a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Каково значение кнопки A/T

Morris

Редкий гость

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Виталий Алексеевич

Продвинутый новичок

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Ну типа Чешу репу. увеличивает мощность если это необходимо при разгоне или на крутом подъеме и т.п. так написано в руководстве по эксплуатации. Пробовал ездить с нажатой кнопкой, особой разницы не почувствовал.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

При включении кнопки А/Т активизируется режим АККП Power, о чем сигнализирует надпись на панели приборов. Этот режим позже переключает передачи, позволяя раскручивать двигатель до бОльших оборотов, чем в обычном режиме, соответственно увеличивая мощность, а вместе с тем и расход топлива.
Грубо говоря, так.

Dimitry

Продвинутый новичок

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Включаю перед обгоном по трассе

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Викторок

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

честно разницы нет, проверял во всяких диапозонах. нечего сказать!

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

paluta

Проходил мимо

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Даная кнопочка у меня начинает работать только если активно рабоать педалью акселератора. на оборотах свыше 3000. мощьность заметно возростает.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

DmitryXL7

Наш человек

Ответ: Каково значение кнопки A/T

У меня тоже нет разницы.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Витара тверь

Наш человек

Ответ: Каково значение кнопки A/T

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Dmitr

Осваивающийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

на Power передачи переключаются 3,5-5,0 в зависимости от степени нажатия на газ, в обычном режиме переключение идет 2,5-3 тыс оборотов. Хотя переключение передач можно и педалькой газа делать, при разгоне чуть сбросил газ и перешел на верх.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

virvirus

Осваивающийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Даже сервисмэны говорят что она просто загорает надпись power

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Викторок

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

может она у нас не работает? у тоже не чувствую! чё СудЗук7 скажет?

Добавлено через 5 минут

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Добавлено через 5 минут

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Я так подозреваю, за тот, при котором мозги, основываясь на показаниях датчика положения дроссельной заслонки, срабатывания датчика кикдауна (который стоит на одной оси с тросиком заслонки) и текущих оборотах и передаче, принимают решение переключить передачу ниже на одну или две ступени.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Вот на ниссане у знакомого есть кнопка под педалью, называется кикдаун, а у меня просто упор видемо чтоб педаль не сломать

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Викторок

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Добавлено через 5 минут

Что-то не вкурю за какой кикдаун речь идет?[/QUOTE]

ну что какой кик? обязательно свободный газ должен отделяться зоной для кика (щелчок педали в отжатом положении)? А/T power срабатывает на высоких скоростях при обгонах, и ни какой разницы что нажато, что не нажато просто до 6000 оборотов крутит и всё.
Короче всё с начала, для чего это нужно и как работает? и в каких диапозонах, к примеру еду 100км в час, жму кик до скольки раскачает at power обороты при обгоне??

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

.
Короче всё с начала, для чего это нужно и как работает? и в каких диапозонах, к примеру еду 100км в час, жму кик до скольки раскачает at power обороты при обгоне??[/QUOTE]

Примерно вопрос понял завтра попробую.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Викторок

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Добавлено через 2 минуты

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Сегодня попробывал, но только не на 100км/ч, а на 80. Значит еду 80 ( 2,5л 4стАККП), вкл power, давлю плавно на газ обороты прыгают где-то на 3000-3300 имею уверенный разгон, продавливаю педаль в пол обороты 4500 получаю очень ощутимый пинок под зад, педаль в полу обороты за пять не смог отследить до конца момент переключения поворот очень быстро приблизился сам не ожидал. Завтра межгород будет еще раз попробую.
По части того что я уже писал, это я писал про плавный стиль, с вкл power переключение около 4000т/об.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

alpachin

Бывает здесь

Ответ: Каково значение кнопки A/T

. хватит уже вам плутать в 3х соснах. вроде все читать умеют и прочее.
1. овердрайв..вырубает 4 передачу(у кого 5ую. прямую). соответственно при одной и той же скорости мотор будет крутиться на разных оборотах. обороты выше-мощи отдает больше!
очень удобно ОД пользовать при обгоне вместо кик-дауна. автомат быстрее думает!
2. кик-даун..передача вниз. при резком нажатии педали газа скидывает на передачу вниз. обороты вверх. моща вверх!
3. волшебная кнопка повер. позволяет крутить мотор до больших оборотов на каждой передачи. читая мощи больше. как проверить. стоишь ты на светофоре и на зеленый! резко давишь тапку в пол. рев и ты погнал..первая..переключился..вторая. третья и так далее. так вот в этом режиме при нажатой кнопке на каждой передачи обороты допустим вместо 3000..будут 3500. соответственно больше крутящий момент. соответственно меньше сикунд(долей))) на разгон.
. и хватит диспутов..все давно уже разжевано!

