address nickname что это
Что такое Nickname, как его придумать и зарегистрировать
Приветствую! Каждый из нас хотя бы раз в жизни регистрировался на всевозможных сайтах, форумах и прочих интернет-ресурсах. Во время регистрации нас просят придумать логин и пароль учётной записи, верно? По моим наблюдениям, логин в большинстве случаев становится или уже является никнеймом.
На первых порах при регистрации я везде использовал логин от своей электронной почты, но из-за непостоянства и чувства неопределённости почту также приходилось часто менять. Я находился в поиске…
Очень трудно подобрать простой, легко запоминающийся никнейм. Такой, чтобы на всю жизнь 😎 Сразу хочу предупредить: это практически невозможно! Не существует такого закона, который закрепляет Nickname за определенным лицом, поэтому даже если вы придумаете отличный вариант — его сможет использовать любой пользователь в интернете без последствий.
Как придумать Nickname
Часто случается, что при регистрации на каком либо сайте придуманный вами логин уже занят, приходится придумывать что-то другое. Поэтому очень тщательно продумайте различные варианты, главная задача — добиться уникальности. Подключите фантазию!
Используйте различные комбинации букв и цифр, фрагменты слов и словосочетаний. Нужно придумать что-то такое, что не сможет придти в голову другим людям. Или воспользуйтесь онлайн генератором, если светлая мысль не посетила вас. Ниже я приведу на него ссылку.
Подсказываю несколько вариантов, откуда можно черпать вдохновение:
Почему-то у многих он стал ассоциироваться с игрой Counter Strike, хотя я вовсе не являюсь приверженцем компьютерных игр подобного жанра. Strikestar — это позывной самолёта Boeing E-8 JSTARS.
Спустя время я зарегистрировал домен webliberty.ru, в дальнейшем и по сей день везде использую ник Webliberty — это один из шагов по укреплению личного бренда.
Регистрация никнейма
Недавно я встретил очень интересный сайт Nick-Name.Ru — это глобальный реестр никнеймов, на котором можно зарегистрировать свой ник и получить сертификат, подтверждающий права на его обладание.
Проект помогает подобрать подходящий для себя уникальный никнейм, используя генератор или вдохновиться идеями других пользователей. Внешний вид сертификатов представлен ниже:
Размещайте код сертификата на сайте или в подписи на форумах для увеличения количества его просмотров — таким образом вы получите возможность повысить уровень сертификата и открыть для себя дополнительные возможности. Подробнее об уровнях сертификатов изложено в таблице:
Сертификат | Просмотры | Возможности |
---|---|---|
Деревянный | Менее 10 | Базовые функции |
Серебряный | от 10 до 99 | Задать свой URL (адрес страницы) сертификата, добавить хэштеги |
Золотой | от 100 до 999 | Загрузить аватарку на страницу сертификата, участвовать в рейтинге TOP-300 |
Платиновый | от 1000 до 9999 | Добавить личную подпись на сертификат |
Бриллиантовый | Более 10000 | Продление срока действия на 5 лет (вместо стандартных 3-х лет), не участвует в рассмотрении заявок на смену владельца никнейма |
Конечно же не нужно принимать эти сертификаты всерьёз — это отличный стартап, который нашел свою аудиторию. Каким в итоге должен быть Nickname? Вопрос по-прежнему открытый, я хочу переадресовать его вам, уважаемые читатели! Обсудим?
Как правильно заполнить шиппинг и биллинг адреса (shipping/billing address) при оформлении покупки в интернет–магазине США
Зарегистрируйтесь на Shopfans прямо сейчас и заведите личный адрес в США. Это бесплатно!
Получаем американский адрес для доставки покупок в магазинах США. Разбираемся, зачем нужны billing и shipping, и как правильно заполнить информацию для оплаты и доставки.
Если вы знакомы с американским интернет-шопингом не понаслышке, то наверняка сталкивались с ситуацией, когда магазин предлагал доставку только в пределах США. Из-за этого вам, возможно, даже приходилось отказываться от выгодной покупки — вещь просто нельзя было заказать на не американский адрес!
Либо, еще один «не вариант», — доставку заграницу магазин предлагал, но стоила она таких космических денег, что делала вещь в сто раз дороже… Конечно, если у вас есть знакомые за океаном, можно попробовать попросить их получать ваши покупки на свой адрес, а затем пересылать их вам. Но такая схема явно не очень удобна, особенно если вы покупаете регулярно. Гораздо удобнее (и выгоднее!) иметь свой американский почтовый адрес.
