adr что за фирма
История компании
Наша история
Производственно-торговая компания была основана в 1997 году.
Компания специализируется на оптовой и розничной продаже тормозных колодок под брендом ADR «Automobile Details Russia»
1997 год
Мы начали свою деятельность в качестве
Генерального дилера завода ТИИР
2000 год
Запуск производства тормозных колодок дискового и барабанного тормоза для Отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
2005 год
Мы вывели на рынок бренд
2010 год
Расширение ассортимента тормозных колодок ADR для «Народных иномарок». Теперь мы предалагали тормозные колодки на популярные иномарки.
2015 год
ADR участвует в автомобильной выставке MIMS 2015. Расширение ассортимента для легковых номарок. Теперь мы имеем в ассортименте более 100 артикулов для VAG, MB, VOLVO, PEUGEOT и другие.
2016 год
2017-2018 год
ADR участвует в автомобильной выставке MIMS 2017.
Мы расширили ассортимент колокдами для квадроциклов. Теперь мы можем предложить качественные колодки ADR по правильной цене для квадроциклов, которые не подведут в любых экстримальных ситуациях.
На данный момент.
Мы представляем собой компанию, владеющую интернет-магазином и имеющую в своей структуре отдел продаж, службу доставки, собственный склад c постоянным наличием необходимого запаса товаров и штат высококвалифицированных специалистов. Наши производственные мощности позволяют закрывать как потребности в производстве тормозных колодок бренда ADR, так и принимать заказы на производство тормозных колодок под другими известными брендами.
Отзывы о запчастях ADR
Тормозные колодки TRW или ADR
Тормозные колодки ATE или ADR
Тормозные колодки NiBK или ADR
Тормозные колодки Ferodo или ADR
Тормозные колодки Remsa или ADR
Тормозные колодки Brembo или ADR
Не берите эти колодки, они развалились через 10000 км и очень жесткие, когда тормозишь такое чувство, что колодки железные и звук как будто метал об метал трется.
Комментарии к отзыву
Это не колодки какие-то, а прямо кусок металла судя по фото пригодный для сдачи в металлолом прямо из магазина, там как раз засорение металла 5% от веса считается автоматом.
Щас катаю отечественные ADR за 700 р. в качастве эксперимента, откатал уже почти год. пока нареканий нет.
После установки щитков и смазки всех направляющих. поставил новые диски и новые колодки фирмы adr, стоимостью около 350 руб. Прошли колодки около 100 тыщ. Эффект на лицо, до щитков ходили 10-20. Стираются равномерно, что внутренняя, что внешняя. Единственное, что с правой стороны чуть больше съедено, но при вскрытии там и смазки почти не осталось. P.s. передние adr прошли примерно 60 тыщ. Я не заметил ухудшения тормозов с этими колодками.
Ставил колодки фирмы ADR производства РОССИЯ. Колодки не пищат и не свистят.
Проехал ок. 80 км тормозят достойно, хотя ещё не притерлись, от родных нет отличия, на диске тоже следов не оставляют.
При нагреве, дешманских колодок фирмы ADR они шкрябают так, как будто, железо по железу, иными словами когда колодки стачились. Все прекрасно знают что хайкью мягкие колодки. И они у меня пылили, но эти не пылят.
Новые колодки поставлены во время ремонта оказались (хрен.ю) фирма ADR. Ужасный свист и не ровное прилегавшие колодки. Были заказаны ZIMMERMAN. После замены скрип пропал и там где ADR колодки не прилегали, ZIMMERMAN начал тереть эти места.
Пользуюсь ADR — хорошие европейские колодки (европейские в плане торможения и износа диска), диски не жрут совсем, стираются сравнительно нормально.
Подходят отлично фирмы ADR ADR490321, встают на авто отлично.
Скажу свое мнение по поводу колодок этих. Тормозят, при перегреве, свистят, но торможение остаётся на уровне из сегмента бюджетных. Диск не корябает, Мягкие. В общем, цена/ качество!
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ топливных насосов WXQP на странице рейтинга
У рулевой рейки GKN появился первый отзыв!
У отверток Wera только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У опорных подшипников QUATTRO FRENI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
О бренде
О бренде
Производственно-торговая компания была основана в 2000 году.
Компания специализируется на оптовой и розничной продаже тормозных колодок под брендом ADR «Automobile Details Russia»
Тормозные колодки «ADR» полное название «Automobile Details Russia» это безупречное сочетание: надежности торможения, большого ресурса, бережного отношения к тормозным дискам, легкой установки и недорогой стоимости.
Успех «ADR» обусловлен, прежде всего, качественной продукцией. В производстве тормозных колодок используются собственные разработки. Продукция отвечает международным правилам и стандартам.
Следуя деталям, мы гарантируем:
Надежность – прогнозируемое, эффективное торможение при различных условиях эксплуатации.
Комфорт – управление автомобилем без посторонних шумов. ADR создает комфортные условия, водитель может наслаждаться вождением.
Качество – только полностью контролируя весь процесс создания тормозных колодок, можно получить продукт высокого качества. Каждая колодка ADR проходит проверку качества. Все ступени производства и поставщики комплектующих сертифицированы.
Оптимальная цена – не высокая стоимость связана с территориальным расположением производства и уникальной системой менеджмента MMS-10, что способствует снижению себестоимости на единицу продукции.
Подписка на PUSH уведомления компании
Подпишитесь на новости и спецпредложения компании для вашего браузера.
Упрощенно говоря, ADR — это российские акции, обращающиеся на зарубежных биржах. Американские депозитарные расписки (АДР) — производные ценные бумаги, с помощью которых осуществляются операции с иностранными акциями на американских рынках.
Все российские вышедшие на западные фондовые рынки компании — а их насчитывается уже несколько десятков — сделали это с помощью так называемых американских депозитарных расписок (ADR). Сама акция все время находится в стране происхождения, в банке-хранителе. Они изымаются из обращения, и специальный банк-депозитарий выпускает депозитарную акцию.
Ее стоимость выражается в долларах, и она подтверждает право собственности на акции иностранной — для США — компании. Депозитарные расписки являются сертификатами, дающими американским инвесторам возможность опосредованно владеть акциями иностранных компаний. Когда говорят, что компания впускает АДР, это означает, что она обратилась в банк-депозитарий, чтобы депонировать там свои акции. Фактически, АДР — свидетельство о депонировании, выпущенное таким банком.
Российские эмитенты активно прибегают к выпуску АДР ради привлечения зарубежного капитала. АДР выпустили такие компании, как МТС, Вымпелком, Ростелеком, Татнефть, Лукойл, Газпром, Мечел и многие другие.
GDR — глобальные депозитарные расписки, аналог АДР. С помощью GDR компании размещают бумаги одновременно и в США, и в Европе. Чаще всего российские GDR торгуются на Лондонской фондовой бирже (LSE).
За АДР акции надо самостоятельно подавать декларацию 3 НДФЛ и уплачивать налог!!
Акции МТС торгуются на Московской бирже. Одна акция 19 августа 2020 года стоила примерно 338 рублей. Лот из 10 акций обходился в 3380 рублей.
На Нью-Йоркской бирже есть американские депозитарные расписки на акции МТС. В одной АДР две акции МТС, и АДР стоит примерно 9,45 доллара. Это около 685 рублей. Эти же АДР торгуются на Санкт-Петербургской бирже.
От одной АДР этой компании инвестор получит столько же дивидендов, как если бы он имел две акции МТС. Владелец 500 АДР получит дивиденды как за тысячу акций.
С точки зрения надежности большой разницы нет. Но есть разница в использовании налоговых вычетов и, возможно, в удобстве совершения сделок.
Тормозные колодки ADR — отзывы
Отрицательные отзывы
С резким потеплением при выходе из машины заметил сильный запах тормозных колодок с левой стороны. Износ на диске неравномерный, с внутренней стороны ещё хуже, причем от колодки куски фрикциона отваливаются. Направляющие и суппорта все живые, в обе стороны шевелятся без задиров, да и тормоза какие то вялые стали. Колодки ADR.
Недостатки: Скрип, скрежет.
Цитата. Чудомех: Кто нибудь пользовал колодки ADR (Россия) ADR291111.
А что нормальные колодки в продаже закончились?!
Достоинства:
Недостатки:
Покупал на УАЗ Патриот, прошли 2000 км, при торможении ужасный скрежет, эффективность весьма посредственная. Тормозные диски от них почернели и пошли бороздами, при снятии обнаружилось что колодки ещё и растрескались. Полная лажа! Не покупайте это г.
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Не тратьте время и деньги. Скрип скрежет, как будто что-то отвалилось. Проехал 200 км. Снял заменил на другие. Больше не куплю и другим не советую.
Достоинства:
Недостатки:
На вид колодки были хорошего качества. но. проехав около 500 км появился жуткий писк при торможении на скорости и скрежет перед самой остановкой. В общем полное г.
Достоинства:
Недостатки:
Купил я значит эти колодки, а они просто ужасно скрипят, это не возможно, просто вы мне скажите зачем продавать такие колодки, если их один раз купят, их же покупать больше не будут у вас, ребят я лучше потрачу больше денег, и куплю нормальные, я когда их вытащил у меня диски как будто еще тысяч 150 проехали, борозды ужас, так что как говорится на ваш страх и риск, но я больше не возьму
Положительные отзывы
стоит. По ощущениям тормозят лучше, чем TRW, которые стояли раньше. ATE лучше… но и цена там совсем другая. Мое резюме — для гражданской езды вполне годные.
Достоинства: Всё пока отлично!! Ребята молодцы!
Недостатки: Получение заказа после 13-00. Пораньше бы!!
Комментарий: Так держать. Молодцы!!
Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные.
практикует частный извоз, собственник Лада Гранта. После ухода на пенсию дома просиживать не захотел, пошел таксовать. Работа заключается в постоянном передвижении по городу. Машина работает на износ, как и водитель. В связи, с чем стал чаще посещать СТО, проводить комплексную диагностику. Так как имею опыт в обслуживании техники, ряд замен провожу самостоятельно. В большей степени СТО необходимо для идентификации поломок. На днях самостоятельно заменил тормозные колодки. При покупке в магазине менеджер рекомендовал отечественные — ADR. Немного сомневался, но оказалось напрасно. Сейчас катаюсь и наслаждаюсь тормозами.
Тормозные колодки являются одним из важных элементов тормозной системы, которая отвечает за безопасность вождения. Именно от их работы главным образом зависит величина тормозного пути. Поэтому не удивительно, что к тормозным колодкам предъявляются строгие требования. Всем этим требованиям соответствуют тормозные колодки ADR «Automobile Details Russia»
Дисковые тормозные колодки ADR состоят из металлического основания, на котором отформована накладка из фрикционного материала. Многокомпонентный фрикционный материал обеспечивает уверенное, безопасное и комфортное торможение. Фрикционный состав обладает высокой теплопроводностью, благодаря этому снижается рабочая температура тормозных дисков. Состав AD2012 позволил добиться лучшего торможения « на холодную» (когда тормозные колодки и диски еще не нагрелись) состав так же хорошо показал себя в условиях повышенной влажности (дождевая погода и водные препятствия), колодки не требуют дополнительной просушки. Антикоррозийное покрытие, защищает наружную поверхность колодки от вредных воздействий внешний среды, что увеличивает ресурс её работы, а так же гарантирует отличный внешний вид. Паз на фрикционной части предназначен для скорейшего удаления продуктов износа и посторонних частиц из зоны трения. Паз также предотвращает образование микротрещин на рабочей поверхности фрикционной накладки, возникающих при резком торможении из-за внутренних напряжений. Полимеризация фрикционного материала осуществляется непосредственно на металлическом основании при нагреве в специальной термической камере.
Барабанные колодки ADR состоят из металлического основания и наклеенного на нее фрикционной накладки. Основание изготовляется методом штамповки с последующей сваркой, после чего на него наносится гальваническое покрытие. Плотное налегание обода по всему радиусу на ребро колодки контактно-рельефным методом роликовой сварки, обеспечивает безотказную работу тормозов при высоких нагрузках. Фрикционная накладка клеится на корпус при высокой температуре. Прочность соединения фрикционной накладки с колодками достигается специальным клеем производства Германии. Такая технология позволяет получить двойной запас по усилию сдвига накладки относительно корпуса.