Адмирал что за машина
Смотрим на машину издалека и немного поближе.
Первое что нам бросается в глаза – да это же Тойота хайлакс образца 91-95 г выпуска.
Какие китайцы не хорошие – взяли и нагло украли такой прославленный автомобиль у японцев. Японцы бы должны завалить китайцев претензиями на авторское право…
Многие так и думаю.
И многие даже пишут ( и тут на драйве в том числе) – Тянье Адмирал – копия тойотовского легендарного пикапа…
Либо просто по незнанию. Либо по глупости…
Либо из личных амбиций… Да еще и шильдиков наклеют – тойота…
Видал я одного товарища – подхожу – завожу разговор…
Привет. Как авто?
Да хер ли… Это же легендарная тойота – авто высший класс…
Разговор идет дальше и товарищ начинает понимать что я в курсе что это… И как то спесь резко падает и начинают проявляться скулящие жалобные нотки, все не так то на самом деле… И даже не сколько авто виновато, а просто жизнь не удалась…
Я мальчик взрослый. Машину покупал резко — обдуманно…
Точнее сначала увидал – и сзади подкрался мальчик с веслом… Стук по голове – ХОЧУ…
Точнее не хотел… На тот момент у меня было два авто – Нива 21213 карбюраторная 95 г.в.– свапнутая на новый двигатель 1.9 недавно притащенный с Тольятти для каких то там так и не пошедших в серию Надежд… На 32 … И Волга Газ 3102 тоже с не серийным двигателем змз 40629D…
По дорогам и без дорог вроде бы есть на чем ездить…
Поехал в Нижний Новгород купить себе минитрактор… строю дом. Земли много. Нужна подсобная техника… Приехал в магазин – тракторишки стоят. Но не продаются… тут только образцы. Продажа с базы, езжайте туда…
Приехал на базу… Уже обед. На территорию не пускают, сижу в машине жду… И подходит автовозка и заезжает на территорию. Вот они – все одинаковые серебристые новенькие пикапчики практически полностью еще заклеенные пленкой ( наверное первые что пришли в НиНо)
Вот тут то мальчик и махнул веслом по затылку – хочу пикап тойота новую…
В то время в европейской части пикапом практически не было. Бу редкость. Новых не продают. Сам я с Дальнего Востока… Представление об этих тружениках имел…
Дожидаюсь конца обеда – захожу на территорию и иду смотреть… Только уже на что? Трактор вро де бы уже и не нужен – деньги то не резиновые… Но иду сначала смотрю трактор… Потом плавно перевожу разговор на пикапы… продавец и не в курсе что это и пришло и по каким ценам. Товар не их…
Говорит жди кого то там… будет скоро – его и пытай.
Пришел мужик – спрашиваю его за авто…
И первое что слышу – а Нафига тебе это китайское говно?
Тут мальчик махнул веслом второй раз – в голове зазвенело…
Как говно? Как китайское? куда дели из моих мечт так желанную тойоту…
Мужик и дальше продолжает… Зачем тебе этот одноразовый китайский фонарик? Что другому китайскому товару еще не научен?
Говорю – А сколько продано до этого? Как эксплуатация?
Да нет. Первая партия. Только пришли…
Вообщем иду и смотрю на машину поближе. Откровенно жду увидеть подделку пластиковую…
Да нет… Полазил. Посмотрел. Позаглядывал…
Машина как машина. Из железа. Крашена не кисточкой… Собрана на болтах и гайках… Даже мотор есть по капотом… Правда какой то маленький. Где то там в глубине и низко… В салоне кресла есть. Руль не забыли положить… Колеса круглые прикрутили…
Вообщем как ни пытался увидать ни где хитро прищуренные китайские глазки. Которые должны обязательно тебя наеее… Так и не увидал…
В затылке немного попустило… Сел в машину и поехал домой… Без трактора или машины…
Admiral — Toyota Hilux китайского розлива
Пикап Адмирал (Admiral) — это автомобиль китайского производства, который имеет немало приверженцев. Эту машину выбирают за ее доступную стоимость, при которой покупатель получает достаточно комфортабельный транспорт.
Машина производит положительное впечатление своим экстерьером, а на дороге демонстрирует хорошую проходимость. Ею легко управлять, но не стоит рассчитывать на бесхлопотную эксплуатацию. Так как есть нарекания на качество сборки, то можно ожидать частые мелкие ремонты.
Основные технические параметры китайского пикапа
Инженеры проработали весьма детально техническое оснащение автомобиля. Внимания достойны и основные узлы, и дополнительное оборудование. Например, в этом пикапе предусмотрен реечный рулевой механизм, что является редким явлением среди его собратьев.
Машина комплектуется двигателем на 2,3 литра. Он имеет мощность 103 л. с., что позволит разогнаться до 140 км/час. Для собственников этого типа авто куда важнее не скоростные рекорды, а возможности по перевозке грузов. И китайский пикап обычно устраивает своих владельцев. На нем можно перевозить стройматериалы и фермерскую продукцию, инструменты и снаряжение рыбака либо охотника.
В стандартной комплектации Адмирал оборудован кондиционером. Если же доплатить, то можно получить машинку, нашпигованную по полной программе. Сюда войдут электропривод к зеркалам и электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и парктроник, CD-проигрыватель, DVD с монитором.
Экстерьер и интерьер пикапа Admiral
Этот автомобиль выглядит солидно со своей длиной в 5 метров и шириной в 1,8. Он производит впечатление мощности и надежности благодаря высокой посадке, мощным дугам и мужественным формам.
Внутри можно ощущать себя вполне комфортно. Китайцы готовы предложить комплектацию, в которой кресла будут обиты кожей, а водитель сможет регулировать собственное сиденье под свои потребности.
Отзывы о пикапе Admiral
Пора узнать реальные отзывы покупателей об автомобиле. И, как это часто бывает с продуктами китайского автопрома, они могут кардинально противоположными. Если одни водители рады покупке недорогого и вполне надежного пикапа, то другие не рекомендуют тратить на него пусть не самую крупную сумму денег, а советуют добавить и купить «японца» или «европейца», пусть даже подержанного.
Какие же выдвигают претензии к Адмиралу? Многие владельцы считают, что салон машины не очень просторный, рассчитанный на азиатов. А потому в него неудобно садиться, как и проезжать в качестве пассажира многие сотни километров.
Есть недовольные качеством отделки, называющие кожу дешевой, а вставки под дерево – низкопробной подделкой. Некоторые собственники пикапа уверяют, что очень скоро симпатичный салон теряет свою презентабельность, так как во многих местах стирается краска.
Как и у многих других китайских моделей, у Admiral нередко бывают проблемы с обогревом салона. Во-первых, печка не справляется с отоплением в мороз, во-вторых, нередки и щели либо плохое качество уплотнителей.
Из плюсов водители называют легкую управляемость. По мнению специалистов, это достижимо благодаря реечному рулевому механизму. Приятное впечатление производит мотор, который сделан по лицензии Toyota. Он спокойно работает и при взятии препятствий, и при подъеме в гору.
История модели с ярким названием
Впервые пикап под названием Admiral появился в продаже в 2001 году. Это была модель с задним приводом, которая напоминала современную. Спустя два года публика встретила четырехдверную версию, в которой предусматривали пять посадочных мест.
При создании автомобиля китайцы, как они это делают в большинстве случаев, ориентировались на дизайн чужого продукта. Admiral называют копией японской Toyota Hilux. В то же время, по модели видно, что дизайнеры немного модернизировали ее, не грубо копируя «японца».
Tianye Admiral (Тянье Адмирал) — цена, отзывы, характеристики, фото, видео
Zx admiral suv — характеристики и цена, фотографии и обзор
Китайский внедорожник ZX Admiral, представляющий собой «нелицензионную копию» Toyota 4Runner второй генерации, поступил в серийное производство в 2001 году, тогда же он появился в продаже на территории Поднебесной и некоторых других стран. В 2008 году автомобиль добирался до российского рынка, однако попытка оказалась неудачной – в 2009 году его производство было прекращено.
«Адмирал» SUV представляет собой среднеразмерный вседорожник с пятидверным решением кузова типа универсал, длина которого составляет 4800 мм, ширина не превышает 1800 мм, а высота насчитывает 1860 мм.
Колесная база у него укладывается в 2860-миллиметровый промежуток, а минимальный просвет под днищем зафиксирован на планке 200 мм.
В снаряженном состоянии автомобиль весит 1660 кг, а его полная масса переваливает за 2100 кг.
Технические характеристики. Под капотом ZX Admiral SUV размещена бензиновая атмосферная «четверка» с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском объемом 2.2 литра (2237 кубических сантиметров), производящая 105 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 193 Нм предельной тяги при 2600 об/минуту.
Двигатель сочетается с механической коробкой на пять передач и жестко подключаемым полным приводом (по умолчанию внедорожник заднеприводный) с понижающей передачей, но без межосевого дифференциала.
Разгон с места до первой «сотни» занимает у китайского автомобиля долгую 21 секунду, его максимальные возможности ограничены на уровне 140 км/ч, а топливный «аппетит» в зависимости от цикла движения варьируется от 8 до 15 литров на каждый 100 пробега.
В основе «Адмирала» находится рама лестничного типа, на которую «посажен» пятидверный кузова. Внедорожник оборудован независимой торсионной подвеской спереди и зависимой рессорной архитектурой с неразрезным мостом сзади (в обоих случаях применены телескопические амортизаторы).
На «китайце» установлен гидравлический усилитель управления, передние дисковые и задние барабанные тормозные устройства (при этом системы безопасности полностью отсутствуют).
На российских дорогах ZX Admiral SUV встречается, хоть и не часто.
К достоинствам автомобиля можно отнести рамную конструкцию, невысокую стоимость, вместительный салон, большой грузовой отсек и неплохие внедорожные возможности.
Немало у него и отрицательных моментов – низкое качество сборки, слабый двигатель, плохие динамические характеристики и высокий расход горючего.
Цены. В 2021 году на вторичном рынке внедорожник ZX Admiral предлагается, в среднем, по цене
Технические характеристики zx admiral
Внедорожник позаимствовал у популярных моделей того времени качественное и крайне надежное техническое оснащение, которое помогло компании достичь небывалых успехов. Главным донором авто можно назвать старенькую Toyota 4Runner. Почти все параметры системы полного привода были взяты с внедорожника Тойота. Также разработчики Адмирала воспользовались идеями корейских брендов.
Если брать во внимание технические особенности автомобиля, то сразу возникает вопрос, почему автомобиль не стал действительно популярным, ведь он оснащался передовыми разработками того времени. Ответ достаточно простой — тогда многие с недоверием относились к китайской технике, поэтому побоялись покупать автомобиль.
Китайский Адмирал можно легко сравнить с японскими машинами того времени. В конце 80-х годов прошлого столетия, компания Тойота предлагала потенциальным покупателям внедорожники, которые и сейчас колесят по дорогам и проездят еще очень много времени.
По этой причине многие покупатели даже не заметили предложение китайского производителя. Наверное компания поторопилась с презентацией качественного внедорожника на мировом рынке, тогда потенциальные покупатели еще не были готовы к такому анонсу. Скорее всего сейчас автомобиль продавался бы намного лучше, если сохранить прежнюю цену ZX Admiral.
Экстерьер tianye admiral – главное достоинство автомобиля
Китайские инженеры позаботились, чтобы созданное ими детище выглядело презентабельно. В результате проведенной ими работы пикап от Тянье стал отличаться от автомобилей такого же класса. Машина, на первый взгляд, смотрится весьма интересной. По отзывам владельцев Tianye Admiral — разработанный дизайн пикапа очень успешен.
По имеющимся фотографиям и видео легко просматривается харизматичная внешность без новомодной «зализанности». Приятно то, что экстерьер автомобиля не выдает китайских корней. Салон у Тянье имеет привлекательный вид. Покупателя могут заинтересовать в модели следующие отличительные особенности:
Даже небольшие размеры компании Тянье не создают сложностей в производстве автомобиля собственными силами. Руководство завода не стало организовывать поставки комплектующих и агрегатов для своих моделей у других автопроизводителей. Это и повлияло на низкую стоимость пикапа и, в конечном итоге, создало благоприятные условия стимулирования потребительского спроса на автомобиль.
Однако, автомобиль был недостаточно разрекламирован. Во времена стремительного поступления китайских автомобилей на российский рынок, китайский Адмирал просто затерялся среди других конкурентов из Поднебесной. Если бы во время продаж Admiral получил хотя бы небольшую информационную поддержку, интерес к пикапу мог бы быть выше.
Внедорожник и пикап Тянье Адмирал от китайского бренда
Автокомпания Тянье не относится к числу крупных автомобильных концернов Китая, поэтому и модельный ряд у нее весьма скромный. Наибольшую известность этому бренду принес внедорожник Tianye Admiral. Для мирового рынка автомобильная компания Тянье представила только одну модель, но этот пикап так и смог добиться желаемого успеха. Даже с учетом всех имеющихся достоинств и неплохих технических показателей, у компании не хватило финансовых возможностей для продвижения модели.
По правде говоря, пикап Admiral не полностью принадлежит автокомпании Тянье. Машина с одноименным названием уже есть в модельной линейке автокомпании ZX, а также у концерна FAW. Таким образом, вероятной причиной безуспешных продаж завода является плагиат. На российский рынок внедорожник попал в 2005 г. Из-за того, что китайские автомобили массово заполонили территорию РФ в этот год, покупателям сложно было разобраться не только в моделях, но и в брендах.
Экстерьер Tianye Admiral – главное достоинство автомобиля
Даже небольшие размеры компании Тянье не создают сложностей в производстве автомобиля собственными силами. Руководство завода не стало организовывать поставки комплектующих и агрегатов для своих моделей у других автопроизводителей. Это и повлияло на низкую стоимость пикапа и, в конечном итоге, создало благоприятные условия стимулирования потребительского спроса на автомобиль.
Однако, автомобиль был недостаточно разрекламирован. Во времена стремительного поступления китайских автомобилей на российский рынок, китайский Адмирал просто затерялся среди других конкурентов из Поднебесной. Если бы во время продаж Admiral получил хотя бы небольшую информационную поддержку, интерес к пикапу мог бы быть выше.
Технические особенности и характеристики Тянье Адмирал
Автомобильный завод Тянье, предложил для автомобильного рынка не только, один из наиболее доступных пикапов, но и получил заслуженную похвалу за качество сборки на конвейерной линии. Благодаря плодотворной работе завода конструкция автомобиля получилась надежной и не подводила владельцев. Для китайского автомобиля такого класса это хорошее преимущество, тем паче, что Адмирал изначально относился к бюджетной категории.
Учитывая перечисленные особенности Admiralа, можно смело заявить, что китайский производитель продемонстрировал в свое время хороший пикап, который вобрал в себя задатки внедорожника: кузов имеет рамную конструкцию, снабжен полным приводом, а двигатель, даже при его недостаточной мощности, правильно настроен и, при этом, экономичен. Все это заслуживает похвалы китайским разработчикам. Но, найти этот пикап на сегодняшнем рынке очень сложно.
Как и прежде автомобиль собирается в Китае. Пока же пикап технически и внешне не изменяется. Стоит отметить, что у китайского завода имеются сложности с выходом на международный рынок из-за патентных споров в судебных инстанциях. Вот и получается, что интересный китайский пикап-внедорожник оказался на обочине международной автомобильной торговли.
Вседорожник ZX Admiral SUV
Китайский внедорожник ZX Admiral, представляющий собой «нелицензионную копию» Toyota 4Runner второй генерации, поступил в серийное производство в 2001 году, тогда же он появился в продаже на территории Поднебесной и некоторых других стран. В 2008 году автомобиль добирался до российского рынка, однако попытка оказалась неудачной – в 2009 году его производство было прекращено.
«Адмирал» SUV представляет собой среднеразмерный вседорожник с пятидверным решением кузова типа универсал, длина которого составляет 4800 мм, ширина не превышает 1800 мм, а высота насчитывает 1860 мм.
Колесная база у него укладывается в 2860-миллиметровый промежуток, а минимальный просвет под днищем зафиксирован на планке 200 мм.
В снаряженном состоянии автомобиль весит 1660 кг, а его полная масса переваливает за 2100 кг.
Технические характеристики. Под капотом ZX Admiral SUV размещена бензиновая атмосферная «четверка» с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском объемом 2.2 литра (2237 кубических сантиметров), производящая 105 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 193 Нм предельной тяги при 2600 об/минуту.
Двигатель сочетается с механической коробкой на пять передач и жестко подключаемым полным приводом (по умолчанию внедорожник заднеприводный) с понижающей передачей, но без межосевого дифференциала.
Разгон с места до первой «сотни» занимает у китайского автомобиля долгую 21 секунду, его максимальные возможности ограничены на уровне 140 км/ч, а топливный «аппетит» в зависимости от цикла движения варьируется от 8 до 15 литров на каждый 100 пробега.
В основе «Адмирала» находится рама лестничного типа, на которую «посажен» пятидверный кузова. Внедорожник оборудован независимой торсионной подвеской спереди и зависимой рессорной архитектурой с неразрезным мостом сзади (в обоих случаях применены телескопические амортизаторы).
На «китайце» установлен гидравлический усилитель управления, передние дисковые и задние барабанные тормозные устройства (при этом системы безопасности полностью отсутствуют).
На российских дорогах ZX Admiral SUV встречается, хоть и не часто.
К достоинствам автомобиля можно отнести рамную конструкцию, невысокую стоимость, вместительный салон, большой грузовой отсек и неплохие внедорожные возможности.
Немало у него и отрицательных моментов – низкое качество сборки, слабый двигатель, плохие динамические характеристики и высокий расход горючего.
Цены. В 2015 году на вторичном рынке внедорожник ZX Admiral предлагается, в среднем, по цене