a2p sms что это

SMS и новые технологии: как работает «хорошо забытое старое»

Всем привет! Этой публикацией мы открываем блог компании Infobip на Хабре. После десяти лет работы по всему миру, со сложными техническими продуктами и сервисами по обмену сообщениями, мы решили, что уже пора делиться опытом, кейсами и видением настоящего и будущего мобильных технологий, облачных решений, коммуникаций и маркетинга.

a2p sms что это

Блог будет интересен техническим специалистам и маркетологам, а также всем, кто интересуется инновациями в IT индустрии. Будем рады вашим комментариям и размышлениям!

Довольно любопытным является тот факт, что и сегодня, в 2016 году старая добрая технология SMS остается самым распространенным каналом в мире коммуникаций. Более 4,75 млрд абонентов мобильной связи отправляют и получают SMS-сообщения.
Несмотря на рост проникновения мобильного интернета, продаж смартфонов, новых приложений, мессенджеров, есть сферы коммуникации, где полностью исключить SMS невозможно. Это, по-прежнему, одна из самых стабильных, надежных и предсказуемых технологий обмена сообщениями.

a2p sms что это

Конечно, мы не рассматриваем SMS лишь, как обмен сообщениями от человека к человеку (P2P). В нашем блоге речь пойдет в первую очередь об A2P трафике (то есть, от приложения к человеку), а также о двустороннем обмене сообщениями. A2P, казалось бы, — простейшая технология, но в зависимости от настроенных сценариев, она может способствовать росту лояльности текущей аудитории, возврату старых клиентов, увеличению вторичных продаж или частоты покупок, росту базы пользователей, увеличению эффективности маркетинговых кампаний, обеспечению принципиально иного уровня сервиса клиентов. У каждого бизнеса — свои актуальные задачи.

По данным Statista, общий объем рынка A2P (приложение-человек) и Р2А (человек-приложение) в 2016 году составит 1688 млрд сообщений, в 2017 – 1733 млрд, в 2018 – 1763 млрд.

Facebook, Apple, Google и другие инновационные компании используют технологию SMS и вряд ли планируют от нее отказываться в ближайшее время.

a2p sms что это
Марк Цукерберг не намерен отказываться от SMS. Источник фото: Gawker.com

Почтовые ящики пользователей перегружены, а обилие сообщений в них, не способствует концентрации внимания, если нужно передать что-то важное. В этом смысле SMS превращается в более надежное и важное средство для каких-то ключевых уведомлений. Потребители понимают ценность SMS для безопасности, проверки сделок, обновлений, и бизнес-сообщений. Опрос, проведенный International Customer Management Institute, показал, что 79% компаний убеждены, что их клиентам нужна sms-поддержка.

A2P SMS является прямой, личной и простой связью. Три критерия, которые выигрывают в данном случае.
Когда у вас 160 символов, трудно сообщить что-то лишнее, а краткость — сестра таланта, как писал А.П. Чехов.

Наш коллега из Аргентины Карлос Лосада рассказал, как в эру смартфонов используются SMS технологи в бизнесе и маркетинге и почему пользователями востребован этот канал коммуникации.

Верификация

Проверка пользователя – первый, но очень важный шаг для любой компании. Основная цель проверки — получение гарантии, что на «той стороне» есть смартфон и реальный человек. Эта гарантия позволяет запускать дальнейшую систему коммуникации с клиентами. SMS будет работать, когда другие методы не срабатывают.

Двухфакторная проверка подлинности

Безопасность и доверие – условие хорошего маркетинга. Двухфакторная аутентификация (2FA) с помощью SMS не является панацеей, но это довольно сильная мера безопасности. 2FA на основе SMS является понятной и простой для пользователей, чтобы помочь им сохранить свои аккаунты в безопасности.

Уведомления и обновления

Уведомления и текстовые оповещения возможны для практически всех мыслимых сценариев: тревожных сообщений, установки пакетов обновлений, напоминаний, заказа столика в ресторане, банковского баланса, статуса доставки из интернет-магазина. Открываемость таких SMS в восемь раз больше, чем в электронной почте, что делает этот канал практически безальтернативным во многих отраслях.

Мобильные акции и кампании

Текстовые сообщения дают возможность связаться с самыми преданными клиентами. Для них, это простейший способ взаимодействия с брендом. Речь, конечно, не о спаме, которого по статистике, к слову, 10% от всех маркетинговых sms сообщений, а о валидной базе пользователей в разнообразных программах лояльности. Лояльные клиенты склонны получать купоны, обзоры и обновления. Клиенты, таким образом, имеют более глубокую связь с вашим брендом. Например, по данным Hipcricket, 90% пользователей, участвующих в SMS программах лояльности, считают это полезным (выгодным) для себя.

При этом, связь SMS рассылки и CRM поможет сделать ваши маркетинговые предложения максимально индивидуальными. А значит, они уже не будут восприниматься, как спам.

Обслуживание и поддержка клиентов

Клиент-поддержка по SMS является непростой задачей. Для ее осуществления, нужно связать клиента и службу поддержки через двусторонний обмен сообщениями. Конечно, это не заменит индивидуальной консультации, но в ряде случаев, стандартизированные вопросы и ответы – это альтернатива ожиданию в очереди или получению ответов по электронной почте. В наших будущих публикациях мы еще вернемся к этой теме и расскажем несколько вариантов и кейсов по использованию этой технологии.

При этом, если P2P SMS трафик постепенно падает, то A2P – наоборот растет. Действительно, общаться сегодня с друзьями намного удобнее с помощью мессенджеров, в которых интегрированы всевозможные функции, отправка файлов, звуковых сообщений, смайлики, в конце концов. Многие «переключаются» на SMS только тогда, когда хотят быть уверенными, что абонент получит сообщение.

А в случае с бизнес решениями, здесь богатое поле возможностей и экспериментов. Мы будем рассказывать о них. Возможно, есть какие-то направления в теме мобильных коммуникаций, о которых вы хотите узнать больше? Пишите в комментариях, мы расскажем.

Источник

A2p sms что это

a2p sms что это

Кто и для чего покупает услуги SMS-агрегаторов?

Сколько игроков насчитывается на рынке SMS-агрегации? Как распределяются их доли?

Насколько рынок A2P мобильного информирования велик? Каков его объем? Насколько это публичный рынок?

— Вопрос и простой, и сложный. Аналитики J’son & Partners Consulting прогнозируют, что по итогам 2019 года объем A2P-рынка приблизится к 29 млрд рублей, увеличившись на 26% по сравнению с прошлым годом.

Чем платформа DANYCOM отличается от других SMS-платформ?

— В 2013 году мы одними из первых стали использовать протокол SMPP, который предназначен для обработки и рассылки большого количества SMS одномоментно. Специалисты DANYCOM раньше других начали настраивать таргеты. Мы предложили не просто SMS-рассылку, а комплексное обслуживание: стали устанавливать платформу на CRM заказчика и сделали для него личный кабинет. Первыми вывели на рынок мультиплатформенные сообщения: при поступлении абоненту SMS платформа дублирует ее в мессенджеры.

Как меняется рынок A2P мобильного информирования в РФ и почему?

Какая доля выручки DANYCOM приходится на SMS-агрегацию (в продуктовый портфель группы DANYCOM помимо SMS-агрегатора также входит виртуальный мобильный оператор ( MVNO ) DANYCOM.Mobile)?

Кроме России DANYCOM работает еще и в Европе. Почему возникла идея идти за рубеж?

Почему иностранные компании заинтересованы в российских SMS-агрегаторах?

Как будет развиваться рынок A 2 P SMS в ближайшие три-пять лет?

В 2020 году мы намерены расширять партнерский портфель в России, открывать представительства в других странах, для чего ведем переговоры не только с европейским бизнесом, но и с представителями в Ази и.

Источник

SMS-сообщения A2P (от приложения к человеку)

A2P или обмен SMS-сообщениями между приложениями — это действие по отправке мобильных сообщений из приложения на мобильный телефон пользователя. Компании используют A2P в определенных технических режимах для взаимодействия с клиентами, проверки пользователей онлайн-сервисов или отправки срочных предупреждений. Из-за этого обмен SMS-сообщениями A2P также называется Enterprise или Professional SMS. Обмен сообщениями от приложения к человеку — это раскрытие информации, которое начинается с деловой стороны, а не с сообщений пользователя.

Обмен сообщениями A2P широко используется для интеграции SMS API, доступа через веб-интерфейс с помощью защиты имени пользователя и пароля или развертывания корпоративного решения для руководителей.

Где еще нам нужны SMS-сообщения A2P:
Для создания предупреждений о мошенничестве, сообщений о балансе, напоминаний о платежах, уведомлений о снятии средств.

Наиболее распространенные случаи A2P SMS включают банковские уведомления, критические предупреждения, двухфакторную аутентификацию на основе SMS, автоматическое подтверждение бронирования, программы лояльности, маркетинговые уведомления и т. Д. 2P SMS используются для повышения производительности и улучшения связи, например в системах онлайн-бронирования, различных корпоративных площадках и службах поддержки. Финансовые учреждения используют A2P SMS уже более 15 лет, доставляя автоматические SMS-уведомления на основе событий на мобильные телефоны своих клиентов.

Источник

SMS Chain (SMS Цепь) служит платформой для соединения пользователей, желающих заработать онлайн, с компаниями, рассылающими SMS сообщения посредством A2P по всему миру и готовых платить за доставку этих сообщений.

Токены SMS Chain будут необходимы пользователям приложения для регистрации SIM карты в приложении, а также SMS-агрегаторам в качестве валюты для оплаты SMS-трафика.

a2p sms что это

1. По соглашению со стратегическим инвестором, инвестировавшим в проект smschain.org 5M USD принято решение ICO не проводить.

2. Поскольку средства собраны, команда приступает к реализации проекта согласно roadmap.
Показать полностью.

3. Собранные на данный момент средства будут возвращены на те кошельки, с которых они поступили.

4. Срок возврата с 20.11.17 по 23.11.17.

5. После реализации проекта и запуска его в коммерческую эксплуатацию будут доступны токены для покупки.

6. Токены за баунти-программу а также выигранные в рамках лотереи Телеграм-канала будут выплачены в полном объеме до 20.12.2017.

Оставайтесь на связи. Впереди нас ждет много работы на пути к успеху.

С уважением,
Команда SMSChain

a2p sms что это

a2p sms что это

a2p sms что это

a2p sms что это

a2p sms что это

a2p sms что это

a2p sms что это

a2p sms что это

a2p sms что это

Бизнес Инфо

Приложение для монетизации неиспользованных SMS

Приложение дает возможность любому владельцу Android-смартфона продать неиспользованные СМС, включенные в тарифный план, компаниям, отправляющим уведомления для своих клиентов.
Показать полностью.

Первая версия приложения будет доступна всем владельцам устройств на Android. Приложение позволяет настраивать как объем СМС-трафика, проходящего через устройство, так и его содержание: пользователь сможет видеть шаблоны сообщений, которые будут отправляться с его телефона.

«SMSCHAIN — это полностью децентрализованная система, к которой сможет присоединиться пользователь из любой точки мира и получить вознаграждение за СМС, отправленные с его телефона”, — комментирует Андрей Инсаров, CEO SMSCHAIN. — Децентрализация существенно повышает эффективность СМС-шлюзов, предоставляя возможность глобального масштабирования системы и существенного снижения операционных затрат, что невозможно с сегодняшними решениями на рынке”.

Роль посредника между пользователями приложения и бизнесом будут выполнять СМС-агрегаторы. Они будут создавать заявки-аукционы, в каждом из которых будут указаны назначение, объем трафика, стоимость и сам текст сообщения. Пользователи смогут выбрать понравившийся заказ из реестра, чтобы выполнить его. Вознаграждение они получают только по завершении рассылки, так что все стороны вопроса будут уверены исполнении взаимных договоренностей.

Источник

A2P (Application-to-Person) SMS Messaging

The process of sending mobile messages from an application to a mobile user. A2P SMS messaging is also called enterprise or professional SMS. Businesses can use it in several technical modes to communicate with consumers, authenticate users of online services, or deliver time-sensitive alerts. In all the cases, communication is initiated from a business application, and not an individual’s mobile phone, as is the case with P2P SMS.

The process of sending mobile messages from an application to a mobile user. A2P SMS messaging is also called enterprise or professional SMS. Businesses can use it in several technical modes to communicate with consumers, authenticate users of online services, or deliver time-sensitive alerts. In all the cases, communication is initiated from a business application, and not an individual’s mobile phone, as is the case with P2P SMS.

Typical examples of A2P SMS include banking notifications, critical alerts, SMS-based two factor authentication, automatic booking confirmations, loyalty programs and marketing notifications etc. Online reservation systems, different corporate platforms and support services have deployed A2P SMS to increase efficiency and improve communication. Financial institutions have been using A2P SMS for over 15 years, by delivering automated, event-based SMS notifications to their clients’ mobile phones. Examples include anti-fraud alerts, balance statements, payment reminders, withdrawal notifications.

The most popular modes of using A2P messaging are SMS API integration, access via a web interface (by obtaining a username and password), or the deployment of a professional enterprise solution.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *