add unity version что выбрать
Installing the Unity Hub
The Unity Hub is a management tool that you can use to manage all of your Unity Projects and installations. Use the Hub to manage multiple installations of the Unity Editor along with their associated components, create new Projects, and open existing Projects.
To install the Unity Hub for Windows, macOS, and Linux visit Download Unity on the Unity website.
Unity officially supports the following Linux distributions:
Note: If Unity Hub fails to launch while you are using Linux, you might need to give UnityHub.AppImage executable permissions. To do this:
To install and use the Unity Editor, you must have a Unity Developer Network (UDN) account. If you already have an account, sign in, choose your licenses type, and proceed to the Installing the Unity Editor section.
If you do not have an account, follow the prompts to create one. You can choose to create a Unity ID or use one of the social sign-ins. For more information on accounts and subscriptions, see Unity Organizations.
Installing the Unity Editor
To install the Editor:
Click the Installs tab. The default install locations are:
Note: If you want to change the default installation location, follow these steps:
In the Editor Folder Location dialog box, enter the new installation location and click Done.
Click the Add button and select a specific version of the Editor.
Hub install screen
Click the Next button and select the modules you want to install with the Editor. If you don’t install a component now, you can add it later if you need to. When you’ve selected all the modules you need, click Done.
Modules install
If you are installing multiple Editor versions, the first installation starts as soon as the download is complete. Other selected versions download simultaneously and queue to start when the current installation finishes.
The Hub displays the installation location of each Editor under the corresponding version label.
To add modules to an Editor, locate its files, or uninstall it, click the three dots next to that Editor version.
Modifying an existing Editor install
Adding existing instances of the Editor to the Hub
You can add instances of the Editor to the Hub that you installed outside of the Hub.
Click the Installs tab.
Click the Locate button to find existing installations of the Editor.
In the file dialog, navigate to the location of the Editor installation and select the Unity executable. On MacOS this is Unity.app. On Windows this is Unity.exe.
On Windows, the typical location of the Unity.exe is:
On macOS, the typical location of the Unity.app is:
On Linux, the typical location of the Unity executable file is:
Click the Select Editor button.
To remove the Editor from the Hub, click the three dots next to the Editor version. Removing an Editor that you added in this manner does not uninstall it or modify it in any way.
Troubleshooting for Linux
On CentOS, you might need to install the mesa-libGLU dependency. Use:
Support for Editor versions prior to 2017.1
Sign-in status is not shared for pre–2017.1 versions of the Editor opened through the Hub. Performing tasks such as Manage License, Open Project, Create Project, and Sign in opens the Unity Launcher instead of the Hub.
If you attempt to use the Unity Hub to open an Editor version 5 or earlier and you do not have an appropriate license file, the Editor will hang on the splash screen.
To avoid this issue, run the Editor directly, external to the Unity Hub, and the Editor will load correctly even if the license file is not detected.
Using the Unity Installer to install the Unity Editor
The Unity installer is a small executable program (approximately 1 MB in size) that lets you select which components of the Unity Editor you want to download and install.
To install previous versions of the Unity Editor using the Installer, visit the Unity download archive. The archive page provides Unity Installer download links for all released versions of the Editor.
For additional information on installing the Editor using the Installer, see the 2018.3 version of the Unity Manual.
Выбор версии Unity и подключаемого модуля XR
Хотя сейчас мы рекомендуем установить Unity 2020,3 LTS с последним подключаемым модулем Опенкср смешанной реальности для разработки смешанной реальности, вы также можете создавать приложения с другими конфигурациями Unity.
Unity 2020,3 LTS (рекомендуется)
текущая рекомендуемая конфигурация Unity майкрософт для разработки HoloLens 2 и Windows Mixed Reality — Unity 2020,3 LTS с последним подключаемым модулем опенкср смешанной реальности. Чтобы избежать известных проблем с производительностью более ранних сборок 2020,3, необходимо использовать 2020.3.8 F1 или более позднюю версию для установки исправлений Unity.
Unity 2020 не поддерживает нацеливание на HoloLens (1-й общий). Эти гарнитуры поддерживаются в unity 2019 LTS с устаревшим встроенным XR для полного жизненного цикла Unity 2019 LTS через середину 2022.
Лучший способ установки и управления Unity — через центр Unity:
После установки Unity 2020,3 приступайте к созданию проекта или обновлению существующего проекта с помощью подключаемого модуля Mixed Reality Опенкср:
хотя мы рекомендуем использовать опенкср для всех новых проектов, Unity 2020,3 LTS также поддерживает подключаемый модуль Windows XR. Этот подключаемый модуль полностью поддерживается, хотя он не будет принимать новые функции, такие как поддержка AR Foundation 4,0.
Unity 2019,4 LTS
Если необходимо использовать Unity 2019, можно использовать unity 2019 LTS с устаревшими встроенными XR. Чтобы приступить к работе с устаревшими встроенными XR в Unity 2019,4 LTS, щелкните здесь:
В Unity устарела устаревшая встроенная поддержка XR по отношению к Unity 2019. Хотя Unity 2019 предлагает новую инфраструктуру подключаемого модуля XR, корпорация Майкрософт сейчас не рекомендует этот путь в Unity 2019 из-за несовместимости пространственных привязок Azure с AR Foundation 2. В Unity 2020 поддержка пространственных привязок Azure поддерживается в инфраструктуре подключаемого модуля XR.
если вы разрабатываете приложения для HoloLens (первое поколение), эти гарнитуры поддерживаются в Unity 2019 LTS с устаревшим встроенным XR для полного жизненного цикла Unity 2019 LTS через середину 2022.
Unity 2021,2
Unity 2018,4 LTS
Unity 2018,4 LTS достиг конца окна поддержки годового Long-Term Unity и больше не получает обновления из Unity, хотя проекты будут по-прежнему выполняться.
Если у вас есть проект Unity 2018, следует подумать о планировании миграции до Unity 2020,3 LTS и подключаемого модуля Опенкср Mixed Reality.
Раскройте свои творческие способности
Загрузите самую популярную в мире платформу разработки для создания многоплатформенных 2D- и 3D-игр и интерактивного контента.
Три этапа разработки на Unity
1. Загрузите Unity Hub
Выполните установку и настройку согласно инструкциям на экране.
2. Выберите версию Unity
Установите последнюю версию Unity, одну из предыдущих версий или бета-версию с новейшими функциями, которые пока находятся в разработке.
3. Создайте проект
Творите с чистого листа или выберите шаблон для ускоренной разработки проекта. Смотрите обучающие ролики различных уровней, чтобы без проблем воплотить свои идеи в жизнь.
ОС:
Windows 7 SP1+, 8, 10, только 64-разрядные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04; CentOS 7.
графический процессор:
Видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).
Unity Hub позволяет управлять установленными версиями редактора Unity, создавать новые проекты и использовать уже готовые.
Упростите себе работу
Unity Hub включает увлекательные траектории обучения, которые помогут новичкам влиться в творческий процесс.
Выберите микроигру
Ознакомьтесь с нашими микроиграми: LEGO®, «Картинг», «Платформер» или «Шутер от первого лица». Эти шаблоны помогут вам с легкостью настроить и опубликовать свою первую игру.
Настройте его с Creative Mods
Работайте над играми с задором и удовольствием. Решая небольшие головоломки, которые мы называем Creative Mods, вы сможете с легкостью реализовать свой уникальный стиль и идеи в игре.
Поделитесь готовой игрой
Демонстрируйте навыки и получайте быстрые отзывы. Всего несколько действий отделяют вас от публикации интерактивной версии вашей игры в браузере!
Ресурсы
Поддержка и сервисы
Ваш дополнительный импульс для выхода на финишную прямую. Мы предлагаем множество вариантов и услуг по поддержке и подберем вам нужный вид помощи в правильный момент.
Документация
Руководства пользователя Unity содержат всю необходимую информацию для глубокого изучения порядка работы всех функций Unity, интерфейса и рабочих процессов.
База знаний
Вам нужно создать учетную запись, импортировать ассеты или запечь сцену? Эта библиотека подробных статей от экспертов поможет вам.
Installing the Unity Hub
The Unity Hub is a management tool that you can use to manage all of your Unity Projects and installations. Use the Hub to manage multiple installations of the Unity Editor along with their associated components, create new Projects, and open existing Projects.
To install the Unity Hub for Windows, macOS, and Linux visit Download Unity on the Unity website.
Unity officially supports the following Linux distributions:
Note: If Unity Hub fails to launch while you are using Linux, you might need to give UnityHub.AppImage executable permissions. To do this:
To install and use the Unity Editor, you must have a Unity Developer Network (UDN) account. If you already have an account, sign in, choose your licenses type, and proceed to the Installing the Unity Editor section.
If you do not have an account, follow the prompts to create one. You can choose to create a Unity ID or use one of the social sign-ins. For more information on accounts and subscriptions, see Unity Organizations.
Installing the Unity Editor
To install the Editor:
Click the Installs tab. The default install locations are:
Note: If you want to change the default installation location, follow these steps:
In the Editor Folder Location dialog box, enter the new installation location and click Done.
Click the Add button and select a specific version of the Editor.
Hub install screen
Click the Next button and select the modules you want to install with the Editor. If you don’t install a component now, you can add it later if you need to. When you’ve selected all the modules you need, click Done.
Modules install
If you are installing multiple Editor versions, the first installation starts as soon as the download is complete. Other selected versions download simultaneously and queue to start when the current installation finishes.
The Hub displays the installation location of each Editor under the corresponding version label.
To add modules to an Editor, locate its files, or uninstall it, click the three dots next to that Editor version.
Modifying an existing Editor install
Adding existing instances of the Editor to the Hub
You can add instances of the Editor to the Hub that you installed outside of the Hub.
Click the Installs tab.
Click the Locate button to find existing installations of the Editor.
In the file dialog, navigate to the location of the Editor installation and select the Unity executable. On MacOS this is Unity.app. On Windows this is Unity.exe.
On Windows, the typical location of the Unity.exe is:
On macOS, the typical location of the Unity.app is:
On Linux, the typical location of the Unity executable file is:
Click the Select Editor button.
To remove the Editor from the Hub, click the three dots next to the Editor version. Removing an Editor that you added in this manner does not uninstall it or modify it in any way.
Troubleshooting for Linux
If Unity fails to start, you might need to install a missing dependency. On Ubuntu-based distributions, use:
On CentOS, you might need to install the mesa-libGLU dependency. Use:
Support for Editor versions prior to 2017.1
Sign-in status is not shared for pre–2017.1 versions of the Editor opened through the Hub. Performing tasks such as Manage License, Open Project, Create Project, and Sign in opens the Unity Launcher instead of the Hub.
If you attempt to use the Unity Hub to open an Editor version 5 or earlier and you do not have an appropriate license file, the Editor will hang on the splash screen.
To avoid this issue, run the Editor directly, external to the Unity Hub, and the Editor will load correctly even if the license file is not detected.
Using the Unity Installer to install the Unity Editor
The Unity installer is a small executable program (approximately 1 MB in size) that lets you select which components of the Unity Editor you want to download and install.
To install previous versions of the Unity Editor using the Installer, visit the Unity download archive. The archive page provides Unity Installer download links for all released versions of the Editor.
For additional information on installing the Editor using the Installer, see the 2018.3 version of the Unity Manual.
Интеграция контроля версий (Только для Team license)
Unity поддерживает контроль версий с помощью таких систем как Perforce и Plastic SCM, для более подробной информации пройдите по ссылке выбранной вами системе контроля версий.
Почему я должен использовать систему контроля версий?
Использование системы контроля версий позволяет упростить разработку и управления вашего проекта между несколькими участниками. Представляет собой репозиторий с ограниченным доступом, в случае с Unity, в нем будут храниться все файлы проекта. С системой контроля, каждое изменение в проекте будет записано с информацией о том, кто сделал изменение, и что добавил/изменил в виде комментария. Позволяет с легкостью вернуть предыдущую версию проекта, или же наглядно увидеть изменения между версиями. Также проще определить в каком месте баг, когда впервые он появился.
Настройка контроля версий в Unity
Выполните пошаговую инструкцию по настройке контроля версий в соответствии с вашими требованиями:
Настройте или синхронизируйте рабочую папку на вашем компьютере в зависимости от выбранного клиента (ссылка на Plastic SCM Integration guide или на Perforce Integration guide для помощи в настройке).
Скопируйте существующий проект в рабочую папку или запустите Unity и создайте новый проект в рабочей папке.
Выберите Mode (режим) контроля версий, в соответствии с системой контроля версий, которую вы выбрали.
Заполните настройки системы контроля версий, такие как логин / пароль/ сервер / рабочая папка.
Проверьте пункт Automatic add он должен быть включен, если вы хотите чтобы ваши добавленные файлы или папка на диске попадали в систему контроля версий автоматически.Иначе вам придется вручную добавлять новые файлы.
Вы можете заниматься разработкой оффлайн. Такой режим разработки рекомендован только продвинутым пользователям, которые знают как правильно интегрировать выбранную систему контроля версий (Разработка оффлайн с Perforce).
Asset Serialization, Default Behaviour Mode и Sprite Packer эти опции можно настроить в зависимости от вашей команды и системы контроля версий.
Нажмите подключится и проверьте статус, в течение короткого времени над кнопкой должно отобразиться “Connected”.
Если вы используете стандартный клиент (т.е p4v) то все файлы в Assets и ProjectSetting папках (включаю файлы с расширением .meta) будут добавлены.
Обратите внимание, что в любой момент вы можете перейти в меню Prefences и выбрать пункт External Tools и настроить Revision Control Diff/Merge Tool.
Использование системы контроля версий
At this point you should be able to do most of the important version control operations directly by right-clicking on the assets in the project view, instead of going through the version control client. The version control operations vary depending on which version control you choose, this table shows what actions are directly available for each version control:
Процедура проверки версии | Описание | Perforce | Plastic SCM |
Проверка | Все изменения записываются в файл | Да | Да |
Diff against head | Compares differences between file locally and in the head | Да | Да |
Получить последнюю | Pull the latest changes and update file | Да | Нет* |
Блокировка | Prevents other users from making changes to file | Да | No** |
Mark Add | Add locally but not into version control | Да | Да |
Resolve Conflicts | To resolve conflicts on a file that has been changed by multiple users | Да | No*** |
Revert | Discards changes made to open changed files | Да | Да |
Revert Unchanged | Discards changes made to open unchanged files | Да | Да |
Подтвердить | Submits current state of file to version control | Да | Да |
Разблокировать | Снимает запрет и позволяет вносить изменения любому желающему | Да | No** |
* To get the latest changes and update the file using Plastic SCM, you need to use the version control window.
** Locking and Unlocking using Plastic SCM require you to edit a specific Plastic SCM lock file externally, see the Plastic SCM Integration page for more information.
*** Conflicts are shown within the version control menu but resolved in the Plastic SCM GUI.
Plastic SCM Version Control Operations on Mac
Perforce Version Control Operations on Windows
Окно контроля версий
You can overview the files in your changelist from the Version Control Window (Window->Version Control). It is shown here docked next to Inspector in the editor:
The ‘Outgoing’ tab lists all of the local changes that are pending a commit into version control whereas the ‘Incoming’ tab lists all of the changes that need to be pulled from version control.
By right clicking assets or changelists in this window you perform operations on them. To move assets between changelists just drag the assets from one changelist to the header of the target changelist.
Значки
The following icons are displayed in Unity editor to visualize version control status for files/assets:
Значки | Предположение (Meaning) | Дополнительная информация (Additional information) |
Файл добавлен локально | Pending add into version control | |
File added to version control by another user | Pending add into version control | |
File is checked out by you | Проверенный локально | |
File is checked out by another user | Проверенный удалённо | |
There has been a conflict merging this file | Необходимо решить | |
Файл был удалён вами | Pending deletion in version control | |
File has been deleted by another user | Pending deletion in version control | |
Файл ещё не в системе контроля версий | n/a | |
Файл заблокирован вами | Не может быть изменено другими пользователями | |
Файл заблокирован другим пользователем | Не может быть изменено вами | |
Другой пользователь отметился в новой версии данного файла | Чтобы получить последнюю версию, используйте опцию “применять входящие изменения” (“Apply Incoming Changes”) |
Вещи, которые стоит отметить:
Автоматически возвращать нетронутые файлы при подтверждении
Оффлайновый режим
Unity поддерживает работу в оффлайне, т.е. чтобы можно было продолжить работу с вашим депозиторием контроля версий без подключения к сети.
Устранение проблем
Если Unity по какой-то причине не может подтвердить сделанные вами изменения в вашем клиенте системы контроля версий, иначе говоря если упал сервер или возникли проблемы с авторизацией, то все ваши изменения сохранятся в отдельном списке.
Работа с сервером ассетов
Для работы с сервером ассетов (встроенная в Unity система контроля версий) обратитесь к документации по ассет серверу.
Работа с другими системами контроля версий
Чтобы работать с системой контроля версий, не поддерживаемой Unity, нужно выбрать MetaData как Mode для контроля версий в настройках редактора. Таким образом с помощью системы контроля версий, вы можете по своему усмотрению управлять исходными ассетами и метаданными для этих ассетов. Для более тесного ознакомления с этой темой, посетите раздел документации, посвящённый внешним системам контроля версий