925 номер на авто
Блатные номера на авто и спецномера Москвы и области.
Спецсерии и спецномера Москвы
АМР77 — самая престижная и привелегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.
ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.
МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента РФ. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. Очень хорошо работают на марках авто, аналогичных машинам из автопарка УДП РФ (БМВ 5 и 7 серии, Тойота Камри, Форд Фокус, Форд Мондео)
АМО77, 99 — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.
АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.
CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.
CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.
CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.
CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.
EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.
РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.
Спецсерии автономеров Московской области
АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.
АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.
АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.
АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.
МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)
Блатные номера на авто и спецномера Москвы и области
Блатные гос номера на авто в 2019 году. Что котируется в Петербурге
На свое день рождение решил сделать себе подарок и поставить себе красивые блатные номера на машину.
В процессе поиска вылезло много подробностей и о них решил рассказать.
Расскажу про 3 самые важные вещи:
— что номера дают.
— какие котируются. (разберу все серии).
— сколько стоят.
Это по состоянию на 2019 год.
Темой владею не из форумов, 5 лет работал в Законодательном собрании в депутатском корпусе.
Тема касается исключительно гос номеров Санкт-Петербурга на момент написания поста ( май 2019 года).
1. На сегодняшний день номера делятся на 3 группы.
Беспонтовые — просто красивые буквы или цифры, ну номер и номер, никакого иммунитета нет. Останавливают так же как и обычные номера, штрафы с камер приходят как и всем. Если только у рестика припарковаться с потном или девочку снять. Тут все номера с тремя цифрами, сотнями и тремя буквами не входящими в группу понтовые. Регион не важен. В общем те кто не в теме будут восхищаться, те кто в теме занает что они ничего не значат. К примеру О222СА78 регион. или А100ОА198 или А001АА147 или О050МР178 и пр…
Блатные — рядовой сотрудник ГИБДД не остановит, редко и лишний раз подумают работники спец батальона или отдела собственной безопасности. Плюсы номера в том, помимо понтов, что по нему не приходят штрафы, они в базе находятся и туда сейчас очень не просто попасть, кто успел, тот и не платит. Для гос аппарата ( депутаты, главы и начальники) по письму штрафы списывают. На эвакуаторах тоже не увозят, если не наглеть и нет жалобы со стороны. ТО есть если бдительный гражданин обратиться в органы — машину увезут, борьба с коррупцией хули. На этом крутость кончается. дальше нородное мнение возносит эти серии до небес и не только мифы но и цены на них.
Продажей номеров сейчас заведует одна структура, много сайтов а концы все равно одни. Иногда номера проходят через частников или случайно, когда нет времени снимать номер и машина уходит с молотка.
Стоит сказать что есть определенная градация по цифрам и значимости номера. Спасибо или фен шую или хз как так вышло. Самые дешевские это номера с цифрой 4, кроме 666. То есть если в номере цифра 4 — это не круто, а вообще лучше ее избегать. Далее идет цифра 5.
Считается:
1- лидерство
2- удвоение
3- путь дорога
4-смерть
5- ноль или пустота
6- деньги
7 — удача
8 — бесконечность
9 — не помню.
Поэтому суеверные стараются избегать цифр 4 и 5, поэтому номера с этими цифрами самые дешевые.
Если разбирать по цифрам то в порядке возрастания цены номера с тремя одинаковыми цифрами.
666 — ( даже бесплатно отдают при регистрации, пару раз было что из окна кричали кто хочет 666 забрать и народ ждал пока будет 667 и тд.) Остальных номеров с цифрой 6 это не касается.
444 — стоит 30-60 тыс.
555 — стоит около 50 тыс
999 — около 80 тыс
333 — около 80 тыс
111 — около 100 тыс
222 — негласно считается полицейской серией, но это гон — около 100 тыс.
888 — от 100 тыс
777 от 120 тыс.
тут много зависит от букв номера и от региона. Поэтому подвижки могут быть как вверх так и вниз.
Теперь про серии с тремы буквами. Тут есть тема такая, чем ближе к началу нумерации, тем ближе к администрации, чем ближе к хвосту, тем ближе к силовой ветке.
Тут стоит сказать что точной градации нет, но есть закономерность.
номера с 001-200 (обычно центральные, но зависит от объема гос закупки и численности сотрудников)
номера 201-300 (околоплавающие ближе к администрации).
номера 301-600 ( обычно коммерция или низший чины без аргумента обычно не захотят).
номера 601-700 (околоплавающие ближе к силовой ветке, но с входом в администрацию).
номера 701-800 (силовая серия).
номера 801-900 (околоплавающие силовые).
номера 901-999 (силовая серия).
Главе администрации не дадут номер дальше 200. Когда я был советиком при администрации ездил на 084, а ребята с отдела К ездили на 720 и дальше. Родственникам обычно давали околоплавающие серии, те в свою очередь потом их продавали коммерсантам.
Поехали по буквам.
Это касается только 78 и 98 региона.
УУУ — самая беспонтовая и дешевая серия. стоят не более 40 тыс.
ЕЕЕ — таже херь, но чуть дороже. 60-70 тыс.
ККК — аналогично, когда серия вышла покупали за 10 тысяч, сейчас около 60-70 стоит.
ННН — аналогично, когда серия вышла покупали за 10 тысяч, сейчас так же около 60-70 стоит.
ВВВ — за отдельную денежку выдавали для лизингованных или машин купленных на автопарк компании. стоит в среднем 50 тыс.
ССС — аналогично, когда серия вышла покупали за 20 тысяч, сейчас так же около 70-90 стоит. Популярной была из за возможность дорисовать фрагменты и получить ООО
РРР — Считалась резервной версией серии ОРР для знакомых связанных с омоном и мчс. Особенно любилась на порше и лэнд роверах. стоит сейчас около 80 тыс.
ТТТ — Считалась резервной версией серии ОТТ для знакомых связанных с ГАИ. Стоит сейчас около 90 тыс. Любят на ауди ТТ
ХХХ — просто красивые буквы стоит от 100 тыс.
МММ — Считалась резервной версией серии ОММ для знакомых связанных с МВД и прокураторуй. Стоит сейчас около 120 тыс. Любят все у кого нет денег на ОМР98
ААА — Лет 10 назад они были круче чем Ольги, сейчас наоборот. Стоят от 250 тыс. База ГИБДД в подарок обычно идет. Кто на них ездит думаю объяснять не надо. Стоит 300+
ООО — Из того что осталось не из спец серий — это самые крутые и котируются до сих пор.Стоят 350+
про 47- регион не скажу, стоят дешевле, но там полный бардак и в Питере при одинаковых параметрах котируются ниже. К примеру МММ98 круче чем ААА47
Из того что самое крутое и реально не тормозят и штрафов не будет. ( для 78 и 98 региона).
ОКО98
ООО98
ОМР98
Про 178 регион.
С 178 регионом ситуация интересная. Во первых в гос аппарате появилась новая кровь и использовать старые серии нельзя было уже, а старые не отдавали номера, так как юридически никакой силы они не имеют — это просто карточка с буквами и цифрами. В 2011 году перевыпустили серию ААА178 и ООО178 взамен 78-го региона и владельцев сменили и преференции оставили, но не всем. Серия ОКО178 и ОМР178 не понравилась сотрудникам и поделили апельсин так, прокуратура оставила себе 98 регион и забрала их с архива, поэтому ОКО178 — обычный номер. ОМР178 аналогично стал обычным. МВД оставили серию ОМР98 МММ98 и тем кому повезло получить серию МММ98 до 2010 года автоматом стали пользоваться преференцией, но для штрафов все равно надо было подавать заявку, поэтому не все номера МММ98 в базе антиштраф. Так же добавили номера АОА178 и НВВ178. Остальное — просто приятное совпадение. Потому номер ОТТ178 или ОММ178 или АОА198 или НВВ98 АОА98 и пр… — это просто обычный номер.
В гос аппарате по возрастанию крутости получилось.
ААА178 стоит 200+
АОА178 стоит 200+
ООО178 стоит 300+
НВВ178 стоит 300+
198 регион — совершенно новый регион, там нет еще вообше никаких серий и скорее всего не будет. И так их много и люди возмущаются что вокруг только один «блатняк ездит». Плюс у многих обладателей блатных или понтовых номеров сносит крышу и они думают что это карточка безнаказанности и попадая в дтп или ролики на ютюб портят отношения и картину в целом. Недавно в мрео стали в обычной выдаче развадать ААА147 они сразу е стали продаваться по 20-30 тыс в этот же день.
Сейчас номер — это как дорогая машина, показатель статуса и того что тебя лучше не обижать. Ездить на красный, пьяным, постоянно превышать уже не получится. Поэтому перед покупкой или установкой такого номера стоит подумать и об ответственности которую он накладывает. Беспределить на дороге от имени гос учреждения сейчас никто не позволит. Для реального сотрудника это грозит выговором и лишением премии вплодь до увольнения, а если вы к аппарату не имеете никакого отношения, то за хамское поведение прилетит вдвойне. За этот год у троих номера сняли. Конечно за такие деньги гос номера из числа реально работающих сотрудников не покупает, многим это просто в подарок к покупке новой машны или за заслуги. Но количество людей желающих хоть как то себя ассоциировать с этим настолько велико, что Москвичи едут в Питер покупать себе красивые номера и еще сильнее взвинчивают цены.
Так вот про парашют. Номер можно всега продать и это гарантировано 200-500 тысяч, это и есть парашют или выходное пособие…
Получилось довольно сумбурно, если что пишите. Скажу сразу, я продажей номеров не занимаюсь, не знаю где их купить и какова процедура. Есть сайты специализированные для этого.
Так же хочу сказать что это лично мое мнение, всегда есть люди которые напишут что мой знакой ездит на ЕКХ и он в органах работает, а ты пишешь что номер беспонтовый, да он беспонтовый в СПб он не котируется и для друга работает только с аргументом. Ровно как на номере ОМО98 можно ездить на ВАЗ 2106 и быть начальником отдела а можно на Бентили и быть никем.
В заключении про тематические машины. Обычно вопросов не возникает при блатном номера на авто:
RangeRover с 2010 года
Каен 2-3 поколения
БМВ 5 серия (Ф10 и Г30)
БМВ 7 серия с 2006 года.
Мерседес 222
Мерседес 221
Мерседес Е класс обмылок
Ауди А8 и А6
Мондео
Камри
Фокус
Эти машины закупали для гос аппарата и спец гаражей. Цвета Черный, Синий дипломат, серый, белый.
virlad
VirLad’s personal blog.
Федеральные
Список данных номеров определён Постановлением Правительства России «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков». На таких номерах вместо кода региона изображён трёхцветный российский флаг.
В соответствии с приказом МВД РФ от 3 марта 1997 года № 116 сотрудникам Госавтоинспекции рекомендовано оказывать содействие в безопасном проезде автомобилей с особыми регистрационными знаками, и запрещено останавливать и досматривать их. Под давлением общественности были отменены в 2006году.
Вместо номерных знаков с трехцветным флагом вместо региона, сейчас используются номера специальной серии А***МР97.
АМР97 — главная федеральная спецсерия автономеров в Российской Федерации
По информации сайта «o001oo.ru — сайт о меченых властью» автономера этой серии распределяются следующим образом:
а001мр97 — а136мр97:
— Правительство РФ (25 шт.),
— Администрация Президента РФ (50 шт.)
— Аппарат Правительства РФ (40 шт., было 35 шт.)
— Управление делами Президента РФ (10 шт.)
— Совет Федерации Федерального Собрания РФ (7 шт., было 6 шт.),
— Государственная Дума ФС РФ (12 шт.) и другие;
а375мр97 был закреплен за кинорежиссёром Михалковым Н. С.
Синие номера
Обозначить цветом номера милицейских автомашин руководство МВД в качестве эксперимента решило ещё в 1999 году, когда правительство распорядилось сократить количество спецсигналов. Официально синие номера утвердили в 2002 году.
Данные действия МВД объяснили тем, что это, с одной стороны, поможет сотрудникам правоохранительных органов выполнять оперативные задачи и в то же время дисциплинирует потенциальных нарушителей.
До 2006 года данные номера можно было полуофициально установить и на личный автомобиль, поставив его на баланс одного из милицейских подразделений. Автомобиль формально числился за МВД, и на него устанавливались синие номера.
В мае 2006 года, по распоряжению Министра внутренних дел Рашида Нургалиева, милиция начала бороться с «излишками» спецномеров в своём автопарке. В итоге, синих номеров лишились приблизительно 26 тысяч автомобилей, а конкретно в Москве — около 2 тысяч автомобилей. Обычные белые номера установили на машины служб обеспечения. Сотрудники ППС, ДПС, ОМОН и оперативные подразделения сохранили все прежние привилегии.
Чёрные номера
Жёлтые номера
Автомобильные номера с чёрными символами на жёлтом фоне «АА000А 00» ранее выдавались для установки на автомобили, принадлежащие иностранным компаниям и совместным предприятиям. С 1 января 2003 года жёлтые номера «АА000 00» выдаются юридическим лицам, занимающимся пассажирскими перевозками.
Москва
ЕКХ77 — серия, которая устанавливалась на машинах Федеральной службы охраны (ФСО) РФ.
Согласно данным журнала «Автопилот», история появления этих номеров такова: однажды начальник Федеральной службы охраны Юрий Крапивин решил обсудить с Президентом России Борисом Ельциным, какие ещё буквы в дополнение к официально закрепленным за его ведомством ААА отдать под номера службы охраны. Решили, что ЕКХ (Ельцин и Крапивин = Хорошо) будет звучать неплохо. Но официально опубликован перевод как «Единое Кремлевское Хозяйство» В народе эту аббревиатуру обычно расшифровывают как «Еду Как Хочу». В настоящее время не используется.
ЕКХ99 97 177 — ФСО РФ;
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — серии принадлежат автомобилям, приписанным к Управлению делами президента;
АММ77 — бывшая серия МВД РФ, сейчас в основном на частных автомобилях не последних людей.
АММ99 — малая часть у депутатов Мосгордумы;
CCC77 — серия устанавливается на автомобили Центра спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и «близких» к ним структур, а также на личные машины сотрудников. Народное название — «три Семёна» или «три Светы»;
CCC99 — серия устанавливается на автомобили налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа;
CCC97 — часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии принадлежит к спецслужбам, остальные — «частники»;
ККК99 — серия первоначально принадлежала автомобилям фельдсвязи, ФАПСИ, а сейчас распространена среди частных лиц («три какашки»);
*ММ77 — бывшая серия московской милиции и пожарной охраны;
КММ77 — серия, до сих пор принадлежащая пожарной охране;
РМР77 — серия Министерства юстиции;
АМО77 — администрация Москвы. Оригинальные номера этой серии отличались от прочих ещё одной особенностью: на них отсутствовал российский флаг, а литеры rus были рельефными, как и значащие буквы/цифры. В настоящее время замечены номера без этой особенности, установленные на автомобилях новых моделей, что позволяет предположить повторную выдачу номера в нарушение общепринятой практики ГАИ/ГИБДД МВД России (при смене владельца или утилизации автомобиля номер должен переводиться в разряд «мёртвых» и не выдаваться другому автомобилю);
КОО77 — серия Конституционного суда;
EPE177 — зачастую установлены на автомобилях функционеров партии «Единая Россия». Неофициальная расшифровка — «Единая Россия Едет»;
СКО199 — Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации;
Московская область
АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50 — различные госструктуры Московской области.
АММ50, АММ90 — администрация Московской области
МММ50, МММ90 — Прокуратура, МЧС, ГУВД по Московской области и т. д.
АМР150 ММО90, 150 ММР90, 150 РМР90, 150 — ГУВД по Московской области.
Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:
АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.
ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.
МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.
АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.
АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.
CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.
CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.
CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.
CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.
EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.
РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.
Спецсерии автономеров Московской области
АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.
АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.
АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.
АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.
МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)
ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.
Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров
ЕКХ99 – автомобили ФСО. Серия пришла на смену ЕКХ77. Во время саммита в Санкт-Петербурге ФСО повесила на свои машины серию ЕКХ177. Сейчас она лежит на складе.
ЕКХ97 – автомобили ФСО и других ведомств с соответствующим иммунитетом.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 – автомобили автобаз автохозяйства УД Президента. Если машина с маяком, то это фельды, а так никаких преимуществ на дороге у машин с такими номерами не было и нет.
КОО77 – часть и до этого была у Конституционного суда, а после отмены «флагов», номера этой серии повесили вместо ААКФЛ на машины без маяков.
АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 – номера, которыми заменили большое количество машин, раньше ездивших на синьке. АКР177 и ВКР177 – вроде все ушли на замену, по поводу остальных серий есть мнение, что часть перепала частникам.
ЕРЕ177 – около 300 номеров ушло в ГосДуму на замену «флаговых»
РМР77 – Министерство Юстиции. ФСИН, прокуратура и пр.
АМО77 – практически все автомобили принадлежат мэрии Москвы
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке
Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.
«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?
БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.
Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.
«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.
17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.
Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.
Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.
Кислород в машине закончился.
Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.
Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.
Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.
А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.
Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»
Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).
Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.
Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.
Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.
Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».
В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».
Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?
Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.
Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).
Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)
Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.
Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.
Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!
Детский взгляд на современные шахматы
Желание
Что хуже?
Русские люди понимают, что есть вещи хуже смерти.
Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?
36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.
Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…
Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.
«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…