ace attorney что это

Обзор «Phoenix Wright Ace Attorney Trilogy» или Защита против Нападения

Шел последний день Весны. Завтра у нас Июнь, настроение творческое. Открываю StopGame, читаю ваши посты/свежие новости, черпаю вдохновение. Пора поделиться мыслями об игровой серии «Phoenix Wright: Ace Attorney».

Важный момент. На сайте уже есть несколько новостей и даже один видеобзор. Но там игру в основном критиковали, а оценку выставили с комичным аргументом – «Так решили на Метакритике». Некрасиво получилось. Эта серия заслуживает большего внимания. Присаживайтесь, дорогие гости. Заседание начинается!

ace attorney что это

Даже сейчас Рейтинг не падает — это хороший показатель.

Аргументы против Критики

Для начала я позволю себе процитировать Прокурора из прошлогоднего обзора на StopGame. Будем ломать его «Evidence», пользуясь логикой.

Игры про Феникса Райта – это обычные визуальные новеллы с линейным повествованием и минимумом решений, которыми игрок может повлиять на развитие событий. Множество левых диалогов, которые не имеют отношения к основному сюжету, и целый набор стереотипных персонажей.

В обзоре Адвокат кое-как защитил позицию своего клиента, когда сказал, что стереотипные персонажи – это не плохо, потому что стереотипы на то и стереотипы, потому что работают.

Ругать трилогию «Phoenix Wright: Ace Attorney» за линейность и стереотипы – это тоже самое, что ругать «Shenmue I & II», потому что там есть миссии, где Вы работаете грузчиком. И за прочие необычные варианты досуга, характерные для игр того времени.

Поехали дальше. Было сказано, что «Phoenix Wright» перегружена левыми диалогами. Глупый вопрос, а что значит «левые диалоги»? Диалоги, которые не помогают расследовать дело? А кто сказал, что «Phoenix Wright: Ace Attorney» – это игра исключительно про суды и расследования. Бытовые вопросы, взаимоотношения между героями, мысли, что их беспокоят – всё это тоже очень важные элементы подачи истории.

ace attorney что это

Можете смеяться, но судьба этого цветка беспокоила меня не меньше, чем жизнь самого Райта.

В каждой игре с заголовком «Phoenix Wright» есть условные 4-5 дел. Открывая новое дело, мы неизбежно посещаем старые локации, где были раньше. Офис Райта, Изолятор, Полицейский Участок, Комната ожидания в здание суда, офис наставника нашей наставницы Мии. В каждой из этих локаций есть постоянный и переменный набор деталей, на которые можно навести курсор и по нажатию левой кнопки мыши (если Вы играете на PC) – получить комментарий от Райта или его спутников. Вы не поверите, но комментарии меняются, в некоторых случаях раскрывая новые подробности из жизни самого Райта (и его друзей). О том, что кто-то исчез, переехал или даже умер.

Разумеется, основные сюжетные детали можно будет прочесть или увидеть в кат-сценах дальше, но для погружения в роль адвоката такие мелочи играют не последнюю роль. Мне всегда было приятно узнать, что там произошло с героями прошлого дела, как сложилась судьба какого-то консьержа из отеля, или бывшего менеджера известной звезды. Там море диалогов и комментариев, которые не хочется пропускать. Из-за этого я даже сейчас сомневаюсь, в какую из частей играть дальше на телефоне — в «Apollo Justice» или сразу перескочить на новую «Spirit of Justice».

…у игр серии «Ace Attorney» нет русского перевода и даже озвучки текста на английский/японский язык. А также скучные этапы предсудебного расследования.

Окей, эти обвинения работают только в том случае, если мы говорим про ОФИЦИАЛЬНЫЙ русский перевод.

Не знаешь Английский? Не беда, к тому моменту, как ты пройдешь первую игру — выйдет перевод второй, а третья уже готова.

На теперешний день «Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy» близка к состоянию ПОЛНОГО перевода на русский язык.

— Команда Failing Forward подготовила профессиональный перевод 1 игры и сейчас заканчивает перевод второй части. Русификатор по ссылке – https://www.zoneofgames.ru/games/phoenix_wright_ace_attorney_trilogy/files/6161.html

Разница между этими двумя русификаторами в том, что Dant уже давно перевел все 3 игры, но портировал на PC только последнюю. К слову, кто-то может придраться к мелочам в его переводе, потому что встречаются вольные формулировки в тексте. Если сравнивать, команда Failing Forward взяла за основу западный релиз трилогии, переводя с английского на русский, а Dant переводил напрямую с японского, адаптируя многие имена на своё усмотрение. Так Наруходу Рю превратился в Харасё Рюити. Может немного комично, но смысл сохраняется.

Но даже, если забыть про существование русификатора — этот аргумент мне всё равно кажется плоским. Что плохого в том, что нет русской локализации? Я прошёл вторую игру на английском и это был шикарный опыт для человека, которому нужна языковая практика. Диалоги в этих играх простые, а ряд юридических терминов и формулировок, которые постоянно мелькают в суде и в процессе расследования, очень легко запомнить. Словарь в помощь, так сказать.

После прохождения «Yakuza» на английском, где в десятки раз больше текста, который намного сложнее и специфичнее, диалоги в «Phoenix Wright: Ace Attorney» – это заседание в суде без прокурора.

В ключевых сценах режиссёр радует нас Музыкой из игры, Аниме берёт только лучшее.

Голоса через Аниме

Сейчас ненадолго отвлечемся от обвинений Прокурора, чтобы понять, что из себя представляет два аниме сезона «Gyakuten Saiban», они же — экранизация «Phoenix Wright: Ace Attorney».
Аниме – это творчество, что ограниченно по времени в эфире на японском TV, а также бюджетами проекта. К сожалению, «Gyakuten Saiban» далеко не идеальная экранизация, поэтому её следует смотреть строго после прохождения оригинальной трилогии.

Но главная фишка аниме в том, что оно решает одну из проблем, озвученных Прокурором. Теперь, при желании, можно услышать все реплики и голоса, которых не были в игре. Причем, как с профессиональным русским/английским дубляжем, так и с субтитрами, наслаждаясь оригинальными японскими голосами. А какой там дизайн, какая музыка. Поверьте мне, это захватывает дух. Во втором сезоне даже добавили новое дело, которого не было в играх серии, про филлерные эпизоды вообще молчу. Прошлое героев раскрыто в лучшем виде. Многие сцены, которых не было в играх, дополнили картину происходящего.

Правда, так как главный герой в сериале действует на своё усмотрение, процесс в суде выглядит ещё более сумбурно, чем в игре. Там, где мы с вами могли бы подумать, лишний раз расспросить свидетеля – герой сериала выдаёт все свои мысли сразу, да и чувствует себя вполне уверенно на перекрестных допросах. А вся эта спиритическая мистика была упразднена. Никаких тебе взломов душевных замков, магатам и сломанных цепей. Нет, один раз в конце серии, не с того ни с сего, цепи были сломаны – вышло эффектно, но больше таких фокусов не было. Так что, проблема с озвучкой диалогов игры уже неактуальна.

Небольшое Превью в формате Суда.

Как не Скучать?

По поводу скучных расследований. С таким обвинением сложно спорить, потому что это на 50% правда. Иногда в игре случаются такие моменты — тебе скучно, надоело искать новые улики, тыкать на случайные предметы, искать пути развития диалога. Вопрос. Зачем играть в длинные заходы? Кто сказал, что «Phoenix Wright: Ace Attorney» нужно проходить залпом? Почему нельзя проходить её медленно. Допустим, закрыл одно дело, сделал перерыв на пару-тройку дней и затем вернулся со свежими силами в бой. Мы ведь в реальной жизни тоже далеко не все делаем сразу, а разбиваем выполнение сложных задач на части. «Phoenix Wright: Ace Attorney» – это квест. Тут нужно думать, быть внимательным, терпеливым. Если у Вас нет терпения, то зачем Вы играете?

Нет, я понимаю, что у редакции StopGame есть сроки. Нужно пройти игру до релиза или опубликовать рецензию в первые дни после него. Но разве из-за этого должна страдать оценка игры, её разбор для зрителей?

Вслед за этим разыгрывается сценка, где авторы критикуют судебную систему «Ace Attorney». Мол, ничего общего с реальным судом эта вакханалия не имеет. В целом, как юрист по образованию, я не могу спорить с этим обвинением. Оно полностью соответствует действительности. Но как игрок, который получает удовольствие от этой вакханалии, и как человек, который сохранил на свой телефон большую часть треков из игры – я ПРОТЕСТУЮ (OBJECTION!)

Cуд в «Ace Attorney» нужен не для того, чтобы мы после финальных титров пошли учиться в университет на адвоката или открыли частную контору для консультации по юридическим вопросам. Здешний суд – это аттракцион, основная цель которого создать внутри нас эмоции. Этот прокурор хочет, чтобы ты бесился от его аргументов, а очередное «Предъявите доказательство» должно заставить капли пота стекать с твоего лица. Этот адвокат должен сделать так, чтобы Вы сопереживали ему, а он, как обычно, в последний момент, если Вы выберите правильный вариант – ударит по столу, заиграет тот самый трек, кинет ключевой аргумент в сторону нападения, развалив его под самое основание!

Вот, что такое «Ace Attorney», а не скучное и сухое обсуждение, как это бывает в настоящем суде. Дальше идёт критика в таком же ключе и оглашение результатов прений.

ace attorney что это

Можно создать свой собственный сценарий, где Вы идёте в нападение на условного адвоката/прокурора.

«Ace Attorney» – это игровая серия, которая понравится далеко не всем геймерам. Но её огромная фан-база, уникальные и забавные анимации персонажей во время суда, разлетевшиеся на мемы цитаты главного героя и целых два сезона аниме-сериала. Всё это создаёт положительный имидж и гарантию, что новые игры про знаменитого адвоката, его учеников и спиритические штучки будут жить и развиваться дальше.

Вердикт – 9 аргументов из 10.

Источник

Вот это поворот! Обзор Phoenix Wright: Ace Attorney — Spirit of Justice

ace attorney что этоace attorney что это ace attorney что это

ace attorney что это

Близкие по духу

ace attorney что это

ace attorney что это

ace attorney что это

ace attorney что это

ace attorney что это

Ace Attorney — это трагикомедия, эдакая американо-индийская мыльная опера со вставками из Конан Дойла и «Ералаша». Самое интересное тут то, что ни жестокость преступления, ни личность негодяя, ни какие бы то ни было иные факторы вообще никак не влияют на здешних судей.

По ходу процесса суровые старцы будут отвлекаться на шарики (или «шарики») свидетельницы, могут пресмыкаться перед могущественным монархом, рассуждать на посторонние темы и посмеиваться над адвокатами, но закон есть закон. И невинные обязательно будут оправданы, а виновные понесут заслуженное наказание.

И эта фантастическая всепобеждающая справедливость, этот дух правосудия — главное достоинство Ace Attorney. Или главный ее недостаток — это уж как посмотреть.

Феникс справедливости

Не успел Феникс Райт прибыть в далекое королевство Хура’ин, как его юного гида обвинили в убийстве. Невелика беда, ведь у знаменитого юриста за плечами множество успешных дел. Проблема в другом: стоит местным узнать, что иностранец — адвокат, как к нему начинают относиться с недоверием, граничащим с ненавистью.

ace attorney что этоace attorney что это
► Он еще не в курсе.► В игре есть анимированные вставки — симпатичные, но очень короткие и малочисленные, если учесть, что на первое прохождение Spirit of Justice может потребоваться больше тридцати часов.

Секрет «популярности» Феникса прост: в государстве уже много лет действует закон, по которому защитники обвиняемых, признанных судом виновными, разделяют участь своих клиентов. Легко догадаться, что вкупе с фанатичной верой туземцев в правоту прокуроров это правило быстро и весьма драматично снизило количество действующих адвокатов до нуля. Молодежь в профессию тоже не рвется, так что господин Райт одним своим появлением произвел на публику очень сильное впечатление.

Еще один важный факт, добавляющий колорита местной судебной системе: приговоры выносятся по результатам спиритических сеансов. Зачем нужны свидетели и доказательства, когда можно увидеть последние мгновения жизни убитого его собственными глазами? Не всегда четкая картинка сопровождается пояснениями: в этот момент жертва услышала чей-то голос, потом с другой стороны раздался хлопок, резкая боль и темнота. Виновен!

ace attorney что этоace attorney что это
► Новый прокурор не только берется за большую часть дел, но и играет огромную роль в сюжете Spirit of Justice.► В суде без товарищей не обойтись. И если Афина на этом месте никого не удивит, то в ее собственном деле у нее будет довольно необычный напарник.

И пусть окружающие относятся к Райту как к служителю дьявола, пусть обвинение обливает его грязью с ног до головы, главное правило Ace Attorney остается в силе: все может складываться очень плохо, но терпение, труд и эффектные взмахи рукой в конце концов заставят судью прозреть и принять справедливое решение.

Тем более что тот самый спиритический сеанс при правильном подходе полезен обеим сторонам: сопоставив видение, его толкование жрицей и известные факты, можно убедить оппонентов, что все на самом деле было не так. И эти разборы происшествий с точки зрения потерпевшей стороны оказались, пожалуй, единственным элементом игрового процесса, отличающим Spirit of Justice от предшественницы — Dual Destinies.

Если вы играли хотя бы в одну Ace Attorney, то все происходящее должно быть вам знакомо. Сначала (хотя и не всегда!) мы изучаем место преступления, какие-нибудь дополнительные локации, опрашиваем свидетелей и собираем улики. Простенькая адвенчурная составляющая — далеко не самое увлекательное, что есть в играх про Феникса Райта и его коллег, хотя отдельные головоломки (вроде поиска отпечатков пальцев) бывают неплохи.

ace attorney что этоace attorney что это
► Когда-то искать улики было не так уж и просто, но теперь изменяющийся курсор и список «важных дел» подскажут, если вы что-нибудь упустили.► Обычно все самое важное происходит во время заседания, но иногда интересные диалоги попадаются и в ходе сбора улик.

Затем начинается самое главное — судебное заседание. Это, по сути, пространная и очень многословная визуальная новелла, в ходе которой необходимо реагировать на неверные реплики собеседников, подкрепляя свои возражения логичными доводами и вещественными доказательствами.

Со времен первой части заметнее всего преобразилась сложность: как и в Dual Destinies, застрять в Spirit of Justice трудно, а проиграть просто невозможно. Расценивать ли это как похвальную доступность или как недопустимые упрощения — вопрос открытый, но сериал прославился не столько загадками, сколько закрученными историями и колоритными действующими лицами.

Подозрительные лица

Новая Ace Attorney состоит из пяти взаимосвязанных и временами весьма продолжительных историй (часть которых, увы, разворачивается в привычных декорациях), так что на недостаток чудаков жаловаться не приходится. Помимо Райта в числе героев, за которых дадут поиграть, есть и старые знакомые — Аполлон Джастис и Афина Сайкс. Первый умеет подмечать нервные тики собеседников, девушка же соотносит заявления свидетелей с их эмоциями. Естественно, не обошлось без солидной группы поддержки в лице Трюси Райт, Майлза Эджворта, Саймона Блэквилла и прочих. Иными словами, знакомые все лица.

ace attorney что этоace attorney что это
► Самая маленькая деталь, случайно подмеченная в каком-нибудь диалоге, может оказаться важной для судебного заседания.► Во время спиритических сеансов на верхнем экране 3DS демонстрируют небольшой ролик, а на нижнем — его толкование жрицей.

Новичков тоже хватает. В первую очередь, естественно, — тех самых обитателей таинственного и очень религиозного королевства, в котором мнение жриц ценят выше доводов адвокатов. Такое положение дел нравится далеко не всем: не удивительно, что местные власти уже долгие годы охотятся на повстанцев, главное преступление которых — нежелание признавать главенствующее в стране беззаконие нормой.

Еще любопытнее то, что с этим жутковатым государством тесно связана судьба одного из главных героев сериала. Но серьезность поднимаемых тем не мешает придуриваться как сценаристам (как вам парнишка по имени Алби Ё’гайд?), так и персонажам.

Главный недостаток, вменяемый Spirit of Justice, — она мало отличается от предшественницы. С другой стороны Ace Attorney — это по большей части визуальная новелла, своеобразные американские горки, на которых ты чувствуешь себя победителем, а в следующее мгновение падаешь в пропасть, чтобы потом оправиться от удара и подняться еще выше. За эти полные самых разных эмоций качели (особенно хочется выделить заключительное дело) Capcom заслуживает искренней похвалы.

ace attorney что этоace attorney что это
► Без шума и гама заседанию не обойтись. За то и ценим!► Феникс великолепен, но в этот раз у него очень серьезный оппонент.

Но сами дела частенько превращаются в. нет, цирк — нормальное состояние для судебных заседаний с участием Феникса и его друзей, но в Spirit of Justice слишком много внимания уделяется мистицизму. Тут ведь не только спиритические сеансы — некоторые ситуации построены на призыве душ умерших с последующим перевоплощением в покойников. По ходу препираний с прокурором в голову иной раз закрадывается крамольная мысль: раз уж есть такая возможность, то почему бы не призвать душу погибшего и не узнать все из первых рук? И единожды такой трюк проворачивают.

Первая Ace Attorney вышла в Японии в 2001 году, но за пятнадцать лет сериал не особенно изменился. Лихой детектив старается обходиться знакомыми приемами, но это отчасти компенсируется закрученной историей. Жаль лишь, что сценарий уделяет столько внимания мистике. Впрочем, и это скорее дело вкуса.

Но на любые недостатки можно закрыть глаза, если возгласы «Objection!» и «Hold it!» заставляют затаить дыхание в ожидании реплики героя, которая перевернет дело с ног на голову. Ведь такая реакция означает, что очередная Ace Attorney удалась.

Источник

Ace Attorney

Логотип серии Ace Attorney.

Последующие игры в серии развивались и изменяли изначальную формулу трилогии, также меняя персонажа на главной роли. Среди них, две детективных игры, известных как Ace Attorney Investigations (逆転検事 Гякутэн Кэндзи; букв. Прокурорский поворот), в которых игроку дают встать на место оппонента Феникса Райта, гениального прокурора по имени Майлз Эджворт, в его роли вы расследуете места преступлений и собираете улики, используете логику и аргументацию. У серии присутствует дилогия приквелов, повествующих о периоде Мэйдзи и Викторианской Британии, называемая The Great Ace Attorney Chronicles, в которой появляются Рюноскэ Наруходо, предок Феникса Райта и версия знаменитого книжного детектива Шерлока Холмса, как основные персонажи.

Содержание

Основная серия игр Ace Attorney является гибридом визуального романа и квеста, в которой игрок собирает улики во время расследования и предъявляет их на судах свидетелям. В играх используются: анимированные двумерные спрайты либо трёхмерные модели, созданные так, чтобы выглядеть как спрайты, текстовые диалоги, звуковые эффекты и озвученные выкрики персонажей.

Игры в порядке выхода:

Некоторые сторонние игры могут иметь другие жанры; основные персонажи Ace Attorney появляются как проектах самой Capcom, так и у сторонних студий.

История

Оригинальная трилогия

Эпоха DS

Capcom тогда сотрудничала с Daletto (компанией, основанной Capcom для работы с онлайн играми) для выпуска первых трёх игр в качестве эпизодического контента только в Японии в период с марта по май 2008 года. После Apollo Justice, Такэси Ямадзаки занял место директора вместо Такуми и продюсировал две игры про оппонента Феникса Майлза Эджворта, Gyakuten Kenji и Gyakuten Kenji 2. Первая была локализирована для мира как Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth, но получила перевод только на английский. Вскоре после чего последовали ремейки на iOS и WiiWare, хотя в случае iOS только первая игра попала в Северную Америку.

Эпоха 3DS

После Gyakuten Kenji 2, Ямадзаки был назначен на руководство разработки продолжения основной серии, когда как Такуми вернулся над с серией, работая над спин-оффами.

Современные ремейки

Сеттинг

Игровой процесс

Феникс Райт выражает протест на показания свидетеля. Речевой пузырь « Objection! » стал культовым элементом серии.

ace attorney что это

Каждая игра состоит из четырех или пяти дел; в играх и делах есть некоторые взаимосвязи, повторяющиеся эпизодические персонажи и аналогичные элементы преступления. Дела обычно становятся длиннее и усложняются по мере прохождения каждой игры. В каждом случае есть две фазы: расследование и суд (игры Ace Attorney Investigations используют аргументацию вместо судов, которые функционально очень схоже).

Начиная с релиза оригинальной трилогии на DS, тачскрин и микрофоном можно использовать в дополнение или как альтернативу кнопочному управлению, позволяя игроку выкрикивать: «Objection!», « Hold it! », « Take that! » или « Gotcha! » в любое время.

Расследование

Во время расследования есть возможность перемешаться между ключевыми локациями, разговаривать с людьми, искать улики, расследуя места преступлений. Разговаривая с людьми, игроки могут предъявлять улики и иногда досье других причастных к делу.

Судебные процессы обычно в основном состоят из допросов свидетелей. Обычно игрок проводит допрос свидетелем, ища в их показаниях противоречия, предъявляя улики, опровергающие показания свидетеля. У игрока также есть возможность «надавить» на свидетеля, расспрашивая свидетеля для уточнения сказанного. Иногда после давления или предъявления улики свидетель может дополнить свои показания. Показ верной улики может также привести к новым показаниям и это всегда почти единственный способ продвинутся дальше в игре.

Главная цель в суде — это получения вердикта «не виновен/не виновна» для подзащитного. Однако часто суд переносится на следующий лень, давая игроку время на более детальное расследование преступления. Обычно игрок находит истинного виновника ещё до вердикта, что и позволяет оправдывать клиентов.

Предъявляя доказательства вместе с этим персонаж начинает указывать своим пальцем, как на логотипе игры, и выкрикивает « Objection! » (異議あり!, Иги ари!, «Протестую!»), сопровождающийся речевым пузырём с тем же словом, что стало визитной карточкой серии. Если игрок показывает не ту улику, или делает это не в нужное время, или неверно отвечает на вопросы на заседаниях, он уменьшает доверие к себе со стороны судьи, и если игрок ошибается очень много раз, дело заканчивается обвинительным приговором, и игроку приходится повторять всё с последнего места сохранения или начинать суд с начала.

Локализации

Отсылки на США в японской версии изменены на различные европейские страны (обычно на Германию ) для персонажей, которые должны были посетить чужую страну. В Воссоединяющем повороте американский автомобиль сделали британским, потому что автомобили в Великобритании и Японии левостороннее движение, а североамериканские автомобили — праворульные.

Рецензии

Критические рецензии

ИграMetacriticGame Rankings
Phoenix Wright: Ace Attorney81/100 (53 обзоров)82.42% (64 обзоров)
Phoenix Wright: Ace Attorney
Justice for All
76/100 (51 обзоров)77.59% (55 обзоров)
Phoenix Wright: Ace Attorney
Trials and Tribulations
81/100 (46 обзоров)81.14% (49 обзоров)
Apollo Justice: Ace Attorney78/100 (48 обзоров)78.39% (46 обзоров)
Ace Attorney Investigations
Miles Edgeworth
77/100 (51 обзоров)78.81% (35 обзоров)
Phoenix Wright: Ace Attorney
Dual Destinies
81/100 (48 обзоров)81.64% (33 обзоров)
Phoenix Wright: Ace Attorney
Spirit of Justice
81/100 (58 обзоров)81.54% (37 обзоров)

Популярность

В Японии игры пользовалось умеренной популярностью. Общие продажи (на GBA и DS) первых двух игр составляли около 400,000 копий, тогда как только версия GBA третей игры продалась почти 250,000 копий. Четвёртая игра продалась 160,000 копий в первый день продаж в Японии, и общими продажами за первую неделю 250,000 копий. Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth продалась 172,000 копий за первую неделю после релиза и 42,000 за следующую неделю. В обоих случаях игры были вторыми по продажам на DS в Японии, уступая лишь Kingdom Hearts 358/2 Days.

В Америке успех первой игры превзошел низкие ожидания розничных продавцов, таких как Wal-Mart и Toys «R» Us, что пришлось Capcom как минимум трижды делать дополнительные тиражи игры для удовлетворения спроса. Capcom произвела от девяти до десяти тиражей от трех до четырех тысяч единиц, прежде чем компания Toys «R» Us запросила 15 000 копий.

Музыка

Оригинальный саундтрек

Игровой саундтрек

Аранжированные альбомы

Обычная музыка и названия

Многие одинаковые музыкальные темы с совпадающими названиями или префиксами/суффиксами названий используемые во всей серии для представления дел, мест, сюжетных точек или персонажей и появляются в саундтреке каждой игры с вариациями в темпе, тональности и аранжировке. Их вариаций довольно много, и иногда сложно понять схожесть мелодий несмотря на название.

Некоторые примеры тем: « Перекрёстный допрос », « Воспоминания » и « Триумфальное возвращение ».

Мюзиклы

На данный момент было проведено три сценических мюзикла поставленные совместно Capcom и Takarazuka Revue :

Первые два мюзикла были выпущены на DVD в Японии и все три получили выпуск основных сцен в японском iTunes.

Аудиодрамы

Capcom выпустила несколько CD-дисков с драмами. На этих дисках содержатся оригинальные дела, озвученные актёрами озвучивания в стиле радиодрам.

Манга

Существует две различные версии манги. Первая публиковалась в американском издательстве Del Rey Manga, и коллекция додзинси (фанатские комиксы) созданы несколькими мангаками. Первый том назывался The Phoenix Wright Files, а второй The Miles Edgeworth Файлs. Вторая серия распространялась Kodansha Comics, написана Кэндзи Куродой и проиллюстрированная Кадзуо Маэкавой. Эти истории гораздо ближе по стилю к оригинальным играм.

Аниме

Аниме-адаптация Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy была анонсирована на Tokyo Game Show 2015. Первый сезон создан A-1 Pictures выходил с апреля по сентябрь 2016 года, покрывая сюжет Phoenix Wright: Ace Attorney и почти всю Justice for All. Второй сезон, который выходил с октября 2018 по март 2019 годов, покрывал Беспамятный поворот и Trials and Tribulations.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *