абсолют бог высший разум

Высший (Коллективный) Разум. Аспекты Божественного проявления

Символически Бога возможно себе представить, как Коллективный или Высший Разум бесчисленных Вселенских Владык в безграничном пространстве, который предопределяет всё проявленное и существующее.

абсолют бог высший разум

Высший Разум

Высший Разум — это аспекты Божественного проявления. Божественное проявление символизируется двумя аспектами:

1.Божественное пространство выражает чистую индивидуальность.
2.Божественное движение, выражается безусловным сознанием.

В Боге все владыки пребывают в непроявленности и человеку сложно сказать, что Высший Разум есть, потому что его Божественность и является Бытием. Подобное состояние присутствует в состоянии сна, но такова всегда существующая Реальность для всех Владык бесконечных Вселенных. В таком состоянии каждый из Создателей Миров и Вселенных остаётся лишь малой частицей Божественного Абсолюта.

Бог есть и говорить о Любви Бога сложно, практически невозможно. Здесь неуместны нравоучения и долгие рассуждения. Бог – это Любовь, и Любовь Бога проявляется через все существа Вселенной…

Сфера Разума

Мир (Единая Реальность) – это сфера Божественного Разума (Абсолютного Сознания), то есть это Сущность, никак не относящаяся к условному бытию и символизирующее сознательное существование. Так получается от того, что в Боге сознание и тело, как и дух с материей разделены.

Сознание – это бесчисленное количество бесформенных энергетических матриц, беспорядочно движущихся в бескрайних пространствах космоса. В каждой матрице прописаны личные заслуги сущности, заработанные в предыдущих циклах воплощений.

Заработанная в предыдущих периодах эволюции Вселенной материя, пребывает в виде единого элемента, сжатого в суперплотное, малообъёмное вещество, находящееся в полном покое. Это похоже на спящего человека, сознание которого пребывает в одном мире, а тело находится в другом. Но в это же время их нельзя считать отдельными реальностями, ибо они — это два проявления Единого Творца, являющегося основой существования, объективного и субъективного.

Такая эзотерическая триада, словно Корень Жизни, рождающий все проявления, то бишь космическая мысле-основа существующих объективных уровней природы.

Для того, чтобы преуспеть в познаниях и овладении энергией, а также подняться в эволюции на более высокую ступеньку развития, Творец вынужден переходить из мира Материи в мир Духа из-за “желания быть” (такова глобальная суперпрограмма Бога).

абсолют бог высший разум

Сознательная жизнь проявляется во всём и везде – от атома до Вселенной и отражает Божественную Мысль, устремлённую к закону объективного бытия Вселенной, но первопричины бытия навсегда скрыты и совершенно абстрактны и являются предпосылками материального проявления Вселенной, предоставленной уму и чувствам, образующим фундамент силы человеческой природы, почитаемой людьми, как Бог.

Высшее сознание

Высшее сознание Бога в проявленной Вселенной разграничивается в бесчисленное количество “Искр Духа” (психоматриц). А из Материи различной плотности формируются различные тела и объекты.

Изначально дух выражается через душу, которая выражается через физическое тело – так называемого проводника сознания. Выражаясь через материю, сознание способно наблюдать себя со стороны и осознавать себя как личность. После осознания себя, дух начинает развиваться осмысленно, то бишь соединившись с материей он должен одновременно оставаться с ней разъединённым.

Жизнь – это единственная форма бытия, выражающая себя через материю.

Материя – это проводник души на физическом уровне существования.

Душа – это проводник духа на тонких планах бытия.

Эти трое и являются − Святой Троицой, смоделированных Жизнью, которая их наполняет.

абсолют бог высший разум

Высший Разум как абсолютная мысль

Каждое учение повествует о духовном центре — не рождённом, вечном и существующем, а также одновременно являющимся центром сознания в момент космического функционирования. Это Разум Творца Вселенной, пребывающий в Боге непроявленным, как нейрон в мозге, к примеру. И, если так случится, что все жизни растворятся, то Высший Разум останется, как непрерывная возможность мыслительной деятельности или абсолютная мысль, проявленная им.

Именно Высший Разум рождает первую волну, первую вибрацию к появлению новой Вселенной. Эта вибрация распространяется как извне вовнутрь, так и наружу изнутри, повинуясь непреложному и извечному космическому закону, а видимый физический мир есть конечный результат множества задействованных космических сил, приведенных в последовательное движение.

В момент, когда приходит время вернуться в исходное состояние, Божественная Сущность сокращается, а сотворённая форма растворяется последовательно и постепенно, то есть можно сказать, что выдыхание Бога рождает миры, а вдох – заставляет их исчезнуть. Это бесконечный процесс в цикле рождений, без начала и конца.

Программа Высшего Разума

абсолют бог высший разум

Под воздействием программы Высшего Разума, дух Владыки Вселенной и все энергетические матрицы возвращаются к уплотнённой Праматерии. Проявление и исчезновение Вселенной, символизирует вечное “Великое Дыхание”, которое есть движение – один из трёх аспектов Бога. Длительность и Абстрактное пространство – остальные два.

В момент выдыхания рождается мысль, трансформирующаяся в Космос, а в момент вдоха, она возвращается в своё лоно великой пра-Матери, вечно дремлющей в своих невидимых покровах. Всем проявленным сущностям, Бог является непостижимой тьмой.

Сущность этой тьмы – это Божественный Свет, представленный в период небытия (абсолютного покоя). Из Единой Реальности целенаправленным движением Коллективный Разум излучается снаружи абстрактного пространства внутрь будущей Вселенной. Из этой, кажущейся нам тьмы излучается абсолютный Луч из ничего или из пустоты. Он несёт в себе огромную энергию с прописанной материальной информацией и взрывает Праматерию, которая заполняет всё пространство Космоса.

В таких пузырьках происходит вселенская эволюция, её очередной этап. Коллективный Разум Творца Вселенной проходит обучение в другой реальности, развиваясь и совершенствуясь вот уже 311040000000000 лет, равняющимся 100 годам Великого Творца или называющимся “Великим Веком”.

Источник

Соберем на стороне Света все достойные, абсолютные понятия, дабы следовать им неуклонно в мыслях, словах и делах каждого дня.

Не Бог, как личность, управляет миром, а созданные им раз и навсегда единые космические законы, совершенные и неотвратимые. Эти законы заложены в Великий Единый Принцип Бытия. Велик Бог в Едином Принципе Своем и многообразен в Своих проявлениях, и Велико Могущество Его космических законов, управляющих всем беспредельным многообразием Мироздания, законов зримых и незримых.

Значение же вечного движения жизни по пути от «грубой» и несовершенной материи к высочайшим ступеням совершенства известно только Абсолюту и определено его космическим планом. В этом есть великая тайна. Но человек, устремленный к Высшему, имеет возможность видеть эволюционное движение духа по этому пути и чувствовать притяжение Абсолюта, видеть божественный свет внутри себя, указующий путь подъема по лестнице достижений.

Человек есть дитя Бога, отцу подобное. Дитя, свободное в выборе пути своего развития, но не свободное от воздействия на него управляющих Миром единых, вечных и совершенных космических законов, по которым живет сам Бог и которые Бог, не смотря на свое Всемогущество, единожды создав, не может изменить или разрушить и тем самым прекратить свое Абсолютное Бытие. В этом есть еще одна великая тайна.

Бог не может изменить того, что происходит с людьми, пока они не изменят себя сами и не войдут в русло исполнения космических законов, которые, в отличие от людей, не ошибаются. Всё, что для человека свершается по этим законам, свершается наилучшим образом. Жизненные обстоятельства, сопутствующие нам, призваны учить нас тому, с познанием чего мы станем мудрее и совершеннее на пути к Истине. Изменение жизненных обстоятельств есть тот язык, на котором с нами разговаривает Бог.

Ес¬ли вы хо¬ти¬те, что¬бы Свет Жи¬во¬го Бо¬га и Мо¬гу¬ще-ст¬во Его стали вашей сущностью, не засоряйте ни те¬ла ва¬ше¬го, ни соз¬на¬ния ва¬ше¬го тем, что нарушает общую гармонию, ибо и те¬ло ваше, и дух ваш есть дом Бо¬га. Заботясь о гармонии, тщательно очи¬щайте этот дом, что¬б ничто не мешало вам увидеть Свет Бога, озаряющего ваш путь к Нему. Ничто не вредит тому, кто открыл в себе путь к Богу, к Гармонии.

ИСТИНА
Мудрые всегда стремятся к тому, с познанием чего познается все.

Истина самоочевидна и не нуждается в доказательстве. Когда человек приближается к Истине, он ощущает ее таковой, испытывая при этом радость и легкость. Истина не будет Истиной для вас до тех пор, пока вы не познаете ее своим собственным опытом ощущений, и как только это произойдет, ее нельзя будет отнять у вас никоим образом.

Так что же неизменно во все времена? Это Космический Закон! Так что же есть незыблемый принцип? Это Любовь! Так что же есть неизменное состояние бытия? Это Вечная Жизнь!

КОСМИЧЕСКИЙ ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
Правомерно ли называть »законы», созданные людьми, законами? Нет. Человеческие »законы» есть всего лишь условные правила, присущие своему времени, своему месту и своей народности. Эти правила не обладают качеством неотвратимости, неизменности и совершенства. Их сущность, их применение зависит от многих субъективных факторов, поэтому они могут быть не в полной мере справедливыми или не быть таковыми вовсе.

Космические за¬коны управляют жизнью во всем ее многообразии. Космические законы неизменны, совершенны, неотвратимы и справедливы в своей беспристрастности. Они не ошибаются и всё, что свершается по ним, свершается наилучшим образом, исходя из того уровня духовного развития, который сегодня соответствует человеку.

Закон причины и следствия всегда ставит человека в наилучшие для его роста условия, и все жизненные обстоятельства, которые сопровождают человека, при правильном к ним отношении и понимания скрытой в них цели, ничего, кроме пользы и возрастания духа, не могут ему принести. В этом смысле стоит задуматься над каждой мелочью и всеми подробностями обихода, от которых кармически пока невозможно освободиться. Именно понимание скрытой в них цели урока освобождает нас от огорчений условиями жизни, которые кажутся тяжелыми. Но достаточно усвоить смысл происходящего явления и извлечь из него намеченный кармою урок, как явление уходит из жизни. Также уходят из жизни и люди и обстоятельства, научив чему-то и что-то добавив к познанию. По незнанию своему человек в трудную минуту ропщет на свою судьбу, но забывает, что сам беспощаден к себе и суровым наказанием сам себя карает. Пусть каждый поймет, что обречен не кармической жестокостью, но своим собственным творчеством.

Сознательное желание извлечь полезный урок из любых возникших жизненных обстоятельств ускоряет продвижение, ибо каждая задержка и замедление происходят из-за того, что намеченный кармой урок остается не усвоенным и возникает необходимость его повторения. Спокойствие же, принятие неизбежного и извлечение из него нужного урока помогут быстрее пройти тяжкую полосу жизни.

При распознавании своей будущей судьбы необходимо учитывать и карму семейную, и карму групповую, и карму государственную, и карму космическую, так как закон взаимозависимости определяет их сочетание.

Помнить нужно, что грубость противна всем законам Природы. Каждый грубый поступок создает такой безобразный вихрь, что, если бы люди могли видеть его, они стали бы осторожнее в поступках. Карма грубости весьма тяжкая.

Человек создает причины, основываясь на своих желаниях, воплощенных в мысль и волю. Поэтому судьба есть результат желаний и мыслей, утвержденных волей. Если воля сильна, то сознание человека определят его бытие, если воля слаба, то бытие правит его сознанием. Судьба подвластна только тому, кто способен посредством своей сильной воли давать или нет жизнь тем или иным своим желаниям и мыслям. Только этим путем можно научиться предвидеть и знать все следствия в будущем вашем на основании понимания желаний и мыслей ваших в настоящем.

Изменение кармы многим представляется немыслимым, но они заблуждаются. Если бы поступки всегда нагромождались один на другой, человек был бы заключен в свою карму, как в заклятый круг. Карму можно менять безудержным устремлением. Поистине, судьба страшна только тем, кто утопает в бездействии, но мысль, устремленная к Высшему, освобождает от тяжести прошлого. Можно мгновенно пережить самые Высшие осознания. Где ногами приходится долго шагать, мысль может перелететь мгновенно. В некоторых культах человека погружали в сон и внушением предлагали спешно переживать трудную тропу последствий. Так понимали неизбежность, но и возможность ускорения закона. Мысль творит жизнь. Понятое и покоренное желание не приносит кармических результатов своего действия в будущем.

Абсолютная свобода, которая так манит человека, есть иллюзия. Во Вселенной есть только свобода выбора, и в этом вся красота. Оставаясь свободным, человек не перестает быть зависимым. И его свобода есть выбор той зависимости, которая утверждает человека. И назначает человек сам себе мир следствий. Выбор же человеком зависимости от Истины есть единственно верный выбор.

Свобода драгоценна как индивидуализация привлеченных энергий в беспредельно многообразном мире. Но нужно помнить, что свобода есть высшая дисциплина.

Источник

Бог и Абсолют

Пример: ветер(элемент Абсолюта)=воздух(Идея), перемещающийся(Движение) в атмосфере(Пространство).

Получаем множество разных смыслов, но не определение конкретно для ветра.

Разница между Абсолютом и Богом такая же, как разница между архивом и архивариусом: имя, функции, домашний адрес архивариуса, варианты его поступков, причин поступков и следствий и т.д. описаны в архиве, но архивариус оперирует архивом, а не архив архивариусом. Следовательно:

Абсолют имеет два смысла:

1) лат. absolutus — безусловный, неограниченный, безотносительный, совершенный

Есть полный список информации о Мире.

В этом списке есть полная информация о Боге.

Бог владеет всем списком-Абсолютом.

Бог, согласно списку-Абсолюту, является Абсолютом, поскольку Бог есть ВСЕ. Бог, как предельная сущность, имеет имя «Абсолют». Но: Абсолют, как сущность списка информации о Мире не есть Бог, поскольку список_Абсолют не обладает энергией реализации самого себя.

Абсолют за счет варьирования Идеей, Пространством и Движением разбивается на отдельные элементы.

Абсолют при отсутствии Движения является «Ничто»: Ничто=Идея+Пространство.

Абсолют при наличии Движения является «Нечто»: Нечто=Идея+Пространство+Движение.

Бог на отдельные элементы не разбивается, поскольку оперирует всем списком Абсолюта целиком.

Движение Бога есть всегда и оно неуничтожимо.

Есть два вида Движения:

1) движение мысле-образов в идеальном мире (своеобразное «кино») и материи в материальном мире

2) движение, как реализация идей идеального мира в виде объектов материального мира.

Александр Виленкин (Alexander Vilenkin), профессор, директор Института космологии в Университете Тафтса (Бостон, штат Массачусетс):

Источник

абсолют бог высший разум

Высший Разум. Бог. Абсолют

Богу нет необходимости что-либо творить, ибо Он есть Абсолютное Совершенство — Единый Принцип Бытия — безначальная, бесконечная и закономерная жизнь в вечном движении. Единый Принцип находится внутри нас и вне нас, он бессмертен и вечно благотворен, его не слышно, не видно и его многие не осязают, но тот, кто жаждет познаний, может его распознать.

Не Бог, как личность, управляет миром, а созданные им раз и навсегда единые космические законы, совершенные и неотвратимые. Эти законы заложены в Великий Единый Принцип Бытия. Велик Бог в Едином Принципе Своем и многообразен в Своих проявлениях, и Велико Могущество Его космических законов, управляющих всем беспредельным многообразием Мироздания, законов зримых и незримых.

Значение же вечного движения жизни по пути от «грубой» и несовершенной материи к высочайшим ступеням совершенства известно только Абсолюту и определено его космическим планом. В этом есть великая тайна. Но человек, устремленный к Высшему, имеет возможность видеть эволюционное движение духа по этому пути и чувствовать притяжение Абсолюта, видеть божественный свет внутри себя, указующий путь подъема по лестнице достижения.

Подобно тому, как ребенок вначале погружен в низшую форму материи только для того, чтобы постепенно расти, развивать сознание, достигать зрелости, пока он не сравняется со своим отцом в силе, внешнем облике и разумности — так и Божье дитя вводится в низшую форму материи (которая может быть названа телом Божьим) и, по мере развития, поднимается от низшей формы к высшей и затем идет все выше и выше, — к невыразимой, Абсолютной Вершине.

Вся вселенная жива, вибрирует и пульсирует во всех проявлениях жизни — энергии, движения, разума. Нет ничего мертвого во вселенной — ни камня, ни песчинки, ни пылинки. Жизнь находится везде, и ее всегда сопровождает сознание.

Все сущее имеет причину. Будучи Вездесущим и присутствуя Сам во всем многообразии форм, Бог передает этим формам право творить, ибо уже наши собственные мысли и действия производят следствия, — как добро, так и зло. В этом проявляется закон свободной воли.

Человек есть дитя Бога, отцу подобное. Дитя, свободное в выборе пути своего развития, но не свободное от воздействия на него управляющих Миром единых, вечных и совершенных космических законов, по которым живет сам Бог и которые Бог, не смотря на свое Всемогущество, единожды создав, не может изменить или разрушить и тем самым прекратить свое Абсолютное Бытие. В этом есть еще одна великая тайна.

Бог справедливо может сказать нам: «Так долго был ты со Мною, и не познал Меня». Великая трагедия сегодняшней жизни состоит в том, что Бог в нас, — детях своих, — а мы не знаем Его. Мы не слышим Его голоса, который говорит нам: «Вы страдающие, — Я страдаю вместе с вами и через вас. Не Я ли сокрушаюсь в вас? Ваше горе — мое горе, до самой последней капли вашего страдания. С вами и через вас Я испытываю всевозможные печали, и все-таки радуюсь, потому что знаю, что с вами и через вас Я достигну победы».

Запустив Великое «колесо» Бытия, управляемое едиными космическими законами, Бог оставил за собой только одно могущество — всегда быть в нас и на первый же наш искренний, сердечный зов откликнуться мудрым руководством на пути к высочайшей вершине совершенства — к Самому Себе — к Абсолютному — к Высшему Разуму.

Бог не может изменить того, что происходит с людьми, пока они не изменят себя сами и не войдут в русло исполнения космических законов, которые, в отличие от людей, не ошибаются. Всё, что для человека свершается по этим законам, свершается наилучшим образом. Жизненные обстоятельства, сопутствующие нам, призваны учить нас тому, с познанием чего мы станем мудрее и совершеннее на пути к Истине. Изменение жизненных обстоятельств есть тот язык, на котором с нами разговаривает Бог.

Ес­ли вы хо­ти­те, что­бы Свет Жи­во­го Бо­га и Мо­гу­ще­ст­во Его стали вашей сущностью, не засоряйте ни те­ла ва­ше­го, ни соз­на­ния ва­ше­го тем, что нарушает общую гармонию, ибо и те­ло ваше, и дух ваш есть дом Бо­га. Заботясь о гармонии, тщательно очи­щайте этот дом, что­б ничто не мешало вам увидеть Свет Бога, озаряющего ваш путь к Нему. Ничто не вредит тому, кто открыл в себе путь к Богу, к Гармонии.

Истина

Мудрые всегда стремятся к тому, с познанием чего познается все.

Истина самоочевидна и не нуждается в доказательстве. Когда человек приближается к Истине, он ощущает ее таковой, испытывая при этом радость и легкость. Истина не будет Истиной для вас до тех пор, пока вы не познаете ее своим собственным опытом ощущений, и как только это произойдет, ее нельзя будет отнять у вас никоим образом.

Так что же неизменно во все времена? Это Космический Закон! Так что же есть незыблемый принцип? Это Любовь! Так что же есть неизменное состояние бытия? Это Вечная Жизнь!

К Истине невозможно что-либо прибавить или что-либо отнять от нее. Она есть то Могущественное Единое Целое — Неделимая Точка, которая содержит в Себе все Мирозданье, и, оставаясь Целым, способна присутствовать в каждом индивидуальном выражении всего многообразия сущего.

Бог (Высший Разум, Абсолют) есть Путь, Истина, Жизнь. И сказано правильно, что по пути нельзя идти — путем надо стать. Этот путь становления заключается в слиянии сознаний Бога и идущего к Нему.

Истина — единственный смысл жизни и единственный источник мужества.

Космический Закон Причины и Следствия

Правомерно ли называть »законы», созданные людьми, законами? Нет. Человеческие »законы» есть всего лишь условные правила, присущие своему времени, своему месту и своей народности. Эти правила не обладают качеством неотвратимости, неизменности и совершенства. Их сущность, их применение зависит от многих субъективных факторов, поэтому они могут быть не в полной мере справедливыми или не быть таковыми вовсе.

Космические за­коны управляют жизнью во всем ее многообразии. Космические законы неизменны, совершенны, неотвратимы и справедливы в своей беспристрастности. Они не ошибаются и всё, что свершается по ним, свершается наилучшим образом, исходя из того уровня духовного развития, который сегодня соответствует человеку.

Одним из таких законов является закон причины и следствия, который включает в себя такие понятия как карма — судьба, а в народном выражении он точно определяется словами — «что посеешь, то и пожнешь». Из сущности закона причины и следствия совершенно определенно вытекает понятие судьбы, и то, в какой мере она властна или не властна над человеком. Закон причины и следствия неразрывно связан с законом свободной воли, по которому человек имеет свободу выбора при создании той или иной причины. Создав же причину, человек теряет свою свободу до тех пор, пока не созреет следствие, вызванное именно этой причиной, и тем самым не исчерпается энергия причины. Свободно творимые причины создают неотвратимую неизбежность следствий, лишающих человека свободы и становясь его судьбой. Таким образом, судьба властвует над человеком только на отрезке жизни — от создания причины до созревания следствия, — но, в начале своем, судьба зависит от выбора человека. Даром предвидения обладают не все, но и без всякого предвидения человек должен знать, что посев недобрых причин добрых следствий не даст.

Закон причины и следствия всегда ставит человека в наилучшие для его роста условия, и все жизненные обстоятельства, которые сопровождают человека, при правильном к ним отношении и понимания скрытой в них цели, ничего, кроме пользы и возрастания духа, не могут ему принести. В этом смысле стоит задуматься над каждой мелочью и всеми подробностями обихода, от которых кармически пока невозможно освободиться. Именно понимание скрытой в них цели урока освобождает нас от огорчений условиями жизни, которые кажутся тяжелыми. Но достаточно усвоить смысл происходящего явления и извлечь из него намеченный кармою урок, как явление уходит из жизни. Также уходят из жизни и люди и обстоятельства, научив чему-то и что-то добавив к познанию. По незнанию своему человек в трудную минуту ропщет на свою судьбу, но забывает, что сам беспощаден к себе и суровым наказанием сам себя карает. Пусть каждый поймет, что обречен не кармической жестокостью, но своим собственным творчеством.

Сознательное желание извлечь полезный урок из любых возникших жизненных обстоятельств ускоряет продвижение, ибо каждая задержка и замедление происходят из-за того, что намеченный кармой урок остается не усвоенным и возникает необходимость его повторения. Спокойствие же, принятие неизбежного и извлечение из него нужного урока помогут быстрее пройти тяжкую полосу жизни.

Закон причины и следствия есть сила эволюционная, имеющая в виду восхождение духа, и кооперирование с нею, вместо слепого противодействия ей, может дать самые неожиданные и благоприятные результаты. Ибо цель закона — направить человека на путь эволюции.

При распознавании своей будущей судьбы необходимо учитывать и карму семейную, и карму групповую, и карму государственную, и карму космическую, так как закон взаимозависимости определяет их сочетание.

Помнить нужно, что грубость противна всем законам Природы. Каждый грубый поступок создает такой безобразный вихрь, что, если бы люди могли видеть его, они стали бы осторожнее в поступках. Карма грубости весьма тяжкая.

Человек создает причины, основываясь на своих желаниях, воплощенных в мысль и волю. Поэтому судьба есть результат желаний и мыслей, утвержденных волей. Если воля сильна, то сознание человека определят его бытие, если воля слаба, то бытие правит его сознанием. Судьба подвластна только тому, кто способен посредством своей сильной воли давать или нет жизнь тем или иным своим желаниям и мыслям. Только этим путем можно научиться предвидеть и знать все следствия в будущем вашем на основании понимания желаний и мыслей ваших в настоящем.

Изменение кармы многим представляется немыслимым, но они заблуждаются. Если бы поступки всегда нагромождались один на другой, человек был бы заключен в свою карму, как в заклятый круг. Карму можно менять безудержным устремлением. Поистине, судьба страшна только тем, кто утопает в бездействии, но мысль, устремленная к Высшему, освобождает от тяжести прошлого. Можно мгновенно пережить самые Высшие осознания. Где ногами приходится долго шагать, мысль может перелететь мгновенно. В некоторых культах человека погружали в сон и внушением предлагали спешно переживать трудную тропу последствий. Так понимали неизбежность, но и возможность ускорения закона. Мысль творит жизнь. Понятое и покоренное желание не приносит кармических результатов своего действия в будущем.

Воля человека — властитель его судьбы. От будущего никуда не уйти. Это форма проявления жизни. Всякий человек — кузнец своего счастья, то есть творец своей судьбы. Но сознательным творцом своего будущего будет только тот, чьи желания и мысли находятся под полным контролем собственной воли, способной понимать значение закона причины и следствия.

Космический Закон Свободной Воли

Во всем Мироздании все сущее Высший Разум призывает к развитию творчества, к совершенствованию, к гармонии. Поэтому и для человека творчество есть основа его жизни. Если творчество — цель, то и жизнь человека устроена так, что является она школой, где у людей есть возможность развивать свои творческие способности.

Творчество есть устремленность созидательного, вдохновенного труда мысли к совершенствованию, к гармонии. И Божье управление построено так, что преуспевает тот человек, тот народ, который проявляет лучшим образом свое творчество в русле следования космическим законам. Ни раб, ни робот не может стать творцом, и потому дан человеку закон свободной воли. Раб Божий — порождение темного прошлого, сын Божий, сын Света — зов в будущее. Бог не нуждается ни в рабах, ни в роботах.

Во Вселенной так сложно сочетание всех элементов, что не просто человеку усмотреть все проявления жизни. Нетрудно проследить, как одно кольцо влечет за собой другое, как один нарост утверждает другой, как одна жизнь предсказывает другую. Но нелегко человеку принять правду о его зависимости. Как один поток — Вселенная!

Абсолютная свобода, которая так манит человека, есть иллюзия. Во Вселенной есть только свобода выбора, и в этом вся красота. Оставаясь свободным, человек не перестает быть зависимым. И его свобода есть выбор той зависимости, которая утверждает человека. И назначает человек сам себе мир следствий. Выбор же человеком зависимости от Истины есть единственно верный выбор.

Свобода драгоценна как индивидуализация привлеченных энергий в беспредельно многообразном мире. Но нужно помнить, что свобода есть высшая дисциплина.

Свободная воля дается человеку не для того, чтобы он отдавал ее другим. Подавление чужой воли недопустимо, но созвучие с ней не нарушает закона свободной воли. На сознательных служителей зла положение о неприкосновенности свободной воли не распространяется. Когда хочет ужалить змея, можно ли колебаться или рассуждать о ее свободе, — жалить? Судьей будет сердце. Близких своих защищать можно и должно.

Закон свободной воли позволяет человеку или отдавать себя в рабство, или освобождаться от него. Каковы же эти пути? Рабство обычное видимо всем, но рабство у мыслей и желаний — очень немногим. Раб может убежать на свободу, разбив свои цепи, но куда уйти от своих желаний и мыслей? Свобода и связанность — в желании и мысли, присущих духу. Можно иметь все, о чем только может мечтать человек, и все же быть в духе свободным, а можно не иметь ничего и быть рабом того, что желал бы иметь человек. Освобождение есть добровольная и сознательная замена одного другим: низшего — высшим, рабства — свободой. Так не где-то вовне, но внутри человека скрыты возможности жить в рабстве или свободе. Поэтому выход один — овладение желаниями и мыслями своими и утверждение над ними полного контроля воли своей.

Обуздание мысли необходимо прежде, чем можно сделать первый шаг на пути к могуществу духа. Для начала можно утвердить себя в положении, что если мыслю о чем-то, то мыслю потому, что хочу, но не потому, что этого хочет своеволие необузданных мыслей. Контроль должен быть постоянным. Бродячие, суетливые мысли опасны. Ведь каждая мысль обязательно воздействует на человека, на весь сложный его организм, вызывая ту или иную реакцию. Ставить себя в зависимость от каждого случайного бродяги — не мудро. Тело может отступить под давлением внешних условий, но никогда, никогда не должна отступать мысль от верно намеченной цели. Мысль есть орудие духа, тот инструмент и та сила, при помощи которой он может творить, если мыслью управляет воля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *