adams venture origins прохождение как попасть в храм
Adams Venture Origins прохождение часть 3*Храм Тамплиеров*
Adam’s Venture: ORIGINS ЧАСТЬ 2: Прохождение Игры ➤ На Русском ➤ Без Комментариев➤ XBOX ONE XПодробнее
Adams Venture Origins Храм Тамплиеров ЛюзПодробнее
Проходим Adams Venture Origins Часть 3!Подробнее
Adam’s Venture: Origins #3 🎮 PS4 Прохождение на русском.Подробнее
Adams Venture Origins прохождение часть 4*Пещеры*Подробнее
Adam’s Venture: Origins. #3. Врата ЭдемаПодробнее
Прохождение Adams Venture 3 Revelations, часть 6 (загадка церковных колоколов)Подробнее
Adam’s Venture Ep.1- #04 [Закономерный Финал]Подробнее
Прохождение Adam’s venture origins #03 Поиски Эдема. Болтаюсь на веревкеПодробнее
Adams Venture Origins прохождение часть 1 *Таинственная книга*Подробнее
Прохожденеи Adam’s Venture. Часть 2. ВетрякиПодробнее
Adam’s Venture: Episode 2. Solomon’s Secret
Управление
Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры.
Инвентарь в игре отсутствует.
Адвенчура является линейной и содержит элементы экшена.
В игре нам будут встречаться запертые сундуки, открыв которые мы будем находить бонусы, а, точнее сказать, ключевые слова, которые впоследствие нужно будет ввест на официальном сайте игровой серии: http://www.adams-venture.com/Site/. После этих действий мы, по идее, должны получить какие-то бонусные скриншоты и т.п. На данный момент эта опция не работает, т.к. официально игра еще не вышла.
Escape from the airport
Смотрим вступительный видеоролик. Начинается игра и нашей первой задачей является поиск выхода из тюремной камеры. Покинуть тюремную камеру можно двумя путями: через железную решетчатую дверь или через деревянную дверь с левой стороны от нас. Пытаемся открыть сначала железную, а затем и деревянную двери. Беседуем с Эвелин, и та отдает нам свою шпильку. Подходим к деревянной двери и повторно нажимаем клавишу «Enter». Перед нами замок двери с четырьмя частями:
При помощи стрелок «влево» и «вправо» перемещаем шпильку, а нажатием стрелки «вверх» задвигаем ту или иную часть замка. Вот одна из комбинаций, позволяющая взломать замок: 3, 4, 1, 2.
Спрыгиваем вниз, автоматически уцепившись за карниз, и карабкаемся в левую сторону, где забираемся на балкон. Карниз падает, что означает, что Эвелин нужно искать другой путь. А если быть точнее, поиском этого пути придется заниматься именно нам. Наиболее видимый и доступный способ оссвободить Эвелин – это открыть решетку тюремной камеры. Для этого нам необходимо найти ключ. Итак, проходим в помещение и идем в его дальний конец. Осматриваем карту, висящую на стене, пытаемся безуспешно открыть деревянную дверь, после чего спускаемся по ступенчатой лестнице, позади тюремной камеры, вниз. Подходим к дверям впереди нас и заходим в комнату с левой стороны . Подходим к столу и берем с него связку ключей . Теперь возвращаемся к тюремной камере и применяем эту связку ключей на решетку . Вместе с Эвелин спускаемся на первый этаж и открываем дверь впереди нас. Минуту назад перед этой дверью мы сворачивали в левую сторону. Выйти наружу не удастся, т.к. перед дверьми стоят наши недруги. Поднимаемся на второй этаж и открываем деревянную дверь, с правой стороны от карты, висящей на стене.
Смотрим видеоролик и выходим на балкон. Карабкаемся по пожарной лестнице на крышу и идем в нижнюю часть экрана , где по ступенчатой лестнице спускаемся на крышу соседнего здания. Спускаемся по пожарной лестнице на землю. Обходим дом по левой стороне и видим, что из окна за дорогой наблюдает охранник. Приседаем, зажав клавишу «Ctrl», и передвигаемся на корточках в левую сторону. Обогнув преграду, сворачиваем в правую сторону и продолжаем путь, пробираясь мимо охранника, не высовываясь из кустов.
Подходим к ящикам в левой стороне и позади этих ящиков замечаем другого охранника. Так же видим, что один из ящиков открыт, а по земле разбросаны яблоки . Подбираем одно яблоко, идём в нижнюю часть экрана вдоль ящиков и останавливаемся тогда, когда появляется активное действие с надписью «Throw». Нажимаем на клавишу «Enter», тем самым бросаем яблоко, отвлекая охранника. Бежим в левую сторону и садимся в автомобиль.
Неприятности на этом не заканчиваются: обнаруживаем, что бензобак пуст. Посмотрев видеоролик, подходим к двери, ведущей на переднее пассажирское сидение, и берём с собой рацию. Теперь отправляемся на поиски топлива в количестве шести канистр. Бежим вперёд, подходим к белой двери и приступаем к её взлому.
Вставляем шпильку в замок и поднимаем ею части замка в следующем порядке: 2, 4, 1, 3. Заходим внутрь склада и обращаем внимание на канистру бензина, стоящую на земле. Подбираем эту канистру и, немного левее, замечаем ящик, преграждающий дальнейший путь. Опускаемся на корточки с помощью клавиши «Ctrl» и пробираемся вперёд. Подходим к ящикам с правой стороны, рядом с которыми находится красная труба. Дважды нажимаем на клавишу «Space» и забираемся на эти ящики. Выше замечаем ещё одну трубу, за которую хватаемся аналогичным образом и карабкаемся по трубе в ее левый конец.
Спрыгнув на деревянную платформу, идём вперёд, откуда спрыгиваем ещё на один ярус ниже. Нажимаем на клавишу «Enter», ухватившись за железный ящик, который перемещаем в нижнюю часть экрана. Освободив проход, садимся на корточки и продолжаем движение в левую сторону. Подбираем вторую канистру бензина. Подходим к ящикам с левой стороны и, при помощи красной трубы, забираемся наверх. Спрыгиваем с ящиков в коридор с левой стороны и на земле замечаем третью канистру бензина. Подбираем её и покидаем склад при помощи двери с левой стороны.
Оказавшись на улице, направляемся также в левую сторону и заходим в другое помещение, а именно, в ангар. Идём по коридору между полок до тех пор, пока впереди не увидим металлический ящик . Позади ящика замечаем сооружение из мешков и баков. Для того, чтобы забраться на это сооружение, нам необходимо поставить металлический ящик с левой стороны от него.
Забравшись наверх с помощью ящика, идём в правую сторону и подбираем четвертую канистру бензина . Возвращаемся назад на ящик и направляемся уже в левую сторону. Спрыгиваем на землю и делаем еще несколько шагов влево. В левом нижнем углу экрана находится дверь, ведущая наружу, но выходить пока не спешим. Выдвигаем из-под полок металлический ящик, приседаем и подползаем к пятой канистре бензина . Берём эту канистру и покидаем ангар через дверь, указанную выше.
Мы стоим во дворе с тремя палатками. Заходим в ближайшую к нам палатку и осматриваем ящик с шахтёрским оборудованием. Проходим в соседнюю палатку и приступаем к взлому замка на сундуке:
Теперь нам очень быстро необходимо вернуться к машине, т.к. на базе поднялась тревога. Возвращаться придётся практически тем же путём, которым мы попали сюда. Забегаем в ангар с правой стороны, подбегаем к сооружению из ящиков в дальней части ангара, и забираемся на это сооружение при помощи короткой красной трубы. Сразу же подпрыгиваем и цепляемся за длинную красную трубу, после чего перебираемся в правую сторону.
Спрыгиваем на металлический ящик и направляемся до упора в нижнюю часть экрана. Отсюда идём в правую сторону , выбегаем из ангара и забегаем на склад, в котором мы также уже успели побывать. При помощи трубы забираемся на ящики с правой стороны, спрыгиваем в соседнее помещение, расположенное с правой стороны, из которого выбираемся через знакомый нам лаз под ящиками. Снова забираемся на деревянную платформу, используя красную трубу. Спрыгиваем вниз и пробираемся к выходу под деревянным ящиком в левом нижнем углу экрана. Бежим между деревянных полок и покидаем складское помещение. Смотрим видеоролик.
Adam’s Venture: Episode 3. Revelations
Эд Вентура. Эпизод 3. Откровение
Управление
Управление в игре исключительно с клавиатуры. Для передвижения используются клавиши WASD, а для совершения действия клавиша «Enter». В игре нет инвентаря и нет возможности сохраниться вручную, сохранение происходит автоматически после каждой решенной головоломки. Для выхода в главное меню и выхода из окна головоломок используется клавиша «Esc». Для того, чтобы герой перешел с шага на бег – нажмите клавишу «SHIFT». При использовании кнопки «Ctrl» герой присядет, а при нажатии клавиши «Space» (Пробел) Адам подпрыгнет.
Оксфорд, два года назад
После просмотра видеоролика, просыпаемся в библиотеке, где наш отец просит разыскать его ассистента. Выходим из библиотеки, идем вперед по коридору и сворачиваем в арку справа. Спускаемся по лестнице вниз, движемся направо до упора и поднимаемся по лестнице вверх. Движемся вверх по коридору до ступенек справа и, поднявшись по ним, доходим до двери в старую библиотеку, которая оказывается запертой. Возвращаемся в коридор и продолжаем свой путь. Вскоре мы увидим ступеньки справа, спускаемся по ним в читальный зал, где и встречаем нового ассистента отца Эвелин. Эплби просит помощи в решении загадки с портретами, которые якобы являются ключом к входу в библиотеку.
— герб над первой аркой слева содержит Луну, находим портрет с изображение Луны и помещаем его под первую арку
— герб над второй аркой изображает скрипичный ключ, выискиваем портрет с граммофоном и помещаем его во вторую арку
— герб над третьей аркой изображает чашу со змеей, мужчина со змеей на шее уже находится в нужной арке
— на гербе четвертой арки изображена птица, находим портрет с клеткой для птиц и помещаем его в четвертую арку
Верно расставив портреты, ассистентка по начальным буквам имен деканов, изображенных на портретах, читаем слово «Lumen» (Свет). Эвелин уходит, а мы следуем за ней.
Дверь в библиотеку
Поднимаемся по лестнице, и идем к двери в библиотеку. Нажимаем на дверь, тем самым приближаем самок двери. Видим перед собой два барабана: левый барабан состоит из трех дисков, а правый барабан – из двух дисков. В месте соприкосновения барабанов получается слово, состоящее из пяти букв. Как вы уже догадалась, в указанном месте нам нужно выставить слово «Lumen». Для выбора диска барабана нажимаем стрелки, а для вращения дисков используем клавишу «Enter». Нумеруем диски слева направо от 1 до 5.
Вращаем первый диск 18 раз
Поворачиваем второй диск 17 раз
Вращаем третий диск 5 раз
Поворачиваем пятый диск 9 раз
Дверь открывается, и мы вместе с Эвелин заходим в библиотеку, где нам предстоит отыскать нужную профессору книгу, которая якобы будет лежать справа от нас.
Проходим вперед и движемся к левому шкафу с книгами, над которыми изображен глаз. Приближаем полки, нажав клавишу «Enter». Нужная нам книга находится на самом верху, а потому нам нужно передвинуть три лестницы так, чтобы они образовывали единую лестницу, по которой можно добраться до места назначения. Для переключения управления между лестницами используется клавиша «Enter», а для передвижения лестниц предназначены клавиши стрелки.
Порядок передвижения лестниц:
— Крайнюю правую лестницу передвигаем направо до упора, а затем поднимаем её максимально вверх
— Выбираем лестницу на средней по высоте полке. Перемещаем лестницу вправо до упора, затем опускаем её вниз и сдвигаем влево на одну позицию
— Крайнюю левую лестницу в нижнем ряду сдвигаем на одну позицию влево, затем поднимаем на одну позицию вверх и перемещаем направо до упора, после чего опускаем на одну позицию вниз
На данном этапе лестницы должны стоять так
Продолжаем передвигать лестницы
— Самую верхнюю лестницу опускаем на одну позицию ниже и передвигаем два раза влево
— Нижнюю правую лестницу поднимаем на одну полку вверх и перемещаем на одну позицию влево
— Нижнюю лестницу сдвигаем на одну позицию вправо и поднимаем максимально вверх
— Нижнюю правую лестницу перемещаем направо, затем вниз и сдвигаем на одну позицию влево
— Верхнюю лестницу опускаем максимально вниз
— Верхнюю лестницу сдвигаем направо до конца и поднимаем вверх
— Нижнюю правую лестницу поднимаем на одну позицию вверх
— Оставшуюся нижнюю лестницу сдвигаем направо. Получаем собранную лестницу.
Взбираемся по лестнице вверх и подбираем книгу. Общаемся с Эвелин и видим, как панель с изображением глаза сдвинулась, и за ней обнаруживаем вентиляционную шахту.
Приседаем, нажав клавишу «Ctrl», и пролезаем в шахту. Движемся вперед до поворота, сворачиваем направо и продолжаем путь по шахте. Вскоре доске обрушаться, а Одам упадет в коридор, где повстречает Эвелин. Следуем за помощницей профессора и приходим в кабинет, где Эвелин с отцом сразу приступают к изучению книги. Осматриваемся в кабинете, обращаем внимание на герб над камином и изучаем его. Подходим к столу и забираем книгу, которую изучают отец с помощницей. Возвращаемся к камину, применяем на герб над камином книгу, которая идеально входит в отверстие, и падаем в открывшийся люк.
В правом углу погреба замечаем проход, приседаем, нажав клавишу «Ctrl», и движемся по проходу вперед. Вскоре мы выйдем в небольшое помещение, где можно будет встать в полный рост. На правой стене изучаем механизм с четырьмя круглыми дисками: три диска с крестами тамплиеров, а один с буквой S. На каждом диске есть два круга: внешний и внутренний. На каждом из кругов расположено по одному алмазу. Внешний круг закреплен и не может быть перемещен, а внутренний круг можно вращать. Наша задача расположить алмазы на внутренних кольцах в той же последовательности, в которой они находятся на внешних кольцах. Последовательность определяется очень просто: смотрим на внешний круг первого слева диска и видим, что алмаз расположен на 12 часах. Сравниваем положение алмаза первого диск с положение алмаза на внешнем кольце второго слева диска – алмаз переместился на одно деление вправо. Алмаз на третьем диске сместился на одно деление по часовой стрелке, относительного второго диска. А четвертый алмаз сместился на одно деление по часовой стрелке относительно третьего алмаза. Делаем вывод, что каждый алмаз смещается на одно деление по часовой стрелке, относительно предыдущего. Мы должны расположить алмазы на внутренних дисках так, чтобы удовлетворять условию выявленной последовательности. Для переключения между алмазами используем стрелки на клавиатуре, а для перемещения алмаза нажимаем клавишу «Enter». Точкой отсчета выбираем алмаз на диске с буквой «S». Располагаем алмазы на внутренних кольцах так, как показано на изображении ниже.
Adam’s Venture: Episode 3. Revelations
Эд Вентура. Эпизод 3. Откровение
Управление
Управление в игре исключительно с клавиатуры. Для передвижения используются клавиши WASD, а для совершения действия клавиша «Enter». В игре нет инвентаря и нет возможности сохраниться вручную, сохранение происходит автоматически после каждой решенной головоломки. Для выхода в главное меню и выхода из окна головоломок используется клавиша «Esc». Для того, чтобы герой перешел с шага на бег – нажмите клавишу «SHIFT». При использовании кнопки «Ctrl» герой присядет, а при нажатии клавиши «Space» (Пробел) Адам подпрыгнет.
Оксфорд, два года назад
После просмотра видеоролика, просыпаемся в библиотеке, где наш отец просит разыскать его ассистента. Выходим из библиотеки, идем вперед по коридору и сворачиваем в арку справа. Спускаемся по лестнице вниз, движемся направо до упора и поднимаемся по лестнице вверх. Движемся вверх по коридору до ступенек справа и, поднявшись по ним, доходим до двери в старую библиотеку, которая оказывается запертой. Возвращаемся в коридор и продолжаем свой путь. Вскоре мы увидим ступеньки справа, спускаемся по ним в читальный зал, где и встречаем нового ассистента отца Эвелин. Эплби просит помощи в решении загадки с портретами, которые якобы являются ключом к входу в библиотеку.
— герб над первой аркой слева содержит Луну, находим портрет с изображение Луны и помещаем его под первую арку
— герб над второй аркой изображает скрипичный ключ, выискиваем портрет с граммофоном и помещаем его во вторую арку
— герб над третьей аркой изображает чашу со змеей, мужчина со змеей на шее уже находится в нужной арке
— на гербе четвертой арки изображена птица, находим портрет с клеткой для птиц и помещаем его в четвертую арку
Верно расставив портреты, ассистентка по начальным буквам имен деканов, изображенных на портретах, читаем слово «Lumen» (Свет). Эвелин уходит, а мы следуем за ней.
Дверь в библиотеку
Поднимаемся по лестнице, и идем к двери в библиотеку. Нажимаем на дверь, тем самым приближаем самок двери. Видим перед собой два барабана: левый барабан состоит из трех дисков, а правый барабан – из двух дисков. В месте соприкосновения барабанов получается слово, состоящее из пяти букв. Как вы уже догадалась, в указанном месте нам нужно выставить слово «Lumen». Для выбора диска барабана нажимаем стрелки, а для вращения дисков используем клавишу «Enter». Нумеруем диски слева направо от 1 до 5.
Вращаем первый диск 18 раз
Поворачиваем второй диск 17 раз
Вращаем третий диск 5 раз
Поворачиваем пятый диск 9 раз
Дверь открывается, и мы вместе с Эвелин заходим в библиотеку, где нам предстоит отыскать нужную профессору книгу, которая якобы будет лежать справа от нас.
Проходим вперед и движемся к левому шкафу с книгами, над которыми изображен глаз. Приближаем полки, нажав клавишу «Enter». Нужная нам книга находится на самом верху, а потому нам нужно передвинуть три лестницы так, чтобы они образовывали единую лестницу, по которой можно добраться до места назначения. Для переключения управления между лестницами используется клавиша «Enter», а для передвижения лестниц предназначены клавиши стрелки.
Порядок передвижения лестниц:
— Крайнюю правую лестницу передвигаем направо до упора, а затем поднимаем её максимально вверх
— Выбираем лестницу на средней по высоте полке. Перемещаем лестницу вправо до упора, затем опускаем её вниз и сдвигаем влево на одну позицию
— Крайнюю левую лестницу в нижнем ряду сдвигаем на одну позицию влево, затем поднимаем на одну позицию вверх и перемещаем направо до упора, после чего опускаем на одну позицию вниз
На данном этапе лестницы должны стоять так
Продолжаем передвигать лестницы
— Самую верхнюю лестницу опускаем на одну позицию ниже и передвигаем два раза влево
— Нижнюю правую лестницу поднимаем на одну полку вверх и перемещаем на одну позицию влево
— Нижнюю лестницу сдвигаем на одну позицию вправо и поднимаем максимально вверх
— Нижнюю правую лестницу перемещаем направо, затем вниз и сдвигаем на одну позицию влево
— Верхнюю лестницу опускаем максимально вниз
— Верхнюю лестницу сдвигаем направо до конца и поднимаем вверх
— Нижнюю правую лестницу поднимаем на одну позицию вверх
— Оставшуюся нижнюю лестницу сдвигаем направо. Получаем собранную лестницу.
Взбираемся по лестнице вверх и подбираем книгу. Общаемся с Эвелин и видим, как панель с изображением глаза сдвинулась, и за ней обнаруживаем вентиляционную шахту.
Приседаем, нажав клавишу «Ctrl», и пролезаем в шахту. Движемся вперед до поворота, сворачиваем направо и продолжаем путь по шахте. Вскоре доске обрушаться, а Одам упадет в коридор, где повстречает Эвелин. Следуем за помощницей профессора и приходим в кабинет, где Эвелин с отцом сразу приступают к изучению книги. Осматриваемся в кабинете, обращаем внимание на герб над камином и изучаем его. Подходим к столу и забираем книгу, которую изучают отец с помощницей. Возвращаемся к камину, применяем на герб над камином книгу, которая идеально входит в отверстие, и падаем в открывшийся люк.
В правом углу погреба замечаем проход, приседаем, нажав клавишу «Ctrl», и движемся по проходу вперед. Вскоре мы выйдем в небольшое помещение, где можно будет встать в полный рост. На правой стене изучаем механизм с четырьмя круглыми дисками: три диска с крестами тамплиеров, а один с буквой S. На каждом диске есть два круга: внешний и внутренний. На каждом из кругов расположено по одному алмазу. Внешний круг закреплен и не может быть перемещен, а внутренний круг можно вращать. Наша задача расположить алмазы на внутренних кольцах в той же последовательности, в которой они находятся на внешних кольцах. Последовательность определяется очень просто: смотрим на внешний круг первого слева диска и видим, что алмаз расположен на 12 часах. Сравниваем положение алмаза первого диск с положение алмаза на внешнем кольце второго слева диска – алмаз переместился на одно деление вправо. Алмаз на третьем диске сместился на одно деление по часовой стрелке, относительного второго диска. А четвертый алмаз сместился на одно деление по часовой стрелке относительно третьего алмаза. Делаем вывод, что каждый алмаз смещается на одно деление по часовой стрелке, относительно предыдущего. Мы должны расположить алмазы на внутренних дисках так, чтобы удовлетворять условию выявленной последовательности. Для переключения между алмазами используем стрелки на клавиатуре, а для перемещения алмаза нажимаем клавишу «Enter». Точкой отсчета выбираем алмаз на диске с буквой «S». Располагаем алмазы на внутренних кольцах так, как показано на изображении ниже.
Прохождение игры Adam’s Venture: Episode 3 Revelations
Игра не оценивалась
Автор: Василий Левандовский
Дата: 20.10.2012 13:30
+10
Поделитесь с друзьями:
5 494
Глава 1. Два года назад в Оксфорде
Двигайтесь дальше вместе с Эвелин. Вам необходимо осмотреть дверной замок и взломать его. Выбирать окружности, на которых написаны буквы можно с помощью стрелок на клавиатуре. Необходимо, чтобы в центре получилось слово Lumen. Вот как это делается:
После просмотра видеоролика возвращаемся к нашему заданию. Как вы помните, нам необходимо отыскать книгу. Идите в дальний конец здания и нажмите клавишу Enter для того, чтобы осмотреть книжную полку слева. Вашей задачей является перемещение лестницы с целью добраться до книг стоящих на книжной полке в правом верхнем углу. Вы можете попробовать передвинуть лестницу самостоятельно. Инструкция по правильному решению этой головоломки представлена ниже:
Если вы все сделали верно, то после решения данной головоломки вы услышите звук. Поднимайтесь наверх по лестнице и подойдите к левой части книжной полки. Вам необходимо поднять книги (клавиша Enter). Побеседуйте с Эвелин. Теперь вам необходимо ползти через отверстие в стене (чтобы пригнуться нажмите клавишу Ctrl). Ползите вперед и в определенный момент вы упадете вниз. Двигайтесь далее за Эвелин. Теперь откройте правую дверь и проходите в отцовскую комнату. Далее следует видеоролик.
Если хотите, заберите у отца книгу, которую Эвелин и ваш отец рассматривают на столе. Видите слева камин? Приглядитесь к нему повнимательнее. Над ним висит щит с прямоугольным отверстием. Вам необходимо взять книгу и поставить в это отверстие. После этого Адам окажется внизу.
Заходите в правое отверстие и рассмотрите в другой комнате дверь находящуюся на заднем плане. Особое внимание необходимо обратить на расположение двух синих кружков расположенных на плите, на которой написана буква S. Теперь вам необходимо расположить круги слева направо подряд друг за другом. Ориентиром тут будет служить третья плита, взятая за образец. Например, кружки расположенные на больших окружностях уже правильно установлены. Можно заметить (если посмотреть слева направо), что в движении данные кружки перемещаются на одну позицию по часовой стрелке. Чтобы переключиться между плитами нажимайте стрелки влево и вправо. Для передвижения синего круга в окружности меньшего диаметра необходимо нажимать кнопку Enter.
Советуем вам попробовать решить эту интересную головоломку самостоятельно. Однако, если у вас это долгое время не получается, воспользуйтесь следующим решением (предварительно загрузив последний чекпоинт и вернувшись к замку). Изначально необходимо стрелками выбрать плиту расположенную слева и нажать 5 раз на клавишу Enter. Как видим, круги стоят уже на необходимом друг от друга расстоянии (так же как и на плите – образце). Более того, вторая слева плита расположена уже как необходимо. Следующим вашим действием будет выбор крайней правой плиты. Нажмите клавишу Enter 2 раза. Вуаля, открывается на переднем плане дверь.
Теперь вам необходимо идти в нижнюю часть экрана. Заходите в дверь и спускайтесь вправо по лестнице. Нажмите на клавишу Ctrl для спуска вниз в тот момент, когда Адам повиснет. Далее спускайтесь по лестнице и заходите в комнату расположенную на заднем плане экрана. Вы увидите точно такой же замок. Поймите механизм действий на примере больших окружностей, а точнее кружков расположенных на них. Механизм следующий: расположенные на плитах кружки изменяют свое месторасположение слева направо на 3 деления против часовой стрелки. Теперь осуществите выбор самой левой окружности после чего нажмите на клавишу Enter (2 раза). Что мы видим? Месторасположение синего кружка на окружности меньшего диаметра должно в точности совпадать с месторасположением кружка расположенного на образцовой плите меньшей окружности. После чего выбираем вторую слева плиту и нажимаем на клавишу Enter (5 раз). И, наконец, на крайней правой плите нажимаем клавишу Enter (5 раз). Необходимо, чтобы круги, расположенные на окружностях меньшего диаметра (две последние плиты, с которыми вы работали), совпадали между собой по месторасположению. Вот и все – загадка решена.
Теперь возвращайтесь. Вам необходимо встать на металлическую платформу, которая является подъемником. Спускайтесь вниз, потянув за рычаг. Двигайтесь дальше, на вашем пути встретится еще одна похожая головоломка. Что мы имеем на этот раз? Кружок перемещается против часовой стрелки слева направо. Он может перемещаться на 1-3 позиции. Можете попробовать решить данную головоломку самостоятельно или воспользоваться приведенной ниже инструкцией. Изначально вам нужно два раза нажать клавишу Enter, выбрав самую левую плиту. После этого переходите к выбору крайней правой плиты и нажмите Enter (1 раз). Поздравляем! Очередная головоломка решена.
Теперь возвращайтесь обратно и справа прыгайте вниз. Спускайтесь в самый низ. Там вы увидите красную дверь. Попробуйте ее открыть. Опять заперто. Ну чтож, идем дальше – в нижнюю часть экрана. На лестничных перилах вы увидите ключ – подберите его. Он предназначен для железной двери расположенной выше на один ярус. Поднимайтесь по лестнице. Для того, чтобы перепрыгнуть через нее, нажмите клавишу Пробел (Space). Нажимайте пробел повторно в тот момент, когда Адам ухватится за уступ. Это позволит вам взобраться наверх. Идите налево до конца. Подходите к ящикам (вам необходимо оказаться слева от них) и взбирайтесь на уступ. Лезьте наверх и подходите к пропасти. Вам необходимо зацепиться за выступ на стене. После этого перемещайтесь направо. Теперь спрыгните вниз (клавиша Ctrl). За решеткой, которую вы откроете вас ждет загадка под номером 4.
Кружки слева направо (по часовой стрелке на основании кружков больших окружностей) двигаются следующим образом: 3 позиции от первой ко второй плите, 2 позиции от второй к первой плите, 1 позиция от третьей к четвертой плите. Ниже описано решение данной головоломки (как и в прошлые разы, если хотите, то можете попробовать решить ее самостоятельно). Вначале выбираем самую левую плиту и нажимаем на клавишу Enter 3 раза. После чего на самой крайней правой плите жмем Enter 3 раза. Помните запертую красную дверь в самом низу? Так вот – теперь она открыта. Идите туда и проходите через нее. Двигайтесь по коридору, в самом конце которого откройте другую дверь.
Загадка решена, поздравляем! Смотрите видео. Данный прибор указывает на Францию (Луз).
Глава 2. Дорога в Луз, 1925
Вы направляетесь в Луз, что во Франции, но грузовик ломается и вы оказываетесь на дороге. Перед вашим взором открывается мост, который прегражден поломанным грузовиком. Подходите к почтальону и поговорите с ним. Пешком двигаться в город будет слишком долго. Нужно что-то придумать. Рассматриваем грузовик – нам необходим гаечный ключ. Идите к сидящему к почтальону (с которым вы беседовали) и ждите пока он закончит общение с Эвелин. Побеседуйте с ним, попросив гаечный ключ. Подходите опять к грузовику и здесь вас ожидает очередная головоломка. Ваша задача состоит в том, чтобы в проводах не было разрывов. Выходите из режима приближения и опять посмотрите на грузовик. Пронумеруйте у себя в голове (слева направо) верхний ряд от одного до четырех, а нижний ряд от пяти до восьми. Можете попробовать самостоятельно решить данную головоломку или воспользуйтесь решением представленным ниже. Запомнили номера ячеек? Нажимайте на первую два раза (клавиша Enter), на вторую – один раз, на третью – три раза, на четвертую – шесть раз, на пятую – три раза, на шестую – четыре раза, на седьмую – четыре раза, на восьмую – три раза.
Автомобиль заведется, если вы нигде не ошиблись. Садитесь в багажник. Через некоторый промежуток времени почтальон привезет вас к точке назначения.
Глава 3. Луз, Франция
Бегите направо и стукните в дверь. Вы узнали человека? Переда вами профессор из первой части игры. Идите обратно к грузовику. Вам необходимо ухватиться за большой по размеру ящик и передвинуть его направо. Двигайте этот ящик на подъемник, который расположен справа от лестницы. После этого вам необходимо потянуть за рычаг, который расположен рядом с кипящим устройством. Поднимаемся по лестнице наверх и тянем еще за один рычаг. Произошло перемещение подъемника на третий ярус. Спускаемся на данный ярус и тянем другой рычаг. Как видим, ящик с подъемника был перемещен на правую сторону. Поднимаемся наверх и тянем за рычаг для того, чтобы опустить лифт вниз. В самом низу тянем за рычаг и возвращаем лифт в исходное положение. Конвейер начал крутиться в противоположном направлении. Снова возвращаемся на ярус под номером 3 и нажимаем рычаг, активируя тем самым конвейер. Теперь ящик находится на крыше подъемника. Спускаемся в самый и низ и вновь тянем за рычаг – лифт поехал наверх. Опять поднимаемся на самый верх и тянем за другой рычаг. Если вы все сделали правильно, то ящик окажется на крыше. Идем к профессору и смотрим видеоролик.
Идите и поговорите с Эвелин. Она залезает по веревке на крышу одного из зданий. В это же время вам необходимо прыгнуть на веревку и подняться с левой стороны на крышу (здание находится на другой стороне улицы). Теперь вам необходимо спрыгнуть вниз (для этого нажмите клавишу Ctrl). Обходим здание справа (по крыше). Направляемся к флюгер и рассматриваем его поподробнее. Как мы видим, ток подается по красному проводу (левый верхний угол экрана).
Вашей задачей в данной головоломке является соединение ключей с целью получения изначально напряжения в размере 9 Вольт (точка центре верхней части экрана), а позже в размере 13 вольт (узел расположен в правой части экрана – вверху). Арифметические действия, которые производятся, написаны на самих ключах. Ключи соединяются стрелками (вниз, вверх, влево, вправо). Попробуйте решить данную головоломку самостоятельно. Если не получается – решение изложено ниже: для получения 9 вольт – вниз (+1), вниз (+1), направо (+2), наверх (+2), направо; для получения 13 вольт – вниз (+5), вниз (+4), направо (-2), направо (-1), наверх (-3), направо (+1). Вот и все, головоломка решена.
Теперь отходите назад, двигаясь налево (между крышами), а после перемещайтесь слева по крыше здания (вглубь экрана). По пожарной лестнице вам необходимо подняться наверх. После чего переходим на крышу соседнего здания по мостику. Теперь бежим в нижнюю часть экрана и двигаемся налево по краю крыши. Еще одна лестница. Как вы уже догадались – вам необходимо подняться по ней наверх. После того как вы подниметесь, бегите влево и прыгайте на крышу еще одного здания. Рассматриваем подробнее флюгер под номером 2. Задача та же, что и в предыдущей головоломке (вам необходимо набрать 8 и 14 вольт соответственно). Ниже представлено решение головоломки: для получения 8 вольт – направо (-1), вниз (+2), налево (+2), вниз (+3), направо (+2), наверх (-4), направо; для получения 14 вольт – вниз (+1), направо (-3), вниз (+4), вниз (+2), направо (-3), наверх (+3), наверх (+5), направо (-3).
Решив головоломку, разбегаетесь и прыгаете на крышу расположенную слева. Забираемся на нее и по веревке перелезаем на крышу рядом стоящего с право стороны здания. Видите красную трубу? Цепляйтесь за нее и двигайтесь по ней в правую сторону. Прыгайте вниз (клавиша Ctrl) и идите вглубь экрана (по крыше). Во время разговора, Эвелин попросила помочь ей с флюгером. Забирайтесь на крышу и подробнее рассмотрите флюгер, после того как она спустит Адаму лестницу. Теперь необходимо получить числа 1 и 21 вольт соответственно. Попробуйте решить задачу самостоятельно или воспользуйтесь ниже предложенным решением: для получения 1 вольта – направо (-3), вниз (+2), налево (-1), вниз (-1) направо (+1), направо (-1), наверх (-1), направо; для получения 21 вольта – вниз (+4), вниз (+1), направо (+1), вниз (+1), направо (+3), направо (+2), наверх (+1), налево (+2), наверх (-3), налево (+2), наверх (+1), направо (+2), направо (+1), вниз (+2), направо.
После просмотра видео осматриваем прожектор. Его необходимо рассмотреть с левой стороны. Задача данной головоломки заключается в следующем: есть 9 предохранителей, на каждом из которых вам нужно выбрать одну овальную окружность из трех возможных (она должна быть красного цвета). Все дело в том, что может не быть окружности такого цвета и предохранитель останется белым. Вам необходимо выбирать цвета следующим образом: сопоставив цвета окружностей в верхней строке должно получиться значение, которое указано справа от данной строки – средняя и большая окружности имеют красный цвет, при этом малая окружность – белый цвет. Необходимо получить данные значения с другими рядами и столбцами.
Глава 4. Церковь тамплиеров, Луз
Направляемся в сторону стены, которая расположена правее от входа. Вам необходимо очистить плиту на стене, убрав с нее листья. После того как вы очистите плиту, хорошенько рассмотрите ее – на ней будет подсказка. На данной плите изображен нотный стан и последовательность, в которой необходимо дергать за колокола. Направляемся ко входу и смотрим на колокола, висящие сверху. Как мы видим, они расположены неправильно (правильно было бы, если бы тона слева направо возрастали или убывали). Тяните за колокола и определяйте, какой из них выше, а какой ниже. Вот как они распределяются по возрастанию тональности (слева направо): второй, третий, первый, четвертый. Попробуйте дернуть за колокола в указанном порядке и вы убедитесь, что высота звука будет увеличиваться.
Глава 5. Пещера
Здесь опять вас ожидает новый лабиринт. Заходим внутрь лабиринта и следуем по клеткам следующим образом – вниз на одну клетку, вправо на одну клетку, вверх на одну клетку, вниз на две клетки, вправо на одну клетку, влево на одну клетку, вверх на три клетки, вправо на одну клетку, вниз на одну клетку, вправо на одну клетку, вверх на одну клетку (должен опуститься мост), вниз на одну клетку, вправо на одну клетку.
Идите по дороге и посмотрите видео. Садимся в вагонетку и едем на ней. Вас ждет очередной лабиринт. Двигаемся по клеткам следующим образом: вправо на одну клетку, вверх на одну клетку, вправо на одну клетку, вниз на одну клетку, вверх на одну клетку, влево на одну клетку, вниз на одну клетку, вправо на одну клетку, влево на одну клетку, вниз на одну клетку, влево на одну клетку, вправо на одну клетку, вверх на одну клетку, влево на одну клетку, вправо на одну клетку, вверх на одну клетку, вниз на одну клетку, вправо на три клетки. Идем сквозь ущелье смотрим еще один видеоролик.
Теперь бегите в проход расположенный слева. Вашей задачей является остановить злодея. Смотрим на расположенные слева 9 рисунков. Суть в том, что каждый из этих рисунков отвечает за какой-нибудь из квадратов внизу на платформе. Видите в средней строке правый квадрат? Благодаря ему вы сможете упрятать злодея в клетку. Посмотрите на 3 верхних отверстия (на рисунке). Стоит обратить внимание на то, что они закрашены. Помимо них закрашены еще и правое центральное, а так же нижнее центральное отверстия.
Посмотрите на рычаги находящиеся слева от моста. За объединение трех подвешенных к потолку кругов (большие круги) отвечает левый рычаг. Применять его необходимо в последнюю очередь. Другой рычаг (правый) поворачивает круги наполовину (180 градусов). А вот то, какой круг поворачивает данный правый рычаг зависит от других двух рычагов расположенных с другого конца моста. На стене справа есть два ползунка. Ползунок расположенный сверху позволяет выбрать пластину, которая будет поворачиваться. Ползунок расположенный снизу позволяет выбрать направление поворота (пластина вращается слева направо при левом положении и сверху внизу – при правом положении). Стоит отметить, что левый рычаг перемещает верхний ползунок, а правый рычаг – нижний.
Бежим вправо и тянем за расположенный справа рычаг, с целью придать вращение плите – сверху вниз. Теперь идем обратно влево и дергаем за расположенный справа рычаг (с целью поворота левой плиты сверху вниз). И опять идем направо, но на этот раз тянем рычаг расположенный слева (верхний переключатель должен принять среднее положение). Бежим налево и дергаем за правый рычаг (теперь средняя плита должна поменять полюсы – нижний на верхний и наоборот). Опять бежим направо и видим, что мост взрывается. Дергаем за оба рычага (1 раз) – проверить правильность можно следующим образом: нижний переключатель будет до упора слева, а верхний – справа.
Идем смело к обрыву, Адам зацепляется за скалу. По веревке передвигаемся на другую сторону. Дальше вам необходимо дернуть за правый рычаг (правый крайний). Теперь вернитесь обратно по веревке на другую сторону. Тянем за левый рычаг и вновь возвращаемся на левую сторону. Теперь последовательно тяните за правый рычаг, а после – за левый. Смотрите финальный ролик. Поздравляем! Игра пройдена!