ads off на киа церато что это

Электронная система контроля устойчивости (ESP) Kia Cerato с 2018 года

8. Электронная система контроля устойчивости (ESP)

Описание системы

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) распознает критические условия вождения, такие как панические реакции в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем индивидуального торможения колес и вмешательством в управление двигателем.

Система ESC добавляет к функциям систем ABS, TCS, EBD и ESC еще одну функцию – активное управление рысканьем (AYC). С другой стороны, функции ABS/TCS управляют пробуксовкой колес при торможении и ускорении и, таким образом, воздействуют на продольную динамику автомобиля, а функция активного управления рысканьем стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси. Это достигается вмешательством в работу тормозных механизмов отдельных колес и мгновенной подстройкой крутящего момента двигателя без необходимости совершения каких-либо действий водителем.

Блок ESC состоит из трех основных узлов: датчики, ЭБУ и исполнительные механизмы.

Функция контроля стабильности работает в любых условиях движения и работы. В определенных условиях движения функция ABS/TCS по команде водителя может быть активирована одновременно с функцией ESC.

Описание управления ESC:

Система ESC имеет функции ABS/EBD, TCS и AYC.

Функция ABS/EBD: ЭБУ преобразует сигналы, поступающие от четырех активных датчиков частоты вращения колес (в текущем положении рычага переключения передач), до прямоугольной формы. По этим входным сигналам ECU производится вычисление скорости транспортного средства и ускорение или замедление четырех колес. Затем ECU определяется необходимость задействования системы ABS/EBD.

Функциональный блок TCS предотвращает проскальзывание ведущих колес путем создания дополнительного давления в тормозной системе и уменьшения крутящего момента двигателя с использованием сети CAN для обмена данными. Этот блок, также, как и ABS, использует сигнал датчика скорости вращения колеса для определения проскальзывания колеса.

Функция AYC предупреждаются маневры транспортного средства, которые могут нарушить его устойчивость. В процессе оценки маневров функцией AYC используются сигналы датчиков маневрирования (датчик рысканья, датчик поперечного ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса).

Если маневр может привести к потере устойчивости (чрезмерное или недостаточное поворачивание), то функция AYC обеспечивает торможение определенного колеса и передает по шине CAN сигнал уменьшения крутящего момента двигателя.

После включения зажигания ЭБУ постоянно выполняет диагностику системы (самодиагностику) на наличие сбоев. При обнаружении ошибки системы блок ЭБУ информирует водителя о неисправности с помощью контрольной лампы BRAKE/ABS/ESC (тормоз/ABS/ESC) (предупреждение об аварийном режиме).

Блок управления ESC (гидроэлектронный блок управления)

Аналогично, как и блок управления ABS (см. выше).

Датчик скорости вращения переднего колеса

Аналогично, как и на антиблокировочной системе тормозов (см. выше).

Датчик скорости вращения заднего колеса

Аналогично, как и на антиблокировочной системе тормозов (см. выше).

Выключатель ESC OFF

Описание

1. Систему ESC можно отключить выключателем ESC OFF.

2. При отключении системы выключателем ESC OFF загорается лампа ESC OFF.

Снятие и установка

1. Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю часть передней панели.

3. Вывернуть крепежные винты и извлечь выключатель из боковой части панели приборов (A).

4. Отсоедините разъем бокового переключателя на передней панели (A).

5. Извлечь выключатель в сборе (А) из боковой части панели приборов.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Система экстренной сигнализации

Описание

Представление системы быстрого оповещения о торможении (ESS):

Если водитель прибегает к экстренному торможению, стоп-сигналы и указатели поворота начинают мигать для предупреждения водителей тех автомобилей, которые движутся сзади.

1. Базовая функция (включение в мигающем режиме стоп-сигналов и фонарей аварийной световой сигнализации).

2. Дополнительная функция (задействование указателей поворота в мигающем режиме).

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Тест обновленного Kia Cerato: зачем так сделали?

Kia Cerato в актуальном кузове — автомобиль идеологически нужный и правильный. Переднеприводной седан с неплохим салоном, достойной управляемостью и уверенными продажами. Не флагман, но вклад в завоевание российского рынка вносит ощутимый. И сейчас у Cerato звездный час: все внимание — на его обновление и новый логотип бренда.

С тех пор как Cerato в нынешнем кузове был выведен на наш рынок, Kia упрочила позиции лидера рынка иномарок. Корейские машины у нас любят и берут, поскольку бренд заработал репутацию производителя надежного, достойного доверия. Но вокруг Cerato никогда не было ореола передовой модели: напротив, эти седаны традиционно получают упрощенную технику от европейского бестселлера Ceed. При той же платформе у Cerato — только известные уже добрый десяток лет атмосферные моторы, классические автоматы вместо продвинутых «роботов», задняя подвеска попроще, салон подешевле… Эти автомобили выбирают люди консервативные, предпочитающие нормальный седан за разумные деньги.

ads off на киа церато что это

Обновление не поменяло сути модели, но хоть на некоторое время дало ей погреться в лучах славы, поскольку именно Cerato был выбран первым носителем нового логотипа Kia. И, как мне кажется, лучшего исполнителя для этой миссии не придумать: именно на новые шильдики падает взгляд, когда рассматриваешь машину с разных сторон. Новые фары, иные бамперы и другие косметические доработки уходят на второй план, что закономерно: дизайн подправили крайне деликатно, ибо Cerato еще просто не успел устареть.

ads off на киа церато что это

Да, его облик трудно назвать остромодным, а на фоне радикального Hyundai Elantra он и вовсе воспринимается упертым консерватором. Но кто сказал, что сдержанность — это недостаток? Wow-эффект вокруг острых граней «Элантры» через год поутихнет, а Cerato будет по-прежнему выглядеть достойно и продаваться, продаваться, продаваться…

Стилизованные светодиодные тире в фарах — самый яркий элемент «морды», в прямом и переносном смысле. Три тире в азбуке Морзе означают букву О. Как это применить в отношении Cerato? Сами понимаете, никак. Значит, будем воспринимать эти диодные росчерки как удачный графический элемент, не более.

ads off на киа церато что это

В задней части — те же по значимости ходы: графика фонарей переработана, но серьезных изменений в пластику кормы не внесли. Сигналы поворота все еще расположены в нижней части бампера — пожалуй, это самая загадочная деталь. Зачем так сделали? Что хотели сказать? Неужели не знают, что у нас 8 месяцев из 12 на дорогах грязь?

ads off на киа церато что это

В этом абзаце, по идее, должно было бы следовать описание новых моторов. Но их нет. Вернее, есть, но старые. То есть «проверенные» 1.6 и 2.0 как ставили, так и продолжат ставить. Трудно сказать, хорошо это или плохо: покупатели эти моторы знают и уважают, следовательно, Cerato как минимум не потеряет привлекательности у своей ЦА. Но и новую привлечь не сможет. А ведь могли хотя бы для комплектации GT Line поставить, например, 1.6 турбо от Ceed…

Впрочем, нечто новое, передовое и важное Cerato все-таки получил: отныне для половины комплектаций доступна телематика Kia Connect, с которой водитель может не только удаленно запускать мотор и прогревать салон, но и включать подогревы сидений и стекол, и даже получать изображения с камер кругового обзора. Kia Connect работает по сотовой сети, однако оператора корейцы не раскрывают и готовы предоставить первые три года пользоваться телематикой бесплатно, а потом уже за абонентскую плату. Функция удобная и, так сказать, давно назревшая: производители сигнализаций подобные комплексы предлагают уже лет пять.

ads off на киа церато что этоПротоколы Apple CarPlay и Android Auto работают без проводов. ads off на киа церато что этоКомбинация приборов бесхитростна, но данные считываются прекрасно. ads off на киа церато что этоТелефон можно зарядить на индукционной зарядке стандарта Qi.

Все же одна тихая революция в Cerato случилась: теперь все комплектации, включая базовую, будут оснащены мультимедийной системой с 8‑дюймовым экраном и совместимостью с Apple CarРlay и Android Auto, причем эти протоколы будут работать без проводов. То есть у покупателя отпадает нужда крепить смартфон на передней панели, чтобы пользоваться любимым навигатором — все понимают каким. Сам смартфон можно разместить на полочке в основании центральной консоли и забрать его в конце поездки уже заряженным — индукционная катушка стандарта Qi пополнит запас энергии. Удобно.

ads off на киа церато что это ads off на киа церато что это

Вроде бы вполне логичное дополнение, ожидаемое и точно востребованное. Но нельзя не отметить любопытный аспект: сам автопроизводитель наконец-то признал, что фирменные навигационные комплексы никому не нужны.

ads off на киа церато что это

Разумеется, первый тест-драйв подразумевал поездку по Подмосковью. И мы прокатились на Cerato в самой «жирной» версии GT-Line+ — с черными потолками, спортивными сиденьями и полным «фаршем» в салоне. И… с момента теста прошло всего двое суток, а особенности машины из памяти стерлись. Быть может, потому что нет их, этих особенностей?

ads off на киа церато что это

Cerato — автомобиль настолько технически выверенный, что к нему трудно придраться. Впрочем, как и похвалить. Седан просто исполняет свои прямые обязанности, подключается к смартфону, помогает не попасть в ДТП благодаря комплексу Drive Wise — в общем, работает автомобилем. Двухлитровый бензиновый мотор разгоняет не без огонька, но и дух не захватывает. Управляемость — хрестоматийная. Комфорт — как в лучших домах Европы и Филадельфии.

ads off на киа церато что это

Технические характеристики KIA Cerato GT line+

Обновление не поменяло сути Cerato, но сделало его чуть более современным и ориентированным на человека. Отрадно, что уровень цен относительно конкурентов не поднялся: корейцы по-прежнему предлагают богатые комплектации чуть дешевле аналогов. Следовательно, рыночная судьба модели абсолютно безоблачна: брать будут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *