911 и 112 чем отличаются
112. часть1. 911 = 112 или 4.22
Но вернусь опять к теме чисел, потому как отвлекся:
112=101+11(11,11)или 56+56=5+6 и 5+6(11 и 11)
22 АПРЕЛЯ.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГИТЛЕРА. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕНИНА. ИСЛАМСКОГО ПРОРОКА МУХАМЕДА
«Ленин – это как предтеча антихриста». Когда его похоронят, тогда сразу антихрист придет. Пока антихрист не созрел, Ленин будет на земле лежать. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:05).
22 апреля — 112-й день года (113-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 253 дня.
9\11 – 11 сентября – это 254 день года, если год високосный то 255. До конца года 111 дней)
Т.е. 9\11 и 112 – это как зеркальные даты от начала и от конца года.
11 сентября(9\11) – это 112 день от конца года. Это опять та же каббала, когда отображают зеркально или переворачивают цифры и буквы в обратном направлении.
1 112 254(9\11) 364\365
1января————-22 апреля————————11сентября———-31декабря
366 254(9\11) 112 1
По каббале 9\11 и 112 это однозначные символы, в которых поменяны местами порядки.
С недавних пор запрос на номер «9-1-1» перенаправляется на номер 112.
Номер 112 — единый номер телефона большинства стран мира, по которому надо звонить в экстренных случаях. Данный номер появился на свет по инициативе Швеции и благодаря решению Совета Европы от 29 июля 1991 года.
29.07.1991
В некоторых странах продолжают действовать номера 911 и 112 вместе.
11 февраля 2013 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон № 9-ФЗ, устанавливающий номер 112 единым номером вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в России в телефонных сетях местной телефонной связи[2].(11февраля закон №9. = 9.11 \ 11.02.2013- интересная дата.) или 11 число 2 месяц=112.
22 апреля В XX и XXI веках соответствует 9 апреля юлианского календаря[1].(Википедия)
Помните фильм День сурка? Повтор одного дня, который по фильму будет продолжаться до тех пор, пока не установится всеобщее почитание героя Билла Мюррея(актер Билл созвучное Вил. Тут в имени ответ на вопрос: Почему именно его взяли на эту роль?) и его власть над любой ситуацией, возникающей вокруг него. Подробнее о связи фильма с днем сурка читайте в блоге мирянина Александра: https://dralexmd.livejournal.com/260351.html
1-я книга Маккавейская
2:11.Все украшение его отнято; из свободного он сделался рабом.
В еврейском алфавите каждой букве соответствует числовое значение
Если мы возьмем за предположение, что действительно мессия родится 4.22, т.е. 22 числа четвертого месяца, то это будет 22 Тевета по еврейскому календарю. Ввиду того, что эта дата «плавающая» относительно христианского летоисчисления, то эта дата будет немного меняться каждый год. Но все же 22 Тевета приходится примерно на январь месяц по нашему календарю.
Например
Мы празднуем Рождество Христово 7 января по новому стилю(Григорианскому календарю).
22 Тевета 5778 еврейского календаря примерно соответствует дате Рождества Христова в 2018.
Дальше выводы делайте сами…Стоит ли ждать прихода мессии или он уже давно пришел и по пророчествам и по знамениям и даже по числам и символам?
По каббале 4:22 наоборот 22:4.
«И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их»
. Откр. Иоанна 22:4. Здесь сказано о последних верных Богу людях во времена антихриста.
А ныне вместо крестов на автомобилях скорой помощи мы видим «Звезды Жизни»
В России номер «112» стал аналогом «911»
Для вызова экстренных служб с любых телефонов России можно звонить по единому номеру
Вызвать милицию, пожарных и скорую помощь одним звонком теперь можно не только с мобильных, но и со стационарных телефонов, чего нельзя была сделать раньше.
При этом пока по всей России работает только номер, но не система «112».
– Система подразумевает принцип одного окна. А сейчас, набрав 112, к примеру, в Ульяновской области, очевидец попадает в пожарную часть, а в Новосибирской области – в службу «02», – рассказали Metro в пресс-службе МЧС РФ. – В Москве и Санкт-Петербурге используется интерактивное голосовое меню.
Сама система пока действует только в Курской области, в Татарстане, в городах Астраханской и Тульской областей. Здесь позвонившему отвечает оператор, а не голосовой автомат. Он опрашивает очевидца, определяет, какие ему нужны службы и отправляет им запрос.
По информации пресс-службы, в пилотной Курской области система действует с 2008 года и показала хорошие результаты. Здесь ежедневно на номер «112» поступает около 3 тысяч обращений, причем они часто касаются не только экстренных ситуаций, но и, к примеру, проблем ЖКХ. В МЧС утверждают, что с появлением номера 112 в два с половиной раза сократилось время реагирования оперативных служб, а служб жизнеобеспечения – в 4?раза. В конце 2013 года в области состоятся заключительные государственные испытания системы.
По всей России система «112» заработает только в 2017?году. Пока параллельно с ней работают привычные номера «01», «02», «03» и «04».
112 – лучше, чем 911
22 июля 2015 г., 15:09
Подмосковные власти подвели итоги первого месяца тестового режима работы единой системы экстренных вызовов
С 1 июня для обращения за помощью в любую диспетчерскую службу – «01», «02», «03», «04» – можно набирать новый телефонный номер – 112. Привычными номерами можно будет пользоваться ещё несколько месяцев. Положенный в основу работы системы принцип «одного окна» упрощает получение гражданами экстренной
помощи, а передовое технологическое оборудование
и высокая квалификация персонала сокращают время
реагирования на звонки.
Московская область стала первым субъектом Федерации, в котором новая система внедряется на территории всего региона. В систему входят 70 муниципальных единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) и 368 подразделений экстренного реагирования, в том числе 82 – пожарной охраны, 162 – полиции, 122 – скорой медицинской помощи, 1 – аварийной службы газовой сети и 1 – службы «Антитеррор». В будущем планируется подключить к единому номеру и службы ЖКХ.
«Со дня запуска «Системы-112» прошёл месяц. Всё это время мы анализировали, изучали её работу, посещали её офисы, – отметил
на днях губернатор Московской области Андрей Воробьёв, выступая на заседании регионального правительства. – Нам еще есть
к чему стремиться. Но должен
отметить результативную и слаженную работу со всеми без
исключения службами: есть полное понимание с полицией, МЧС, скорой помощью».
В течение июня на телефон «112» поступило почти 650 тыс. звонков, сообщил заместитель председателя правительства Дмитрий Пестов. Большинство обращений, принятых в обработку, – вызовы скорой помощи (25%) и полиции (24%). «Нам удалось сократить время обработки вызова оператором до
1 минуты 7 секунд. На первой
неделе эксплуатации операторы заполняли карточку около 14 минут», – обратил внимание Дмит-рий Пестов.
Большой проблемой стало большое количество ложных и хулиганских вызовов – за первый
месяц работы их было более 48 тыс. «Такой объём хулиганских звонков засоряет каналы связи с операторами и осложняет работу экстренных служб: вместо того чтобы оказывать помощь реально нужда-ющимся в ней людям, они вынуждены выезжать на ложные вызовы», – заявил Дмитрий Пестов.
Отметим, эта проблема стала очевидной сразу после запуска системы: первое время половина всех позвонивших по новому номеру были телефонными хулиганами. Областное руководство сетовало на недостаточно суровые санкции, ведь штраф за это правонарушение составляет всего
1 тыс. руб. В Мособлдуме не исключают, что выйдут с законодательной инициативой об ужесточении наказания за подобные действия.
Между тем, как рассказал Дмит-рий Пестов, нарушителей закона
отслеживают: «На действия наиболее злостных телефонных хулиганов операторами системы оформляются заявления в полицию. Это служит поводом для возбуждения административных, а в отдельных случаях – и уголовных дел». Дмитрий Пестов привёл в пример случай, имевший место в конце июня в Долгопрудном: по подозрению в ложном вызове полиция задержала местную жительницу, расследуется уголовное дело.
При реализации проекта не обошлось без небольших технических неполадок. «За первый месяц работы было зарегистрировано 512 запросов на устранение технических проблем», – сообщил Дмит-рий Пестов. Впрочем, они не
повлияли на работу системы
и были оперативно исправлены.
К тому же, пока система функцио-нирует в тестовом режиме, а это как раз и нужно для того, чтобы определить уязвимость и провести отладку работы.
С технической стороны работа системы представляет собой сочетание сложнейшего оборудования и программного обеспечения. Однако не менее важен человеческий фактор. К работе в системе привлекается в общей сложности более 3,5 тыс. человек: психологов, диспетчеров, операторов, специалистов информационных систем.
Как рассказал начальник Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин, психологическому и профессиональному обучению операторов уделяется огромное внимание: подготовленный специалист может быстро уточнить нужную информацию, поддержать человека, а иногда и предотвратить происшествие. Отметим, в частности, что только за первую неделю эксплуатации системы 52 раза к общению с позвонившими подключались психологи, предотвратив 6 попыток самоубийства и урегулировав несколько семейных ссор.
По словам Дмитрия Пестова, в большинстве муниципалитетов работа ЕДДС была организована в соответствии с утверждёнными нормами – операторы работают в удобных, комфортных помещениях. Главы отстающих муниципальных образований представили «дорожные карты» решения возникших проблем. В ближайшее время муниципалитетам также предстоит доукомплектовать штаты ЕДДС, обеспечить всех сотрудников формой, провести их дополнительное обучение и аттестацию. Вся эта
работа контролируется на областном уровне.
Андрей Воробьёв обратил
внимание ещё на один важный момент – наличие своего рода корпоративной сети, позволяющей операторам обмениваться информацией, обучаться, выявлять проб-лемы, на которые необходимо
обратить внимание. Губернатор пообещал регулярно заслушивать доклады о работе системы до её полного запуска. Отметим, комиссия по государственной приёмке проекта начнёт работу 1 сентября, а на полноценную работу система перейдёт в ноябре, на месяц раньше намеченного срока. «До этого времени должны быть устранены все шероховатости и проблемы», – подчеркнул глава региона.
Андрей Воробьёв поручил провести широкую информационную кампанию среди населения – ведь уже с 1 ноября экстренные службы будут реагировать только на звонки по телефону «112».
Подготовил Игорь КУЗЬМИЧЁВ, по материалам «Независимой газеты» и правительства Московской области
Телефон экстренной службы 112. В каких случаях звонить и как помогут
В США давно функционирует единый номер службы спасения. Нет практически ни одного человека в США и за его пределами, который бы не слышал про номер 911. На него можно звонить, оказавшись в беде. В России так же есть аналог 911 – телефон экстренной службы 112. Но пока не всем известен порядок его работы. Расскажем, в каких случаях туда можно позвонить и что ответят на том конце провода.
📞 В каких случаях можно позвонить по номеру 112
Звонить по телефону 112 нужно при возникновении угрозы жизни, здоровью, имуществу, при нарушении условий жизнедеятельности, при нарушении правопорядка либо при наличии оснований подозревать возникновение ситуаций подобного рода. Воспользоваться телефоном 112 стоит при пожаре или ДТП, сильном запахе газа, в случае, если звонящий стал жертвой домашнего насилия или свидетелем преступления, если кому-то нужна медицинская помощь.
Пользоваться экстренным номером 112 допускается, если звонящему требуется помощь нескольких служб (например, пожарной и скорой), либо он просто не знает, куда обращаться по возникшей проблеме.
Через звонок по номеру телефона 112 помощь предоставляется службой медпомощи, пожарной охраной и полицией, службой антитеррора или реагирования в условиях ЧС, газовиками или иными экстренными службами. Кроме вызова экстренной службы, оператор сможет проконсультировать по вопросу выбора правильной тактики действий в критической ситуации.
К сожалению, многие люди ввиду плохой информированности и непонимания всей серьезности пользуются номером не по прямому назначению. Например, из праздного любопытства, для проверки работы оператора сотовой связи или для получения справочной информации. Но телефон 112 не предназначен для решения проблем с оператором сотовой связи, для получения информации о погоде, для вызова такси, заказа столика и пр. Многие звонки в экстренную службу совершаются случайно: из-за выключения блокировки клавиш или детьми в момент игры с телефоном.
Подобные звонки только перегружают экстренную линию и иногда лишают попавших в беду возможности спасения. Стоит помнить, что за ложный вызов «112» лицу грозит административная ответственность по ст. 19.13 КоАП «Заведомо ложный вызов специализированных служб» в виде штрафа 1-1,5 тыс. р.
Рекомендации звонящему
Звонящему следует придерживаться следующих рекомендаций:
Оператор оценивает необходимость оказания звонящему экстренной помощи и подключает необходимые службы для реагирования. Если ситуация на месте происшествия ухудшилась или улучшилась, об этом следует сообщить по телефону 112.
При звонке нужно постараться справиться с эмоциями и сообщить специалистам:
При звонке нужно постараться отвечать на вопросы максимально точно, чтобы определить необходимые ресурсы для оказания экстренной помощи. Также нельзя забывать об этике общения и переходить на оскорбления.
Родителям стоит рассказать детям, что в экстренных ситуациях они могут обратиться по номеру 112. Ребенок должен знать свое имя, имена родителей и место работы, адрес и домашний телефон.
Нужно учесть, что при звонке вряд ли удастся сохранить анонимность. Даже при звонке без сим-карты оператор увидит уникальный номер и потенциально сможет идентифицировать личность звонящего.
Если вызов был совершен по ошибке, стоит сообщить об этом оператору, иначе оператор системы будет вынужден дозвониться на ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке.
Друзья, мы с вами, в большинстве своем, живем в России, и в экстренных случаях звоним по всем известным номерам 01, 02 и 03 (а лет через пять будем звонить по номеру 112). Но разве есть среди нас кто-то, не знакомый с телефоном 911?
Трехзначный номер североамериканской службы спасения появлялся в фильмах, книгах, газетных статьях, интернет-изданиях и стал для нас практически таким же символом США, как Статуя свободы, голливудские фильмы и известный напиток.
Проходя стажировку в Хастингс Колледже, я каждое утро мог наблюдать черные столбы с синими проблесковыми маячками, расставленные по территории студенческого городка. С помощью этих устройств можно позвонить на номер 911, даже если батарейка сотового телефона вдруг села. А возможно, и если экстренный номер в страхе вы вдруг забыли.
Кстати, именно стресс, испытываемый человеком в критической ситуации, является причиной того, что формулировка «девять-одиннадцать» никогда не применяется. Были случаи, когда напуганные люди не могли найти на клавиатуре телефона кнопку «11».
А в мультсериале Симпсоны Гомер даже умудрился позвонить в справочную службу и спросить: «Оператор, скажите мне номер службы 911».
Этот трехзначный номер был выбран в качестве единого адресата всех звонков с просьбой о помощи в 1968 году — причиной послужила легкость запоминания и набора, а также логичное дополнение списка таких номеров, как 211 (звонки на дальние расстояния), 411 (аналог нашей 09, справочная) или 611 (служба ремонта).
Одной из обсуждаемых в сегодняшней Америке тем стало обнаружение места расположения звонящего. До повсеместного распространения мобильных телефонов эта задача довольно просто решалась при помощи оборудования АТС, но базовые станции сотовых операторов не позволяют осуществить точную идентификацию места звонка. Одним из возможных решений называют оборудование сотовых телефонов GPS-модулями, способными сообщить операторам экстренных служб широту и долготу нахождения человека, нуждающегося в помощи.
И пусть, даже если вы проведете в Америке многие годы, вам никогда не придется звонить по номеру 911 — разве что с просьбой снять с дерева непослушную кошку.
Проголосовали 55 человек
45 |
6 |
3 |
0 |
1 |
Комментарии (23):
Войти через социальные сети:
Егор, статья не только замечательная, но и название подобрано очень удачно! Моя 5!
интересный материал. спасибо.
Кстати, именно стресс, испытываемый человеком в критической ситуации, является причиной того, что формулировка «девять-одиннадцать» никогда не применяется. Были случаи, когда напуганные люди не могли найти на клавиатуре телефона кнопку «11».
Спасибо, что разъяснили Михаилу этот вопрос Скорее всего, он нечаянно пропустил предложение.
Замечательная статья.
Интересная статья.
Видимо поэтому и страюатся облегчить запоминание различных номеров по трехзначному признаку. Да и в целом слитное произношение легче запоминается чем по одной цифре.
А у нас сейчас 101, 102, 103.
Вам, Лаура, надо было не коммент писать, а свой материал! Ну, почему за комменты нельзя оценки ставить?! Безобразие!
человека привезли в приемный покой, ему долго не уделяли внимания и не оказывали помощь ( такое часто случается в дешевых или бесплатных госпиталях), родственники вызвали скорую помощь прямо в приемный покой госпиталя и помощь была оказана незамедлительно
У нас сейчас действуют и 01, 02, 03, и единый номер службы спасения 01. Почему было не сделать известнейший 911? Потому что уже есть номера телефонов, начинающихся с этих цифр (у меня такой, например).