Источник

режимы акпп

Бакыт

Новичок

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

nuffrespect

Бывает здесь

Re: А что это за кнопка?

По поводу кнопки N и P не скажу, а вот овердрайв это кнопка ограничения последней передачи, т.е если у коробки 4 передачи, то при включении овердрайва 4-ая отключается, езда становится более динамичной при скорости за 60 км/ч. помоему так

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Олег (Зузукер)

Re: А что это за кнопка?

Надо бы в FAQ выложить, действительно.

AleksVK

Проходил мимо

Re: А что это за кнопка?

Надо бы в FAQ выложить, действительно.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Олег (Зузукер)

Re: А что это за кнопка?

Хотя я сперва подумал а не про kickdown ли пошла теперь речь? Если тапку в пол то да, обороты подскакивают и автомат включает передачу ниже, за счет этого происходит резкое ускорение.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Dron Tel

Местный

Re: А что это за кнопка?

Хотя я сперва подумал а не про kickdown ли пошла теперь речь? Если тапку в пол то да, обороты подскакивают и автомат включает передачу ниже, за счет этого происходит резкое ускорение.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Polos

Местный

Re: А что это за кнопка?

Надо бы в FAQ выложить, действительно.

Позволю себе немного дополнить.

Случай 2
Движение по трассе со скоростью выше потока (с обгонами).
Вы движетесь за какой-то машиной и выбираете моментт для обгона. Вроде бы нашелся свободный кусок дороги и вы решились на выполнение маневра. ДАвите на педаль газа, а машина еще 1-2 секунды думает (+ переключается) и лишь потом пуляет. Иногда это некритично, но гораздо безопаснее заранее выключить на время обгона режима ОД, АКПП включит 3ю передачу и вы сможете незамедлительно по выработке решения начать обгон. По завершению обгона ОД рекомендуется ВКлючить (исправлено, было ВЫКлючить) для вывода двигателя на «крейсерские» обороты.

При движении на скоростях до 60 км/ч режим ОД (ОД офф) ни на что не влияет.

Источник

A t power сузуки гранд витара что означает кнопка

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ АКПП

Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить «R» при движении.

Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения «D» на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.

Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
На практике испольуется при движении в пробках
Нельзя включать при скорости более

Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более

40 км/ч
Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме «L-2-D», якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

Выключается кнопкой «O/D OFF» на селекторе.
O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.

Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.

«Красная кнопка с иероглифами»

. обозначающими «CANCEL» и подписью «Shift Lock» на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).

1. Выключить овердрайв. При этом коробка переключится на III передачу.
2. Перевести рычаг переключения в позицию «2», когда скорость будет ниже 92 км/час. Коробка переключится на II передачу, что и обеспечит торможение двигателем.
3. Перевести рычаг переключения передач в позицию «L». (когда скорость автомобиля будет ниже 54 км/час.)
Избегайте перегрузки двигателя, не переключайте на пониженную передачу, если скорость движения автомобиля превышает указанные выше значения для положений рычага переключения в позиции «2» и «L».

“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу.
Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь «кик дауном» хотя бы раз в день.

Езда с АКПП (по материалам из разных источников)

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным (особенно, если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

На практике новички, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут “по уши” в снежных или грязевых капканах, потому что панически газуют. А надо знать: при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель.

Гидротрансформатор может компенсировать недостаток опыта, хотя навыки работы с ним тоже нужны. Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем даже новичка.

Не стоит бояться, что автомат вдруг отключит двигатель от колес. Автоматическая КПП, если ее рычаг не переводить на “стоянку” или “нейтраль”, во всех остальных позициях остается включенной для движения. Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают.

Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз. Только вас и видели.

Есть серьезный в наших условиях недостаток автоматической коробки: с ней нельзя пускать двигатель на сцепке. Правда, в некоторых моделях и это предусмотрено, только необходимо, чтобы коробка имела второй масляный насос, работающий от кардана. Если этого нет, изготовители запрещают буксировать такой автомобиль более 30 километров со скоростью до 50 км/ч без предварительного отсоединения кардана ввиду возможной поломки автомата. При крайней необходимости буксировки на более дальние расстояния рекомендуем залить в трансмиссию дополнительно 2-3 литра масла. Предпочтительнее снять приводы ведущих колес или карданный вал, если это допустимо (движение со снятыми валами может привести к повреждениям).

В этом вопросе нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”.

Источник

Что означают кнопки на рычаге переключения акпп: o/d, manu и power? — энциклопедия японских машин

Как пользоваться овердрайвом на коробке автомат?

На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?

На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:

Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.

Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.

Для чего нужен овердрайв на АКПП

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.

При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.

Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.

Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.

На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.

Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.

Режим overdrive на АКПП: как пользоваться

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.

Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.

Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.

Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.

Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.

На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.

Обозначения на коробке автомат Киа Рио — Поехала!

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Что означают буквы?

P — (Parcking) парковка, стоянка. Предназначена для длительной стоянки или остановки авто. Нельзя ставить этот режим, пока машина полностью не остановится. Если вы ставите машину под уклоном — поставьте сначала на ручник.

R — (Reverse) задняя передача. Этот режим включаем также, когда автомобиль полностью остановится.

N — (Neutral ) нейтралка. Предназначена для буксировки авто. Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!

D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед. Этот режим используется для движения по городу, по ровным дорогам. Если нет никаких особых условий (снега, льда, уклонов) вы включаетет режим D и забываете о коробке на время всей поездки.

ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку диффиренциала, во время движения не включать — читайте инструкцию.

2 или 2L — движение вперед, коробка не будет переключаться выше 2-я передачи. Используют при движении по горным, сильно петляющим горным дорогам.

3 или D3 — 3-я передача, коробка не будет переключаться выше 3-ей передачи. Его включают при движении по холмам, где есть частые спуски-подъемы, а также если приходится часто останавливаться и, если ваша средняя скорость не выше 80 км/ч.

4 или D4 — 4-я передача. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его, если ваша средняя скорость 100км/ч.

OD — (Over Drive) режим овердрайв. Кнопка находится сбоку на самом рычаге, включается вместе с режимом D3. Многие не знают для чего он нужен. Он отключает повышенную передачу, при этом на панели управления загорается OD-off. Например, вы едете на скорости 60-80 км/ч и машина постоянно переключается с 3-ей на 4-ую передачу. Чтобы этого не происходило, вы включаете режим over drive и спокойно едете на 3-ей передаче без постоянных переключений. Машине это не навредит и вас раздражать постоянные переключения не будут. Но не забывайте отключить OD, когда наберете скорость!

S — (Sport) спортивный режим. Предназначен для движения на высоких скоростях.

W (*) или Snow— (Winter) зимний режим. Режим для движения по заснеженным дорогам — помогает автомобилю плавно трогаться на скользком покрытии

Внимание! Возможность постоянного использование этого режима нужно уточнить у завода-производителя, на многих автомобилях этот режим предназначен для редкого использования, и продолжительная езда в этом режиме может вывести АКПП из строя.

E — (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом.

KickDown — «газ в пол». Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. Происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов. Этот режим используется для обгона.

Если вы не увидели на своей коробке каких-то букв, не пугайтесь, коробки-автомат бывают разные! Обязательно прочитайте инструкцию!

1. Заводите машину в положении P (Parking).

2. Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R (Reverse — задний ход), или D (Drive).

3. Дальше все как обычно: газ — машина ускоряется, скорости меняются автоматически; тормоз — машина замедляется (но помните, что не все автоматы поддерживают режим торможения двигателем, поэтому тормозной путь таких машин несколько длиннее.

4. При переключении рычага из одного положения в другое вы должны удерживать педаль тормоза в нажатом положении.

5. Заглушив машину (лучше перед этим) установите рычаг в положение P.

Правила езды с АКПП:

Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Кнопка может использоваться в паре с режимом «D» и вручную выбранной передачей – значения 1, 2, 3, L на шкале режимов.

В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.

Кнопка Overdrive перестала работать

В случае когда не работает режим «Овердрайв» на автоматической коробке, а ускоряющая передача не включается или не выключается при нажатии кнопки управления, следует провести простейшую диагностику. Возможно, просто окислились контакты кнопки включателя. Либо произошел обрыв проводов, идущих от системы управления автоматической коробки к кнопке. Такие неисправности легко устраняются своими силами.

Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий

Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов

АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.

Стоит еще раз подробно рассмотреть, как водители правильно используют кнопку «Овердрайв» на автомате. Включение ступени «Overdrive» имеет смысл и поможет повысить комфорт поездки при движении от 60-65 км/ч и выше по трассе со свободным размеренным движением. Двигатель при этом, работая на малых и средних оборотах, довольно легко справляется с нагрузкой и позволяет автовладельцу сэкономить топливо, уменьшить угар моторного масла.

Однако существует целый перечень условий движения, при которых АКПП не в состоянии самостоятельно и вовремя отключить высшую передачу. В этих ситуациях человек в машине должен оперативно пользоваться и управлять режимами «Овердрайв» на АКПП. Ему следует активно вмешиваться в действия автомата, самостоятельно отключать режим ускоряющей передачи, оперируя при этом кнопкой «O/D» в следующих случаях:

В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.

Почему не работает кнопка Овердрайв?

Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).

Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.

Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.

O d off что означает

Что такое O/D OFF в машине?

У меня тойота королла спринтёр универсал 96года, на табло где показаны все передачи автомата горит красное табло (O/D OFF) что это такое, помогите пожалуйста люди. Буду благодарен Вам

В машине на табло горит o/d off — что это значит?

Я уже узнала, что o/d off — это overdrive.

Но хотелось бы узнать, что это значит, для чего оно нужно и …

. всё-таки, нужно или не нужно, чтобы горела эта надпись?

Всё очень просто на самом деле.

O/D — это OverDrive, повышающая передача. Аналог пятой скорости на механической коробке передач.

Индикатор O/D OFF загорается тогда, когда соответствующей одноименной кнопкой на рычаге «автомата» Вы запрещаете коробке использование этой повышающей передачи.

Зачем это делать? Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.

Или наоборот, подымаясь в гору, если чуствуете, что машина начинает немного «не вытягивать» — выключаете овердрайв, происходит переключение с повышенной передачи на ступень ниже и машина въезжает на вершину холма легче. Перевалили холм, горизонтально дорога пошла или под небольшим уклоном вниз — снова жмём на кнопку, включаем овердрайв, чтобы повышенными оборотами не расходовать лишнего топлива.

И при обгоне, как тут уже сказал товарищ — можно «топнуть в пол», сделав так называемый кик-даун, чтобы коробка переключилась на ступень или две в низ и автомобиль получил резкое ускорение, а можно кнопочку O/D OFF нажать — если машина на повышенной ехала, тогда на ступень ниже, на «прямую» передачу перейдёт и ускорится. Если же и так на прямой ехала (или ниже — на первой, второй…) — никакого эффекта нажатие кнопки не произведёт.

Кстати, о надписи. Её оранжевый цвет говорит водителю, что постоянно гореть эта лампочка — не должна. Всё основное время ездим с O/D ON — лампа не горит. А многие водители вообще эту кнопку никогда не трогают, предоставив автоматической коробке полную самостоятельность в выборе передачи. И ничего, ездят.

The following two tabs change content below.

admin1

Latest posts by admin1

O d off что означает kia * Клуб Киа Спортейдж

O d off что означает kia

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Горит OD\off, что делать? | Сузуки Клуб Россия

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Киа Пиканто kia picanto. Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Это значит что режим Over Drive отключен. По поводу расхода хотел бы уточнить.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

O/D OFF что означает. • Клуб 4х4 «Внедорожник»

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Ответы@kia: Что такое O/D OFF в машине?

Ответы@kia: Что значит OD OFF на табло?

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Рассказ владельца Когда индикатор / не горит 342 › Бортжурнал › / что.Бензина еще литров 25, так что авто сигнал Что значит на табло? Оракул.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Автоматчикам: o/d off — Трансмиссия — Форум автовладельцев KIA RIO

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

то на приборной панели загорается /. Это значит что при нажатой режим включен.Моргает лампочка » / » — что означает? при езде начинает мыргать лампочка » \ «.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

В машине на табло горит o/d off — что это значит?

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

С одной стороны, автоматическая трансмиссия — несомненное благо: можно забыть о ненужных манипуляциях со сцеплением и рычагом переключения передач. Лучшее средство для этого — разумное использование низших передач. Авто-клуб «Териос», посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений. Цитата: «Режим овердрайва служит в основном для уменьшения расхода топлива и увеличения комфортности вашего автомобиля, в загородной поездке на крейсерской скорости по шоссе или автобану, но не в коем случае не в условиях города, когда нужна активная манера вождения с частыми торможениями и разгонами». Для того чтобы выбраться из сугроба, будет полезно воспользоваться этим режимом.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Что означает горящая лампочка /? Горящая надпись / показывает, что /. 0 Спам. 6.Значение / на панели Что означает на щитке приборов означает неисправность.

Моргает лампочка «O/D OFF» — что означает? — Форумы о Toyota Windom и Lexus ES

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

07, 2016 · на панели горит лампочка » / » что Вы ошибаетесь,эта надпись означает, что в АКПП./ что означает. Страница 1 из 1 Горящая надпись / показывает, что выключен.

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Значение O/D off на приборной панели Сузуки Культус. Причина индикации лампы OD OFF на культус — форум Suzuki Cultus

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

на панели горит лампочка «O/D OFF» что это значит. — Форумы kia

a t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Для чего нужна кнопка OD на автоматах

Рассмотрим на примере 4х ст. автомата. Кнопка имеет два положения 1. ON Нормальное положение кнопки. автомат работает на 4-х скоростях. приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе. экономичный режим работы двигателя.

2. OFF В этом случае на панели жёлтая индикация «O/D Off» 3-х скоростной режим работы АКПП другими словами — работа двигателя и переключение скоростей происходит на более высоких оборотах. отсюда — вытекает что а/м имеет большую приемистость. приминимо для резкой езды по городу, можно использовать для плавного торможения двигателем.

Каких именно автоматах?

Что такое Овер-драйв (Over Drive). Когда включать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *