active users что это
Кто такие активные пользователи?
Активные пользователи — это люди, взаимодействующие с вашим бизнесом в течение определенного периода, которых вы можете идентифицировать по ID, email’у или логину. В случае большинства компаний активным пользователем является тот, кто создал учетную запись (аккаунт) и обязан логиниться на сайте для любого взаимодействия.
Об активных пользователях можно говорить только в контексте временных отрезков. Этот интервал имеет огромное значение, и вот почему:
Пользовательская активность за весь месяц
Хотя определение активного пользователя звучит достаточно прямолинейно, различные компании могут по-разному трактовать понятие самого взаимодействия. Facebook, к примеру, предпочитают такую формулировку:
«Активный пользователь — это человек, который посетил сайт Facebook.com и залогинился, или же тот, кто воспользовался одной из функций данной социальной сети (нажал на кнопку «Нравится», поделился новостью и т.д.)»
Таким образом, если в течение 30 дней пользователи не выполняют ни одного из этих действий, они считаются неактивными. Когда люди видят в Сети множество социальных виджетов, но не кликают по ним, они также не являются активными пользователями Facebook — даже если эти виджеты включают персонализированные элементы (к примеру, фотографии, «лайки» или рекомендации друзей).
Как правило, активных пользователей делят на три категории:
Если человек посещает ваш сервис каждый день недели,
он должен учитываться только 1 раз, а не 7
Если количество ежедневных активных пользователей колеблется в районе 750, компания рассчитывает на то, что недельные показатели будут выше примерно в 7 раз, а месячные — в 30.
Из данного отчета видно, что на самом деле большинство людей, которые взаимодействуют с приложением — это возвращающиеся пользователи с высокой частотой посещений. Если один человек логинится в вашем сервисе каждый день, вы получаете 1 ежедневного и 1 ежемесячного активного пользователя.
Если же в вашем отчете отображается 1 ежедневный и 30 ежемесячных пользователей, это значит, что каждый день в ваше приложение заходили разные люди. В течение месяца ваш коэффициент удержания (retention rate) был нулевым и все ваши пользователи становились неактивными уже после первого взаимодействия с вашим продуктом.
Как можно точно отслеживать активных пользователей?
Для точного отслеживания активных пользователей вы должны применять аналитические инструменты, которые могут идентифицировать посетителей сайта, независимо от того, с какого места или устройства (ПК, планшеты, смартфоны) они логинятся.
Такими возможностями обладают популярные аналитические платформы Kissmetrics и Google Analytics. Если вы хотите отследить с их помощью всех активных пользователей, то должны позаботиться о том, чтобы действия каждого из них привязывались к постоянному и уникальному идентификатору (например, к email’у или логину).
Хотя есть и исключения
Предположим, что вы также отслеживаете email-активность ваших пользователей. Ваша система отправляет Григорию автоматическое уведомление в связи с его недавним бездействием. Журнал событий фиксирует то, что Григорий получил и открыл письмо, но на самом деле эти действия не должны учитываться, ведь они были инициированы не самим пользователем. Вместе с тем, если Григорий кликнет по ссылке, размещенной в email’е и перейдет на ваш сайт, этот факт определенно стоит зафиксировать.
Что происходит с пользователями, которые прекращают быть активными?
Они становятся неактивными или потерянными пользователями (lost users). Такие пользователи фиксируются в отчетах, когда с момента их последнего взаимодействия с вашей компанией проходит более чем один бизнес-цикл. К примеру, если сегодня 30 ноября и у вас есть пользователь, который заходил в ваш сервис 10 ноября и 15 октября, ваши записи будут выглядеть следующим образом:
Скорость, с которой вы теряете пользователей, называется коэффициентом отсева (attrition rate).
Типы активных пользователей
Существуют 2 типа активных пользователей:
Новыми пользователями считаются те люди, которые в течение указанного периода взаимодействовали с вашим приложением впервые (например, создали аккаунт). Возвращающиеся пользователи — это клиенты, которые регулярно используют ваш сервис на протяжении длительного времени.
Примечание: если вам удается восстановить потерянного пользователя, он становится возвращающимся.
Что такое MAU (Monthly Active Users) в маркетинге
При изучении показателей аналитики проекта часто используется понятие MAU, или Monthly Active Users. Это одна из базовых маркетинговых метрик для оценки посещаемости онлайн-сервиса или мобильного приложения. Анализ показателя MAU помогает определить число активных пользователей в месяц. На основе этого можно оценить вовлеченность и спланировать стратегию продвижения продукта. В данной статье мы расскажем, как измерить MAU, как интерпретировать полученный результат и в каких расчетах участвует данный показатель.
