adg leasing что такое

Adg leasing что такое

— Сроки открытия районных центров ADG несколько раз переносились. Например, «Ангару» обещали сдать еще весной 2019 года. С чем это связано?

adg leasing что такое

— Если говорить о районном центре «Ангара», то мы придерживаемся ранее озвученных планов – открыть его в 2019 году. Все сроки связаны, в том числе и с внешними факторами. Мы должны подготовить всю необходимую документацию, пройти согласования: устройство внешних сетей, получение разрешения Мосгосэкспертизы и так далее. Всё это требует времени, и сроки постоянно уточняются. Когда мы в конце 2014 года получили все объекты после торгов и начинали проект реконструкции, мы понимали, что 39 объектов – это масштабно, амбициозно и сложно. Соответственно, мы шаг за шагом выстраивали всю стратегию по реализации. Если бы мы делали 39 разных объектов с разным наполнением, разным архитектурным подходом, с разным зонированием, то это было бы очень долго. Поэтому мы пошли по пути типизации и стандартизации решений. Это стало базовой предпосылкой для того, чтобы сократить сроки реализации всей программы в целом.

adg leasing что такое

— Сколько сейчас у вас строится объектов и когда весь проект завершите?

— Сейчас строительные работы на разных стадиях ведутся по 24 зданиям – где-то мобилизация, где-то на объекты выходят подрядчики. Наша задача в 2020 году завершить весь проект. На примере первых зданий мы многому научились, поэтому считаем, что остальные объекты будут идти с опережением.

adg leasing что такое

— Почему ваш выбор пал на британских архитекторов, чем плохи российские?

— Я бы не сказал, что российские архитекторы чем-то плохи. Ни на одном этапе мы не исключали их из процесса. Первоначально мы, например, работали с российской компанией ABD architects Бориса Левянта. Вообще, мы сформировали целый пул участников, в котором лидировал базовый архитектор – британская Amanda Levete Architects. Это известное архитектурное бюро, которое имело опыт реализации общественных пространств, что нас очень сильно привлекло. Они привнесли свежий взгляд на проект со стороны без привязки к какой-то специфике России или Москвы. К тому же это высокопрофессиональная команда, которая, как мы посчитали, сможет объединить всех участников разработки концепции под своей эгидой.

Поэтому здесь речь идет не про зарубежные или российские бюро, а про симбиоз и поиск наиболее актуальных решений, которые легли в основу концепции, и реализуются с участием российских проектировщиков.

adg leasing что такое

— Чем конкретно ваши районные центры будут отличаться от торговых центров, которые могут располагаться рядом или в зоне досягаемости на автомобиле или общественном транспорте?

— Во-первых, рядом других торговых центров может и не быть. Все большие торговые центры размещены на периферии, либо прямо в центре города. Чтобы до них добраться, нужно куда-то ехать, до этого собраться, сесть в машину и так далее. У нас другой подход – ведь торговыми центрами мы, по сути, не являемся. У нас есть составляющая фэшн, но она дополняющая. Когда мы еще в 2015 году проводили исследование, мы хотели узнать, какие насущные, ежедневные и ежеминутные потребности есть у жителей каждого конкретного района, которые нельзя реализовать двухчасовой поездкой в сторону какого-нибудь большого мегамолла. Мы собрали те функции, которые требуются жителям района в пешей доступности. Чтобы ты мог надеть тапочки, выйти и встретиться с другом, что-то купить, попить кофе, перекусить, посмотреть кино, не покидая района. Мы создаем пространство, где люди могут хорошо проводить время. Это не только и не столько про шопинг, сколько про времяпрепровождение с семьей, друзьями и соседями. То есть мы возвращаем ту функцию, которая изначально была в этих советских кинотеатрах. Это было место для встреч. Мы хотим вернуть эту атмосферу, свободу и доступность. Плюс добавляем функции образовательные, если ты хочешь отвезти своего ребенка в кружок на мастер-класс, например. Мы хотим создать именно сеть районных, а не торговых центров.

adg leasing что такое

— Получается, у вас нет конкурентов в вашем формате?

— Чтобы все функции были увязаны между собой и привязаны к специфике района – такого я раньше не видел.

— Понятно, что любой инвестор хочет скорейшего возврата своих средств с прибылью. Когда в вашем случае проект выйдет в ноль и начнет приносить доход?

— Это сугубо экономический вопрос. Естественно, коллеги на всех этапах обновляют модели, чтобы проект районных центров работал с точки зрения экономики. Это коммерческий проект с внешним финансированием. Коммерческую концепцию наполнения и зонирование нам помогла сделать британская компания JHP. У нас не было конкретного указания, как надо проектировать, чтобы проект окупился за определенный срок. Но мы искали баланс.

adg leasing что такое

Я как архитектор делал так, чтобы было красиво, при этом такое красиво должно быть и ориентировано к посетителю, чтобы он захотел зайти и что-то купить, и удобно для арендатора. Внутри районных центров мы создаем безбарьреное пространство и открытое зонирование, то есть мы не блокируем классическими стеклянными перегородками витрины магазинов. У нас выходит такая крытая торговая площадь. То есть внутри районного центра ты ходишь между разными магазинами, а не заходишь в них. Я считаю, что мы нашли очень правильный и нужный баланс между архитектурой, доступностью для посетителей и требованиями арендаторов. Но и тут мы действуем с умом – понятно, что мы не будем размещать бургерную рядом с фитнесом.

adg leasing что такое

— В каком случае вы принимаете решение сносить кинотеатр, а когда – реставрировать? От чего это зависит?

— Когда ты рассматриваешь варианты реконструкции, ты должен исходить из планируемой функции. То есть первое, о чем надо задуматься – можно ли твою идею разместить в существующем здании. В нашей ситуации большая часть объектов устарела как морально, так и физически. Кроме того, изначально она была заточена только под кинопоказ, причем советский – однозальный. Сейчас просто невозможно вместить в эти здания все те функции, которые мы запланировали. Качественный кинопоказ в тех зданиях невозможен в принципе. При этом мы сохраняем базовые элементы: большое остекленное фойе, массивный объем зальной части кинотеатров. То есть все то, что делает здания узнаваемыми и создает некую преемственность. Для этого мы намеренно оставили названия кинотеатров, мы восстанавливаем вывески – вплоть до шрифтов и написания, чтобы была связь с прошлым.

adg leasing что такое

Есть объекты, где мы делаем реконструкцию, но там либо здания в нормальном состоянии, либо его уже успели обустроить под современные требования, например, «Саяны» или «Звездный». Там в принципе сильных вмешательств не требуется. Там необходимо немного облагородить, правильно доделать и можно снова запускать в эксплуатацию.

— Что будет с кинотеатром «Родина»?

adg leasing что такое

— Это объект культурного наследия, который мы должны реставрировать. Под охраной фасады, элементы внутренней планировки, колонны, отделка лестниц, светильники и многое другое, что мы сохраняем. «Родина» стоит особняком, будучи жемчужиной нашего портфеля. Мы изначально поднимали архивы 1938 года для того, чтобы не просто сохранить то, что осталось, но и восстановить те вещи, которые были уничтожены. Это касается элементов отделки, напольных покрытий, отделки колонн, пилястр и так далее.

Это очень сложная и кропотливая работа. Зато мы полностью сохраняем и восстанавливаем это здание практически в том виде, в котором оно было построено в прошлом веке. И, конечно, мы улучшаем кинопоказ в этом кинотеатре. На первом этаже будут кафе, а на крыше мы восстановим кровлю, сделав ее вновь эксплуатируемой. Доступ на нее будет у всех групп населения, в том числе и у маломобильных – там будет лифт.

— А от чего пришлось отказаться в «Родине»? Какое там будет наполнение?

— В «Родине» мы оставим кинотеатр и ресторан. С учетом ограничений объемно-планировочных решений там ничего больше не нужно делать. Максимум, попробуем разместить творческие мастер-классы и пункт выдачи интернет-заказов.

adg leasing что такое

— Можете, пожалуйста, подробнее рассказать о тех исследованиях, которые вами проводились в 2015 году? Как ваши районные центры помогут наполнить жизнью спальные районы?

— По каждому району мы провели опросы, собрали мнения местных жителей. Где-то людям нужна была дополнительная досуговая функция, где-то не хватало качественного шопинга. Где-то людям нужны были аптеки, где-то образование или спорт. Образование и детский досуг были лейтмотивом во всех районах. Но основным посылом, конечно, был запрос «верните кино». Поэтому мы постарались собрать все основные пожелания. Хоть и были вещи, которые внедрить невозможно, например, зоопарк. Таким образом, мы упаковывали все пожелания, если так можно сказать, и сформировали базовый набор желанных функций. Ими оказались быстрые покупки в супермаркете, образование и досуг, доступные рестораны нестандартного плана, всё, что можно посещать на ежедневной основе, но чтобы это не было банально. Поэтому мы сначала сформировали базовый список, а остальное дополняли уже тем функционалом, который точечно был интересен жителям.

adg leasing что такое

— Сильно ли, по вашим прогнозам, будет падать трафик в ваших районных центрах в будни?

— Время покажет, но мы ожидаем, что трафик у нас будет относительно ровным именно потому, что это мини-формат, это именно то, что нужно на ежедневной основе, в шаговой доступности, здесь, сейчас и быстро. Аудитория районных центров – это те, чей день проходит в районе – родители и дети, подростки, пенсионеры.

adg leasing что такое

— Сильно ли изменился проект за эти пять лет?

— Да, было очень много изменений с точки зрения внутреннего зонирования, обустройства, технических решений. Во-первых, потому что мы проходили этапы согласования на разных уровнях и в разных инстанциях, где всегда появлялись новые ограничения. Во-вторых, у нас постоянно приходят новые арендаторы, у которых свои пожелания, а у нас свои требования.

Допустим, кинооператору пришлось менять свою концепцию зонирования и входов в помещение, чтобы входы были открытыми в остальную часть этажа. Но общая концепция, конечно, сохранилась.

adg leasing что такое

— Много ли будет у вас именно несетевых арендаторов?

— Относительно других, я могу сказать, что у нас будет очень много несетевых операторов, много новых брендов, локальных предложений, авторских концепций. Именно потому, что у нас небольшой формат, и нам не всегда интересно сажать большого арендатора. Мы ориентируемся на локальные и новые форматы.

adg leasing что такое

— Есть ли в мире какие-либо сетевые проекты, подобные вашему?

— Честно говоря, мы пытались найти компанию, которая делала бы что-то подобное, посмотреть, как они это делали и что у них получилось. Мы искали, но не нашли. Поэтому мы считаем, что именно в таком виде до нас такого никто не делал.

Мы придумывали эту концепцию, по-разному ее называли, учитывали, что всё очень локально, проект только про Москву. Все это не похоже на других, и поэтому мы столько раз обжигались.

adg leasing что такое

— К вам обращались уже с просьбой помочь создать нечто подобное в других городах или, например, СНГ, где тоже есть подобные кинотеатры?

— Насколько я знаю, были некие вопросы и предложения, но ничего конкретного. Но мы ничего не скрываем, мы открыты, у нас маркетинговая программа достаточно обширная и доступная. Мы не делаем секрета и будем готовы рассказать обо всём более детально в ближайшее время, когда районные центры уже начнут работать. Мы считаем, что мегаполис должен развиваться определённым образом, чтобы ориентироваться на конкретные потребности конкретных людей.

Источник

Adg leasing что такое

Сеть районных центров ADG group объявила победителей конкурса среди гастрономических предпринимателей «Битва за корнер». Первое место занял проект здоровой еды «Стой и свети». Его основательницы – три девушки – предложили безглютеновое и безлактозное меню, которое включает полезные супы, салаты, десерты и коктейли. Им достанется готовый ресторан на досуговом фудхолле.

На гастрономическом фестивале Gastreet компания ADG group объявила победителей конкурса среди начинающих и опытных предпринимателей в ресторанном бизнесе «Битва за корнер». Из 50 заявок, поданных онлайн, члены жюри отобрали 10 лучших гастрономических концепций и пригласили их авторов на финал конкурса в Сочи. Главными критериями отбора стали свежесть идеи и жизнеспособность гастропроекта.

«Мы отдали первое место команде «Стой и свети», потому что их проект идеологически выверен, а концепция очень гибкая. При этом у авторов уже есть работающая точка в Беляево, они понимают, как общаться с аудиторией в жилых районах Москвы и попадают не только в тренд здоровой пищи, но и в общее устремление рынка быть ближе к людям и готовить понятные и качественные блюда», – рассказал член жюри, Владимир Перельман, основатель ресторанного холдинга Perelman People.

Победители получат реализованный «под ключ» ресторан на фудхолле районного центра «Будапешт» стоимостью 2,1 млн рублей: дизайн-проект и полную отделку помещения, мебель и необходимое технологическое оборудование. Согласно условиям инвестирования, после запуска проекта «Стой и свети» будут отдавать ADG group 12% выручки.

«Сегодня в ресторанном сегменте наблюдается активный рост малого бизнеса. Так называемые «инстаграмные» предприниматели завоевывают всё большую популярность у потребителей. Их концепции отличаются мобильностью и креативностью, молодые предприниматели не боятся экспериментировать и пробовать то, что никто не делал раньше среди крупных рестораторов. Именно поэтому мы решили привлечь внимание этой аудитории и специально формируем в районных центрах площадки для несетевых арендаторов с авторскими концепциями», – отметил Андрей Кабанов, директор по аренде ADG group.

«На вопрос «Что значит здоровый образ жизни» каждый отвечает по-разному. Поэтому мы объединили сразу несколько концепций здорового питания в нашем проекте: мы не используем пшеничную муку и рафинированный сахар, мы предлагаем как веганские блюда, так и блюда без глютена с курицей и рыбой. Мы верим в свой успех, потому что уже пользуемся популярностью в другом спальном районе. Людям нравится пробовать красивые и полезные боулы, супы и салаты недалеко от дома, и мы уверены, что так же заинтересуем жителей Бибирево», – поделилась бренд-шеф «Стой и Свети» Наталья Ермолаева.

Изначально планировалось выбрать одного победителя, но организаторы получили более 50 выдающихся заявок, поэтому решили наградить ещё несколько проектов. Второе место – проект «Мистер Краб Гриль» – получили профессиональную плиту и скидку на кассовое оборудование, а команда «Пловная точка», занявшая третье место – сертификаты от партнеров Gastreet. Также был выбран приз зрительских симпатий – проект «Крестная тыква» – его авторы предложили меню, в котором есть блюда только из тыквы. Они получат личные консультации по развитию бизнеса от ресторанных экспертов.

Источник

Что такое лизинг

Лизинг простыми словами – это аренда имущества. Но с одним существенным отличием: имущество можно в конце срока договора выкупить за небольшую стоимость. Но покупка – это не обязательное условие. У клиента есть право выбора, как поступить. Почему появилась такая услуга, ведь есть кредиты, займы, аренда, рассрочка – множество способов пользоваться нужной вещью? Потому что у лизинга есть ряд экономических преимуществ. Давайте разберемся, в чем особенности лизинга и его отличия от других финансово-кредитных услуг?

Какое имущество можно взять в лизинг?

По законодательству РФ, можно взять любые непотребляемые вещи. Что значит этот термин? То, что можно оформить в лизинг вещи, которые длительный период сохраняют основные потребительские свойства. Сюда относится техника, транспорт, бытовая и компьютерная техника и т.д. То есть имущество, которое можно использовать долго. Потребляемые вещи подходят для однократного использования: продукты питания, строительные материалы.

Самые популярные товары, которые берут в лизинг:

adg leasing что такое

Что не может быть предметом лизинга?

Кроме того, что нельзя оформить в лизинг непотребляемые предметы, перечисленные выше (продукты питания, сырье и т.д.), есть еще ограничения.

Нельзя взять в длительную лизинговую аренду:

Виды лизингов

Классификация строится на сроке действия договора и на том, собирается ли клиент выкупать имущество. Есть три вида:

adg leasing что такое

adg leasing что такое

Лизинг по сравнению с кредитом: чем отличается и что выгодней

Главное отличие двух услуг состоит в том, что кредит может выдаваться в денежной форме, а лизинг – нет. Во втором случае компания может передавать клиенту только имущество.

Еще одно отличие: банки оценивают клиентов жестче, чем лизинговые компании. Дело в том, что банковские организации находятся под контролем ЦБ РФ, а значит, должны строго соблюдать критерии отбора кредитополучателя. Для банков нужно подготовить больше документов, а также соответствовать всем требованиям. Иметь хорошую кредитную историю, быть официально трудоустроенным, иметь регистрацию в регионе, где присутствует банк.

Процесс отбора клиентов у лизинговых компаний проще. Организации действуют исходя из внутренних методик оценки платежеспособности и ответственности клиента.

У лизинга есть несколько преимуществ:

adg leasing что такое

Лизинг по сравнению с арендой: чем отличается и что выгодней

Основное отличие: машину в лизинге можно выкупить в конце действия аренды. При стандартных арендных отношениях сделать это нельзя.

Еще одно отличие состоит в том, что лизинг не может предложить физическое лицо, только юридическое. А точнее – лизинговая компания, у которой есть право на соответствующую деятельность. Имущество в аренду может предложить как физическое, так и юридическое лицо.

Важное преимущество лизинга – налоговые льготы. Есть и еще одно. Компании, предоставляющие оборудование, могут предложить товары только из наличия. Если нужно какое-то специфическое, то компания не сможет удовлетворить запрос. Абсолютно другая ситуация с лизингом. Компания может купить именно то, что нужно клиенту.

Но есть плюс и у аренды – процесс оформления проходит гораздо быстрее. Не нужно подтверждать платежеспособность, предоставлять поручительство или залог.

В чем преимущества лизинга?

Основной плюс услуги – возможность выкупить товар по остаточной стоимости. Остальные преимущества зависят от того, кто является лизингополучателем.

Источник

Adg leasing что такое

8 июня в рамках официальной деловой программы выставки директор проектов ADG group Евгения Осипова выступила на сессии «Комфортная среда обитания: good to great». На примере опыта районных центров «Место встречи» Евгения рассказала о том, как реализуется досуговая концепция и создаются точки притяжения, за счет чего создается комьюнити и почему оно важно для проекта, а также о том, как оно влияет на бизнес и формирование лояльности к бренду.

Евгения Осипова, Директор проектов ADG Group отметила:

«Мы очень рады, что жизнь возвращается в привычное русло, и мы снова можем встречаться в рамках таких интересных и масштабных мероприятий, как MAPIC Russia. За эти дни нам удалось обсудить с коллегами последние отраслевые тренды, рассказать про достижения ADG group и провести увлекательные дискуссии для экспертов и профессионалов.»

8 июня на стенде «Место встречи» про новости проекта рассказали директор по цифровой трансформации ADG group Танзиля Мострапасс и директор по маркетингу Анна Петухова.

9 июня в рамках круглого стола на тему: «Экономика впечатлений: спорт, образование и развлечения» генеральный директор ProТАНЦЫ Денис Гнатовский; генеральный директор АНО «Развитие человеческого капитала», профессор Практики Центра предпринимательства и инноваций Сколковского института науки и технологий (Сколтех) Максим Киселев; основатель и идейный вдохновитель компании «Брайт Пипл/Яркие Люди» Мария Гальперина, а также директор проектов ADG group Анна Папаскири обсудили изменения концепций детских развлекательных парков и спортивных развлечений, появление новых форматов в этих направлениях, а также роль сообществ в продвижении бренда.

10 июня состоялась дискуссионная панель The Future of Beauty, посвященная beauty-индустрии. Участниками экспертной беседы стали генеральный директор LaimaLux Group Любовь Александрова, директор LaimaLux Academy Татьяна Вайкуле, директор по маркетингу компании ADG group Анна Петухова, основатель сети фитнес-клубов DDX Иван Ситников и директор по развитию сети фитнес-клубов DDX Алексей Савкин, директор проектов компании ADG group Марина Чернякова. Модератором встречи выступила Татьяна Максимова – главный редактор журнала Cosmopolitan Shopping.

Источник

Adg leasing что такое

II ток-шоу конференция ADG talks «Будущее ритейла», прошедшая в DI Telegraph 25 и 26 октября, собрала больше 600 представителей российского и мирового ритейла, десятки практических кейсов, примеры новых технологий и неожиданных ритейл-форматов. А сотни увлеченных слушателей, насыщенные дискуссии и вдумчивые вопросы аудитории позволили выявить ключевой тренд в развитии российского ритейла: рынок готов меняться и ищет ответ на вопрос, как это делать.

Настоящий аншлаг вызвало сафари по трендам от признанного мирового эксперта Яна Хеере, в разное время управляющего директора Inditex и директора по развитию Marks & Spencer, который эффектно объяснил, как устроен современный ритейл, без каких технологий вы останетесь в каменном веке и чего ждет от ритейлера современный покупатель:

Новый тренд в развитии рынка отметил Евгений Бутман, основатель и председатель Совета Директоров группы компаний IDEAS4RETAIL:

«Многие годы двигателем прогресса в ритейле был сам ритейл, а девелоперы сидели на месте и подстраивались под их решения. Сейчас ситуация изменилась: девелоперы сами создают тренды и сами выбирают тех ритейлеров, с кем хотят работать».

Пожалуй, лучшей иллюстрацией этого подхода стала презентация ритейл-проекта нового поколения — сети районных центров ADG group.

Управляющий партнер ADG group Григорий Печерский рассказал о переменах в ритейле и уникальных возможностях сети районных центров, отвечающих вызовам рынка:

Формируя наполнение каждого из 39 районных центров, ADG group ориентируется на потребности 2,5 млн москвичей, живущих вокруг. Чтобы обеспечить стабильно высокую посещаемость, компания дополняет микс товаров и услуг впечатлениями, активностями и развлечениями. Например, детские товары сочетаются с игровыми зонами, аниматорами и кружками, спортивные товары работают в комплексе с беговыми клубами и уроками йоги, а кулинарная школа, курсы сомелье и дегустации дополняют кафе и рестораны. Такая стратегия позволит обеспечить стабильно высокую посещаемость в течение всего дня и недели.

В этот раз лекционные выступления дополнили практические семинары:

«Искусство гибких форматов: тренды мирового ритейла»

На обзоре кейсов «Искусство гибких форматов: тренды мирового ритейла» наши спикеры рассказали, почему мини-форматы завоёвывают индустрию и потребителя, и объяснили, как их создавать и развивать.

Анна Образцова, коммерческий директор ADG group:

«Трансформация потребительского рынка, которую мы наблюдаем, — это не кризис, а новая реальность. Структурные изменения на рынке розничной торговли происходят на наших глазах. Магазины сегмента люкс, которые еще недавно сложно было представить в торговом центре, создают поп-ап киоски у выходов из метро, гиганты ритейла ужимаются до 100-метровых магазинов, онлайн-ритейлеры выходят в оффлайн и наоборот, а те, кто еще недавно продавали резиновые коврики, сегодня организуют йога-курсы».

«Омниканальность: как эффективно продавать современному потребителю?»

У современного ритейлера уже нет права выбирать, хочет ли он становиться омниканальным. Новое поколение покупателей требует этого по умолчанию.

«Уже сейчас ритейлу важно быть там, где человек проводит большую часть своего времени, где у него возникает сама идея покупки, где он получает эмоции. Выиграет тот ритейлер, который окажется в этом месте первым», – считает Евгений Гинзбург, директор цифровых продуктов ADG group.

«Сегодня в России очень мало профессионалов, способных не просто собрать данные, но и правильно их проанализировать. Тем более, у ритейлеров почти нет понимания, как и какие именно показатели можно повысить благодаря правильному анализу полученных данных», – рассказал Владимир Синельников, управляющий партнер eCommerce-агентства Aero.

«Retailtainment: как строить бизнес в эпоху экономики впечатлений?»

Retailtainment, который ещё часто называют эмоциональным ритейлом — это подход, при котором привычная продажа товаров и услуг совмещается с развлечением вовлечением и обучением покупателя, где особое внимание уделяется атмосфере магазина.

Успех этой стратегии подтвердил и Максим Гончаров, директор Adidas Academy:

«Человек хочет испытывать удовольствие, эмоции. Человеку важно иметь содержательную и осмысленную жизнь. Если вы это понимаете и настраиваетесь на потребности человека, он будет стремиться к вам сам, ведь вы разделяете его ценности».

«Узнавай потребителя в лицо: как собирать полезные данные?»

На круглом столе мы подтвердили — будущее наступило вчера: выигрывают арендаторы и управляющие компании, которые обмениваются данными и совместно работают над повышением лояльности покупателей. Эксперты круглого стола рассказали об удивительных кейсах: как они распознают покупателя через камеры наблюдения, строят экосистемы данных вокруг торговых центров, и знают о жителях районов присутствия всё.

Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Group:

«Сегодня вы проигрываете, если не добываете информацию о своем покупателе и его ценностях. Важно знать не только про потребителя, необходимо знать и чувствовать, где он находится. Важен контекст, в котором вы хотите связываться с потребителем, потому что именно контекст влияет на его поведение».

В ближайшее время на нашей странице в Facebook и youtube-канале ADG talks появится фото и видео отчеты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *