ads manager фейсбук что это

Руководство по Facebook Ads Manager

Мы поможем вам без труда разобраться в том, как работает Ads Manager.

ads manager фейсбук что это

Создание рекламы

Узнайте, как создать кампанию, группу объявлений и отдельное объявление в Ads Manager.

Создание кампании в Ads Manager

Чтобы создать объявление, перейдите в Ads Manager и нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно полностью завершить создание кампании и группы объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.

Прежде чем начать

Прежде всего определите, какие цели рекламы лучше всего согласуются с вашими бизнес-целями, ведь каждая из них предлагает уникальные преимущества.

При создании кампании нужно выбрать закупочный тип. Он определяет, как вы будете таргетировать рекламу, измерять ее результаты и платить за нее. Существует два закупочных типа: «Аукцион» и «Охват и частота». Советуем изучить разницу между ними и выбрать тот, который подходит вам больше.

Создание кампании с закупочным типом «Аукцион»

Создание кампании с закупочным типом «Охват и частота»

Когда всё будет готово, нажмите Закрыть, чтобы сохранить кампанию, или Далее, чтобы перейти к созданию группы объявлений.

Статьи по теме

Создание группы объявлений в Ads Manager

Откройте Ads Manager. Чтобы приступить к созданию объявления, нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно создать кампанию и группу объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.

Прежде чем начать

Изучите разные места размещения и то, как ваш выбор влияет на доступные на уровне кампании цели. Выбранная цель определяет, где вы сможете показывать рекламу — на Facebook, в Instagram, Audience Network или Messenger. Чтобы узнать больше о том, где и в каком виде может показываться реклама, ознакомьтесь с Руководством по рекламе.

Создание группы объявлений

Следующие шаги относятся к кампаниям с типом закупки рекламы «Аукцион». Если вы выбрали тип закупки рекламы «Охват и частота», следуйте этим инструкциям.

Нажмите Закрыть, чтобы сохранить группу объявлений, или Далее, чтобы перейти к созданию объявления.

Примечание. Для некоторых целей нужно указывать дополнительную информацию на уровне группы объявлений. Например, если на уровне кампании вы выбираете цель «Трафик», то на уровне группы объявлений должны указать место назначения (сайт, приложение, Messenger или WhatsApp). Система покажет вам нужные варианты.

Источник

Facebook Ads Manager

Facebook Ads Manager – это рекламный кабинет в популярной социальной сети, открывающий доступ к различным инструментам и широкому функционалу. К его основным возможностям, доступным пользователю, можно отнести следующие:

формирование рекламных кампаний;

выставление настроек таргетинга;

подбор аудитории для таргетированной рекламы;

создание разных форматов рекламных объявлений;

проведение анализа результатов кампании.

Вкладки

Полная версия инструмента имеет 4 вкладки:

Это рабочие вкладки, по ним возможно просматривать статистику, повторять действия, изменять настройки, добавлять дополнительные опции, изучать отдельные параметры. Также инструмент имеет фильтры и поиск для сортировки кампаний по конкретным критериям. Для запуска рекламы нужно сразу указать в настройках способ оплаты в разделе «Настройки платежей». Возможна оплата банковской картой, PayPal или с помощью купонов FB.

Как зайти в сервис

Осуществить вход можно тремя способами:

нажать стрелочку, которая находится справа вверху, которая откроет выпадающее меню. Выберите в нем Manager Ads. Вы попадете на страницу рекламных аккаунтов, где можно будет выбрать подходящий;

используя мобильное приложение, позволяющее удобно контролировать рекламную кампанию в любой момент.

Реклама в «Инстаграме»

В Ads Manager Вы можете создавать рекламные кампании не только для «Фейсбука», но и для связанных с ним аккаунтов в «Инстаграме».

Нажмите расположенную в левом углу зеленую кнопку Create. Это позволит Вам начать создавать рекламное объявление.

Опытные пользователи часто используют режим Quick Creation, а новички прибегают к Guided Creation.

Затем Вам необходимо выбрать цель, с которой создаете кампанию. Это могут быть скачивания, привлечение новых покупателей, лидов и другие. ads manager фейсбук что это

Присвойте имя рекламной кампании

Выберите целевую аудиторию. ads manager фейсбук что это

Выберите место для размещения. В данном случае нужно выбрать менеджер по рекламе «Инстаграм». Также это может быть лента новостей, Audience Network, правая колонка сайта, Instant Articles, прямые трансляции. Везде и сразу нецелесообразно размещать объявления. Это очень дорого и невыгодно. Но все зависит от выбранной аудитории и преследуемых целей. ads manager фейсбук что это

Установите бюджет кампании, выполните оптимизацию показов. Опытным пользователям можно изменить методы рекламных вставок, например выбрать оплату за клик, а также определить график показов. ads manager фейсбук что это

После этого создайте объявление, добавьте картинки, ссылки и отправьте на публикацию.

Теперь Ваша реклама будет на Вас работать и приносить результаты. Сразу после того, как Вы опубликовали объявление, Вы можете вносить правки и коррективы. Менеджер рекламы позволяет менять даже бюджет, место размещения и целевую аудиторию.

Источник

Создание и настройка рекламного кабинета Facebook Ads

Рекламный кабинет Facebook Ads при первом знакомстве может напомнить космический корабль из-за большого количества настроек, с которыми начинающим предпринимателям приходится сталкиваться. В этой статье маркетолог Елена Сергеева расскажет, как создавать и настраивать рекламный кабинет для кампаний в Facebook.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Шаг 1: cоздание бизнес-страницы Facebook

Если у вас еще нет рекламных аккаунтов, то сначала создайте бизнес-страницу — площадку, где вы сможете рассказать о компании, общаться с аудиторией и запускать рекламу.

Найдите раздел «Страницы» в личном профиле Facebook, а затем нажмите кнопку «Создать новую Страницу».

ads manager фейсбук что это

Шаг 2: создание рекламного аккаунта

Заполните все необходимые данные: название компании, ее описание и категорию.

ads manager фейсбук что это

Система по умолчанию создаст новый рекламный аккаунт с уникальным идентификатором. Аккаунт будет привязан к вашей бизнес-странице.

Если вы хотите управлять рекламой с чужой бизнес-страницы, запросите доступ администратора. Владелец может назначить роли внутри самой страницы в настройках или через бизнес-менеджер.

ads manager фейсбук что это

Создать новый рекламный аккаунт Facebook в дополнение к существующим можно в настройках существующего бизнес-менеджера. Путь создания такой:

Настройки компании → Аккаунты → Рекламные аккаунты → Добавить → Создание рекламного аккаунта

О том, как настроить менеджер рекламы Facebook, и в каких случаях вам понадобится несколько рекламных аккаунтов, читайте в подробной статье.

ads manager фейсбук что это

Шаг 3: настройки рекламного аккаунта. Часовой пояс и валюта

Для завершения настроек перейдите в рекламный аккаунт. Также его можно найти в выпадающем меню слева в личной странице.

ads manager фейсбук что это

Прежде всего Facebook предложит установить часовой пояс и валюту для рекламного кабинета. Будьте внимательны на этом этапе — настройки впоследствии изменить нельзя.

От часового пояса зависят график показов рекламных объявлений и сбор статистики. Если вы ведете бизнес и всю аналитику по Москве, а реклама Facebook в часовом поясе Лос-Анджелеса, собранные данные будут существенно расходиться.

ads manager фейсбук что это

Шаг 4: лимиты и способы оплаты

Теперь укажите лимиты и способы оплаты. Раздел с настройками вы найдете в выпадающем меню с иконкой в виде кредитной карты.

ads manager фейсбук что это

Рекомендуем задать лимит затрат для аккаунта. Часто при настройке рекламных объявлений о нем забывают, а в результате — израсходованный бюджет, причем от нескольких сотен рублей до десятков и сотен тысяч. Поэтому лимит на уровне настроек рекламного аккаунта будет дополнительной подстраховкой от перерасхода бюджета. При достижении установленной суммы все рекламные кампании внутри аккаунта остановятся.

ads manager фейсбук что это

Facebook работает по системе постоплаты: запускаете рекламу сейчас — оплачиваете потом. Действующую банковскую карту все равно придется привязать к аккаунту до запуска рекламы. В дальнейшем деньги будут списываться с карты автоматически.

Если при списании на счету не окажется средств, провести платеж можно вручную — через кнопку «Оплатить сейчас» в этом же разделе рекламного аккаунта.

В случае сбоя оплаты (например, из-за недостатка средств на карте) рекламные кампании будут остановлены. Чтобы этого не происходило, можно привязать несколько карт для оплаты: если платеж не пройдет по основной карте, система спишет деньги с одной из запасных карт.

ads manager фейсбук что это

История платежей, удачных транзакций и сбоев отображается в настройках рекламных аккаунтов в самом низу экрана или отдельном пункте меню «Биллинг».

ads manager фейсбук что это

Как юрлицу или ИП оплатить рекламу в Facebook Ads и получить закрывающие документы

Для России эта возможность доступна только через компании-партнеров. eLama — один из таких официальных сервисов.

А всем, кто впервые запускает рекламу в Facebook Ads, eLama вернет комиссию за первый месяц оплаты.

Подводя итоги

Теперь, когда мы пошагово разобрали, как настроить Facebook Ads Manager, весь процесс выглядит не таким пугающим. Всего 4 несложных шага — и можно переходить к настройке первой рекламной кампании. А как это сделать, эксперты eLama рассказали на бесплатном курсе.

Источник

Ads Manager

Facebook Ads Manager — это рекламный кабинет для создания и управления рекламой в сервисах и соцсетях, принадлежащих компании Facebook. В нем рекламодатели могут запускать рекламу, отслеживать работу кампаний, вносить корректировки и оценивать результаты размещения.

ads manager фейсбук что это

Что такое Facebook Ads Manager простыми словами

Это кабинет, созданный Facebook для своих рекламодателей. Его можно использовать не только для запуска кампаний, но и для оценки их результатов. В отчетах Ads Manager рекламодатели могут использовать разбивку для просмотра интересующих метрик на уровне кампании, группы объявлений и отдельного объявления.

Что может делать специалист в Ads Manager

Создавать рекламные кампании. При настройке рекламы специалист указывает маркетинговую цель, параметры целевой аудитории, места показа рекламы и формат рекламы.

Через Ads Manager можно разместить рекламу на четырех платформах:

в социальной сети Facebook;

в соцсети Instagram;

в сервисе для звонков и обмена сообщениями Messenger;

в Audience Network — партнерской сети сайтов и приложений, не принадлежащих Facebook.

Также в Facebook Ads можно настроить рекламу, приводящую в мессенджер WhatsApp — там потенциальные клиенты могли сразу связаться с бизнесом, написав сообщение. Однако в самом WhatsApp рекламы нет, он доступен лишь как вариант направления трафика с рекламы.

Вносить корректировки сразу в несколько объявлений. В Ads Manager можно редактировать настройки после запуска рекламы, например, изменять аудиторию, бюджет и места показа рекламы.

Оценивать результаты продвижения. В рекламном кабинете специалист сможет получить статистику по рекламным кампаниям и сформировать пользовательские отчеты с нужными метриками. Можно просматривать данные по всем кампаниям на уровне аккаунта или по отдельным объявлениям.

Где находится Facebook Ads Manager

Чтобы попасть в Ads Manager, нужно зайти в бизнес-профиль в Facebook и кликнуть на раздел Ads Manager в меню слева.

ads manager фейсбук что это

Также можно перейти в Ads Manager по прямой ссылке facebook.com/adsmanager/manage/campaigns.

В AdsManager вы увидите четыре вкладки: Центр ресурсов, где собраны важные уведомления, и три раздела для управления кампаниями, группами объявлений и конкретными креативами.

ads manager фейсбук что это

Чтобы запустить рекламу, нужно нажать на кнопку «Создать» и выбрать цель кампании. Ads Manager подскажет, какие задачи поможет решить каждая из целей. От цели будут зависеть другие настройки.

Источник

Что нужно сделать перед запуском рекламы в Facebook Ads — подробный гайд

Подготовили подробную инструкцию для всех, кто только начинает работать с рекламой в Instagram и Facebook. С чего начать, какие этапы нужно пройти и что важно не упустить — разбираем в гайде.

Бизнес-менеджер

Бизнес-менеджер — это бесплатный инструмент Facebook Ads. В нем можно управлять аккаунтами, бизнес-страницами в Instagram и Facebook, доступом сотрудников и партнеров.

Чтобы подключить бизнес-менеджер, перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу. В открывшемся окне укажите название компании, ваше имя и почту, на которую придет письмо о подтверждении регистрации.

ads manager фейсбук что это

После подтверждения почты вы попадете на страницу с настройками. Там можно добавить:

Бизнес-страница

Для продвижения вашей компании, запуска рекламы и общения с пользователями нужна бизнес-страница. Она представляет компанию в соцсети и не имеет ограничений по количеству подписчиков и друзей.

Создать бизнес-страницу можно двумя способами: через личный профиль в Facebook или в бизнес-менеджере. Расскажем о втором способе.

В разделе «Аккаунты» бизнес-менеджера выберите вкладку «Страницы» и нажмите кнопку «Добавить». Если у вас уже есть страница, но доступ к ней у другого пользователя, нажмите «Запросите доступ к странице».

ads manager фейсбук что это

Если вы создаете новую страницу, укажите ее тип в зависимости от задач вашего бизнеса.

ads manager фейсбук что это

Затем заполните информацию о компании и выберите нужную категорию.

ads manager фейсбук что это

Что должно быть на странице

Что нельзя использовать в названии страницы

Рекламный аккаунт

Следующий этап — рекламный аккаунт. В нем вы будете настраивать кампании и управлять ими.

Создать аккаунт можно в бизнес-менеджере или в eLama. Аккаунты не будут отличаться, но помимо инструментов Facebook Ads вам будут доступны еще и возможности eLama, например закрывающие документы и поддержка Службы Заботы на русском языке.

В личном кабинете eLama перейдите во вкладку «Аккаунты» и нажмите «Добавить». Затем из списка рекламных систем выберите Facebook.

ads manager фейсбук что это

Укажите, что хотите создать новый аккаунт и заполните заявку на создание аккаунта. Это займет не больше 5 минут. Через eLama можно оплачивать рекламу как в долларах, так и в рублях.

ads manager фейсбук что это

В течение 4 часов специалисты Службы Заботы создадут для вас аккаунт и сообщат об этом по электронной почте, которую вы указали в заявке. А ваш аккаунт появится в бизнес-менеджере eLama.

Чтобы в него перейти, найдите на почте письмо с подтверждением создания аккаунта и нажмите «Начать».

ads manager фейсбук что это

Введите имя пользователя — оно будет отображаться в бизнес-менеджере eLama. Затем подтвердите свой аккаунт, для этого нужно войти в личный профиль Facebook. После подтверждения аккаунта вы сможете перейти в рекламный кабинет и начать работу.

Если вы впервые запускаете рекламу в Instagram и Facebook Ads через eLama, мы вернем комиссию за месяц оплаты и бесплатно создадим кампании для старта.

Пиксель Facebook

Пиксель Facebook — это код, который устанавливается на страницах сайта. Без него система не сможет отслеживать действия пользователя на вашем сайте и собирать о нем данные.

Чтобы создать пиксель, в бизнес-менеджере перейдите во вкладку «Источники данных» и выберите «Пиксели».

ads manager фейсбук что это

Дайте пикселю название и добавьте ссылку на сайт.

ads manager фейсбук что это

Затем выберите один из способов установки. Первый способ предполагает работу со стандартными CMS и, например, не подойдет для Tilda. А отправка инструкций разработчику пришлет код на указанную почту. Поэтому выбирайте установку пикселя вручную.

ads manager фейсбук что это

На экране появится код пикселя. Чтобы установить его на страницах своего сайта, обратитесь к веб-мастеру. Подробнее о настройке пикселя мы рассказали в видеоуроке.

После установки пикселя свяжите его с рекламным аккаунтом и предоставьте доступ себе или другим людям.

ads manager фейсбук что это

Аккаунт Instagram и бизнес-страница

Если планируете запускать рекламу в Instagram, добавьте аккаунт в Facebook Ads. Это позволит:

Для начала создайте бизнес-аккаунт Instagram. В своем профиле войдите в настройки в главном меню и в выпадающем меню выберите «Аккаунт».

ads manager фейсбук что это

Переключитесь на профессиональный аккаунт.

ads manager фейсбук что это

Выберите сферу, к которой относится ваш бизнес, и укажите контакты компании.

Затем добавьте аккаунт Instagram и бизнес-страницу Facebook в ваш бизнес-менеджер. Сделать это можно в соответствующих вкладках.

ads manager фейсбук что это

Свяжите Instagram через свою страницу в Facebook.

ads manager фейсбук что это

Чтобы запустить рекламу через приложение Instagram, нужно соблюдать следующие условия:

1. Аккаунт Instagram должен быть связан со страницей пользователя на Facebook.

2. Этот пользователь Facebook должен быть администратором бизнес-страницы и иметь доступ к рекламному аккаунту.

3. Бизнес-страница должна быть добавлена в бизнес-менеджер. Если вы работаете через eLama, то и бизнес-менеджер должен быть eLama.

Доступы к бизнес-менеджеру и бизнес-странице

В Facebook Ads можно передать работу с рекламной кампанией другим специалистам и ограничить их доступ. Например, администратор аккаунта может создавать, редактировать, анализировать кампании, а аналитик — только следить за ходом кампании и работать с отчетами.

Доступ к бизнес-менеджеру

В настройках бизнес-менеджера войдите во вкладку «Рекламные аккаунты», выберите нужный и укажите, что хотите добавить людей.

ads manager фейсбук что это

Затем в открывшемся списке выберите пользователя и назначьте функции, которые будут ему доступны.

ads manager фейсбук что это

В бизнес-менеджере можно поделиться доступом к пикселю.

ads manager фейсбук что это

Доступ к бизнес-странице

То же самое нужно проделать в разделе «Страницы».

ads manager фейсбук что это

Когда все базовые настройки выполнены, можно переходить к запуску рекламы в Instagram и Facebook.

Но перед этим советуем ознакомиться с правилами системы, чтобы объявления прошли модерацию, а аккаунт не заблокировали.

Как избежать проблем с модерацией

Подробнее о том, почему блокируют аккаунты и как этого избежать, мы рассказали на вебинаре.

Чем поможет eLama

Через eLama можно официально оплачивать рекламу в Facebook любым удобным способом: картой, с электронного кошелька или расчетного счета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *