access denied озон что делать
OZON не возвращает деньги, блокирует аккаунт без объяснения причин
Всем привет, 8 апреля 2021 мною был осуществлен заказ 43058147-0147 (видеокарта RTX 3080), перед тем как заказать, я связался со службой поддержки для того чтобы узнать могу ли я проверить видеокарту (на троттлинг) в пункте выдачи принеся свой системный блок, на мой вопрос специалист ответил: «Вы можете забрать заказ, проверить дома и если не устроит вернуть, при этом сроки проверки возврата (это оказалось нововведением) не озвучивал.
12 апреля 2021 заказ пришел в пункт выдачи, проверил на действительно ли это то что я заказывал, уточнил еще раз у специалиста пункта могу ли я принести системный блок, специалист связался с куратором и дал ответ, что получайте заказ, вскрывайте на камеру в пункте выдачи, а проверить можете дома, и если не устроит оформляйте возврат. Прошу заметить, что сроки рассмотрения и нововведения также не были сообщены (сотрудники ПВ о них даже и не знают). Я получил, проверил дома и мои опасения оказались не напрасные, друзья не покупайте GIGABYTE 3080 VISION (данный экземпляр при нагрузки троттлится), оформил возврат, пришел в ПВ показал на камеру в ПВ и сотруднику серийные номера на коробке, видеокарту, заводские пломбы, все в идеале. Дальше сотрудник что там сделал в ПК и сказал что возврат 1-3 рабочих дня. (при этом прошу отметить, что никакой бумаги о принятии не дали (только информация в лк), а также упаковывание возврата не было, ну кто не понял доставай и бери на любом этапе транспортировки на склад (это как выяснилось потом).
17 апреля 2021 приходит чек и уведомление в лк и почту о возврате прихода и отмене заказа, что мне показалось подозрительным, потому что заказ в личном кабинете сменился на «ОТМЕНЕНО» а возврат так и остался висеть «ПРОВЕРКА ТОВАРА». Как будто я его не получал!
20 апреля 2020 по истечению 3 дней которые как было заявлено на поступлении денег истекли, и я обратился в чат и на гор линию 8 800. после разговора, мой аккаунт был заблокирован при этом куплен Premium и доставлено более 150 заказов.
*Стоимость заказа и возврата 219 990₽
На вопрос почему блокирован аккаунт: ответ вот такой: Добрый день,Игорь.Согласно п. 1.1.8. Условий продажи, Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
Прошу помочь ПИКАБУ
Автор, если ты брал видяху для игр/работы, то я прям сочувствую. Такая значитаельная сумма подвисла и инструмента на руках нет.
что не так с видеокартой объясните пожалуйста простыми словами обывателям.
За эти деньги машину купить можно.
Деньги вернули сегодня, спасибо!
Клиент: покупая на озоне соглашается с тем, что его могут отыметь в зад(а так-же на любые другие ограничения)
Озон: имеет клиента в зад
Клиент: возмущается.
с чего, спрашивается?-)
Как-то не вяжется кричащий заголовок «ОЗОН БЛОКИРУЕТ АККАУНТ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН»
с последующим повествованием:
На вопрос почему блокирован аккаунт: ответ вот такой: Добрый день,Игорь.Согласно п. 1.1.8. Условий продажи, Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
Заказал видеокарту Gigabyte RTX 3080 VISION OC 215 т. ₽, 1 мая пришёл получать в центр выдачи озон, имея горький опыт покупки товара на озон решил проверить товар по месту выдачи. Каково было мое удивление, когда я обнаружил видеокарту RTX3060 стоимостью менее 100 тыс. руб. с переклеенной заводской наклейкой от заказываемой RTX3080. Заводская упаковка производителя была опечатана пломбами Озон из чего я делаю выводы, что подмена осуществлялась именно сотрудниками Озон.
На какой тротлинг вы хотели проверить карту?
Ну обратись в банк и спроси где этот платеж. Если они скажут, шо не было такого, иди в озон и спрашивай где деньги.
Добрый день. Мы уже проверяем детали по вашему заказу. Как только будут новости, вернёмся с ответом
Так тебе и надо! Богатый, раз покупает видеокарты по 220 тысяч. Богатые должны плакать! Очень рад за тебя! Дай Бог, что бы ты больше никогда не увидел свои 220 тысяч за эту видеокарту)))
Пишите им претензию по почте а не по телефону. После ответа (если там откажутся возвращать деньги) со всем что у вас есть оформляйте через ваш банк заявление на чарджбэк.
Ozon не публикует негативные отзывы о товаре
Заказал конфирматы для столярки.
Из 50 штук, как минимум штук 10 ушло в помойку.
Срываются шлицы головки, либо отваливается головка.
Написал отзыв, приложил фото, отправил 20 ноября, до сих пор не опубликовали.
При том положительные отзывы на другие товары опубликовали в тот же день.
Транжиры. Сами виноваты
Глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что в увеличении инфляции есть вина граждан страны: начинают больше тратить и меньше сберегать
Опять люди виноваты, тратят и тратят свои миллионы во время роста инфляции. Заслужили, чего уж там
Ответ Kordat в «Сибирячка обвинила Сбербанк в бездействии — мошенники повесили на нее кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги»
В этом году у меня умер отец, как ни странно, не от ковида. но из-за ковида долго оформляли документы. Отцу, спустя почти месяц после смерти пришла пенсия на карту Сбер Банка и моя мать ее сняла. В пенсионом сказали что снимать ее нельзя, поэтому я пошел и положил ровно ту сумму которую сняла мать. Все это время( возможно и сейчас) карта моего покойного отца была активна.
История о том как мы поменяли 9 тысяч рублей на 5.
Ответ leika197510 в «Сибирячка обвинила Сбербанк в бездействии — мошенники повесили на нее кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги»
Странная история тут написана. В прошлом году у меня умерла теща. Так как в их семье весь бюджет вела она, у тестя на карте была только последняя пенсия. Когда он пошел снимать деньги с ее карты через день после смерти для оплаты похорон, банкомат съел карту, а в отделении сказали, что так и задумано, мол вступайте в наследство через полгода и приходите за деньгами.
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Будьте осторожны!
Дорогие мальчики и девочки, вы приходите сюда чтобы познакомиться и найти своё счастье. Но не все люди могут быть настроены на отношения, у кого-то есть и корыстные интересы.
Не давайте деньги в долг малознакомым людям, даже если вы поняли, что это любовь всей вашей жизни, хотя со дней знакомства прошло несколько месяцев, даже если очень нужно, даже если это вопрос жизни и смерти.
Этот человек как-то жил до вас 30, 40, 50 лет и решал свои проблемы и сейчас решит.
Если сумма нужна прямо сейчас и человек понимает, что вернет ее в ближайшее время, то он может взять кредит, сейчас это более чем доступно. А если человеку кредит не дают из-за плохой кредитной истории, то это уже некий звоночек для вас, что человек ненадёжный.
Если вы познакомились с человеком и через какое-то время он просит денег в долг под любым предлогом, то давать деньги можно только в одном случае, если не ждёте что он/она их вам вернёт.
Будьте предельно бдительны в денежных вопросах с новыми знакомыми, тем более из интернета.
Удачи вам в поисках и спасибо за внимание!
Снова ОЗОН и обманщики с Ozon Global
Зачитал тут пост про мышки Logitech и решил добавить свою историю.
Была тут как то «распродажа» камней от AMD по халявной цене в 6 тыс рублей с доставкой из-за рубежа. Ну у меня тоже сразу проснулся «внутренний еврей» и я решил рискнуть. Ну думаю, через AliExpress то без проблем возвраты проходят, а тут Российская «родная» площадка и уж точно верну свои кровные денежки.
Я написал об этом в поддержку в чате Озона, но мне сообщили, что деньги я смогу получить назад только тогда, когда продавец получит обратно товар и подтвердит возврат. Ежу понятно, что стоимость чехла от телефона не сопоставима с транспортными расходами, а следовательно продавец просто не будет забирать посылку, а значит денег не видать!
Ну и предложил Озону оформить возврат и деньги вернуть, пока посылка едет обратно в Китай.
Отправил пока жалобу на их почту, ну и в случае отказа отправлю в ООО «Интернет Решения» досудебную претензию.
Буду держать вас в курсе.
Ответ на пост «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»
сработала в отношении продавца на все 100%.
OZON блокируют аккаунты не объясняя причин
Недавно столкнулся с тем, что мой аккаунт на OZON был заблокирован, хотя ничего противоправного я не совершал. Главное что на моем аккаунте было много бонусных баллов, которые я не успел потратить.
Я звонил в поддержку несколько раз, мне сказали, что разберутся и это могло произойти по их ошибке. Прошло 2 месяца, мой аккаунт все ещё заблокирован. Сегодня я написал им на почту. Вот их официальный ответ:
Я решил придать этот факт огласке, потому что я уверен, что не только мой аккаунт был заблокирован без причины.
Никому не советую покупать товары в этом магазине.
Что значит «без причины»? Очень даже по причине. Не отдавать же вам халяву. Она и Озону пригодится))))
А может, вдруг, не все так гладко у автора, чтобы не разобравшись сразу озон поливать? Был тут чувак, который такой же пост про мвидио (вроде) накатал, что-то про то, что у него без объяснения все бонусы списали. Выяснилось, что он злостно абьюзил систему с этими бонусами и по сути промышлял этим.
Ты просто не спел песенку, Озонзонзон.
Во подавляющем большинстве подобных компаний банит ИИ по своим внутренним критериям. Иногда бывают сбои.
По идее в необоснованных банах должны разбираться люди, но на них стараются экономить
@Ozon, говорят вы отвечаете тут.
Никому не советую покупать товары в этом магазине.
а где покупать тогда? Чтобы привозили на нужные мне координаты и был такой же ассртимент
Прекратите кормить озон и другие говносервисы. Пусть они всех заблокируют и загнутся. В чем проблема?
На озоне нужные мне товары дешевле, чем в ближайших магазинах. Доставка в поставит удобна.
Заблокируют акк- создам новый, не вижу проблемы.
Переплачивать за воздух, отказавшись от озона, смысла не вижу. За годы регулярных покупок проблем с ними не было. И в вашем случае лично я трагедии не вижу
Здравствуйте. Как и писали в письме, разблокировать ваш аккаунт не получится. Однако можете создать новый
Торговля никогда не меняется
Искал блендер на озоне в преддверии «чёрной пятницы». Увидел замечательное предложение, а судя по рекламе будущей акции еще более выгодное и решил подождать назначенного часа.
Ozon не публикует негативные отзывы о товаре
Заказал конфирматы для столярки.
Из 50 штук, как минимум штук 10 ушло в помойку.
Срываются шлицы головки, либо отваливается головка.
Написал отзыв, приложил фото, отправил 20 ноября, до сих пор не опубликовали.
При том положительные отзывы на другие товары опубликовали в тот же день.
А точно отзыв на ботинки?
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Лучше подождите, пока «скидки» пройдут
Покупала товар на озоне 3 ноября (на 1 скрине) и зашла посмотреть, какая скидка на него в великую распродажу (11.11)
С остальными покупками так же.
Так что, не торопитесь с покупками, граждане)
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Как вами манипулируют на Яндекс Маркете
Думаю, большинство пользователей перед покупкой какой либо вещи, изучают в первую очередь обзоры, отзывы о товарах и смотрят их общую оценку на странице товара. В яндексе эта функция неплохо продумана, и я практически всегда при выборе чего то неизвестного ориентируюсь на мнение других пользователей. До сегодняшнего момента.
Вот познакомьтесь с данным персонажем:
С данного аккаунта оставлено около 310 отзывов.
Любопытно было посмотреть что же это за персона, что покупает так много вещей и находит время писать столько отзывов. И тут начинаются странные вещи:
Это десятки отзывов с оценкой 5 (оч редко 4) на различные модели товаров ОПРЕДЕЛЕННЫХ фирм. Целая гора ножей от GANZO, Ruike, OPINEL и тд. Одежда Dexshell и Lasting (именно шапки, перчи и носки). Фонарики и зарядки от Fenix. И у каждого отзыва создана своя мини-история, непохожая на другую. Если бы не аномальное количество отзывов на десятки ножей, носков, шапок и фонарей этого аккаунта, я бы и не подумал в чем подвох. Зачем обычному человеку сотня практически одинаковых вещей?
Но все оказалось еще глубже.
Заходим на любую страницу товара где был оставлен отзыв данного аккаунта.
Да, и такие отзывы могут быть с фотографией модели в бытовом применении, что самое интересное! Как буд-то живой покупатель писал. Со своим уникальным акцентом на псевдопол, псевдовозраст и псевдодеятельность. Это меня поразило больше всего.
Таким образом я нашел купленный мной фонарик от Fenix месяц назад с высоким рейтингом и отзывами полностью сформированными нереальными покупателями и естественно с выдуманным опытом эксплуатации. Такие дела. Вот насколько дошел уровень манипуляций покупателями.
И, кстати, жалобу на конкретно аккаунт сервис возможности оставить не дает. Только на конкретный отзыв, не более.
Небольшая подборка #8: высокая кухня для собак
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
По сообщению маркетплейса, в настоящее время служба безопасности проводит розыскные мероприятия, чтобы найти мошенников, привлечь их к ответственности и вернуть похищенные деньги.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.
Ozon не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Ozon 27.11.2021г.
Сегодня 27 ноября 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Ozon и веб-версии сайта ozon.ru.
Почему не работает Ozon? Что за сбой 27 ноября?
На большей части России сегодня 27 ноябрь 2021 не работает Озон. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Пермский край (г. Пермь) | Архангельская область (г. Архангельск) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Белгородская область (г. Белгород) |
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Республика Коми (г. Сыктывкар) |
Орловская область (г. Орёл) | Астраханская область (г. Астрахань) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Псковская область (г. Псков) |
Алтайский край (г. Барнаул) | Пензенская область (г. Пенза) |
Рязанская область (г. Рязань) | Республика Татарстан (г. Казань) |
Тульская область (г. Тула) | Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) |
Республика Саха — Якутия (г. Якутск) | Республика Ингушетия (г. Магас) |
город Севастополь | Кировская область (г. Киров) |
Ульяновская область (г. Ульяновск) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Ивановская область (г. Иваново) | Воронежская область (г. Воронеж) |
Тамбовская область (г. Тамбов) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) | Чукотский автономный округ (г. Анадырь) |
Чувашская Республика (г. Чебоксары) | Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) |
Республика Карелия (г. Петрозаводск) | Курганская область (г. Курган) |
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Магаданская область (г. Магадан) |
Республика Башкортостан (г. Уфа) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
Амурская область (г. Благовещенск) | Удмуртская республика (г. Ижевск) |
город Москва | Республика Калмыкия (г. Элиста) |
Оренбургская область (г. Оренбург) | Свердловская область (г. Екатеринбург) |
Липецкая область (г. Липецк) | Костромская область (г. Кострома) |
Почему не работает Ozon? Что за сбой 27 ноября?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии ozon.ru:
Или в ближайшее отделение интернет-магазина Озон: