абитуриент 24 дистанционное обучение
Абитуриент 24 дистанционное обучение
Среди наших партнёров 9 учебных заведений, поэтому мы предлагаем гораздо больше выбора и специальностей
«Добрый день, меня зовут Непомнящий Антон Игоревич, я работаю Хирургом в Краевой больнице, для повышения по работе мне понадобилось высшие образование, и я начал искать дистанционное образование.
Одним из важных условий было получение диплома
государственного образца! Когда искал, я остановился на Абитуриент24, менеджер подробно рассказал какие документы мне понадобятся для поступления, помог с заполнением заявки на обучение и самое важное, решили все вопросы с поступлением, а также помогают решать
вопросы, которые возникают в процессе обучения. Спасибо профессиональной команде Абитуриент24 за помощь в получении образования!»
«Буду краток. При поступлении у меня было несколько
сомнений. Первое из них, это переводить деньги непонятно кому и куда, но когда мне объяснили, что все платежи идут
напрямую в мой вуз, т.е. по факту я ничем не рисковал, то это стало для меня облегчением.
Также все договоры на обучение специалисты Абитуриент24.рф оформили без моего очного присутствия и сами отправили в вуз!
Второй мой страх был связан с дипломом, будет ли он
государственного образца? После детального
разбирательства у меня не осталось сомнений в этом.
Поэтому я однозначно рекомендую обращаться в
Абитуриент24.рф!»
«Я проживаю в Праге (Чехия) и решил для себя получить российское высшее образование по психологии и при этом, желательно не выезжая в РФ. Для кого-то это может
показаться невыполнимой задачей, но для команды
Абитуриент24 это была не проблема!
После консультации с менеджером у меня не осталось
сомнений в правильности выбора и формата обучения! Мне отправили необходимые документы для заполнения анкеты абитуриента от Московского международного университета, и через 2 недели мне пришел полный пакет документов на поступление от вуза! В процессе обучения, я познакомился с очень сильными преподавателями, которые дали именно те знания, которые я рассчитывал получить от высшего образования!
Также хочу отметить, что я поступал в Апреле, если бы
поступал сразу через вуз, то меня бы скорее всего оставили бы до летней приемной кампании, что для меня было нежелательно! Начал обучение уже на следующий месяц, после того, как мы заключили договор с вузом.
Спасибо большое команде ЦДО Абитуриент24.рф за помощь в прохождение обучения и дистанционную помощь в настройке необходимых программ на моем компьютере!»
«Возникла необходимость получения квалификации
МАГИСТРА. Для получения желаемой квалификации в
дистанционной форме обучения начал выбирать из многочисленных предложений ВУЗов. Столкнулся с массой
проблем, в числе которых, например, были такие: для
заключения договора необходимо ехать в ВУЗ лично, либо
филиалы размещены не в Красноярске; необходимость защиты диссертации непосредственно в стенах ВУЗа;
неудобный формат прохождения обучения (это касается именно магистратуры) и т.д.
Я стал студентом, а вскоре и магистрантом Московского университета имени С.Ю. Витте.
Обучение было насыщенное и довольно сложное. Все
административные сложности,возникающие в процессе
обучения, оперативно решались благодаря команде
Абитуриент24. А защита магистерской диссертации проходила онлайн, через специальную программу, которую
мне установили дистанционно сотрудники центра!
Большое спасибо вам за помощь в получении
качественного образования и государственного диплома квалификации МАГИСТРА!»
Направления дистанционного обучения
Магистратура
Срок обучения 2,5 года
От 15 500 за семестр
Стоимость
Оплата обучения –
по реквизитам вуза
Договор напрямую с ВУЗом
Оплата по семестрам,
рассрочка
Стоимость обучения от 18 000 за семестр в зависимости от вуза и направления
Наши услуги –
для Вас бесплатны
— подбор вуза и направления
— консультации о зачислении и обучении
— оформление документов
Оплата обучения –
по реквизитам вуза
Договор напрямую с ВУЗом
Оплата по семестрам,
рассрочка
Стоимость обучения от 18 000 за семестр в зависимости от вуза и направления
Наши услуги –
для Вас бесплатны
— подбор вуза и направления
— консультации о зачислении и обучении
— оформление документов
Наши партнеры
Наши партнеры
Почему нас выбирают
23 000
За 20 лет в наших вузах-партнерах получили дипломы о высшем образовании более 23 000 студентов.
Срок обучения 2,5 года
(в зависимости от Вашего образования)
У нас 8 вузов на выбор
Подготовим за Вас все документы (можно без личного присутствия)
Административно-техническое сопровождение каждого студента до получения диплома
Почему нас выбирают
23 000
За 20 лет в наших вузах-партнерах получили дипломы о высшем образовании более 23 000 студентов.
Срок обучения 2,5 года
(в зависимости от Вашего образования)
У нас 8 вузов на выбор
Подготовим за Вас все документы (можно без личного присутствия)
Административно-техническое сопровождение каждого студента до получения диплома
Это для Вас, если
Нет времени на выезд для сдачи сессии
Необходимо высшее образование, чтобы не уволили с работы
Необходимо высшее образование для продвижения по карьерной лестнице
Необходимо высшее образование для получения новых знаний и профессионального роста
Нужно высшее образование, а ЕГЭ нет и сдать невозможно
Если Вы проживаете в отдаленных районах
Как мы работаем
Обработка документов вузом
Почему нужно обращаться в Абитуриент24.рф?
20 лет успешной работы в сфере дистанционного образования
Большой выбор направлений благодаря сотрудничеству с несколькими вузами
Административно-техническое сопровождение студента проводится на протяжении всего процесса обучения
Ценовая политика для абитуриентов, обратившихся непосредственно в наш Центр, по некоторым направлениям ниже, чем даже в самих учебных заведениях
Гарантия получения диплома государственного образца
Все услуги – бесплатны. Вы оплачиваете только обучение по квитанции вуза
Фирменная система контроля качества предоставляемых услуг
В штате Центра поддержки дистанционного образования Сибирского федерального округа состоят компетентные специалисты, обладающие глубокими знаниями и большим практическим опытом работы в сфере дистанционного образования.
Менеджеры Центра помогут принять правильное решение в выборе учебного заведения и определить наиболее подходящее направление, расскажут об особенностях образовательных программ, оперативно свяжутся с приемной комиссией вуза и подготовят документы для поступления, окажут административно-техническое сопровождение в процессе всего обучения. И всё это абсолютно БЕСПЛАТНО.
Отзывы выпускников
Непомнящий Антон Игоревич
Иванченко Антон Викторович
Кандеева Евгения Александровна
Антонов Александр Викторович
Щербатова Ирина Германовна
Я поступила в университет имени С.Ю. Витте на психолого-педагогическое образование. У меня было много вопросов: по вступительным экзаменам, по процессу обучения и оплате, но после того как я получила бесплатную консультацию у Светланы, вопросов не осталось! Мы заключили договор полностью дистанционно, что меня очень порадовало, так как времени на приезд в офис у меня не было из-за работы. Также хочу отметить, что стоимость обучения нисколько не повысилась из-за того, что я работала с Абитуриент24 и спасибо большое всей команде Абитуриент24 за то, что вы делаете для студентов, в особенности моему менеджеру Светлане!.
Слемзин Александр Александрович
Отзывы выпускников
Непомнящий Антон Игоревич
Иванченко Антон Викторович
Кандеева Евгения Александровна
Антонов Александр Викторович
Щербатова Ирина Германовна
Я поступила в университет имени С.Ю. Витте на психолого-педагогическое образование. У меня было много вопросов: по вступительным экзаменам, по процессу обучения и оплате, но после того как я получила бесплатную консультацию у Светланы, вопросов не осталось! Мы заключили договор полностью дистанционно, что меня очень порадовало, так как времени на приезд в офис у меня не было из-за работы. Также хочу отметить, что стоимость обучения нисколько не повысилась из-за того, что я работала с Абитуриент24 и спасибо большое всей команде Абитуриент24 за то, что вы делаете для студентов, в особенности моему менеджеру Светлане!.
Слемзин Александр Александрович
Благодарственные письма
Наши контакты
Подать заявку
Оставьте свою заявку прямо сейчас и наш специалист подберет Вам программу обучения.
Экономика
Профили:
— бухгалтерский учет, анализ и аудит;
— финансы и кредит.
— занимается комплексным экономическим анализом с использованием системы соответствующих показателей;
— осуществляет экономическое планирование, анализ и контроль бух. учета на предприятии;
— следит за результатами хозяйственной деятельности, за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Менеджмент
Профили:
— маркетинг в отраслях и сферах деятельности;
— логистика;
— управление проектами.
— грамотный специалист по управлению людьми, процессами и бизнесом;
— обеспечивает эффективное управление в любой организации;
— знает технологии подбора сотрудников, управления персоналом и капиталом в условиях современного российского рынка.
Государственное и муниципальное управление
Профили: государственная и муниципальная служба.
Бакалавр этого направления:
— приобретёт компетенции выработки стратегии деятельности органов публичной власти;
— изучит разработки организационной структуры, распределения функций, полномочий и ответственности между исполнителями;
— сможет моделировать административные процессы и процедуры в органах власти.
Управление персоналом
Профили:
— Управление персоналом организации;
— Кадровый консалтинг и аудит.
Бакалавр этого направления:
— знают основы маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала, критерии подбора и расстановки персонала, найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, основы профориентации персонала, формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации, научной организации и нормирования труда;
— владеют навыками анализа работ и проведения анализа рабочих мест, знают формы и методы обучения персонала, основы управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, формирования системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда, методы деловой оценки персонала и умеют применять их на практике и др.;
Юриспруденция
Туризм
Профили:
— технология и организация туроператорских и турагентских услуг.
Бакалавр направления Туризм:
— занимается организацией туров клиентов, а также выполнение всех необходимых документационных и информационных мероприятий.
Психология
Профили:
— Организационная психология;
Бакалавр этого направления:
— может вести работу по профессиональному подбору кадров, адаптации новых сотрудников, по изучению причин различного изменения кадрового состава, изучению уровня эмоционального напряжения в коллективах, проведению мероприятий по улучшению взаимодействия внутри коллектива;
— может работать психологом-консультантом по гармонизации взаимоотношений личности в различных системах социума, работать психологом-консультантом службы телефона доверия;
— изучает взаимодействие в детских и подростковых коллективах, проводит различные виды работы в рамках профессиональной компетенции по оптимизации и улучшению межгруппового и межличностного взаимодействия, способствует охране психологического здоровья и содействует развитию личности ребенка.
Психолого-педагогическое образование
Профили:
— психология и социальная педагогика.
Бакалавр этого направления:
— гармонизирует взаимоотношения личности в различных системах социума;
— в сфере образования изучает взаимодействие в детских и подростковых коллективах;
— проводит оптимизацию и улучшение межгруппового и межличностного взаимодействия;
— содействует развитию личности ребенка.
Реклама и связи с общественностью
Профили: реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
Бакалавр рекламы и PR:
— одновременно экономист, менеджер и маркетолог, обладающий знаниями по теории и практике рекламы и PR-деятельности, социологии, психологии и культурологи;
— обладает развитыми навыками общения и владет разнообразными методами (в том числе статистическими) сбора и анализа информации о рынке;
— продвинутый пользователь ПК и сети Интернет.
Бизнес-информатика
Профили:
— электронный бизнес;
— информационные системы управления бизнесом.
— успешно применяет знания в области экономики, менеджмента, права и информационно-коммуникационных технологий;
— занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем;
— управляет контентом предприятия и интернет-ресурсов, процессами создания и использования информационных сервисов;
— защищает права на интеллектуальную собственность.
Прикладная информатика
Профили:
— в экономике;
— в менеджменте;
— проектирование и обеспечение информационных и интеллектуальных систем.
