add time tag 3ds max это что
Знакомство со строкой состояния и строкой подсказки
Знакомство со строкой состояния и строкой подсказки
На рис. 1.12 не видны поля Grid (Размер сетки) и Add Time Tags (Добавить временные дескрипторы). Это произошла потому, что рис. 1.12 был сделан при низком разрешении экрана монитора. Чтобы эти поля были видны, необходимо увеличить разрешение экрана.
Если ни один объект сцены не выбран, то в полях X, Y и Z отображены глобальные координаты курсора в активном окне проекции. Если кнопка Absolute/Offset Mode Transform Type-In не активизирована, то в этих полях отображены абсолютные координаты выделенного объекта. Если же упомянутая кнопка активизирована, то в этих полях отображаются значения смещения выделенного объекта во время его трансформации. В последнем случае значения полей зависят от типа трансформации (единицы сдвига, градусы поворота и процентное значение масштабирования). Эти поля можно использовать и для ввода параметров преобразования объекта с помощью клавиатуры.
Кнопка Absolute/Offset Mode Transform Type-In и поле Add Time Tag впервые появились в пятой версии 3ds max.
Строка подсказки размещается сразу под строкой состояния. Если вы не уверены в своих дальнейших действиях, посмотрите на строку подсказки и 3ds max подскажет, что нужно сделать. Справа от строки подсказки находится поле Add Time Tag (Добавить временные дескрипторы). Щелкните в этом поле, чтобы отобразить всплывающее меню с двумя командами: Add (Добавить временной дескриптор) и Edit (Редактировать временной дескриптор). Временной дескриптор можно установить для каждого кадра сцены, затем, при активизации определенного кадра, имя временного дескриптора будет отображено в поле Add Time Tag.
Кнопка Selection Lock Toggle описана в главе 6, «Выделение объектов и установка свойств объекта». Более подробную информацию о текстовых полях трансформации объекта вы найдете в главе 9, «Трансформация объектов». Временные дескрипторы рассмотрены в главе 24, «Основы анимации».
#15. 3ds Max подсказки: полезные клавиши для работы с временной шкалой
‘
‘), array(«string» => ‘
‘), ); if (!isset($_COOKIE[‘rek’])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek1») < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek2») < print($banners[1]["string"]); >?>
Если вы работаете с анимацией, то знаете, что очень часто приходится создавать ключи, перемещать их по временной шкале, удалять и копировать, менять количество отображаемых кадров на временной шкале и работать в разных её участках.
Чтобы эффективнее и быстрее работать запомните, а лучше, сразу же, как прочитаете, попробуйте вот эти горячие клавиши по работе с анимацией.
Если вы хотите создать определённый ключ в определённом кадре, то сначала установите туда временной слайдер, а потом кликните по нему ПКМ (правой кнопкой мышки). Появится окошко Create Key (создание ключа):
Тут вы сможете указать какой именно ключ создать (Position, Rotation или Scale).
Если же в поле Source Time указать время, где уже стоит ключ, то на отметке, указанной в поле Destination Time, создастся копия этого ключа.
Если же при включенной кнопке Auto Key передвинуть Time Slider правой кнопкой мышки, то можно сразу скопировать нужный ключ из одной позиции в другую.
Копировать ключи также можно с помощью зажатой кнопки Shift. Для этого достаточно выделить ключ или ключи, зажать Shift и потянуть их в новое нужное место.
Часто бывает нужно быстро переходить от одного ключа к другому. Чтобы это делать достаточно переключиться в в режим ключей сделать это можно с помощью кнопки Key Mode Toggle (на рисунке ниже она обозначена стрелочкой №2).
Теперь достаточно кликать на кнопки на временном ползунке, чтобы переходить на следующий и предыдущий ключи соответственно.
Чтобы изменять временной диапазон на шкале времени не обязательно делать это через диалоговое окно Time Configuration (кнопка №3 на рисунке выше). Можно зажать:
Теперь введя имя тега к определённому месту на временной шкале можно быстро на него переключаться.
Галочка Lock Time позволяет зафиксировать тег на временной шкале, чтобы даже при изменении масштаба времени этот тег не сдвигался.
Чтобы передвигаться по временной шкале вовсе необязательно даже видеть временную шкалу. Для этого просто зайдите в меню Customize >> Customize User Interface >> на закладке Keyboard выбираете из выпадающего списка Category пункт Time Slider Capture Toggle и назначьте на него горячую клавишу (к примеру Ctrl+T). Теперь достаточно нажать это сочетание и просто шевелить мышкой вправо влево, чтобы управлять ползунком времени. Чтобы отключить этот эффект, нужно опять нажать Ctrl+T.
Реклама (как сюда попасть): под словом seo сейчас подразумевают всё, что связано с раскруткой сайта.
К примеру, создание seo-заголовков для статей, т.е. таких, которые бы привели читателей с поисковых систем. Или обмен баннерами с целью привлечь посетителей. Или написание интересных статей, чтобы читатели делились ссылками на ваши статьи.
Похожие статьи:
комментариев 8 к статье “#15. 3ds Max подсказки: полезные клавиши для работы с временной шкалой”
Спасибо. Несколько полезный вещей узнал. Сделали бы они ещё возможность добавления комментарий к ключам и местам как например в sony vegas.
А есть еще такой удобный скрипт Animation Ranger, который добавляет ползунки над таймлайном http://www.ardakutlu.com/scripts.html#animationRanger
Да ладно 😉 намного удобнее использовать стандартные хоткеи Ctrl+Alt+кнопки_мышки, чем ползунки Animation Ranger — это же еще больше элементов интерфейса.
Хотя… дополнительные цифровые поля — удобная штука.
И спасибо за ссылку — другие скрипты тоже классные.
Спасибо! — Признаться, не знал больше половины из этих возможностей
Вот такое название носит один замечательный скрипт для анимации — Henriqvist’s Animation Toolbar. Он добавляет цветной тулбар под таймлайн.
Оценить его прелести можно по этому ролику
Правда ходят слухи, что он не работает в 2012-ой версии, но я этого лично не проверял.
3ds Max
Could not retrieve table of contents
Add Time Tag Dialog
Use the Add Time Tag dialog to define a time tag for the current spot in time.
Procedures
The name of the tag appears in the tag slot, and will reappear whenever you go to that spot in time.
To jump to a defined tag, click the Time Tag slot and choose the tag name from the list.
To rename, delete, or change the properties of a tag, click the Time Tag field and choose Edit Tag.
Interface
Displays the current frame, to which the tag will be assigned.
Enter the name of the tag. You can create a long tag name in this field, but the tag slot will display only 15 characters.
Locks the tag to the current frame, regardless of subsequent scaling of time.
For example, with Lock Time off, if you have a tag named «Forty» at frame 40, and you scale time up 200 percent, the Forty tag will be at frame 80. If Lock Time is on, the Forty tag remains at frame 40.
Lets you assign another tag to which the current tag will maintain a relative offset.
For example, if you have a tag at frame 10 called First and you create a second tag at frame 30 called Second, if you move the position of First to frame 25, Second will move to frame 45 to maintain the 20-frame offset between the two tags.
This is a one-way offset. If you change the time position of the second tag in the example, the first tag is not affected. Circular dependencies are not allowed: you can’t have First relative to Second and Second relative to First.
3ds Max
Could not retrieve table of contents
Time Tag
Time tags are text labels that you can assign to any point in time in your animation.
They let you easily jump to any point in your animation by selecting its tag name. The tags can be locked to be relative to other time tags so that the movement of one time tag will update the time position of another.
The time tags are not attached to keyframes. They are simply a way to name events that occur in your animation and navigate to them. If you move your keyframes, you will need to update your time tags accordingly.
Interface
Click the Time Tag box to display a menu with the following items:
Displays the Add Time Tag dialog that lets you define a tag name for the current location in time.
Displays the Edit Time Tag dialog that lets you rename, delete, or edit any defined tag.
The remainder of the menu displays frame numbers and their tag names. Choose a tag name to jump to the spot in time defined by the tag.
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7
Окно Time Configuration (Конфигурация времени)
По умолчанию продолжительность создаваемой в 3ds max 7 анимации равна 101 кадру при формате создаваемого видео NTSC (29.97 кадров в секунду). При таких настройках можно создать анимацию продолжительностью около трех секунд В процессе работы может понадобиться изменить эти и другие настройки анимации.
Чтобы установить параметры отображения анимации в окне проекции, используйте диалоговое окно Time Configuration (Конфигурация времени), которое вызывается при помощи одноименной кнопки, расположенной под кнопками управления анимацией (рис. 4.2).
Рис. 4.2. Кнопка Time Configuration (Конфигурация времени)
В окне Time Configuration (Конфигурация времени) (рис. 4.3) можно установить следующие параметры: формат видео (Pal/NTSC), количество кадров в секунду (FPS), способ отображения информации о времени на ползунке анимации, время начала и конца анимации, продолжительность анимации и др.
Рис. 4.3. Диалоговое окно Time Configuration (Конфигурация времени)
Примечание
Пример создания анимационной сцены в 3ds max рассмотрен в разд. «Урок 7. Создание простейшей анимации» данной главы.