a plague tale innocence спасти узника

Если вы нашли ошибку в прохождении или хотите что-то добавить, то можно внести правки.

Цели:

Следовать за знаменами с розами на них

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Амиция сумела пережить крысу и инквизицию в городе и поступила в университет. Она помнит, что Лукас велел ей следовать за розами, чтобы добраться до Сангиниса Итинера. Для начала бегите прямо вперед, чтобы получить доступ к новой комнате. Здесь избавьтесь от ограждения, а затем переместите тележку в положение, указанное стрелкой ниже, чтобы забраться на книжный шкаф и продолжить движение вперед.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Следите за монахом и продолжайте, когда он не собирается прятаться за новым книжным шкафом. Монах теперь будет консультироваться с какой-то книгой о книжном шкафу, за которым вы спрятаны. Когда он придет к книжному шкафу позади него, спрячься за книжным шкафом рядом с колонной.

a plague tale innocence спасти узника

Затем, еще раз, подождите, пока монах переместится в другой книжный шкаф и спрячется за другим. Теперь вы можете пойти и войти в новую комнату.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

В новой комнате подождите, пока двое охранников не повернутся к вам спиной. Затем тихо двигайтесь к лучу света. Переместите его полностью вправо, чтобы крысы покинули свое гнездо.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Затем бросьте Одориса в одного из двух охранников, чтобы крысы съели их. Если крысы не пожирают обоих охранников, повторите процесс.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Теперь присядьте на упавший книжный шкаф и войдите в следующую комнату. Не идите прямо, иначе вас заметят. Вместо этого поверните направо и сразу же присядьте за столом.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Когда стражники окажутся перед обломками, подойдите к столу справа и пройдите за деревянными ящиками. Затем, бросьте камень в металлические части брони, как показано на рисунке ниже, чтобы отвлечь охранников и позволить вам остаться незамеченными.

a plague tale innocence спасти узника

Войдите в новую комнату и управляйте лучом света. Переместите его полностью вправо, чтобы крысы покинули свое гнездо.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Затем подойдите к окну на стене и бросьте Одориса в охранника, осматривающего щебень. Крысы съедят обоих охранников Жить.

a plague tale innocence спасти узника

Чтобы продолжить, откройте дверь, которая раньше была недоступна из-за крыс.

a plague tale innocence спасти узника

Хотя мы давно не видели ни одной розы, не волнуйтесь, мы на правильном пути. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь, чтобы открыть новый кат-сцена. Здесь мы познакомимся с Великим Инквизитором Виталисом Беневентом, который одержим желанием заполучить кровь Гуго. Виталис также ищет книгу, и его схватил кузнец по имени Родрик, чтобы найти для него Sanguinis Itinera. Теперь нам нужно пристально следить за Родриком и охранниками. Они приведут нас к Sanguinis Itinera.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Следовать за заключенным

Спуститесь по лестнице и проскользните мимо монахов и спрячьтесь за книжным шкафом.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Теперь избавьтесь от охранника, используя Devorantis и камни, чтобы продолжить.

a plague tale innocence спасти узника

Держитесь ближе к большому бронированному охраннику, но не слишком близко, чтобы не быть замеченным. Теперь нам поручено спасти Родрика.

Спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Среди шума Родрик убьет другого охранника, но тем временем вспыхнул пожар, и некоторые охранники все слышали. Будь готов уничтожить их. экипируйте камни и бросьте их в их головы. К счастью, ни у кого из них нет шлемов. Убедитесь, что вы находитесь на прямой линии с беговой дорожкой охранников, чтобы было легче. Это можно легко сделать, переместившись в левую часть комнаты.

a plague tale innocence спасти узника

К тому времени, как вы убили трех охранников, Родрик откроет дверь.

Следовать за заключенным

Теперь бегите с Родриком в темницы, чтобы сбежать от стражников.

a plague tale innocence спасти узника

После небольшого бега Родрик запер за вами дверь. Мы в безопасности на данный момент! Следуйте за Родриком через пещеры, и в этот раз вы попадете в другую библиотеку, подземную.

Добраться до книги

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Теперь на загадку. В комнате четыре ручки, аналогичные тем, которые мы использовали во время головоломки с водяными мельницами в главе 7. Мы собираемся использовать точки компаса, чтобы легко ссылаться на них, используя вход в комнату в качестве нашей точки отсчета. Для начала, управляйте западной ручкой и попросите Родрика помочь вам.

a plague tale innocence спасти узника

Полка слева от вас поднимется, образуя некий путь. Тогда отпусти тебя и Родрика за ручку. Это, однако, разрушит шельф. Родрик предлагает выступить в качестве противовеса, позволяя нам достать тележку из-под поднятой полки.

a plague tale innocence спасти узника

Прежде чем взять тележку, подождите, пока полка не поднимется хотя бы на полпути. Возьмите тележку и переместите ее в указанное положение ниже. Перемещение туда дает нам возможность забраться на верх книжного шкафа.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Как только вы окажетесь в книжном шкафу, поверните налево, чтобы найти другую корзину, которую вы можете нажать, используя: triangle :.

a plague tale innocence спасти узника

Теперь используйте тележку, которую вы выдвинули с полки, и толкните ее в восточную сторону комнаты.

a plague tale innocence спасти узника

Затем пусть Родрик задействует восточную ручку, чтобы поднять полку, чтобы мы могли положить под нее тележку, которую мы толкали.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Когда все будет готово, скажи Родрику отпустить.

a plague tale innocence спасти узника

Затем попросите Родрика управлять северной ручкой. А пока поднимитесь на полку, но на этот раз идите направо.

a plague tale innocence спасти узника

После того, как вы пересекли первую ступеньку лестницы, скажите Родрику, чтобы он отпустил ручку, а затем отойдите к книге, чтобы взять ее.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Тем не менее, Виталис отследил нас, и кажется, что назревает проблема. Оказывается, Виталис ждал, когда макула Гуго проснется от своего сна. Виталису нужна кровь Гуго и рецепт эликсира, содержащийся в Sanguinis Itinera, чтобы выполнить свое предназначение и спасти мир. Время убежать.

Бежать из университета

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Здесь, экипируйте камень и наведите его на металлические части брони, чтобы отвлечь охранника, затем попросите Родрика отобрать его для вас.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

В следующей комнате Родрик уберет охранника слева и, подойдя к нему, выстрелит в голову охраннику справа. Время здесь важно.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Затем, наведите Exstinguis на охранника с факелом. Как и раньше, о нем позаботятся крысы.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Что касается другого, то используйте камни Сомнуса или Деворантиса +, чтобы нокаутировать его.

a plague tale innocence спасти узника

Затем, распахните горящий забор, чтобы пройти сквозь здание в огне, и продолжайте следовать за Родриком, пока вы не почувствуете себя в безопасности.

a plague tale innocence спасти узника

a plague tale innocence спасти узника

Амиция в последний раз осмотрит библиотеку, тронутую огромной культурной утратой, которую понесли все эти книги.

a plague tale innocence спасти узника

На этом заканчивается глава 10 Путь, усеянный розами в A Plague Tale: Innocence. Следующая – Жить.

Источник

Прохождение игры A Plague Tale: Innocence

a plague tale innocence спасти узника

Приключенческая игра в жанре adventure с элементами стелс A Plague Tale Innocence вышла 14 мая 2019 года. Издатель – французская компания Focus Home Interactive. Разработчики из Asobo Studio создали красивую бродилку в атмосфере мрачного Средневековья.

Игра A Plague Tale: Innocence – общая информация

Действие происходит во время Эдвардианской войны во Франции. В стране свирепствует эпидемия чумы. Родители 15-летней Амиции и ее младшего брата Гуго взяты под арест служителями Святой Инквизиции. Детям предстоит опасный путь через всю страну, чтобы спастись. Они должны стать невидимками для врагов, а также найти соратников среди других сирот. Главную роль играет освещение. Свет станет помощником в отпугивании чумных крыс и противником при встрече с инквизиторами. Игрок может попеременно играть за Амицию или Гуго в зависимости от обстановки.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Для корректной игры требуется выполнение системных требований, представленных на картинке.

По временным рамкам A Plague Tale Innocence прохождение основного сюжета займет 10 часов 30 минут, с выполнением дополнительных заданий – 12 часов 15 минут, на неторопливое исследование всех локаций со сбором ресурсов уйдет 25 часов 45 минут.

Советы по игровому процессу, как улучшать амуницию

На эффективность Амиции в бою влияет ее амуниция. Доступ к улучшениям откроется, когда игрок найдет первый верстак. Верстаки появляются на локациях после прохождения 1 главы. Рядом с ними находятся по одному ящику с инструментами.

В меню обновлений появится список доступных улучшений. Кроме пращи и алхимии в него входит экипировка. С помощью найденного набора инструментов можно улучшить амуницию в одном из направлений. Для улучшения пояса не нужно искать дополнительный верстак. Его можно улучшать в любом удобном месте.

Обратите внимание! Верстаки появляются в каждой главе. Наборы инструментов разбросаны по локации. Полный арсенал боеприпасов доступен в эпизоде «На память».

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

Пройти игру будет намного проще, если не забывать собирать ресурсы и улучшать экипировку Амиции. Брата и сестру подстерегают не только внешние враги. Разработчики позаботились о большей достоверности и добавили сцены конфликтов между ними. Психологическая составляющая сделала приключение более увлекательным. Игрок должен не только прятать персонажей от врагов, но и следить за тем, чтобы маленький Гуго случайно не выдал их местонахождение. Чтобы в A Plague Tale Innocence прохождение на русском языке было комфортным, можно воспользоваться подсказками.

Наследие де Рунов

В главе героиня проходит обучение стрельбе из пращи, охотится на дикого кабана, впервые встречается с инквизиторами. Камни для пращи нужно искать под упавшим деревом. Чтобы получить навык «Больше практики», не обязательно сбить все 6 яблок. Для дальнейшего прохождения рекомендуется запастись камнями.

Когда появляются мать или отец, надо следовать за ними. С Гуго случится первый приступ. Чтобы успокоить ребенка, нужно взять его на руки. По совету матери дети отправляются на поиски алхимика Лаврентия. Он поможет вылечить Гуго.

Незнакомцы

Детям удается сбежать из дома, где погибли их родители. Они доходят до деревни. На них начинают охотиться местные жители. Убегая, нужно использовать пустые дома, перепрыгивать через ограды, подкатывать тележки к высоким уступам. Цель – добежать к дому старушки по имени Клеври. Она даст сухую одежду. Здесь же находится верстак для улучшения пращи. Кусочек кожи для крафта Амиция найдет на заднем дворе. Старушка в разговоре об алхимике Лаврентии вспомнит о монахах из соседней деревни.

Важно! Местные жители боятся приходить к монахам, но для Амиции и ее брата это единственный способ найти спасение.

Перебравшись через забор, героиня встретит первого босса – Конрада. Он вооружен булавой. Уклоняясь от ударов, Амиция должна оказаться за спиной у врага и выстрелить из пращи в одно из колец, затем уничтожить второе кольцо. Третье кольцо появится на груди противника. Четвертое – сзади на шее. Кольца держат шлем Конрада. Уничтожив их, Амиция может добить врага метким выстрелом в незащищенную голову.

Воздаяние

Храм расположен в соседней деревне. Зайдя внутрь Гуго зажжет свечку, Амиция соберет серу и спирт. Предметы находятся на скамьях, потребуются для улучшения экипировки. Перед спуском в подземелье необходимо исследовать задний двор и собрать ресурсы. Надо не забыть взять с собой несколько факелов и деревянных палок. Через последний коридор к лестнице бежать во всю силу, уклоняясь от крыс вправо и влево. Выбравшись из монастырского подземелья, герои сразу попадают в следующую главу.

Важно! Для отпугивания чумных крыс следует сбивать люстры, использовать жаровни.

Ученик

Путь лежит к ферме Лаврентия. Дети должны найти алхимика и попытаться вылечить Гуго. Взяв его, необходимо вернуться на главную тропу. Задача – перейти мост. Охранников можно отвлечь двумя способами:

В следующем эпизоде следует воспользоваться пугалом – бросить в него камень. Когда стражник отвлечется, пролезть в дыру забора. Снова бросить камень в пугало, чтобы незаметно пробраться в дом. В помещении взять горшок с полки и как можно дальше бросить его через отверстие в стене.

Внимание! В доме есть ящик с инструментами. Улучшение увеличивает вместительность Хранилища.

По пути придется сбить из пращи несколько туш копченой ветчины, чтобы отвлечь крыс. Нужно следовать за Учеником, чтобы выбраться из дома. В лаборатории осмотреться, собрать серу, спирт, другие ингредиенты, создать воспламенитель. Амиция, Лукас и Гуго поджигают ферму, а также стога сена, чтобы добежать до лодки. В лодке начнется следующий эпизод игры.

Падаль

Трое героев следуют к акведуку. По пути Лукас предполагает, что Гуго болен редкой болезнью Прима Макула. Ученик Лаврентия предлагает воспользоваться его алхимическими знаниями, чтобы облегчить путь брату и сестре. Задача – пересечь поле, усеянное трупами убитых воинов. Скоро на падаль соберутся полчища чумных крыс. Самое время разжигать жаровню (находится под сундуком) и быстро продвигаться вперед.

Внимание! Олифант (коллекционный предмет) находится рядом с деревянной конструкцией. Для отвлечения крыс можно с помощью пращи сбивать трупы, висящие на деревьях.

Внутри деревянной конструкции лежат раненые воины. Трофей «Милосердие» активируется после того, как героиня спасет солдат от пожирающих их крыс с помощью факелов и воспламенителя. Амиции придется много сражаться. Как только она потеряет сознание, начнется следующий эпизод.

Пропавшие товары

Амиция находится в плену. Рейдеры Мели и Артур нашли выход и помогли девушке сбежать из плена. Надо идти за Мели вплоть до места, откуда начинается рубка леса. Здесь в подвешенной на дереве клетке сидит Гуго.

Важно! Пока охранники не разойдутся, освободить мальчика невозможно.

Освободить Гуго можно следующим образом:

Покинуть лагерь нужно в режиме стелс. Охранников можно убивать, чтобы собрать ресурсы. Возле ворот герои столкнутся с боссом мессиром Николаем. В конце пути будет лестница, ведущая в деревянный дом. Мели взломает замок, герои войдут внутрь и пройдут к люку. Локация богата на материалы для крафта и другой товар.

Тропа идет вперед

Важно! Для создания бомбы Luminosa потребуется много ресурсов – это самый продолжительный крафтинг в игре. Нужно убедиться, что есть все ингредиенты.

Цель главы – пересечь озеро и добраться до замка. Под мостом есть лодка. После переправы пройти через полчища крыс с помощью жаровни. Амиция научится делать молнии и хитрые устройства, чтобы быстро передвигаться мимо крыс.

Наш дом

В лаборатории Лукаса дети помогут найти ресурсы для эликсира. Но у юного алхимика не хватает знаний чтобы сделать лекарство для Гуго. Книга с рецептом запечатана в приграничном университете. Мели присоединится к Амиции в выполнении смертельной миссии, чтобы спасти ее брата.

В тени крепостных стен

Университет находится в соседнем городе. Он возвышается в лучах света. Режим стелс должен быть очень тихим. В местах, где нет света полно чумных крыс. Рекомендуется охранников убивать, крыс отпугивать огнем.

Путь, усеянный розами

Амиции предстоит пройти через библиотеки университета, встретиться с 3-м боссом Виталисом, освободить узника Родрика. Избавиться от охранников можно с помощью одориса. Вещество привлекает крыс, поэтому бросать нужно в сторону стражников, чтобы крысы их сожрали. Забрав книгу, Амиция сбежит вместе с Родриком, напоследок подожжет университет.

Зелье, приготовленное Лукасом, не помогло Гуго. Ему нужна лаборатория с новейшим оборудованием. Друзья отправляются обратно в поместье де Рун, где осталась лаборатория Беатрис. Сбежавший из плена инквизиции Артур заявляет, что мать героев жива и находится в тюрьме. Гуго проходит 2-й этап болезни.

Все, что осталось

Главный мост в поместье разрушен. Идти следует по боковому пути справа. Крысы ведут себя странно, но все равно нужно разжечь жаровню на тележке. После посещения кабинета Беатрис следует отправиться на поиски тайной лаборатории, которая находится под римскими развалинами. Вход за мраморной доской с изображением льва. Пока Лукас будет варить эликсир, придется отбиваться от крыс. Затем волшебное варево само будет отпугивать грызунов.

Епитимья

После падения в пропасть Амиция дойдет под землей до городской окраины. Клеври откроет ей ворота. Череда событий напоминает круговорот предыдущих действий: она встретится с Лаврентем, затем матерью в поместье, потом снова увидит Гуго в клетке. Мальчика похитил мессир Николай.

Кровные узы

Проследовав за Николаем, Амиция дойдет до клетки с Беатрис. Действие происходит в штаб-квартире Инквизиции. 90% пути придется пройти в режиме приседания. Места, где можно встать отмечены контрольными точками. Рекомендуется скрываться в клубах дыма, не спотыкаться о бутылки.

В тюрьме нужно переключиться на режим игры Гуго. Ключ от клетки находится в подземной области рядом со второй лестницей. Надо повернуть рычаг, чтобы разблокировать местность. После освобождения Беатрис Гуго поможет найти выход. Он понимает язык крыс и может управлять их действиями.

Важно! Навык «Империя» выведет мать и сына из подземелья, но защитить от инквизиторов не сможет.

На память

Сначала Артур должен сбросить на него деревянные леса. Когда босс убьет Артура, Гуго необходимо призвать на помощь крыс, а Амиции наносить удары с той стороны, с которой он не ожидает. Пока героиня держит брата за руку, она может управлять действиями грызунов. Сколько продлится бой, зависит от сноровки девушки. В завершение боя следует использовать «Экстингиус» и «Империум».

Коронация

Войдя в город, надо добраться до собора, ликвидировать патруль, присоединиться к Мели и Лукасу. Гуго прошел последнюю стадию болезни и теперь полностью контролирует крыс. Маршрут к собору хорошо охраняется, поэтому герои должны разъединиться.

Внимание! С Амицией и Гуго пойдет Родрик. Он будет освобождать путь героям. Ему суждено погибнуть.

Для победы над Виталисом используются улучшенный «Империум». Дети должны вовремя тушить жаровни, направлять полчища крыс в башни ангелов Виталиса. После освобождения Беатрис начнется второй бой. Здесь нужно внимательно слушать Гуго и метать камни в голову противника. Финал: Виталис становится слабее, Амиция добивает его метким выстрелом.

Для каждого

Герои присоединяются к Лукасу и Мели. Им предстоит пройти тест по стрельбе и посетить ярмарку. На ярмарочную площадь лучше не заходить, так как билетеры говорят, что Амицию и Гуго разыскивает инквизиция. Беатрис лечится травами из запасов дочери. Брат с сестрой отправляются на поиски нового замка.

Сбор коллекционных предметов (диковинки, подарки)

В каждой главе игроку дается возможность собрать артефакты, получить подарки, а также завоевать трофеи.

Где их искать и получать в «Наследии Рунов»:

«В тени крепостных стен»:

«Путь, усеянный розами»:

Рододендрон находится во внутреннем дворе замка – надо спуститься по лестнице.

Черный паслен растет в конце живой изгороди внутреннего двора замка.

Камнеломка растет за единственной открытой дверью справа (в начале эпизода).

В сюжете игры детская невинность противопоставляется всеобщему разложению. Линия разворачивается постепенно, плавно погружая игрока в сеть взаимосвязанных событий – в этом мире легко погибнуть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *