add cc recipients что это

Add cc recipients что это

add cc recipients что это

add cc recipients что это

Компании, которые активно используют почту при общении с клиентами, и дня не могут прожить без копий. Это неотъемлемая часть их рабочего процесса. Поэтому многие клиенты, перебираясь на Омнидеск со старой доброй почты, первым делом спрашивали о поддержке Cc и Bcc. До появления этой функциональности мы получили 47 (!) просьб добавить её. Цифра внушительная, ведь о своих потребностях и вопросах в лучшем случае пишут 5-7% желающих.

Перед тем как перейти к подробностям нашей реализации копий, давайте разберёмся, что они собой представляют.

To: (кому) — основной получатель письма.

Cc: (копия, carbon copy) — вторичные получатели письма, которым направляется копия. Они видят и знают о наличии друг друга.

Bcc: (скрытая копия, blind carbon copy) — скрытые получатели письма, чьи адреса не показываются другим получателям.

а. Пользователь обратился за помощью и попросил отправлять ответы как на рабочую, так и личную почту. Вы указываете его личный адрес в копии (Cc), чтобы он смог отвечать с любого адреса и в каждом из них видеть всю переписку.

б. Клиент оплатил консалтинг/поддержку/разработку, и вы регулярно общаетесь с его сотрудниками. Вы добавляете его в копию (Cc), чтобы он получал все ваши ответы, мог в любой момент вклиниться в переписку и оценить качество предоставляемых вами услуг.

в. Руководитель хочет следить за общением поддержки с VIP-клиентами. В обращениях от этих клиентов руководитель добавляется в скрытую копию (Bcc), чтобы он всегда получал ваши ответы (с историей переписки).

Прелесть в том, что клиент не знает о «слежке», а руководитель может ответить лично вам и, к примеру, сделать замечание 🙂

г. Клиент обращается к вам, чтобы обсудить получение скидки и способы оплаты. Он сразу добавляет своего бухгалтера в копию (Cc), чтобы тот мог следить за ходом общения и принять эстафету в нужный момент.

add cc recipients что это

add cc recipients что это

add cc recipients что это

4) Чтобы добавить адрес в поле, нужно указать его целиком и нажать на Enter. В итоге он преобразовывается в своего рода метку (см. предыдущие скриншоты).

5) В копиях можно прописывать несколько получателей. Ограничений мы не ставили, но не пытайтесь таким образом делать «массовую» рассылку 🙂

6) Если нажать на ссылку «убрать», то поле пропадает, а ссылка «Сс»/«Всс» возвращается на своё место (справа от названия поля «Получатель»).

7) Когда сотрудник добавляет адрес в обычную копию (Cc), его ответ отправляется на основной адрес из поля «Получатель» и на адрес из поля «Копия». В этом случае оба пользователя видят, что письмо было доставлено на два адреса. Каждый из них может ответить как сотруднику, так и сотруднику + другому пользователю.

8) Когда сотрудник добавляет адрес в скрытую копию (Bcc), его ответ отправляется на основной адрес из поля «Получатель» и на адрес из поля «Скрытая копия». В этом случае основной пользователь видит, что письмо пришло только ему, поэтому его ответ может быть отправлен только сотруднику.

При этом пользователь из скрытой копии видит, кто был основным получателем, и может отправить письмо как сотруднику, так и сотруднику + основному получателю.

9) Возможность использовать обычную и скрытую копии появилась также на странице создания обращения сотрудником.

10) Поддержка копий работает и в обратном направлении. Если пользователь отправляет запрос (или новый ответ в текущую переписку) и добавляет другой адрес в Cc, мы автоматически прописываем этот адрес в поле «Копия», чтобы при ответе сотрудника письмо отправлялось на оба адреса.

Источник

В чем разница между CC и BCC в электронной почте?

Большинство пользователей, которые используют почтовые клиенты для отправки электронных писем, возможно, заметили или использовали поля CC и BCC в новом разделе электронной почты. У CC и BCC одинаковая работа по отправке копий письма другим людям. Это также имеет некоторые различия между ними. Тем не менее, есть люди, которые до сих пор не знают, что означают эти два поля и что они делают в мире электронной почты. В этой статье мы научим вас основам полей CC и BCC электронной почты.

add cc recipients что это

Что такое CC в электронной почте?

Carbon Copy или CC — это копия оригинального документа, сделанная с использованием копировальной бумаги. Используя копировальную бумагу и поместив ее между двумя бумагами, убедитесь, что все, что написано на первой бумаге, скопировано во вторую бумагу с точной структурой. Однако в электронном письме слово CC — это вариант, в котором пользователи могут разместить несколько получателей, чтобы они могли получать копии этого электронного письма. Все получатели смогут увидеть имена людей (в CC), которые получили копии электронной почты.

Что такое BCC в электронной почте?

BCC или Blind Carbon Copy очень похож на CC. Люди, перечисленные в этом поле, также получат копии электронного письма. Однако другие люди не смогут увидеть имена получателей BCC. BCC — хороший вариант, если вы не хотите делиться контактной информацией одних получателей с другими. Люди, которые получают электронную почту, могут не знать друг друга. Поэтому лучше хранить контактную информацию разных людей при себе, а не делиться ею по электронной почте.

Разница между CC и BCC в электронной почте

Теперь, когда мы уже знаем сейчас о работе этих двух полей, поэтому разница довольно заметна. Пользователи CC получат копию вашей электронной почты, и все пользователи смогут видеть контактную информацию друг друга. Принимая во внимание, что BCC больше походит на отправку копий секретным пользователям, что другие не могут видеть в списке получателей электронной почты.

add cc recipients что этоИспользование CC и BCC в электронной почте

Эти два параметра можно использовать в зависимости от типа отправляемого вами электронного письма. Если вы отправляете электронное письмо одному лицу, то получатели CC могут быть только зрителями этого электронного сообщения для подтверждения или для ознакомления. Принимая во внимание, что в BCC, основной получатель или другие не будут знать контактную информацию о людях в списке BCC. Единственный, кто может просмотреть список BCC, будет отправителем электронного письма. В настоящее время эти поля используются реже, и большинство почтовых клиентов не показывают его, когда пользователь создает новое электронное письмо. Однако будет возможность включить эти поля для дополнительной функции электронной почты.

Источник

Что такое Cc и Bcc, и как их использовать при поддержке клиентов?

add cc recipients что это

Если вы активно используете почту при общении с клиентами и коллегами, редкий день обходится без копий. Они являются неотъемлемой частью рабочей переписки. Поэтому многие клиенты, перебираясь на Омнидеск со старой доброй почты, часто спрашивали о поддержке Cc и Bcc. До появления этой функциональности мы получили 47 (!) просьб добавить её. Цифра внушительная, ведь о своих потребностях и вопросах в лучшем случае пишут 5-7% желающих.

Перед тем, как перейти к подробностям нашей реализации копий, давайте разберёмся, что они собой представляют.

Типы получателей письма

To: (кому) — основной получатель письма.

Cc: (копия, carbon copy) — вторичные получатели письма, которым направляется копия. Они видят и знают о наличии друг друга.

Bcc: (скрытая копия, blind carbon copy) — скрытые получатели письма, чьи адреса не показываются другим получателям.

Примеры использования копий

а. Пользователь обратился за помощью и попросил отправлять ответы как на рабочую, так и личную почту. Вы указываете его личный адрес в копии (Cc), чтобы он смог отвечать с любого адреса и в каждом из них видеть всю переписку.

б. Клиент оплатил консалтинг/поддержку/разработку, и вы регулярно общаетесь с его сотрудниками. Вы добавляете его в копию (Cc), чтобы он получал все ваши ответы, мог в любой момент вклиниться в переписку и оценить качество предоставляемых вами услуг.

в. Руководитель хочет следить за общением поддержки с VIP-клиентами. В обращениях от этих клиентов руководитель добавляется в скрытую копию (Bcc), чтобы он всегда получал ваши ответы (с историей переписки).

Прелесть в том, что клиент не знает о «слежке», а руководитель может ответить лично вам и, к примеру, сделать замечание 🙂

г. Клиент обращается к вам, чтобы обсудить получение скидки и способы оплаты. Он сразу добавляет своего бухгалтера в копию (Cc), чтобы тот мог следить за ходом общения и принять эстафету в нужный момент.

Как мы реализовали поддержку копий?

Приведённые выше примеры описывают лишь некоторые сценарии, которые клиенты «продавали» нам, аргументируя необходимость поддержки копий на сервисе. Мы реализовали все стандартные моменты, но не забыли добавить и несколько полезных фишек. Рассмотрим всё по порядку.

Базовая функциональность

1) Справа от названия поля «Получатель» мы разместили две ссылки для добавления копий — «Сс» и «Bcc».

add cc recipients что это

2) При нажатии на «Cc» появляется поле «Копия», и пропадает ссылка «Cc».

add cc recipients что это

3) При нажатии на «Bcc» появляется поле «Скрытая копия», и пропадает ссылка «Bcc».

add cc recipients что это

4) Если нажать на ссылку «убрать», то поле пропадает, а ссылка «Сс»/«Всс» возвращается на своё место (справа от названия поля «Получатель»).

5) Когда сотрудник добавляет адрес в обычную копию (Cc), его ответ отправляется на основной адрес из поля «Получатель» и на адрес из поля «Копия». В этом случае оба пользователя видят, что письмо было доставлено на два адреса. Каждый из них может ответить как сотруднику, так и сотруднику + другому пользователю.

6) Когда сотрудник добавляет адрес в скрытую копию (Bcc), его ответ отправляется на основной адрес из поля «Получатель» и на адрес из поля «Скрытая копия». В этом случае основной пользователь видит, что письмо пришло только ему, поэтому его ответ может быть отправлен только сотруднику.

При этом пользователь из скрытой копии видит, кто был основным получателем, и может отправить письмо как сотруднику, так и сотруднику + основному получателю.

7) Поддержка копий работает и в обратном направлении. Если пользователь отправляет запрос (или новый ответ в текущую переписку) и добавляет другой адрес в Cc, мы автоматически прописываем этот адрес в поле «Копия», чтобы при ответе сотрудника письмо отправлялось на оба адреса.

Полезные фишки

8) Все изменения в полях «Получатель», «Копия» и «Скрытая копия» фиксируются в истории действий.

add cc recipients что это

9) Для каждого обращения мы запоминаем все адреса, которые указывались в полях «Получатель», «Копия» и «Скрытая копия». Поэтому после удаления адреса из поля его можно легко вернуть. Достаточно кликнуть в нужном поле, и мы предложим выбрать адрес из выпадающего списка.

add cc recipients что это

10) Когда пользователь из скрытой копии отвечает сотруднику и основному пользователю, его письмо добавляется в обращение в виде обычного ответа. Если же он отвечает только сотруднику, тогда его письмо добавляется в обращение в качестве заметки, которая не видна основному пользователю (при просмотре переписки по обращению в своём аккаунте).

add cc recipients что это

11) В правилах для входящих обращений мы добавили условие «Копия (Cc) обращения», чтобы можно было отслеживать наличие определённого адреса (или домена) в копии и автоматически выполнять нужные действия.

add cc recipients что это

12) Во всех типах правил появились два новых действия — «Добавить в копию» и «Добавить в скрытую копию» на случай, если требуется добавить адреса в копии, когда обращение соответствует условиям правила.

add cc recipients что это

Вот такие полезные копии. Если вы раньше не использовали их, теперь обязательно начнёте 🙂

Источник

В чем разница между CC и BCC при отправке электронного письма?

add cc recipients что это

Поля CC и BCC при отправке электронной почты работают аналогично. CC означает «точная копия», а BCC — «слепая копия». Хотя эти термины могли быть сразу очевидны, когда была изобретена электронная почта, сегодня они устарели.

CC и BCC — оба способа отправки копий электронной почты другим людям. Однако вы также можете отправлять копии электронной почты другим людям, указав несколько адресов в поле «Кому».

Углеродное копирование объяснил

Аббревиатура CC происходит от «копировальной бумаги». Поместив лист копировальной бумаги между двумя листами бумаги, давление от надписи на первом листе бумаги вытолкнет чернила с копировальной бумаги вниз на второй лист бумаги, производя дополнительная копия документа. Как и физическая копия, CC — это способ отправки дополнительных копий электронной почты другим людям. Некоторые люди называют CC «любезной копией», которая лучше описывает, что такое CC на самом деле. CC часто используется в качестве глагола, например, «Я отправил ему письмо по электронной почте».

add cc recipients что это

CC против BCC

Когда вы отправляете сообщения CC по электронной почте, список CC виден всем остальным получателям. Например, если вы bob@example.com CC bob@example.com и jake@example.com по электронной почте, Боб и Джейк также узнают, что другие тоже получили электронное письмо.

BCC означает «слепая копия». В отличие от CC, никто, кроме отправителя, не может видеть список получателей BCC. Например, если у вас есть bob@example.com и jake@example.com в списке BCC, ни Боб, ни Джейк не будут знать, что другой получил электронное письмо.

Кто-то из списка BCC может видеть все остальное, включая список CC и содержимое электронного письма. Тем не менее, список BCC является секретным — никто не может видеть этот список, кроме отправителя. Если человек находится в списке BCC, он увидит только свою электронную почту в списке BCC.

Для против CC

Поля To и CC работают аналогично. Независимо от того, введете ли вы четыре адреса электронной почты в поле «Кому» или один адрес электронной почты в поле «Кому» и три в поле «CC», все четыре человека получат одно и то же сообщение. Они также смогут видеть адреса электронной почты всех остальных получателей в полях «Кому» и «Копия».

Когда дело касается этикета электронной почты, поле «Кому» обычно предназначено для основных получателей вашей электронной почты. Поле CC предназначено для отправки копии другим заинтересованным сторонам для получения информации. Это не конкретное правило, и использование To и CC варьируется.

Например, скажем, ваш начальник хочет, чтобы вы отправили электронное письмо клиенту в ответ на жалобу. Вы бы указали адрес электронной почты клиента в поле «Кому», а адрес электронной почты вашего босса — в поле «CC», чтобы ваш босс получил копию электронного письма. Если вы не хотите, чтобы клиент видел адрес электронной почты вашего босса, вы должны вместо этого указать адрес босса в поле BCC.

add cc recipients что это

Когда использовать CC и BCC

add cc recipients что это

BCC, ответы и сообщения электронной почты

Конечно, вы можете продолжать отправлять сообщения BCC Джейку на будущие электронные письма или переслать ему копию ответа. Также возможно, что Боб мог стереть электронную почту Джейка из поля CC и ответить вам напрямую, если вместо этого вы отправили Джейку сообщение CC. Тем не менее, люди с гораздо большей вероятностью получат все ответы в ветке электронной почты, если вы их отправите. Вы должны будете держать их в курсе, если вы их BCC.

На практике многое из этого может сводиться к этикету электронной почты, и разные люди будут использовать эти поля по-разному — в частности, поля «Кому» и «Копия». Не удивляйтесь, если увидите, что они используются по-другому.

Источник

What Does CC Mean in Email and How to Use it?

add cc recipients что это

The email technology as we know it today is very old and has stayed nearly unchanged over the years. Some of the terms associated with email that are still in use today are borrowed from the days when communication was still done using paper. I am sure that you have noticed the CC: and BCC: fields when composing an email. Have you ever wondered what the CC and BCC fields mean?

What does CC and BCC mean in Email?

The CC field in an email stands for Carbon Copy, while the BCC field stands for Blind Carbon Copy. If these terms don’t make any sense with respect to an email, don’t worry. In this article, we’ll explain the context, why you need CC and BCC in email and when to use these fields.

You see, back in the old days when most communication was done on paper. If you had to create a physical copy of a letter, you had to insert something known as a carbon paper between two sheets of paper. Here’s what that would look like.

add cc recipients что это[Holger.Ellgaard / CC BY-SA]

With this arrangement, anything that you wrote or typed on the top sheet of paper would get imprinted through the carbon paper onto the button sheet of paper. The bottom sheet of the paper would then be known as the “Carbon Copy” of the original.

As the communication slowly changed from paper over to email over the years, there was a need to send a “carbon copy” of an email to someone. That’s how the CC field was born.

What does CC mean in Email?

In effect, the CC field in an email allows the sender to send a “carbon copy” of the email to someone apart from the recipient in the To: field of the email. The CC field in email lets you keep recipients in the loop.

For example, let’s say you are sending an email to a prospective client with the project quote. You want to send a copy of your email to your manager, so that he is kept in the loop. In this case, you will enter the prospective client’s email address in the To: field and your manager’s email address in the CC: field.

add cc recipients что это

What does BCC mean?

BCC stands for Blind Carbon Copy. Just like how CC works in an email, BCC is used to send a carbon copy of the email to someone. However, unlike CC, there is a major difference in the way BCC works.

When you CC an email to someone, the recipients in both the To field and the CC field are able to see the email addresses of each other. In the above example, the prospective client can see that your manager has been CC’d in the email. To avoid this, i.e. if you want to keep the carbon copy recipients private, you need to use the BCC field.

All email addresses that are mentioned in the BCC field are kept hidden, so recipients in the TO and CC field are unable to see them.

add cc recipients что это

When should you use CC in email?

From a technical point of view, the CC field works exactly like the TO field in email. That is, it makes no difference whether you include an email address in the TO field or in the CC field — the email is delivered to the recipients and each of them can view the other’s email address. So why do you need the CC field?

It really just boils down to email etiquette. When composing the email, the TO field is for those recipients who the email is directly intended for. On the other hand, the CC field is for those recipients who are receiving the email as a courtesy or so that they are kept in the loop.

Generally speaking, if you receive an email where you’re mentioned in the CC field, no action is expected from you.

When should you use BCC in email?

The BCC field is very unlike the CC field, and actually has a bunch of use cases. As the email addresses mentioned in the BCC field stay private and hidden, here are some examples where you can use BCC to your own advantage.

What are the problems with using CC in Email?

The CC field allows you to send a copy of the email with any recipient of your choice. In most cases, the CC field is used to keep someone in the loop, or to share the same email with them. Unfortunately, this creates a literal copy of the same email in the recipient’s inbox. Imagine the state of your manager’s inbox if you were to CC him onto every outgoing email that you send. This is a quick-fire way to clutter your inbox.

Not just that, CC’d emails also take up unnecessary storage space in the email account. If the email has attachments, copies of those attachments are created and delivered to every recipient mentioned in the TO and CC fields. Imagine how much storage space is wasted this way.

Lastly, if you use an email service that charges per email sent (such as Amazon’s SES), you are wasting a credit for every recipient mentioned in the CC field. So what are the alternatives to CC in email?

What are the Alternatives to CC in Email?

A great way to avoid the clutter that is generated by using CC within your team is to switch to Spark for Teams. Spark is an incredible email client that allows you to share an email with your teammates without creating an additional copy. You can then discuss this email with private comments, so thus avoiding the additional clutter of follow-up emails.

add cc recipients что это

Download Spark for free and switch to a better email experience for you and your team.

Must Reads

add cc recipients что это

Spark Introduces Shared Inboxes for Teams to Better Collaborate on Email

add cc recipients что это

How to Change the Default Email App on iOS 14

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *