ac eco мазда что это

Отзывы владельцев

У меня такая вибрация при выключеном климате и айстопе,но она приходящая.

возникает она при увеличении нагрузки на генератор при низких оборотах. не знаю как на это влияет ястоп (не сталкивался хотя догадываюсь), а компрессор кондишена даёт такую нагрузку. поэтому и приходящая. ведь компрессор не молотит без остановок. ИМХО.

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

Воздух охлаждённый. но не кондеем

выбор между режимами «»A/C» и «A/C ECO» осуществляется автоматически. Режим «A/C ECO» предусмотрен для экономичного использования кондиционера воздуха. Если кондиционер воздуха работает в экономичном режиме, то на дисплее горит «A/C ECO». Кондиционер воздуха может не работать, если температура окружающего воздуха приближается к 0 C (при этом индикатор продолжает гореть, даже если система выключена)

суть в том, что когда работает режим AC то кондиционер включен постоянно и отбирает энергию у двигателя, а когда AC Eco, он постоянно включается и выключается, это видно как по оборотам так и по небольшой вибрации при включении кондиционера.

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

АС ЭКО достаточно грамотное решение. зачем компрессору постоянно молотить? когда можно временно выключать его.

Испаритель, после выключения компрессора, еще некоторое время остается холодным. воздух, проходя через испаритель, также как и с работающим компрессором, охлаждается.

если выключить режим АС то порядка 1-2 минут из сопел так же будет дуть холодный воздух. испаритель не успеет быстро нагреться

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

АС ЭКО достаточно грамотное решение. зачем компрессору постоянно молотить?

любой климат в любой машине работает так: компрессор то включается, то выключается.

Shpunt, компрессор может выключаться если давление в магистрале очень высокое либо испаритель обмерз (типа хватит гонять фреон) в ином случае (как мне всегда казалось) компрессор постоянно гоняет.

япы пошли по пути (верному пути) отключения компрессора принудительно. так как испаритель не может мгновенно нагреться и некоторое время остается холодным.

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

компрессор может выключаться если давление в магистрале очень высокое либо испаритель обмерз

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

Chupacabra, чёт толку для автомобилей я не заметил.

всё это давно устанавливается на любые другие машины.

возникает она при увеличении нагрузки на генератор при низких оборотах. не знаю как на это влияет ястоп (не сталкивался хотя догадываюсь), а компрессор кондишена даёт такую нагрузку. поэтому и приходящая. ведь компрессор не молотит без остановок. ИМХО.

Мужики, плз, кто мне может доступно рассказать, стоит ли брать CX-5 2.5? Ато немогу определиться с выбором. (((

Мужики, плз, кто мне может доступно рассказать, стоит ли брать CX-5 2.5? Ато немогу определиться с выбором. (((

Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.

НУ просто хочется машинку помощьнее, чтобы и вонючку надовить было можно, и по лёгкому бездорожью рокатиться!

Источник

ac eco мазда что это

Система управления микроклиматом в салоне

При нажатии на выключатель OFF система управле-
ния микроклиматом в салоне отключается.

Регулятор температуры воздуха

Температура воздуха устанавливается вращением
рукоятки регулятора. При вращении регулятора по
часовой стрелке температура воздуха увеличивается,
а против часовой стрелки – уменьшается.

В случае, если режим DUAL независимой на-
стройки микроклимата водителя и пассажира
выключен:
Установите температуру для всего салона, вра-
щая рукоятку регулятора температуры воздуха
для водителя.

Если режим независимой настройки микрокли-
мата водителя и пассажира включен:
Вращая рукоятки регулятора температуры воз-
духа для водителя и пассажира можно раздельно
регулировать температуру воздуха в левой и
правой половине салона.

Система управления микроклиматом в салоне
автоматически переходит в режим незави-
симой настройки микроклимата водителя и
пассажира (при этом загорается индикатор
DUAL) при повороте рукоятки регулятора
температуры воздуха для пассажира, даже если
режим независимой настройки микроклимата
был выключен. Это позволяет установить
комфортную температуру в салоне автомоби-
ля индивидуально для водителя и пассажира.

Единицу измерения температуры для указате-
ля установки температуры можно менять, как
и в случае единицы измерения температуры
для индикации температуры окружающего
воздуха.
(Применимо к автомобилям с комбинацией
приборов типа А)
Подробная информация об указателе темпе-
ратуры окружающего воздуха приведена на
стр. 4-38.
(Применимо к автомобилям с комбинацией
приборов типа В)
Подробная информация об указателе темпе-
ратуры окружающего воздуха приведена на
стр. 4-30.

