96985730 фильтр масляный на какую машину
Разбор и обзор оригинального масляного фильтра GM 96985730
Добрый день, дорогие друзья!
Среди автолюбителей постоянно возникают споры какие расходные материалы использовать…
На мой взгляд они делятся на три категории
1) Только оригинал запчасти и масло оригинал… Рекомендовано заводом изготовителем и т.д…
2) Только запчасти именитых производителей (KAYABA, MANN, CASTROL и т.д.)
3) Запчасти какие подешевле «они ж всё равно все одинаковые»
На мой взгляд ни один из этих подходов не верен…
В первом случае мы имеем переплату за бренд «оригинальности». А учитывая что ОРИГИНАЛЬНОГО масла в принципе не существует, то в канистре с таким маслом может быть что угодно (хоть Лукойл или Газпромнефть)… Опять же — во сколько обходится производителю масла надпись «Рекомендовано заводом» (например Elf для Рено, или Роснефть для Lada)? Сколько пришлось отдать денежек за отметочку в сервисной книге? Вот опять же прибавляйте цифру… С подвеской, например, такая же ситуация: все мы знаем что вместо «оригинальных» стоек стабилизатора у нас обычные CTR-ки, которые заметно дешевле…
Ну и третий вариант. На мой взгляд самый необоснованный. Ибо устанавливая например дешевый китайский масляный фильтр — вы рискуете здоровьем своего автомобиля… А вот если ремонтировать элементы подвески или рулевого управления, применяя детали из «пластилинового» метала — тут уже риски для собственного здоровья…
Распил (разбор) синтетического маслянного фильтр от AMSoil — Ea15K29, аналог GM 96985730
Пробег фильтра 6341км. В основном город. Ставил в марте 2018:
www.drive2.ru/l/498833858066645351/
Особенность данного фильтра, это сам фильтрующий элемент, он
А — фильтрует более мелкие фракции (20 микрон)
Б — фильтрует в объеме, а не только на поверхности фильтра
Видео по итогу разбора выкладываю…
Вывод: с одной стороны качественная и точная сборка, качественные материалы и видимо фильтрция действительно в разы лучше чем у оригинала GM 96985730 и прочих обычных аналогах. С другой отсутствие перепускного клапана мягко говоря удивляет… Я ставил его в марте, а тогда было еще достаточно холодно… На зиму его вообще лучше не ставить…
kns1 просил препарировать, BeersMan тебе тож будет интересно
Запчасти
Ravon Nexia 2016, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 38
Но мне кажется, что этот пробегн возможен в благостных уловиях, — качественный бенз, мало пробок, теплый климат…
А сколько стоит тот что ты пилил? А то на эмексе их в наличии нет…
Я бы на 25 тыс миль не брал фильтр, всё же его нужно менять при каждой замене масла а этот придётся минимум 3 раза ставить заново))
А вот запас в 25тыс км вполне реальный!
вах ) ценник конский…
Я манн пилил недавно, он стоит в районе 300р но по качеству отличный фильтр оказался, а этот фильтр стоит как 5 мановских )
Я думаю его есть смысл ставить тем кто масло меняет раз в 20 тыс как по регламенту у ситроена.
да, для нашего двигателя перепускной клапан в фильтре не предназначен.
«Насос масляный Ланос Авео Лачетти имеет в своем составе редукционный клапан»
в штатах по трассе может и возможно))
Мой проехал 6200 по пробкам, я думаю около 12 тыс по шоссе.
короче чистый маркетинг, я предполагал что там нитка как у камаза евро а там таже бумага возможно с волокном, не стоит он тех денег что за него просят, дорого не значит лучше,
короче предлагаю всем разрезать свои фильтры и мерить длину и ширину ленты, чтоб выявить фильтр с самой большой площадью бумаги и все чем больше бумаги тем больше ресурс фильтра, а клапаны это все фигня масло через бумагу проходит за доли секунды а двигатель без масла может работать спокойно 10 минут,
ну почему же, скорее всего материал синтетика, на подобии того что в салонный фильтр кладут. AMSoil, FRAM и еще несколько
производителей синтетики маслянных фильтров сильно гордятся что мельчайшие частицы остаются в «объеме». Единственно я не понял как они в объеме удерживают взвесь грязи… В описаниях синтетических фильтров, рассказывают что как-то по особому наматывают филтрующий элемент, спиралью что-ли… а тут открыл и все по обычному… (((
ruslan-am, какого клапана нет у Лачетти?
Вопрос для обсуждения был: может ли отсутствие перепускного клапана в масляном фильтре быть компенсировано каким-либо устройством внутри двигателя? При чём здесь сравнение фильтров? …вы о чём?
Александр, день добрый!
Отличный отчёт с распилом, спасибо!
Я из-за своей лени, наверное, ни разу не снимал подобные видео, хотя надо было. Последние 3 года эксперементировал с четырмя-пятью аналогами фильтров (разной ценовой категории) для своего Лачетти, так при их распиле ни у одного не было перепускного клапана. Тоже озадачился этим вопросом: «Почему?». Ответа пока не нашел. Но самое неприятное, купив последний раз в Autodoc 3 оригинальных GM-овских фильтра (в родных коробочках и с голограммами) распилил один из них, и тоже этого клапана не нашел. Поедъявив претензию продавцу, получил ответ, что в последнее время им стали приходить только такие фильтры. Подделки? Тогда — внешне очень качественные! Прям, заговор производителей с поставщиками запчастей какой-то получается(( Всё направлено на сокращение срока службы автомобиля.
…кстати, не смотря на заявления о наличии перепускного клапана в устройстве самого двигателя, постарался досконально изучить все внутренности D16F3 — ничего подобного внутри не нашел.
вот тут есть хорошее сравнение и о том что в вашем двигателе есть свой перпускной клапан
Александр, спасибо!
Хорошая ссылка — много интересного по ней нашел.
Кстати, и там GM-овский фильтр идет без перепускного клапана. Автор видоса на 3-ей минуте предполагает, что перепускной клапан есть в двигателе, но ничем свои слова не подкрепляет. Из комментариев к обзорам сложилось впечатление, что под перепускным клапаном в двигателе принимают редукционный клапан масляного насоса, что не совсем верно, т.к. этот клапан служит для поддержания определенного давления в масляной системе двигателя и недопущения его увеличения в случае его роста ( например, при загустении моторного масла при низкой температуре и увеличении сопротивления масляного фильтра, редукционный клапан просто сбросит давление на входе в масляный фильтр, чтобы его не разорвало, а все пары трения на выходе будут продолжать испытывать масляное голодание и повышенный износ, пока масло в двигателе не прогреется и его текучесть и проникающая способность не увеличатся).
Так что без перепускного клапана в самом фильтре грустная картина вырисовывается. Именно поэтому за все 10 лет использования своего Лачетти ни разу не заводил его без предпускового подогрева Webasto.
Фильтр от лачетти и для нашего сильно отличается, и соответственно сравнивать их нельзя, так как у лачетти нет клапана, который препятствует стеканию масла при заглушенном моторе и также его нельзя ставить в наш мотор
В лачетти такой клапан есть, он виден под снятым масляным фильтром.
Александр, спасибо!
Хорошая ссылка — много интересного по ней нашел.
Кстати, и там GM-овский фильтр идет без перепускного клапана. Автор видоса на 3-ей минуте предполагает, что перепускной клапан есть в двигателе, но ничем свои слова не подкрепляет. Из комментариев к обзорам сложилось впечатление, что под перепускным клапаном в двигателе принимают редукционный клапан масляного насоса, что не совсем верно, т.к. этот клапан служит для поддержания определенного давления в масляной системе двигателя и недопущения его увеличения в случае его роста ( например, при загустении моторного масла при низкой температуре и увеличении сопротивления масляного фильтра, редукционный клапан просто сбросит давление на входе в масляный фильтр, чтобы его не разорвало, а все пары трения на выходе будут продолжать испытывать масляное голодание и повышенный износ, пока масло в двигателе не прогреется и его текучесть и проникающая способность не увеличатся).
Так что без перепускного клапана в самом фильтре грустная картина вырисовывается. Именно поэтому за все 10 лет использования своего Лачетти ни разу не заводил его без предпускового подогрева Webasto.