aceline что за бренд
ACELINE
Описание
Официальная торговая марка ACELINE с идентификационным номером 565457 зарегистрирована 24 февраля 2016 г. и опубликована 25 марта 2016 г. Заявка на регистрацию была подана 22 апреля 2014 г. Исключительное право на ACELINE действует до 22 апреля 2024 г. Правообладателем является ДНС РИТЕЙЛ. Адрес для переписки: 690068, г. Владивосток, 100-летия Владивостока пр-кт, 155, корп. 3, 2 этаж, ООО «Фактор».
Правообладателем ДНС РИТЕЙЛ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 51, среди них ONE TWO, ONETWO, DNS ТЕХНОПОИНТ, DNS МАГАЗИНЫ ЦИФРОВОЙ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, FIERO, FINE POWER FINEPOWER, ФРАУТЕХНИКА ФРАУ ТЕХНИКА, ACELINE, DEXP DIGITAL EXPERIENCE, DNS SMART, DEXP DIGITAL EXPERIENCE DEXP, DEXP DE, DNS, DNS ГИПЕР, PROZAPASS PROZA ZAPASS PROPASS PRO ZA PASS PROZA ZAPASS PROPASS ZAPAS PROZAPASS, DNS ЦИФРОВАЯ И БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, DNS СЕРВИС, FINEPOWER, DEXP, ZET GAMING, DNS ФРАУТЕХНИКА ДЛЯ ДОМА ФРАУТЕХНИКА ФРАУ ТЕХНИКА, DNSSHOP SHOP DNS WWW.DNS-SHOP.RU СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ, DEXP DE DIGITAL EXPERIENCE, DNS БИЗНЕС. Последняя торговая марка была зарегистрирована 26 июля 2021 г. и действительна до 4 февраля 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ACELINE можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ACELINE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 19 августа 2021 г. 7:18.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ACELINE с идентификационным номером 565457 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Обзор. Мышь проводная Aceline CM-503BU черный: вполне приемлемый бюджетный вариант
Содержание
Содержание
Компьютерная периферия зачастую оказывает огромное влияние на работу с компьютером. Неправильно подобранная, она делает общение с компьютером крайне неудобным. В этой статье пойдет речь о компьютерной проводной мыши Aceline CM-503BU черного цвета, произведенной брендом Aceline.
Мотивация покупки
Почему выбор остановился именно на проводной мыши?
При работе с беспроводной компьютерной мышью, которая связана с компьютером с компактным приемником USB, зачастую сталкиваешься с такой ситуацией, когда в самый неподходящий момент отказывает элемент питания, устанавливаемый в корпус мыши, а запасного элемента питания нет. Или некогда ждать, когда по-новому зарядится аккумулятор, поставленный на зарядку.
И вот тогда проводная компьютерная мышь приходит на помощь. Она не требует установки никаких элементов питания, поскольку работает она по шине, получая свои необходимые 5 вольт через USB-порт.
Упаковка и комплектация
Упакована Мышь проводная Aceline CM-503BU черный традиционную компактную картонную коробку, на которой указаны основные характеристики мыши и другая информация, включая изготовителя, импортера в России, дату изготовления, гарантийный и полный срок службы изделия:
Открыв верхний клапан коробки, извлекаем из нее саму компьютерную мышь с аккуратно смотанным кабелем подключения и небольшого размера Инструкцию по применению и прочей информацией на русском языке:
Кстати обратил внимание, что на упаковке имеется информация:
«Спецификация, информация о продукте и его внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления покупателя в целях улучшения качества продукции».
Процесс распаковки проводной мыши Aceline CM-503BU можно посмотреть на следующем видео:
Общий вид, описание и основные характеристики
Корпус Мыши проводной Aceline CM-503BU состоит из двух частей, изготовленных из блестящей и матовой пластмассы черного цвета. На корпусе мыши нет никаких ярких рисунков, просто черная мышка!
Мышь проводная Aceline CM-503BU очень компактна:
Ее размеры, измеренные обычной линейкой, составляют:
В сравнении с другими компьютерная мышь Aceline CM-503BU выглядит просто малюткой:
У проводной мыши Aceline CM-503BU хорошо продуманная эргономичная форма, позволяющая пользоваться ею не только правшам, но и левшам. И при своих относительно малых размерах проводная мышь Aceline CM-503BU вполне уверенно держится в руке.
Подключить Aceline CM-503BU можно практически ко всем компьютерам, поскольку она совместима с операционными системами Mac OS X, Linux, Windows XP, Vista, 7 и выше.
Подключается Aceline CM-503BU к компьютерам традиционным для всех проводных мышей способом через USB-порт USB-кабелем 2.0 со штекером:
Для подключения мыши не требуется монтаж, какие-либо дополнительные драйвера и настройки. Достаточно подключить, и можно работать. При первом подключении компьютер немного призадумается, определяя драйверы компьютерной мыши Aceline CM-503BU, выдаст сообщение, что устройство согласовано, настроено и готово к использованию:
В дальнейшем подобных проверок и уведомлений больше не будет.
Проводное соединение мыши можно расценивать и как положительную ее сторону, и как отрицательную. Минус — это лишний кабель на столе. Кстати и он выполнен в бюджетном варианте, очень тонкий.
Но как я уже писал выше, к плюсу проводной мыши можно отнести отсутствие элементов питания, которые в беспроводной надо периодически покупать или подзаряжать.
На нижней поверхности компьютерной мыши ничего кроме излучателя и сенсорного датчика нет.
В результате дальнейшей обработки уловленного сигнал специальные драйверы визуализируют курсор и его перемещения на экране монитора.
Датчик абсолютно любой мышки имеет фундаментальный параметр − количество считываний на дюйм DPI. Для изменения параметра DPI используются кнопки на корпусе мышек: изменение режима работы сенсора позволяет подогнать работу мыши под конкретные задачи, выполняемые на компьютере, чтобы достичь комфорта в их решении.
Основной параметр проводной мыши Aceline CM-503BU – максимальное разрешение или количество считываний датчиков сигналов излучателя, отраженных от поверхности коврика на один дюйм перемещения мыши, составляет 1000 dpi (для модели по коду 4796731) или 1200 dpi (для модели по коду 1359444). Это значение соответствует оптическим светодиодным мышам среднего уровня. Но и здесь появился приятный бонус от производителя – рассматриваемая в статье мышь Aceline CM-503BU (код 4796731) вместо 1000 dpi обладает разрешением в 1200 dpi.
Для настройки расстояния между излучателем, сенсорным датчиком и поверхностью, по которой движется компьютерная мышь, последняя снабжена четырьмя пластмассовым ножками-вставками:
Под этими ножками-вставками по всей видимости находятся винты, скрепляющие верхнюю и нижнюю часть мыши.
При одиночном нажатии на колесо и движениями мыши в разные стороны происходит автоматическое скроллирование в браузерах, в WORD и Excel.
Колесо мыши, оно же средняя кнопка помимо прокрутки видимой части окна, открывает при одиночном нажатии ссылки в новой вкладке; в браузерах, в WORD и Excel комбинацией Ctrl+колесо выполняет функцию масштабирования.
Правая и левая кнопки выполняют стандартные функции.
Левая кнопка, как аналог клавиши «ENTER», открывает документы, запускает программы, вызывает меню «Пуск». Эти действия выполняются после наведения курсора и одинарного или двойного щелчка левой кнопки.
Правая кнопка мыши открывает контекстное меню, в котором можно выбрать дополнительные действия с объектами (копирование, вставка, удаление, изменение свойств и т.д.) с последующим запуска выбранного действия щелчком левой кнопки.
Качество
Тестирование проводной мыши
Перед тестирование была проведена проверка соответствия драйвером мыши и оценка ее средствами компьютерной диагностики:
Тестирование работы мыши проводилось в два этапа.
На втором этапе осуществлялось тестирование мыши, подключенной через специальный адаптер к планшету Apple iPad. И в этом эксперименте мышь работала в штатном режиме. Следовательно, работу на планшете с текстовыми документами можно будет в дальнейшем разнообразить применением компьютерной мыши:
Просто до этого компьютер был настроен под беспроводную мышь ASUS, у которой скорость перемещения (может быть за счет передачи сигнала по радио?) была меньше проводной. После этой подстройки работа с мышкой стала привычной.
Выводы
Протестировав эту модель пришел к выводу: для игр проводная мышь если и годится, то не для динамичных «стрелялок», для которых и качество, и возможности требуется совершенно иное. Эта модель прекрасно подходят как для веб-сёрфинга, так и для работы с офисными программами и просмотра фото- и видеоматериалов.
Плюсы:
Минусы:
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.
Кто из российских брендов выдает себя за иностранца?Часть 2
Пост вызвал интерес,и многие писали,что тут не весь список брендов,которые выдают себя за иностранные.Что ж,буду допиливать.Добавлю те,что по моему мнению,интересны.
P.S. Я не утверждаю,что все бренды,которые косят под зарубеж-отстой.
Тут имеется ввиду то,что производители идут на уловки,придумывая истории про благородное происхождение,европейское или японское качество,многолетнюю историю,что все их за рубежом знают и т.д. Естественно покупатель будет склоняться к выбору такого товара.
Хочется,чтобы вы знали правду,и уже сами делали выбор,зная немного больше,чем вам положено)
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер.
Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.
Всеми любимый Витёк)
В 2000 году был создан российский бренд Vitek, владельцем которого является компания Golder Electronics, принадлежащая предпринимателю Андрею Деревянченко.
Изначально торговая марка Golder Electronics была зарегистрирована в Австрии для создания мнения, что Vitek — это техника из Австрии, и название торговой марки было «Vitek Austria». В 2003 году намек на австрийское «гражданство» из названия исчез, и марка стала называться просто «Vitek».
95 % продукции Golder Electronics производится в Китае и 5 % — в Турции.
Бытовая техника торговой марки Kaiser представлена в России и странах СНГ, под лозунгом «Немецкая бытовая техника». На Германию недвусмысленно ссылалась и телевизионная реклама.
Официальный сайт торговой марки «Кайзер» объясняет своё арийское происхождение с некой компанией OLAN-Haushaltsgeräte, зарегистрированной в Германии.
Разумеется, ни в Германии, ни вообще где-либо за пределами СНГ техника марки Kaiser неизвестна.
Да и о самой компании OLAN-Haushaltsgeräte в Google можно узнать только, что она зарегистрирована в Берлине.
Приборов этого бренда с лейблом Made in Germany в магазинах не встретишь.
В России бренд Prology появился в 1996 году.
Утверждается, что брэнд принадлежит американской компании Saturn High-Tech.
Заявляет о том, что имеет канадское происхождение.
На самом же деле это российский бренд. На международном сайте в разделе «О компании» практически вся информация посвящена деятельности Rekam на российском рынке.
Раздел «Где купить» на международном сайте отсутствует, в то время как на российском сайте он есть. Ну и российский сайт вообще более информативный, чем «канадский».
История бренда началась с подачи заявки о регистрации компанией «Технопоиск» торговой марки Redmond в 2006 году.
В 2007 году зарегистрирована компания Redmond Industrial Group в США в частном доме, которая по данным открытых источников является мелкой компанией, оказывающей услуги консалтинга и содержит штат из двух человек.
Основные претензии к компании высказываются по поводу введения потребителя в заблуждение, якобы американским происхождением компании.
Однако компания зарегистрирована в России и адрес в США использован только для формальной регистрации юридического лица, которое не занимается производством или продажей бытовой техники.
Существует крупный новозеландский бренд Fusion Electronics, продукция которого — аудиотехника для автомобилей, телевизоры и аксессуары — продаётся во многих странах мира. Но не в России и СНГ.
Наш же Fusion предлагает похожий ассортимент, но модели другие; более того, у них другая нумерация; затесались в линейку товаров нашего Fusion также планшеты и кое-какая бытовая техника (например, микроволновые печи).
При этом, что интересно, логотип российского псевдоFusion идентичен логотипу новозеландского Fusion.
Новозеландская компания Fusion неоднократно обращалась в суд с исками против владельцев того бренда Fusion, чья техника продаётся в России.
Протоколы легко можно найти по запросу «ооо дельта групп fusion».
Эта же российская компания занимается, кстати, и поставкой техники под маркой Supra. Домен сайта российского Fusion вообще зарегистрирован на частное лицо.
В ее состав входит и известная компания SBM group, которая занимается разработкой и производством товаров под марками Bort,Defort,Stomer.
Под этой маркой продаются разные инструменты, а также бытовая техника.
Есть сайт на немецком и английском, но в разделе «Где купить» там указаны только магазины в России, причём всплывающие пояснения на карте магазинов — на русском языке.
Зарегистрирована в Гонконге.
Приятно,что легенду заказывают у нас,международная компания.
Бренд Polaris — производитель бытовой техники.
Владельцы уверяют, Polaris — это не просто компания, это целый международный холдинг. «Имя компании образовано от латинского названия путеводной звезды Polaris Alpha и отражает концепцию развития торговой марки — быть лидером!».
В чем же заключается международность?
Информация на официальном сайте компании гласит: производство товаров в 4 странах (Италия, Израиль, Россия, Китай), дистрибьюция на 3 континентах.
Официальный сайт никак не смог мне помочь в подтверждении информации о 3 континентах. На странице раздела «Где купить» можно увидеть лишь логотипы названий магазинов и гипермаркетов (Ашан, Карусель, Эльдорадо, МВидео и др.), в которых может продаваться техника Polaris.
Английская версия сайта — на которую я также возлагала надежды — оказалась бесполезной, потому что логотипы я там обнаружила все теже самые, упоминаний про три континента — увы и ах — нет никаких. Ни городов, ни адресов — только логотипы.
Торговая марка Gipfel широко представлена на российском рынке посудой, выдающей себя за посуду премиум-класса немецкого производства.
Даже в логотип помещено слово Germany, хотя, как этого следовало ожидать, к Германии торговая марка Gipfel имеет отношение лишь номинальной конторой. Встречались на продукции и упоминания Бельгии.
Поразительно, но миф о «российско-германском» производстве до сих пор жив в умах практически всех российских потребителей.
Хотя владельцы «Ральфа» никогда не прибегали к юридически подкреплённому одурачиванию путём регистрации конторок типа «Рога и копыта» в Европе.
Всегда было достаточно немецкого имени и убеждений продавцов (большая часть из которых наверняка точно так же заблуждалась).
В настоящее время на своём официальном сайте Ralf Ringer смело себя сравнивают с мировым гигантом Ecco, а Германию объясняют совершенно в дивно: «Необходимо было найти слова, которые бы ясно давали понять, что это обувь для настоящих мужчин, обувь европейского качества.
Так появилось сначала Ralf – звучное мужское имя, вызывающие ассоциации с европейской, прежде всего немецкой, обувью, а затем и Ringer – в переводе с немецкого «борец, боксер», которое добавляет образу мужественности.»
Вот что пишут на Wikimart:
Торговая марка NORDWAY принадлежит норвежской компании NORSK OY, основанной в 1991 году тремя молодыми энтузиастами, любителями активного отдыха.
NORDWAY сегодня — это одна из ведущих норвежских компаний в сфере производства спортивного снаряжения для активного отдыха.
Корпоративный лозунг компании — «NORDWAY — мы создаем лучшие товары для любителей активного отдыха по максимально доступным ценам».
По факту:Nordway – российский бренд спортивных товаров. Принадлежит торговой сети «Спортмастер». Производится продукция в Китае,России.
Компания TJ Collection была основана в 1992 году в России.
Долгое время позиционировала себя как английская, поэтому никакой достоверной истории возникновения не существует. Первоначально под этой маркой производилась мужская и женская обувь.
Обувные бренды CHESTER и CARNABY тоже принадлежат им и входят в торговую марку TJ Collection.
Воспользовавшись преклонением перед всем иностранным, создатели торговых марок сделали ловкий маркетинговый ход – вывели на рынок новые компании, приписав им гражданство Англии.
На сайте Baona,в разделе О нас написано:
История бренда началась в Швеции в 1992 году.
На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха.
Baon — один из отечественных поставщиков одежды. Сегодня ассортимент компании состоит не только из одежды для спорта и отдыха, но и из коллекций в стиле casual. Владельцем компании является Илья Ярошенко.
Естественно,никаких сайтов,с доменным окончание se(Швеция),нет,а переправляет на Baon.ru.И магазины только по России и СНГ.
Изначально действительно финская компания на рубеже 2000-х была приобретена российским предпринимателем.
В настоящее время торговая марка FiNN FLARE имеет отношение к Финляндии лишь юридическим адресом регистрации.
Ни производство, ни дизайн, ни контроль качества к Европе не имеют никакого отношения, хотя компания активно эксплуатирует своё происхождение в формировании солидного финского имиджа.
Производится одежда и обувь FiNN FLARE в России, Китае и Вьетнаме. Качество продукции вполне приличное.
В начале 2000-х годов на российском рынке появилась марка молодежной одежды Tom Farr.
В рекламных публикациях говорилось об итальянце Томмазо Фаррини из семьи потомственных портных из города Тревизо.
Мечтая о славе дизайнера, Томмазо отучился в миланском Istituto di Moda Burgo и London College of Fashion.
В 1996 году он представил свою первую коллекцию на выставке в Милане.
Талантливого модельера заметили российские бизнесмены, и с 2001 года Фаррини начал создавать одежду по их заказам при участии российских дизайнеров.
История об итальянце до сих пор присутствует на сайтах дилеров марки, но на сайте Tom Farr имя Фаррини не упоминается, а в презентации для франчайзи лаконично говорится «Tom Farr создавался как итальянский проект для российского рынка».
По сведениям Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), бренд Tom Farr зарегистрировало в 2002 году российское ООО «АЛМ-Груп».
Обзор Конвектора Aceline CH-1000XRK
Содержание
Содержание
Приветствую всех на данном обзоре. На улице начинает холодать, а на балконе к сожалению отопления нет, и так как именно там сушатся постираные вещи, было принято решение о хоть каком-то источнике тепла. И выбор пал на конвектор от компании Aceline модель CH-1000XRK.
Упаковка и цена
Конвектор я купил за 1899, вроде как сейчас на него скидка, обычная его цена 2499, не знаю на сколько это актуально, но на сайте сейчас представлена такая стоимость.
Сам же конвектор продаётся в коробке, внутри зафиксирован пенопластом, что бы не повредился во время транспортировки. В комплекте идёт документация, и так же подставки вместе с ножками на колёсиках, для более удобного перемещения из одной компанты в другую. Чуть не забыл, ещё в комплекте есть дюбеля с саморезами, для закрепления обогревателя на стене
Фиксация на стене так же очень простая, прикрутить саморезы, и просто одеть на них само устройство.
Технические характеристики
Гарантия на конвекторный обогреватель составляет 12 месяцев или же 1 год.
В целом всё довольно просто, ничего особенного нет, но за такую стоимость и глупо было бы ожидать чего-то особенного.
Результат работы и описание устройства
Как я уже говорил, данный обогреватель покупался с целью обогрева балкона в холодное время года, ибо вещи могут сохнуть до недели грубо говоря))
Площадь балкон составляет 4 квадрата, так вот для поднятия температуры на болконе с +2-4 градусов до +15, обогреватель должен поработать как минимум минут 40, и температуры выше чем +16 я не видел, возможно я придераюсь, поскольку балкон не утеплён, но всё же он застеклён, и сквозняков там нет.
В целом устройство выполняет свою функцию, балконая сушилка потолочная, и все вещи висят сверху, и тут физика пришла на помощь, я думаю всем известно, что самый тёплый воздух скапливается сверху, тем самым позволяя просушить вещи намного быстрее. Но о заявленых производителем 15 квадратах речи уж точно идти не может.
У переключателя есть два уровня, и как по мне очень неудобно сделали, что выключеное положение по центру, а выбор уровня работы снизу и сверху. Так же к минусам можно отнести то, что во время каждого переключения он искрит, но из плюсов он защищён резинкой, и ток до вашего пальца врятли сможет дойти, поскольку резина не проводник.
Регулировка уровня тепла простая, по часовой стрелке до упора это самый максимальный режим, с самым большим потреблением мощности, как раз в 1000ватт, как указывает производитель, а против часовой до упора, это самый минимальный режим работы, и в таком режиме потребление электроэнергии составит 500ватт.
В нижней части корпуса нагревается, сам монолитный нагревательный элемент, температура внутри нагревается и тёплый воздух через отверстия выходит наружу.
Колёса выглядят очень ненадёжными, и обогреватель стоит неустойчиво и шатается из стороны в сторону, но этот недостаток опрадывает его стоимость. В дальнейшем я закреплю его на стене, поскльку он мне нужен только в одном месте.
Так же было замеченно, что во время работы от обогревателя идёт не очень приятный запах, возможно это из-за того, что сушит воздух, кто-то вероятно, что и не заметит этого.
Провод у обогревателя составляет примерно 1 метр, не сказать, что сильно длинный, но для моих целей его хватает.
Надеюсь когда наступит зима, и температуры упадут до минуса, этот обогреватель будет справляться точно так же, как и сейчас.
Вывод
Я считаю, что за свою стоимость меньше двух тысяч рублей, к обогревателю просто не нужно придираться, свою функцию он выполняет, пусть и не настолько, насколько указывает производитель, данный показатель по квадратам можно смело делить на два. В общем для отопления небольшого помещения он годится.
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.