Переключатель скорости вращения вентилятора

Предусмотрено семь скоростей вращения вентиля-
тора. Выбранная скорость вращения вентилятора
отражается на информационном дисплее.

Переключатель режимов распределения воздуха

С помощью переключателя можно выбрать требуе-
мый режим распределения воздуха (стр. 5-6).

Если включен режим распределения воздуха

и температура воздуха задана на среднем

уровне, то в зону расположения ног водителя
и пассажиров будет поступать теплый воздух,
а более прохладный воздух будет направ-
ляться в салон через центральные и боковые
вентиляционные решетки, расположенные в
панели приборов.

Для того чтобы включить обдув ветрового
стекла

, нажмите на соответствующий

При включении режима обдува стекол

автоматически включается приточная венти-
ляция салона.

Если при включенном автоматическом режиме на-
жать на выключатель кондиционера, кондиционер
выключится. При этом воздух охлаждаться не будет,
и из него не будет удаляться влага.
Выключатель кондиционера служит для его включе-
ния и выключения. При каждом нажатии выклю-
чателя кондиционера режимы переключаются, как
указано ниже.
A/C

Источник

Проблемы климат-контроля на СХ-5

на СХ-5 в режиме ECO ещё как чувствуется. компрессор включается и выключается. щадящий режим.

просто логика работы климата на немцах и японцах разная. и на японцах она непонятная.

я ECO отключаю только в очень жаркую погоду или когда в салоне 3 человека.

а немец всё делает автоматически. он сам знает, когда не надо отключаться компрессор. ему не нужны доп кнопки для этого.

на СХ-5 в режиме ECO ещё как чувствуется. компрессор включается и выключается. щадящий режим.

да ничего не путаю, при включенном Эко машина едет так же как при выключеном кондере, а если переключить в АС чувствуется нагрузка.

у немцев есть 2 или даже 3 режима «авто». это по аналогии с ECO и без ECO. т.е. разные режимы интенсивности охлаждения в авто-режиме.

у японцев всё с ног на голову перевёрнуто.

по мне дык, климат работает на отлично.

кто то писал что бокс охлаждается.. никак не пойму так это или нет?)

кто то писал что бокс охлаждается.. никак не пойму так это или нет?)

поеду на замену акб обязательно узнаю

Отпишитесь по итогу, пожалуйста. Что ответил ОД по данной проблеме?

пришлось перейти в ручной режим и переключить на режим забора воздуха снаружи.

здесь по мануалу можно диагностировать.

отключить джава скрипт

AIR FROM VENTS NOT COLD ENOUGH [FULL-AUTO AIR CONDITIONER]

оказалось, что на Мазде нельзя сделать самодиагностику заслонок. это умеет только VAG (зажать на 3 сек кнопки обдува на себя и АС)

на Мазде можно сделать “Self Test”. но только прибором М-MDS

а так же проверить работу всех режимов климата

пришлось перейти в ручной режим и переключить на режим забора воздуха снаружи.

+1 сегодня тоже самое было так и не переключился обратно, спецом ждал!

Такая же лабуда. Как на улице жара, так сразу внутренняя циркуляция в автоматическом режиме. Экономный он, блин.

на абсолютно любой машине климат управляет компрессором автоматически. безо всяких доп кнопок. только на Мазде сделали для этого отдельную кнопку.

Мне почему то казалось,что если климат стоит в авто, то мозги сами решают когда Эко надо включить,а когда выключить, в зависимости от погодных условий. Разве нет?

Мне почему то казалось,что если климат стоит в авто, то мозги сами решают когда Эко надо включить,а когда выключить, в зависимости от погодных условий. Разве нет?

тоже не нашел кнопки переключения в эко режим и обратно

тоже не нашел кнопки переключения в эко режим и обратно

у вас не климат вроде а кондюк. может эко нет вообще?

Источник

Ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что этоac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,478
Регистрация: 06.09.2011
Из: Запорожье

Incertus animus dimidium est sapientiae

Drink Triple
See Double
Act Single

It’s not the size of the dog in the fight, it’s the size of the fight in the dog (Mark Twain)

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что этоac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider

а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке. пасуете перед силой мыльных пузырей 😉

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК.
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что этоac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что этоac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2013
Из: Мукачево

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 MT

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что этоac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider

а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке. пасуете перед силой мыльных пузырей 😉

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК.
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что этоac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел

на расход смотрел. поездил пару дней с выключенным режимом «AVTO», и с включенным AVTO. и наблюдал за расходом.

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что этоac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 23.09.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Fusion
Имя: Антон

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что этоac eco мазда что это

ac eco мазда что это

ac eco мазда что это

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *