admob by google что это

Повышайте доход от приложений

Вы вкладываете много сил в работу над своим приложением. AdMob поможет вам получать прибыль. Размещайте рекламу в приложении, получайте практические рекомендации и пользуйтесь удобными инструментами для развития бизнеса.

Нужна консультация специалиста?

Воспользуйтесь возможностями AdMob

Умные технологии для повышения дохода

AdMob – одна из крупнейших рекламных сетей. AdMob позволяет показывать рекламные объявления в любой стране или регионе. Используйте передовые технологии монетизации, чтобы максимально повысить ценность показов во всех реламных сетях.

Высокоэффективные форматы объявлений

Высокоэффективные форматы рекламных объявлений Взаимодействуйте с пользователями и удерживайте их с помощью инновационных форматов рекламных объявлений: нативных, с вознаграждением, видео, межстраничных и баннеров. Персонализируйте рекламу, встраивайте ее в приложение максимально естественным образом и повышайте доход.

Аналитика для принятия решений

Принимайте более взвешенные решения, повышайте доход от приложения и эффективность рекламы. Функции аналитики и отчетности AdMob помогают вам получать точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой в нем. А чтобы получать ещё больше информации, настройте взаимодействие AdMob с Google Аналитикой для Firebase.

Автоматизированные решения

Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Мы предлагаем широкий выбор инструментов: от управления безопасностью бренда до современных технологий монетизации с медиацией и Bidding. Все наши инструменты легко настроить и интегрировать.

Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?

Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваше приложение и в каком регионе оно используется.

Местоположение пользователей приложения и категория контента

Активные пользователи за месяц

Сколько раз ваше приложение было открыто и просмотрено пользователями за месяц

Ваш потенциальный годовой доход

Расчетное значение – только для справки.

* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При расчете дохода учитывается выбранная категория контента, регион и операционная система. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений, курсы валют, а также ограничения для определенных стран и операционных систем. Кроме того, из-за пандемии COVID-19 ожидаемый доход может быть меньше расчетного.

AdMob подходит всем

Где бы вы ни находились и каким бы ни было ваше приложение, AdMob поможет вам получать от него стабильный доход.

Источник

Узнайте о преимуществах Рекламы в приложении

Сервис «Реклама в приложении» позволяет разработчикам получать более высокий доход от приложений, заботиться об удобстве пользователей и собирать данные, имеющие практическое значение. Наши автоматические инструменты сделают всю сложную работу за вас!

Повышение дохода

Привлекательные форматы объявлений

Информативная статистика

Автоматизированные решения

Повышайте доход от рекламы

Сеть Рекламы в приложении – одна из крупнейших в мире. В ней миллионы рекламодателей конкурируют за рекламные места в вашем приложении. Вы полностью управляете процессом и повышаете свой доход.

Создавайте спрос

Вам доступно более 100 рекламных сетей со всего мира. Выбирайте наиболее эффективные из них с учетом своего местонахождения и форматов объявлений.

Получайте самую высокую цену за тысячу показов

Все участвующие сети вызываются одновременно, поэтому ваши источники объявлений могут назначать ставки за каждый показ в режиме реального времени, а это означает, что в ваших приложениях будет демонстрироваться самая доходная реклама.

Повышайте свой доход

Улучшайте заполняемость

Рекламные места также продаются в реальном времени путем алгоритмических покупок, поэтому заполняемость в нашей сети одна из самых высоких по отрасли во всем мире.

Используйте все подходящие форматы объявлений

Подберите правильное сочетание форматов объявлений, чтобы повысить доход и сделать приложение удобнее.

Позаботьтесь об удобстве для пользователей

Настраивайте рекламу в соответствии с оформлением вашего приложения. Мы отправим вам компоненты объявлений для кода вашего оригинального приложения, чтобы реклама смотрелась в нем естественно.

Повышайте вовлеченность и доход от приложения

Пользователи могут сами решать, хотят ли они посмотреть видеорекламу, чтобы получить вознаграждение в приложении. Такая реклама нравится аудитории и помогает вам увеличить доход.

admob by google что это

Используйте настраиваемые форматы

Баннеры раскрываются на весь экран при нажатии и автоматически меняют размер, если пользователь поворачивает устройство. Межстраничные объявления появляются в моменты переходов или пауз и стимулируют взаимодействие с брендом, не мешая работать с приложением.

admob by google что это

Используйте данные, чтобы принимать решения

В Рекламе в приложении можно смотреть отчеты и аналитическую статистику, например данные о доходе на уровне запросов объявлений в Google Аналитике для Firebase. Это помогает принимать стратегические решения.

Подключите бесплатную Google Аналитику для Firebase

Установите связь с Firebase, чтобы получать статистику, которая поможет вам повышать доход и совершенствовать свои приложения. В Firebase можно, например, создавать аудитории, чтобы сегментировать пользователей в отчетах и узнавать, какие сегменты приносят самый высокий доход.

Определяйте важные тенденции

Просматривайте сведения обо всех источниках дохода, включая доход от рекламы и покупок в приложении, в едином интерфейсе. После интеграции с Google Аналитикой для Firebase Реклама в приложении будет автоматически конвертировать доход от объявлений на уровне показов в общую ценность и средний доход на пользователя. Благодаря этому вы сможете персонализировать рекламу для разных сегментов аудитории и отслеживать рост ценности.

Поручите самые сложные задачи нам

Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Всего за несколько минут вы сможете задать настройки с учетом особенностей своего приложения и аудитории. Все остальное сделает система, основанная на стандартах безопасности Google.

admob by google что это

Проверяйте объявления

Управляйте показом рекламы в приложении. Просматривайте объявления, которые в нем отображаются, и решайте, хотите ли вы показывать их в дальнейшем. Вы также можете блокировать рекламодателей Google Рекламы, которые уже размещали объявления в вашем приложении.

Выбирайте, какая реклама появится в вашем приложении

В Центре просмотра вы можете автоматически блокировать объявления по URL рекламодателя, категории или рекламной сети, а также по их типу, например запрещая показ объявлений для продвижения приложений (с загрузкой по клику) или объявлений на деликатные темы. Также можно фильтровать рекламу, не подходящую для определенных аудиторий.

Используйте настройки для защиты приложения и бренда

Google стремится создать благоприятные условия покупки и продажи рекламных мест для рекламодателей и издателей. Мы следим за приемлемостью рекламы на всех языках для любых аудиторий, так что вы можете быть уверены, что ваш бренд в хороших руках.

Источник

Что такое Google Реклама в приложении

Мы всегда рады помочь

Проконсультируйтесь со специалистом по Рекламе в приложении, чтобы узнать больше об этой платформе. Начните работу уже сегодня!

Что такое Google Реклама в приложении

Google Реклама в приложении – это простой и удобный сервис для разработчиков мобильных приложений, позволяющий получать доход за счет показа качественных объявлений. Его цель – сделать каждый показ рекламы как можно более ценным благодаря высокому спросу рекламодателей со всего мира, инновационным форматам объявлений и передовым технологиям монетизации приложений.

Зачем показывать рекламу?

Показ рекламы в приложениях приносит стабильный доход, что позволяет разработчикам развивать свои студии и создавать новые качественные продукты. При этом рекламодатели привлекают новых клиентов, а пользователи получают бесплатные приложения и узнают об интересных им товарах и услугах. Таким образом, реклама выгодна всем: и разработчикам, и пользователям, и рекламодателям.

Как работает Google Реклама в приложении

Объявления создают и оплачивают рекламодатели, чтобы продвигать свои товары и услуги среди пользователей приложений. Вам нужно лишь выделить место для рекламы в своем приложении, и платформа будет автоматически подбирать объявления, интересные вашим пользователям.

Рекламная сеть Google

Google Реклама в приложении – одна из крупнейших международных сетей. С ней работают миллионы рекламодателей, от всемирно известных брендов до молодых и перспективных стартапов. Чем больше рекламодателей, тем выше спрос на ваши рекламные места и тем больше релевантных объявлений для ваших пользователей. В результате вы получаете более высокий доход.

Медиация рекламных сетей

Медиация позволяет сторонним сетям конкурировать за ваши рекламные места, что дополнительно увеличивает спрос. Google Реклама в приложении выполняет всю техническую работу и подбирает для вас наиболее выгодные объявления, обеспечивая максимально высокую цену за тысячу показов.

Гибридные модели монетизации

Вы можете использовать Рекламу в приложении в сочетании с другими источниками прибыли, такими как покупки в приложении, чтобы получать стабильный и долгосрочный доход.

Форматы объявлений

Благодаря интеллектуальным алгоритмам, выбирающим объявления для показа, вы можете монетизировать свое приложение, не раздражая пользователей неуместной рекламой. Вам доступны разнообразные форматы рекламы, в том числе следующие:

Преимущества Рекламы в приложении

Благодаря большому спросу среди рекламодателей, Реклама в приложении обеспечивает высокие значения заполняемости и цены за тысячу показов, а следовательно, и дохода издателей. Эта платформа проверена временем, а работать с ней очень удобно благодаря простому, но мощному интерфейсу.

Вот некоторые преимущества нашей платформы, помогающие разработчикам приложений развивать свой бизнес.

Максимальное повышение долгосрочного дохода благодаря передовым технологиям монетизации.

Вовлечение пользователей. Инновационные форматы рекламы, такие как объявления с вознаграждением и нативные объявления, обеспечивают высокую эффективность монетизации, не разрушая положительных впечатлений пользователей.

Автоматизация управления. Управлять рекламой очень просто благодаря автоматизации рутинных задач. Вы тратите минимум времени на настройку аккаунта и можете уделять больше сил разработке приложений.

Защита вашего бренда. Четкие правила для рекламодателей, инструменты контроля для издателей и система тщательной проверки объявлений помогают защитить ваше приложение от нежелательной рекламы.

Мощные инструменты аналитики. Тесная интеграция с Google Аналитикой позволяет отслеживать взаимодействие пользователей с рекламой в вашем приложении. Сделанные выводы помогут оптимизировать вашу стратегию монетизации.

Как начать работу с Рекламой в приложении

Чтобы реклама в вашем приложении была максимально эффективной, нужна значительная пользовательская база, а вы должны хорошо знать свою целевую аудиторию. Остальное – дело техники. Просто создайте аккаунт Рекламы в приложении или войдите в существующий аккаунт Google Рекламы.

Готовы повысить свой доход? Начните работу с Рекламой в приложении.

Источник

Повышайте доход от приложений

Вы вкладываете много сил в работу над своим приложением. AdMob поможет вам получать прибыль. Размещайте рекламу в приложении, получайте практические рекомендации и пользуйтесь удобными инструментами для развития бизнеса.

Нужна консультация специалиста?

Воспользуйтесь возможностями AdMob

Умные технологии для повышения дохода

AdMob – одна из крупнейших рекламных сетей. AdMob позволяет показывать рекламные объявления в любой стране или регионе. Используйте передовые технологии монетизации, чтобы максимально повысить ценность показов во всех реламных сетях.

Высокоэффективные форматы объявлений

Высокоэффективные форматы рекламных объявлений Взаимодействуйте с пользователями и удерживайте их с помощью инновационных форматов рекламных объявлений: нативных, с вознаграждением, видео, межстраничных и баннеров. Персонализируйте рекламу, встраивайте ее в приложение максимально естественным образом и повышайте доход.

Аналитика для принятия решений

Принимайте более взвешенные решения, повышайте доход от приложения и эффективность рекламы. Функции аналитики и отчетности AdMob помогают вам получать точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой в нем. А чтобы получать ещё больше информации, настройте взаимодействие AdMob с Google Аналитикой для Firebase.

Автоматизированные решения

Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Мы предлагаем широкий выбор инструментов: от управления безопасностью бренда до современных технологий монетизации с медиацией и Bidding. Все наши инструменты легко настроить и интегрировать.

Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?

Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваше приложение и в каком регионе оно используется.

Местоположение пользователей приложения и категория контента

Активные пользователи за месяц

Сколько раз ваше приложение было открыто и просмотрено пользователями за месяц

Ваш потенциальный годовой доход

Расчетное значение – только для справки.

* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При расчете дохода учитывается выбранная категория контента, регион и операционная система. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений, курсы валют, а также ограничения для определенных стран и операционных систем. Кроме того, из-за пандемии COVID-19 ожидаемый доход может быть меньше расчетного.

AdMob подходит всем

Где бы вы ни находились и каким бы ни было ваше приложение, AdMob поможет вам получать от него стабильный доход.

Источник

Как Google Play разрушил все ожидания. Опыт создания игры на Android. 2 месяца разработки. Отказ. Временный бан Admob

Привет, сегодня я расскажу вам о разработке своей первой игры на Android, публикации ее в Google Play, закупке рекламы в Google Ads и доходе. Я советую эту статью к прочтению каждому кто впервые будет создавать игру, ведь тут вы найдете полезную информацию и некоторые нюансы, с которыми лично я не сталкивался в историях других людей.

Предыстория

Начнем с меня. Я по образованию дизайнер и продолжаю обучение. В ближайшем будущем планирую поступить в университет для изучения кода и позже вы поймёте почему. Хоть я и молод, но я уже ищу применения своим знаниям. Одним летним вечером я задумался о создании мобильной игры. Мне казалось это довольно несложным процессом и у меня уже сформировалась концепция игры. На осень была назначена дата выхода Cyberpunk 2077, значит тема киберпанка будет в центре внимания. Я вспомнил старые игры типа «Space Shooter» и в моей голове проблеснула идея:

«А что, если заменить космический корабль мотоциклом или машиной, а космос городом?»

Я сразу же предложил знакомому кодеру создать игру, с него код, а с меня дизайн, но в ответ получил отказ. Так идея и была забыта на продолжительное время.

Начало

Осень. Через месяц выходит Cyberpunk 2077. И вот моему другу по учебе (он тоже дизайнер) на курсовую работу дают задание разработать дизайн для мобильной игры. Я тут же вспоминаю про свою идею с игрой в стиле киберпанк, предлагаю другу разработать дизайн именно для этой игры и выложить ее в Google Play, как говориться: «убить двух зайцев одним выстрелом». Товарищ без раздумий соглашается. Он пишет знакомому программисту и тот без особых сомнений согласился поучаствовать в проекте.

Активная разработка. 10-12 часов в день у ПК

На старт, наша команда сформировалась. На следующий же день после согласия кодера мы с другом начинаем активную разработку графики. Нам повезло, что в это время в нашем учебном заведении были каникулы, поэтому мы могли потратить все свободное время на игру. Изначально мы планировали сделать весь дизайн за 2 недели, еще неделя на код и в аккурат успеваем к выходу Cyberpunk 2077. Это был очень оптимистичный план.

Мы решили сделать дизайн игры в векторе. После дня тестов мы увидели, что этот вариант не решает нашу задачу добиться по настоящему «светящегося неона». Но мы не собирались сдаваться. На следующий день мне в голову пришла гениальная, как я думал, идея:

Мы сделаем весь дизайн в 3D, затем отрендерим и по итогу получим детализированные спрайты, светящийся неон и при этом игра не будет ресурсозатратной для телефонов.

admob by google что этоПервый и Финальный вариант фона.

Для меню у нас тоже было два варианта. Как и с фоном, второй был намного лучше. Так мы в разы усложнили себе разработку дизайна, но более затратный по времени вариант нам нравился намного больше. В моей голове было четкое убеждение:

Сделай красиво и людям точно это понравится.

Именно из-за этого убеждения мы с другом тратили на игру все свободное время. Мы садились за ПК в 9 утра, созванивались и вставали в 22. За всё это время у нас было где-то 3 перерыва по 30 минут чтобы перекусить.

Так пролетели 2 следующие недели. Две недели прошло, значит графика уже готова? Нет. Мы абсолютно не укладывались в сроки. Работы еще было много, а выход Cyberpunk 2077 уже на носу. Еще и учеба появилась. Но тут происходит то, чему мы очень обрадовались, а именно CD PROJECT RED откладывают релиз киберпанка на 21 день. Вздохнув с облегчением, мы не расслабляясь продолжили работу.

admob by google что этоПеренос релиза Cyberpunk 2077

Вот так рабочие дни превратились в рабочие ночи.

Публикация игры. Отказ

10 декабря. Мы загружаем игру на проверку. Собрав информацию в интернете, мы были настроены что через 4 дня игра будет в Google Play. Спустя 3 дня мы на почту получаем письмо с отказом:

admob by google что этоПисьмо с отказом

Наши чувства в этот момент невозможно описать. В письме была вырезка из правил пользования и ссылка на сами правила. Ознакомившись с ними мы подправили игру, но как мы поняли позже проблема была в том, что в целевой аудитории были указаны дети младше 13 лет, а сделали мы это так как в Google Play Console было сказано, что в ином случае наша игра получит следующую пометку «Не для детей». Внеся все правки мы загрузили новую версию и стали ждать.

Игра опубликована

Через 6 дней игра была опубликована. Хоть мы уже и провалили все сроки, но игру наконец-то можно было скачать. Иронично, делая игру в киберпанк стиле мы не уложились не в одни сроки, как и CD PROJECT RED.

Проведя первые тесты игры мы обнаружили, что реклама от Admob не работает, в интернете мы нашли информацию, что реклама появится в течение суток после публикации. Ждём. Спустя сутки ничего не изменилось, мы начали проверять код и заметили ошибку в идентификаторах рекламных блоков, в конце каждого, загадочным образом, добавились пробелы. Мы быстро исправили ошибки и загрузили новую версию на проверку. Везде было написано, что обновления подтверждают за 2 дня. У нас было не так, это обновление, как и все последующие, проверяли в течение 6 дней. Можно сказать точно:

Самое сложное в проекте, это ожидание проверки. Ведь ты никак не можешь ускорить этот процесс

На следующий день я захожу в Admob и вижу уведомление, что у нас не настроен app-ads.txt. Снова проблемы. Я быстро нахожу информацию о данном файле и узнаю что app-ads.txt это текстовый файл которые должен содержать уникальный код, который вы можете найти в Admob. Дальше читайте максимально внимательно. Файл должен находится в корне вашего сайта, который указан у вас в настройках Google Play Console, как веб-сайт разработчика. Теперь нам нужен еще и сайт. Хорошо, что когда-то давно, я немного изучал html, css и немного js. Освежив знания о верстке веб-сайтов я за ночь сделал максимально простой сайт. Теперь всё точно должно работать.

Утро следующего дня. Мне пишет один мой знакомый, по совместительству тестировщик нашей игры, и говорит, что игра зависает. Я беру телефон и пытаюсь всеми способами найти баг. Баг найден. Он заключался в том, что после просмотра рекламы на удвоение, собранной в заезде валюты и последующей смерти в следующем заезде игра просто зависала. Я сразу же пишу кодеру, он как раз был свободен и оперативно исправил баг. Как он сам сказал, он исправил всего три строчки в коде и у нас исчезли все ошибки. До этого у нас дергались враги, программист сказал, что это чинить слишком долго и было принято решение не обращать внимание на этот баг, тем более никто среди наших тестеров не обратил внимания на дёрганье. Мы добавили в игру новых врагов, подправили немного описание, что бы оно содержало больше ключевых слов, опираться мы решили на тему киберпанка, потому основными ключами были слова: cyberpunk, cyberpunk game и cyberpunk games. Апдейт получился довольно объемным. Наконец-то мы загрузили полностью рабочую версию.

6 дней ожиданий и корректная версия игры доступна в Google Play. До нового года 2 дня, мы решаем в хорошем настроение отдохнуть несколько дней и 2 января, отдохнувшие и радостные вернутся к работе. Правда на новый год нас ждал подарок от Admob, но о нем немного позже.

A/B тесты

Отвлечемся от самой игры и поговорим немного об оформлении страницы Google Play. Для страницы приложения мы разработали иконку, 6 скриншотов и очень динамичный трейлер, о котором я упоминал выше. Как мы увидели спустя время, видео абсолютно не просматривалось. Я был поражен этому, по нашим расчётам, именно за счёт этого видео у нас будет довольно высокий процент конверсии, но как оказалось, видео никому не интересно. Во время разработки той самой версии без багов, мы пришли к тому, что нам стоит сделать машину на иконке большего размера и более выразительной. Создав иконки, мы решили не просто заменить иконку, а воспользоваться A/B тестированием. Для новичков, A/B тесты тоже проходят проверку, этого мы не знали и решили, что количество посещений увеличилось за счет новой иконки, но оказалось это из-за новогодних праздников.

На сегодняшний день тестирование все еще продолжается и с небольшим отрывом лидирует вторая иконка, а что думаете вы?

Внутриигровые покупки

Как и в любой мобильной игре, в нашей тоже есть внутриигровые покупки. Рассказать я хочу конкретно об одной позиции, а именно о специальном предложении. Во время разработки его дизайна я думал, что эта позиция будет довольно востребованной среди игроков, ведь тут вы получаете второе транспортное средство и скин на него, а именно практически ту самую машину из трейлеров Cyberpunk 2077.

admob by google что этоСпециальное предложение из игры

По итогу, за все время, в нашей игре не было совершенно ни единой внутриигровой покупки.

Новогодний подарок от Admob

Довольные своей работой, мы праздновали новый год. Первого января, в хорошем настроении я вернулся домой и первым же делом решил проверить статистику. В Google Play Console я увидел, что посещения страницы приложения немного увеличились. Далее, я захожу в Admob и вижу это:

Сообщение о временной приостановке показа рекламы в нашем приложении

Выглядит практически невозможно, но Google и вправду отправил нам это уведомление в канун нового года. Показ объявлений ограничен, означает, что реклама абсолютно не будет показываться в течение проверки. Я был очень сильно шокирован, подавлен и т.д., вы понимаете, что я вообще не ожидал такого. Если коротко о блокировке, то в уведомлении сказано, чтобы мы продолжали привлекать новых игроков, делали обновления, но это всё без дохода.

Мы побороли столько сложностей и снова проблемы.

Всё первое января я провёл в подавленном состоянии и думал, что делать дальше. Небольшая ремарка, в нашей игре вообще нет обязательной рекламы, только реклама с вознаграждением, так что игрок может спокойно играть и не тратить время на просмотр рекламных объявлений, но нам отключили и этот доход. Прошло уже 2 месяца, а у нас только расходы.

Реклама игры. Google Ads

Коротко о том, как мы закупали установки в США. Так как изначально мы поставили цену за конверсию 0.05$, то наша реклама вообще не показывалась, мы не сильно расстроились, всё равно у игры были большие проблемы. Теперь же рекламы в приложении точно не будет на протяжении месяца из-за проверки Admob, а для того, чтобы проверка прошла, нам нужна аудитория от которой будут идти запросы на рекламу. Мы установили Target CPA в 0.20$, а бюджет 10$ в день и начали наблюдать за нашей рекламной компанией. На следующий день мы получили 15 установок за 4$. Цена за установку 0.27$, мы решили ничего не менять и просто подождать, как все утверждают в интернете, роботу нужно время на обучение. Утром следующего дня мы увидели шокирующую статистику, 12 установок за 7$, 0.60$ за установку. Мы поняли, что просто сольём так весь бюджет и установили бюджет в день 1$. Далее мы смогли получить 7 установок за 1.07$, 0.15$ за установку. На рождество нас ждал первый приятный подарок, мы купили установки по цене 0.08$ за установку, конверсия была 60%. Ниже статистика всей рекламной кампании.

Статистика всей рекламной кампании

Сейчас дела снова идут не очень, за 14 и 15 число мы купили всего 6 установок, и те за 0.25$ в среднем. Важная заметка для новичков:

Во всех роликах говорят, что вы платите за установку. Это далеко не так, вы платите за клики по вашей рекламе.

Настоящее время

Я пишу эту статью 15 января. Сейчас у нас появились проблемы с закупкой рекламы, а органика так и не появилась, средняя органика 1 установка в день. Никакого дохода мы с игры так и не получили. Уже готов дизайн для следующего обновления, мы хотим добавить сбор монеток на игровом поле, бусты и задания. Но это все будет позже, ибо у кодера сейчас сессия и времени на игру у него нет. Именно поэтому я пойду учиться на программирование, так как я мог бы добавить много контента в игру, но из-за отсутствия знаний не могу.

Итог. Заключение

То представление, которые было у меня в голове, а именно: «Сделай красиво и людям точно это понравится» полностью разрушено. Я получил огромное количество опыта во время этого проекта и с уверенность могу сказать:

Мобильные игры я буду создавать только в жанре «Hyper Casual» (Гипер Казуалки)

Суммарное количество потраченного времени на разработку тремя людьми: около 500 часов или же 2 месяца, а различными тестами, рекламой и улучшениями мы занимаемся еще месяц.

Количество установок: 174, из них ровно 100 мы купили в США, 30 установок от наших знакомых и 44 органических.

Доход: отсутствует.

Не сочтите это за обычную рекламу, я искренне рассказал вам о разработке своей первой игры и дважды я вставил ссылку потому, что мне хочется, чтобы люди поиграли в мою игру и сказали свое мнение, я вложил свои навыки и безразмерное количество времени в эту игру.

Как вам статья? (Это моя первая) Что думаете об истории в целом и о игре в частности? Пишите в комментариях к статье или в отзывах к игре, мне очень интересно знать, что люди думают обо всём этом. У меня еще остались некоторые моменты о которых я не упомянул, если вам интересно я могу написать еще одну статью чуть позже, и дополнить её статистикой, которая накопится к тому времени.

UPD: Большое спасибо всему Хабр’у, а в частности модератору, который оперативно проверил статью, 6 дней ждать не пришлось. Также спасибо всем, кто написал мне об ошибках в статье, я всё исправил. Спасибо тем, кто написал комментарии к статье, установил игру и написал отзыв в Google Play. Совет всем новичкам, размещайте статьи о ваших играх на Хабр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *