adc что это lol

АДК в Лиге Легенд (League of Legends)

АДК (atack damage carry) в Лиге Легенд — это основной дамагер команды, который копит свои силы для убийственных тимфайтов в поздней игре. Чемпион этой роли стоит на нижней линии в паре с саппортом, и его основная задача — тщательное и аккуратное добивание миньонов.

Чаще всего на нижней линии в качестве АДК можно увидеть стрелков — например, Вейн adc что это lol, Эш adc что это lol, Мисс Фортуна adc что это lol, Тристана adc что это lol, Калиста adc что это lol, Сивир adc что это lolи им подобные. Но с развитием меты и выходом новых патчей на боте можно увидеть и не только стрелков — Ясуо adc что это lol, Ирелия adc что это lol, Талон adc что это lol, Ургот adc что это lol. И самое интересное — фармить на нижней линии могут даже АПК (ability power carry) — Зиггс adc что это lol, Хеймердингер adc что это lol, Свейн adc что это lol, Владимир adc что это lol, Твистед Фэйт adc что это lol, Брэнд adc что это lol. Пик чемпиона на нижнюю линию зависит от преобладающего типа урона остальных членов команды. Если на миду и на топе стоят персонажи с магическим уроном, то на нижней линии для противовеса обязательно должен быть АДК. А если команде не хватает магического урона, то хорошим шагом будет пик на нижнюю линию АПК.

Теперь разберем основные задачи фармилы с бота. Начальная стадия игры — время усиленного фарма. Первостепенная задача — добивание миньонов и позиционирование в соответствии с возможностями твоего чемпиона. Это означает следующее. Если ты играешь персонажем, который имеет хороший эскейп, то тебе можно фармить миньонов и под вражеской башней, при этом пуша ее. К таким чемпионам относятся, например, Тристана adc что это lol, Эзреаль adc что это lol, Талон adc что это lol, Вейн adc что это lol. А вот если под твоим управлением слабый и уязвимый в начальной игре персонаж, которому для выживания недостаточно будет обеспечивание обзора со всех сторон лайна, то фармить тебе лучше всего будет возле своей башни. Такого стиля игры придерживайся, например, на Варусе adc что это lol, Эш adc что это lol, Джине adc что это lol, Твиче adc что это lol, Ког’Мао adc что это lol.
Не забывай, что во время фарма твое внимание должно быть приковано не только к миньонам. Тебе нужно будет следить и за подходами к лайну, и за поведением оппонентов на линии, и за своим саппортом, особенно если он имеет хорошие дизейблы и возможность убивать — несколько килов на линии дают АДК хороший старт. Но и не забывай, что тебе самому умирать крайне не рекомендуется — золото у тебя, конечно, никто не отнимет, но вот драгоценное время ты потеряешь, еще и врагов нафидишь.

В середине игры выбирай для себя сам желаемый способ фарма для ключевых итемов. Ты можешь либо находясь недалеко от команды спокойно добивать миньонов, либо уходить в сплитпуш при условии, что твоя команда будет отвлекать врагов аккуратными драками. Вариант сплитпуша особенно привлекателен, когда твою команду зажимают на базе — больше шанса, что тебя заметят слишком поздно.

В лейте уже ты должен присоединиться к своей команде для того, чтобы поддержать ее своим уроном. В поздней игре каждая драка имеет большое значение и решает, кто спушит первый ингибитор или даже Нексус. Поэтому поддерживай своих тиммейтов и веди их к победе!

Источник

27 Jan 2016 в 07:39

adc что это lol

27 Jan 2016 в 07:39 #1

Хит-энд-ран. В дотке такое не особо практикуется, ибо есть время разворота. В лиге на АДК без этого никак. Есть только пара чемпов, у которых эта механика работает не совсем так, как у всех остальных (Дрейвен, Калиста) но эти герои сами по себе сложны. Эта механика сделана для дальников автоатакеров. Кто в лиге дальник автоатакер? Правильно, АДК. На маге вообще в зону риска подходить не стоит, да и дальности там не такие (и нет, у Азира она так не работает, ты не сможешь хитэндранить солдатами как на АДК).

Как то странно, не находите ли? Надо постоянно быть близко к врагу чтобы наносить урон, но не иметь никакого дефа.

Так же из этого следует зависимость от айтемов. Нет, я не про обычный кор билд, аля ботрк и пушка на Вейн. Я про меркуриал. Без которого вообще играть не стоит. И это даже не бкб, он снимет только 1 стан и всё. Опять же вопрос: Если в тебя уже попадает стан, разве можно расчитывать что тебя просто не убьют за секунду и даже меркуриал не поможет? Обычно если ты в рейнже станов, то спеллы по тебе тоже хорошо залетают, и снятие стана лишь даёт шанс на то, что ты можешь выжить. А что надо для этого? Правильно, фарм. Гораздо больше фарма чем остальным героям, ибо тебе надо собрать кор билд, чтобы вообще что-то делать плюс это чтобы были шансы выжить. У магов же есть те, кому и без фарма хорошо (Бренд например). А ты без фарма мало того что отлетаешь за стан, так ещё и дамага не вносишь.

В результате что мы имеем:
1). самая сложная механика
2). самая сложная позиционка
3). больше всего требователен к фарму
4). (в основном) самый тонкий в тиме

Как по мне, ни одна другая роль не является настолько рискованной и сложной. Играя на той же Люксе я просто смеюсь с вражеских АДК (особенно без меркуриала/QSS). Они отлетают как только попадаются под стан. И неважно сколько они будут уворачиватся, всё равно когда-нибудь попадутся. А мне боятся нечего, я далеко. Или на Азире, они умирают от 3х тычек солдатов, у которых рейнж больше чем у тристаны с пушкой на 18м.

Совсем другая роль, в отличии от дотки. В доте керри наоборот, жирный, дамажный, убивает саппортов за тычку. В лиге саппорты убивают тебя за тычку. Дискасс

adc что это lol

27 Jan 2016 в 10:04 #2

adc что это lol

27 Jan 2016 в 10:18 #3

Лес и сап. но все же лес сложнее.

adc что это lol

27 Jan 2016 в 10:25 #4

адк тащат тем что за тычку восстанавливают себе 99% хп + рядом сапорт, он то как раз таки дефает\хилит\станит, заглаживает слабые стороны адк.
проголосовал за лесника, ибо голды еле хватает.

adc что это lol

27 Jan 2016 в 11:31 #5

adc что это lol

27 Jan 2016 в 11:34 #6

adc что это lol

27 Jan 2016 в 11:36 #7

adc что это lol

27 Jan 2016 в 11:37 #8

adc что это lol

27 Jan 2016 в 11:40 #9

необязательно брать сапа на бот, можно взять второго апк, который не зависит от предметов, от него пользы явно больше.

adc что это lol

27 Jan 2016 в 12:44 #10

adc что это lol

27 Jan 2016 в 13:18 #11

Адк не самый сложный, вся позиционка в нормальной команде в 9 случаях из 10 сводится к «бей того кто ближе стоит», нужен просто нормальный микроконтроль + видение общей картины тимфайта. Мне кажется лес сложнее всего, не сам фарм крипчиков и ганги аутистов, которые запушили до тавера и стоят без вардов в афк, а в целом понимание когда и куда можно выйти, когда можно контрджанглить, где лучше уйти в фарм и т.д., то есть нужно постоянно анализировать игру в целом и чекать все линии, адк в это время просто бьет крипов/перестреливается с вражеским ботом.

adc что это lol

27 Jan 2016 в 13:24 #12

Саппорты самая бесполезная роль, адк близко к этому. Топ мид самые сложные, лес средне.

adc что это lol

27 Jan 2016 в 13:31 #13

Хит-энд-ран. В дотке такое не особо практикуется, ибо есть время разворота. В лиге на АДК без этого никак. Есть только пара чемпов, у которых эта механика работает не совсем так, как у всех остальных (Дрейвен, Калиста) но эти герои сами по себе сложны. Эта механика сделана для дальников автоатакеров. Кто в лиге дальник автоатакер? Правильно, АДК. На маге вообще в зону риска подходить не стоит, да и дальности там не такие (и нет, у Азира она так не работает, ты не сможешь хитэндранить солдатами как на АДК).

Как то странно, не находите ли? Надо постоянно быть близко к врагу чтобы наносить урон, но не иметь никакого дефа.

Так же из этого следует зависимость от айтемов. Нет, я не про обычный кор билд, аля ботрк и пушка на Вейн. Я про меркуриал. Без которого вообще играть не стоит. И это даже не бкб, он снимет только 1 стан и всё. Опять же вопрос: Если в тебя уже попадает стан, разве можно расчитывать что тебя просто не убьют за секунду и даже меркуриал не поможет? Обычно если ты в рейнже станов, то спеллы по тебе тоже хорошо залетают, и снятие стана лишь даёт шанс на то, что ты можешь выжить. А что надо для этого? Правильно, фарм. Гораздо больше фарма чем остальным героям, ибо тебе надо собрать кор билд, чтобы вообще что-то делать плюс это чтобы были шансы выжить. У магов же есть те, кому и без фарма хорошо (Бренд например). А ты без фарма мало того что отлетаешь за стан, так ещё и дамага не вносишь.

В результате что мы имеем:
1). самая сложная механика
2). самая сложная позиционка
3). больше всего требователен к фарму
4). (в основном) самый тонкий в тиме

Как по мне, ни одна другая роль не является настолько рискованной и сложной. Играя на той же Люксе я просто смеюсь с вражеских АДК (особенно без меркуриала/QSS). Они отлетают как только попадаются под стан. И неважно сколько они будут уворачиватся, всё равно когда-нибудь попадутся. А мне боятся нечего, я далеко. Или на Азире, они умирают от 3х тычек солдатов, у которых рейнж больше чем у тристаны с пушкой на 18м.

Совсем другая роль, в отличии от дотки. В доте керри наоборот, жирный, дамажный, убивает саппортов за тычку. В лиге саппорты убивают тебя за тычку. Дискасс

Адк такая чепуха,которая требует от тебя 2 ух вещей,при этом 1 никак не зависит от тебя.
1)Ластхит.
2)Нормальная тима,а не сборище уродов,которые берут в лес грейвза,а на топ квину.
Да и сложного в них ничего нет,за исключением калисты.И та осваивается за 5-6 каток.
Если ты умеешь в Керри,то ты сможешь адк,а уж весь текст,который ты тут расписал это просто разные игровые моменты,они зависят онли от тебя и если ты такой крутой мидер,то иди в лцс,но ведь ты мусор который сравнивает магов,которые могут с 5 минуты,с тощими стрелками,которые могут на 15+.Так что играй своей Люксой,Азиром и кем ты ещё там овнишь как отец и не порти людям солоку.

Источник

Сленг League of Legends — значения слов

adc что это lol

В этом руководстве мы расскажем значения различных слов используемых в League of Legends и Wild Rift. Для новичка сленг может быть непонятен, именно поэтому советуем изучить его перед играми, особенно рейтинговыми.

AA, Автоатака (Auto Attack)

Автоматическая атака чемпиона, как только враг будет в зоне действия. По сути это урон и атака, наносящаяся «с руки» без использования способностей. Чаще всего этим способом нанесения урона пользуются ADC.

АДК, ADC (Attack Damage Carry)

Тип чемпионов, которые наносят огромный урон с помощью АА. Обычно слабы в начальной стадии игры и зависимы от предметов. например Эш или Кайса.

АД, AD (Attack Damage)

Сила атаки. В Wild Rift относится к физическому типу урона.

АП, AP (Ability Power)

Сила умений. Относится к магическому типу урона.

Контроль, CC (Crowd Control)

Умения, способности блокирующие вражескому чемпиону возможность перемещаться, атаковать использовать умения.

Есть два типа контроля.

Скилл

Способность, умения, навык чемпиона.

Скиллшот (Skillshot)

Умение ненаправленное конкретно на чемпиона или кого либо. Способность будет применена на указанную область, точку.

Линия. Бывает 4 типа:

Эрли-гейм, мид-гейм, лэйт-гейм

По порядку: ранняя стадия игры (обычно до 5 минуты), средняя стадия игры (обычно с 5 минуты) и поздняя стадия игры (обычно с 10-15 минуты).

Тим-файт (Team fight)

Командное сражение, обычно 5 на 5 за каким либо объекты или решающие перед концом игры. Но может быть и 3 на 3, 4 на 4.

Фарм (Farming)

Убийство миньонов для получения валюты и покупки предметов.

Харрас (Harass)

Постоянное нанесение урона противнику, с целью не давать ему фармить или заставить уйти с линии, путем снижения здоровья. Так называемый изнуряющий урон.

Килл (Kill)

Убийство, обычно слово применяется к вражескому чемпиону.

Асист (Assist)

Помощь в убийстве. Засчитывается в статистику и награждается небольшим количеством золота и опыта.

Скейл (Scale)

Усиление чемпиона за счет предметов, уровней, способностей с течением времени.

Бафф (Buff)

Усиление чемпиона за счет зелья, драконов, Нашора или нейтральных монстров. Обычно временное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *