администратор инстаграмм обучение с нуля бесплатно
Лучшие курсы по обучению профессии «Администратор Инстаграм».
Инстаграм и его популярность
Отличительные особенности этой социальной сети – в формировании аудитории и формате. У пользователей нет друзей, только подписчики. Каждый Инста-блогер – публичная личность.
Основной контент – фото и видео. Его лучше воспринимают пользователи, поэтому блогеры стремятся наполнить свои аккаунты качественными картинками с забавными подписями и короткими видео.
Профессия «Администратор Инстаграм»
Администратор занимается раскруткой инстаграм-аккаунта: составлением контент-плана и наполнением профиля контентом, привлечением пользователей и стимулированием их к социальной активности – лайкам, комментариям. Администратор ведет диалог с подписчиками, занимается поиском рекламодателей, выводит аккаунт в ТОП по низкочастотным хештэгам. Основные работодатели – владельцы аккаунтов или руководители виртуальных бизнесов.
Зарплата и где искать работу
Найти работодателя можно одним из следующих способов:
Средняя заработная плата администратора Инстаграм составляет 40 000 – 60 000 рублей.
Сводная таблица по всем курсам
Название
Рейтинг
Цена, руб.
Срок обучения
От 7 500 до 60 000
Продвижение в Instagram от Нетологии
Деньги в Instagram от Tooligram
От 7 900 до 29 900
Онлайн школа «Инста Мозг» предлагает три варианта программы обучения:
Базовая программа включает основные знания, умения и навыки для эффективной работы администратора Инстаграм. Сюда входят:
Программа «Бизнес» дополнена навыками самостоятельной настройки рекламной кампании, продвижению в ВК и создания сайта для продукта. Курс «Под ключ» включает получение готового аккаунта, сайта, контент-плана, привлечение бесплатного клиента, оформление предпринимательства.
Студент получает доступ к материалам курса после оплаты выбранной программы навсегда. Учиться можно тогда, когда удобно, в собственном темпе. По окончании курса слушатель получает сертификат.
Плюсы курса:
Минусы:
Я бы рекомендовал этот курс тем, кто уже имеет представление об администрировании Инстаграм или других социальных сетей. Особенно программу «Под ключ».
Срок обучения
Цена
Рейтинг курса: 4,2
Практико-ориентированная программа от лидеров в онлайн-обучении digital сферы научит создавать правильный контент, оформлять аккаунт для быстрого продвижения, работе с блогерами, настройке рекламных кампаний.
Плюсы курса:
Минусы:
Срок обучения:
Цена:
Рейтинг курса: 4,2
Единственная программа, по окончании которой слушатель получает диплом о повышении квалификации, соответствующий требованиям профессионального стандарта smm-специалиста.
Программа состоит из вебинаров, лонгридов и кейсов, посвященных теоретическим знаниям. 16 часов практических модулей дают необходимые навыки. Все слушатели получают готовый контент-план и стратегию продвижения аккаунта. Через месяц после обучения и самостоятельной работы доступна консультация преподавателя.
Плюсы программы:
Минусы:
Срок обучения:
Цена:
Рейтинг курса: 4,2
Мастер-класс от Александра Соколовского, обладателя личного инстаграм-аккаунта со 170 000 подписчиков и создателя компаний, продвигающих инстаграм-блогеров и предпринимателей с оборотом 250 миллионов рублей в год.
В программу входит обучение созданию эффективных сториз, настройке таргетированной рекламы, работе с блогерами.
Плюсы:
Минусы:
Срок обучения:
Цена:
Рейтинг курса: 3,8
Программа состоит из 8 небольших видеоуроков, обучающих бизнесу в Инстаграм по трем направлениям:
Александр Юсупов, Сапыч, автор курса, работает не только в Инстаграм. Он развивает различные направления интернет-бизнеса. Программа, предлагаемая Сапычем, основана на его собственном опыте и содержит механики и лайфхаки, которых нет в свободном доступе.
Плюсы курса:
Минусы:
Срок обучения:
Цена:
Рейтинг курса: 3,6
Вебинар от автора десятков книг и статей по бизнесу и личностному росту посвящен обучению профессии специалиста по рекламе в Инстаграм. Программа содержит 7 пунктов – от базовых понятий до продвинутых навыков.
Плюсы вебинара:
Минусы:
Срок обучения:
Цена:
Рейтинг курса: 3,6
Программа состоит из 5 модулей, по одному в неделю. Модули посвящены отдельным тематикам:
Плюсы курса:
Минусы:
Срок обучения:
Цена зависит от программы:
Рейтинг курса: 3,6
Практико-ориентированная программа – 80% времени слушатели отрабатывают профессиональные навыки. Обучение проходит на реальном проекте – собственном или предоставленном авторами курса.
Программа рассчитана на обучение продвижению во всех социальных сетях. Включает как настройку и оформление профилей, так и формирование контент-плана, подбор инструментов, рекламу (таргетинг, РСЯ, директ).
Плюсы курса:
Минусы:
Срок обучения:
Цена:
Рейтинг курса: 3,6
Выводы
Администратор Инстаграм – современная перспективная профессия. Она отлично подойдет тем, кто планирует полностью перейти на удаленный режим работы. Обучиться основам профессии можно на онлайн-курсах.
Все представленные в обзоре образовательные программы достойны внимания. Они дают необходимую теоретическую базу, позволяют сформировать и прокачать профессиональные навыки, дают набор инструментов для эффективной работы.
Instagram: руководство для начинающих
В Instagram можно продавать товары и услуги или развивать свой бренд. Платежеспособной аудитории там хватает. Если вы никогда серьезно не продвигались в Инстаграме, эта статья для вас.
В этой памятке — основы работы в Инстаграме и правила продвижения. Ее хватит, чтобы быстро стартовать и набирать целевых подписчиков. А когда ощутите эффект и захотите двигаться дальше — изучите тему глубже.
Главное об Instagram
Это соцсеть, где люди делятся фото- и видеоконтентом. Главное здесь — визуальный контент, а не текст. Вот что характерно для Instagram:
Трендовые темы — психология и образование, спорт и ЗОЖ. Хорошо продаются:
Хотя при желании можно продвигать что угодно. Вот, например, аккаунт саратовского завода бетона.
Разнообразные и увлекательные фотографии, правда?
Личные и бизнес-аккаунты
Личный аккаунт — самый простой. Тут вы загружаете фотографии и общаетесь с подписчиками в комментариях, обрабатываете фото, получаете и отправляете сообщения в Директе.
Бизнес-аккаунты функциональнее. В описании профиля можно добавить новые элементы — позвонить, отправить письмо по почте, посмотреть расположение офиса на карте. Владелец может модерировать комментарии и банить пользователей. А еще есть аналитика — владелец видит охват постов, прирост подписчиков и т.д.
Чтобы зарегистрировать бизнес-аккаунт (или перевести в этот статус личный аккаунт), вам понадобится завести бизнес-страницу компании на Facebook.
«Создать страницу» → «Компания, организация или учреждение»
Дальше заполняете все поля по инструкции и снова заходите в Instagram.
Нужный пункт — в «Параметрах»
Подключаете созданную на Фейсбуке бизнес-страницу и проверяете правильность данных.
Если все верно — нажимаем на галочку
Готово! Бизнес-аккаунт создан.
Появились новые возможности
Продвигаться в Instagram можно и с обычного профиля, но все-таки лучше создать бизнес-страничку и отслеживать свою статистику.
Как оформить аккаунт
Нам нужно придумать название, загрузить аватар и заполнить короткое описание на 150 символов.
Название. Имя и фамилия либо название компании. Делайте название простым и понятным, без излишеств и «красивых» символов.
Аватар. Своя фотография или логотип компании.
Описание. Что желательно указать:
Хорошие примеры оформления — простые и понятные названия, краткое описание услуг и товаров, достижения, контакты
Не обязательно подгонять аккаунт под каждый пункт. Главное, чтобы посетителям было понятно, чем вы занимаетесь и чем интересны или полезны для них.
Требования к фотографиям и видео
Фотографии. Их в Instagram больше всего.
Чтобы сразу делать квадратные фото, включите камеру телефона прямо из приложения Instagram
Видео. Можно загружать короткие видеоролики или проводить онлайн-трансляции для всех подписчиков.
Что такое Stories
В Instagram есть интересный формат — Stories. «Истории» — это слайд-шоу из «временных» фото и видео, которые удаляются из ленты через 24 часа. Главный плюс историй в том, что они всегда расположены в верхнем блоке ленты — то есть имеют приоритет в показе. Причем их можно создавать сколько угодно.
Stories сложно пропустить в ленте
Какой контент постить
На этот вопрос можете ответить только вы сами, изучив свою аудиторию.
Иногда достаточно фотографий товара. Магазины одежды выкладывают фото одежды. Рестораны хвалятся профессионально отснятыми блюдами, цветочные салоны — букетами.
Книги тоже можно продавать красиво
Многие компании постят фотоотчеты из офиса, с производства, публичных мероприятий. А кто-то продает не товар, а стиль.
GoPro продает не просто экшн-камеры, а экстрим, свободу и дерзкий вызов миру
Изучите популярных блогеров в своей нише. Посмотрите, что выкладывают они и какие материалы вызывают отклик у их аудитории (а значит, и у вашей). Обратите внимание, в какое время выходят у них посты и с какими хэштегами. А потом моделируйте! Только не надо делать точь-в-точь как они — не забывайте о собственной уникальности.
Делать посты нужно с определенной периодичностью. Для начала достаточно одной публикации в день. Делайте ставку на качество, а не количество.
Текст и хэштеги
Ко всем фото и видео можно добавить текст — до 2200 знаков с пробелами. Но поначалу ограничьтесь несколькими строчками. Большие посты люди почти не читают, Instagram не для этого.
Каждую публикацию сопровождайте хэштегами:
Хэштегов может быть 5-10 или больше, но не забивайте ими все 2200 символов.
Подробное описание товара, а под ним — около 30 хэштегов
Список самых популярных англоязычных хэштегов можно посмотреть на сайте websta.me (нужно зарегистрироваться, чтобы увидеть все).
Составляете список тех, что вам подходят — и используете, чтобы получить больший охват в первые минуты после публикации
На instatag.ru еще больше хэштегов, распределенных по типам.
По популярным хэштегам пост быстро опускается в поиске, поэтому делайте упор на тематические и личные
Как набрать первых подписчиков
В Instagram полно рекламных аккаунтов. Уже в первый час после регистрации на вас подпишется десяток магазинов и парикмахерских. Чтобы не попасть в их безликую череду, надо действовать иначе.
Подготовьтесь. Заполните аккаунт: загрузите хотя бы 15-20 фото. Люди не будут подписываться на пустой аккаунт.
Найдите фолловеров среди друзей. Первыми подписчиками в Инстаграме станут ваши друзья из других соцсетей.
Instagram заботится, чтобы вы не остались без фолловеров
Как продвигаться
Сперва надо найти свою целевую аудиторию. Для этого ищите аккаунты по тематическим хэштегам и ориентируйтесь на лидеров в своей нише. Составьте список таких аккаунтов — они и их подписчики и есть те, кого вам нужно привлечь в первую очередь.
Вышли на ЦА? Пора сделать этих людей своими фолловерами.
Фолловинг. В Инстаграме хорошо работает принцип взаимной подписки. Подписываетесь на тех, кто вам интересен — и возможно, они ответят тем же.
Лайки. Подписались — поставьте лайк 10-12 фотографиям.
Комментарии. Запомните 3 правила:
Оставляйте комментарии регулярно — и на вас будут подписываться и владельцы аккаунтов, которые вы комментируете, и их аудитория
Обязательно взаимодействуйте со своими фолловерами, чтобы они не отписались. Заходите на их странички и снова лайкайте фотографии, отвечайте на их комментарии.
Все это отнимет кучу времени. Вы можете сэкономить его, воспользовавшись сервисами автофолловинга. Они управляют активностью аккаунта: сами ставят лайки, подписываются и отписываются. Но это рискованно, потому что за подозрительную активность можно угодить в бан.
Как оценить прогресс
Количество подписчиков еще ни о чем не говорит. Вам нужно ориентироваться на показатель вовлеченности — соотношение числа подписчиков и лайков.
Хорошая вовлеченность — от 5%. Если у вас 1000 фолловеров, и каждая публикация набирает от 50 лайков — это хорошо. А если вовлеченность больше 10% — это замечательно.
Полезные сервисы
Сервисы помогут отслеживать статистику:
Загружать фото и видео с компьютера, планировать отложенный постинг:
Обратите также внимание на сервисы, о которых мы писали в статье « 5 сервисов для кросспостинга в соцсетях ».
Запомнить
Если у Вас появились вопросы, можете
задавать их в комментариях ниже.
Работа в Instagram: Топ-13 курсов аккаунт-менеджера (для начинающих и профи)
У администратора в Инстаграме нет определенного списка задач: их много, как и аспектов работы — от, собственно, создания контента до анализа конкурентов и поиска аудитории. Хотите получить представление о профессии или мечтаете о карьерном росте? Отличная новость: университет для этого заканчивать не придётся.
Не важно, занимаетесь ли Вы этим уже достаточно плотно или только приглядываетесь к новой профессии: в подборке есть курсы администратора инстаграм для любого уровня знаний. Многое, конечно, зависит и от специфики бизнеса, поэтому программы построены так, чтобы знания можно было применять в любых сферах.
для новичков
Здесь собраны обучалки для тех, кто только-только начинает свой профессиональный путь в Инстаграм. Они дадут представление о том, как это вообще — администрировать аккаунт, с чем Вам придется столкнуться и какие действия подойдут для разных случаев. Такие курсы дают хорошую основу для дальнейшего продвижения себя как аккаунт-менеджера.
1. Как стать администратором Инстаграм
Формат : Онлайн-вебинар
Автор : Елена Голощапова
Домашние задания : Нет
Диплом : Нет
Стоимость : Бесплатно
Чисто ознакомительный вебинар, который ответит на все вопросы, возникающие еще на стадии оценки, а стоит ли профессионально заниматься контентом в соцсетях. Расскажут о плюсах и минусах удаленной работы и как начать развиваться с нуля, не имея никакого опыта. За счет чего строится прибыль админа и как пройти собеседование на прибыльную вакансию. Также автор подготовил список самых частых ошибок новичков.
2. Контент в Instagram от “А” до результата
Формат : Мастер-класс, 3 часа
Автор : SMM SCHOOL
Домашние задания : Нет
Диплом : Нет
Стоимость : 3000 рублей
Здесь Вам чуть более конкретно расскажут о материи, с которой придется иметь дело в Инстаграме. Виды и создание контента, оформление аккаунта, написание продающих текстов. Особое внимание уделено составлению контент-плана, а это один из инструментов профессиональных маркетологов. Также о привлечении подписчиков, стимуляции активности аудитории, алгоритмах работы с контентом в Instagram.
3. Основы продвижения в Instagram с нуля
Формат : Онлайн, 4 лекции по 1,5 часа
Автор : TexTerra
Домашние задания : Есть, с проверкой
Диплом : Есть
Стоимость : 6000 рублей
Очень подробная программа — хотя и по основам основ. Информация структурирована, так что новичок не потеряется. Специалисты с солидным опытом в SMM проведут Вас по четырем основным блокам: возможности соцсети, создание концепции аккаунта, управление контентом и продвижение.
Вы изучите, что означает уникальность именно в рамках Инстаграма, как ее достичь через оформление концепции аккаунта и чем этой цели могут послужить вшитые настройки оформления — и сторонние сервисы. К слову, на каждое направление развития Вам предложат подборку полезных приложений.
Также затрагиваются темы таргетинга, анализа метаданных, эффективности рекламы, продвижения через неочевидные алгоритмы и лидеров мнений. То есть это самодостаточный курс по всему, что нужно знать начинающему менеджеру аккаунта в Инстаграме.
4. Администратор Instagram
Формат : Онлайн, 4,7 часа
Автор : Александр Черенев
Домашние задания : Есть
Диплом : Нет
Стоимость : 7990 рублей
Серия коротких гайдов по самым основным моментам, которые нужно знать любому начинающему администратору Instagram. В более чем 30 видеоуроках Вам расскажут, как создать и оформить аккаунт, подключить сервисы аналитики, чьим софтом пользоваться для обработки медиа и как таргетировать рекламу. Научат читать расширенную аналитику, создавать и планировать контент. Хорошим плюсом смотрится информация об использовании прокси и VPN.
5. Продвижение в Инстаграм
Формат : Онлайн, 3 мес
Автор : Skillbox
Домашние задания : Есть, с проверкой
Диплом : Есть
Стоимость : 24 500 руб
Еще один подробный курс для быстрого старта в профессии. За три месяца Вы освоите, как построить уникальную концепцию аккаунта, как генерировать интересный контент, привлекающий аудиторию и клиентов. Вас научат контактировать с блогерами и инструментами аналитики и прогнозирования.
А еще методика обучения Skillbox строится по современным университетским стандартам. У Вас будут отдельные лекционные и практические занятия. В конце программы Вам предстоит защита диплома, который дополнит Ваше портфолио.
6. Инстаграм Истории для Бизнеса 2.0
Формат : Онлайн, 16 уроков
Автор : SMM SCHOOL
Домашние задания : Есть
Диплом : Нет
Стоимость : 5000 рублей
Курс с упором на сторис в Instagram — и на их важность для коммерции. Об историях Вам расскажут от и до: что это такое, как они выглядят, когда приносят пользу. Подкинут несколько идей для публикаций и дадут список самых популярных приложений для создания историй. Как поставить на поток Ваш контент, чтобы аудитория не уходила.
Для полноты картины Вам расскажут, как читать статистику и правильно ее использовать для продвижения аккаунта и расширения аудитории. Плюс пояснят, что такое таргетированная реклама и как настроить профицитный рекламный бюджет.
для продвинутых
Категория для тех, кто уже “шарит”. Да, на этих курсах тоже даётся базовая информация, но на ней не делают большого акцента (а повторение, как известно — мать учения). В программы добавлено больше практики и конкретики, разбираются глобальные понятия и инструменты посложнее.
1. SMM-специалист
Формат : Онлайн, 12 недель
Автор : WebPromoExperts
Домашние задания : Есть, с проверкой
Диплом : Сертификат
Стоимость : 40824 рублей
Очень подробный курс об SMM в целом, почти полностью охватывающий темы, связанные с маркетингом. Вводная часть — классические понятия: рынок и его сегментирование; поиск, привлечение и удержание аудитории; маркетинговая стратегия; контент-план. Все это адаптировано для работы именно в SMM.
Вторая тематическая группа посвящена визуалу и контенту. Не просто оформлению, но уже комплексному брендированию всеми доступными инструментами. Начиная от составления концепции рекламных каналов, заканчивая самим контентом и формулами построения продающих текстов.
Для каждой из популярных площадок (Facebook, Instagram, YouTube, TikTok, мессенджеры) показана своя специфика модерирования аккаунта и публикаций. И это здорово, когда Ваши профессиональные навыки не ограничиваются, например, созданием историй для Instagram — ведь крупные компании презентуют себя через все популярные социальные медиа.
Завершающая часть — защита проектной работы и помощь в трудоустройстве. Кураторы не только помогают составить резюме, но и предлагают места в штате SMM-агентства.
2. Профессия: SMM-менеджер
Формат : Онлайн, 5 месяцев
Автор : SMM.school
Домашние задания : Есть, с проверкой
Диплом: Сертификат
Стоимость : от 2350 руб/месяц
Еще одна комплексная программа, ориентирующая в профессии со всеми возможными уклонами и нюансами. Структура удобно и логично поделена на блоки. На примере ВК и Инстаграма Вам обозначат роль SMM в продажах. Те, кто знаком с матчастью, найдут для себя еще парочку интересных идей для оформления постов. Далее — конкретно продвинутые методики.
Отдельный блок нацелен на оптимизацию Вашего общения с подписчиками и клиентами. Как заслужить репутацию, стать популярным, охватить большую аудиторию — на эти вопросы Вам ответят с конкретными примерами, основанными на реальном опыте.
Тема поиска работы здесь не заключительная, а рассматривается перед дипломным проектом. Вам расскажут, в каком направлении мыслить и действовать, чтобы собрать хорошее резюме даже без опыта. Последняя тема — о стратегиях и презентациях.
Если Вы приобрели пакет обучения “Профи”, сможете повысить свою квалификацию, изучив 4 дополнительных курса: о контенте, дизайне, таргетированной рекламе и чат-ботах. А ещё Вы получите настоящее удостоверение о повышении квалификации с включением в реестр ФРДО.
3. Профессия SMM-менеджер
Формат : Онлайн, 1 год
Автор : IMBA
Домашние задания : Есть, с проверкой
Диплом : Есть
Стоимость : 5209 руб/месяц
Этот проект — обучение целой профессии, которая откроет по-настоящему широкие возможности по трудоустройству и карьерному росту. SMM-менеджер, таргетолог, комьюнити-менеджер — диплом IMBA позволит Вам откликаться на любую из вакансий маркетингового спектра. И не только на открытом рынке труда, но и в компаниях-партнерах Ingate.
Уже в ходе обучения Ваше портфолио начнет расти. Студентам дают много как точечных практических заданий, так и работ над серьезными проектами. Вы можете взять собственный бизнес-план — или Вам дадут доступ к уже существующим проектам.
Обучение построено по принципу снежного кома и включает в себя 4 самостоятельных курса. Сначала обучат анализу рынка и созданию концепта Вашего проекта. Далее Вы создаете и настраиваете сообщество, потом запускаете таргетированную рекламу, заключаете договоры с лидерами мнений и т.д.
4. Курс SMM-менеджмент
Формат: Онлайн, 4 месяца
Автор : IMBA
Домашние задания : Есть, с проверкой
Диплом : Есть
Стоимость : от 3584 руб/месяц
Узкоспециализированная программа от IMBA, подходящая для фрилансеров, маркетологов и владельцев бизнеса. Вас научат строить эффективные SMM-стратегии, публиковать привлекательный контент, мыслить нестандартно, анализировать в сервисах Яндекс.Метрика, Google Analytics и пр. Грубо говоря, за основу взяли основную структуру тренингов для новичков, но она дополнена и углублена с учетом многолетнего опыта преподавателей.
Эксперты расскажут Вам об особых приемах маркетолога — о том, как правильно использовать уже готовые маркетинговые исследования, адаптировать их под свой бизнес и обеспечить должный уровень безопасности сообществ. Наверное, один из лучших курсов в рунете.
5. Администратор Инстаграм аккаунтов
Формат : Онлайн, 5 недель
Автор : Елена Голощапова
Домашние задания : Есть, с проверкой
Диплом : Есть
Стоимость : от 7900 рублей
Авторская программа, основанная на 10-летнем опыте в интернет-маркетинге. Очень подробно разбирается психологический аспект общения с клиентами, аудиторией. Вы научитесь этике ведения переговоров, составлению и закрытию договоров. Всего в программе 4 модуля, которые проведут Вас в том числе и по неочевидным моментам заработка в соцсетях.
Обучат полному процессу раскрутки не только аккаунта в Инстаграмме, но и себя как специалиста, способного поднимать продажи. По ходу обучения Вы изучите тонкости оформления, планирования и создания контента. Сорок часов практики помогут составить отличное резюме.
6. Продвижение в Instagram
Формат : Онлайн-курс, 60 дней
Автор : Дамир Халилов
Домашние задания : Есть, с проверкой
Диплом : Есть
Стоимость : от 24700 рублей
Подробный авторский тренинг, где подробно разбираются буквально все возможности Инстаграма. Стартовые модули обучат подбору оптимальной SMM-стратегии для каждого формата страницы: Instagram-магазин, личный блог, страница компании.
Особое внимание уделено управлению Instagram-магазином: как создать и раскрутить такой проект, что такое воронка продаж. Вам расскажут, как вывести товары в список рекомендаций и привлечь больше клиентов. Отдельный модуль пояснит, как корректно взаимодействовать с блогерами, составлять договоры, медиаплан, ТЗ, оценивать эффективность.
Студентам пакетов ULTIMA и PLATINUM доступны два дополнительных блока о продюсерском бизнесе в Instagram и продвинутой работе с аудиторией. Если Вы уже освоили все остальное и хотите добраться до вершины бизнеса в Instagram, то воспользуйтесь этим предложением.