а в зубова дистанционное обучение

Дистанционное обучение

ВНИМАНИЕ!

Данный раздел сайта содержит информацию для учащихся и их родителей об организации учебного процесса с применением дистанционных технологий, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Организация учебного процесса

календарно-тематический планы

Специальность «Живопись»

преподаватель: Ловчева Ольга Александровна (страничка Вконтакте https://vk.com/o.lovcheva , эл. почта o.lovcheva@yandex.ru )

преподаватель: Муравьёва Алла Алексеевна

Календарно-тематический план преп. Муравьёва А. А. на период с 23.11.2020г. по 28.11.2020г. /media/2020/11/20/1242152927/Kalendarno.docx

Календарно-тематический план преп. Муравьева А. А. на период с 30.11 по 5. 12 /media/2020/11/30/1244823594/Kalendarno_s_30.11.docx

Календарно-тематический план преп. Шитова М. В. на период с 23.11.2020г. по 28.11.2020г. /media/2020/11/20/1242152232/obshhee.docx

преподаватель: Карунина Елена Вячеславовна (страничка Вконтакте https://vk.com/id94077841 )

Календарно-тематический план преп. Карунина Е. В. на период с 23.11.2020г. по 28.11.2020г. /media/2020/11/20/1242154483/Kalendarno_1.docx

преподаватель: Иванова Надежда Александровна

Календарно-тематический план преп. Иванова Н. А. на период с 23.11.2020г. по 28.11.2020г. /media/2020/11/20/1242154356/Kalendarno-tematicheskij_plan.docx

преподаватель: Шуйская Татьяна Андреевна (страничка Вконтакте https://vk.com/id356738172 )

Календарно-тематический план преп. Шуйская Т. А. на период с 23.11.2020г. по 28.11.2020г. /media/2020/11/20/1242155263/Shujskaya_23.11_28.11.docx

Календарно-тематический план преп. Шуйской Т. А. на период с 30.11.25020 по 5.12.2020 г. /media/2020/11/30/1244831019/Shujskaya_30.11_05.12_1.docx

преподаватель: Покровская Любовь Кондратьоевна (страничка Вконтакте https://vk.com/id578688019 )

Специальность «Хоровое пение» и учебный предмет «Хор старших классов»

преподаватель: Иванова Евгения Георгиевна (страничка Вконтакте https://vk.com/id132450262 )

преподаватель Мкртчян Евгения Самвеловна

Календарно-тематический план преп. Мкртчян Е. С. с 25.11.2020 г. по 02.12.2020 г. /media/2020/11/26/1244952621/Kalendarny_j_xor_starshij.docx

Специальность «Хореографическое творчество»

преподаватели: Кошкины Дарья Игоревна (страничка Вконтакте https://vk.com/dasha_yeah ), Диана Игоревна, Татьяна Владимировна

Календарно-тематический план преп. Кошкины Д. И., Д. И., Т. В. на период с 23.11.2020г. по 28.11.2020г. /media/2020/11/20/1242155785/Kalendarno_1.docx

Теоретические дисциплины

преподаватель: Воробьева Екатерина Николаевна

Календарно-тематический план преп. Воробьёвой Е. Н. на период с 23.11.2020г. по 28.11.2020г. /media/2020/11/20/1242152020/Kalendarno.docx

Календарно-тематический план преп. Воробьевой Е. Н. на период с 30.11 по 4.12 /media/2020/11/30/1244816977/kalendarno_30-6_1.docx

преподаватель: Балакина Любовь Александровна

Календарно-тематический план преп. Балакина Л. А. на период с 23.11.2020г. по 28.11.2020г. /media/2020/11/20/1242153596/Kalendarno.Zapolnenny_j.docx

Урок для 2/8 класса преподавателя Балакиной Любови Александровны см. ссылку https://yadi.sk/i/X-WuvZ9ln2-2Og

Урок для 2/8 класса отделения «Хореографическое творчество» по учебному предмету «Слушание музыки» https://yadi.sk/i/6Ir4l74-G4Fceg

преподаватель: Довлатян Александра Андреевна

Календарно-тематический план преп. Довлатян А. А.. на период с 23.11.2020г. по 28.11.2020г. /media/2020/11/20/1242155650/Kalendarno_1.docx

Урок для 2/8 класса преподавателя Довлатян Александры Андреевны см. ссылку https://yadi.sk/d/Idjw4Q1XjbZnrg?w=1

