adact или paulus что выбрать

Чип-тюнинг Renault Logan 1.6: сравнение прошивок АДАКТ, Паулюс и Ледокол

Тест-драйв тюнинг-программ проводил драйвовчанин San4ezzzzzz на своем Логане первого поколения с ДВС 1.6 (105 л. с.):

Сегодня будет небольшой рассказ о тесте известных прошивок и о том, как мы выбирали самую подходящую для максимальной отдачи моего мотора.

Все началось с того, что после прошедшего тайм-аттака я решил озадачиться бюджетными доработками авто, которые позволят хоть как то улучшить результат + будут приятным бонусом в каждодневной езде. И в первую очередь я решил начать с прошивки.

Напомню, что до вчерашнего дня на логане стояла прошивка от Паулюса, которая в принципе всем устраивала, но было несколько факторов, которые меня смущали:
1 — я не знал реальный приход от прошивки по сравнению со стоковой, т.к. до этого все измерялось «жопомером»;
2 — я не знал лучшая ли это прошивка в плане динамики;
3 — после установки жесткой нижней опоры движка я понял насколько подколбашивает мотор на холостых при включении кондера, этот момент немного напрягал и хотелось понять, влияет ли на это прошивка.

Весь процесс начался с первичной диагностики: посмотрели коррекции смеси, пропуски зажигания, работу лямбда-зонда, показания основных датчиков и т.д. Отклонений замечено не было и мы приступили непосредственно к заливке прошивок и тестам.

adact или paulus что выбрать

Суть была проста: несколько замеров на каждой прошивке, сравнение, анализ, заливаем следующую и т.д. Еду я довольно стабильно, но для чистоты эксперимента мы решили сделать по 8 заездов на каждой, чтобы выявить среднее время и объективно рассуждать о результатах.

Напомню, что у меня уже стояла прошивка от Паулюса, но какая она и что из себя представляет я не знал. Решили, что раз она уже стоит, тесты с нее и начнем. Выкатились на объездную, выбрали максимально ровный участок трассы, на котором в последствии и совершали наши заезды и понеслась.

Разбег в заездах был небольшим, порядка 0,2 сек, и взяв средний результат мы увидели следующее:

adact или paulus что выбрать

На цифру в 10.5 смотреть бессмысленно, т.к. с завода замеряют явно не на 17ых колесах и с двумя людьми в машине, да и не эта цифра нас интересовала.

Возвращаемся на точку, решаем вместо того Паулюса, что стоял залить самого последнего и посмотреть разницу. Заливаем, запускаем, диагностируем нет ли ошибок, все ок, выкатываемся. 8 заездов — результат:

adact или paulus что выбрать

10.3 результат соотносимый, график правда получился ровнее, возможно у меня эта же прошивка от Паулюса и стояла, но скорее всего чуть более ранняя версия, т.к. шили давно.

Едем дальше, заливаем прошивку от Адакт. Диагностируем, выкатываемся, смотрим результаты:

adact или paulus что выбрать

9.8 это уже гораздо интереснее. Отмечаем приход и едем заливать следующую.

Последним по списку был Ледокол. Не самая распространенная, но тоже на слуху прошивка, поэтому пробуем. Только выкатившись на новой прошивке я жопомером чувствую провал с 2500 до 3500 оборотов. Результат говорит сам за себя:

adact или paulus что выбрать

Едем убирать эту каку, и ради спортивного интереса заливаем сток прошивку. Глупо было бы не воспользоваться такой возможностью. Как вы думаете какой был результат? Правильно:

adact или paulus что выбрать

Ну а теперь небольшой сравнительный анализ.
Вот вам три графика.

Адакт — обновленная Паулюс:

adact или paulus что выбрать

По графику видно, что прошивки в общем и целом соотносимые, почти с одинаковыми показателями, но у Адакта на первой и третьей передаче «горбы» динамики на высоких оборотах чуть лучше, а так же более ровные линии.

Сравнения Адакта и ранее залитой прошивки от Паулюса подтверждают эту теорию.

Адакт — Паулюс (другая версия):

adact или paulus что выбрать

Результат опять же примерно сопоставимый, Адакт работает чуть стабильнее, кривая ускорения достаточно плавная, в то время как у Паулюса немного дерганная.

Адакт — Ледокол:

adact или paulus что выбрать

Очень заметный провал на третьей передаче и слабый результат в целом. Ну и провал с 2500 до 3500 конечно доставил. Даже если бы она дико перла на высоких оборотах, ездить на такой прошивке в повседневе не очень комфортно.

Адакт — Сток:

adact или paulus что выбрать

Провал после зацепа колес, ранняя отсечка и в целом более слабая отдача мотора в итоге предсказуемо показали самый худший результат. Но от стока то никто чудес и не ждал)

Резюмируя можно сказать: Ледокол и Сток фактически одинаково едут, но на Ледоколе есть провал. Паулюс и Адакт едут почти одинаково, но Адакт едет на десятые доли, но лучше. Небольшим плюсом в сторону Адакта также стала отсечка, которая либо вообще пропала, либо сместилась куда то за 7000. Переключаться на таких оборотах понятное дело бессмысленно, но это позволит на треке чуть дольше оставаться на второй передаче и не юзать третью. Ах да помните в начале поста третий пункт про небольшой расколбас мотора на холостых при включенном кондере? Так вот, холостые обороты на Адакте чуть лучше стабилизировались, а соответственно вибраций стало поменьше. Я доволен, что можно оставить теперь жесткую подушку на постоянку)

В общем для себя я оставил Адакт, мне он понравился больше. Но с Паулюсом они довольно соотносимые.

С уверенностью могу сказать одно — если кто-то думает шить или не шить, прошивайте обязательно, разница со сток прошивкой на лицо.

Благодарим владельца за наглядный сравнительный тест-драйв!

Хотите придать бодрости своему Логану? Обращайтесь к нашим представителям — только у них оригинальные и актуальные версии прошивок.

Смотрите отзывы о чип-тюнинге Логана прошивками АДАКТ по ссылке: #renault_logan

ADACT. Искусство улучшения автомобиля. © 2018 ADACT

Источник

Прошивка авто

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

adact или paulus что выбратьОт того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

adact или paulus что выбратьКак и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Источник

Чип-тюнинг от Паулюса

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

adact или paulus что выбрать

adact или paulus что выбрать

adact или paulus что выбрать

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

adact или paulus что выбрать

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Источник

Какие прошивки мы устанавливаем на автомобили?

adact или paulus что выбрать

Наши клиенты часто задают нам вопросы: «А какие прошивки вы устанавливаете? Почему именно их?». Сегодня мы подробно осветим этот вопрос.

Сразу оговоримся, что мы не изготавливаем прошивки самостоятельно. Мы покупаем их напрямую у надежных и известных авторов. Именно они предоставляют нам файлы и конфигурации для тюнинга авто, оказывают техническую поддержку и высылают обновления. Все авторы из РФ, и они известны в кругах автомобилистов, которые интересуются прошивками.

Все прошивки, которые мы устанавливаем, безопасны для систем автомобиля. Они не приводят к поломкам и не уменьшают рабочий ресурс деталей. А также во всех случаях автомобиль до прошивки должен быть полностью технически исправен (иначе невозможно на все 100% гарантировать отсутствие сбоев).

А теперь перейдем к авторам прошивок.

Паулюс или Павел

Паулюса большинство называет так из-за его псевдонима на форумах. Свои прошивки он именует как «Startpower», но для 9 водителей из 10 это просто «прошивки от Паулюса». Павел не первый год занимается тюнингом авто и заработал отличную репутацию. Его прошивки Startpower можно описать как комфортные с претензией на динамику.

В большинстве случаев мы устанавливаем прошивки от Паулюса на автомобили Рено. Реже прибегаем к ним при тюнинге Лада. Но все зависит от конкретных пожеланий водителя, автомобиля и ситуации.

Челяба или Константин

Также известен благодаря общению на форумах, например, на Драйв2. Изготавливает прошивки для Лада и Киа/Хендай. Нам интересно только первое направление работы. «Прошивки от Челябы» можно охарактеризовать как динамичные, плавные, отточенные до мелочей и комфортные, за счет чего они и нравятся многим владельцам авто.

Отличительная черта Челябы – он сам эксплуатирует Лада Веста и сначала самостоятельно тестирует все решения. Автор часто экспериментирует, дорабатывает различные системы и тюнингует свой автомобиль.

«Прошивки от Челябы» мы обычно устанавливаем на автомобили ВАЗ. Это одно из лучших решений на рынке. А также с недавнего времени мы используем прошивки автора на Рено, в зависимости от ситуации и пожеланий водителя.

ММК или Сергей

ММК уже давно занимается изготовлением прошивок, и он довольно известен в кругах автомобилистов. Своим прошивкам он присвоил называние «Динамик». Некоторые их модификации имеют отличную репутацию и полюбились нашим клиентам. «Прошивки от ММК» можно охарактеризовать как комфортные, выверенные и без большой динамики.

Мы довольно редко устанавливаем прошивки данного автора. В большинстве случаев нашим клиентам лучше подходят другие решения. Не некоторые модификации от ММК достойны внимания и подходят при нестандартных ситуациях.

RSW или Алексей

Известный калибровщик, для нас он интересен своими прошивками для Рено. Обычно мы используем его ПО для тюнинга дизельных автомобилей, реже – при доработке некоторых модификаций бензиновых версий. Прошивки можно охарактеризовать как качественные, беспроблемные и с отличной динамикой.

Судя по отзывам автовладельцев, прошивки RSW для Лада уступают решениям от других авторов. Но с ними также не возникает никаких проблем.

При установке любой прошивки на автомобиль мы даем гарантию на работу. Есть только одно условие: машина должна быть исправна до тюнинга.

Обычно установка прошивки занимает примерно 1 час. Этого времени достаточно, чтобы загрузить ПО в блок управления и проверить работу систем. Чтобы прошить свой авто, свяжитесь с нами и мастер нашего подразделения СТОШило бесплатно приедет по вашему адресу.

Источник

Сравнение прошивок паулюса и адакт

Прошивка авто

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

adact или paulus что выбратьОт того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

adact или paulus что выбратьКак и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Сравнение прошивок паулюса и адакт

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).

Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. прошивка соляриса от челябы, прошивки chelyaba, vesta прошивка chelyaba. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..
Для блоков Bosch ME17.9.7 (ВАЗ)
Для блоков M86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus)
Для блоков EMS3120 (Logan 2, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков EMS3132 (Logan, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков Valeo V42 (Duster, Terrano)
Для блоков Bosch ME(G)17.9.11(12) (Kia, Hyundai)
Для блоков Simk41-43, Sim2k-47 (Kia, Hyundai)
Для блоков Sim2k 141-341 (Kia, Hyundai)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.

Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos)
Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia)
Для блоков Sirius D3x D4x (Chevrolet Lacetti)
Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V)
Для блоков Delphi MT80 (Chevrolet Cruze, Aveo)
Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Chevrolet Orlando, Cruze)
Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от АДАКТ (Adact).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.
Для блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 (ВАЗ)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.

Информация как скачать? тот или иной продукт будет полезна всем!

Скачать прошивки от адакт, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию.

Чип-тюнинг Renault Logan 1.6: сравнение прошивок АДАКТ, Паулюс и Ледокол

Тест-драйв тюнинг-программ проводил драйвовчанин San4ezzzzzz на своем Логане первого поколения с ДВС 1.6 (105 л. с.):

Сегодня будет небольшой рассказ о тесте известных прошивок и о том, как мы выбирали самую подходящую для максимальной отдачи моего мотора. Все началось с того, что после прошедшего тайм-аттака я решил озадачиться бюджетными доработками авто, которые позволят хоть как то улучшить результат + будут приятным бонусом в каждодневной езде. И в первую очередь я решил начать с прошивки. Напомню, что до вчерашнего дня на логане стояла прошивка от Паулюса, которая в принципе всем устраивала, но было несколько факторов, которые меня смущали:
1 — я не знал реальный приход от прошивки по сравнению со стоковой, т.к. до этого все измерялось «жопомером»;
2 — я не знал лучшая ли это прошивка в плане динамики;
3 — после установки жесткой нижней опоры движка я понял насколько подколбашивает мотор на холостых при включении кондера, этот момент немного напрягал и хотелось понять, влияет ли на это прошивка. Весь процесс начался с первичной диагностики: посмотрели коррекции смеси, пропуски зажигания, работу лямбда-зонда, показания основных датчиков и т.д. Отклонений замечено не было и мы приступили непосредственно к заливке прошивок и тестам.

adact или paulus что выбрать

adact или paulus что выбрать

adact или paulus что выбрать

adact или paulus что выбрать

adact или paulus что выбрать

adact или paulus что выбрать

Адакт — обновленная Паулюс:

adact или paulus что выбрать

Адакт — Паулюс (другая версия):

adact или paulus что выбрать

Адакт — Ледокол:

adact или paulus что выбрать

Адакт — Сток:

adact или paulus что выбрать

Благодарим владельца за наглядный сравнительный тест-драйв!

Хотите придать бодрости своему Логану? Обращайтесь к нашим представителям — только у них оригинальные и актуальные версии прошивок.

Смотрите отзывы о чип-тюнинге Логана прошивками АДАКТ по ссылке: #renault_logan

ADACT. Искусство улучшения автомобиля. © 2018 ADACT

Чип-тюнинг от Паулюса

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

adact или paulus что выбрать

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

Внимание! На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в Интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

О прошивке Лада Приоры:

«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

О прошивке Лада Гранты:

«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

О прошивке KIA Rio 1.6:

«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

О прошивке Renault Logan 1.6:

«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

От владельца Hyundai Accent 1.5:

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

От владельца Hyundai i30 1.6:

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

От владельца KIA Cerato 2.0:

«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

От владельца KIA Sportage 2.0:

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

От владельца Renault Logan 1.4:

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *