Абролон что такое для ремонта авто
Система шлифовки и полировки стекла MIRKA
Система шлифовки и полировки стекла MIRKA
Ассортимент для шлифовки
Для шлифовки стекла используются абразивы ABRALON. В соответствие с выбранной технологией и выбранным инструментом выбираем абразив.
Шлиф мат на ткан поролон синт основе ABRALON 77мм 180 8A20302018
Шлиф мат на ткан поролон синт основе ABRALON 77мм 360 8A20302037
Шлиф мат на ткан поролон синт основе ABRALON 77мм 600 8A20302061
Шлиф мат на ткан поролон синт основе ABRALON 77мм 1000 8A20302092
Шлиф мат на ткан поролон синт основе ABRALON 125м 180 8A23202018
Шлиф мат на ткан поролон синт основе ABRALON 125м 360 8A23202037
Шлиф мат на ткан поролон синт основе ABRALON 125м 600 8A23202061
Шлиф мат на ткан поролон синт основе ABRALON 125м 1000 8A23202092
Шлиф мат на ткан поролон синт основе ABRALON 150мм 180 8A24102018
Шлиф мат на ткан поролон синт основе ABRALON 150мм 360 8A24102037
Шлиф мат на ткан поролон синт основе ABRALON 150мм 600 8A24102061
Шлиф мат на ткан поролон синт основе ABRALON 150мм 1000 8A24102092
Ассортимент для полировки
Ключевые моменты
Шаг 1
Шаг 2
• Повреждения глубокие, но площадь не большая
• Выбираем Abralon P180 диаметр 125мм. И полировальную машинку PS 1437м подошвой 125мм
• Шлифовку производим на оборотах 1100 – соответствует скорости №1 на регуляторе оборотов. С увеличением оборотов растет температура поверхности, увеличивается вероятность появления дефектов.
• Контролируем температуру стекла во время шлифовки рукой.
• Внимательно осматриваем поверхность на предмет удаления дефекта. Дефект должен быть устранен на первом этапе шлифовки.
Важный момент
• Вся шлифовка производится «на сухую» без добавления воды
• Не следует очищать Abralon от продуктов шлифовки. Abralon должен быть «забит» стеклом – это его рабочее состояние.
• Тщательно очищаем зону ремонта сухой салфеткой. Чтобы продукты шлифовки не попали под следующий абразив
• Если на стекло попали продукты не убирающиеся сухой салфеткой – удаляем обезжиривателем на основе нашатырного спирта
• Перешлифовываем Abralon P360.
• Увеличиваем зону шлифовки не менее чем на 2-3 сантиметра. Это позволит избежать эффекта «линзы»
• Поскольку визуально контролировать насколько качественно и полностью перешлифована риска, из под предыдущего абразива, очень сложно, используйте принцип « Время умножить на два». Например: шлифовка abralon P180 производилась 1 минуту, шлифовка abralon P360 должна производится 2 минуты, шлифовка abralon P600 – 4минуты и т.д.
• Тщательно очищаем зону ремонта сухой салфеткой. Чтобы продукты шлифовки не попали под следующий абразив
• Если на стекло попали продукты не убирающиеся сухой салфеткой – удаляем обезжиривателем на основе нашатырного спирта
• Перешлифовываем Abralon P600.
• Увеличиваем зону шлифовки не менее чем на 2-3 сантиметра. Это позволит избежать эффекта «линзы»
• Тщательно очищаем зону ремонта сухой салфеткой. Чтобы продукты шлифовки не попали под следующий абразив
• Если на стекло попали продукты не убирающиеся сухой салфеткой – удаляем обезжиривателем на основе нашатырного спирта
• Перешлифовываем Abralon P1000.
• Увеличиваем зону шлифовки не менее чем на 2-3 сантиметра. Это позволит избежать эффекта «линзы»
Шаг 3
Данная инструкция носит рекомендательный характер
Стартовые комплекты
комплект 77мм
комплект 125мм
3M Trizact Hookit Абралон и Абранет от Мирки
Trizact это специальный абразивный материал разработанный Американской компанией 3M. Главное предназначение абразивных кругов Trizact 3M это матирование поверхности. Заслужили огромную популярность в процессе полировки автомобиля, среди многих авто маляров и крупных сервисных центрах. Также они идеально подходят для матирования лакокрасочного покрытия перед покраской (нанесения лака или акриловой краски). Качественно заматуют участок под окраску переходом, на больших участках поверхности, что является неплохой альтернативой скотч-брайту.
Круги Тризакт от 3м разработаны по собственной современной технологии микро-репликации. Она позволяет равномерно разместить на основе, специальные абразивные пирамидки из очень маленьких минералов, в несколько слоёв. За счёт этого он равномерно изнашиваются и имеет долгий срок службы. Основа изготовлена из специальных полимеров, позволяющая добиться повышенной износостойкости, намного продлевает жизнь шлифовального круга Тризакт.
Имеет перфорированную поверхность, что позволяет удерживать воду при шлифовании и смачивание детали во время работы, тем самым предотвращает забивание абразива. По мере износа на поверхности появляются свежие частицы минерала и вступают в работу. Trizact можно применять в подготовке к покраске или полировка как на шлифовальной машинке так и вручную, с применением специального удобного шлифка на резинке. Мягкая вспененная основа позволяет добиться ровного матирования даже на сложных участках. Все круги Тризакт имеют специальное крепление Hookit, которое обеспечивает надёжное сцепление с шлифовальной машинкой.
Градация и применение Trizact
Круги Trizact имеют различную градацию, соответственно и цель применения у них разная:
Рекомендации и особенности применения:
Абралон (Abralon)
Допустим Абранетом P500 очень удобно снимать глянец с поверхности старого лакокрасочного покрытия, например, перед перекраской. 320 готовить деталь под грунт. А P1000 на мокрую можно заматовать деталь под покраску (альтернатива скотч-брайту, только с режущей способностью). Более тонкие абразивы подойдут для подготовки к полировальным работам.
Этот продукт был разработан и запатентован Финской компанией Mirka. В принципе можно сказать, что Абралон это та же шлифовальная бумага только изготовленная на мягкой поролоновой основе. Главная задача это обработка неровных, изогнутых, контурных поверхностей, острых кромок и углов, без риска прошлифовки. Благодаря мягкой формы плавно матуют (без рубцов и перепадов).
Abranet (Абранет) от Mirka
Abranet это абразивный материал в виде полиамидной сетки с нанесением на неё абразивом. Выпускается в виде полосок размером от 70 на 125, до 115 на 230 мм. Также в рулонах по 10 и 25 метров, шириной от 75 мм., до 115 мм. Абранет это инновационная технология разработанная компанией Mirka. Благодаря сетчатой поверхности из полиамида прекрасно себя зарекомендовала в беспыльном шлифовании. Пылеудаление происходит через всю рабочею поверхность, что предотвращает забивание материала и улучшает качество и эффективность шлифования.
Abranet Предназначен для ручной и машинной обработки на сухую и крепится к инструменту на липучке. Значительно удобней и производительней обычной шкурки. Шлифовальная пыль накапливается в отверстиях которые имеются в сетке и не мешает абразиву работать, по этой причине при работе с Абранетом образуется гораздо меньше пыли, чем при работе с обычной наждачной бумагой. Имеет различную градацию, для определённых видов работ: P80, P120, P180, P240, P320, P400, P500, P600, P800, P1000.
Также следует упомянуть о таком продукте как Autonet от Мирки. Autonet также изготовлен из сетчатого материала и предназначен специально для кузовных работ автомобиля. Основное отличие от Abranet это то, что Autonet имеет более объёмные и плотные волокна, которые несут дополнительные абразивные зёрна. Благодаря этому Autonet обладает большей агрессивностью и производительностью и меньшим износом в мелких зернистостях. Выпускается в виде кругов диаметром 150мм, 125мм, и 77мм. И в виде полосок размерами 70-125, 70-198, 70-420, 115-230.
Полировка фар
Долго решался я на данную процедуру, но поговорил как-то с соседом (он занимался несколько лет кузовщиной) и он предложил помощь в этом нелегком деле.
Потертость фар очень отчетливо видна вечером при включенном ближнем или дальнем свете.
Я взял у него список покупок и отправился в магазин. Это:
1. Абралон 2000
2. Абралон 3000
3. Насадка на угловую шлифмашинку ф150мм
4. Микрофибра
5. Паста 3М №1
6. Паста 3М №2
7. Паста 3М №3 (безабразивная)
8. Бумажный (малярный) скотч
9. Насадка полировальная №1
10. Насадка полировальная №2
11. Насадка полировальная №3
Кроме этого необходима полировальная ШМ (с регулировкой оборотов), экскцетриковая ШМ, емкость для воды (бутылка или др.),
Далее я постараюсь описать все, что он делал.
Сначала для удобства нужно снять решетку радиатора. Фары не снимали, на машине удобнее.
Далее обклеиваем бумажным скотчем кузов и бампер вокруг фары, дабы не отполировать случайно и их)) Начинаем с правой фары.
Берем эксцентриковую машинку с абралоном 2000, смачиваем водой фару и начинаем с небольшим нажимом снимать с фары верхний слой. В моем случае понадобилось много 2000-го абралона (4 круга на фару), т.к. я фанатично наносил на нее этим летом полироль для кузова ABRO Super Gold. Она очень хорошо держится и быстро забивает Абралон, даже с водой.
Чтобы понять, что слой снимается, нужно периодически вытирать фару и высушивать (просто подуть). снятые слои сначала будут пятнами, отталкиваясь от них нужно располировывать дальше до равномерной матовости. Отдельные участки полировались вручную.
После нужно взять Абралон 3000, пропитать его водой и выполнить те же процедуры, что и 2000-м. В обоих случаях обязательно нужно смачивать все водой для исключения перегрева фары (в нашем случае) и для более щедящего снятия слоев фары.
После этого нужно дать фаре полностью высохнуть — не должно быть ни одной капли воды. Убрать мокрый скотч и высушить пространство вокруг фары — части кузова и бампера. С водой теряются полирующие свойства полироли 3М.
Берем уже полировальную (угловую) шлифмашинку с полировальной насадкой №1 (это самая жесткая, сделана из плотного поролона, обычно белого цвета). Наносим пальцем пасту 3М №1 немного на фару (3-4 мазка) и на насадку (2-3 мазка на большой радиус) и начинаем располировывать на 1-й скорости (600 об/мин) со средним нажимом до появления нормального блеска. В этом случае остаются видны мелкие круговые риски от машинки. Когда паста располировывается, а эффект еще не достигается, нужно повторить нанесение пасты вышеуказанным способом, но не наносить сразу большим слоем и на всю фару.
* Самое главное — во время полировки постоянно проверять рукой температуру фары — она должна быть умеренно теплой. Максимальный эффект от полировки достигается как раз за счет небольшого нагрева пластика, поэтому не пытайтесь уменьшать нажим, чтобы вообще не нагревать фару.
Далее меняем насадку на второй номер (в моем случае ораньжевого цвета, средней жесткости). Наносим пасту 3М №2 также, как и в первом случае. Располировываем со средним нажимом на 1-скорости машинки после первого нанесения пасты; и на 2-ой скорости после второго и последующих нанесений. Кстати, в процессе полировки нужно сухой мягкой салфеткой (мы брали микрофибру) убирать труху от пасты и от насадки.
Заключительный этап — паста 3М №3 и мягкий полировальник №3 (обычно черного цвета). Наносится аналогично первому и второму номерам, а располировывается с умеренным нажимом на 2-й скорости. в конце можно нанести сплошняком на всю фару и еще раз тщательно располировать, нажимая посильнее, и проверять постоянно рукой температуру фары.
Далее фары нельзя мыть вручную и протирать тряпками в течение полутора-двух недель, чтобы полироль устоялась. Мне в первый же день одну фару поцарапали. Пришлось повторять процедуры с абралоном 3000 и тремя пастами.
От себя хочу добавить:
Насадки (полировальники) №2 и №3 я покупал недорогие фирмы Pro.Sto — 90 и 130руб. толщиной 30мм. Этого маловато, лучше брать 50мм (у меня это №1 фирмы OTRIX). Это нужно для того, чтобы при нажиме в процессе полировки не задеть краем липучки по фаре.
Пасты много не нужно — достаточно купить минимальную дозу на розлив 50 грамм. Этого хватит с головой и останется на следующий раз. При покупке лучше запастись тарой с герметичной крышкой, чтобы паста не высохла. Я брал в аптеке тару для анализов — это идеалный вариант по 11 руб/шт. В них влезет около 180г пасты.
Для работы нужно достаточное количество света. Мы пользовались штатным освещением гаража плюс стойкой с прожекторами, любезно предоставленной прорабом с соседней стройки за бутылку))
Инструмент и насадки, а также скотч и тряпочки нужно защитить от пыли. Поэтому перед работой лучше всего подготовить чистое место, куда все это можно будет складывать.
Полировка — удовольствие не из дешевых, поэтому лучше сначала обойти магазины и узнать расценки на все расходники. Покупать дорогие профессиональные полировальники не нужно — основное их отличие — это долговечность. К примеру, простой полировальник №1 размером 150х50мм на липучке фирмы OTRIX стоит 250 руб. Такой же фирмы 3М — 480руб. И прослужит он, конечно, на месяц дольше при постоянной работе. Для разовой полировки (как в моем случае) это не нужно. За абралон именитого производителя тоже не стоит переплачивать — забивается и вытирается он также быстро, как и китайский; а эффект от полировки абсолютно одинаковый. Я брал фирмы Mirka за 90руб/2000, 110руб/3000.
В конце скажу, что эффектом я доволен, дело того стоит) Ездить стало приятнее. Только надо подрегулировать фары, а то после нажимов и вибрации немного ниже стали светить. Кстати, эксцентриковую машинку лучше брать пневматическую, от нее меньше вибрации и она легче. Но для ее работы нужен компрессор, коего у меня нет. А при использовании электрической (как в нашем случае) лучше вытащить лампы из фар, дабы не растрясти (у меня одна перестала гореть).
Полировка автомобильных стёкл
Есть такая неприятная фигня, как царапины на стёклах. Их бывает несколько видов и убирать их надо по-разному. Понятно, что стёкла когда они зацарапались, можно и новые покупать. Но вот проблема в том, что с московскими зимами и соплями Собянина, уже после одной зимы лобовое стекло в микроцарапинах и передние боковые стёкла драные, а у внедорожников и «сараев» с задним дворником, ещё и заднее. И если на боковых и заднем на царапины можно положить с прибором, то лобовое стекло постепенно становится непрозрачным, а там где затёрто…, так вообще бликует, что крайне неудобно и неприятно. Так-что конечно не каждый год, но раз в три года стёкла привести в порядок надо. Не менять же их все!
Собственно, исходя из того, какие они — их либо шлифуют, либо полируют. Вы же замечали, что на боковых стёклах автомобиля, со временем возникают вертикальные царапины. Причем порой и глубокие, а именно — от песка, попадающего между наружним уплотнителем и боковым стеклом. Бывает, буквально пару раз стекло открыл-закрыл зимой и всё, они(царапины) и появились.
Эти царапины не полируются, а их надо шлифовать.
И делается это так:
Берём малярный скотч и обклеиваем всё вокруг стекла, т.е. — резинки, уплотнители, сопрягающиеся с ним пластиковые детали. Словом всё то, что мы можем повредить или испачкать при шлифовке или полировке. Потом ярким маркером обводим с внутренней стороны стекла царапины.(это нужно для того, что бы их было видно, так-как … только мы начнём полировать, как стекло моментально станет непрозрачным и хрен найдёшь, что ты уже точно «спилил», а что ещё нет)
Дальше берём абралоновые диски(abralon), это такой новый вид абразивного материала, где сам абразивный элемент очень прочно держится на диске. Ставим средние обороты на машинке и на сухую начинаем шлифовать … (последовательно начиная с шестисотого зерна) Надо иметь в виду, что обороты высокие и шлифуем мы на сухую, а диск сплошной и отвода тепла нет. Если стекло перегреть, то оно может лопнуть. По этому контролируем температуру стекла и даём ему остыть. Шлифуем небольшими кусками.
Абралон — само стекло шлифует быстро, а вот полируется оно потом медленно. По этому лучше не пожмотиться и купить нужные абралоновые круги заранее зерном 600-1000-1500-2000-4000. По практике, шестисотого круга хватает, чтобы все царапины убрать и чисто теоретически, после него можно выполировать оксидом церия и кругом для полировки стекла, но он очень медленно полирует и это крайне трудоемкий и долгий процесс, а вот если сперва до зерна четыре тысячи вывести Абралоном, а потом перебить риску оксидом церия, то всё пойдёт куда быстрее. Плюс ко всему, если сразу после шестисотого круга полировать, то скорее всего вы по стеклу наделаете линз, что на лобовом стекле крайне нежелательно.
И не шлифуйте только зону царапины. Надо снять весь слой на глубину царапины. Стекло толстое, до дырки его не протереть, а так и не будет линз. Идеально, если у вас маленькая мощная машинка с маленькими кругами, типа «Рупес Нано». Ей будет куда удобнее подлезать в углы. Кроме того, что бы случайно не уделать всё вокруг стекла, нужно работать ротоционной машинкой, а не орбитальной, а у «Рупеса Нано» сам эксцентрик можно снять и он превратиться из орбитального — в ротационный.
И ещё и ещё раз — не забывайте контролировать температуру. Как только стекло нагрелось, то лучше перестаньте полировать и дайте ему остыть, а для ускорения самого процесса остывания, можно подуть на стекло и компрессором компрессором. Впрочем подойдёт и простой вентилятор
Когда вы всё вывели до четырех тысяч, то пропылесосьте остатки абразива, помойте обезжиркой и можно начинать полировать. Стекла полируются фетровым плотным кругом. Не шерстяным, не меховым, а именно фетровым. Он есть у «КарПро» и у «Мирки».
А вот полиролей море. Есть банальная паста ГОИ. Она для машинной полировки подходит плохо, там то — что хотя и трёт отлично, но его составляющая связующая от температуры попросту плавится, так что лучше берём либо «Церигласс», это если «КарПро», либо «Mirka E3». Конечно можно и на «Али-экспресс» купить китайский аналог, но особого смысла не имеет. Сама паста не такая уж и дорогая, а китайцы непредстказуемы в качестве поставляемого товара. Может попасться хорошая, а может говно, так-что проще не жмотиться. И не наносите слишком много пасты. Лучше от этого не будет, так-как она летит во все стороны и 100% уделаете всё вокруг.
Кроме того, обязательно «пилите» в очках, перчатках и вообще, старайтесь отходами производства не уделать себя, так-как стеклянная пыль в глазах не самое «приятное удовольствие» на свете. И полируем небольшими кусками, на средних оборотах машинки, в ситуации с «Рупес» — это тысячи три. После «Абралона» с чектырехтысячным зерном, дело пойдет быстро. Опять же помним о температуре. Так-как тут вы полируете с пастой, то греется не так сильно, как с «Абралорном» на сухую, но всё-равно греется, так что, как только вы увидели, что паста начала подсыхать, брызгайте водой и продолжайте полировать дальше. Ну и не забывайте догружать на диск по «земляничине» пасты переодически.
Неплохо, если у вас есть проявитель царапин 3М 55535, потому-что под пастой не видно, вы уже всё убрали или, что-то ещё надо допилить. А им побрызгали и всё сразу проявится. Так можно сэкономить кучу времени. Возможно всё уже готово, а вы продолжаете всё тереть и тереть, потому-что, как оно вышло — будет видно только тогда, когда вы уже всё сделали и вымыли. Сам проявитель царапин 3М 55535 — абсолютно не мешает и если нужно, то можно продолжать полировать дальше, так-как его смывать не надо.
Всякого рода антидожди, керамики-шмирамики и натиралки-полироли эту проблему частично и ненадолго могут решить, но именно что частично и ненадолго и если стекло стало непрозрачным, то чем ты его только не мажь, оно от этого прозрачным не станет.
И ещё. Боковые стёкла царапаются потому, что у наружнего уплотнителя есть внутри бархотка. Когда машину моют, то вдоль стекла течет грязная вода и эта грязь прилипает к бархотке, особенно если после этого её жидким горячим воском-ополаскивателем обдают. Песчинки, которые твёрдые, там прилипают и когда стекло потом опускаешь, то царапают поверхность. Идеально, если после мойки уплотнитель снимать и чистить, но это надо уметь делать. На мойках братья-таджики не умеют, а если попытаются, то либо уделают молдинг, либо поставят назад неправильно.
Но, кстати, хотя бы продуть бархотку молдинга, опустив стекло после мойки переодически надо. В противном случае, вам на мойке стекло только вымыли, вы с неё выехали, открыли-закрыли и оно у вас опять все грязное.
Словом если только не заниматься идиотизмом и стёклами вообще не пользоваться, то оно у вас по любому зацарапываться будет и полирнуть его придётся.
Всем удачи и умения применять на практике полученные знания по уходу за своими автомобилями.
Абролон что такое для ремонта авто
Микроабразив или абралон/трезак. Кто как считает?
Ole bjoerndalen: Не знаю есть ли похожая тема, но не ругайтесь если есть..) Я, большой любитель чего нить пополировать и чего нить нового попробовать, все эксперементировал с абразивами и методами полировки. Были и пасты разные(начинал с фареклы, потом Festool был два года, теперь 3M) и способы полировки. Остановился я на абразивах Kovax. Не самые дешевые абразивы, если речь о сериях Assilex и Buflex/Tolex но блин меня радуют реально!! Так собственно в чем вопрос. расскажите мне, люди уважаемые мною и знающие, в чем разницйа между абралоном или трезаком и микроабразивом. абралоны больше облизывают..абарзивы режут..Но если мы с вами скажем срезали пыль там катером, 1200 или 1500, то дальнейшее что надо это лишь снизить риску и иногда растянуть шагрень. так что лучше для чего? с водой ли абралон? Что и как? кто и как это делает?
Rover: Абралон с небольшим количеством воды из тригера
Ole bjoerndalen: Rover, что такое тригер?
Ole bjoerndalen: И в чем приемущество абралона над микроабразивом?
Rover: Ole bjoerndalen пишет: что такое тригер? вот такая штука, только не спрашивай почему ее так обозвали Ole bjoerndalen пишет: И в чем приемущество абралона над микроабразивом? А что 2000 абралон это крупноабразив?
morozz: Ole bjoerndalen пишет: в чем разницйа между абралоном или трезаком и микроабразивом. Что в твоём понятии микроаброзив? Трайзак Р3000 можно сопоставить по величене риски с Абралоном, Велеветом, PLATIN`2 и пр. Р4000.
Ole bjoerndalen: morozz пишет: Что в твоём понятии микроаброзив? Трайзак Р3000 можно сопоставить по величене риски с Абралоном, Велеветом, PLATIN`2 и пр. Р4000. Всмысле маленький наждак..) Т.е получается что абралон скажем 3000 это тое самое что и kovax tolex градации 3000 только так сказать с мягкой подлогой? и больше разницы никакой?
Ole bjoerndalen: Rover пишет: с небольшим количеством воды из тригера Ушел нафиг я от воды..не люблю я ее))
АНТОХА: Rover пишет: вот такая штука, не это не триггер это помповый распылитель. а триггером вот это называют
АНТОХА: Ole bjoerndalen пишет: разницы никакой? разница есть, в расположении абразивных частиц на подложке ну и в подложках разница
ultrasonic: Ole bjoerndalen пишет: Ушел нафиг я от воды..не люблю я ее)) А как без воды-то на этом этапе?
Ole bjoerndalen: Технолог пишет: . Ты вообще отказался от воды или её заменил на какую-нибудь жижу? Вообще отказался! Система Kovax этим хороша, ее мягкие абразивы (assilex, tolex и buflex) можно юзать и с водой и без! вот я без воды юзаю! если надо что то жесткое срезать, пыль али шагру некрасивую, берем ассилекс оранжевый 1500 градация на машинке, все режем..потом если лак свежий(после сушки скажем а не на след день), то мона сразу и 3000 перебивать, черный абразив, тоже на сухую и полируем! если перестраховка нужна или темные цвета то есть и 2000 и 2500 такие же абразивы. и все..зачем вода?
Технолог: Ole bjoerndalen пишет: берем ассилекс оранжевый 1500 градация на машинке, все режем..потом если лак свежий(после сушки скажем а не на след день), то мона сразу и 3000 перебивать, черный абразив, тоже на сухую и полируем! если перестраховка нужна или темные цвета то есть и 2000 и 2500 такие же абразивы. и все..зачем вода? У тебя случаем нет фотки рабочей части круга 1500 сразу после шлифовки?
Ole bjoerndalen: Технологпишет: У тебя случаем нет фотки рабочей части круга 1500 сразу после шлифовки? не, а зачем? с ним порядок, забивается равномерно белой пылью, мягкой щеткой его чик чик и все)
morozz: Ole bjoerndalen пишет: Пылесос тебе в помощь друг мой)) не верь этому, это уже даааааавно всё пройдено я так понимаю, что тема создана на основании каких то косяков связанных с обработкой абразивом до финишной обработки. так ли? давай признавайся в чём беда.
Ole bjoerndalen: morozz пишет: не верь этому, это уже даааааавно всё пройдено я так понимаю, что тема создана на основании каких то косяков связанных с обработкой абразивом до финишной обработки. так ли? давай признавайся в чём беда. Так а что верить или нет? я уже третий месяц так работаю и все хорошо! косяков с обработкой нету особо, протиров не было год наверно уже..) Просто интересно мнение форумчан, кто и как полирует, вот и создал тему!
MARADONA: Ole bjoerndalen пишет: Ole bjoerndalen Вопрос ради интереса,сколько у вас уходит кругов на капот (чтоб отполировать в зеркало). Я покупал 3м 260L LD на капот 3 круга ушло 1000.А цена его 1 евро,ето виходит 3 евро на капот (я мог за ети деньги купить 12 листов сиа 2500).Мне 1 листка сиа с головой на капот хватает (правда тереть в ручную,и с водой). Может я что-то не так сделал?Тризаки музаки конечно круто,но цена на все
Ole bjoerndalen: MARADONA а теперь посчитай затраченное время. у меня на капот уйдет максимум час времени, да наверно и того меньше, минут 40, если очень стараться и выполировывать на ура..Разумеется время 40 минут это полностью с пастами, так сказать под ключ. а сколько ты будешь руками с водой затирать капот 2500? тут конечно каждому свое, да как и вообще во всех процессах кузовных работ, каждый по своему работает, и своими материалами..Но я по полировке что касается конкретно абразивов перепробовал все..и абралоны разных фирм, и тризаки от 3М и festool, и наждачку под водичку. делаю свой выбор в пользу kovax!
MARADONA: Ole bjoerndalen пишет: У меня круга одного kovax хватает в среднем на 4-6 элементов теперь вопрос номер 2 (а какой у вас лак,и машинка с пылесосом?).
Shama: Не знаю как ведут себя абразивы от 1000 и выше. Но к примеру 180,240,320 от Ковакса мне вообще не понравились,стачиваются не реально быстро.
Технолог: Ole bjoerndalen пишет: У меня круга одного kovax хватает в среднем на 4-6 элементов (в зависимости от состояния лака, сразу после сушки или на след день) Ole bjoerndalen пишет: . руками с водой затирать капот 2500? Ole bjoerndalen пишет: делаю свой выбор в пользу kovax! Абразивы от Ковакса даже очень не плохи. Но один круг на 4-6 элементов говорит о малом объёме шлифовальных работ. В таком случае затереть пылинки по мокрому абразивом 2500(1500) можно на раз (и при этом не сняв лишнего лака). Если окрашенная деталь «пилится по-взрослому» то может даже одного круга не хватить. Вопрос на самом деле комплексный. Поэтому MARADONA и спрашивает в том числе про марку лака. Только зачем весь капот пилится? Мусора много? Розлив плохой?
MARADONA: Технолог пишет: По ходу дела опыта в полировке\детейлинге у тебя скромный? не,у меня просто хорошие клиенты.Полировка выходит как повезет, иногда супер (а иногда такая ) пока не понял в чем прыкол.Вроде все одно и тоже,плохо что не всегда знаю каким лаком машина покрашена.Сложней всего с дорогими мерсами,иногда вообше не полируются.А вот авто после покраски лаком новол економ,можна и в ручную отполировать
Ole bjoerndalen: MARADONA
Ole bjoerndalen: Технолог пишет: Но один круг на 4-6 элементов говорит о малом объёме шлифовальных работ. Ну пыли не много, но если надо подровнять шагру все равно надо весь элемент пилюкать..)) MARADONA пишет: Полировка выходит как повезет, иногда супер (а иногда такая ) пока не понял в чем прыкол.Вроде все одно и тоже,плохо что не всегда знаю каким лаком машина покрашена.Сложней всего с дорогими мерсами,иногда вообше не полируются. Да, лаки разные бывают, надо знать подход к ним..на машинах подороже и лак покрепче..на дешевых он и не блестит нифига..ну а мерсы..там часто керамика попадается. пади, заполируй его..))