Что дает американский адрес?
Во–первых, не придется ломать голову, где купить, потому что купить можно сразу где угодно. Во-вторых, форвардинговая компания, которая предоставляет адрес, обеспечивает хранение и объединение заказов в одну посылку, а также предлагает доставку до двери.
Регистрируйтесь в Shopfans через аккаунт в соц. сети
Как выглядит американский адрес
Как правило, почтовый адрес, необходимый для покупок в США, включает в себя следующие реквизиты:
Графа | Как пишется на английском | Пояснения |
---|---|---|
Имя, фамилия | John Smith | Имя и фамилия получателя посылок |
Address line 1 | 700 Carpenters Crossing | Номер дома и название улицы |
Address line 2 | BWW Ste 001 | Номер квартиры/апартаментов/корпуса (номер квартиры может содержать не только цифры, но и буквы) |
City | Folcroft | Название города |
State | PA | Штат |
Zip code | 19032-2011 | Почтовый индекс |
Phone number | (484) 5400835 | Номер телефона |
Клиенты Shopfans, пройдя очень простую процедуру регистрации, получают американский адрес, который выглядит следующим образом
Shipping & Billing Adress — что это такое и для чего нужно?
Интернет–магазины США оперируют двумя видами адресов — Shipping и Billing.
Зарубежные магазины, бывает, чересчур ревностно относятся к правдивости внесенных данных, защищая себя и покупателей от мошенничества, поэтому иногда при оформлении заказов возникают сложности. Так что, далее мы расскажем, как заполнить оба адреса без проблем и обойти препятствия, если таковые возникнут.
Пример заполнения shipping и billing address
Shipping address
Billing address
Заполняем billing address
Приступая к вводу биллинга, очень важно помнить, что лучше всего указывать адрес, на который оформлена платежная карта. То есть на адрес, указанный в договоре с банком, поскольку иначе, при проверке реквизитов, процессинговый центр продавца может заблокировать оплату и отклонить платеж. И, да, все данные необходимо вводить только латиницей.
Для ввода, как правило, потребуется указать:
First Name | Имя покупателя (как на банковской карте) |
Last Name | Фамилия покупателя (как на банковской карте) |
Company | Для физлиц не нужно |
Phone Number | Номер телефона с кодом страны-города |
Address (line 1, line 2) | Улица, номер дома/корпуса и квартиры |
City | Город |
Country | Страну проживания |
State | Область или регион |
Zip | Почтовый индекс |
Адрес электронной почты | |
Address Type | Типа адреса: residential (частный) или commercial (коммерческий). Изредка, но встречается. |
Иногда перед заполнением биллинга потребуется ввести данные платежной карты, а вводя адрес учесть, что поле «state» вручную указать нельзя — из выпадающего списка нужно выбрать поле «АА», а вместо индекса ввести «99999», «77777», или «11111». Это напрямую касается магазинов, которые напрямую в страны СНГ посылки не отправляют. Например, Zappos или 6PM. В этом случае billing address будет выглядеть следующим образом.
Zappos
Некоторые магазины, увы, и вовсе официально не принимают карты, которые эмитированы в странах СНГ. Например, Walmart.
Но и это ограничение можно обойти, указав в полях address 1 и address 2 данные проживания/прописки (address 1 — Petrova str. 222, apt 22, address 2 — Russia, Moscow region, Moscow), а в качестве индекса и штат — реквизиты, по которым зарегистрирован форвардер.
Такой способ также срабатывает и при покупках в магазине Levi’s.
Заполняем shipping address
Как мы уже говорили, это адрес в США, который получен от форвардинговой компании. При оформлении покупки в Walmart заполненный Shipping Address будет выглядеть так (обратим внимание, что Address Line 2 заполняется опционально, если нужно указать номер квартиры/офиса/сьюта (как в нашем случае)).
В некоторых случаях магазин может видоизменять введенные данные. Например, слово «crossing» на слово «xing». Так делают Nordstrom и Amazon. Но, поскольку эти написания являются сокращениями, проблемы нет. Это же касается и почтовых индексов, которые в США имеют вид ZIP+4 (расширенная индексация, которая применяется с 1983 года). Поэтому, если при вводе «12345» система предлагает добавить еще 4 цифры, и код будет иметь вид «12345+1111», смело соглашайтесь.
В некоторых магазинах указанный адрес, полученный от форвардера, может и вовсе не приниматься, либо приниматься, но с предупреждением вида:
«he address below does not match the US Postal Service standardized listing. Please verify & update the address you have entered. If you are unable to update the address, there may be delays in shipping».
Такое случается в магазине Victoria’s Secret. Проблему можно решить повторным нажатием кнопки «continue».
Также, случается, что магазин не принимает отдельные реквизиты. Например, номер телефона формата 111–111–1111. Можно выйти из ситуации вводом сокращенного варианта (без индекса, к примеру), либо альтернативного номера телефона. В том числе, форвардинговой компании.
В целом же, если выбрать надежного партнера, такого как Shopfans, риск того, что shipping адрес не будет принят, минимален. Равно как не возникнет проблем и с заполнением биллинга.
Например, магазин 6PM, который ранее обрабатывал далеко не все адреса, теперь спокойно принимает биллинг Shopfans. Плюс ко всему, наличие собственных способов доставки исключает пропажу посылок, и вы получите свои покупки быстро, по приемлемым тарифам, и без лишних проблем.
Address nickname что это
Partizan1992, заходишь в магазин, делаешь заказ и смотришь на список доступных почтовых сервисов. для своего региона естественно.
Да собственно хотел оформить заказ но оно не дает выбрать ни одного метода доставки. Менял адрес все рано не дает. Только если в адресе указать Россию тогда позволяет выбрать почту малазии для заказа лития. без лития заказ можно оформить без проблем.
Лыжи 3200 старые?:flashed:
Да, старые т.к. даташит к ним выпущен в 2012 году)))
sssf, У меня с переводом страниц фастейч касячит, после открытия пары страниц перестаёт переводить походу не лечится
Тоже бывает такое же с переводом, чаще всего по вечерам, затем на следующий день снова все переводит нормально.
It will be shipped with a separate tracking number, please noted that the status of the item in shipment#2 is displayed as packaging in the system, but actually it is not available now as incorrect stock, we’ll e-mail that to you when it ships.
registered China post airmail, почему мне его сменили на Swiss post?
либо заказ больше 15-20$ или в заказе есть аккумуляторы.
там просят ввести два нейма, в начале и в конце бланка, куда какой не разберу.
В первом (Name:) можно указать реальное имя. Оно будет фигурировать в инвойсе заказа (список заказанного товара) и при общении с поддержкой. Во втором (Username:) можно указать любой nickname. Нужно для отзывов и общения на форуме.
Что посоветуете? Или вариант не брать акки, выбрать самое «верхнее», а акки купить уже дома?
Не класть акки в заказ, где много мелочи.
И еще, адрес походу дела берет из адреса палки. Там есть на русском, оставить или лучше латиницей чтобы было?
ИМХО, на фасте похъ.
Вчера на али заказывал, выскочило уведомление, что по законам почты России обязательно указывать Отчесво. Кто-нибудь что слышал про такое?
Конечно, слышали. Поищите в разделе «уголок потребителя» по слову «отчество».
Краткое резюме: Почта России про этот «закон» ничего не слышала.
На следующий день смотрю мой заказ разбили на 2 части, причем во второй части одна позиция в количестве 1 штука и ценой 0. Думаю чудны дела твои фастеч. Появился тикет, где суппорт написал, извиняйте нет у нас этой позиции сейчас ни хрена, хотя мы вам ее и продали и деньги за это взяли, с условием, что сразу отправим, но как только так сразу и отправим, ждите 18/07 и все будет гуд.
Отписался я в этот тикет по всей сумме своих вопросов, отправили хоть что-то или нет, но пока почти день прошел и тишина была мне ответом.
На следующий день смотрю мой заказ разбили на 2 части, причем во второй части одна позиция в количестве 1 штука и ценой 0. Думаю чудны дела твои фастеч. Появился тикет, где суппорт написал, извиняйте нет у нас этой позиции сейчас ни хрена, хотя мы вам ее и продали и деньги за это взяли, с условием, что сразу отправим, но как только так сразу и отправим, ждите 18/07 и все будет гуд.
Отписался я в этот тикет по всей сумме своих вопросов, отправили хоть что-то или нет, но пока почти день прошел и тишина была мне ответом.
Регистрация в зарубежном интернет-магазине. Общая инструкция.
Здравствуйте, дорогие читатели Блога шопоголика!
К сожалению, процесс создания обзора одного интернет-магазина занимает очень много времени. Поэтому сегодня я решила написать в помощь новичкам общую инструкцию по регистрации в интернет-магазинах.
Зачем нужна регистрация в магазине?
Некоторые интернет-магазины дают своим покупателям («New customer») возможность купить товар без регистрации. Однако, даже в таких магазинах, я бы рекомендовала Вам пройти процесс регистрации, т.е. сообщить магазину:
Для чего нужна регистрация?
Как зарегистрироваться?
Процесс регистрации в магазинах зачастую очень прост и не отнимет у Вас много времени.
ВАЖНО: всю информацию нужно вносить латинскими буквами.
Например: Ivanov, Minsk, pr-t Nezavisimosti
На главной странице сайта, вверху, ищите надписи:
Если видите какие-нибудь две из этих надписей или, даже, больше — смело жмите на любую. Сайт автоматически перебросит Вас на страницу, где будет предложено либо войти, если Вы уже были зарегистрированы («Sign in» или «Sign up»), либо зарегистрироваться в качестве нового покупателя («New customer» или «Registration»). Т.к. мы на сайте впервые, то нас будет интересовать именно регистрация:
У каждого магазина своя форма регистрации.
1) Есть совсем простые, в которых нужно ввести лишь e-mail и пароль, который будет использоваться для входа в аккаунт:
После такой быстрой регистрации уже можно будет выбирать товар для последующей покупки. Однако, при оформлении заказа сайт попросит ввести всю оставшуюся необходимую ему информацию. Например, Ваши имя и фамилия, адрес доставки и т.д.
Поэтому, после быстрой регистрации, лучше сразу же войти в свой личный кабинет («My account») и заполнить всю информацию в разделах, чтобы не тратить на это время при оформлении заказа. В частности, очень важен раздел с адресом доставки (address book, delivery address, shipping address).
Тут уж выбирайте сами, что Вам удобнее — заполнить сразу или в процессе оформления покупки.
2) Есть регистрационные формы, которые требует от покупателя сразу же заполнить всю необходимую информацию.
Причем это нужно будет сделать на одной странице, либо же в несколько этапов: вводится часть информации, затем нажимается кнопка «Далее», вводится другая часть информации и т.д.
По окончании регистрации магазин вышлет на Ваш e-mail письмо-приветствие с благодарностью за регистрацию.
Для регистрации лучше использовать такие e-mail, как @gmail или @yahoo.com. Потому что, например, на электронные ящики @mail.ru или @ramber.ru вообще могут не доходить письма или же они могут фильтроваться как спам, что категорически недопустимо. Нам важно получать письма о своих заказах! Поэтому желательно даже завести для интернет-шопинга отдельный электронный адрес.
Вот перевод основных терминов, с которыми можно столкнуться при регистрации:
слова “улица”, “проспект”, “дом”, “квартира” и т.п. можно или не писать вообще, или писать в сокращенном виде (pr., ul., kv);
если Вы живете не в областном центре, то укажите область, если Вы живете в областном центре — еще раз укажите название города;
если сайт предлагает выбрать штат или провинцию по своей стране из списка, то просто не заполняйте эту графу;
всегда указывайте актуальный мобильный номер телефона, начиная с +375 (для мобильных телефонов). Благодаря этому курьер или работник почты сможет, в случае чего, связаться с Вами;
На этом все! Как видите, регистрация в интернет-магазинах очень проста. Следующая статья блога будет посвящена общей инструкции по оплате заказов. Подписывайтесь на рассылку блога ШОПОкланг, чтобы не пропустить выхода новых интересных статей. 🙂
Ник — что это такое и чем никнейм отличается от учетной записи
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Что такое ник или никнейм? Что такое аватар или юзерпик? Что такое учетная запись? Все эти вопросы возникают у тех, кто только что буквально начал погружаться в мир интернета.
Все эти термины и понятия встречают новичка практически сразу — в соцсетях, на форумах, на блогах, онлайн-играх, на сайтах, где требуется регистрация, и в прочих местах, где используется идентификация и авторизация пользователей.
Сразу не понятно, чем, например, никнейм отличается от логина или учетная запись отличается от аккаунта. Не понятно, что от нас хотят, предлагая загрузить свой аватар (юзерпик) или придумать «имя пользователя». Это уже потом эти вещи для вас станут обыденными и один и тот же ник (вкупе с аватаром) вы будете использовать чуть ли не на всех сайтах, форумах и соцсетях. Они по сути станут вашей визитной карточкой в сети. Но пока все это не очень понятно, поэтому и появилась эта небольшая статья.
Что такое ник или никнейм?
С чего бы начать? Наверное, с ника. Что это такое? По сути понятия ника и никнейм тождественны и представляют из себя ваше выдуманное имя, которое будет использоваться в интернете вместо настоящего имени и фамилии. Это создает некую анонимность и защищенность вас в виртуальном пространстве. Так как в выборе «имя пользователя» вас никто не ограничивает (ни по количеству символов, ни по количеству слов, ни по значению этих слов), но тут вы вольны дать свободу своей фантазии.
Конечно же, вы можете использовать в качестве «имя пользователя» свои реальные ФИО (кто-то так и делает), но все же большинство пользователей сети предпочитают «режим инкогнито», а для своей идентификации и узнаваемости придумывают себе примечательный во всех смыслах никнейм и аватарку. С точки зрения безопасности и «свободы слова» ник будет предпочтительнее реальных ФИО, ибо позволяет остаться неузнанным, а значит и безнаказанным в случае возникновения трений и проблем с другими участниками сети (сообществ, онлайн-игр, конференций, чатов и т.п.).
Исторически слово никнейм пришло к нам естественно из английского языка и образовано оно было от словосочетания «an eke name», что означает дословно «другое имя». Вот именно другое имя вам и предлагают выбрать в сети, чтобы одновременно вас можно было легко узнавать и отличать от других пользователей сети, а с другой стороны нельзя было бы так просто вычислить вашу реальную личность.
Примечательно, что для тех, кто в сети проводит времени больше, чем в реальности, ник может стать намного более важным, чем реальные фамилия и имя. Посему к выбору никнейма многие подходят ничуть не проще, чем к выбору имени своему ребенку. Ник должен быть эффектным, запоминающимся, говорящим, лаконичным, ярким и обязательно уникальным. К сожалению, когда в сети общаются уже миллиарды пользователей соблюсти все эти условия бывает сложновато, но все же возможно.
В отличии от логина (читайте про выбор логина и пароля в отдельной публикации) в нике нет таких строгих ограничений по используемым символам (в логине в большинстве случаев допустимы только такие вот символы: 8,[a-z],[A-Z],[_],[-]). В никнейме же можно использовать кириллицу и другие символы кодировки юникод.
Но зачастую многие, выбирая себе никнейм, стараются его потом использовать везде (в названии почтового Емайл ящика, в адресе своего сайта или страницы Вконтакте). Однако, кириллицу в этих случаях использовать не получится, поэтому многие искусственно себя ограничивают при выборе ника именно символами латиницы, цифрами и допустимыми знаками (тире и нижнее подчеркивание). Но это вовсе не догма.
Как выбрать наиболее подходящий вам ник?
Давайте я попробую привести варианты выбора никнейма, которые чаще всего используются, и дать примерный психологический портрет пользователей, которые тем или иным вариантом создания себе «второго имени» воспользовались:
Исходя из описанных выше принципов можно выбрать себе «сетевое имя» по вкусу и полету фантазии. Если последнего не слишком много, то вам могут помочь генераторы никнеймов, например, этот или вот этот. Есть варианты генераторов ников в виде программ, которые можно скачать тут.
Что такое учетная запись?
Обычно, первыми понятиями, с которыми сталкиваются новые пользователи сети, являются такие, как учетная запись, логин, аккаунт, ник, юзерпик, аватар и т.п. Давайте посмотрим, что такое учетная запись? Собственно, это то же самое что и аккаунт, о котором мы уже довольно подробно говорили.
Учетная запись — это понятие комплексное. Это и данные пользователя, необходимые для его входа в систему или на сайт (те самые логин и пароль). Одновременно это и вся та информация, которую он сообщил о себе (его имя, фамилия, ник, Емайл, адрес, телефон и т.п.). Наглядной иллюстрацией учетной записи может быть чья-то страничка в социальной сети, профиль на форуме, личный кабинет (например, в Вебманях или Яндекс Деньгах).
Очень часто в учетной записи содержится также фото или аватар пользователя, которому она принадлежит. Кроме этого там может вестись история его активности на сайте или форуме, храниться личные сообщения и прочая информацию. Все зависит от того, где именно эта самая учетная запись была заведена. Ведь даже при входе на свой компьютер вы, скорее всего, выбираете учетку, да и везде, где имеет место авторизация или идентификация имеется подобие учетной записи.
Примером можете служить учетная запись (аккаунт) в Google или учетка (паспорт) в Яндексе. Да и во многих других системах и сайтах тоже. Она помогает системе вас четко идентифицировать и предоставлять индивидуальные услуги (вести личный счет, получать личные сообщения, оставлять сообщения под своим ником и т.п.). В общем, учетка (имярек) будет преследовать вас везде, куда бы вы не пошли на просторах интернета.