adjustment layer что это
Применение эффектов с помощью корректирующих слоев
В Adobe Premiere Elements можно использовать корректирующий слой для применения одного и того же эффекта к нескольким клипам на шкале времени. Эффекты, примененные к корректирующему слою, применяются ко всем слоям под ним в порядке наложения слоев.
Можно использовать комбинации эффектов на одном корректирующем слое. Также можно использовать несколько корректирующих слоев для управления разными эффектами.
Создание корректирующего слоя
Корректирующий слой можно создать в режиме быстрого или расширенного просмотра. Процедуры в этих представлениях немного отличаются.
Создание корректирующего слоя на шкале времени в режиме быстрого просмотра
Чтобы создать корректирующий слой в режиме быстрого просмотра, выполните следующие действия.
Нажмите «Эффекты» на панели действий.
Щелкните, чтобы выбрать эффект. Предусмотрены различные эффекты, для улучшения видеоклипов. Щелкните раскрывающийся список, чтобы выбрать эффекты из группы «Видеоэффекты» или «Стилизация под кинофильм».
Перетащите эффект на исходный монитор, чтобы создать для него корректирующий слой. Нажмите кнопку «Да», чтобы применить его к всему фильму (ко всем видеоклипам, находящимся в данный момент на шкале времени). Нажмите «Нет», чтобы применить его к текущему выбранному видеоклипу.
Изменить или настроить корректирующий слой можно на панели «Коррекция»/«Примененные эффекты».
Нажмите «Коррект.» на панели «Коррекция». На панели «Коррекция» щелкните «Весь фильм» для редактирования корректирующих слоев, примененных ко всему клипу.
Нажмите кнопку «Дополнительно», чтобы настроить ползунки для увеличения или уменьшения интенсивности того или иного атрибута эффекта.
Нажмите «Примененные эффекты» на панели «Коррекция» для просмотра примененных эффектов. Выберите эффект для просмотра и редактирования его свойств.
Например, щелкните треугольник рядом с элементом «Движение» или щелкните «Движение», чтобы развернуть эффект. Можно перемещать ползунки для корректировки масштаба, поворота и т. д.
Создание корректирующего слоя на шкале времени в режиме расширенного просмотра
Можно применить комбинацию эффектов путем применения разных корректирующих слоев в режиме расширенного просмотра. Чтобы создать корректирующий слой в режиме расширенного просмотра, выполните следующие действия.
Нажмите «Эффекты» на панели действий.
Щелкните, чтобы выбрать эффект. Предусмотрены различные эффекты для улучшения видеоклипов. Щелкните раскрывающийся список, чтобы выбрать эффекты, доступные в различных категориях.
Перетащите эффект на исходный монитор, чтобы создать для него корректирующий слой. Нажмите кнопку «Да», чтобы применить его к всему фильму (ко всем видеоклипам, находящимся в данный момент на шкале времени). Нажмите «Нет», чтобы применить его к текущему выбранному видеоклипу.
Корректирующий слой отображается как слой на шкале времени.
Дальнейшую настройку эффекта можно производить на панели «Коррекция»/«Примененные эффекты».
Нажмите «Коррект.» на панели «Коррекция». На панели «Коррекция» щелкните «Весь фильм» для редактирования корректирующего слоя, примененного ко всему клипу.
Нажмите кнопку «Дополнительно», чтобы настроить ползунки для увеличения или уменьшения интенсивности того или иного атрибута эффекта.
Нажмите «Примененные эффекты» на панели «Коррекция» для просмотра примененных эффектов. Щелкните эффект для просмотра его атрибутов, которые можно редактировать.
Например, щелкните треугольник рядом с элементом «Движение» или щелкните «Движение», чтобы развернуть эффект. Можно перемещать ползунки для корректировки масштаба, поворота и т. д.
Чтобы убрать тот или иной эффект с корректирующего слоя, выполните следующие действия. Нажмите «Примененные эффекты» и щелкните значок корзины для удаления ненужного эффекта.
Adjustment and fill layers
About adjustment and fill layers
An adjustment layer applies color and tonal adjustments to your image without permanently changing pixel values. For example, rather than making a Levels or Curves adjustment directly to your image, you can create a Levels or Curves adjustment layer. The color and tonal adjustments are stored in the adjustment layer and apply to all the layers below it; you can correct multiple layers by making a single adjustment, rather than adjusting each layer separately. You can discard your changes and restore the original image at any time.
Fill layers let you fill a layer with a solid color, a gradient, or a pattern. Unlike adjustment layers, fill layers do not affect the layers underneath them.
Adjustment layers provide the following advantages:
Nondestructive edits. You can try different settings and re‑edit the adjustment layer at any time. You can also reduce the effect of the adjustment by lowering the opacity of the layer.
Selective editing. Paint on the adjustment layer’s image mask to apply an adjustment to part of an image. Later you can control which parts of the image are adjusted by re-editing the layer mask. You can vary the adjustment by painting on the mask with different tones of gray.
Ability to apply adjustments to multiple images. Copy and paste adjustment layers between images to apply the same color and tonal adjustments.
Adjustment layers have many of the same characteristics as other layers. You can adjust their opacity and blending mode, and you can group them to apply the adjustment to specific layers. Likewise, you can turn their visibility on and off to apply or preview the effect.
Because adjustment layers contain adjustment data rather than pixels, they increase file size far less than standard pixel layers. If you are working with an unusually large file, however, you may want to reduce file size by merging adjustment layers into pixel layers.
Create and confine adjustment and fill layers
Adjustment and fill layers have the same opacity and blending mode options as image layers. You can rearrange, delete, hide, and duplicate them just as you do image layers.
A. Adjustment layer confined to «Log home» layer only B. Layer thumbnail C. Fill layer D. Layer mask
Create an adjustment layer
Choose Layer > New Adjustment Layer, and choose an option. Name the layer, set layer options, and click OK.
To confine the effects of an adjustment layer to specific image layers, select the image layers, choose Layer > New > Group From Layers, and change the Mode from Pass Through to any other blending mode. Then place the adjustment layer at the top of the layer group.
Create a fill layer
To create a fill layer, do one of the following:
Solid Color
Fills the adjustment layer with the current foreground color. Use the Color Picker to select a different a fill color.
Gradient
Click the gradient to display the Gradient Editor, or click the inverted arrow and choose a gradient from the pop‑up panel. Set additional options if desired.
Pattern
Beginning with Photoshop 21.2, you can also set an angle to rotate the fill layer’s pattern and easily change its orientation.
In the Pattern Fill dialog, choose a pattern from the pop‑up menu. Set the following options as required:
Confine adjustment and fill layers to specific areas
To confine adjustment and fill layers to specific areas, use layer masks. By default, adjustment and fill layers automatically have layer masks, indicated by the mask icon to the right of the layer thumbnail. (To create adjustment layers without masks, deselect Add Mask by Default in the Adjustments panel menu.)
To change the shape of a mask on an existing layer, see Edit a layer mask. To create a new adjustment or fill layer with a mask of specific shape, complete one of the following procedures.
Create an adjustment or fill layer mask using a selection or path
In the Layers panel, select the layer to which you want to apply the adjustment or fill layer.
In the image, create a pixel selection, or create and select a closed path.
A selection confines the new adjustment or fill layer with a layer mask. A path confines the new adjustment or fill layer with a vector mask.
Create an adjustment or fill layer.
Create an adjustment layer mask using a color range
The Color Range feature, which is useful for creating a selection area based on sampled colors in an image, can also be used to create an adjustment layer mask. For more information, see Select a color range.
In the Layers panel, select the layer to which you want to apply the adjustment layer.
Choose Layer > New Adjustment Layer, and choose an adjustment type.
In the Masks section of the Properties panel, click Color Range.
In the Color Range dialog box, choose Sampled Colors from the Select menu.
Select Localized Color Clusters to build a mask based on different color ranges in the image.
Set the display option to Selection, and Selection Preview to None.
Click a color area in the image.
To sample multiple areas, hold down Shift to activate the plus eyedropper. Hold down Alt (Windows) or Option (Mac OS) to activate the minus eyedropper.
As you click on image areas, you can preview the mask in the Color Range dialog box. White areas are unmasked pixels, black areas masked, and gray areas partially masked.
Use the Fuzziness slider to increase or decrease the range of colors around your sample colors that are included in the masked area. Use the Range slider to control how far or near a color must be from the sample points to be included in the mask. After adjusting the mask, click OK to close the Color Range dialog box.
Modify the adjustment as needed in the Properties panel.
The adjustment is only applied to the unmasked (or partially masked) areas of the image. If necessary click Color Range again to make further adjustments to the adjustment layer mask.
Три полезных инструмента в программе Adobe Premiere Pro
Леонид Фельдман – видеомонтажер студии «Паровоз» на проектах «С.О.Б.Е.З» и «Четверо в кубе».
Монтаж — это очень интересное и увлекательное занятие. С первого взгляда оно кажется простым, но на самом деле это не так. Монтаж — это не только соединение кадров, а общая концепция любого произведения. Есть множество теоретической информации о монтаже, но помимо владения теорией надо уметь грамотно пользоваться монтажной программой. Я монтирую в программе Adobe Premier Pro и расскажу о трех инструментах, которые помогут исправить монтажные ошибки и упростят работу с вашим материалом.
FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)
Монтаж по движению – очень важная вещь, которую нельзя нарушать, ведь зритель, даже не подготовленный, обязательно заметит подобную ошибку. Если вы все-таки обнаружили нарушение по движению, то вот как это можно исправить.
В Adobe Premier есть специальный эффект во вкладке «Effects» — Horizontal Flip (Горизонтальный разворот).
Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.
До применения эффекта
После применения эффекта
Вот так просто мы развернули картинку в кадре и поправили монтаж по движению, если он нарушен. Также можно разворачивать вертикальную картинку. Во вкладке «Effects» — Vertical Flip (Вертикальный разворот).
ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)
Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?
Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.
Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.
После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.
Ставим его на дорожку выше над нашим видео.
Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.
До применения эффекта
После применения эффекта
Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.
До применения на соседний отрезок
После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.
Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.
ТЕНЬ В ТИТРАХ
Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.
Возьмем, к примеру, финальные титры. Кажется, что достаточно поставить титры слоем выше над видео и их легко будет прочитать, но часто бывает так, что исходная картинка достаточно яркая, титров не видно, и они сливаются по цвету с видео. Чтобы это поправить, нужно применить тень.
Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.
Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.
Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.
После применения эффекта Drop Shadow
После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?
Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).
Project – New Item – Color Matte
Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.
Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.
Даем имя нашему слою с цветом.
Слой создается отдельно в окне Project.
Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.
Подрезаем Color Matte.
Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.
А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.
Применяем Fast blur.
РЕЗУЛЬТАТ
Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.
Использование корректирующих слоев в Фотошопе
В этом уроке вы узнаете немного больше о корректирующих слоях в Фотошопе.
Сложность: Низкая
Дата: 04.11.2011
Обновлено: 24.08.2017
Как правило, обработка изображений редко включает в себя одну корректирующую операцию. Обычно приходится выполнять несколько действий. Например, сначала выполнить коррекцию с помощью «Curves» (Кривых), затем настроить «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность), изменить Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и так далее. Все эти операции действуют на изображение разрушающе, поэтому несколько последовательно выполненных операций значительно ухудшают качество изображения.
Избежать этого можно, используя неразрушающее редактирование с помощью корректирующих слоев. Корректирующий слой не оказывает непосредственного влияния на пиксели изображения. Преимуществом корректирующих слоев является также возможность подстройки параметров в любой момент.
Корректирующий слой можно создать несколькими способами
Второй способ: кликнуть на значок внизу палитры слоев и из выпадающего списка выбрать нужный.
Я предпочитаю второй способ.
Настройки корректирующего слоя
Чтобы в любой момент изменить параметры настройки корректирующего слоя, нужно дважды кликнуть на его миниатюре в палитре слоев.
Откроется диалоговое окно, ничем не отличающееся от окна соответствующей команды. Для примера на рисунке показано окно настроек для слоя Curves (Кривые).
Обратите внимание, что при создании корректирующего слоя вместе с ним создается также и маска.
Это позволяет производить выборочное редактирование отдельных областей с разной интенсивностью, путем создания и изменения маски (рисование по маске, либо создание масок на основе выделений или каналов). Для примера показано редактирование цвета неба. Сначала небо выделяется любым способом, затем создается корректирующий слой «Curves» (Кривые). При этом из выделения автоматически создается маска, скрывающая все, кроме неба.
Внимание! Цвета переднего и заднего плана перед созданием корректирующего слоя нужно установить по умолчанию, нажав клавишу «D».
Затем, изменяя форму кривых, добиваются нужного цвета и контраста.
Можно создавать несколько различных корректирующих слоев.
С помощью масок и изменения непрозрачности слоев обеспечивается большая гибкость редактирования, недостижимая при применении обычных аналогичных команд.
Так как корректирующие слои являются обычными слоями (с некоторыми ограничениями), к ним применимы многие действия. Например, можно добиться сложных эффектов, изменяя режимы наложения корректирующих слоев. Также можно применять стили слоя, использовать параметр «Blend if» (Наложить если). Можно объединять корректирующие слои в группы и выполнять операции над группами.
Еще одна фишка: для того, чтобы произвести одинаковую коррекцию изображений, снятых в одинаковых условиях, выполните коррекцию одного из них с необходимыми корректирующими слоями. Откройте остальные изображения. Затем выделите корректирующие слои и перетащите их на нужные изображения. Всё, коррекция выполнена.
Fine-tune an image adjustment layer
Adjustment layers give you greater control and flexibility over image edits than direct adjustments — you can make nondestructive adjustments to the colors and tones in your image, and keep editing the adjustment layers without permanently changing the pixels in the image. Not happy with the adjustments you made? No problem — just hide or discard the adjustment layer to return to the way the image looked originally.
Control which layers are affected by your adjustment layer
By default, an adjustment layer affects all layers beneath it in the Layers panel. In our example, we applied a Hue/Saturation adjustment layer to desaturate our entire composition made up of two layers.
View Adjust hue and saturation to learn more about Hue/Saturation adjustments.
You can make an adjustment layer affect a single layer that’s directly below it in the layer stack.
Make sure you’re viewing the Properties panel, or choose Window > Properties. With the adjustment layer selected in the Layers panel, click the Create Clipping Mask icon at the bottom of the Properties panel to apply the adjustment to just the layer below it.
To make the adjustment layer affect all layers below it, select the adjustment layer and click the Create Clipping Mask icon in the Properties panel again.
Make an adjustment to selective parts of an image
Every adjustment layer includes a layer mask. When the layer mask is white, it reveals or applies the adjustment to the entire image. When you add black to the layer mask, it hides or masks the adjustment from corresponding parts of the image.
In our example, we selected part of the composition and filled the corresponding area of the adjustment layer mask with black. This confined the desaturated effect to areas of the image that are white in the mask.
Vary your adjustments
Use any painting tool to paint on the adjustment layer mask in shades ranging from white to black. This applies the adjustment at different strengths — at full strength (through white areas of the adjustment layer mask), partially (through gray shades), or with the effect hidden completely (black).
We made a couple of tone and color edits to the bottom layer:
After adding a Hue/Saturation adjustment to desaturate the entire scene, we added a Brightness/Contrast adjustment and lowered the brightness and contrast to achieve the desired effect. (See Before image.) To keep the rocky areas from appearing too dark, we painted over them with gray on the layer mask with a large, soft brush. (See After image.)
Hope you had fun; keep practicing with your own images.