a18xel что за двигатель

a18xel что за двигательСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя Ecotec A18XER

Атмосферный бензиновый мотор Ecotec A18XER, доработан из своего предшественника Z18XER. Кроме экологичности у них отличий нет. В Южной Корее этот ДВС собирают под маркой F18D4. На каких авто применены эти ДВС вы можете посмотреть в таблице ниже. Конструктивно мотор представляет собой обычный рядный с четырёхцилиндровым чугунным блоком и алюминиевой головкой с 16 клапанами и двумя распределительными валами. Впускные клапаны ∅31.2 мм, выпускные ∅27.5 мм. С применением системы изменения фаз газораспределения на двух валах. В данных 1.8 литровых движках установлены впускные коллекторы переменной длины, что помогает достигать на низких оборотах максимальный крутящий момент быстрее. Соответственно, при высоких оборотах выдать максимальную мощность.

Слабые места мотора A18XER

Перечень слабых мест двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

Слабые места мотора A18XER в подробностях…

a18xel что за двигатель

Электромагнитные клапана фазорегулятора

Признаком некорректной работы клапанов фазорегулятора является появление рабочего звука двигателя похожего на работу дизеля. Проблема устраняется чисткой клапанов, если нет, то заменой новыми.

Термостат

В большинстве случаев выходит из строя при пробеге 80-100 тыс. км.

Модуль зажигания

Его поломка происходит в интервале 70-90 тыс. км пробега. Дефект проявляется просто, двигатель начинает троить, т. е. пропускать зажигание. Причинами отказа модуля зажигания могут быть применение несоответствующих руководству по эксплуатации свечей зажигания и несвоевременность их замены, зазор более 1.1 мм, проникновение воды в свечные гнёзда вследствие нарушения герметичности при мойке или конденсации воды из воздуха. Периодичность замены модуля предусмотрена через каждые 70 000 км. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. При пробое изоляции восстанавливается термоусадочными трубками.

Фазорегуляторы

Работу системы изменения фаз обеспечивают два гидравлических фазовращателя. Управляющие клапаны чувствительны к состоянию качества масла и отказывают если его вовремя не заменяют, но это еще не всё, отказ клапанов (забиваются фильтрующие сетки) приводит в негодность дорогостоящие фазорегуляторы. Понять выход из строя можно по дизельному рычанию мотора или звуку напоминающему стук гидрокомпенсаторов (их нет). На Z18XER два шестерёнчатых фазорегулятора, внешний связан ремнем с коленвалом, внутренний посажен на распредвал. Вместе они соединены лопастями, находящихся в полостях, наполняемых маслом. Регулировка уровня масла по поверхностям лопастей и осуществляет распредвал отклонением относительно положения коленвала. Таким образом, внутренняя шестерня может иметь вращение по отношению к внешней. При нарушении срабатывания клапанов и наполнения маслом полостей фазорегуляторы начинают работать без смазки с биением о стенки полостей. Это и есть то самое кратковременное (0.5 с) дизеление, которое появляется после запуска движка и пропадающее по мере нарастания давления масла. При появлении значительных отклонений параметров изменения фаз от заданных система информирует об ошибке P0011 и P0014.

Модуль зажигания

Отказ модуля зажигания заключается в пробое его изоляции. Народные «кулибины» придумали способы восстановления прошитой изоляции: от наложения слоёв эпоксидного клея до насадки толстостенных термоусадочных трубок.

Теплообменник

Слабость теплообменника в некачественных резиновых прокладках, вследствие чего при быстрой потере свойств резины прокладок по посадочному месту теплообменника подтекает масло. Функция теплообменника — быстро прогревать моторное масло и поддерживать его рабочую температуру. Располагается теплообменник под впускным коллектором. Симптомами нарушения герметичности в соединении может быть: попадание антифриза в масло и наоборот масла в антифриз (видно по эмульсии), подтекание масла и антифриза по посадочному фланцу теплообменника. При выявлении вышеуказанных признаков проблему надо устранять без отлагательства. Появление проблемы с течью масла из-под теплообменника происходит в пределах каждых 70 тыс. км. Лечится болячка заменой прокладок, термостата (меняют совместно, его ресурс 100 тыс. км), заменой масла и антифриза в случае их смешивания.

Мембрана системы вентиляции картерных газов

Слабость мембраны системы вентиляции картерных газов отмечена на силовых агрегатах Z18XER, Z16XER выпущенных до 13.10.2008 г. Проблема в нарушении герметичности в системе вентиляции картерных газов из-за рвущейся резиновой мембраны. При нарушении функционирования мембрана не способствует удалению газа из картера, а наоборот, подсасывает его снаружи тем самым повышая давление газов в картере. Признаком дефекта мембраны является свистящий шум всасываемого воздуха. Дефект подтверждается пропаданием шума после извлечения масляного щупа и открытия крышки маслозаливной горловины. Кроме того, блок управления двигателя выдает ошибки P0105 и P0170. Игнорировать эту проблему нельзя в связи с попаданием под клапанную крышку не отфильтрованного воздуха из отсека силового агрегата. К тому же, с повышением давления газов в картере выдавливается масло из ДВС, нарушая нормальную работу поршневых колец, растёт расход масла. При работе двигателя плавают обороты, происходят пропуски зажигания с вероятным отказом модуля зажигания. После запуска холодного двигателя может наблюдаться его останов. Для устранения неисправности надо произвести несложные действия: разборку клапана и замену мембраны на новую.

Датчик положения распределительного вала

У ранних движков Z16XER и Z18XER устанавливались некондиционные распредвалы, со временем двигатели перестают запускаться. При появлении ошибок с кодами P0340 или P0365 смотрите зазор между датчиком распределительного вала и серповидным выступом. Если зазор более 0,1-1,9 мм. распределительный вал ГРМ подлежит замене новым усовершенствованным с ноября 2008 г.

Недостатки мотора A18XER

Перечень недостатков двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

Отсутствие гидрокомпенсаторов

Один раз в каждые в 100 тыс. км по регламенту требуется регулировка клапанов, т.к. гидрокомпенсаторы конструкцией на A18XER, Z18XER, F18D4 не предусмотрено, регулировку производят подбором тарированных стаканов. Регулировочные тепловые зазоры клапанов выставляют на холодном моторе: на впуске 0.21-0.29 мм, на выпуске 0.27-0.35 мм. Регулировать клапаны ГРМ самостоятельно не практично, долго. Требуется производить точный подбор стаканчиков под зазоры, демонтировать и монтировать распредвалы. Для этого лучше обращаться в соответствующие сервисы.

Шум ремня навесных агрегатов

Силовые агрегаты с АКПП периода выпуска 2005-2007 г. при работе на холодную могут издавать шум от поликлиновых ремней навесных агрегатов. Проблему решают установкой шкива генератора с обгонной муфтой вместо обычного шкива. В указанный период силовые агрегаты собирали с обоими вариантами шкивов генератора, обычный шкив проблемный.

Основные характеристики A18XER

ПараметрыZ18XERA18XERF18D4
Страна производитель:ВенгрияЮжная Корея
Место сборки (завод):Plant Szentgotthard;GM-DAT.
Годы производства:2006-2009;2008-2015;2008 +.
Расположение цилиндров:однорядное.
Объём, см3:1796.
Мощность, л/с :140.
Тип топливной системы:инжектор.
Наличие турбины:без турбины (атмосферный).
Макс. обороты, об/мин:6300.
Макс. крут. момент, Н*м, достигается при оборотах, об/мин:175.
3800.
Диам. цилиндра, мм:80.5.
Ход поршня, мм:88.2.
Степень сжатия:10.5:1.
Материал блока цилиндров:чугун.
Количество цилиндров4.
Количество клапанов16.
Последовательность работы цилиндров1→3→4→2.
Параметры компрессии, кг∗с/см²:14 – 16.
Допустимая разница значения компрессии в цилиндрах, кг∗с/см²:1.
Давление масла при холостых оборотах, кг∗с/см²:1,6.
Соответствие экологической норме:Euro.
4;5.
Тип системы подачи топлива:MPI.
Модель системы управления Simtec:75.1/75.5;75.1/75.3.
Наличие системы рециркуляции отработанных газов:
Система изменения геометрии впускного коллектора:VIS.
Наличие системы изменения фаз газораспределения:CVCP на впуске и выпуске.
Наличие гидрокомпенсаторов:
Моторное топливо:Бензин с октановым числом не ниже 95.
Вязкость масла (SAE):0W-40..5W-50.
Расход топлива, л на 100 км
В городе8,8.
На шоссе5,3.
В смешанном режиме6,8.
Расход масла, л на 1000 км:0,6.
Объём масла в системе смазки, л:4,5.
Периодичность замены масла:Через 1 год или 15 тыс. км (исходя из отзывов замену надо делать через 7 – 7,5 тыс км).
Объём антифриза в системе охлаждения, л:5,6.
Ресурс ремня ГРМ до замены, тыс. км:150.
Регулировка клапанов проводится через, тыс. км:100.
Ресурс двигателя, тыс. км:200-250.
Вес, кг:118.
Применение в сборке автомобилейOpel: Astra H, J; Zafira B, C; Insignia,
Vectra C;
Chevrolet: Cruze; Opel Mokka.
Fiat Croma; Alfa Romeo

Оригинальные расходники и спецжидкости для A18XER, Z18XER, F18D4

Наименование расходниковНомер по каталогу Дженерал Моторс
Антифриз:93170402 или 1940663. Смесь концентрированного антифриза Dex-cool с дистиллир. водой до плотности соответствующей температуре кристаллизации (замерзания) минус 40-65 °C. Смешивать антифризы разных марок не рекомендуется.
Масло в системе смазки:93165557, 1942003, 93165554, 1942000.
Масляный фильтр:93185674.
Уплотн. кольцо сливной пробки масл. поддона:90528145.
Свечи зажигания:96476119.
Ремни:
вспомог. агрегатов (с кондиционером / без кондиционера):55563925 / 55565301.
насоса ГУР:55564676.
ГРМ:24422964.
Натяжные ролики ремней приводов:
вспомог./ агрегатов:55563512.
ГРМ:55574864.
(паразитный) ГРМ:24436052.
Помпа:24405895.
Все прокладки теплообменника:5650960, 5650962, 5650972, 5650966, 6338472, 5650969, 5650971, 5650974, 5854988, 0849533.

Моменты затяжки резьбовых соединений

НаименованиеМомент затяжки, Нм
Винт на декор. накладке двигателя:8.
Свеча зажигания:25.
Винт модуля зажигания:8.

a18xel что за двигатель

PS. Уважаемые читатели! Буду признателен вам за оставленные комментарии и отзывы по слабым местам и недостаткам, ремонту и обслуживанию вышеописанных моторов из вашего опыта эксплуатации.

Источник

Ресурс двигателя Опель Зафира 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2

Opel Zafira является минивэном, который выпускается на заводах принадлежащих General Motors. Автомобиль производится уже длительное время и продается в большинстве стран мира. На машину устанавливается широкая линейка двигателей. Разнообразие моторов позволяет покупателям подобрать наиболее подходящий вариант.

a18xel что за двигатель
Внешний вид минивэна Opel Zafira

Краткое описание Opel Zafira

Дебют машины Опель Зафира А произошел в далеком 1999 г. Модель имеет в основе базу GM T. Такая же платформа была использована в Astra G/B. Кузов Опель Зафира также применен в прототипе авто General Motors с ячейками водорода HydroGen3. Машина имеет несколько названий в зависимости от рынка поставки:

В 2005 году на международном рынке появилось новое поколение, получившее название Zafira B. Дебют автомобиля состоялся в 2004 году. Машина имела общую базу с Astra H/C.

a18xel что за двигатель
Описание и характеристики автомобиля Opel Zafira

В продажу авто поступило под разными названиями в зависимости от рынка:

Следующее поколение автомобиля, предназначенного для серийного выпуска, было представлено в 2011 году. Машина получила название Zafira Tourer C. Прототип авто дебютировал в Женеве. Зафира подверглась рестайлингу в 2021 году.

Праворульное транспортное средство Воксхолл было снято концерном General Motors с производства в июне 2021 года.

Машина не только продается практически по всему миру, но и производится на заводах, расположенных в нескольких странах. С 2009 года присутствует узловая сборка Опель Зафира в Российской Федерации. Производственные мощности располагаются в:

Посадочная формула Zafira имеет фирменное название Flex 7. Она предполагает возможность убирать сидение третьего ряда вместе или по отдельности в пол. Удобство автомобиля позволило войти ему в десятку наиболее продаваемых машин компании Opel. Этого удалось достичь благодаря комплексному совершенству транспортного средства.

a18xel что за двигатель
Интерьер в Opel Zafira

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Zafira

Широкий ассортимент силовых агрегатов для Zafira удалось достичь адаптируя моторы от Astra. Существуют и инновационные разработки, например, OPC в турбонадувном 200-сильном моторе. Применены в ДВС Zafira и достижения сторонних автопроизводителей, например, система Common rail, разработанная автогигантом Фиат. В 2012 году в продажу поступила силовая установка ECOflex, позволяющая использовать систему старт/стоп. Более подробно информация о моторах Зафира различных поколений представлена в таблице ниже.

Таблица — Силовой агрегат Opel Zafira

МодельОбъемТип топливаМощность, л. с.Количество цилиндров
Zafira A
X16XEL/X16XE/Z16XE01.06.2019бензин1014
CNG ecoFLEX01.06.2019метан, бензин974
Х18ХЕ101.08.2019бензин1164
Z18XE/Z18XEL01.08.2019бензин1254
Z20LEH/LET/LER/LEL2.0бензин2004
Z22SE02.02.2019бензин1464
X20DTL2.0дизель1004
X20DTL2.0дизель824
X22DTH02.02.2019дизель1254
X22DTH02.02.2019дизель1474
Zafira B
Z16XER/Z16XE1/A16XER01.06.2019бензин1054
A18XER/Z18XER01.08.2019бензин1404
Z20LEH/LET/LER/LEL2.0бензин2004
Z20LEH2.0бензин2404
Z22YH02.02.2019бензин1504
A17DTR01.07.2019дизель1104
A17DTR01.07.2019дизель1254
Z19DTH01.09.2019дизель1004
Z19DT01.09.2019дизель1204
Z19DTL01.09.2019дизель1504
Zafira Tourer C
A14NET/NEL01.04.2019бензин1204
A14NET/NEL01.04.2019бензин1404
A16XHT01.06.2019бензин1704
A16XHT01.06.2019бензин2004
A18XEL01.08.2019бензин1154
A18XER/Z18XER01.08.2019бензин1404
A20DT2.0дизель1104
Z20DTJ/A20DT/Y20DTJ2.0дизель1304
A20DTH2.0дизель1654

Технические характеристики Opel Zafira Tourer

a18xel что за двигатель

С 2011 года по настоящее время
Внешние габариты, в мм

Общая длина4658
Колесная база2760
Передний свес991
Задний свес907
Общая высота1660
Максимальная высота (с релингами)1685
Передняя колея1584
Задняя колея1588
Ширина без учета зеркал1884
Ширина с раскрытыми зеркалами2099
Ширина со сложенными зеркалами1928
Внутренние габариты, в мм
Ширина на уровне плечей, 1-ый ряд1445
Ширина на уровне плечей, 2-ой ряд1436
Ширина на уровне плечей, 3-ий ряд1158
Ширина на уровне подушки сиденья 1-ый ряд1366
Ширина на уровне подушки сиденья 2-ой ряд1346
Ширина на уровне подушки сиденья 3-ий ряд1057
Габаритная высота, 1-ый ряд1023
Габаритная высота, 2-ой ряд981
Габаритная высота, 3-ий ряд921
Расстояние в ногах, 1-ый ряд1034
Расстояние в ногах, 2-ой ряд876
Расстояние в ногах, 3-ий ряд750
Багажное отделение, в мм
Длина пола со сложенным 2-ым т 3-им рядами1832
Длина пола до спинок второго ряда сидений1093
Ширина багажника между колесными арками1057
Ширина багажного проема (снизу)1050
Ширина багажного проема (максимальная)1057
Высота багажного проема840
Максимальная высота багажного отделения (до крыши)900
Погрузочная высота651
Максимальный объем багажника до спинок 3-его ряда сидений (литров)152
Максимальный объем багажника до спинок 2-ого ряда сидений (литров)710
Максимальный объем багажника до спинок 1-ого ряда сидений (литров)1860
Модель двигателяA 1,8 XELA 1,4 NELA 1,4 NELA 1,8 XERA 1,4 NETA 1,4 NETA 1,4 NETA 1,4 NETA 1,6 XNT
Коробка передачMT5MT6MT6MT5MT6MT6AT6MT6MT6
start stopstart stopLPGCNG
Передаточное число4,1763,8333,8334,1763,8333,8333,5303,8334,176
Экологический классEU 5EU 5EU 5EU 5EU 5EU 5EU 5EU 5EU 5
Топливо (рекомендуемое\допустимое)91/95RON95RON95RON91/95RON95RON95RON95RON95RON/LPG95RON/CNG
Количество цилиндров444444444
Диаметр цилиндра80,572,572,580,572,572,572,572,579
Ход поршня88,282,682,688,282,682,682,682,681,5
Объем179613641364179613641364136413641598
Максимальная мощность85 (115)88 (120)88 (120)103 (140)103 (140)103 (140)103 (140)103 (140)110 (150)
при оборотах56004200-60004200-600063004900-60004900-60004900-60004900-60005000
Максимальный крутящий момент175200200175200200200200210
при оборотах38001850-42001850-420038001850-49001850-49001850-49001850-49002300-5000
Степень сжатия10,5:19,5:19,5:110,5:19,5:19,5:19,5:19,5:110,5:1
Электрические требования
Напряжение батареи121212121212121212
Емкость батареи757580757580757575
Генератор переменного тока100, 120, 140100, 130130100, 120, 140100, 130130100, 130100, 130100, 120, 140
Расход топлива
Городской цикл9,78,88,19,78,88,19,711,59.9/6,5
Загородный цикл5,85,55,35,85,55,35,87,25.6/3,7
Комбинированный7,26,76,37,26,76,37,28,87.2/4,7
Выделение СО2, городской цикл227207189227207189228187177
Выделение СО2, загородный цикл135130124135130124135116101
Выделение СО2, смешанный цикл169158148169158148169142129
Максимальная скорость185190192195200202197195200
От 0 до 100 км\ч12,911,911,811,710,810,710,911,811,5
От 40 до 100 км\ч на 4 передачи17,814,614,517,514,614,516,018,7
От 80 до 120 км\ч на 5 передачи17,511,911,716,911,911,713,516,8
Буксировка прицепа (при 12% уклоне)
С тормозной системой80012501250115012501250125012501450
Без самостоятельной тормозной системы750750750750750750750750750
Радиус разворота
От стены до стены (страндартный метод)11,9
От бордюра до бордюра (стандарт)11,4
Емкость топливного бака585858585858585858
Модель двигателяA 2,0 DTLA 2,0 DTA 2,0 DTZ 2,0 DTJZ 2,0 DTJA 2,0 DTHA 2,0 DTH
Коробка передачMT6MT6MT6MT6AT6MT6AT6
start stopstart stop
Передаточное отношение3,5453,5453,3483,5453,2003,5453,200
Экологический классEU 5EU 5EU 5EU 4EU 4EU 5EU 5
Топливо (рекомендуемое/альтернатива)EN590EN590EN590bad fuelbad fuelEN590EN590
Количество цилиндров4444444
Диаметр поршня83838383838383
Ход поршня90,490,490,490,490,490,490,4
Объем1956195619561956195619561956
Максимальная мощность81 (110)96 (130)96 (130)96 (130)96 (130)121 (165)121 (165)
при оборотах4000400040004000400040004000
Максимальный крутящий момент260300300300300350350
при оборотах1750-25001750-25001750-25001750-25001750-25001750-25001750-2500
Степень сжатия16,5:116,5:116,5:116,5:116,5:116,5:116,5:1
Электрические требования
Напряжение батареи12121212121212
Емкость батареи75758075758075
Генератор100, 120, 140100, 120, 140140100, 120, 140100, 120, 140140100, 120, 140
Расход топлива
Городской режим6,46,45,378,26,28,0
Загородный режим4,54,54,04,55,04,64,9
Комбинированный5,25,24,55,46,25,26,0
Выделение CO2 в городском режиме168168141185217165211
Выделение CO2 в загородном режиме119119106119132121129
Выделение CO2 в смешанном режиме137137119144164137159
Максимальная скорость (км\ч)183191193195192208205
От 0 до 100 км\ч12,511,411,410,911,59,89,9
От 40 до 100 км\ч на 4 передачи15,415,115,613,812,2
От 80 до 120 км\ч на 5 передачи12,512,212,511,39,5
Буксировка прицепа (при 12% уклоне)
С тормозной системой1200/13001200/130011501200/13001200/13001350/14501300/1400
Без самостоятельной тормозной системы750750750750750750750
Объем топливного бака58585858585858

Результаты краш теста по версии Euro NCAP: Взрослые — 94% Дети — 83% Пешеходы — 53% Системы безопасности — 86% Итого — 5 звезд (из 5) Дополнительные награды: — Euro NCAP advanced 2010 за систему OPEL Eye. — Euro NCAP advanced 2011 за систему адаптивного освещения AFL+

Тестирование системы стабилизации ESP:

Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

Наибольшую популярность на Zafira получили моторы Z16XER и Z18XER. Силовой агрегат Z16XER на 1.6 литра соответствует Евро-4. Его модификация A16XER подходит под экологические нормы Евро-5. Встретить данный мотор можно и на других автомобилях General Motors.

a18xel что за двигатель
Подкапотное пространство с двигателем Z16XER

Силовая установка Z18XER появилась в 2005 году. ДВС обладает системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. Двигатель имеет неплохой ресурс, поэтому ремонт редко требуется раннее 250 тыс. км. Модель A18XER программно задушена и соответствует Евро-5.

a18xel что за двигатель
Двигатель Z18XER

Мотор A14NET появился в 2010 году. Его отличительной особенностью является применение турбонадува при малом объеме рабочей камеры. Двигатель требователен к качеству масла, так как серьезно нагружен из-за высокой отдачи с литра объема. Нормой при работе ДВС является щелкающий звук. Его издают форсунки.

a18xel что за двигатель
Силовая установка A14NET

Дизельные двигатели не слишком распространены на Zafira. Наибольшей популярностью пользуется Z19DTH. Он отличается высокой надежностью, но все же чувствителен к качеству топлива. Нередко на силовых установках забивается сажевый фильтр, из-за чего многие автовладельцы ставят обманку.

a18xel что за двигатель
Дизельный двигатель Z19DTH

Ресурс моторов Опель Зафира 2.2

Последняя генерация автомобиля не получила 2.2-литровый двигатель, а вот две предыдущие модификации вполне удачно оснащались сперва Z22SE, а после и Z22YH. Рассмотрим отдельно каждый из этих моторов.

Z22SE

Рядный 4-цилиндровый Z22SE обладает мощностью в 147 сил. Вместо чугунного блока цилиндров Z22SE получил алюминиевую основу с большим сроком службы, устойчивостью, но боящейся критических перегревов. Головка блока цилиндров скрывает под собой два распределительных вала и 16 клапанный механизм: по 4 клапана на каждый цилиндр.

a18xel что за двигатель

На начало 2000-х годов двигатель был конструктивно совершенен, но не лишен большей части типичных для моторов Opel недостатков: повышенный расход масла особенно после 100 000 км, слабая цепь ГРМ и антифриз в свечных колодцах. Но при должном уходе за Z22SE никаких существенных проблем с автомобилем не возникнет. Конечно, Z22SE не идеален, но в силах обеспечить владельцу минивэна необходимый уровень комфорта, динамики, маневренности. Что касается моторесурса, то практически все установки серии Z22SE выносливы и надежны. Поэтому можем говорить о таких цифрах, как 320-350 000 километров до первого капитального ремонта.

Z22YH

Сегодня встретить Z22YH можно преимущественно в возрастных автомобилях, так как с 2008 года производства мотора не ведется. Это связано с тем, что третье поколение Opel Zafira не реализуется с 2.2-литровым двигателем. Неплохой трудолюбивый агрегат, выдающий в пике 150 «лошадей» и крутящий момент 220 Нм. По конфигурации Z22YH, как и Z22SE – рядный 4-цилиндровый движок с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. «Питается» АИ-95 и топливо с меньшим октановым числом не терпит. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, ремнем ГРМ и соответствует экологическим нормам Евро-4.

a18xel что за двигатель

Производитель уверяет, что эта установка «ходит» от 250 до 280 тысяч километров, однако на практике нередко можно встретить экземпляры немецких автомобилей с Z22YH, прошедших более 300 и даже 350 тысяч километров. Таким образом, фактический ресурс мотора значительно выше номинального. Можно смело говорить о том, что, приобретая Опель Зафира 2.2 на вторичном рынке, следует рассчитывать на средний ресурс – 320 000 км.

Сравнение Opel Zafira с различными двигателями

Наибольшей надежностью обладают двигатели Z16XER и Z18XER и их модификации. Они имеют достаточно большой ресурс, а найти запчасти для ремонта не составит труда. Моторы не обеспечивают наивысшую динамику, но их технических характеристик достаточно для комфортного вождения по городу и трассе. Авто с данными двигателями рекомендовано большинством автовладельцев.

Приобретая Zafira C рекомендуется внимание обратить на A14NET. Он обеспечивает хорошую экономичность и ровную стабильную тягу. Турбина имеет оптимальную полку момента. Она вступает в работу практически с холостых оборотов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *