address title что это
Как правильно заполнить шиппинг и биллинг адреса (shipping/billing address) при оформлении покупки в интернет–магазине США
Зарегистрируйтесь на Shopfans прямо сейчас и заведите личный адрес в США. Это бесплатно!
Получаем американский адрес для доставки покупок в магазинах США. Разбираемся, зачем нужны billing и shipping, и как правильно заполнить информацию для оплаты и доставки.
Если вы знакомы с американским интернет-шопингом не понаслышке, то наверняка сталкивались с ситуацией, когда магазин предлагал доставку только в пределах США. Из-за этого вам, возможно, даже приходилось отказываться от выгодной покупки — вещь просто нельзя было заказать на не американский адрес!
Либо, еще один «не вариант», — доставку заграницу магазин предлагал, но стоила она таких космических денег, что делала вещь в сто раз дороже… Конечно, если у вас есть знакомые за океаном, можно попробовать попросить их получать ваши покупки на свой адрес, а затем пересылать их вам. Но такая схема явно не очень удобна, особенно если вы покупаете регулярно. Гораздо удобнее (и выгоднее!) иметь свой американский почтовый адрес.
Что дает американский адрес?
Во–первых, не придется ломать голову, где купить, потому что купить можно сразу где угодно. Во-вторых, форвардинговая компания, которая предоставляет адрес, обеспечивает хранение и объединение заказов в одну посылку, а также предлагает доставку до двери.
Регистрируйтесь в Shopfans через аккаунт в соц. сети
Как выглядит американский адрес
Как правило, почтовый адрес, необходимый для покупок в США, включает в себя следующие реквизиты:
Графа | Как пишется на английском | Пояснения |
---|---|---|
Имя, фамилия | John Smith | Имя и фамилия получателя посылок |
Address line 1 | 700 Carpenters Crossing | Номер дома и название улицы |
Address line 2 | BWW Ste 001 | Номер квартиры/апартаментов/корпуса (номер квартиры может содержать не только цифры, но и буквы) |
City | Folcroft | Название города |
State | PA | Штат |
Zip code | 19032-2011 | Почтовый индекс |
Phone number | (484) 5400835 | Номер телефона |
Клиенты Shopfans, пройдя очень простую процедуру регистрации, получают американский адрес, который выглядит следующим образом
Shipping & Billing Adress — что это такое и для чего нужно?
Интернет–магазины США оперируют двумя видами адресов — Shipping и Billing.
Зарубежные магазины, бывает, чересчур ревностно относятся к правдивости внесенных данных, защищая себя и покупателей от мошенничества, поэтому иногда при оформлении заказов возникают сложности. Так что, далее мы расскажем, как заполнить оба адреса без проблем и обойти препятствия, если таковые возникнут.
Пример заполнения shipping и billing address
Shipping address
Billing address
Заполняем billing address
Приступая к вводу биллинга, очень важно помнить, что лучше всего указывать адрес, на который оформлена платежная карта. То есть на адрес, указанный в договоре с банком, поскольку иначе, при проверке реквизитов, процессинговый центр продавца может заблокировать оплату и отклонить платеж. И, да, все данные необходимо вводить только латиницей.
Для ввода, как правило, потребуется указать:
First Name | Имя покупателя (как на банковской карте) |
Last Name | Фамилия покупателя (как на банковской карте) |
Company | Для физлиц не нужно |
Phone Number | Номер телефона с кодом страны-города |
Address (line 1, line 2) | Улица, номер дома/корпуса и квартиры |
City | Город |
Country | Страну проживания |
State | Область или регион |
Zip | Почтовый индекс |
Адрес электронной почты | |
Address Type | Типа адреса: residential (частный) или commercial (коммерческий). Изредка, но встречается. |
Иногда перед заполнением биллинга потребуется ввести данные платежной карты, а вводя адрес учесть, что поле «state» вручную указать нельзя — из выпадающего списка нужно выбрать поле «АА», а вместо индекса ввести «99999», «77777», или «11111». Это напрямую касается магазинов, которые напрямую в страны СНГ посылки не отправляют. Например, Zappos или 6PM. В этом случае billing address будет выглядеть следующим образом.
Zappos
Некоторые магазины, увы, и вовсе официально не принимают карты, которые эмитированы в странах СНГ. Например, Walmart.
Но и это ограничение можно обойти, указав в полях address 1 и address 2 данные проживания/прописки (address 1 — Petrova str. 222, apt 22, address 2 — Russia, Moscow region, Moscow), а в качестве индекса и штат — реквизиты, по которым зарегистрирован форвардер.
Такой способ также срабатывает и при покупках в магазине Levi’s.
Заполняем shipping address
Как мы уже говорили, это адрес в США, который получен от форвардинговой компании. При оформлении покупки в Walmart заполненный Shipping Address будет выглядеть так (обратим внимание, что Address Line 2 заполняется опционально, если нужно указать номер квартиры/офиса/сьюта (как в нашем случае)).
В некоторых случаях магазин может видоизменять введенные данные. Например, слово «crossing» на слово «xing». Так делают Nordstrom и Amazon. Но, поскольку эти написания являются сокращениями, проблемы нет. Это же касается и почтовых индексов, которые в США имеют вид ZIP+4 (расширенная индексация, которая применяется с 1983 года). Поэтому, если при вводе «12345» система предлагает добавить еще 4 цифры, и код будет иметь вид «12345+1111», смело соглашайтесь.
В некоторых магазинах указанный адрес, полученный от форвардера, может и вовсе не приниматься, либо приниматься, но с предупреждением вида:
«he address below does not match the US Postal Service standardized listing. Please verify & update the address you have entered. If you are unable to update the address, there may be delays in shipping».
Такое случается в магазине Victoria’s Secret. Проблему можно решить повторным нажатием кнопки «continue».
Также, случается, что магазин не принимает отдельные реквизиты. Например, номер телефона формата 111–111–1111. Можно выйти из ситуации вводом сокращенного варианта (без индекса, к примеру), либо альтернативного номера телефона. В том числе, форвардинговой компании.
В целом же, если выбрать надежного партнера, такого как Shopfans, риск того, что shipping адрес не будет принят, минимален. Равно как не возникнет проблем и с заполнением биллинга.
Например, магазин 6PM, который ранее обрабатывал далеко не все адреса, теперь спокойно принимает биллинг Shopfans. Плюс ко всему, наличие собственных способов доставки исключает пропажу посылок, и вы получите свои покупки быстро, по приемлемым тарифам, и без лишних проблем.
Как заполнять формы на иностранных сайтах.
|
Время получения халявы от 2 недель до несколько месяцев
В этой теме можете задавать вопросы по поводу заполнения данных при заказе халявы по почте.
Как заполняем форму (подходит для всех предложений, которые заказываем на «АМЕРИКАНСКИЙ» адрес). В поле ZIP Code пишем пятизначный американский индекс (иначе форма не пройдет), в поле State выбираем штат из списка, соответствующий индексу. Самый лучший вариант, если ваш настоящий индекс после сокращения на одну цифру совпадает с американским.Например, 660028 (Красноярск), сокращаем, получаем 66002. Такой индекс есть в Америке, это штат Kansas. Но если после сокращения вашего индекса нет совпадений с индексом USA, пишем в форме любой американский и соответствующий ему штат. Далее в поле City пишем свой город (иногда форма может не пропускать и город, тогда пишем американский). Свой РОССИЙСКИЙ адрес полностью на латинице вбиваем в поле Address (улица, дом, квартира, страна, индекс).Напоминаю, что 100% гарантий прихода бесплатных предложений, заказанных таким образом, в Россию, нет. Но чудеса случаются и мы в этом много раз убеждались. Всем удачи.
Очень часто интересные бесплатные предложения раздают жителям Англии. Как действовать в таком случае? Вот пример заполнения формы.
В поле пишем на латинице свои Имя и Фамилию в поле
в этом поле Adress 1 пишем улицу, дом, квартиру своего настоящего адрес свои настоящие страну, индекс, город
Как правильно заполнить анкету на шенгенскую визу самому
Для посещения Шенгенской зоны граждане России должны получать краткосрочную шенгенскую визу. Я подробно расскажу как заполнить эту анкету. Это не сложно.
Все анкеты всех стран Шенгенского договора имеют одинаковый вид, установленный визовым кодексом Европейского союза.
В анкете на шенгенскую визу есть два поля. Для нас отведено левое. Правое поле в виде узкой колонки заполняет сотрудник визовой службы. Нам там ни чего писать не нужно. Так же не нужно приклеивать фотографию к заявлению. Просто приложите фотографии к вашим документам.
Анкеты всех стран шенгенской зоны одинаковые. Разница лишь в том, что кроме английского их можно заполнять на местном, государственном языке. Если вы не понимаете, например, по-эстонски, то можно ориентироваться просто по номерам пунктов.
Внимание. Вне зависимости от того, на каком языке вы заполняете анкету, те данные, которые вы берете из паспорта, следует писать так как в паспорте латинскими буквами.
Так же, названия отелей, гостиниц и хостелов их адреса; фамилию и имя приглашающего лица и его адрес следует всегда писать латинскими буквами.
Как заполнить анкету
1. Surname (Family name) — Фамилия
Ваша фамилия, буква в букву как в загранпаспорте. Например IVANOV, MAKHLOV и т.д.
2. Surname at birth (Former family name(s)) — Фамилия при рождении
Если вы еще не меняли фамилию, то писать надо то же. что и в первом пункте.
3. First name(s) (Given name(s)) — Имя
Ваше имя как в загранпаспорте.
4. Date of birth — Дата рождения
В формате день/месяц/год.
5. Place of birth — Место рождения
Город в котором вы родились. Например IVANOVO.
6. Country of birth — Страна рождения
Указвать следует как написано в загранпаспорте. Например RUSSIA или USSR для тех, кто родился до 1991 года. Для анкеты во французское посольство следует указывать современное название страны.
7. Current nationality — Текущее гражданство
В нашем с вами случае RUSSIA.
Nationality at birth, if different — гражданство при рождении, если отличается
Например, если вы родились в СССР, можете указать дополнительно USSR.
Male — мужской, Famale — женский. Если у вас, вдруг, свой вариант, то там место есть свободное.
9. Marital Status — Семейное положение
10. In the case of minors: Surname, irstname, address (if different from applicant’s) and nationality of parental authority/legal guardian
— Для несовершеннолетних: фамилия, имя, адрес (если отличается от адреса заявителя) и гражданство родителя или лица с полномочием родителей / законного представителя
11. National identity number, where applicable — Идентификационный номер, если имеется
Для россиян не требуется, так как у нас его нет.
12. Type of travel documentation — Тип проездного документа
13. Ttravel document number — Серия и номер загранпаспорта
Внимание, не внутреннего паспорта, а заграничного.
14. Date of issue — дата выдачи.
15. Valid until — действителен до
Нужно указать дату до которой действует ваш загранпаспорт.
16. Issued by — кем выдан
17. Applicant’s home address and e-mail address — домашний адрес заявителя и адрес электронной почты
Указывать следует фактический адрес проживания. В отдельных случаях может потребоваться договор аренды жилья или иной документ, подтверждающий ваше проживание по указанному адресу. Лучше приготовить его заранее.
Если вы работаете и проживаете в другом городе, то в качестве такого документа подойдет справка с работы. Из нее будет ясно, что вы действительно живете в этом городе и правильно выбрали отделение визового центра для подачи документов.
Помните, что названия городов и улиц не переводятся.
Например: Тверская область, город Красный холм, улица Набережная дом 26 = Tverskaya obl. Krasniy holm, ul. Naberezhnaya, d. 26. Или так: Tverskaya reg. Krasniy holm, Naberezhnaya str, 26. Но не в коем случае не так: Tver’s reg. Red hill, Embankment str. 26.
Telephone number(s) — номера телефонов
Ваш номер телефона в международном формате: первая цифра для России +7, а не 8. Указывайте ваш сотовый в первую очередь. Домашние телефоны теряют актуальность.
18. Residence in a country other than the country of current nationality — проживаете ли вы в стране отличной от страны вашего гражданства
Если вы гражданин РФ и живете в РФ, то отмечайте НЕТ (no).
ДА (yes) следует отвечать если вы живете в РФ и не являетесь её гражданином В этом случае вам придется указать документ, который разрешает вам пребывание на территории России. А так же его номер и срок действия.
19. Current occupation — род занятий
Следует указать вашу должность в соответствие со справкой с работы.
20. Employer and employer’s address and telephone nomber. For students, name and address of education establishment — Название, адрес и телефон работодателя
Для студентов, название и адрес учебного заведения.
Так же следует помнить, что названия организаций и фамилии индивидуальных предпринимателей не переводятся. Формы соственности ООО, АО, ИП и пр., так же переводить не нужно.
Например: ООО Рога и копыта = ООО Roga i kopita или АО Белый лебедь = AO Beliy lebed. Переводить эти названия нельзя: Horns and hooves ltd. или White Swan inc. — не правильно.
21. Main purpose(s) of the journey — основная цель (цели) визита
Отвечать следует только TURISM. Вы подаете заявление на краткосрочную туристическую шенгенскую визу, это значит, что цель визита может быть только туризм. И на вопросы на границе (если они будут), следует отвечать туризм и больше ни чего.
22. Member State(s) of destination — страна (страны) основного пребывания
23. Member State of first entry — страна въезда в шенгенскую зону
Если у вас рейс с пересадкой в одной из стран шенгена, то указывайте эту страну здесь. Например, если маршрут Москва — Париж с пересадкой в Риге. То указывать нужно Латвию.
24. Number of entries requested — запрашиваемое количество поездок
Single entry — Однократное посещение
Two entries — двукратное посещение
Multiple entries — многократное посещение
25. Duration of intended stay or transit — продолжительность предполагаемого визита или транзита
Укажите количество дней.
26. Schengen visa issued during the past three years — шенгенская виза, выданная в последние три года
27. Fingerprints collected previously for the purpose of applying for a Schengen visa — отпечатки пальцев сканированные ранее для получения шенгенской визы
Если сканировали, что укажите дату, когда проходили процедуру. Если не вспомнили, то допускается не указывать.
Как правильно читать Шенгенскую визу — разбираем каждую надпись
28. Entry permit for the final country of destination, where applicable — разрешение на въезд в страну конечного следования, там где требуется
Требуется указать кем был выдан документ и сроки его действия.
29. Intended date of arrival in the Schengen area — предполагаемая дата въезда в шенгенскую зону
30. Intended date of departure from the Schengen area — предполагаемая дата выезда из Шенгенской зоны.
31. Surname and first name of the inviting person in the Member State. If not applicable, name of hotels or temporary accommodations in the Member State — фамилия и имя приглашающего лица в государстве-члене шенгенской зоны. Если не применимо, то название гостиницы или места временного размещения в государстве-члене
Если у вас несколько гостиниц, то указывать нужно только одну из них. Например первую. Или ту, в которой проведете больше всего времени. Подтверждения броней прикладывайте все.
32. Name and address of inviting company\organisation — название и адрес приглашающей организации
Только в случае делового визита.
33. Cost of traveling and living during the applicant’s stay is covered — кто оплачивает путешествие и проживание соискателя визы в стране шенгенской зоны
Для анкет несовершеннолетних граждан в этом пункте следует указывать родителей. Для совершеннолетних — имя спонсора и его данные.
by the applicant himself/herself — самим заявителем
Means of support (средства):
Traveller’s cheques — дорожные чеки
Credit card — кредитная карта
Pre-paid accommodation — предоплаченное жилье
Pre-paid transport — предплаченный транспорт
Other (please specify) — другие (указать какие)
by a sponsor (host, company, organisation) — спонсором (приглашающее лицо, компания, организация)
Means of support (средства):
Accomodation provided — предоставляется ли жильё
All expenses covered during the stay — покрываются ли все расходы на время пребывания
Pre-paid transport — пред-оплаченный транспорт
Other (please specify) — другое (необходимо указать)
34. Personal data of the family member who is an EU, EEA or CH citizen — личные данные члена семьи, являющегося гражданином Евросоюза.
35. Family relationship with an EU, EEA or CH citizen — семейные отношения с гражданином ЕС.
Супруг/Супруга, Ребёнок, Внук/Внучка, Иждевенец
36. Place and date — место (имеется ввиду ваше место жительства — достаточно города) и дата заполнения анкеты.
37. Signature — подпись соискателя (то есть ваша). За ребенка (любого не совершеннолетнего) может расписаться любой из его родителей или опекунов.
Если подаете анкету в посольство Австрии, то до за ребенка до 14-лет анкету должны подписывать оба родителя (две подписи). От 14-и до 18-анкету следует подписывать всем троим: отцу, матери и ребенку — соискателю.
Если подаете анкету в посольство Чехии, то за ребенка моложе 15-лет обязательно расписываться родителям, от 15-до 18-лет родители или сам ребенок.
Надеюсь, заполнение анкеты на шенгенскую визу не вызвало у вас трудностей. Если появились вопросы — оставляйте их в комментариях.
Что такое тайтл и как его правильно составить
Тег Title влияет на ранжирование сайта. Среди трех главных мета-тегов — Title, H1, Description — поисковые роботы в первую очередь учитывают именно title. В статье рассмотрим, почему этот тег важно указывать на страницах сайта и как правильно его писать.
Что такое title
Тег title — важный компонент поисковой оптимизации. Это HTML-элемент, который определяет заголовок веб-страницы и предназначен для точного и краткого описания её содержимого. Нередко заголовок title называют определяющим фактором в SEO-продвижении сайта.
Содержимое тега отображается на страницах поисковой выдачи, SERP, как часть сниппета, в виде кликабельного заголовка для данного результата. Это важная часть юзабилити, SEO и социального обмена. Проще говоря, заголовок тайтл — это то, что увидят пользователи в результатах поисковой выдачи, закладках браузера и сами поисковые системы, когда они определяют содержимое сайта и его страниц.
Поэтому тайтлы страниц должны быть заполнены должным и, главное, сбалансированным образом. Это напрямую относится к размеру в символах и их форматах.
Должны ли отличаться Title и Н1 и в чем их разница
Тайтлы и H1 — это заголовки, они должны быть похожи по смыслу, но не должны полностью совпадать. Тег Title предназначается для поискового робота и помогает ему понимать, соответствует ли информация на странице запросу. Этот тег для поисковика, но в поисковой выдаче Яндекса и Google он — виден, а Н1 виден только после перехода на саму страницу.
В теге H1 пишут, о чем будет текст. Он должен мотивировать к чтению текста и дальнейшей покупке.
Отличия Title и H1:
Помимо правильных мета-тегов, важно искать способы увеличить конверсию. С помощью виджетов Calltouch вы можете настроить сбор заявок с сайта в нерабочее время, быстрый обратный звонок и «умную заявку» для тех, кто не любит звонить. Упростите связь клиента с компанией через бесплатные виджеты и оплачивайте только минуты разговора. С виджетами вы увеличите лояльность клиентов и повысите конверсию сайта на 30%.
Виджеты Calltouch
Как поисковики анализируют Title
Поисковики официально говорят, что title влияет на ранжирование. Title для них становится своеобразной подсказкой о том, по каким ключам продвигается страница и каким запросам соответствует контент. Поисковые системы анализируют, сколько пользователей кликает на заголовок, переходит по ссылкам, и изучают, как соответствуют тег и содержимое страницы. Если title не соответствует контенту, поисковики могут уменьшить степень ранжирования страницы.
Почему теги title важны
Мета-теги заголовков являются одним из основных факторов, помогающим поисковым системам понять, о чём ваша страница. Они также создают первое впечатление пользователей о вашей странице.
Теги title используются в трех ключевых местах:
Страницы поисковой выдачи
За некоторыми исключениями тайтл определяет отображаемый в поисковой выдаче заголовок и является первым, что видит посетитель вашего сайта.
Что такое title в браузерах
Содержимое тега title также отображается в названии вкладки и выполняет роль плейсхолдера. Особенно это полезно для людей, у которых открыто много вкладок.
Чем больше вкладок, тем меньшая часть заголовка видна в плейсхолдере, поэтому постарайтесь уместить главные ключевые слова на первых местах. Это поможет пользователям не потерять вашу страницу среди остальных.
Социальные сети
Некоторые внешние веб-сайты, особенно социальные сети, используют тайтл, для отображения в бейджике, когда вы делаете ссылку на страницу.
Помните, что некоторые социальные сети, включая Facebook и Twitter, имеют свои собственные метатеги, что позволяет вам указывать заголовки, которые отличаются от вашего основного title. Это позволит оптимизировать отображение для каждой сети и делать более длинные заголовки там, где это может быть полезным.
Оптимальный формат
Оптимальное представление title строится по схеме:
Первичное ключевое слово — вторичное ключевое слово | Название бренда
Сквозная аналитика — Все данные в одном окне | Calltouch
Оптимальная длина title
Google обычно отображает первые 50–60 символов содержимого тега title. Если вы укладываетесь в длину до 60 символов, то вы можете ожидать, что около 90% ваших заголовков будут отображаться правильно.
Точного ограничения на количество символов нет, потому что они могут различаться по ширине. В настоящее время Google способен вывести тайтл максимум в 600 пикселей.
Как написать хороший тайтл
Поскольку title является важной частью как поисковой оптимизации, так и пользовательского опыта, его эффективное написание — не требующая больших усилий, но эффективная мера.
Приведём важные рекомендации по оптимизации тегов title для поисковых систем и целей юзабилити:
Следите за длиной title
Если ваш тайтл слишком длинный, поисковые системы могут его обрезать, добавив многоточие. В итоге пользователь не увидит важные слова.
Хотя обычно рекомендуется составлять заголовки длиной не более 60 символов, точный лимит вычисляется немного сложнее и опирается на размещение в 600-пиксельном контейнере.
Некоторые буквы, естественно, занимают больше места. Заглавная Щ намного шире, чем строчная р или г.
Чтобы избежать нежелательных ограничений, можно использовать короткие тире вместо длинных и менять формулировки на более узкие по габаритам.
Старайтесь избегать заголовков, написанных капсом. Во-первых, их сложно читать пользователям, а во-вторых, они могут серьезно ограничить количество символов, отображаемых в поисковой выдаче.
Имейте в виду, что даже при оптимальной длине тайтла поисковые системы могут их обрезать и добавлять определённые элементы. Например, Google может обрезать часть основного заголовка и добавить в конце полное наименование бренда.
В некоторых случаях более длинные заголовки могут быть лучше для шеринга в социальных сетях.
Заголовок title с человеческим лицом
Важно найти баланс. Заголовок страницы title должен быть читаемым для поисковых систем и в то же время приятным для рядовых пользователей. Из заголовка должно быть понятно содержание веб-страницы. Поэтому исключите скучные, бессмысленные и неинформативные тайтлы.
Несмотря на ограничение по количеству символов, здесь — безграничные возможности для SEO-копирайтинга. Если на тайтл хочется кликнуть, он вызывает эмоции и даже создает интригу, то он сгенерирует большой трафик из органического канала.
Однако на фоне креатива нельзя забывать про ключевые слова. Ведь именно с их помощью пользователи находят нужные товары или услуги в Google и Яндекс. А если использовать ключевые запросы в заголовках title, то страница выше ранжируется в поисковой выдаче. Для составления списка ключевых слов требуется работа над семантическим ядром — этому посвящена отдельная статья.
Используйте Яндекс.Вордстат и другие онлайн-сервисы для подбора семантического ядра, чтобы актуализировать тайтлы страниц.
Поэтому ещё одна рекомендация — обязательно вставляйте ключевые слова в заголовок title с опорой на семантическое ядро. Если игнорировать статистику поисковых запросов и ключевые фразы, то от таких тайтлов не будет никакой пользы. Но и здесь тоже нужно найти золотую середину
Не переусердствуйте с ключевыми словами
Хотя алгоритмы поисковиков не предполагают штрафов для длинных заголовков, вы можете столкнуться с проблемами в ранжировании, если начнете заполнять тайтл полными ключевыми словами.
Подключить коллтрекинг, коллтрекинг для бизнеса, коллтрекинг Москва
Это неправильный заголовок title. Он не только перегружен количеством символов, но и мешают поисковым системам.
Избегайте заголовков, которые являются обычным списком ключевых слов или повторяют варианты одного и того же ключевого слова. Это может привести к проблемам с поисковыми системами. Они и так понимают вариации слов — не нужно вставлять каждую форму ключевика в title.
К слову, поисковые системы не поощряют использование одного и того же слова в заголовке несколько раз. Для них это выглядит как спам. Поэтому придется придумывать — как написать заголовок, чтобы там были ключевые слова, но при этом не повторялись.
Помимо этого, многие SEO-специалисты рекомендуют избегать предлоги, местоимения и частицы там, где это оправданно. К ним относят «или», «к», «в», «не», «о», «перед», «до», «и» другие им подобное. Дело в том, что они отнимают лимитированное количество символов, а поисковые системы их игнорируют.
Также советуют размещать ключевые слова в начале заголовка тайтла — это гарантия того, что они не пропадут из вида при отображении на разных платформах и поисковиках. А как мы выяснили, допустимая длина title может меняться в зависимости от размещаемой площадки.
Названием брендом не стоит пренебрегать — его упоминание усиливает заголовок в визуальном и поисковом планах. Постарайтесь разместить его в видимой части или же добавить в конце. Только в исключительных случаях бренд прописывается в начале тайтла: когда о компании знают все люди мира.
А как быть с названием городов и мест? Если речь идёт о локальном бизнесе или рынке, то географический топоним имеет смысл разместить в начале или середине title. Например, если предлагают товар или услугу только в одном населённом пункте.
Страховка КАСКО и ОСАГО в Перми. Оформление полиса
Разместите на каждой странице уникальный title
Уникальные формулировки помогают поисковым системам понять, что ваш контент является оригинальным, ценным, а также повысить CR.
В масштабе сотен или тысяч страниц может показаться невозможным создать уникальный заголовок для каждой. Но современные CMS и шаблоны позволяют создавать уникальные заголовки почти для каждой страницы на автоматически.
Например, если у вас есть множество однотипных страниц продуктов, вы можете подтягивать названия и категории из базы данных:
[Название продукта] — [Категория продукта] | [Бренд]
Избегайте title по умолчанию, таких как «Главная» или «Новая страница». Эти заголовки могут заставить поисковик думать, что у вас на сайте есть дублированный контент или даже плагиат с других сайтов.
Кроме того, шаблонные тайтлы почти всегда снижают кликабельность. Какова вероятность того, что вы нажмете на страницу «Без названия» или «Страница продукта»?
Заполнить тайтлы карточек товаров можно по следующему принципу: название — географический топоним — название магазина или торговой точки. Также не забудьте добавить ключевое слово «купить». Оно, наверное, одно из самых популярных среди поисковых запросов.
Изучите заголовок title страниц конкурентов в нише — закладки браузера в помощь. Нет смысла копировать чужие тайтлы: они могут навредить бизнесу, ведь поисковики с легкостью замечают плагиат. Гораздо конструктивнее подходить к оценке тайтлов конкурентов с точки зрения возможностей.
Например, обратите внимание на ключевые слова и фразы, которые ими используются, и, главное, задайтесь вопросом, почему.
В тайтлах всех страниц уместно использовать знаки препинания: запятые, точка, тире, двоеточие, в более редких случаях кавычки. Большой популярностью пользуется знак «палки» | — им удобно разделять смысловые блоки и ключевые слова, ориентировать пользователя. Поэтому вставка этого символа не будет ошибкой.
Emoji в title страниц
Использование emoji — способ повышения CTR поисковой выдачи и увеличения органического трафика. Такие title для пользователей выглядят привлекательно, так как передают чувства, эмоции и разбавляют текст. Смайл в тайтл можно добавить через html-код, unicode или скопировать и вставить изображение эмодзи — способ зависит от платформы сайта. Заголовки с эмодзи выглядят интересно и необычно, но не нужно размещать emoji на каждой странице.
Особенности составления мета-тега title для разных типов страниц
Тайтл для каждого типа страницы имеет свои особенности.
Для служебных и не продвигаемых страниц
Служебные и не продвигаемые страницы содержат информацию о руководителях и сотрудниках, контактах и способах связи с компанией. Для этих страниц нужно прописать тайтлы и заголовки, но не заостряйте на них внимание. На служебных страницах можно разместить внутреннюю перелинковку на продвигаемые страницы.
Для интернет-магазина
В интернет-магазине title пишут и для категорий товаров и для самих товаров. Шаблон для категорий:
Купить [Продукт] | [Дополнительная информация, цена] | [Адрес сайта].
Для товаров чаще используют низкочастотные запросы в тайтл и указывают конкретные сведения о товаре. Шаблон:
Купить [Продукт] | [Конкретные сведения, цена] | [Адрес сайта].
При составлении title для товаров пишите не больше двух главных характеристик, чтобы не удлинять тайтл.
Для сайта
Для самописных сайтов собирают семантическое ядро — низко-, средне- и высокочастотные запросы. На основе ключевых слов пишут title для каждой страницы сайта и вносят вручную в код страницы. При подготовке тайтл проанализируйте теги конкурентов, которые входят в ТОП-10 поисковой выдачи.
Как проанализировать эффективность title
Эффективность конкретного заголовка нельзя отследить напрямую через какой-либо инструмент. Когда вы наблюдаете за динамикой посещений через счётчики или оцениваете эффективность каналов коммуникации через сквозную аналитику, то наблюдаете результат работы всех элементов кампании продвижения в комплексе.
В этом случае, как и в аналогичных, в которых речь идёт об оценке эффективности отдельного компонента, применяется A/B тестирование.
Создайте группу объявлений, если это рекламная кампания, или несколько страниц, если речь идёт об обычном SEO, с разными тайтлами, которые вы считаете конкурентоспособными.
Через 2-3 недели измерений можно будет говорить о разнице в эффективности отдельных title.
Помимо анализа эффективности title, следует оценивать работу всех рекламных площадок компании — сайта, социальных сетей, а также колл-центра. Собирайте все сведения по рекламе с помощью сквозной аналитики Calltouch. Система автоматически сводит данные в удобные дашборды — это позволит оценить эффективность каждого рекламного инструмента и внести корректировки.
Сквозная аналитика
Можно ли менять тайтл после индексации
Можно. Если страница не в топе или ниже 10-ой строчки в выдаче браузера, следует разобраться, пересобрать семантику и изменить title. Помните, что низкие позиции выдачи бывают не только из-за неправильного тайтла.
Главные ошибки при заполнении Title
При заполнении title делают две главные ошибки:
Заключение
Тег Title влияет на ранжирование веб-страниц. Тайтл должен быть релевантен поисковым запросам пользователей и соответствовать контенту страницы. Это увеличит кликабельность и органический трафик сайта. Также при написании title учитывайте, что он должен быть уникальным для каждой страницы и не совпадать с тегом H1.
- Srs что это в автомобиле honda
- Брелок для ключей авто митсубиси