Что такое MAU
Для оценки выбранной стратегии в маркетинге используется множество различных показателей эффективности. В отдельную группу можно выделить показатели вовлеченности пользователей. К ним относятся такие маркетинговые метрики, как DAU, WAU, MAU.
Предлагаем разобраться, что такое MAU, WAU и DAU, как расшифровываются эти названия, что они означают и чем отличаются друг от друга.
Другими словами, все эти метрики показывают число уникальных посетителей сервиса за определенный период времени. Часто их используют разработчики мобильных приложений. Они помогают проанализировать поведение пользователей и понять, насколько активно юзеры используют приложение. На основе этой информации определяют степень «привязанности» к сервису и планируют стратегию дальнейшего продвижения.
Как измерить MAU
Monthly active users, или MAU – это число уникальных пользователей в месяц, которые хотя бы один раз воспользовались продуктом (речь идет чаще всего о мобильных приложениях): зашли и совершили какие-то действия.
При анализе показателя Monthly Active Users важно учитывать, что не каждого юзера, кто просто открыл приложение, либо зашел на сервис, можно назвать активным пользователем. Поэтому перед началом работы с этой метрикой необходимо определить критерии, по которым активный пользователь отличается от посетителя и попадает в статистику. Как правило, «active user» – это тот, кто получил какую-либо минимальную ценность от посещения сервиса. Что именно станет этой минимальной ценностью – определяется индивидуально и зависит от конкретного продукта.
Итак, важно помнить:
MAU = количество уникальных пользователей приложения за 1 месяц
MAU ≠ количеству запусков приложения в течение 1 месяца
Показатель количества уникальных пользователей в месяц – широко распространенная метрика в маркетинге, которая используется как стартапами, так и крупными международными компаниями.
Сравнение MAU на Facebook за 3 года с учетом разделения пользователей по регионам
Зачем измерять MAU
Любой коммерческий проект, будь это мобильное приложение либо онлайн-сервис, предполагает конечной целью своей работы получение прибыли. Поэтому оценка любых маркетинговых метрик по сути сводится к тому, чтобы понять, как увеличить доходность продукта.
Зачем нужно измерять показатель Monthly Active Users:
Метрики активности, в том числе MAU, оценивают в сравнении с количеством скачиваний и установки приложения. Понимание, насколько часто люди пользуются продуктом, помогает проанализировать поведение аудитории. На основе этих данных можно планировать мероприятия по совершенствованию продукта и повышения вовлеченности.
Анализ динамики показателей MAU и DAU
Значение MAU важно в связке с другими метриками активности и вовлеченности. Например, на основе значений количества пользователей в месяц и за неделю, можно рассчитать Sticky Factor. В буквальном переводе это означает «прилипание», или привязанность пользователей к сервису.
Чтобы рассчитать Sticky Factor, нужно найти отношение Daily Active Users к Monthly Active Users:
Sticky Factor = DAU ÷ MAU
Чем выше будет полученное значение, тем регулярнее пользователи заходят на сервис или в приложение в течение месяца. Получается, чем больше Sticky Factor, тем сильнее привязанность пользователей к сервису.
Например, статистика приложения показывает значения DAU 4 тыс и MAU 6,5 тыс. Вычисляем Sticky Factor: 4000 / 6500 * 100 = 61,5%.
Чем выше процент – тем лучше показатель Sticky Factor. В норме он должен постепенно увеличиваться: с развитием проекта приходят новые посетители, и если продукт им нравится – они становятся активными пользователями. Если коэффициент начал падать – это первый сигнал, что что-то пошло не так: продукт перестал решать проблему пользователей либо появился более совершенный аналог.
Цикл взаимоотношений с клиентом с точки зрения маркетинга
Заключение
MAU – одна из маркетинговых метрик, которые используют для оценки числа пользователей продукта и степени их вовлеченности. Она учитывает всех уникальных пользователей в месяц, которые воспользовались продуктом (чаще всего речь идет о мобильных приложениях). Важно помнить, что здесь имеется в виду не просто количество посещений, а количество пользователей, которые тем или иным образом взаимодействовали с продуктом, получив от него определенную пользу. Зная количество уникальных пользователей в месяц и в день (то есть значения MAU и DAU), можно рассчитать Sticky Factor – степень привязанности пользователей к продукту.
active user
Смотреть что такое «active user» в других словарях:
Active Directory — (AD) is a directory service created by Microsoft for Windows domain networks. It is included in most Windows Server operating systems. Server computers on which Active Directory is running are called domain controllers. Active Directory serves as … Wikipedia
Active Worlds — Developer(s) Active Worlds, Inc. Publisher(s) … Wikipedia
Active Desktop — A component of Microsoft Windows Details Included with Windows 95 or NT 4.0 with Internet Explorer 4.0, Windows 98, Windows 2000, Windows ME, Windows XP, Windows 2003 Replaced by Windows Sidebar and Windows Desktop Gadgets Active Desktop was a… … Wikipedia
Active noise control — (ANC) (also known as noise cancellation, active noise reduction (ANR) or antinoise) is a method for reducing unwanted sound. Contents 1 Explanation 2 Applications 3 See also 4 … Wikipedia
User Account Control — (UAC, contrôle du compte de l utilisateur), est un mécanisme de protection des données introduit dans les systèmes d exploitations Windows Vista et 7. UAC est aussi connu sous ses dénominations précédentes durant le développement de Windows Vista … Wikipédia en Français
User Principal Name — User Principal Names (UPN) (zu Deutsch Benutzerprinzipalnamen) kommen im Active Directory von Microsoft vor und erlauben die Anmeldung an Computern und Servern, die unter Microsoft Windows laufen, auch unter den Benutzerprinzipalnamen neben der… … Deutsch Wikipedia
User Account Control — (UAC) is a technology and security infrastructure introduced with Microsoft s Windows Vista operating system. It aims to improve the security of Microsoft Windows by limiting application software to standard user privileges until an administrator … Wikipedia
User Account Control — UAC (User Account Control) компонент Microsoft Windows, впервые появившийся в Windows Vista. Этот компонент запрашивает подтверждение действий, требующих прав администратора, в целях защиты от несанкционированного использования компьютера.… … Википедия
Active Directory — (AD) est la mise en œuvre par Microsoft des services d annuaire LDAP pour les systèmes d exploitation Windows. L objectif principal d Active Directory est de fournir des services centralisés d identification et d authentification à un réseau d… … Wikipédia en Français
Active Directory Application Mode — Active Directory Active Directory (AD) est la mise en œuvre par Microsoft des services d annuaire pour une utilisation principalement destinée aux environnements Windows. L objectif principal d Active Directory est de fournir des services… … Wikipédia en Français
Active User | Definition
What is an active user?
In mobile marketing, an active user is a person who accesses an app for a given period of time. During this period each user is counted uniquely to provide an app developer with an accurate figure of how many people use an app, whether it be daily, weekly, or monthly.
Why are active users important?
From a business perspective, active users are important because they generate revenue. An app needs active users to survive, so a healthy count of active users is a positive sign of success.
Furthermore, an accurate user count offers additional benefits for app marketers and advertisers. Calculating the number of active users in-app over a period of time can help assess the effectiveness of marketing campaigns. Spikes in active user counts caused by a push notification on one day, or a weekly offer, can be analyzed against like-for-like campaigns, which can be also be used to assess performance.
Knowing active user numbers is also essential in calculating key metrics. Figures like retention rate rely on finding out whether users remain active over a period of time, and metrics like lifetime value (or LTV) can’t be calculated without retention. Therefore, active users feed into discovering an app’s LTV.
In this context, active user counts act both as a way of checking on the general health of an app and as a first step to calculating deeper and more informative metrics further down the line.
Want to learn more about active users
The Back to Basics Guide will get you up to speed in no time.
What are the most commonly used measurement periods for an active user?
There are three commonly used active user definitions:
Daily Active User (DAU): A daily active user is someone who interacts with an app over the period of a specific day (e.g. January 1st).
Weekly Active User (WAU): A weekly active user is someone who interacts with an app over a period of seven days (e.g. January 1st-7th).
Monthly Active User (MAU): A monthly active user is someone who interacts with an app over a period of 30 days (e.g. a user who opens the app in January).
The usefulness of each measurement period depends on the business. While it’s beneficial to maintain a healthy number of DAUs, an app that is based on seasonal or occasional usage, such as a last-minute hotel booking service, might place more emphasis on MAUs.
Active users and Adjust
By themselves, active user counts are blunt indicators of an app’s health. Knowing daily, weekly and monthly active user count both on a particular day and over the course of time will give you an indicator of app performance. To make the most of these figures, marketers and advertisers must attribute individual active users with other information. In-app spend, demographic data, session counts, user behavior and other metrics need to be mixed to determine whether those users are truly delivering value.
Adjust’s KPI service tracks this data on an advertiser’s behalf, with the metrics accessible either through the Adjust dashboard or the KPI service’s API.
[Лохотрон] Active User Активный интернет пользователь отзывы
Очередной мошенник, будьте бдительны!
Название: Active User Активный интернет пользователь отзывы
АКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ отзывы
Международная компания с лицензией №89756567 от 18.08.2013 г отзывы
Адрес: Россия, 108739, г. Москва, площадь Победы, д. 11а, к. 19, 2 этаж (фейк)
Телефон: 8-800-250-20-96 (не относится к лохотрону)
Акция АКТИВНЫЙ АБОНЕНТ отзывы
АКТИВНЫЙ АБОНЕНТ отзывы
Вы стали одним из большинства победителей социальной акции — «АКТИВНЫЙ АБОНЕНТ» отзывы
Сайты :
http://int-survey.ru
https://cardsite.ru
http://ibg4.club/home.html
http://ibg4.club
http://yourp.club/home.html
http://yourp.club
http://yourp.club/home.html
http://yourp.club
https://activusersi.ru.com
https://activusersi.ru.com/fortun
https://activusersi.ru.com/page
http://prizvam.club
http://vampriz.club
http://abonent-2018.ru
http://prizvam.club
https://step-it-up.ru
http://abonent-2018.ru/pochemy1.html
http://abonent-2018.ru/query-db.html
http://id-win.ru
http://activpolz.club
http://prizeday.club
http://prizeday.club/page.html
http://yourgifts.club
http://checkpriz.club
http://activpolz.club/mainpage.html
http://activpolz.club/page.html
https://activuser.pw/page
http://onewin.club
https://activuser.pw
http://int-survey.ru/page.html
http://int-survey.ru/result.html
http://int-survey.ru/cabinet.html
http://wincour.ru
http://active-user.club
http://act-polz.ru/mainpage.html
http://act-polz.ru
http://int-survey.ru/mainpage.html
Внимание. Мошенник может поменять ссылку на сайт. Для того чтобы вы могли узнать лохотрон по внешнему виду, я делаю скриншот верхней части сайта. Будьте внимательны!
Вердикт: Опять мы самые везучие, мы стали победителем какой-то непонятной акции в номинации АКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Короче говоря, опять деньги ни за что. Жму получить приз, после чего наблюдаю вот такую картину:
Вы стали одним из большинства победителей социальной акции России, стран СНГ и Прибалтики в номинации АКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Думаю лучше написать, вы стали победителем в номинации ЛОХ года:) А что? Какой разумный человек поверит в такую фигню? Active User Активный интернет пользователь отзывы отриц…
Всё это полный бред, вы получили не поздравительное письмо, а рекламу от мошенника и его партнёров. Дальше нам предлагают заполнить форму и рассчитать сумму.
Я всё оставляю пустым и жму рассчитать сумму. И конечно же всё проходит, ведь цель мошенника заманить нас на страницу с разводом. И на пустые данные расчёт прошёл. Нам нарисовали 1305$, конечно виртуальных, и предлагают связаться с консультантом, что мы и делаем. Пару минут наблюдаем перекидывание по заготовленным страницам и приходим вот сюда:
Как вы уже поняли, никакого консультанта тут нет, мошенник показывает вам заготовленный текст и украденную фотографию. А вот после принятия соглашения начался уже конкретный развод на деньги: http://int-survey.ru/cabinet.html
Да уж, бред полный. Пробуем сделать этот платёж, и попадаем на сервис e-pay.club. Это говорит о том, что мы будем платить мошеннику, который и является получателем всех денег. Нет никакого безопасного платежа, это выдумка. И конечно, 173 рубля это только начало. Дальше придётся платить ещё 5 раз:
Но даже оплатив всё это, денег вы не увидите. Лохотрон в продаже с 14.05.2018, на момент написания статьи, автор заработал 1290 рублей. Думаю, это только начало, если люди не перестанут верить в эту бредятину. Будьте всегда разумны и не верьте в халяву!
Для НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ: это не рекомендация, это РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЛОХОТРОНА! Если вы не прочитаете статью и оплатите деньги мошеннику, мне не жалуйтесь… |
Копирование ЗАПРЕЩЕНО! Статья написана специально для сайта NifigaSebe.NET
Расскажите о мошеннике всем своим друзьям и знакомым. помогите мне предупредить как можно больше людей: