a20n что за самолет

Боевые самолеты. Я не «Бостон», я «Опустошитель»!

a20n что за самолет

Да, самолет по идее должен был заменить старый штурмовик «Нортроп» А-17А, но что-то пошло не так. Победитель конкурса штурмовиков был принят на вооружение в качестве легкого бомбардировщика.

Кстати, примерно такая же судьба оказалась у второго финалиста конкурса. Это самолет от фирмы «Норт Америкэн» NA-40, который оказался побольше в размерах и весовой категории, как-то из штурмовиков оказался в стане средних бомбардировщиков, был принят на вооружение и провоевал всю войну. Мы знаем его как В-25. Вот такие коллизии…

А вот А-20 и А-20А штурмовиками считать перестали и определили в стан легких бомбардировщиков. Но переименовывать почему-то не стали. То ли из соображений маскировки и дезориентации противника, то ли просто было лень.

a20n что за самолет

Сперва военное ведомство не баловало «Дуглас» большими заказами, но в октябре 1940 года случилось чудо: для армейской авиации заключили огромный контракт на поставку 999 бомбардировщиков А-20В и 1489 разведчиков 0-53.

Самолет 0-53 это все тот же А-20, отличие состояло в наличии дополнительного фотооборудования. Ни одного 0-53 не построили.

А вот А-20 и его первая модификация А-20А пошли в серию в конце осени 1940 года. А-20А даже раньше начал выпускаться, поскольку модель была ближе по конструкции к уже изготовленным экспортным DB-7.

a20n что за самолет

А-20А оснащались моторами R-2600-3. Вооружение состояло из девяти 7,62-мм пулеметов: четыре неподвижных курсовых в носу, два сверху в задней кабине, один там же внизу в люке и два неподвижных в мотогондолах.

Естественно, пулеметы были от «Браунинга», в отличие от британских «Виккерсов» имели ленточное питание, но лента американского пулемета укладывалась в короб под стволом и была не очень длинной, так что короба приходилось менять. Не так часто, как британские «короткие» магазины, но тем не менее.

Пулеметы в мотогондолах ставили не всегда, а иной раз их демонтировали в частях, поскольку ценность пулеметов, стреляющих просто куда-то в точку позади машины, была очень сомнительна.

В общем, А-20 не очень сильно отличался от DB-7 британского и французского контрактов, но тем не менее, сочли, что самолет достоин другого названия. И так вместо «Бостона» появился «Хэвок».

a20n что за самолет

В Британии так назвали версию ночного истребителя, а в США все А-20 шли как «Хэвок».

В конце 1941 года первые А-20 отправились за океан: ими начали комплектовать 58-ю эскадрилью на Гаваях. Там на аэродроме Хикам 7 декабря 1941 года эскадрилья угодила под налет японской авиации, разносившей Перл-Харбор.

Боевое крещение вышло так себе: на земле сгорели два А-20, остальные просто не смогли взлететь и что-то такое продемонстрировать. И к боевым действиям А-20 вернулись почти через полгода, когда уже пошел в серию А-20В.

a20n что за самолет

Изначально А-20В спроектировали с беспрецедентно мощным оборонительным вооружением:
три дистанционно управляемые турели, над и под кабиной стрелка и в носу. Каждая несла по два «Браунинга» 7,62-мм.

Турели признали не очень надежными и тяжелыми, а потому вооружение было пересмотрено в сторону упрощения и усиления одновременно. Так в носу установили два пулемета 12,7-мм, в верхней позиции у стрелка поставили такой же. Питание было короткой лентой из короба, как и раньше. В нижнем люке оставили пулемет 7,62-мм. На некоторых машинах оставили пулеметы в мотогондолах, стрелявшие назад.

Всего было изготовлено 999 машин модификации А-20В.

a20n что за самолет

Но в целом у американцев возник вполне неплохой план: максимально усреднить и унифицировать одну модель, которую можно гнать в огромных количествах для всех желающих. Американские и британские ВВС заказывали все больше самолетов, которые сгорали в огне войны, так что реальный смысл в этом был.

Так появилась модификация А-20С, которая была максимально унифицирована с DB-7В.

a20n что за самолет

Моторы стояли от «Райта» R-2600-23 мощностью 1600 л.с. Кабина штурмана была сделана как на А-20А. Пулеметов осталось семь (снова четыре в носу, два на турели сверху у стрелка и один в люке внизу) калибром 7,62-мм. Пулеметы из мотогондол убрали, так как убедились в их полной неэффективности.

Была улучшена бронезащита и введено протектирование баков. Запас топлива увеличили до 2044 литров.

Большая часть А-20С ушла на экспорт. Первые 200 самолетов отправились в Великобританию. Там бомбардировщики стали «Бостонами» 111 и 111А.

Еще 55 А-20С были отправлены в Ирак для передачи Советскому Союзу. Но Черчилль уговорил Сталина поменять эти машины на истребители «Спитфайр», которые попали в ПВО Москвы. А А-20С пополнили британские эскадрильи в Египте.

Именно на базе А-20С провели эксперимент по переделке бомбардировщика в торпедоносец. 56 самолетов оснастили внешними держателями, на которых подвесили торпеду весом 2000 фунтов/908 кг.

Вообще модернизируя А-20 и унифицируя «Хэвок» с «Бостоном» предыдущих выпусков, американцы в первую очередь облегчали жизнь себе. На Тихом океане разворачивались сражения, в которых авиация начала сгорать. И кто быстрее смог пополнить потери, тот однозначно имел бы преимущество.

a20n что за самолет

И дальнейшие модернизации А-20, как ни странно, вернули самолет из бомбардировщиков в штурмовики. Причем, в очень тяжелые штурмовики. И для того, чтобы более эффективно работать по небронированным или легкобронированным целям, начались работы по усилению курсового вооружения.

Так получился А-20G, чистой воды штурмовик. Штурмана убрали, за его счет усилили бронирование, а в носу разметили просто жуткую батарею из четырех пушек М1 (Это известная «Hispano-Suiza 404», выпуск которой наладила фирма «Bendix Aviation Corporation») и двух 12,7-мм пулеметов «Браунинг».

a20n что за самолет

Носовую часть пришлось удлинить, потому что вся эта роскошь не помещалась. Пушки имели боекомплект 60 снарядов, пулеметы по 400 патронов. В общем – было чем пострелять.

a20n что за самолет

Бронирование – это отдельная тема. Если смотреть по нашим меркам того времени, то в сравнении с советским штурмовиком Ил-2, А-20 был бронирован очень слабо. Если смотреть на немецкие самолеты – он вообще не бронировался.

Бронирование в основном состояло из 10 или 12-мм плит, которые делались из алюминиевого сплава и одновременно эти плиты выполняли роль перегородок и переборок. Стальные листы такой же толщины прикрывали летчика (голову и плечи) и снизу стрелка-радиста. Бронестекло было и у летчика спереди, и у стрелка. Стальными пластинами прикрывались пулеметы и короба с патронами у стрелка-радиста.

Вооружение у стрелка осталось на прежнем уровне: «Кольт-Браунинг» 12,7-мм с 550 патронами для стрельбы вверх-назад и «Браунинг» 7,62-мм с 700 патронами для стрельбы вниз-назад.

a20n что за самолет

Самолет изрядно прибавил в весе (почти на тонну стал тяжелее), естественно, уменьшилась скорость и ухудшилась маневренность. Зато пушки в носу сдвинули центровку машины вперед, что положительно сказалось на устойчивости самолета.

Но зато секундный залп составил 6,91 кг/сек. Немного было на тот момент самолетов, которые смогли так. В Советском Союзе таких самолетов не было до того момента, как первая партия А-20G-1 из 250 машин в полном составе была отправлена в СССР.

Самолет вызвал двоякие ощущения: с одной стороны, до живучести Ил-2 ему было очень далеко. С другой стороны, вмазать мог по полной программе из своих стволов.

a20n что за самолет

Вообще электротурель оказалась очень приятным делом. Моторы крутили башенку на 360 градусов со скоростью, недоступной ранее. И обзор у стрелка значительно улучшился, да еще и не задувало в башню так, как при открытой турели. Плюсов было много, минус только один – вес установки. Пришлось усиливать планер.

a20n что за самолет

Зато усиление планера позволило увеличить бомбовую нагрузку. Получилось немного увеличить задний бомбоотсек, а на подкрыльевые бомбодержатели стало возможным подвешивать бомбы по 227 кг. Отказались от подкрыльевых подвесных баков, а вместо них ввели один подфюзеляжный бак на 1 416 литров.

Подавляющее количество изготовленный А-20G, а выпустили их 2 850 штук, отправили в СССР. Их дорабатывали, наши ВВС требовали место для четвертого члена экипажа, нижнего стрелка.

Британцам А-20G не понравился, он не совсем вписывался в их концепцию применения таких самолетов. Очень небольшое количество А-20G попало в ВВС США и Корпус морской пехоты. Зато у нас «Жучок» оторвался по полной программе.

Да, в наших документах самолет значился как А-20Ж, потому и стал «Жучком». Не самое плохое прозвище, если честно, особенно если вспомнить, как именовали «Харрикейна» и «Хэмпдена».

Поставляли нам «Жучков» двумя способами: через Иран или Аляску.

a20n что за самолет

Впервые в небе Великой Отечественной А-20 появился в 1943 году. Самолет закономерно НЕ применялся, как штурмовик, отдав это дело Ил-2. Действительно, очень слабое бронирование позволяло наносить штурмовые удары только пользуясь внезапностью. На малых высотах А-20 оказался очень уязвим для немецкой малокалиберной ПВО именно из-за больших размеров и слабой брони. Так что штурмовками занялся Ил-2, а А-20 начал выполнять иные задачи.

И, надо сказать, что в ВВС РККА этот самолет может претендовать на звание самого универсального. Дневной и ночной средний бомбардировщик. Разведчик. Тяжелый истребитель. Минный заградитель. Торпедоносец. Транспортный самолет.

Вообще самолет понравился советским летчикам. Да, претензии были, но они были реально незначительны. Техники ругались на сложность обслуживания и требовательность по бензину и маслу, стрелки жаловались на сильное рассеивание пуль из оборонительных пулеметов, кислородные маски не любили холода и закупоривались конденсатом.

Отдельно говорилось о необходимости штурмана в экипаже. Существовали переделки как кустарные, так и полукустарные.

Действительно, А-20G опустошали все, до чего могли долететь. Бомбы с A-20G помогли остановить немецкое контрнаступление в Венгрии. В той половине танков, что были уничтожены с воздуха, если и немалый вклад А-20. Во время Венской операции одна только 244-я авиадивизия уничтожила 24 танка и бронетранспортера, 13 складов, 8 мостов и переправ, 886 автомашин.

a20n что за самолет

В апреле 1945 года «Опустошители» появились в небе над Берлином. 221-я авиадивизия помогала штурмовать Зееловские высоты. 57-й полк летал тогда, когда все не могли оторваться от земли по погодным причинам. Именно А-20 первыми сбросили бомбы на Берлин в рамках штурма города. Это случилось 22 апреля. А 23 апреля эскадрилья лейтенанта Гадючко разнесла мост через Шпрее.

Продолжая тему эволюции, стоит отметить, что несмотря на то, что с «Хэвока» бомбили, как с истребителя: с пологого пикирования или с малой высоты, в штурмане все равно была очень большая необходимость.

У нас кроме переделки самолета под размещение штурмана, прибегли к тактике 30-х годов: впереди шел лидер группы, по действиям которого работали все самолеты. Группа бомбила практически залпом. Так себе тактика, но иной просто не было.

Кроме A-20J в конце войны в дело пошли модификации А-20К и А-20Н. Они отличались от модели А-20G более мощными моторами R-2600-29, форсированными до 1850 л.с.

Однако эти модели выпускались не такими уж большими сериями, не более 500 машин. А на модели «К» эволюция «Хэвока закончилась.

Кстати, капризные британцы охотно использовали модели A-20J и А-20К. 169 A-20J под названием «Бостон» IV, а 90 штук А-20К под названием «Бостон» V применялись в составе Королевских ВВС во Франции и Средиземноморье вместе с самолетами более ранних модификаций.

a20n что за самолет

До 1945 года А-20 продолжали поставляться в СССР. Всего по ленд-лизу в СССР было поставлено 3066 шт. А-20 различных модификаций.

«Опустошители» очень активно участвовали в воздушных сражениях на Кубани 1943 года.

a20n что за самолет

В 1944 году в дело пошли А-20 в версии ночных истребителей, вписав тем самым еще одну страницу в истории применения самолета в ВВС РККА. Оснащённые радиолокатором «Гнейс-2» самолёты использовались в качестве ночных истребителей. Ими была вооружена 56-я авиационная дивизия истребителей дальнего действия.

И в морской авиации самолёты с РЛС тоже весьма широко использовались для поиска надводных кораблей.

a20n что за самолет

Итог можно подвести такой: американские инженеры смогли создать великолепный универсальный самолет, который смог стать очень полезным. Но для этого он должен был попасть в «прямые руки». Как и в случае с «Аэрокоброй», это были руки советских летчиков и техников, которые смогли взять от машины все и еще чуть-чуть сверх того.

ЛТХ модификации A-20G-45

Размах крыла, м: 18,69
Длина, м: 14,63
Высота, м: 4,83
Площадь крыла, м2: 43,20

Масса, кг
— пустого самолета: 8 029
— нормальная взлетная: 11 794
— максимальаня взлетная: 13 608

Двигатель: 2 х Wright R-2600-A5B Twin Сyclone х 1600 л.с.
Максимальная скорость, км/ч: 510
Крейсерская скорость, км/ч: 390
Максимальная дальность, км: 3 380
Практическая дальность, км: 1 610
Скороподъемность, м/мин: 407
Практический потолок, м: 7 230

Всего было произведено 7 478 единиц А-20 всех модификаций.

Источник

Airbus A320. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Программа по разработке A320 была запущена в марте 1984 года. Первый полет авиалайнер A320 совершил в 22 февраля 1987 года. На нем использовались двигатели CFM International CFM56-5A1. После прохождения летных испытаний, 26 февраля 1988 года была получен сертификат JAA (Joint Aviation Authorities) и самолет начал поступать в «Air France». А первым же заказчиком из США стала авиакомпания «Northwest Airlines».

Первоначальная версия, A320-100, была построена в небольших количествах, но затем была выпущена улучшенная версия A320-200. Улучшения в основном касались увеличения объема топливных баков. Окончательную сертификацию A320-200 прошел в ноябре 1988 года. С тех пор A320-200 вырос в целое семейство среднемагистральных лайнеров, консорциума «Airbus S.A.S», на его основе выпущены следующие модели: A318, A319 и A321.

Airbus A320 фото

a20n что за самолет

В проект самолета было внесено много технических нововведений. A320 стал первым пассажирским авиалайнером на который была установлена Электродистанционная система управления (Fly-by-Wire). Преимущество данной системы состоит том, что компьютер с заданной программой контролирует многие параметры самолета, например не допускает превышение по углу атаки или по перегрузке. В лайнере установлена цифровая авионика EFIS фирмы «Thomson CSF». A320 также использует относительно высокий процент композитных материалов по сравнению с предыдущими моделями.

А320-200 приводится в движение двумя турбореактивными двигателями CFMI CFM56-5B или IAE V2500 с тягой от 113 кН до 120 кН каждый.

Модели самолета имеют разные варианты установленных двигателей. От типа установленного двигателя зависит порядковый номер модификации. Например: на A320-211 используются моторы CFM56-5A1, а модель A320-231 комплектуется двигателями IAE V2500-A1, и т.д.

Airbus a320 салон

a20n что за самолет

По сравнению с другими воздушными судами в своем классе, A320 имеет более широкую кабину, значительное грузовое пространство с большими дверями для облегчения погрузки и разгрузки. А низкая стоимость эксплуатации и технического обслуживания являются притягивающим фактором для бюджетных авиакомпаний. Например американская лоу-кост авиакомпания «JetBlue Airways Corporation» расположенная в Нью-Йорке приобрела для своего воздушного флота 233 таких машин. Среди других низкобюджетных перевозчиков со значительным заказами A320, являются британская «EasyJet Company Limited» и малазийская «Air Asia».

Airbus a320 схема салона

a20n что за самолет

На сегодняшний день компанией «Airbus S.A.S» ведется разработка улучшенной модели А320. Новый вариант A320 получил название A320neo. Программа «New Engine Option» является последним шагом в модернизации A320. Программу модернизации «Neo» включены такие усовершенствования как: снижение веса, новый, современный салон с расширенным багажным отделением. Новый планёр будет выполнен с применением новых композиционных материалов. А благодаря установки новых экономичных двигателей CFM International LEAP-X и P&W PW1000G планируется снизить расход топлива на 10-15 процентов.

По сравнению с предыдущими моделями A320, новый A320neo будет производить меньший уровень шума, а также снизится количество вредных выбросов в атмосферу. Модификации подвергнется и крыло самолета, в частности законцовки крыла, которые теперь по стандарту будут иметь форму акульего плавника, так называемые «sharklets».Такая модификация крыла снижает расход топлива на 2-3 процента. Благодаря нововведениям удастся повысить дальность полетов на 950 км и увеличить грузоподъемность.

Характеристики Airbus A320:

Airbus A320 видео

Источник

«Уральские авиалинии» поставят Airbus A320neo на три маршрута

a20n что за самолет

a20n что за самолет

13:45, 14 августа 2019
Airbus A320neo // «Уральские авиалинии»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» начала эксплуатацию самолета Airbus A320neo. Это второй после «Сибири» (S7 Airlines) российский перевозчик, получивший новую модель Airbus, сообщает соб.корр. Travel.ru.

С 14 августа Airbus A320neo будет ежедневно летать из Москвы в Благовещенск (вылет из столицы в 17.15, обратно в 8.40, этот рейс становится беспосадочным без остановки в Екатеринбурге). Кроме того, с четверга по воскресенье этот самолет поставлен на один из рейсов в Калининград (в 12.00 из Москвы, обратно в 13.45), а в понедельник и среду — в Санкт-Петербург (в 12.05 из Москвы, обратно в 14.35). Кроме того, 14 августа самолет выполнит разовый рейс из Екатеринбурга в Москву (вылет в 16.00), а в предыдущие дни совершил несколько других рейсов из Екатеринбурга.

До конца года «Уральские авиалинии» рассчитывают получить еще четыре новых самолета. Два из них будут такими же Airbus A320neo, еще два — более вместительными Airbus A321neo. После этого они появятся на некоторых других маршрутах.

Airbus A320neo «Уральских авиалиний» вмещает 176 пассажиров — 8 в бизнес-классе и 168 в эконом-классе. Это значительно больше, чем в классическом Airbus A320 той же компании — 156 (12 в бизнес-классе и 144 в экономклассе). Таким образом, в бизнес-классе стало на ряд меньше, а в экономклассе на 4 ряда больше, при той же длине салона. Увеличение вместимости достигнуто за счет сокращения шага кресел, а также, возможно, за счет использования более тонких кресел и перекомпоновки служебных помещений салона. К сожалению, «Уральские авиалинии» не опубликовали никаких подробностей на этот счет или фотографий салона.

Помимо уплотнения рядов, пассажиры почувствуют заметное снижение уровня шума. Этому способствуют новые двигатели (они же позволяют ввиду своего заметно большего размера — свыше двух метров в диаметре — визуально отличать AirbusA320neo от прежних версий. Кроме того, вместо привычных для прежних Airbus небольших стреловидных законцовок крыла на Airbus A320neo поставлены 2,4-метровые загнутые вверх законцовки (sharklets), улучшающие аэродинамику). Двигатели также обеспечивают сокращение потребления топлива на 15%.

Специально найти Airbus A320neo при выборе рейса на сайте компании пока нелегко. Обнаружить его можно, только кликнув на рейс и увидев обозначение 32N в подробностях рейса в правой колонке. Остается надеяться, что «Уральские авиалинии» по образцу ряда зарубежных перевозчиков станут добавлять значок Neo в сам список рейсов.

Источник

Фото, видео и схема салона Airbus A320neo S7 Airlines

Недавно я наконец-то смог попасть на борт Airbus A320neo. В России самолеты этого типа летают с июля 2017 года и только в S7. Сейчас у них в парке девять A320neo.

Все они базируются в Толмачёво и выполняют оттуда рейсы по разным направлениям. Кроме этого, есть один рейс из Москвы — на Тенерифе. Он является самым дальним в мире для этого типа самолетов (5254 км). Постепенно эти самолеты заменят все старые A320 в парке авиакомпании.

Постепенно S7 добавляет рейсы и из других городов — из Иркутска, Красноярска и Владивостока в Бангкок, а так же из Иркутска в Сеул и Нячанг.

Схема салона Airbus A320neo S7 Airlines

Обратите внимание, что на 9, 10 и 28 рядах спинки кресел не откидываются, 3 и 11 ряды — Extra Space (2000 руб. при полете из Москвы в Новосибирск).

Места 6F, 7C, 15F, 16C, 17F, 18C, 19F оборудованы дополнительной кислородной маской — они предназначены для родителей с детьми до 2-х лет.

Фотографии A320neo S7

Между коленями и креслом у меня помещается ладонь! Обычно мои колени упираются в спинку, либо помещается 1-2 пальца (3 пальца я считаю хорошим результатом). А тут целая ладонь и не плотно.

a20n что за самолетМесто 8A, иой рост — 190 см. a20n что за самолетЭкономкласс в A320neo S7 a20n что за самолетЭкономкласс в A320neo S7

Это места Extra Space в 3 ряду, там места еще больше:

a20n что за самолетExtra Space

Кармашек убран в верхнюю часть кресла, кроме того есть держатель для мобильных устройств — можно закрепить смартфон или планшет. А для длительной работы устройств есть универсальная розетка и usb-зарядка — по 2 штуки на блок кресел.

a20n что за самолетСпинка кресла в A320neo

Видео A320neo S7 Airlines

Источник

Схема салона Airbus A320: лучшие места

Узкофюзеляжные лайнеры Airbus A320 (Аэробус А320, Эрбас А320), летающие на малые и средние расстояния до 4900 км, входят в число наиболее успешных и универсальных пассажирских самолетов, эксплуатируются по всему миру.

a20n что за самолет

Схема мест Airbus A320

Пассажирский салон Airbus A320 способен вместить до 180 пассажиров. На борту располагается 3 туалета: 1 в носовой части по левой стороне, 2 — в хвосте, за последним пассажирским рядом.

Компоновка салона определяется авиакомпанией: далеко не во всех рейсах есть бизнес-класс, и оборудован этот сектор может быть по-разному — с комфортными креслами либо креслами-трансформерами, раскладывающимися в кровать.

Ниже — схемы салона Airbus A320 популярных у путешественников из России авиакомпаний, а также обзор лучших и плохих мест.

Обратите внимание: часто ищут и информацию об А320 компании «Ред Вингс» (Red Wings), однако в настоящее время в парке перевозчика уже используется только улучшенная модель Аэробуса — А321.

Аэрофлот

Компания «Аэрофлот» эксплуатирует на регулярных рейсах более 70 самолетов Аэробус А320. Используется два типа компоновки салона, главное отличие — количество мест в бизнес-классе.

a20n что за самолет

a20n что за самолет

Плохими местами в эконом-классе считаются кресла в конце салона у туалета (к тому же там может не хватить места на полке для ручной клади) и средние в каждом ряду (нет личного подлокотника). Это правило работает для большинства самолетов, не только A320.

Уральские авиалинии

На лайнере Аэробус А320 «Уральских авиалиний» реализуется схема компоновки на 156 мест:

a20n что за самолет

S7 Airlines

В парке авиакомпании S7 Airlines европейские Аэробусы весьма востребованы. Помимо Airbus A320 эксплуатируются улучшенные Airbus A320neo, а также модели A319 и A321.

Схема мест на Airbus А320 у S7

a20n что за самолет

Схема мест на Airbus А320neo у S7

a20n что за самолет

Россия

В эксплуатации авиакомпании «Россия» — 4 борта модели Аэробус А321. В каждом самолете есть бизнес-класс и места повышенной комфортности Space+ в эконом-классе.

a20n что за самолет

В воздушном парке авиакомпании «Ямал» 8 самолетов Airbus A320-200. В зависимости от компоновки на лайнерах данного типа может быть доступно от 150 до 180 пассажирских кресел. Места в салоне расположены по стандартной схеме 3–3 (в эконом-классе), а в носовой части борта выделен комфортный бизнес-класс.

К сожалению, официальный сайт авиакомпании «Ямал» не предоставляет схему компоновки салонов своих самолетов. Выбор места недоступен и при покупке билета на официальном сайте (независимо от класса билета).

Один из основных рейсов, по которым летает именно А320: Москва — Симферополь.

a20n что за самолет

Qatar Airways (Катар Эйрвейз)

Самолеты A320 авиакомпании Qatar укомплектованы максимально комфортно для пассажиров.

В каждом самолете выделяется 12 мест бизнес-класса, кресла в котором раскладываются в полноценную горизонтальную кровать длиной 200 см.

Персональные мониторы с развлекательной системой, розетки, USB-разъемы есть не только в бизнес-классе, но и в экономе. Все эти преимущества, несомненно, повышают уровень даже «неудачных» срединных мест и последнего ряда.

a20n что за самолет

Air Arabia

Все рейсы авиакомпании выполняются исключительно самолетами A320, в парке этого перевозчика — 31 лайнер, в планах — расширение парка до 44.

Преимущество эконом-класса у Air Arabia — максимально большое расстояние между креслами — 81 см (между одинаковыми точками двух следующих друг за другом кресел).

Класс единый, 29 рядов. Количество мест — 174.

Лучшие места на схеме Airbus A320 — 1, 2–4 (удобно расположены), 11 и 12 ряды (больше пространства для ног).

a20n что за самолет

Turkish Airlines (Турецкие авиалинии)

У Турецких авиалиний 24 самолета Airbus A320. Вместимость — 150–159 пассажиров.

На большинстве рейсов:

a20n что за самолет

Airbus A320: отзывы пассажиров

Дополнительную к официальной информацию о лучших местах в салоне Аэробус А320 всегда можно почерпнуть из отзывов путешественников на следующих площадках:

Смотрите также схемы салонов других лайнеров Airbus:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *