А они машину жгут
Готовые универсальные жгуты электропроводки автомобиля
Версии проводки 4.7 и выше отличаются не только новыми законченными и закрытыми блоками, но и универсальностью основных жгутов.
Суть в следующем: Жгуты, охватывающие датчики двигателя и идущие на прочие системы автомобиля, делаются согласно цветовой таблице, с привязкой к штатным/заводским/общепринятым цветам проводов приборных боков, коммутаторов, приводов дворников, разъёма прицепа и т.д. При этом, разъёмы, к которым они подключаются, доставляются до места расположения групп потребителей или датчиков универсальными удлинителями разной длины (под разные марки машин).
А поскольку расписание цветов у жгутов категорично разное, удлинители делаются одноцветными. При этом соединяют они все контакты колодок, включая не занятые в конкретном жгуте. Таким образом, автоматически организуются резервные линии, либо линии для распределения дополнительной нагрузки, превышающей штатную величину.
Другими словами, измерив рулеткой свою машину, вы можете сами выбрать необходимые вам жгуты.
Или, например, если вы строите машину для трека, то вам достаточно подключить 2 провода габаритов и один провод стоп-сигнала в существующий разъём основного блока и дополнительные жгуты вам просто не потребуются, т.е. мешать не будут.
Итак, основные жгуты:
Зелёный жгут, датчики двигателя (приборная доска) и возбуждение генератора:
Оканчивается, с одной стороны, разъёмом 8 x (папа) – приборная доска, и разъёмом 4x (папа) – чёрный межблочный жгут (питание, подсветка, возбуждение генератора).
С другой стороны жгут окончен кольцевыми клеммами под винт М4 (порог температуры, давление масла) и разъёмами 1x (мама) (возбуждение генератора, порог давления масла, температура двигателя). Длина – 1300 мм до начала ветвления проводов, + 250м мм до ближайшей группы датчиков и + 1000 мм до дальнего датчика порога температуры на радиаторе.
Особенность жгута – все его провода можно замыкать на землю с целью проверки датчиков и индикаторов. Проводов, замыкание которых ведёт к сгоранию предохранителей, в зелёном жгуте нет.
Белый жгут, правый подрулевой переключатель:
Оканчивается с одной стороны разъёмом подрулевого переключателя ВАЗ семейства 08 и старше, с другой стороны разъемом 6x (мама) – привод дворников, разъёмом 2x (мама) – омыватель, кольцевой клеммой под болт М6 – масса.
Питание подаётся со стороны подрулевого переключателя, через разъём 1x (папа) и повторяется на разъём 1x (мама) для подключения звукового сигнала или иного оборудования рулевой колонки. Длина жгута – 1200 мм.
Красный жгут – зажигание.
Оканчивается разъёмом 4x (мама) — с одной стороны. С другой стороны — кольцевой клеммой по болт М4 (Б коммутатора, зажигание, 15), разъёмом 1x (мама) – стартер, двумя разъёмами 1x (мама) – датчик ручного тормоза, датчик уровня тормозной жидкости или датчик иного события, запрещающего движение. Длина жгута – 1300 мм.
Удлинители 8x (мама-папа) – вынос разъёмов кузовных жугтов к фарам капотных машин и к заднему борту, вынос блока приборов вверх и т.д.
Соединение сделано 8 в 8 (один в один), проводом одного цвета.
Типовые длины – 3750 мм (задний борт 469), 1700 (фары 469), xxx (капот 452).
Да, дополнительные жгуты и жгуты для машин конкретных марок машин или конкретных систем будут добавляться сюда-же по мере их постановки в производство.
А они машину жгут
Предварительный ущерб от содеянного составил примерно 200 тысяч рублей. Специальным прибором в грунте были обнаружены остатки ЛВЖ.
Два других автомобиля подожгли примерно в час ночи на улице Труда. Огонь повредил обшивку салона, панель приборов и лакокрасочное покрытие автомобиля и эмаль Audi-A4. Ориентировочный ущерб оценен в 115 тысяч рублей.
quote: Originally posted by zzztop:
Когда вдрух ауди а4 дорогой стала? ))
по сравнению с той же каптивой хотя бы. ауди вполне престижный и дорогой автомобиль
quote: Originally posted by Zanud:
Эту 9ку я бы сам поджог-в 300м нормальная пустая стоянка, а она запаркована под самыми окнами. По утрам стоит прогревает, радуется сколько сэкономил, ставя во дворе
дк ты подойди и скажи, зачем жечь то сразу?
quote: Я его все спрашивал,дядь Толь,а на фига тебе это надо?
quote: Originally posted by ErnestAK:
А я за это отвечаю.
quote: дк ты подойди и скажи, зачем жечь то сразу?
Хлеба полно, а зрелищ вот мне не хватает
quote: Блин! Ну ухо режет:не калонка- а колонка!!
Это зависит от того, что из нее бежит
quote: Originally posted by ErnestAK:
снять ручку с калонки,чтоб всякие таксисты воду в бочки не наливали
quote: Они вшивые и чесоточные
quote: Вот я и про таких дебилоидов и писал. А почему вы решаете,что можно а что нельзя. Что у вас за мировозрение такое..Ручку сниму с калонки,бомжи ходитиь не будут..Шлагбаум поставлю,таксисты ездить не будут..Вы сами,еще ничего в жизни не добившись,учите взрослых дядей..
quote: Не,а кто ты такой? Чтоб снимапть эти ручки.
quote: А подьехать поплотнее к калонке,сунуть руку под струю..И окатить машину..ЭЖто преступление.
quote: Originally posted by Мухачёв Константин:
а ты кто такой,что бы приезжал и устраивал гадюшник у моего дома.
quote: Originally posted by Мухачёв Константин:
а ты кто такой,что бы приезжал и устраивал гадюшник у моего дома. хочешь помыть машину,ехай на мойку,заплати и будет тебе счастье,а хочешь бесплатно,заедь к себе в ваную и мой хоть мылом хоть шампунем. весной,когда начинается слякоть,оч.много желающих помыть и машину и коврики,а к 25 апр.-1 мая,когда идет пуск времянок для полива,колодец странным образом полный воды!и что бы все запустить,надо сначала выкачать куба 3 от туда!а сколько хлама(бутылок,тряпок и т.д)из салона и багажника выкидываете!и мое мировозрение совсем не сходится с твоим. и мне глубоко пофиг,что у кого то кончилась вода в бачке омывателя,пусть хоть заматерится,а кому не нравиться такое,пусть покупают омыв.жидкость,ну или как я,наполнил бачок и взял запас 2-х литровку. за то чисто.
quote: Originally posted by ErnestAK:
Вот читаю и диву даюсь, как же все правильно, какие мысли жизненные, прямо вот браво хочется воскликнуть! Такая редкость это, особенно в интернетах, где все «молодцы».
Эрнест, плюсую неистово )))
quote: Originally posted by Георгий 123:
Вот читаю и диву даюсь, как же все правильно, какие мысли жизненные, прямо вот браво хочется воскликнуть! Такая редкость это, особенно в интернетах, где все «молодцы».
Эрнест, плюсую неистово )))
Принцип действия жгутов для ремонта шин
Шины, при постоянном соприкосновении с дорогой, получают самые разные повреждения. Это самая уязвимая часть автомобиля. Даже в относительно комфортных городских условиях проколы и порезы не являются редкостью, и с ними сталкивался каждый водитель.
Сейчас большинство машин (как грузовых, так и легковых) выпускаются с колесами с бескамерными шинами, а камерные шины стали достаточно редки. Поэтому все расходные материалы, существующие в современных автосервисах, предназначены для ремонта именно бескамерных шин.
Особенности эластичных жгутов
Расходников для восстановления повреждений шин достаточно много, но особенно востребованы жгуты для ремонта шин. С их помощью можно быстро ликвидировать небольшой прокол. Такие жгутики пользуются популярностью у автолюбителей из-за простоты применения и прочности.
Прочность и надежность крепления обеспечивается благодаря специальному синтетическому волокну. Жгуты также пропитаны каучуком, который не пропускает воздух, благодаря чему достигается необходимая герметичность отверстия.
Характеристики жгутов для ремонта шин
У жгутов для ремонта шин три стандартных размера:
Для облегчения установки их обычно смазывают клеем, но если, клея под рукой нет, то на результат его отсутствие не повлияет.
Несмотря на высокую степень плотности и упругости жгутов для ремонта шин, для более качественных и надежных ремонтных работ используются уже другие варианты, например, резиновый грибок-заплатка. Также стоит помнить, что с помощью жгута можно заделать только небольшой прокол.
Важно знать, что служат они только для временного устранения проколов в шинах, когда машина получила повреждение на дороге, и водителю требуется время, чтобы добраться до автосервиса. Шиномонтажный жгут лишь временно герметизирует повреждение и не дает выходить воздуху из покрышки.
Происходит это благодаря герметизации прокола сжатием жгута в его канале. Также ремонтный элемент держится еще и за счет клеевого слоя. Но если дорога мокрая, то в процессе движения машины клей постепенно растворяется, вымывается, а в прокол проникают грязь и вода.
Каркас шины подвергается воздействию коррозии, в результате герметизация нарушается и воздух выходит из шины.
Жгуты из резины изготавливаются по современным технологиям, благодаря которым шина не деформируется, а жгут обеспечивает герметичность прокола. Их устанавливают на протекторе покрышки, который получает повреждения чаще ее боковины и плечевой части.
Применение в ремонте
На боковины жгуты для ремонта шин устанавливать нельзя исходя из соображений безопасности. Жгуты покрыты особой резиной с адгезивными свойствами. Благодаря ей, заполняются небольшие трещины, которые образуются в процессе ремонта.
Они часто используются в комбинации с заплатами, латками и другими изделиями, предназначенными для устранения повреждений. Жгут устанавливают в отверстие прокола, а поверх него накладывается кордовый пластырь заплата.
Если давление в покрышке достаточно высокое, то жгут может порваться, поэтому перед началом установки колесо рекомендуется немного спустить.
Повреждения больших размеров и длинные порезы ликвидируются заплатками, грибками и другими расходными материалами для шиномонтажа.
Новое в блогах
В Москве жгут машины по-чёрному
В Москве сожгли рекордное количество машин Неуловимые поджигатели наносят новый удар
В Москве продолжают жечь автомобили. Стражи порядка по-прежнему не могут разобраться, кто стоит за повторяющимися уже не первый год поджогами. Возможно, с иномарками (и отечественными моделями) расправляются подростки, но тогда непонятно, почему поджоги происходят регулярно и в самых разных частях города.
Позднее в правоохранительные органы поступила информация еще о четырех поджогах. На Шоссе Энтузиастов сгорел «ВАЗ-2115», а на улице Живописной сожгли сразу три автомобиля, в том числе «БМВ», «Ниссан» и «Форд».
Первые массовые поджоги автомобилей в Москве начались в 2008 году. Тогда поджигатели менее чем за месяц расправились, в общей сложности, со 130 машинами. Первый поджог произошел 30 мая в Северном Бутове и вызвал своего рода цепную реакцию. Машины жгли практически каждую ночь, напуганные автовладельцы организовали дружины для охраны от поджигателей. Осенью поджоги продолжились, но уже с меньшей интенсивностью.
Сотрудники МВД тогда задержали несколько десятков человек, в основном, несовершеннолетних, и возбудили более ста уголовных дел. По основной версии, поджоги не были спланированной акцией. В некоторых случаях их совершали ненормальные, иногда машины жгли из мести. Позднее ответственность за поджоги стали брать на себя анархисты, которые также утверждают, что ведут борьбу с полицией.
В 2009-м поджоги продолжились и перекинулись уже и на Подмосковье, где стражи порядка в конце концов задержали «огненного манька». Житель Шатуры признался, что сжигал автомобили один за другим лишь для того, чтобы насладиться видом огня. Всего он уничтожил как минимум 11 автомашин.
«День и ночь идут машины, а ещё резину жгут». К закрытому МПБО-2 потянулись мусоровозы (фото и видео)
Днём 11 февраля на съезде с дороги рядом с заводом МПБО-2 в Янино местные жители заметили мусоровозы. «КамАЗы» дожидались разгрузки, еще три машины выстроились в караван неподалеку. Их кабины и кузова за берёзами почти сливались с серыми постройками промзоны. Заметим, МПБО-2 официально перестал принимать отходы в конце декабря прошлого года.
Что касается расположения площадки, то она примыкает к территории завода.
47news связался с директором МПБО-2 Баширом Вешагуровым. Он настаивает, что мусор везут не к нему.
Профильный вице-губернатор Михаил Ильин наш вопрос об активности у МПБО-2 перенаправил. Помощница оперативно ответить не смогла.
Виктор Смирнов, Андрей Карлов,
47news
Гора справок:
Официально завод МПБО-2 перестал принимать отходы и дожидается полной остановки. Власти Ленобласти обсуждали закрытие с руководством АО «Невский экологический оператор» 20 января. Сама компания зарегистрирована тогда же, партнерами выступают «Интер РАО» Бориса Ковальчука и банк ВТБ. Возглавила оператора менеджер из контура компаний семьи Ковальчуков Екатерина Горшкова. Проговаривается, что работать оператор будет на территории Петербурга и Ленобласти, но речь, скорее, о строительстве заводов по мусоропереработке.