Урок по сольфеджио для учащихся 1/8 класс преподавателя Довлатян Александры Андреевны см. ссылку https://yadi.sk/i/sEYOafwztUBKlw

преподаватель: Железнова Анна Андреевна

Календарно-тематический план преп. Железнова А. А. на период с 23.11.2020г. по 28.11.2020г. /media/2020/11/20/1242155911/Kalendarno_tem_plan_na_28.112020.docx

Урок по сольфеджио для учащихся 3/5 класса преподавателя Железновой Анны Андреевны https://yadi.sk/i/47DVibBJAVhjPQ

Урок по сольфеджио для учащихся 3/8 класса преподавателя Железновой Анны Андреевны https://yadi.sk/i/47DVibBJAVhjPQ

преподаватель: Автонееева Светлана Борисовна (страничка Вконтакте: https://vk.com/id590414266 )

Календарно-тематический план преп. Автонеева С. Б. на период с 23.11.2020г. по 28.11.2020г. /media/2020/11/24/1245137241/Avtoneeva_S._B.docx

Урок по сольфеджио для учащихся 4/8 класс преподавателя Автонеевой Светланы Борисовны https://yadi.sk/i/MOqpUwdVlU8EKg

Урок по сольфеджио для учащихся 5/8 класса преподавателя Автонеевой Светланы Борисовны https://yadi.sk/i/—c1wU2ixm7U3w

Урок по сольфеджио для учащихся 7/8 класса преподавателя Автонеевой Светланы Борисовны https://yadi.sk/i/UTnHy0RJVAPj6Q

Урок №2 по сольфеджио для учащихся 4/8 класса преподавателя Автонеевой С. Б. https://yadi.sk/i/Qjs5sonj-9cTGQ

Урок №2 по сольфеджио для учащихся 5/8 класса преподавателя Автонеевой С. Б. https://yadi.sk/i/ywQyPaf01FeRBA

Урок по музыкальной литературе для учащихся 4/8 класса Автонеевой С. Б. https://yadi.sk/i/dO-25yk_zN4Juw

преподаватель: Абасова Джамиля Гаджиевна (страничка Вконтакте: https://vk.com/id415545808 )

Календарно-тематический план преп. Абасова Д. Г. на период с 23.11.2020г. по 28.11.2020г. /media/2020/11/25/1245177755/Kalendarno_5.docx

Урок для 2/8 класса преподавателя Абасовой Джамили Гаджиевны см. ссылку https://yadi.sk/i/l1rodJ0-0EP5Mw

Ссылка на видеоролик для выполнения домашнего задания по предмету «Слушание музыки» https://www.youtube.com/watch?v=Rv63HeIaPag&feature=emb_logo

Урок для 2/5 класса преподавателя Абасовой Джамили Гаджиевны см. ссылку https://yadi.sk/i/g8OLQ94duI-7jw

Урок для учащихся 3/8 класса преподавателя Абасовой Джамили Гаджиевны см. ссылку https://yadi.sk/i/27-zPR7I7w3TDw

Урок для учащихся 6/8 класса преподавателя Абасовой Д. Г. https://yadi.sk/i/irfc6EImHLzVmQ

Урок №2 по учебному предмету сольфеджио для учащихся 2/5 класса Абасовой Д. Г. https://yadi.sk/i/tdlADjVL9mGBew

Урок №2 по учебному предмету сольфеджио для учащихся 2/8 класса Абасовой Д. Г. https://yadi.sk/i/UQ943Nu2ZG3hWQ

Урок №2 по учебному предмету сольфеджио для учащихся 3/8 класса Абасовой Д. Г. https://yadi.sk/i/WmEpMd0prLIgFQ

Урок №2 по учебному предмету сольфеджио для учащихся 6/8 класса Абасовой Д. Г. https://yadi.sk/i/90TNWIpUY2c-FQ

Урок по музыкальной литературе для учащихся 6/8 класс (в помощь в подготовке к контрольному уроку) https://yadi.sk/i/npietZz1h1oqtA

Оркестр младших классов

преподаватели: Минеева Дарья Сергеевна и Карпова Людмила Александровна

Календарно-тематический план преп. Минеевой Д. С. и Карповой Л. А. на период с 23.11.2020г. по 28.11.2020г. /media/2020/11/20/1242153932/Kalendarno_1.docx

Хор младших классов

преподаватель: Харитонова Ольга Вячеславовна (г. Струнино)

Календарно-тематический план преп. Харитонова О. В. на период 23.11.2020 /media/2020/11/20/1242151268/Xaritonova_O.V.docx

преподаватель: Алексахина Динана Алексеевна (г. Александров)

Календарно-тематический план преп. Харитонова О. В. на период 23.11.2020 /media/2020/11/23/1245096027/Kalendarno_2.docx

Юридический адрес школы:

601650, Владимирская обл., г. Александров, ул. Первомайская, д.89

Адреса ведения образовательной деятельности АРДШИ им. В. В. Зубова:

1) г. Александров, ул. Первомайская д. 89

2) г. Струнино, ул. Дзержинского, д. 38 стр.А

Источник

Дистанционное обучение в школах с 8 ноября 2021 г.: как всё будет

Одной нерабочей недели, скорее всего, будет недостаточно для того, чтобы переломить ситуацию с коронавирусом в стране. На это потребуется больше времени. 1 ноября об этом сказала глава Роспотребнадзора Анна Попова.

а в зубова дистанционное обучение

Городские, федеральные и частные школы, а также школы дополнительного и спортивного образования ушли на каникулы с 28 октября по 7 ноября.

«Оценки за триместр школьникам будут выставлены планово, до 19 ноября», — уточнили в Министерстве образования.

По сообщениям СМИ, многие учителя настроены пессимистично и готовятся учить детей дистанционно после каникул.

«Конечно, точной информации о том, что будет после каникул, у учителей нет. Однако многие считают, что учеников старших классов могут вновь перевести на удалёнку до конца зимних каникул. Не исключено, что условием возвращения к очной учёбе станет вакцинация или регулярное ПЦР-тестирование», – рассказала изданию Octagon на условиях анонимности завуч одной из школ.

Педагог уточнила, что ситуация с заболеваемостью школьников во второй половине октября действительно ухудшилась.

Источник BUSINESS, возглавляющий один из московских департаментов, прямо не относящийся к сфере образования и здравоохранения, рассказал в частной беседе на условиях анонимности, что вариант «дистанционки» с 8 ноября максимально вероятен, а сам локдаун может продлиться до середины декабря.

По состоянию на 1 ноября, статистика заболеваемости по Москве начала показывать позитивные тенденции, сохраняя при этом общий тренд роста.

а в зубова дистанционное обучениеКоронавирус: статистика по Москве на 1 ноября 2021 г.

В Московской области ситуация значительно хуже.

а в зубова дистанционное обучениеКоронавирус: статистика по Московской области на 1 ноября 2021 г.

Дистанционка в школах Московской области с 8 ноября

29 октября подмосковный губернатор записал видеообращение к жителям, в котором рассказал, что планов на «дистант» для школ у него нет.

а в зубова дистанционное обучение

«Задача 8 ноября детей отправить в школу. Мы всё для этого делаем. Понимаю, ситуация очень непростая, но сегодня планы однозначные: по окончании каникул в первый день 8 ноября дети должны пойти в школу», — сказал Андрей Воробьёв.

Одновременно с этим, губернатор признал, что поликлиники работают «с очень заметной нагрузкой».

«В обычный день мы видим в поликлиниках 100-120 тысяч жителей Подмосковья, а в последние две недели 200-220 тысяч», — уточнил чиновник.

В Подмосковной Кубинке опять развернули ковидный госпиталь на базе парка «Патриот».

Дистанционка в школах Москвы с 8 ноября

28 октября Interfax сообщил, со слов мэра Москвы Сергея Собянина, что решение о продлении онлайн-обучения после 8 ноября будет зависеть от ситуации с COVID-19

«Решение о продлении дистанционного формата обучения старшеклассников в московских школах примут на следующей неделе (с 1 по 7 ноября — прим. ред.), заявил мэр Москвы Сергей Собянин», — передаёт Interfax.

Тут, как и в случае с источником издания Octagon (выше), речь идёт только о старшеклассниках. Судя по всему, 8 ноября, могут пойти учиться не дистанционно только младшие классы.

Дополнительные факты, говорящие в пользу того, что «дистант» введут с 8 ноября

При коэффициенте распространения коронавируса больше единицы нельзя исключать продления локдауна. 31 октября об этом рассказал замруководителя ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов.

По словам специалиста, повышение этого показателя сигнализирует о наступлении напряжённого периода.

Коэффициент распространения коронавирусной инфекции в России в понедельник, 1 ноября — 1,07, следует из подсчётов ТАСС на основе данных федерального оперативного штаба. В Подмосковье он составляет 0,95, а в Москве 1,05.

Однако, по словам Александра Горелова это не единственный критерий, учитывающийся при введении ограничений. Важное значение также имеют наличие свободных коек в больницах и аппаратов ИВЛ.

20 октября Москва уже развернула более 11 тысяч резервных коек. 29 октября зам мэра Москвы Анастасия Ракова сообщила, что большая часть этих коек занята.

«77 процентов от занятых пациентами с коронавирусом коек — это фонд, который ранее никогда не был задействован под плановую медицинскую помощь», — рассказала Анастасия Ракова.

В Московской области, по состоянию на 23 октября (ещё до пиковых показателей заболеваемости) было свободно около 10% коек. Об этом сообщила заместитель председателя правительства Подмосковья, министр здравоохранения региона Светлана Стригункова.

«У нас сейчас 10 тысяч пациентов лежит. 11,6 тысячи коек у нас уже функционирует», — рассказала Светлана Стригункова.

Однако, тогда ещё около 300 коек для больных с коронавирусом собирались развернуть в ближайшее время.

1 ноября Новгородская область первой из российских регионов продлила нерабочие дни до 15 ноября. Коэффициент распространения коронавирусной инфекции тут составил 1,3. Напомним, что в Москве этот коэффициент 1,05, а в Московской области 0,95.

Источник

Минобрнауки разрешило вузам с 8 ноября продолжить дистанционный формат обучения

Российские вузы и научные организации с 8 ноября смогут продолжать обучение в виде самостоятельной работы или в дистанционном режиме. Об этом 2 ноября сообщается на сайте Минобрнауки РФ.

а в зубова дистанционное обучение

Кроме того, согласно приказу министерства, вузам будет разрешено дистанционное проведение промежуточной аттестации.

«Вузам необходимо обеспечить студентам бесперебойный доступ к электронной информационно-образовательной среде и контролировать качество дистанционных образовательных технологий», — отмечает ведомство.

В то же время в Минобрнауки уточнили, что учащимся должны будут предоставить методическую поддержку и предупредить об объеме работы заранее, а именно не позднее чем за три дня.

22 октября министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков сообщил, что российские вузы могут перевести студентов на дистанционное обучение или самостоятельную работу на период нерабочих дней, введенных из-за ситуации с коронавирусом. По его словам, подобная возможность продолжения обучения позволит обеспечить качественное образование.

Минпросвещения РФ 21 октября направило регионам рекомендацию объявить школьные каникулы на период нерабочих дней, с 30 октября по 7 ноября. Академик РАН, эпидемиолог Вадим Покровский в беседе с «Известиями» назвал это логичным шагом. По его словам, если родители школьников находятся дома, то и детям следовало бы быть с ними. В противном случае они могут стать потенциальным источником инфекции для своих родственников, которые остались дома.

На фоне ухудшения эпидемиологической ситуации российские власти призывают граждан вакцинироваться, чтобы обезопасить свое здоровье и позаботиться о своих близких. В РФ граждан прививают бесплатно. В стране зарегистрировано пять вакцин от коронавируса: «Спутник V», ставший первой в РФ и мире вакциной от COVID-19, а также «Спутник Лайт», «ЭпиВакКорона», «ЭпиВакКорона-Н» и «КовиВак».

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.

Источник

Суть, терминология и особенности дистанционного обучения

    Опубликовано: 19 ноября, 2020 Комментарии: 3 Просмотры: 22864 Марина Преснякова Время прочтения:

а в зубова дистанционное обучение

Разбираемся, какие бывают термины и определения дистанционного обучения, что в точности они обозначают. Какое обучение можно пройти удаленно, какими способами.

Основные термины дистанционного обучения

Разные термины дистанционного, онлайн, интернет и удаленного обучения чаще всего используются, когда говорится об одном и том же, как синонимы. Мы тоже на этом сайте так делаем, обозначаем образование в дистанционном формате одной из этих словоформ, чтобы не писать везде длинные уточненные термины. В контексте, когда понятно, о чем речь, это не ошибка. Но формально есть различия в понятиях.

– получение знаний и навыков и взаимодействие через интернет. Форма создана, чтобы обеспечить онлайновую коммуникацию между преподавателем и студентом и студентами между собой. Подход можно использовать как дополнение к аудиторному, когда преподаватель и студенты взаимодействуют через сеть, находясь в одном месте. Например, таким способом удобно проводить контрольные: учащиеся решают задания онлайн на планшетах или компьютерах в одной аудитории в присутствии преподавателя.

а в зубова дистанционное обучениеПри онлайн обучении интернет-технологии могут использоваться в аудитории как обучающая методика

в том, что это форма получения знаний, в том числе образования, на расстоянии, с сохранением компонентов учебного процесса и использованием интерактивных и интернет-технологий.

Это более широкое понятие, чем онлайн, его главная черта – расстояние между учащимся и обучающим.

Для дистанта можно использовать разные форматы, технологии и инструменты, в том числе и онлайн-обучение, которое является основным способом и источником организации процесса. ДО стало эффективным как раз благодаря интернету и его возможностям взаимодействия и работы с информацией.

Но само по себе дистанционное может быть и без онлайна, как раньше, когда можно было получать образование почтовым сообщением.

Есть четыре главных различия между понятиями онлайн и дистанта:

Выходит, понятия два, но они очень связаны и легко уживаются в учебном процессе. Обычно по содержанию очевидно, о чем конкретно идет речь, но в оригинале так – онлайн обучение – часть, дистанционное – целое, они могут быть вместе и могут по отдельности.

Термины и определения дистанционного обучения

Мы в Vuz24 работаем с вузами и колледжами. Но дистанционно можно проходить и дополнительное обучение на уровнях курсов, интенсивов, обучающих конференцияй, тренингов, мастер-классов.

По процессу: формы, методы, средства

Именно технологии делают удаленное обучение сильным и конкурентным очному. А сама учеба строится на той же последовательности, что очная: теория, практика, контроль. Для каждой стадии есть свои инструменты организации обучения.

Доставка теории

На удаленном обучении теорию можно изучать с любого устройства, выбирать удобный формат, чередовать, совмещать. Через личный кабинет студент, курсант, учащийся получает доступ к программе с дисциплинами на семестр, каждая дисциплина содержит электронный курс и все материалы, которые к нему относятся. Дополнительную литературу можно скачать из библиотеки.

– это учебный комплекс, который содержит скелет академической информации по дисциплине в разных формах. Это и учебник, и методичка, и наглядное пособие. Все, что нужно сделать – открыть тему и следовать инструкциям.

В идеале над курсом работает команда из преподавателя, методиста, контент-менеджеров, дикторов, монтажеров, операторов. Пособия емкие, иллюстрированные примерами, в том числе 3D моделями, анимациями. Материалы составлены так, чтобы их можно было легко воспринимать и осваивать от простого к сложному, порциями.

В еще большем идеале, над курсом дополнительно работают программисты и дизайнеры, чтобы добавить геймофицированных элементов, сделать красивую картинку. Этим можно решить проблемы с мотивацией и вовлеченностью.

а в зубова дистанционное обучениеПравильно организованные электронные курсы дают больше разнообразного контента, чем аудиторная практика, вовлекают и погружают глубже

Электронный курс сопровождается такими материалами, как:

– это записанные и смонтированные лекции, где преподаватель рассказывает материал и объясняет то, что нельзя прочитать в учебнике. Как на обычных лекциях, только целенаправленней и емче. Материал дублируется в субтитрах или текстовой ленте. На виртуальной доске преподаватель показывает примеры или приводит решения. Могут быть в виде аудиолекций – начитка, без картинки.

– студенты связываются с преподавателем через ПК, камеру, микрофон, слушают лекцию. Это может быть присутствие на очной паре.

– запись вебинара по теме или разделу. Автовебинар не предполагает взаимодействия, можно смотреть в удобное время.

– записанные действия с экрана компьютера с комментариями. Очень удобно для инструкций работы в программах, наглядного решения задач или уравнений.

– конспекты лекций и слайдов с текстами, изображениями, инфографикой, видео. Могут быть интерактивными.

– учебные книги, пособия, монографии в текстовых форматах.

Отработка навыков

Следующий после теории этап – закрепить теоретические навыки и научиться или научить их использовать в деле. Это делается с помощью академических заданий. Для замещения лабораторных, семинарских, практических занятий, ДО использует технологии:

– самое популярное решение для синхронного обучения на расстоянии. Занятие проходит в вебинарной комнате, где преподаватель ведет занятие, но вся группа включена в процесс: выполняет задания, отвечает на вопросы, дискутирует. Формат хорошо работает для семинаров, практических, тренингов, опросов, бесед.

а в зубова дистанционное обучениеВебинары заменяют аудиторное взаимодействие

– интерактивные программные средства, которые позволяют проводить испытания, опыты, эксперименты, отрабатывать навыки удаленно и без физического сложного оборудования. Конечно, операцию на сердце таким способом не сделаешь, но построить и испытать мост или просчитать риски можно, и очень эффективно.

– занятия по многоканальной связи, проводятся для творческих проектов, решения кейсов, бизнес-игр.

– занятие-обсуждение, консультация или семинар. Во время коронавируса так проходит большинство университетских занятий: сначала преподаватель проверяет присутствие по видео, приветствует группу, затем отключает видео, занятие продолжается по голосовой связи.

– практические, которые проводят через текстовый канал общения. Преподаватель дает инфоповод, задание или проект, студенты обсуждают, задают вопросы, предлагают решения.

– как чаты, но не ограничены по времени и с большими возможностями: можно прикреплять любые файлы, создавать отдельные потоки для соревновательных заданий или разных проектных групп.

– групповые собрания по Скайпу, ФэйсТайм, Дуо, Зуму по расписанию или договоренности: перед сессиями, плановые при разработке научно-исследовательских проектов.

Контроль

Проводится для закрепления знаний и навыков или для проверки знаний. В ДО, особенно вузовском, есть три формы:

Внутренний контроль усвоения материала по темам – домашние задания, контрольные, самостоятельные, эссе, рефераты, задачи, которые сдают или в виде письменных заданий, или в виде тестов.

Итоговый – сессии: экзамены и зачеты. Чтобы получить допуск, нужно доказать свою успеваемость в семестре. Для этого в некоторых платформах есть индикатор активности, который позволяет преподавателю видеть, что студент смотрел, учил, сколько времени на это потратил. Тесты проходят по расписанию, ограничены по времени и имеют ограниченное количество попыток на прохождение.

Курсовые и диплом. Это даже на очном самостоятельный вид работы. На удаленном здесь ничего не меняется – пишут под руководством научного руководителя, оформляются. Курсовые просто отправляют на проверку. Дипломы защищают по веб-конференции или очно.

а в зубова дистанционное обучениеПри работе над исследовательским проектом студент связывается с научным руководителем через веб-консультации

Основная и чаще всего используемая форма контроля в удаленном обучении – тесты. Чтобы таким способом проверять знания глубоко и точно, для тестов разрабатывается разветвленное «умное» обеспечение, которое не обмануть и не «заболтать». Шире используются обычные формы тестов: открытые, закрытые, с одним и несколькими вариантами ответа, на установление соответствия, последовательности, с дополнением.

Типы и разновидности дистанционного обучения

Удаленное обучение – средство, которое используют, чтобы обучать и учиться чему угодно. Можно купить удаленный курс по приготовлению торта, можно получить высшее образование. Несравнимые вещи, но их объединяет применение дистанционных форм обучения: гибкость, дальнодействие, экономичность – удобное время, любое место и расстояние, плата только за учебу, без дополнительных расходов.

Дистанционно можно получить:

Невероятная популярность у массовых открытых онлайн-курсов, MOOC. Это обучающие курсы, доступные через интернет, с неограниченным интерактивным участием. Кроме обычных теоретических и практических заданий, видео, можно общаться с преподавателем и взаимодействовать с другими участниками через форумы. Самые известные площадки – Coursera, Udacity и Udemy. После успешного окончания выпускники могут получить диплом об образовании или сертификат об освоенном навыке, в зависимости от сложности и условий курса.

Кроме уровня образования, ДО можно разделить на категории:

Мы в Vuz24 говорим, что дистанционное образование всегда платное – в контексте наших вузов и профилей так и есть. Но, конечно, бывают и бесплатные курсы, и очень редко бюджетные места в вузах на удаленные программы. Есть гранты, которые покрывают обучение. Бывает, что за обучение платит работодатель.

Так, ДО можно разделить на:

По количеству участников

Все эти параметры зависят от того, где и чему нужно научиться. Выбирайте удобный вариант, в зависимости от целей и возможностей. Если рассмотреть учебу в рамках проекта, то, что нужно продумать при выборе, это: стоимость, время, ресурсы на организацию учебы.

Мы в Vuz24 работаем с дистанционным образованием в лицензированных и аккредитованных вузах России и Белоруссии, которые имеют свои платформы и практикуют удаленную учебу десятки лет. Своим абитуриентам бесплатно помогаем поступать и учиться.

Чтобы узнать больше, подобрать специальность и начать поступление, заполните заявку на консультацию – ответим за 10 минут, или позвоните +7 (958) 111-72-03

Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора или без ссылки на первоисточник влечет административную ответственность в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).

При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт https://vuz24.ru и имя автора.

Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by

ТОП технических вузов с дистанционной формой обучения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *