администратор гостиницы обучение дистанционно
Пройдите обучение на администратора гостиницы дистанционно за 3 месяца
по профстандартам 2016-2021
В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке
установленного образца.
Помощь в трудоустройстве Содействуем в поиске
подходящего места работы.
Подарки для
выпускников
С 1 июля 2016 года, по закону от 02.05.2015 №122-ФЗ, для всех работников и работодателей стало обязательным применение профессиональных стандартов.
Профстандарты – это требования к квалификации работников. В соответствии с ними, работник, который выполняет определенную функцию, должен иметь соответствующую квалификацию. Уровень квалификации определяется по наличию специального образования и опыту работы. Соответствие профстандартам подтверждается квалификационным сертификатом.
Обычная стоимость сертификации – 10 000 руб. Для наших выпускников
бесплатно!
По данному сертификату любой человек может оплатить часть стоимости любой из наших 350 программ.
*Для клиентов, заключивших договор после 01.07.2021.
ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку администраторов
гостиниц (отелей, домов отдыха). А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.
Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.
Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.
Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.
МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:
Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.
Администратор гостиницы обучение дистанционно
Это интересная и востребованная специальность, в которой Вы сможете стать высокооплачиваемым специалистом.
Данный дистанционный курс поможет Вам легко освоить все необходимые для данной специальности знания в кратчайшие сроки.
Получайте новые знания эффективнее благодаря современной системе дистанционного образования в Новом Бизнес Университете. В процессе дистанционного обучения с Вами всегда на связи будет Ваш личный куратор по данной программе, который поможет разобраться во всех аспектах специальности.
По окончании данного дистанционного курса в Новом Бизнес Университете, Вы получите пакет документов (официальный диплом, международное приложение на английском языке и квалификационный сертификат) и при необходимости сможете воспользоваться содействием в трудоустройстве среди большого количества наших коммерческих и государственных партнёров в России и за рубежом.
Качество Вашего обучения в Новом Бизнес Университете гарантируется государственной лицензией на образовательную деятельность от Департамента Образования г. Москвы №038379, а также российскими и международными сертификатами ГОСТ Р №EAC.04ИБН1.СУ.6222 и ISO 9001:2015 №МСК.ОС1.Б03369.
Полученный Вами документ об обучении в Новом Бизнес Университете обязательно будет автоматически внесён в реестр ФИС ФРДО, что гарантирует Вам его официальность.
Чтобы стать высокооплачиваемым специалистом в сфере гостиничного бизнеса в самое ближайшее время, начните дистанционное обучение прямо сейчас, жмите на кнопку «Начать обучение бесплатно»!
Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве) с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)» (340ч)
Новые знания со скидкой 51%
Эта программа для вас, если вы:
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Программа реализуется с целью подготовки квалифицированных административных работников для сферы гостиничного сервиса. Вы изучите нормативно-правовую базу функционирования гостиничного бизнеса, организацию работы гостиницы. Будут рассмотрены автоматизированные технологии предоставления гостиничных услуг, методы увеличения продаж в гостиничной сфере.
Программа даст ответы на вопросы:
Методы обучения
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы:
Преподаватели программы
Кандидат психологических наук, доцент по кафедре психологии, преподаватель психологии, медицины, практический и клинический психолог, руководитель частного психологического центра, член Всероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Преподаватель программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения в сфере юриспруденции и управления, практикующий специалист.
Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.
Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.
Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.
в виде тестирования по всей программе обучения.
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.
Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.
© 2015-2021, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве)» с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)»
Срок обучения: 12 недель
Общая трудоемкость, в акад. час.
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Практи-ческие занятия и тести-рование
Законодательство РФ о предоставлении гостиничных услуг
Деловое общение и управление конфликтами
Организация работы гостиничного комплекса
Гостиничный маркетинг и технологии продаж
Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе
Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе
Итоговый междисциплинарный экзамен
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.
Документы
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
NEW BUSINESS UNIVERSITY
Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу обучения гостиничному бизнесу «Администратор отеля».
Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективные курсы менеджеров гостиничного бизнеса для подготовки администраторов гостиницы. В обязанности менеджера отеля входит не только обслуживание клиентов и оформление необходимых документов, но и контроль за своевременной подготовкой номеров. Кроме того, администратор отеля – это первый человек, голос которого услышит клиент, позвонив в гостиницу. Именно поэтому очень важно, чтобы данную должность занимал профессионал! Профессия администратора гостиницы требует особых знаний и навыков, но учиться на администратора гостиницы на курсах портье в нашей школе легко и просто. Курсы менеджера отеля в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться специальности администратора гостиницы «с нуля» или повысить квалификацию. Если вы уже работаете как администратор гостиницы, обучение, которое предлагают наши курсы менеджеров гостиницы, поможет вам профессионально вырасти и добиться новых успехов в качестве портье или менеджера гостиничного дела.
Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования. Для обучения Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение портье проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение менеджеров отеля сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное обучение администраторов отеля в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!
Профессия менеджера гостиницы всегда востребована на рынке труда, а наши курсы администратора гостиницы сделают обучение не только полезным, но и интересным. После прохождения дистанционного обучения менеджера гостиницы Вы получите государственный диплом с международным приложением об окончании профессиональных курсов «Администратор отеля».
1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития гостиничного хозяйства
1.2 Место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.3 Мировые бренды гостиничной индустрии
1.4 История успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт
3. Классификация и структура гостиничных предприятий
3.1 Классификация гостиниц по разрядам и их категорийность
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
3.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
3.4 Типы гостиниц
3.5 Функциональное назначение гостиниц
3.6 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня
3.7 Жизнеобеспечение гостиниц
4. Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
4.1 Классификация отелей
4.2 Система гостиничного хозяйства РФ
4.3 Гостиничные цепи России
4.4 Система гостиничной индустрии Москвы
4.5 Система гостиничной индустрии Санкт-Петербурга
5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции
5.2 Служба бронирования номеров. Методы работы и системы бронирования
5.3 Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.4 Структура службы приема и размещения
5.5 Административно-хозяйственная служба
5.6 Структура службы безопасности. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
5.7 Структура инженерно-технической службы гостиницы
5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы
6. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
6.1 Понятие стандарта качественного обслуживания
6.2 Рациональное применение стандартов обслуживания как фактор успеха на рынке гостиничных услуг
6.3 Стандарт телефонного разговора
6.4 Внешний вид сотрудников гостиницы
6.5 Правила поведения персонала отеля
6.6 Процедура бронирования, регистрации, выписки
7. Успешная работа персонала с клиентами – основные требования к сотрудникам гостиничных предприятий
7.1 Соблюдение профессиональной этики
7.2 Личные качества, необходимые для работы в гостинице
7.3 Наиболее распространенные типы поведения клиентов
7.4 Факторы, влияющие на выбор отеля гостем
7.5 Общие правила общения персонала отеля с гостями
7.6 Основные принципы успешной работы с трудными гостями
7.7 Способы устранения жалоб
8. Основы управления отелем
8.1 Классификация форм управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
8.2 Структура управления гостиничным предприятием
8.3 Методология управления
8.4 Методы и функции планирования
8.5 Мотивация сотрудников гостиничного предприятия
8.6 Управленческие функции
8.7 Лидерство
8.8 Менеджмент качества в сфере услуг
9. Управленческие решения и порядок и разработки
9.1 Виды управленческих решений
9.2 Из чего состоит процесс принятия решений
9.3 Подход к принятию решений
9.4 Индивидуальные стили принятия решений
9.5 Условия эффективности управленческих решений
9.6 Организационный план. Контроль над исполнением решений
10. Охрана и система безопасности
10.1 Комплексная система безопасности
10.2 Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы
10.3 Противопожарная система
10.4 Содержание электрических систем в исправном состояние, как мера противопожарной безопасности
11. Подбор персонала отеля
11.1 Особенности найма персонала в гостинице
11.2 Правила проведения анкетирования и собеседования
11.3 Особенности подбора персонала на линейные и руководящие должности
11.4 Качества лидера и организаторские способности у сотрудников
11.5 Стили руководства
12. Повышение квалификации сотрудников отеля
12.1 Обучение и стажировка новых сотрудников
12.2 Профессиональная адаптация персонала
12.3 Проведение тренингов для сотрудников отеля
12.4 Оценка работы сотрудников отеля
12.5 Аттестация персонала отеля
13. Управления персоналом отеля
13.1 Формы и методы управления персоналом
13.2 Комплектование кадров
13.3 Правила заключения трудовых договоров
13.4 Оплата труда
13.5 Формирование фонда заработной платы
13.6 Начисление заработной платы
Администратор гостиницы обучение дистанционно
Среднее время обучения наших слушателей на данном курсе: 157 дней (минимальное время обучения: 61 день)
В настоящий момент курс проходит 45 обучающихся из 31 региона
Пройдя данный курс вы:
• Уточните законодательные акты в области гостиничного бизнеса;
• Научитесь применять методы по ведению гостиничного бизнеса;
• Сможете проводить работу по управлению не только самой гостиницы, но и ресторана при гостинице;
• Овладеете формами и методами проведения деловых переговоров и научитесь разбираться в кадровой политике гостиницы;
• Научитесь оценивать потенциал моделей гостеприимства и определять внешние и внутренние факторы индустрии гостеприимства;
• Научитесь методам работы службы бронирования, административно – хозяйственной службы; • Научитесь работать с «трудными» клиентами и жалобами;
Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:
• ФГОС СПО по направлению подготовки 101101 «Гостиничный сервис»
• Профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.05.2015 г №282н