Адаперио проверка автомобиля по ссылке
Adaperio: онлайн подбор проверка авто с пробегом
Структура отчетов
— история продажи автомобиля на различных интернет-ресурсах и динамика изменения цены
— угон и ограничение регистрационных действий по базам ГИБДД
— банковские залоги по данным банков партнеров и единой базы залогового имущества
— использование автомобиля в качестве официального лицензированного такси по данным органов исполнительной власти регионов
— данные об отзывных кампаниях
Также в отчетах предоставляется информация
— об участии в ДТП (по данным ГИБДД некоторых регионов и с помощью нашего собственного программного комплекса анализа решений арбитражного судопроизводства)
— пробеге автомобиля на определенную дату (от партнерских СТО)
— о таможенном оформлении
— истории регистрационных действий за последние несколько лет (по статистическим данным ГИБДД)
— о заводской комплектации
— о ремонтных и сервисных работах по расчетам страховщиков
— фотографии автомобиля, найденные в открытых источниках
1. Как проверить автомобиль по ссылке на объявление о продаже?
2. Как проверить автомобиль по ВИН коду?
3. Какую информацию можно получить в итоговом отчете Adaperio?
4. Чем Adaperio отличается от Автокода, Автотеки и других подобных сервисов?
5. Можно ли получить информацию о собственнике автомобиля?
6. Насколько достоверна информация в отчетах?
7. Мне не пришел отчет, что делать?
8. Как можно получить отчет бесплатно?
9. Как можно помочь Adaperio?
На все эти вопросы Вы можете получить ответы, обратившись в нашу службу поддержки support@adaperio.ru или написав в сообщения группы. Надеемся, что отчет Adaperio поможет Вам при выборе автомобиля с пробегом
Adaperio: онлайн подбор проверка авто с пробегом запись закреплена
Adaperio: онлайн подбор проверка авто с пробегом запись закреплена
Adaperio: онлайн подбор проверка авто с пробегом запись закреплена
ГИБДД взялась за жесткую тонировку
В новостных лентах соцсетей то и дело появляется реклама «законного» способа обойти запрет на глухую тонировку передних боковых стекол. Речь идет о так называемой «жесткой тонировке», представляющей собой съемные двойные стекла (с автоподъемом или без него), устанавливаемые в оконные проемы.
Показать полностью.
Однако только что пресс-служба ГИБДД выступила с предостережением водителей от установки такого девайса. Подобные конструкции будут трактоваться сотрудниками ДПС как несанкционированные изменения в конструкции автомобиля. А это нарушение влечет не только штраф, но и запрет на использование транспортного средства и даже снятие его с регистрационного учета.
Сдается нам, представителям МВД в этом случае стоит поверить и лишний раз не испытывать «систему» на слабо. Совсем не похоже, что представители ГИБДД своим заявлением решили просто попугать автомобилистов. Такими вещами они, как правило, не шутят.
Любители сохранить инкогнито за рулем в случае установки двойных стекол, скорее всего, в скором времени массово станут лакомой добычей ГАИшников, так как их можно «трясти» не только за несоответствующую ГОСТу тонировку, но и за незаконный тюнинг. Один клиент, два протокола.
Кстати, что-то подсказывает, что навязчивая реклама удаления катализаторов скоро тоже уйдет в прошлое. Ведь такое вмешательство тоже запросто можно трактовать как несанкционированное изменение в конструкции авто.
Adaperio: онлайн подбор проверка авто с пробегом запись закреплена
Adaperio: онлайн подбор проверка авто с пробегом запись закреплена
Adaperio: онлайн подбор проверка авто с пробегом запись закреплена
«Калина» не нужна даже угонщикам
Согласно данным за уходящий год, отечественный автомобиль Lada Kalina попал в число самых неугоняемых машин. Цимес этой новости в том, что для авто массового сегмента это очень редкое явление. А «Калин» по дорогам нашей страны колесит все еще немало.
По уровню угоняемости в этом году «Калина» оказалась примерно на одном уровне с такими, мягко говоря, не очень популярными у населения машинами, как Chevrolet Spark, Renault Symbol и Mitsubishi Carisma.
Показать полностью.
Сдается нам, что причиной такой низкой популярности этой модели у преступников стала не какая-то непробиваемая охранная система и даже не умение правоохранителей быстро отслеживать угнанные «Лады» на вторичном рынке. Как бы ни так!
Но, шутки шутками, а искоренить автоугоны в нашей стране пока не удалось, поэтому рынок подержанных автомобилей по-прежнему наводнен машинами, числящимися в угоне. Приобретение такого авто, неминуемо станет для покупателя большой головной болью.
Если машина или какие-то её комплектующие были похищены, то ТС скорее всего будет изъято при попытке регистрации в МРЭО. И это лишь самая незначительная из неприятностей. Дальше можете пофантазировать сами, принимая во внимание российскую специфику взаимодействия граждан с правоохранительными органами.
Проверка авто по VIN коду и гос номеру. TOP 10 бесплатных сайтов по версии Adaperio
В нашу сторону (я сейчас говорю от лица Adaperio) довольно часто слышатся упреки в том, что мы «берем деньги ни за что», что все можно проверить на бесплатных сайтах, а не платить нам за полный отчет. Мы даже специально поэтому добавили на сайте пункт в FAQ, в котором пишем, что если вы нашли какую-то информацию в открытых источниках и вам ее достаточно – не покупайте отчет Адаперио, потому что мы не волшебники и нам никогда не удастся найти абсолютно все об автомобиле, просто потому, что документально фиксируется только часть каких-то событий/данных, а мы работаем именно с задокументированной информацией.
В интернете, и на Драйве в том числе, довольно часто находятся подборки бесплатных сайтов, на которых можно буквально УЗНАТЬ ВСЁ об авто. Зачастую эти подборки поверхностны или даже вводят в заблуждение. Поэтому я решил написать пост (постарался объективный), в котором подробно рассказать о плюсах и минусах всех способов проверки авто по ВИН с точки зрения человека, который в этом разбирается чуть больше, чем среднестатистический автовладелец.
1. На первом месте естественно сайт ГИБДД. www.gibdd.ru/check/auto/
Вот тут даже спорить глупо. Наши блюстители порядка на дорогах несомненно сделали громадный шаг в открытости своих баз данных и систем. Этот сайт – это первое и пока, наверное, главное подспорье для тех, кто хочет бесплатно узнать о машине хоть что-то.
По пунктам:
— Базовая информация и количество владельцев. По базовой все отлично. Можно по VIN номеру узнать марку, модель, год выпуска и цвет машины 😊По владельцам – начиная с 2011 года тоже все хорошо, отображаются все смены собственников. До 2011 – не все. Минус – нельзя узнать регион регистрации собственника, что иногда бывает полезно.
— Проверка на угон. Она есть, НО, ходят слухи, что база угонов на сайте и реальная база данных – не-е-емноооожко различаются. На сколько «немножко» – сложно судить, так как ГИБДД пока все-таки не образец прозрачности.
— Проверка на рег. ограничения. Тоже есть. Хорошая. Иногда она отстает от реальности. Т.е. ограничение уже сняли, а оно еще числится в базе. Тут признаюсь, проблема не в самом сайте, а именно в алгоритме работы первоисточника. Главное, что это не критично. Лучше узнать об уже снятом ограничении, чем не узнать о существующем.
— Проверка на ДТП. Тут каждый на себе может проверить, отмечу лишь всем известные факты. ДТП в ней отражаются с 2015 года и только те, которые оформлены при участии сотрудника ГИБДД. Европротокол не попадет. Авария до 2015 года не попадет.
Вот в части ДТП пример из реальной жизни. Девушка решила купить Солярис. Покупала в автосалоне, не дилерском, а типа «солидные перекупы». Машину проверила на подъемнике, плюс через сайт ГИБДД. Все ОК. Внесла предоплату 3 тыс. рублей, но накануне сделки решила еще у нас отчет заказать. Получила вот такую картинку (за качество извиняюсь, вторая половина — это прям то, что она у себя на компе сфотографировала и прислала нам, когда задавала вопросы):
В целом ничего смертельного нет. Судя по списку ремонтов двери пошли под замену и если ремонт сделали качественно, то проблем не будет. НО. Девушка. Первая машина. Свои предубеждения. От сделки она отказалась, потеряв предоплату, сказав, что такая машина ей не нужна.
Еще одна функция, которую можно использовать на сайте ГИБДД – это проверка штрафов.
www.gibdd.ru/check/fines/
Она полезна для оценки стиля езды на автомобиле (если много штрафов за превышение скорости, то машинку явно не жалели), а также для понимания есть ли риски с точки зрения запретов рег. действий. К сожалению, сайт ГИБДД историю штрафов не дает, а показывает только неоплаченные, соответственно даже если их было 50 (а у нас такие случаи были), то вы о них не узнаете.
2. Автокод. Портал Правительства Москвы. avtokod.mos.ru/
Недавно сделали очередной редизайн, кстати.
Что хорошо – данные бесплатные. В целом на этом пункте можно было бы и закончить, так как у нас в России если бесплатно – то это уже самый лучший вариант, просто потому что во всех сферах с людей берут деньги за каждый чих и когда они сталкиваются с чем-то бесплатным, то для них это разрыв шаблона и полный катарсис. Именно поэтому хочу сказать, что Автокод – это хороший сайт. Пользоваться им стоит.
Из основных моментов, на которые стоит обращать внимание при работе с Автокодом:
• Необходимость регистрации. Уйдет немного дополнительного времени.
• Для проверки надо помимо гос номера или VIN кода еще и свидетельство о регистрации ТС. Не все продавцы, опять-таки из практики, готовы говорить его по телефону. Чаще всего это признак злостного перекупа, но бывают и обычные недоверчивые люди.
• Работает только для Москвы и МО
• Самое опасное — неоднозначность указываемых в отчете данных
(Автокод сам об этом предупреждает: «Отображаются сведения о дорожно-транспортных происшествиях, в которых участвовало транспортное средство, независимо от степени вины водителя. Вид ДТП указывается одинаковый для каждого участника ДТП»).
Суть в том, что в графе «Дорожно-транспортные происшествия» обычно указывается вид ДТП, например, «столкновение», но не указываются повреждения. В итоге под столкновение попадет и притертый бампер, и авария с КАМАЗом на МКАДе. Угадать что есть что – очень сложно.
Этим, кстати, в последнее время стали часто пользоваться перекупы. Они во время разговора с покупателем говорят, что «мол было ДТП, бампером во дворе притерся, Автокод это покажет».
И несмотря на все эти небольшие минусы, Автокод – это очень прикольная штука, с помощью которой надо проверять автомобиль по VIN перед покупкой.
Еще один прекрасный государственный сайт. Позволяет проверить наличие залога на автомобиль. НО не гарантирует того, что машина не в залоге. Вообще в России ни один сервис не может этого гарантировать, просто физически. Банков много, единой базы нет. Плюс есть еще ломбарды, частные займы под залог авто и т.п. Соответственно, проверив на этом сайте автомобиль, вы лишь уменьшаете свои риски.
Оптимально после него пойти к нотариусу и получить нотариально удостоверенную справку о том, что продавец (нужны будут его паспортные данные) не имеет заложенного имущества в виде продаваемого авто. То есть от офлайна совсем не уйти.
4. Федеральная служба судебных приставов. fssprus.ru/
Что могу сказать про этот ресурс. Пишут про него много, но вот пользу от него получают немногие. Либо «я просто не умею его готовить». Проблема в том, что на этом сайте вы проверяете не автомобиль, а человека. При этом не конкретного человека, а человека с определенными ФИО и местом жительства на то, что у него нет проблем с ФССП. С этой точки зрения условному Петрову Ивану Васильевичу из Подмосковья продать свой автомобиль будет очень сложно.
Плюс проверяя авто через ФССП надо не забыть сверить информацию в ПТС с паспортом продавца. Например, перекупы практически никогда не регистрируют автомобиль на себя, хотя уже формально являются его владельцами по ДКП. Поэтому у них не возникает проблемы наличия ограничений рег действий. Они возникнут, если вы купите авто у перекупа как нового собственника, но с долгами от предыдущего владельца.
Вот это вообще мой любимый сайт, про который пишут все специалисты по «онлайн проверкам авто по вин». Пару лет назад он еще худо-бедно выдавал информацию о таможенном оформлении автомобилей (и мы ее смогли собрать), но потом, постепенно умирал и сейчас жизнь в нем поддерживается искусственно, фактически он не функционирует. Типичный ответ при поиске данных сейчас выглядит вот так:
Но в реальности автомобиль ввозился из Турции в 2013 году.
Зачем проверять авто на растаможку, на мой взгляд – чтобы убедиться в легальности документов на машину (соотнести дату выдачи ПТС/дату ввоза в страну), а не для того, чтобы узнать из какой она страны. Но у кого-то может быть другое мнение.
6. Реестр такси. Чаще всего указывают вот этот data.mos.ru/datasets/655
Видимо потому, что он легче всего гуглится.
Хотя мне кажется, что именно его указывают из-за того, что подобные обзоры сервисов для проверки авто по гос номеру/VIN коду пишут москвичи и они не знают, что такси есть где-то еще😊
Обрадую! Кроме этой ссылки надо давать еще 84 источника, часть из которых – это такие списки в папках администрации где-нибудь в условном Анадыре (Анадырь, если что не обижайся, у тебя как раз все очень даже автоматизировано). Эти списки постоянно обновляются, а на том же сайте такси Москвы удаляются машины, лишившиеся лицензии. Поэтому пока она ездит в такси – она такси, как только ее решили продать и содрали пленку – она уже не такси даже в реестре. По нашей статистике в такси использовалось уже более 600 тыс. автомобилей. То есть примерно 1,5% от всего автопарка. Причем бывает очень смешно, когда в реестре находится Mercedes G500 — это к разговорам крутых чуваков, покупающих себе «Ха пятую», а не «фокуса».
7. Сайт авто.ру vin.auto.ru/
Тут даже картинку прикрепить не могу просто потому, что этот раздел на сайте уже НЕ РАБОТАЕТ. Несколько месяцев. Но туда до сих пор рекомендуют сходить, чтобы проверить машину на залог и комплектацию))
Тут можно узнать номер полиса ОСАГО по гос номеру или по VIN коду автомобиля. Еще вроде как можно узнать стоимость ОСАГО, но пока лично я не до конца определил ценность этой информации для потенциального покупателя авто с пробегом. Ну есть у него полис Ингосстраха и что?
Хороший сайт для расшифровки комплектации автомобиля по VIN. Именно его базу в свое время использовало Авто.ру. Единственный его недостаток для меня и почему мы его в свое время так и не смогли подключить себе в отчеты – это то, что на определенных машинах надо вручную вводить/уточнять данные. У нас все автоматизировано, поэтому подобный подход не получилось полноценно интегрировать, и мы от него отказались. Но если вы проверяете сами вручную, то лишние несколько действий не будут проблемой.
10. Замыкает TOP-10 бесплатных сайтов проверки авто по ВИН проверка карты тех осмотра. С ними сейчас стало очень сложно, так как идет борьба с «левыми» диагностическими картами, которыми раньше торговали направо и налево, поэтому большинство подобных сервисов полегли в этой борьбе. Я нашел один, который пока работает xn--80adjurebidw.xn--p1ai/
Прежде всего, почему они почти все перестали работать: они использовались как приманка для дальнейшей продажи этих самых «левых» тех осмотров, а для покупателя автомобиля главная ценность была в возможности проверить VIN номер по гос. номеру и наоборот. Сама диагностическая карта ничего не дает, так как она публиковалась без подробностей.
А теперь бессовестная и неприкрытая реклама для тех, кто дочитал до конца, потому что если дочитали до конца, то вам это действительно интересно и может быть полезно.