Адаптер для диагностики ELM-327 mini OBD-II Bluetooth
Считаю нужным немного рассказать о нем и о работе с ним.
Адаптер позволяет определить значения многих параметров таких как: — Обороты двигателя — Расчетная нагрузка — Температура охлаждающей жидкости — Работа топливной системы — Скорость движения автомобиля — Краткосрочный расход топлива — Долгосрочный расход топлива — Абсолютное давление воздуха — Температура всасываемого воздуха — Опережение зажигания — Массовый расход воздуха — Положение дроссельной заслонки — Значения параметров лямбда-зондов — Давление топлива — и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.
Короче мини маршрутный компьютер!
В посылке из Китая был сам адаптер и диск. Диск был не интересен, т.к. на нем проги для связи через ноутбук, да и то их не очень хвалят. Для меня особую ценность представляет его компактность и возможность «дружить» с телефоном по воздуху, работающим под управлением ОС Android.
Для работы с адаптером необходима прога, и я воспользовался одной из самых популярных программ — Torque Pro. Телефон Huawei HonorPro, ОС Android 4.0.4, прога Torque Pro 1.6.4 rus.
Программу скачал здесь. В архиве 4 файла, запускаем 2-ой — Torque Pro (OBD2 & Car)_v1.6.4.apk, остальные не тестировал.
Заводим авто, вставляем адаптер. Загорелся красный диод, все хорошо. Дальше включаем на телефоне блютус и ищем устройства. У меня адаптер сначала определился как набор цифр, разделенные двоеточием, и в конце концов определился как OBDII. При соединении устройство просит ввести код синхронизации — вводим 1234, есть коннект.
Далее запускам прогу.
— Текущие параметры работы двигателя. Есть 6 параметров, которые выводятся по умолчанию, но можно их изменить или добавить новые.
— Ошибки (можно прочитать и стереть). У меня их не оказалось, как и ожидалось)
— Карта. Подключаемся к GPS, программа прокладывает маршрут по которому мы едем, протяженность и время поездки. Цветом указана скорости движения на данном участке, прикольная вещь)
Есть возможность замерить время разгона до 100 км/ч или время на квотере, если кому интересно. Вот к примеру мои замеры:
Также во время поездки прога, руководствуясь каким-то внутренним алгоритмом, показывает мощность, выдаваемую двигателем, но для точности измерения прога просит создать профиль авто и внести основные параметры авто. Я вбил следующие данные:
Замеров пока не делал, но думаю это все фигня, посмотрим.
Короче возможностей масса, можно мониторить работу очень многих датчиков, следить за расходом топлива и ТД и ТП., надо разбираться. Лично я покупкой доволен!
Диагностическое оборудование для автомобилей Hyundai
Выберите модель авто.
Hyundai & Kia GDS VCi – диагностический сканер уровня официального дилера для автомобилей Хендай и Киа.
Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
БАРС 5 Light – профессиональный мультимарочный сканер для электронных блоков автомобилей.
Считывает и записывает прошивки в контроллеры с флеш-памятью
NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.
SuperOBD SKP-900 – программатор ключей для автомобилей азиатского, американского и европейского производства. Поддерживает более 50 марок.
ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface – устройство для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Поддерживает более 30 марок.
Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows
ДСТ-14Т это дилерский автосканер, рекомендованный АвтоВАЗом, усовершенствованная версия сканера ДСТ-14. Новая модификация получила более эргономичный корпус, сменилось расположение разъемов для удобства использования.
Новейший мультимарочный диагностический комплекс от лидера рынка.
Мультимарочный сканер для cредних СТО с функциями расширенной диагностики
Carman AUTO-I 700 – диагностический планшет для работы с электронными системами автомобилей более чем 35 марок.
Carman Scan VCI – универсальный адаптер с широкими возможностями по диагностике электронных систем автомобилей более чем 35 марок.
Онлайн кодирование и программирование, работа с дилерским ПО, MaxiFlash VCI, 2 года гарантии
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.
Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..
Launch X-431 Pilot Scan TPMS
Launch Pilot Scan TPMS – диагностический сканер от Launch нового поколения. Одна из ключевых особенн..
Launch X431 Pro
Интернет-магазин «В Гаражах» предлагает мультимарочный сканер Launch X-431 Pro, поддерживающий в..
Сканматик 2 (Оригинал)
ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..
Сканер автомобильный GDS VCI Hyundai / Kia (Premium Quality)
Автомобильный сканер GDS VCI Hyundai/Kia (Premium Quality), для профессиональной диагност..
Launch X431 PRO Lite Версия 2017г
Интернет магазин Вгаражах рад предложить Вам новинку 2017 года Launch X-431 PRO Lite с комплектом бе..
GDS Hyundai Kia Оригинал
Полнофункциональный дилерский сканер с удобным диагностическим интерфейсом предназначен для обслужив..
Автоком CDP Pro Cars (Русская версия)
Интернет-магазин «В гаражах» предлагает русскую версию автомобильного сканера Автоком CDP Pro CARS..
Autel EU908 MOT PRO
Autel EU908 MOT PRO — это удобный в использовании бюджетный автосканер для профессиональных автосер..
HiCOM Hyundai / Kia
HiCom RUS – многофункциональный диагностический прибор, предназначенный для работы с автомобил..
iCarsoft CR Plus
iCarsoft CR Plus – мультибрендовый автомобильный сканер, предназначенный для работы с более чем 40 м..
ELM327 Bluetooth
Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..
ELM327 Wi-Fi
Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..
MaxiDiag Elite MD701
Автомобильный диагностический комплекс MaxiDiag MD701 – абсолютно новый сканер от Autel. Примененные..
Интернет-магазин «В гаражах» предлагает автосканеры для автомобилей Hyundai различных моделей и годов выпуска. В каталоге вы найдете недорогие приборы начального уровня, а также мощные аппаратно-программные комплексы, позволяющие диагностировать и обслуживать Хендай на дилерском уровне.
В зависимости от модели прибора вам становится доступен различный функционал: от считывания и стирания ошибок из ЭБУ Hyundai, до проведения нагрузочного тестирования различных компонентов и система автомобиля.
Мы предлагаем автосканеры Hyundai по привлекательной цене, с гарантией, которая реально работает. «В гаражах» осуществляет доставку диагностического оборудования для Хендай по всей России. Также есть возможность самовывоза с наших складов в Санкт-Петербурге и Москве.
Автосканер Hyundai позволит вам неплохо сэкономить на обслуживании своей машины.
ELM327 Комментариев нет 25 апреля 2020 Просмотров: 25056 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Стандарт OBD2 широко применяется на автомобилях Hyundai с 2000 года. Благодаря этому диагностику узлов можно произвести через адаптер ELM327. Устройство поддерживает подключение через планшет, компьютер или смартфон с предустановленным сервисным ПО.
Коммутация с блоком управления происходит через DLC разъем с 16 пинами. ELM327 совместим с большинством моделей: Accent, Atos, Coupe, Elantra, I10, IX20, IX35, Santa Fe, Tucson и другие. Подключение к адаптеру осуществляется через USB, Bluetooth.
На этой странице можно найти основную информацию по совместимости и диагностике
ELM327 с автомобилями Hyundai:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327
Не каждая модель поддерживает соединение через адаптер ELM327. Более старые кузова могли оснащаться разъемами DLC, но рассчитаны на другие стандарты обмена информацией.
Для проверки совместимости своего автомобиля воспользуйтесь нашей базой данных. Выберите из списка нужный вариант и система автоматически определит поддержку ELM вашим ЭБУ.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai
Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.
Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:
На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.
На разных поколениях применялись стандарты передачи:
Важно:
разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.
Базовый набор режимов для Hyundai:
Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.
Примечание:
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия) C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств. Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.