абс портал теле2 обучение
Учебный портал Теле2
Учебный портал Теле2
В 2018 году оператор Теле2 запустил учебный портал ABC. Это внутренний сервис для продавцов компании, в котором происходит обучение и контроль за работой персонала.
Несмотря на название, главная задача платформы — не обучать сотрудников, а мотивировать их на активные продажи.
Поговорим подробнее про учебный портал от Теле2. Разберемся, для кого он создан, каким функционалом обладает и как работает.
Зачем нужен учебный портал Теле2
Теле2 — сравнительно молодой сотовый оператор, который уже входит в состав “большой четверки”. Несмотря на это, его разрыв с конкурентами до сих пор огромен.
Пользователей у Tele2 вдвое меньше, чем у МТС, Мегафона или Билайна. И по уровню доходов оператор тоже отстает.
Чтобы исправить ситуацию, компания решила сделать ставку на обучение и мотивацию сотрудников. Ведь чем лучше идут продажи в офисах, тем больше прибыль.
Именно для этих целей был разработан учебный портал Теле2 ABC.
Платформа должна была решить следующие задачи:
Глобальной целью был рост доходов компании и прирост новых абонентов в сети оператора.
Как устроена платформа
Учебный портал Теле2 работает на базе СДО WebTutor.
Это платформа для онлайн-обучения, которая позволяет проходить онлайн-курсы и тесты, сохранять учебный материал и следить за прогрессом по конкретному курсу.
К стандартному обучающему сервису был добавлен модуль “Геймификация”. Он реализует систему вознаграждений, которые начисляются за выполнение определенных действий:
В ходе геймификации пользователь получает бонусы, которые можно обменять на денежный сертификат или на любые товары в магазине Теле2.
Остановимся подробнее на некоторых разделах учебного портала.
Список дел
Это стартовый раздел сайта — именно сюда вы попадаете после входа в систему.
Здесь вы увидите следующую информацию:
Рядом с названием отобразится статус прохождения — “Назначен” или “В процессе”. Во втором случае будет указан процент прохождения теста или курса Теле2.
В следующем столбце вы увидите дату. Это либо крайний срок для сдачи, либо дата проведения, если речь идет о мероприятии.
В “Списке дел” учебного портала отображается только 5 строк. Чтобы увидеть больше актуальной информации, нажмите на кнопку “Показать все” и дождитесь, пока откроется новая вкладка.
Мотивационные программы
Здесь вы увидите список доступных мотивационных программ.
Все программы направлены на достижение тех или иных показателей по продажам. К примеру, они могут быть сфокусированы на реализации определенных моделей или же начислять бонусы за общее количество продаж.
Рядом с названием каждой программы вы найдете такую информацию:
В разделе отображаются активные программы и общий каталог доступных вариантов. Вы можете взять в работу одну, несколько или даже все — ограничения не установлены.
Когда срок программы подойдет к концу, вам будут начислены бонусные баллы в соответствии с вашими успехами.
Каталог курсов
В этом разделе вы увидите все курсы, которые компания Теле2 предлагает для своих сотрудников. Помимо обучающих программ, которые назначаются вам в обязательном порядке, здесь можно найти и другие варианты.
Все курсы разделены на следующие категории:
Благодаря этим курсам вы расширяете знания о продуктах и услугах компании, учитесь работать с клиентами и эффективно продавать, повышаете свою техническую грамотность.
Все в комплексе дает хорошие результаты: вы четко можете ответить на вопросы покупателей, ориентируетесь в ассортименте и умеете выгодно предлагать продукты.
За прохождение каждого курса вы получаете онлайн-сертификат.
Рейтинг
В разделе “Рейтинг” вас ждет такая информация:
Здесь доступна информация не только о вас, но и о других работниках компании. Вы можете увидеть, кто сколько бонусов заработал и сколько программ выполнил.
Раздел существует по большей части для мотивации — многих конкуренция побуждает стараться лучше.
Бейджи
Бейджи — элемент геймификации, который побуждает пользователей больше пользоваться сервисом.
Они начисляются за разные виды активности:
Внутри этого раздела есть подразделы. По умолчанию открывается “Мои достижения” — здесь вы можете увидеть, сколько бейджей у вас уже получено.
Если переключиться в подраздел “Все достижения”, перед вами появятся все бейджи с условиями для их получения.
А в подразделе “Мои сертификаты” хранятся все онлайн-сертификаты после завершения курсов. Вы можете скачать их и распечатать, если в этом есть необходимость.
Баллы
В этом разделе хранятся все ваши баллы, которые были зачислены после завершения мотивационных программ.
Их можно использовать несколькими способами:
Каждый балл равен рублю. Обычно за прохождение программы начисляется 100-200 бонусов, так что накопить на серьезную покупку будет затруднительно.
Моя статистика
В этом разделе вы можете узнать подробную информацию о своем профиле пользователя. Здесь отображается:
По факту этот раздел пригодится только для общей аналитики. Всю информацию по нему можно посмотреть в соответствующих разделах, причем более подробно и развернуто.
Единственная значимая часть раздела — это статистика по продажам. Здесь вы можете увидеть свои текущие показатели и понять, насколько хорошо справляетесь в текущем месяце.
Резюме
ABC от Теле2 — это учебный портал для сотрудников, в котором используются элементы геймификации. Платформа создана для обучения и мотивации персонала, и со своей задачей она справляется отлично.
Рейтинг и бейджи позволяют удержать внимание пользователей, а денежные вознаграждения за программы мотивируют работать усерднее и продавать лучше.
В итоге все в выигрыше — и сотрудники, и компания.
Помощь в обучении сотрудникам Теле2 (учебный портал)
Чтобы по уровню доходов приблизиться к сотовым провайдерам большой тройки, известный в России оператор связи Теле2 сделал ставку на обучение и мотивацию персонала. Компания внедрила в практику онлайн обучение сотрудников посредством учебного ресурса на базе СДО WebTutor и мобильной платформы Skill Cup.
Учебный портал Теле2 https://abc.tele2.ru/
Портал abc от Tele2 — это корпоративный сервис, решающий помимо непосредственных образовательных задач следующие рабочие направления:
Обучающий онлайн-сервис нацелен на прохождение курсов, тестирование разных уровней, пополнение базы учебными материалами, контроль успеваемости.
Посредством программного инструмента «Геймификация» в системе реализован механизм вознаграждения сотрудников. Бонусы начисляются за успешную сдачу итоговых тестов по окончанию курсов, выполнение плана подключения новых абонентов сети, и рост продаж сопутствующих товаров. Накопленные балы сотрудник вправе тратить на приобретение любых товаров бренда или денежного сертификата.
Вход на корпоративный познавательный ресурс осуществляется посредством идентификации по логину и паролю. Стажерам и действующему персоналу предоставляется возможность самостоятельно зарегистрировать учетную запись на официальном сайте компании. В ходе несложной процедуры регистрации требуется заполнить личными данными поля электронной анкеты.
Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
Войти в личный кабинет по логину и паролю несложно. Труднее выкроить свободное время для полноценного изучения курса, выполнения промежуточных и итоговых тестов.
Если не уделять повышению квалификации должного внимания, то прогресса в продажах ждать не приходится.
Стажер в итоге окажется за бортом, и не будет принят на работу. У работающего персонала, не стремящегося повышать уровень умений и знаний выше шансы потерять работу, уступив место более перспективным специалистам.
Решить проблему сочетания занятости на работе и в быту с необходимостью своевременной сдачи контрольных и тестовых заданий можно, обратившись в специализированную фирму.
Грамотные специалисты-репетиторы окажут помощь в подготовке и сдаче тестов.
Взаимодействие строится на договорной схеме. Объем работы, сроки и размер оплаты обсуждаются на стадии заключения договора. Фирма заинтересована в качестве выполнения работы на высокие баллы.
Учебный портал ABC от Теле2
Специальный внутренний портал мобильного провайдера Теле2 называется ABC. Это площадка для мотивации персонала, продавцов и консультантов, а также инструмент контроля за персоналом компании. Рассмотрим, для чего был создан этот портал, какие функции здесь доступны.
Что это
Учебный портал Теле2 (abc.tele2.ru) работает с 2018 года. Задача данной платформы – не обучать, а развивать и мотивировать уже активный персонал, следить за качеством работы, мотивировать на выполнение плана по продажам.
Так как Теле2 – сравнительно молодой оператор на рынке мобильных сервисов, он стремится к развитию и расширению влияния. В составе «Большой четверки» российских операторов у Теле2 есть большой отрыв от конкурентов. Дело в том, что пользователей у компании – в два раза меньше, чем у лидеров (Мегафон, Билайн, МТС). Соответственно, доходность компании также не дотягивает до уровня этих провайдеров.
Оператор стремится занять достойное место в рейтинге, повысить уровень продаж. С этой целью делается ставка на мотивацию сотрудников, чтобы они больше продавали и зарабатывали. Отсюда есть закономерные ожидания повышения прибыли.
Регистрация
Для использования портала сотрудник должен пройти регистрацию на сайте, авторизоваться с использованием служебного логина и пароля. Эти данные ему выдают в отделе кадров при поступлении на работу.
Вход осуществляется по логину и паролю. Портал работает на основе платформы – системы дистанционного образования WebTutor. Здесь сотрудники проходят тесты, онлайн-курсы для повышения квалификации, изучают полезные материалы. Также можно следить за прогрессом по выбранным курсам.
Сервис имеет также модуль «Геймификация» с внутренней системой вознаграждений персонала. За выполнение планов и конкретных задач можно получать вознаграждения:
Полученные бонусы можно обменять на финансовый сертификат, на товары в магазине. Разделы портала включают «Список дел». Сюда попадает пользователь после входа. Информация в этом разделе:
Каждая опция сопровождается статусом: «в процессе», «назначен», процент прохождения курса или теста. Рядом в столбце – дата срока сдачи, проведения теста, мероприятия. В сумме отражается только 5 строчек, за остальной информацией можно обратиться нажатием кнопки «Показать все» – сразу откроется вкладка.
Использование
Портал ABC предлагает пройти обучение и развитие в рамках сети Теле2 по нескольким направлениям.
Мотивационные программы
Здесь сотрудник видит список доступных мотивационных проектов в компании. Все они направлены на повышение продаж сети. Это может быть фокус на реализации модели телефона, начисление бонусов за объем продаж. Указывается срок проведения программы, количество итоговых баллов, доступны учебные материалы. По окончании срока и прохождении начисляются баллы в соответствии с уровнем выполнения.
Каталог курсов
Все курсы, которые компания Теле2 проводит для сотрудников, имеют разные категории: технологии связи, торговля в розницу, продукты оператора, оборудование, сервисы, работа с бизнес-клиентурой, видео-обучение. В ходе прохождении курса сотрудник расширяет знания о своей фирме, повышает грамотность – торговую и техническую. Окончание курса сопровождается выдачей сертификата.
Рейтинг
Рейтинги сотрудников побуждают их повышать количество имеющихся баллов, увеличивать число пройденных программ. Зная, кто сколько заработал, можно получить дополнительную мотивацию к работе.
Бейджи
Как элемент геймификации, бейджи вдохновляют персонал чаще пользоваться сервисом. Бейджи – аналог «медали», они назначаются за разные виды активностей. Это может быть получение сертификата за курс, завершение планового обучения, комментарии на форуме, социальная активность.
Баллы
В разделе с начисленными баллами можно распорядиться ими по своему усмотрению. Доступен перевод на счет мобильного телефона (в рамках сети Теле2), обмен на денежный сертификат, покупка товаров в салонах или онлайн-магазине. Один балл равен 1 рублю. Обычно за завершение программ дается 100-200 баллов, на крупные покупки накопить сложно.
Моя статистика
В статистике приводится подробный список информации о профиле, количество пройденных курсов и оценки, объем бонусов, посещенные мероприятия, полученные бейджи. Но наиболее значимый раздел – статистика личных продаж, от них напрямую зависит заработная плата и премии.
Проект учебный портал tele2 был запущен в мае 2018 года. За 2 года активного использования по всей РФ обучение и аттестацию прошло 90% персонала. Платформа, созданная ведущими программистами по заказу Теле 2, окупила инвестиции за 4 месяца.
Tele2 запускает образовательный портал
На портале Skill.Tele2 также доступны онлайн-курсы об управлении бизнесом, дизайне и маркетинге, тренинги личностного роста и обучающие материалы по общеобразовательным дисциплинам.
Для обучения на образовательном портале клиентам Tele2 потребуется зарегистрироваться на сайте skill.tele2.ru и выбрать интересующую тему. Большинство онлайн-курсов на портале Skill.Tele2 представлены бесплатно. Для специалистов, которым требуются более профессиональное и углубленное изучение предмета, доступны материалы по подписке. Лекции подготовлены опытными бизнес-практиками и преподавателями ведущих вузов страны, экспертами проектов Computer Science Centеr, Geek Brains, Stepik и «Лекториум».
Пользователи платформы Skill.Tele2 могут выбрать удобный график обучения и самостоятельно решать, сколько времени уделять прохождению курсов. В digital-пространстве не нужно подстраиваться под группу или преподавателя. Для закрепления знаний предусмотрены контрольные вопросы, тесты и практические задания.
На IT-курсах образовательного портала можно научиться писать операционные системы и приложения, узнать основы ведущих языков программирования — Java, C++, Kotlin, ознакомиться с операционными системами и алгоритмами или пройти видеокурс по работе с популярной платформой для создания блогов WordPress. В разделе «Бизнес и управление» есть лекции об инвестициях, тайм-менеджменте, делегировании, сторителлинге, подготовке презентаций и публичных выступлений. Для дизайнеров доступны материалы от ведущих архитекторов и экспертов компьютерной графики по созданию коллажей в Photoshop, основам скетчинга, работе с популярным сервисом для разработки интерфейсов Figma. Раздел «Маркетинг» содержит онлайн-курсы о продвижении аккаунтов в соцсетях, развитии бизнеса с помощью таргетированной рекламы и event-менеджменте. Портал также предлагает учебные материалы по алгебре, геометрии, физике и другим общеобразовательным дисциплинам.
Для прохождения онлайн-обучения клиентам Tele2 нужно авторизоваться на сайте skill.tele2.ru, выбрать интересующую тему и записаться на курс. После этого станут доступны все бесплатные учебные материалы портала. Для платных курсов по подписке необходимо подключить услугу «Образовательный портал Tele2» с помощью USSD-команды *803#. В первые 24 часа подписка бесплатна, далее ее стоимость составит 9 рублей в сутки. Проходить онлайн-курсы можно с любого устройства: компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.
Сегодня в интернете появилось масса возможностей для получения дополнительных знаний. Многие образовательные ресурсы предоставили пользователям доступ к содержимому. Мы хотим, чтобы посетители образовательного портала Tele2 не только получали навыки, но и могли применить их на практике. Мы собрали самый актуальный и востребованный контент. Базовый набор курсов, представленный на нашей онлайн-платформе, закладывает фундамент для дальнейшей специализации и трудоустройства в IT-сфере, бизнесе, маркетинге, дизайне и других отраслях. Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2
Учебный портал abc от теле2
Подробности
Корпоративные номера
В регистрационной форме указывается пароль и телефонный номер, который будет использоваться как логин для входа в онлайн-сервис. Подтверждение регистрации производится через ввод SMS-кода.
Для работы с сервисом корпоративным клиентам нужно передать в юридический отдел ближайшего офис компании заявление на подключение личного кабинета в двух экземплярах. Корпоративный онлайн-сервис поддерживает множество возможностей. В отличие от стандартного кабинета пользователя он дает возможность:
Личный кабинет Tele2 представляет собой комфортный сервис по управлению услугами провайдера. Он сделан для максимального удобства пользователя и дает возможность применять все преимущества сервиса в удобном месте и удобное время. Сервис отлично подойдет как для работы индивидуальных абонентов, так и для корпоративных клиентов.
Описание
Главная особенность автоответчика Теле2 – его можно включить или выключить бесплатно. Услуга, распространенная во всем, мире, часто бывает платной, но не в этом случае. Также нет скрытых платежей и начислений.
Услуга «Автоответчик Теле2» – это удобный цифровой инструмент, который в голосовом формате передает сообщение каждому звонящему абоненту. Если у пользователя в момент дозвона отключено устройство с сим-картой либо он занят разговором по другой линии, просто не может взять трубку, как автоматически включится цифровой голос, который передаст информацию. Также абоненты могут переслушать получаемые звуковые сообщения. Принцип работы этой опции – крайне простой.
Тарифные планы Tele2
Оператор Tele2 заботится о том, чтобы каждый клиент мог получить услуги связи и доступа в интернет в том объеме, который ему необходим, не переплачивая за то, чем не станет пользоваться. По этой причине специалисты компании разработали несколько тарифных планов с различными условиями.
Тарифы мобильного оператора tele2
Так, например, тариф «Мой Tele2» предполагает оплату в размере 8 рублей в день. За эту сумму абонент получает 6ГБ интернет-трафика, безлимитный доступ к наиболее популярным мессенджерам и социальным сетям, а также безлимитные звонки другим абонентам оператора, вне зависимости от их местонахождения.
Тарифный план «Мой разговор» предполагает внесение ежемесячной оплаты в размере 240 рублей. За эти деньги абонент получает 2 ГБ трафика, 150 минут, которые могут быть израсходованы на звонки абонентам других операторов, находящихся в том же регионе, возможность осуществлять безлимитные звонки абонентам Tele2 по всей территории Российской Федерации, а также 50 смс-сообщений.
Тариф «Мой онлайн» стоит 340 рублей в месяц и предполагает пакет трафика размером 10 ГБ в сочетании с безлимитным доступом к наиболее популярным интернет-приложениям, а также безлимитные звонки на Tele2 и 350 минут звонков абонентам других операторов. Кроме того, в стоимость услуги входит 50 смс-сообщений.
Тариф «Мой онлайн+» от предыдущего отличается лишь стоимостью (600 рублей), вдвое большим количеством трафика и тем фактом, что на звонки абонентам других операторов отведено не 350, а 650 минут. Кроме того, вниманию абонентов предлагается классический тариф и тариф, предлагающий интернет для устройств. Оба эти предложения не предполагают абонентской платы.
Но стоит напомнить о том, что в зависимости от региона и города может меняться и стоимость услуг. Также необходимо знать, какие виды сетей применяются, и оказывает ли вообще данный мобильный оператор предоставление услуг сотовой связи в вашем регионе.
Использование
Итак, если автоответчик уже установлен, то можно им пользоваться и прослушать все полученные сообщения от звонивших. Для этого достаточно позвонить на простой номер 600. Однако все зависит от региона, номер может меняться. Для уверенности лучше обратиться к оператору техподдержки по номеру 611 – он даст точные сведения. Вначале будет озвучен перечень вариантов обращений, если в нем есть нужный – следует нажать соответствующую цифру клавиатуры.
Для прослушивания мы нажимаем 600, далее пользуемся голосовым меню:
Как отправить запись человеку, которому вы не дозвонились? Это также можно сделать через стандартизированное звуковое меню:
Важно: все аудиотреки сохраняются на протяжении 20 дней, это максимальный срок, также есть лимит на количество дорожек – тоже максимум 20. Бесплатность услуги касается только установки автоответчика
Но чтобы прослушать все полученные послания, важно помнить: их цена будет такой же, как вызовы на номера этого же оператора. Это не проблема, если у пользователя – безлимит. Но что делать, если вы в роуминге? Здесь стоимость будет немного выше обычного – как за звонок в домашний регион
Бесплатность услуги касается только установки автоответчика
Но чтобы прослушать все полученные послания, важно помнить: их цена будет такой же, как вызовы на номера этого же оператора. Это не проблема, если у пользователя – безлимит
Но что делать, если вы в роуминге? Здесь стоимость будет немного выше обычного – как за звонок в домашний регион.
Также сервис может работать в сочетании с другими услугами («Везде ноль», «Геопоиск»). Если это «Везде ноль», то использование обойдется в 2 рубля за минуту на исходящие по РФ. Согласно этому тарифу, вам будут приходить смс-сообщения, хранящиеся в архиве 24 часа, затем они автоматически удаляются. В этом звуковом послании фиксируется – кто вам звонил, дата и время звонка. Учтите, что голосовая почта не функционирует, если на вашем телефоне стоит переадресация.
Если использование этой технологии неактуально, то всегда можно отключить автоответчик.
Тариф Tele2 Classic – Описание, переход, затраты, затраты, затраты
Тариф Tele2 Classic, который заменяет популярный Tele2 Classic. Оранжевый. тариф.
Расходы на интернет-трафик
Мобильный Интернет используется во время первого ежедневного подключения к Интернету. При загрузке данных объемом более 10 МБ в сутки услуга “Пакет 1 ГБ” автоматически активируется для 5₽ в сутки.
После использования основного пакета, входящего в стоимость услуги, доступ в Интернет будет предоставляться дополнительными пакетами. В свою очередь, будет активировано 5 Интернет-пакетов объемом 500 МБ каждый. Стоимость каждого пакета составляет 50₽, стоимость будет вычтена при активации. После того, как все 5 пакетов будут использованы, доступ в Интернет будет приостановлен. При отключении услуги “Пакет 1 ГБ” доступ в Интернет предоставляется последовательными пакетами по 10 МБ каждый.
Объем предоставленного Интернет-трафика действителен до конца дня. Остатки неиспользованного Интернет-трафика по тарифу Tele2 Classic не переносятся на следующий день/месяц (с 00:00 до 23:59).
Интернет при отъезде за границу предоставляется по текущим тарифам Роуминг Теле2.
Как активировать тариф “Классический”?
Вы можете перейти на тариф “Классический” любым удобным для Вас способом:
Переход на платный тариф, себестоимость – 150₽ Если с момента последнего изменения тарифа прошло более 30 дней, подключение к тарифу является бесплатным и плата за изменение тарифа не взимается.
Как деактивировать классический тариф
Для отключения тарифа необходимо активировать любой другой тариф Tele2 от тарифов, доступных для миграции: “Мой Tele2.«, «Мой выбор«, «Мой в интернете.«, «Мой онлайн +«, «Интернет для устройств«. Вы можете подключить любой другой доступный тариф Tele2:
После перехода на новый тариф Tele2 Classic автоматически отключается.
Дополнительные услуги
В тарифе “Классический” услуга “Кто звонил” активирована по умолчанию и стоит 50 копеек в сутки (30 дней бесплатно). Чтобы отключить услугу “Кто звонил”, выберите команду на телефоне: *155*330#.
Дополнительная информация о
Все цены действительны для абонентов Москвы и Московской области. Стоимость услуг для других регионов вы можете посмотреть на официальном сайте оператора.
Личный кабинет tele2
Чтобы создать на сайте оператора личный кабинет, необходимо заполнить все поля, следуя инструкции, а затем подтвердить свою личность, путем ввода в соответствующее поле кода, который будет отправлен на мобильный телефон.
Нажмите на изображение, чтобы перейти
После завершения создания личного кабинета, специалисты рекомендуют установить достаточно сложный пароль и записать его в том месте, где к нему не будет доступа у посторонних. Кроме того, существуют мобильные приложения, для Android и iOS, которые обладают алогичным функционалом.
В личном кабинете или мобильном приложении можно быстро узнать: сколько средств осталось на счету, подробно изучить все условия своего тарифного плана и при необходимости перейти на другой тарифный план, если действующий по какой-либо причине перестал отвечать вашим предпочтениям. Кроме того имеется возможность подключения дополнительных услуг и их отключения, когда необходимость в них отпала. Помимо своей карточки можно также привязать к учетной записи карточки своих родных и близких, что позволит контролировать также и их расходы.
Рассмотрим особенности и преимущества Tele2, которые могут порадовать абонентов этого оператора.
Что это
Учебный портал Теле2 (abc.tele2.ru) работает с 2018 года. Задача данной платформы – не обучать, а развивать и мотивировать уже активный персонал, следить за качеством работы, мотивировать на выполнение плана по продажам.
Так как Теле2 – сравнительно молодой оператор на рынке мобильных сервисов, он стремится к развитию и расширению влияния. В составе «Большой четверки» российских операторов у Теле2 есть большой отрыв от конкурентов. Дело в том, что пользователей у компании – в два раза меньше, чем у лидеров (Мегафон, Билайн, МТС). Соответственно, доходность компании также не дотягивает до уровня этих провайдеров.
Оператор стремится занять достойное место в рейтинге, повысить уровень продаж. С этой целью делается ставка на мотивацию сотрудников, чтобы они больше продавали и зарабатывали. Отсюда есть закономерные ожидания повышения прибыли.
Использование
Портал ABC предлагает пройти обучение и развитие в рамках сети Теле2 по нескольким направлениям.
Мотивационные программы
Здесь сотрудник видит список доступных мотивационных проектов в компании. Все они направлены на повышение продаж сети. Это может быть фокус на реализации модели телефона, начисление бонусов за объем продаж. Указывается срок проведения программы, количество итоговых баллов, доступны учебные материалы. По окончании срока и прохождении начисляются баллы в соответствии с уровнем выполнения.
Рейтинг
Рейтинги сотрудников побуждают их повышать количество имеющихся баллов, увеличивать число пройденных программ. Зная, кто сколько заработал, можно получить дополнительную мотивацию к работе.
Бейджи
Как элемент геймификации, бейджи вдохновляют персонал чаще пользоваться сервисом. Бейджи – аналог «медали», они назначаются за разные виды активностей. Это может быть получение сертификата за курс, завершение планового обучения, комментарии на форуме, социальная активность.
Баллы
В разделе с начисленными баллами можно распорядиться ими по своему усмотрению. Доступен перевод на счет мобильного телефона (в рамках сети Теле2), обмен на денежный сертификат, покупка товаров в салонах или онлайн-магазине. Один балл равен 1 рублю. Обычно за завершение программ дается 100-200 баллов, на крупные покупки накопить сложно.
Моя статистика
В статистике приводится подробный список информации о профиле, количество пройденных курсов и оценки, объем бонусов, посещенные мероприятия, полученные бейджи. Но наиболее значимый раздел – статистика личных продаж, от них напрямую зависит заработная плата и премии.
Проект учебный портал tele2 был запущен в мае 2018 года. За 2 года активного использования по всей РФ обучение и аттестацию прошло 90% персонала. Платформа, созданная ведущими программистами по заказу Теле 2, окупила инвестиции за 4 месяца.
Услуги
Конечно, для удачного ведения бизнеса рассылки смс, предоставления корпоративного номера теле 2 юр лицам и открытия личного кабинета будет недостаточно. Поэтому у сотовой компании для своих клиентов есть ряд услуг, которые позволят им качественно вести дела.
В ЛК теле2 для категории корпоратива созданы комфортные условия, с тем, чтобы личный кабинет, предоставленный для ведения бизнеса клиентам компании, послужил им хорошим помощником. В частности юридические лица могут:
Мобильные приложения Tele2
Для пользователей устройств на базе Android и iOS существуют специально разработанные мобильные приложения “Мой Tele2”, которые можно бесплатно скачать из AppStore и GooglePlay App Store:
Проверьте свой кредит, минуты, интернет-трафик, SMS, измените тарифы, подключите и отключите услуги, пополните кредит без комиссии, в любом месте, в любое время, без звонка своему оператору мобильной связи
телефонные разговоры
В вашем личном шкафчике хранения вы получите подробный список всех исходящих и входящих звонков с указанием номеров телефонов, точного времени звонков, их продолжительности и точной даты. Подробности о Tele2 в личном шкафчике также позволяют узнать о стоимости подписки, балансе, подключенных дополнительных услугах и их стоимости, использованном интернет-трафике, SMS-сообщениях и многом другом.
Услуга звукового сигнала обратного вызова Tele2
Услуга. Сигнал обратного вызова. позволяет изменять классические длинные мелодии на любимые мелодии из каталога для выбора. Все мелодии сгруппированы по рейтингу и жанру. Услуга предоставляется с абонентской платой в размере 2 рублей в сутки.
Преимущества личного кабинета Tele2
Посмотрите короткий видеоролик, в котором также показаны преимущества использования вашего лицевого счета в Tele 2.
Услуги
Через вкладку «Услуги» абонент может управлять всеми сервисами, которые предлагает ему провайдер Теле2.
В разделе можно контролировать только их подключенные и работу в разделе «Мои услуги», а также подключать дополнительные из раздела «Все услуги».
В перечень услуг, доступных абоненту входят сервисы из групп:
Активация любой из услуг Теле 2 каждого раздела производится с помощью кнопки «Подключить», которая располагается напротив каждого из сервисов.
Если абонент случайно подписался на услугу, которая ему не нужна, то через личный кабинет можно ее отключить. Для этого нужно просто перейти по кнопке «Выключить» в разделе услуг.
Пользователям также доступна услуга приостановки обслуживания Теле2. Она оказывается бесплатно. Для разблокировки номера понадобиться помощью справочно-информационной службы или центра обслуживания. Ознакомиться с процессом ее оказания можно в разделе «Помощь».
Федеральный оператор мобильной связи Tele2
Tele2 — оператор сотовой связи, появившийся на российском рынке в 2003 году. Изначально компания была межрегиональной, но постепенно сеть покрытия расширилась до 65 регионов. Благодаря внушительной географии оператор получил статус федерального, став в один ряд с Билайном, Мегафоном и МТС.
Поддерживать частоты самых различных уровней Теле2 позволяет рамочное соглашение об интеграции с компанией «Ростелеком», активно продвигающейся в области мобильной связи. За счет технического сотрудничества шведский оператор получил возможность поддерживать подключения на частотах 4G LTE и обеспечивать стабильную работу сети практически на всей территории России.
Личный кабинет Tele2: вход, регистрация
С каждым годом мобильная связь Теле2 в России становится все качественнее, а ее абонентов — все больше. Число фирменных салонов постоянно растет, однако современный клиент уже давно предпочитает работать с подобными услугами в интернет-пространстве. Специалисты оператора обойти тенденцию стороной не могли, поэтому пользователям был предложен личный кабинет, размещенный на официальном сайте Теле2.
Получить доступ к форме авторизации в пользовательском разделе клиенты оператора могут после нажатия кнопки «Войти» на главном экране портала.
Чтобы войти в Личный Кабинет, необходимо выполнить одну из двух предложенных процедур:
Функционал личного кабинета Tele2
Раздел «Мой кабинет» наделен исчерпывающим набором функций, благодаря которым абоненты с легкостью могут управлять услугами связи. Возможности пользовательского раздела обширны:
Неполадки личного кабинета оператора
Личный кабинет в обновленном формате существует буквально несколько месяцев. Разработчики постепенно совершенствуют его, однако без неполадок и ошибок его работа не обходится. Наиболее частыми проблемами являются:
Личный кабинет мобильного оператора Tele2 постоянно расширяет аудиторию. Клиенты работают с услугами компании в онлайн-режиме, благодаря чему время, которое ранее затрачивалось на поход в салоны связи, можно потратить на более важные дела, чем пополнение баланса, смену тарифа и подключение дополнительных опций.
Собрали самые частые вопросы
Могу ли я выбрать направление, отличное от того, на котором я учусь?
Да, мoжно выбрать направление, которое нравится, главное, чтобы ты обладал необходимыми навыками для этой позиции.
Могу ли я подать заявку более чем на 1 направление?
Да, можно подать заявку на несколько направлений.
Что делать, если нет направления, где я хотел бы стажироваться?
Направление, в котором ты хотел бы пройти программу может появится в ближайшее время, следи за актуальными позициями на сайте Tele2 в разделе Вакансии.
Что делать, если я отправил заявку, но ответа не получил?
Не переживай, мы обрабатываем все отклики и, если руководитель готов рассмотреть твою кандидатуру, мы свяжемся с тобой в ближайшее время.
Если у меня не хватает навыков для выбранной позиции, что я могу сделать?
Ты можешь рассмотреть другие позиции либо приобрести необходимые навыки и подать заявку.
Как будет проходить моя стажировка в удаленном режиме?
Мы работаем в гибридном графике, то есть ты можешь приезжать в офис по необходимости либо работать из дома по договоренности с руководителем.
Какой уровень зарплаты на стажировке?
Мы предлагаем конкурентоспособную зарплату, более детально мы обсудим это на интервью.
Выводы
Международный телекоммуникационный холдинг Tele2 в большинстве случаев выходил на новые рынки со слабой позицией. Каждый раз компания по максимуму использовала свои возможности для масштабного захвата абонентов. Когда перспективы исчерпывались, она продавала активы и вкладывала финансы на выход в другие страны.
Так Tele2 поступила не только с российским подразделением. Сначала был продан бизнес в Испании и Италии, затем во Франции и Норвегии. Причина – государство ставит компанию в тупик, как это произошло в России: лицензии на 3G и 4G так и не были получены шведами.
Видимо, стратегия даёт прогнозируемый доход. Например, в 2010 г. российское подразделение принесло шведскому холдингу 35% от общей прибыли – 3,6 млрд из 10,28 млрд шведских крон.
При этом руководству не приходится долго искать покупателя. К компании проявляют большой интерес государственные организации.