В профессиональную сферу бакалавра входят:
— информационные и функциональные процессы базы данных;
— действия по выработке управленческого решения или по разработке экспертного заключения;
— внедрение компьютерного оборудования, локальных вычислительных сетей и средств выхода в глобальные информационные сети для осуществления сбора, хранения, анализа, обработки и передачи информации.
Фундаментальные информатика и информационные технологии
Профили:
— инженерия программного обеспечения;
— интеллектуальные системы;
— инженерия знаний и электронное обучение.
Бакалавры информационных технологий изучают:
— интеллектуальные системы, биоинформатику, вычислительные технологии, технологии баз данных, электронные библиотеки, компьютерную графику, теорию информации, открытые информационные системы, инженерию знаний и программного обеспечения, архитектуру вычислительных систем и программного обеспечения, обучающие системы и электронное обучение, технологии мультимедиа, сетевые технологии, информационную безопасность, системное администрирование.
Товароведение
Профили:
— в торгово-заготовительной и закупочной деятельности;
— в таможенной деятельности
— умеет эффективно осуществлять постоянные коммуникации и деловые связи с поставщиками с потребителями;
— обеспечивает квалификационный оперативный учет поступления и реализации товаров и услуг;
— осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств;
— в случае необходимости проводит розыск непоступивших товаров.
Торговое дело
Бакалавр торгового дела:
— в комплексе решает вопросы организации торгово-коммерческой деятельности, маркетинга, рекламы и логистики, экспертизы товаров, снабжения и сбыта.
— проводит сделки по купле-продаже;
— учитывает правовые аспекты заключения сделок, хозяйственные и финансовые операции в сфере сбыта и торговли, рыночную, ценовую и товарную политику предприятий.
Управление качеством
Профили:
— управление качеством в образовании;
— управление качеством в бизнес-процессах.
Бакалавр в области управления качеством:
— осуществляет проектирование и поддержание требуемого уровня качества услуг, процессов, продуктов и результатов деятельности организаций;
— ведет поддержание режима постоянного совершенствования предприятия.
Социология
Профили:
— социология управления;
— социальные структуры, институты и процессы.
— ведущий аналитик в государственных агентствах, маркетинговых и опросных фирмах, медиа-бизнесе;
— незманимый сотрудник в корпоративных исследовательских центрах и консультационных фирмах;
— изучает современные социальные проблемы общества, модели прогнозирования социальных явлений, инновационные технологии в практике социологической работы.
Таможенное дело
Профили:
— в торгово-заготовительной и закупочной деятельности;
— в таможенной деятельности.
— знает таможенное законодательство;
— умеет заключать международные контракты, осуществлять различные виды внешнеторговых сделок по импорту и экспорту товаров, услуг и объектов интеллектуальной собственности.
Менеджмент в машиностроении
Машиностроение – это производство оборудования для добывающих отраслей, для торговли и предприятий общественного питания, для транспортировки грузов, здравоохранения и т.д. Это производство инструмента, разные виды ремонта техники и т. д. И все эти сферы деятельности испытывают потребность в компетентных специалистах экономико-управленческого профиля, знающих технические, технологические и организационные основы производственной деятельности.
Менеджмент в здравоохранении
Менеджмент в строительстве
Обычно считают, что главное в строительстве — это построить объект недвижимости. Однако современный строительный бизнес — это сложный процесс, который кроме специальных компетенций требует знаний в различных сферах деятельности. Руководитель строительного предприятия должен уметь принимать эффективные решения на всех уровнях управления строительной организацией — от подбора команды, исследования рынка, маркетинга до проектирования, строительства, финансирования, учёта и управления имуществом.
Менеджмент в энергетике
В деятельности крупного предприятия любой сферы есть особенности, связанные со спецификой применяемых технологий, используемого сырья, выпускаемой продукции, рынками сбыта. В связи с этим, профессиональные компетенции менеджера должны быть дополнены пониманием специфики производства, осознанием последствий принимаемых управленческих решений в разрезе технологических процессов, обеспечения качества и конкурентоспособности продукции, выпускаемой предприятием.
Менеджмент наукоемких производств нефтегазохимического комплекса
Для решения задач инновационного обновления нефтегазохимическому комплексу РФ требуются специалисты, владеющие не только знаниями технологии производства, но и навыками управления инновациями.
Управление персоналом
Журналистика
Лингвистика
Лингвистика
Техносферная безопасность
Профессионал по техносферной безопасности объектами своей деятельности видит человека и те опасности, которые могут быть связаны с его деятельностью:
Строительство
Таможенное дело (специалитет)
Таможенное дело – это комплексный круг вопросов, связанных с внешнеэкономической деятельностью Российской Федерации. Включает в себя урегулирование экономических и юридических вопросов, так как таможенные органы обеспечивают и контролируют правовой аспект перемещения различных товаров и транспорта через государственную границу.
Престижная и важная профессия специалиста по таможенному делу всегда будет востребована в условиях современной экономики. Широкие возможности самореализации, а также диапазон путей развития способствуют выбору в пользу обучения по данному направлению. Дистанционное образование откроет новые карьерные перспективы и поможет получить значительные преимущества на рынке труда.
Сферы приложения профессиональных навыков очень разнообразны:
Электроэнергетика и электротехника
Область профессиональной деятельности бакалавров включает в себя совокупность технических средств, способов и методов человеческой деятельности для производства, передачи, распределения, преобразования, применения электрической энергии, управления потоками энергии, разработки и изготовления элементов, устройств и систем, реализующих эти процессы.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
электрические станции и подстанции; электроэнергетические системы и сети; системы электроснабжения объектов техники и отраслей хозяйства; электроэнергетические, электротехнические, электрофизические и технологические установки высокого напряжения; устройства автоматического управления и релейной защиты в электроэнергетике; энергетические установки, электростанции и комплексы на базе нетрадиционных и возобновляемых источников энергии; электрические машины, трансформаторы, электромеханические комплексы и системы, включая их управление и регулирование; электрические и электронные аппараты, комплексы и системы электромеханических и электронных аппаратов, автоматические устройства и системы управления потоками энергии; электрическая изоляция электроэнергетических и электротехнических устройств, кабельные изделия и провода, электрические конденсаторы, материалы и системы электрической изоляции кабелей, электрических конденсаторов; электрический привод и автоматика механизмов и технологических комплексов в различных отраслях хозяйства; электротехнологические установки и процессы, установки и приборы электронагрева; различные виды электрического транспорта и средства обеспечения эффективного функционирования транспортных систем; элементы и системы электрического оборудования автомобилей и тракторов; судовые автоматизированные электроэнергетические системы, преобразовательные устройства, электроприводы энергетических, технологических и вспомогательных установок, их систем автоматики, контроля и диагностики; электроэнергетические системы, преобразовательные устройства и электроприводы энергетических, технологических и вспомогательных установок, их системы автоматики, контроля и диагностики на летательных аппаратах; электрическое хозяйство промышленных предприятий, заводское электрооборудование низкого и высокого напряжения, электротехнические установки, сети предприятий, организаций и учреждений; нормативно-техническая документация и системы стандартизации; методы и средства контроля качества электроэнергии, изделий электротехнической промышленности, систем электрооборудования и электроснабжения, электротехнологических установок и систем.
Технология транспортных процессов
Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
технологию, организацию, планирование и управление технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем, организацию на основе принципов логистики рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему; организацию системы взаимоотношений по обеспечению безопасности движения на транспорте.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
— организации и предприятия транспорта общего и не общего пользования, занятые перевозкой пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа, предоставлением в пользование инфраструктуры, выполнением погрузочно-разгрузочных работ, независимо от их форм собственности и организационно-правовых форм;
— службы безопасности движения государственных и частных предприятий транспорта; службы логистики производственных и торговых организаций;
транспортно-экспедиционные предприятия и организации; службы государственной транспортной инспекции, маркетинговые службы и подразделения по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг; производственные и сбытовые системы, организации и предприятия информационного обеспечения производственно-технологических систем;
— научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, занимающиеся деятельностью в области развития техники транспорта и технологии транспортных процессов, организации и безопасности движения; комбинаты и школы по подготовке водительского состава, образовательные учреждения по подготовке рабочих кадров, высшие и средние специальные образовательные учреждения.
Программная инженерия
Информатика и вычислителная техника
Задачами ООП ВО являются обучение и подготовка специалистов в области информатики и вычислительной техники:
— владеющих методами математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования, применения современных инструментальных средств и технологий программирования, выполнения настройки и наладки программно-аппаратных комплексов, сопряжения и инсталляции аппаратных и программных средств в составе информационных и автоматизированных систем, разработки интерфейсов «человек-ЭВМ»;
— готовых к применению современных методик использования программных средств для решения практических задач, к разработке компонентов и моделей информационных систем, программных комплексов и баз данных, к созданию бизнес-планов и технических заданий на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием;
— готовых работать в конкурентоспособной среде на рынке труда в высокотехнологичных отраслях промышленности в условиях быстрого изменения аппаратных и программных средств ЭВМ и сетей;
— способных решать профессиональные задачи для достижения финансовой устойчивости и стратегической эффективности деятельности организации, использующей компьютеры и сети, на разных этапах ее жизненного цикла.
Область профессиональной деятельности выпускников включает:
программное обеспечение компьютерных вычислительных систем и сетей, автоматизирован ных систем обработки информации и управления. В число организаций и учреждений, в которых выпускник может осуществлять профессиональную деятельность, входят:
проектно-конструкторские, проектно-технологические, научно-исследовательские, научно-педагогические, монтажно-нала дочные, сервисно-эксплуатационные организации и предприятия, в том числе оборонного комплекса.
Сервис
Целью реализации программы является подготовка квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области туризма и гостиничного обслуживания на основе формирования у обучающихся компетенций, определяющих уровень развития личностных качеств, а также компетенций, характеризующих способность и готовность обучающегося выполнять профессиональные функции.
Задачами обучение и подготовка специалистов в области туристического и гостиничного бизнеса:
— владеющих навыками планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятий туристического и гостиничного бизнеса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства;
— готовых к организации контактной зоны предприятий туристического и гостиничного бизнеса;
— готовых к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителей туристического продукта с учетом национально-региональных и демографических факторов;
— способных к разработке и выполнению инновационных проектов в сфере туристического и гостиничного сервиса;
— способных к диверсификации сервисной деятельности в туризме и гостеприимстве в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициям.
Гостиничное дело
Подготовка студентов по данному направлению включает в себя:
изучение различных механизмов и принципов функционирования объектов гостиничного бизнеса, непосредственно саму деятельность и процессы ее обеспечения,
• стандарты и требования к гостиничным услугам.
Выпускники специальности работают с потребителями гостиничных продуктов, знают их желания и ценности. Также профессионалы гостиничного дела понимают отличия и ключевые особенности различных видов гостиничных объектов (санатории, гостиницы, досуговые объекты и др.). Выпускники работают с информационными ресурсами и различными системами обеспечения работы гостиничного бизнеса.
38.04.01 Экономика
Сферами профессиональной деятельности являются научно-исследовательские организации, консультационные фирмы, средние специальные и высшие учебные заведения, аналитические подразделения учреждений и организаций, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, федеральные службы и агентства, контрольные органы федерального, регионального и местного уровня; руководители финансовых и бухгалтерских корпоративных и бюджетных служб, автономных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий.
40.04.01 Юриспруденция
Современный рынок труда стремительно развивается, потому требует от выпускников более глубоких знаний по российскому законодательству. Магистратура по этому направлению формирует у студентов универсальный подход к работе и обработке профессиональной информации. Во время обучения много времени уделяется практическим занятиям, исследовательским проектам и дисциплинам, которые помогут специалисту в построении карьеры. Магистры получают компетенции, которые позволяют ему грамотно выполнять поставленные задачи.
38.04.02 Менеджмент
38.04.08 Финансы и кредит
В последние годы многие крупные российские компании переходят на концепцию управления, основанную на стоимостном подходе. В соответствии с этой концепцией, основной задачей управления коммерческой организацией, является уяснение системы ключевых факторов эффективности, т.е. конкретных параметров деятельности влияющих на повышение ее рыночной стоимости, с учетом ожиданий акционеров (собственников).
Сегодня концепция управления, основанная на максимизации стоимости, считается одной из самых успешных, поскольку стоимость, будучи всеобъемлющим критерием эффективности хозяйственной деятельности, учитывает практически всю информацию, связанную с функционированием компании.
Так как модель управления компанией на основе стоимостных оценок эффективности является достаточно молодой, российский бизнес ощущает острую нехватку в квалифицированных специалистах в данной области управления.
38.04.04 Государственное и муниципальное управление
38.04.03 Управление персоналом
Область профессиональной деятельности выпускника: разработка концепции кадровой политики и стратегии управления персоналом; кадровое планирование, маркетинг и аудит персонала; трудовые отношения; развитие персонала: обучение, в том числе повышение квалификации и профессиональная переподготовка; социальное развитие персонала; кадровое, нормативно-методическое, делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение управления персоналом; управленческий (в т.ч. кадровый) консалтинг.
09.04.03 Прикладная информатика
Главная задача: подготовка квалифицированных специалистов, способных вести проектирование и разработку новых экономических прикладных программ и информационных систем, осуществлять внедрение в эксплуатацию и развитие существующих систем в бизнесе и государственном управлении. Области применения знаний – экономика, энергетика, государственное управление, страхование, банковская и инвестиционная деятельность.
Частное образовательное учреждение высшего образования «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» (МЭБИК)
лицензия № 1061 от 23.07.2014., бессрочная
свидетельство о гос. аккредитации № 1245 от 06.04.2015 до 06.04.2021.
Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (НОУ «МФПУ «Синергия»)
лицензия № 1015 от 02.06.2014., бессрочная
свидетельство о гос. аккредитации № 0647 от 31.05.2013 до 31.05.2019.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный социальный университет» (ФГБОУ ВО «РГСУ», РГСУ, Российский государственный социальный университет)
лицензия № 2017 от 21.03.2016., бессрочная
свидетельство о гос. аккредитации № 2044 от 24.06.2016 до 29.12.2018
Негосударственная автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт мировых цивилизаций» (НАНО ВО «ИМЦ»)
лицензия № 1662 от 22.09.2015, бессрочная
свидетельство о гос. аккредитации № 1781 от 28.03.16 до 19.07.2019
Частное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет им. С.Ю. Витте» (ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»)
лицензия №0984 от 21.04.2014, действительна бессрочно.
аккредитация №1176 от 29.01.2015, действительна по 29.01.2021.
лицензия № 2713 от 09.02.2018., бессрочная
свидетельство о гос. аккредитации № 2773 от 28.02.2018 до 17.06.2020.
лицензия № 037491 от 17.05.2016., бессрочная
свидетельство о гос. аккредитации № 004875 от 26.02.2019 до 26.02.2025.
КТЭиУ Курский техникум экономики и управления
лицензия № 1978 от 14.10.2015., бессрочная
свидетельство о гос. аккредитации № 1880 от 25.06.2018 до 25.06.2024.
Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова»
Лицензия № 1425 от 27.04.2015, бессрочная
Свидетельство о гос. аккредитации № 1384 от 20.07.2015 до 19.07.2019
Образовательное частное учреждение высшего образования «Московская международная академия» (ОЧУ ВО «ММА»)
Лицензия № 2782 от 24.10.2018, бессрочная
Свидетельство о гос. аккредитации №2947 от 19.11.2018 до 27.06.2018
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тульский государственный университет»
Лицензия № 1414 от 07.05.2015, бессрочная
Свидетельство о гос. аккредитации №1554 от 14.12.2015 до 14.12.2021