ads mouse multiplier что это
Ads mouse multiplier что это
Поле зрения и чувствительность ввода
Мы собрали информацию о показателях поля зрения (далее — «п/з») и чувствительности ввода в PC-версии игры, чтобы каждый мог вести стрельбу комфортно.
Тип прицела Модификатор (-%)
Гологр. прицел 0,9 (-10%)
«Зрачок»*** (OTs-03) 0,3 (-70%)
Лаз. целеуказатель 0,9 (-10%)
*** Для винтовки OTs-03 есть два прицела, и модификатор будет зависеть от того, какой из них используется.
Расчет измененного п/з
Используя подходящий модификатор, мы можем рассчитать итоговый показатель п/з.
Формула П/з x модификатор прицела = измененный показатель п/з
П/з П/з в меню настроек экрана. Требуется значение от
Optic Modifier (модификатор прицела) Используйте один из модификаторов, представленных выше.
Измененный показатель п/з Таким будет значение п/з, если учесть
модификатор (верно лишь в режиме ADS).
Приведем примеры использования формулы:
ACOG (п/з = 90) 90 x 0,35 = 31,5
OTs-03 + зерк. прицел (п/з = 60, «Зрачок» включен) 60 x 0,3 = 18
OTs-03 + зерк. прицел (п/з = 60, «Зрачок» отключен) 60 x 0,9 = 54
Зерк. прицел (п/з = 75) 75 x 0,9 = 67,5
Разобравшись с принципом расчета п/з, можем поговорить о чувствительности ввода.
Ниже приведены переменные, участвующие в расчете чувствительности ввода, их краткое описание и способы изменения. Этот раздел поможет разобраться в формулах.
Впредь под «ADS» следует понимать только «режим с использованием прицела» и не путать эту аббревиатуру с аналогичной переменной «Aim Down Sights».
Переменная Где ее изменить
Значение по умолчанию Описание
Input Yaw (поворот влево-вправо) н/д н/д Это угловое движение относительно вертикальной оси.
Input Pitch (наклон вверх-вниз) н/д н/д Это угловое движение относительно горизонтальной оси.
MouseSensitivityMultiplierUnit GameSettings.ini 0,02 Это модификатор, используемый в настройках чувствительности.
Mouse Sensitivity Horizontal Настройки управления
(«Клавиатура и мышь») 50 Это чувствительность по горизонтали в пределах от
1 до 100 (включительно).
Иногда этот показатель также называют «Yaw».
Mouse Sensitivity Vertical Настройки управления
(«Клавиатура и мышь») 50 Это чувствительность по вертикали в пределах от
1 до 100 (включительно).
Иногда этот показатель также называют «Pitch».
Aim Down Sights Настройки управления
(«Клавиатура и мышь») 50 Это чувствительность при ADS в пределах от
1 до 100 (включительно).
Эта переменная позволяет подсчитать итоговый модификатор
чувствительности по вертикали и горизонтали
XFactorAiming GameSettings.ini 0,02 Это модификатор, используемый с настройками
Optic Modifier (модификатор прицела) н/д н/д Это модификатор, зависящий от используемого прицела и влияющий на переменную
при подсчете итогового модификатора
«Aim Down Sights». Ниже приведена подробная информация.
Подсчеты при стрельбе навскидку
Используя переменные, приведенные выше, можно рассчитать чувствительность мыши при стрельбе навскидку. Мы используем следующие формулы:
Input Yaw (навскидку) = Input Yaw x (MouseSensitivityMultiplierUnit x Mouse Sensitivity Horizontal)
Input Pitch (навскидку) = Input Pitch x (MouseSensitivityMultiplierUnit x Mouse Sensitivity Vertical)
Подсчеты при ADS
При ADS в расчетах участвуют модификаторы, приведенные ниже. Правила для типов прицелов, применяемые для п/з, действуют и в этом случае. Формулы будут следующими:
Тип прицела Модификатор (-%)
Гологр. прицел 0,6 (-40%)
Лаз. целеуказатель 0,6 (-40%)
Модификатор ADS = min(max((Aim Down Sights x XFactorAiming) x Optic Modifier), 0), 1)
Input Yaw (при ADS) = Input Yaw (навскидку) x модификатор ADS
Input Pitch (при ADS) = Input Pitch (навскидку) x модификатор ADS
Изменение точности шага ползунка – стрельба навскидку
Для ползунков настройки чувствительности мыши по горизонтали и вертикали используются значения от 1 до 100: по умолчанию оно равно 50. Произведение этого значения и переменной MouseSensitivityMultiplierUnit (по умолчанию — 0,02) даст нам модификатор, который поможет рассчитать чувствительность при стрельбе навскидку. Пример:
Значение ползунка (50) x MouseSensitivityMultiplierUnit (0,02) = 1
Изменение значения ползунка повлияет на чувствительность в игре. Например, при значении 100 чувствительность увеличится вдвое, а при значении 1 она установится в районе 2%.
Некоторые игроки предпочитают увеличивать точность при низком показателе чувствительности. Этого можно достичь, изменив переменную MouseSensitivityMultiplierUnit, значение которой по умолчанию равно 0,02. Напоминаем, что искать эту переменную нужно в файле gamesettings.ini. Например, если изменить значение на 0,01 и оставить ползунок на значении 1, то от изначального показателя останется всего 1%. Точность увеличится вдвое, но камера будет смещаться медленнее даже при максимальных усилиях. Изменение этих значений позволит настроить управление исходя из своих предпочтений.
Тем, кому удобнее подстраивать чувствительность с помощью физических измерений, стоит обратить внимание на переменную MouseSensitivityMultiplierUnit. Чтобы определить подходящее значение, сначала нужно установить расстояние, которое будет использоваться.
Для примера установим значение чувствительности по горизонтали на 10 и возьмем 30 см как желаемое расстояние для поворота оперативника на 360 градусов (текущее значение в игре — 31 см).
Для начала возьмем желаемое значение и разделим на текущее значение, чтобы получить модификатор.
Желаемое (30 см) / текущее (31 см) = 0,968
Теперь подсчитаем произведение значения чувствительности и значения MouseSensitivityMultiplierUnit:
10 x 0,02 = 0,2
Это значение используется для расчета Input Yaw (навскидку). Теперь подсчитаем произведение последнего полученного значения и модификатора расстояния:
0,2 x 0,968 = 0,1936
Этот результат (0,1936) — то, что мы хотим получить при умножении переменной MouseSensitivityMultiplierUnit на новое значение ползунка чувствительности. Для этого нам потребуется рассчитать новое значение для MouseSensitivityMultiplierUnit. И это просто: достаточно разделить 0,1936 на желаемое значение чувствительности ползунка. В этом примере мы возьмем значение ползунка по умолчанию (50), но вы можете выбрать любое от 1 до 100.
0,1936 / 50 = 0,003872
Теперь, если вы установите значение 0,003872 для переменной MouseSensitivityMultiplierUnit и значение чувствительности ползунка 50, то расстояние для поворота на 360 градусов составит 30 см. Следуя этому примеру, вы можете изменить настройки, чтобы получить максимально точный результат, недостижимый при использовании стандартных ползунков в меню.
Изменение точности шага ползунка – ADS
Изменение значений ползунков для ADS немного отличается от аналогичного процесса для стрельбы навскидку. В этом случае требуется изменить значение переменной XFactorAiming, а не MouseSensitivityMultiplierUnit. Помните, что настройки ADS будут применяться как модификаторы для чувствительности стрельбы навскидку. Также на чувствительность будет влиять и тип прицела (см. схему «Optic Modifier»).
В первом примере мы рассмотрим настройки стрельбы навскидку без модификаторов. Если используется прицел с 1-кратным увеличением (мушка, зеркальный, лазерный целеуказатель и др.), модификатор будет равен 0,6, настройка ADS — 50, а переменная XFactorAiming — 0,02. Используя эти значения, получим: min(max(50 x 0,02) x 0,6, 0, 1) = 0,6. Получается, что скорость при ADS на 40% ниже, чем при стрельбе навскидку.
Теперь предположим, что игрок предпочитает использовать ACOG, но скорость прицеливания при ADS ему кажется низкой. Он бы хотел получить такой же результат, как и при использовании прицелов с 1-кратным увеличением. Сначала рассчитаем модификатор для ползунка или XFactorAiming. Для этого желаемое значение следует разделить на текущее (0,6 / 0,35 = 1,715). Как говорилось ранее, мы можем изменить либо значение ползунка, либо значение переменной XFactorAiming. Рассмотрим оба варианта.
Ползунок
В этом случаем умножим значение ползунка на только что рассчитанное значение модификатора (50 x 1,715 = 85,75). Дробные значения не подходят, поэтому будем использовать 85 или 86 — они ближе всего к желаемому результату.
XFactorAiming
Те, кто предпочитает изменять переменную XFactorAiming, могут добиться более точных результатов. Расчет здесь такой же, как и для ползунка, но в ход идет значение XFactorAiming.
0,02 x 1,715 = 0,0343
Произведение (0,0343) — новое значение для переменной XFactorAiming. Теперь возьмем исходную формулу и получим результат:
min(max(50 x 0,0343) x 0,35, 0, 1) = 0,60025
min(max(50 x 0,0343) x 0,6, 0, 1) = 1
Выходит, скорость прицеливания при использовании прицела с 1-кратным увеличением будет такой же, как при стрельбе навскидку (ранее — на 40% ниже).
Надеемся, что эта информация окажется полезной для тех, кто хочет изменить чувствительность прицеливания в игре! Если хотите задать вопрос или оставить отзыв, посетите форумы и Reddit.
Как уменьшить задержку игровой мыши и улучшить ее производительность
Хотя в этом уроке мы будем говорить о задержке мыши как о техническом параметре, на самом деле мы больше говорим о «ощущении задержки», которое мы можем испытывать много раз и которое, иногда, на самом деле не связано с задержкой мышь. само оборудование, но другие нарушения, которые вызывают такое ощущение. Посмотрим на это поподробнее.
Что такое задержка мыши и что вызывает ощущение задержки
Термин «отставание» используется на сленге ПК для описания ситуации, в которой проходит необычно долгое время между тем, когда мы выполняем действие, и оно выполняется, например, когда мы перемещаем мышь или щелкаем ею, и это действие отображается на экране. экран. Эмпирически это тоже латентность, но чтобы понять друг друга, мы объясним это с помощью этого сравнения.
Что делать, если у вас лагает мышь
Первое, что вам следует сделать, это проверить, связана ли проблема с вашей мышью или с вашим компьютером и его программным обеспечением, и вы можете легко проверить это, подключив мышь к другому ПК и проверив, происходит ли то же самое, а также подключив другой мышь в ваш компьютер. и делаем то же самое. Если то же самое происходит, значит, с мышью все в порядке, но если то же самое происходит снова с другой мышью, проблема связана с вашим компьютером, а не с мышью. Убедитесь, что мыши подключены к одному и тому же USB-порту, и если произойдет то же самое, попробуйте другой USB чтобы узнать, связана ли проблема с портом.
С другой стороны, рекомендуется обновить драйвер мыши, по крайней мере, общий драйвер операционной системы. Для этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Диспетчер устройств». В открывшемся окне отобразите «Мыши и другие указывающие устройства» и найдите свою мышь (если ее собственное имя не отображается, как на следующем снимке экрана, сделайте это с помощью «HID-совместимой мыши».
Как только устройство будет обнаружено, просто щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите опцию «Обновить драйвер». Появится мастер, который проведет вас в процессе поиска и установки драйвера, для которого вы должны выбрать первую опцию: Автоматический поиск драйверов. Обо всем остальном позаботится система.
Остерегайтесь программного обеспечения
Чтобы остановить эти процессы, щелкните правой кнопкой мыши пустое место на панели запуска и выберите «Диспетчер задач». Выберите вкладку «Процессы» и найдите вышеупомянутые процессы; щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Завершить задачу» или выберите их левой кнопкой и нажмите кнопку «Завершить задачу», расположенную в правом нижнем углу экрана.
Наконец, также было обнаружено, что Кортана, Microsoftпомощник, вызывает большую задержку в мыши, поэтому стоит попробовать отключить его, если он у вас был активен. Для этого щелкните левой кнопкой мыши кнопку Cortana на панели задач, а затем выберите параметр «Настройки» (значок шестеренки). Затем перейдите на вкладку «Поговорите с Кортаной» и убедитесь, что все параметры отключены.
После этого попробуйте еще раз, чтобы увидеть, продолжаете ли вы испытывать высокую задержку мыши или, наоборот, какое-либо из этих действий повысило ее производительность.
Ads mouse multiplier что это
Guide to ADS Sensitivity in Y5S3
Let’s talk sensitivity. ADS sensitivity (not your feelings). Today we’re going to teach you how to convert your old sensitivity settings from the old sensitivity system to the new one in Y5S3.
Keep in mind that when Shadow Legacy goes live, it will automatically convert your old sensitivity settings into the new system! The automatic conversion should preserve the original ADS feeling you had before the new season when it goes to live. It will switch your ADS settings to «Advanced» mode and adjust the per-zoom sliders to replicate the previous sensitivity settings.
Previously, ADS sensitivity used constant multipliers. Every zoom level had their own constant multiplier which was used to adjust the sensitivity while in ADS. This caused a few issues we wished to address this season with the addition of new scopes.
A NEW ADS SENSITIVITY SYSTEM IN Y5S3
QOL and Improved Customization
The first issue with the old system was a straightforward QOL problem. With a single ADS sensitivity slider, it was difficult to have different sensitivity preferences depending on the zoom level. This forced some players to constantly adjust their ADS settings between rounds if they wanted to switch scopes with different zoom levels. To make everyone’s life better, the new «Advanced» settings allow players to customize sensitivity per zoom level with the new sensitivity sliders without having to adjust each time you change.
Improved ADS Sensitivity Consistency
The second issue is a bit more complex. We realized it was difficult for players to get a consistent feeling between zoom levels due to the fact that the constant multipliers differed from one zoom level to another, and because of other external factors not directly taken into account such as the field-of-view (FOV). This meant that players would often resort to third party calculators to achieve the desired effect. So, to improve consistency we looked at 360 Distance and Visuomotor Gain (scroll down for an in-depth explanation).
Input variables:
Zoom Level Multiplier Lookup Table:
Equations:
*If HorizontalFOV > 150 degrees, recalculate the VerticalFOV: *
STEP 1: FIND YOUR SETTINGS
Look up your settings. A 16:9 aspect ratio will be 16/9, and 60 degrees will be 60.
In our example, we have:
STEP 2: CALCULATE YOUR HORIZONTAL FOV (calculate new vertical FOV if Horizontal FOV > 150)
Take your vertical FOV and your aspect ratio and plug it into the Horizontal FOV formula. If your Horizontal FOV > 150 you need to use the Vertical FOV formula to recalculate the Vertical FOV.
Повышаем эффективность работы из дома, или как шевелить мышкой на Pi Zero
Работа из дома – это не только благо, но и серьезный вызов для эффективных менеджеров, которые до сих пор меряют производительность ИТ отдела в трудочасах. Основным индикатором твоей трудонадёжности частенько выступает бодро-зеленый статус в корпоративном мессенджере. Некоторые идут ещё дальше и деплоят средства измерения “digital experience” сотрудников дабы считать, сколько времени они провели в Word’е, браузере или среде разработки.
Есть несколько способов, как можно противостоять этому безобразию:
Программный. Я перепробовал различные скрипты и тулзы, эмулирующие действия пользователя – ничего не работает. Компьютер всё равно засыпает/мессенджер ставит статус “Away”
Работает, но печатать что-либо разумное не выйдет.
3. Гибридный, на нём и остановимся поподробнее
Изготовить эмулятор USB HID устройства можно на любой Ардуине с ATmega32U4. Там есть поддержка USB. Но зачем использовать Ардуину, если за те же деньги есть Raspberry Pi Zero (W)? Pi0 можно превратить в USB клавиатуру, мышь и сетевую карту одновременно, при этом управлять всем добром через SSH, ни в чём себе не отказывая.
Давайте посмотрим, как это можно сделать.
Вначале нужно достать Pi Zero (W), установить туда ОС и настроить SSH Можно долго смотреть на то, как другие работают.
Rainbow Six Siege had a pretty rough launch, with player numbers dropping to about 11000 just one month after release. The developers (Ubisoft Montreal) kept at it though, and started working on a clear plan and roadmap to develop their vision of the ultimate competitive shooter.
This approach worked; players noted the continued work the developers were putting in and the changes and improvements they were making were received with general praise. This all led us where we are now: Rainbow Six Siege perhaps isn’t the most popular esports game out there, but it’s safe to say that it has earned its place as a premium esports title, with a healthy playerbase of well over 50k at any given time.
With no signs of slowing down, the game sees new players joining the fray each day but Rainbow Six isn’t the easiest game to get into. There’s a ton of operators to know about, and having an intimate knowledge of the maps is crucial to performing at your best in this game. To get to know all the ins and outs of the game you’ll just have to play it for yourself, but we can help you make sure that you won’t be held back by your gear or ingame settings.
In this article we’ve compiled the gear that the Rainbow Six Siege (commonly referred to as just ‘Siege’ or ‘R6’) professionals are using, as well as their ingame settings and sensitivity settings. This is the perfect list to use if you’re just starting out and looking to get your settings in order, but it also contains a lot of useful information for veterans of the game.
Player population data based on numbers provided by steamcharts.com.
Quick Reference:
Monitor
Mouse
Mousepad
Keyboard
Headset
Best Mouse Settings for Rainbow Six Siege
Rainbow Six Siege isn’t a game where you need to have a ton of abilities or cooldowns at the tip of your fingers, so a relatively simple gaming mouse is pretty much all you need.
As with all of the games we analyze you will want a mouse with a flawless sensor. You simply don’t want your mouse to stop you from hitting that all-important headshot, and with matches in Siege being relatively short every tiny mistake can spiral out of control really quickly. Luckily flawless sensors have been getting more and more common over the past few years, so pretty much every gaming mouse from a reputable brand will have a sensor that doesn’t skip any pixels.
Aside from the internals it’s pretty much down to personal preference. The absolute most important aspect here is shape and comfort. You can find a mouse that has all the qualities you need, but if the shape doesn’t suit you then you shouldn’t force yourself to play with it.
Mouse DPI and Sensitivity for Rainbow Six Siege
As you may or may not know: absurdly high DPI counts are only used for advertising purposes. This is evidenced by the fact that the highest analyzed DPI with the Siege professionals is set at 3200. The vast majority of our analyzed R6 pros play at either 400 or 800 DPI. This is for a multitude of reasons: firstly because you don’t want your overall sensitivity (eDPI) to be too high as that will cause your aim to be jittery and inconsistent, and secondly because even flawless sensors can introduce smoothing at very high DPI settings.
We thus recommend to set your DPI at anything between 400 and 1600, coupled with a reasonable ingame sensitivity. What works for you is going to be personal, but 80 percent of our analyzed professionals have a sensitivity of 28 or lower, so we definitely don’t recommend you to go for a super high overall sensitivity.
Most pros also use the same sensitivity setting for their vertical and horizontal aiming, and we suggest you to do the same as that greatly increases consistency when aiming.
We normally put the average eDPI of pro players in our guides, but that’s nearly impossible to do for this game given that different sensitivity multipliers result in vastly different actual sensitivities, regardless of DPI and ingame sensitivity.
Rainbow Six Siege Mouse Sensitivity Multiplier
If you check out our R6 Pro Settings and Gear List you’ll see that some pro players are using a different ‘multiplier.’ As a developer of the game explains; the default value for this ‘MouseSensitivityMultiplierUnit’ is 0.02 which means that if your sens is set to 50 the game will use 50*0.02 (equaling ‘1’) to multiply your mouse position delta. If you change the MouseSensitivityMultiplierUnit value to 0.01 then, the precision of the sensitivity slider doubles, but you lose half the sensitivity range.
In practice this means that, the smaller this mouse sensitivity multiplier number is, the more precise control you have over the ‘actual sensitivity’ of the game. As an example: 50 sensitivity with the default multiplier of 0.02 results in an ‘actual’ sensitivity of 1, while 50 sensitivity with a multiplier of 0.00223 results in a much lower actual sens of 0.1165. The next step on the slider (51 sens) results in an actual sensitivity of 1.02 with a the default multiplier, while 51 sens at 0.00223 results in 0.118.
At default every step on the ingame slider represents a change of 0.02 in actual sensitivity, while at 0.00223 each step represents a change of just 0.0015, which obviously allows for more precise control of the sensitivity.
In short: setting the mouse sensitivity multiplier to a lower value means that the sensitivity range you can select from in the game becomes much lower, but much more precise. How much lower and how much more precise depends on the actual value you’ve chosen, but we’ve put the most often used multipliers to the right. Most pros have this set to the default value though, so unless you really can’t find a perfect sensitivity you don’t have to really worry about this part.
Changing MouseSensitivityMultiplierUnit:
Simply double click on GameSettings and you’ll find the setting under ‘INPUT’. Don’t forget to save the file and restart your game for the change to take effect.
Rainbow Six Siege ADS Sensitivity
Rainbow Six Siege used to have just one slider for ADS (Aim Down Sights) which meant that there were all kinds of issues in case you preferred to play with a variety of sights. Since Operation Shadow Legacy that has been fixed however, as every single scope can now have its own sensitivity setting, allowing you to tweak all weapons so that they’re perfect for you.
As you can imagine, what’s right for you will greatly depend on your personal preferences. As a starting point you can consider trying 58 / 98 / 100 / 102 / 103 / 104 / 105 / 161 (Rainbow Six players share their sensitivities this way; they correspond to the settings in the menu, so the first number is for the 1.0X scope, the second one is for the 1.5X scope, and so on) if you’re using a FOV of (around) 90, but what it really boils down to here is that it’s up to you. Using a handy calculator such as this one can help you find your new settings if you’re coming back to the game from a bit of a break.
There’s also a setting in the GameSettings called ‘Xfactoraiming’ which can be used to change the ADS modifier but only a very small minority of pro players change this so we don’t really recommend it either.
In short: there are a lot of ways for you to tweak your sensitivity in this game, and it can all seem very daunting if you take a gander at some online communities, but the vast majority of players (including pros) just use the ingame settings these days as they work fine. We recommend you to just experiment a bit with the ADS values (or use our settings as a starting point) until you find something that works for you. If you want to read up on the subjects there’s a dev blog on the new ADS system.
Rainbow Six Siege FOV
As you can see the majority of professionals are on the maximum FOV (Field Of View) of 90. This has a number of obvious examples such as a bigger field of view for you to spot enemies or obstacles, but it can eat away at your framerate and some players like the more focused ‘tunnel vision’ aspect of a narrower Field Of View combined with the fact that enemies take up more of your screen if you’re gaming with a smaller FOV.
Regardless, no pro player leaves the FOV to the default 60 percent, so we do definitely recommend you to set this higher. The average is definitely on the higher side, so it’s a good idea to start at 90, and if you feel a bit ‘overwhelmed’ or you want a more narrow and focused experience you can start turning down your Field Of View.
0.00223
0.02 (default)
other
1000 Hz
500 Hz
Best Refresh Rate for Rainbow Six Siege
As far as refresh rates go Rainbow Six Siege is pretty much the same as our other analyzed games: the more frames, the merrier.
Only two percent of our analyzed professionals play on a regular 60Hz monitor, with over 90% playing on a monitor that’s capable of pushing at least 144 frames per second. The conclusion is the same across all of our analyzed games: if you want to be competitive you’ll want to get yourself a PC that can push as many frames as possible, along with a high refresh rate monitor. This not only ensures a much smoother image when gaming, making it a lot easier to track fast moving objects and players but it also gives you a host of other advantages.
Going for the most frames possible also lowers input lag, for example. With a regular 60 frames per second setup you can expect between 55 to 75 milliseconds of end to end latency. Go for 144 frames each second and that lowers to 30-45ms. If you’re running the game at 240 frames per second the end to end latency lies somewhere between 20 and 35 milliseconds. You get the idea: higher refresh rates mean faster inputs, and the resulting fluidity of higher refresh rates doesn’t only come about visually: the game will feel more responsive to boot.
Rainbow Six Siege hasn’t always been the easiest game to run, but these days the game is optimized enough and GPUs are powerful enough to allow you to run the game at 144 and 240 frames per second with relative ease, leaving you with a lot of freedom if you’re choosing a graphics card. You can check out our GPU guide for Rainbow Six: Siege if the subject interests you.
For a more in-depth explanation on framerates and why 240Hz is the new competitive standard you can read our library article here.
NVIDIA Reflex Low Latency Technology
Maximizing frame rates is very important in competitive shooters because it tends to reduce your overall system latency. A while ago, NVIDIA debuted their Reflex Low Latency Platform, which is meant to further aid you in reducing your system latency. Since NVIDIA is by far the most used GPU manufacturer in the pro scene we added this little section here, but if you’re interested in more you can always read our guide or NVIDIA’s guide on the subject.
In short, Reflex does two things: it reduces the overall system latency in compatible games by forcing the GPU and CPU to work together better (and as such reducing the render queue) and its Reflex Latency analyzer allows you to measure your system’s overall latency. The former is handy for obvious reasons, while the latter can be a great way to get an overview on how your system and your peripherals (make sure that they’re compatible though) are performing on the latency front.