adt bundle что это
Введение в android разработку – установка и настройка ПО
Доброго времени суток, коллеги!
Это вводная статья в цикле “Android уроки программирования”. Сегодня мы сделаем первый шаг в сторону программирования мобильных приложений – скачаем, установим, и настроем все необходимое ПО, а именно:
1. Шаг первый: java development kit.
Если jdk уже установлен на Вашем компьютере, переходим сразу к второму шагу. Если нет, идем на официальный сайт джавы, сейчас это oracle.com. В разделе downloads выбираем Java for developers и качаем последнюю версию JDK (Java development kit – инструменты, необходимые для разработки с использованием языка java).
Качаем Java for developers at oracle.com
Когда пакет скачался, необходимо его установить. Процесс этот предельно простой т.к. большую часть времени необходимо нажимать кнопку “next”.
2. Шаг второй: среда разработки eclipse ( ADT bundle for windows).
В данный момент я выделю две основные среды разработки для мобильных устройств под управлением ОС Андроид: adt bundle for windows и android studio. Adt bundle – это по сути модифицированный (с пакетом adt – adnroid development tool) eclipse. А Android studio – это надстройка над intellij idea. Как говориться на вкус и цвет.. хотя у студии и есть свои преимущества, мне больше нравится eclipse и ближайшее время я буду использовать его и Вам рекомендую 😉
После того, как в разделе downloads Вы выбрали пакет adt-bundle-for-windows и загрузили архив, необходимо распаковать его в нужную директорию, он не нуждается в установке (в отличии от android studio). рекомендую Вам создать папку “android” (или “java”) и в нее помещать все, связанное с разработкой.
Качаем adt bundle for windows
3. Шаг третий: Android SDK Manager.
Далее необходимо установить некоторые пакеты в adt bundle for windows (дальше просто eclipse) для этого идем в window-> Android SDK Manager. В появившемся окне в разделе tools выбираем: Android sdk tools, Android sdk Platform tools, Android SDK build tools последних версий. Так же выбираем разделы (пакеты) тех версий андроида, для которых планируете вести разработку. При создании апп (от сокращенного app – application – приложение) Вы будете указывать под какую версию андроида его компилировать, вот именно ее и необходимо на данном этапе скачать. Важно понимать что, если Вы хотите, чтобы приложение запускалось на версиях старше 2.3.3 но целевая – 4.2 и компилировать Вы сразу хотите под 4.2, необходимости качать версию 2.3.3 нет. После того, как отметили галочками что качать, нажимаем на кнопку “install”. Ждем.
Загружаем необходимые пакеты в android sdk manager
Чтобы написать и запустить первое приложение для ОС андроид, осталось сделать один маленький шажок: создать android эмулятор.
Друзья, если Вам понравилась статья, воспользуйтесь пожалуйста кнопками соц. сетей и если возникли вопросы, не стесняйтесь задавать их 😉
Adt bundle что это
Для разработки приложений под ОС Android на персональном компьютере необходимо установить эмулятор, позволяющий разрабатывать эти приложения не обращаясь к мобильным устройствам.
В этом уроке подробно рассмотрены все этапы установки и настройки комплекта Android SDK + Eclipse + ADT.
SDK (от англ. software development kit) — комплект средств разработки, позволяющих создавать приложения.
Разработчики SDK иногда подменяют слово «software» другим. Примеры:
Для разработки приложений нам понадобится следующий инструментарий:
Java SE JDK
На рисунке представлен экран загрузки Java Development Kit (JDK) версии 7 на официальном сайте Oracle для различных операционных систем. Скачиваем файл, соответствующий Вашей операционной системе. Установка JDK проходит без проблем, после чего желательно перезагрузиться.
Android SDK+ Eclipse+ ADT
На сайте http://developer.android.com/sdk/index.html имеется готовая среда разработки, включающая в себя Eclipse + Android SDK + ADT. Также имеется возможность скачать инструменты Eclipse, Android SDK и ADT по отдельности, а далее самому установить и выполнить необходимые настройки каждого инструмента как единой системы.
Выбираем готовую среду. Идем на сайт http://developer.android.com/sdk/index.html, далее DOWNLOAD FOR OTHER PLATFORMS, таблица ADT Bundle файл ОС Windows 32-bit
adt-bundle-windows-x86-20130219.zip, размер 425487608 bytes
Особенности установки Android SDK+ Eclipse+ ADT
После распаковки скачанного архива будет созданы две директории и исполняемый файл SDK Manager.exe
Директория eclipse – содержит среду разработки.
Файл SDK Manager.exe менеджер для инсталляции компонентов SDK.
Распаковывая архив необходимо учитывать следующие особенности:
Поэтому для каталога, в который распакуем архив, выбираем следующее имя: :\
SDK Manager.exe
Менеджер нам необходим для того, чтобы установить следующие компоненты:
Кроме того, для каждой платформы имеются: дополнения SDK, драйвер USB для Windows, примеры, документация, которые устанавливаются с помощью менеджера.
При первом запуске SDK Manager подключится к серверу-репозиторию и получит список доступных пакетов. Мы выберем пакет Android 4.2.2 (API 17) и нажмем кнопку Install Package. (Установить пакет). Вес пакета составляет до 200 Mb, поэтому для установки пакета понадобится некоторое время.
SDK Manager можно запустить в любое время, чтобы обновить компоненты или установить новые.
Eclipse
При первом запуске среды вам будет предложено определить каталог для рабочего пространства.
Рабочим пространством в Eclipse называется каталог, содержащий проекты. Вы можете использовать одно пространство для всех проектов или несколько пространств по вашему усмотрению. При записи пути к каталогу не допускается использование кириллицы.
Краткий обзор среды Eclipse
Пользовательский интерфейс (UI) связан с двумя концепциями:
перспектива — набор отдельных представлений, которые необходимы для различных задач разработки (например, редактирования кода, отладки, анализа, синхронизации, контроля версий и т. п.).
Eclipse для Java имеет набор предустановленных перспектив. Наиболее важные из них — Java и Debug (Отладка). Перспектива Java показана на рисунке. Она содержит представление Package Explorer (Диспетчер пакетов) в левой части, представление для визуального проектирования или редактирования кода в середине, представление Palette (Палитра элементов управления), представление Properties (Свойства ), Outline (Контур) и набор закладок, в котором скомпонованы представления Problems (Проблемы), Javadoc и Declaration (Объявление), Console (Консоль).
Перспектива DDMS предназначена для отладки и анализа приложений Android и дополняет при работе стандартные перспективы Java и Debug (Отладка)). Кроме того, плагин ADT добавляет в среду несколько представлений, включая LogCat (вывод журнала операций с любого подключенного устройства или эмулятора).
Создание виртуального устройства AVD
Виртуальное устройство Android ( Android Virtual Device, AVD ) позволяет разработчику тестировать свои приложения, не имея под рукой телефона с Android. Можно создавать несколько эмуляторов – устройств AVD, с различными видами конфигурации, чтобы эмулировать различные типы реальных телефонов.
Появляется форма, содержащая следующие опции:
В появившемся диалоге необходимо указать параметры создаваемого виртуального устройства, рассмотрим каждый из них.
AVD Name — Имя устройства. Можно задать какое нравится, рекомендую указывать что-то простое, на латинице, без пробелов (в примере newDevice ).
Device — Устройство. Здесь указывается «модель» создаваемого виртуального устройства, фактически — параметры экрана и некоторых других аппаратных параметров. Эти аппаратные параметры собраны в виде определений устройств ( Device Defenitions ) на соответствующей вкладке окна Android Virtial Device Manager.
CPU/ABI — Процессор / Двоичный интерфейс приложения ( Application binary interface ). Выбирается аппаратная платформа создаваемого виртуального устройства, т.е. образ аппаратной части. Здесь как раз и следует выбирать Intel Atom (x86) образ, который был установлен нами дополнительно.
Keyboard — клавиатура. Включение представления аппаратной клавиатуры (hardware keyboard). Воспользуемся данным пунктом.
Skin — скин эмулятора. Включение отображения аппаратных элементов управления в окне эмулятора ( hardware buttons ). Так же воспользуемся данным пунктом, что бы видеть кнопки устройства в окне эмулятора.
Memory Options — опции памяти. Здесь указывается, сколько оперативной ( RAM ) памяти будет доступно в эмуляторе, а так же размер VM Heap — количество доступной памяти для одного экземпляра приложения. Рекомендуется эти значения указывать исходя из ресурсов реальных устройств, поэтому оставим значения по умолчанию (512 и 16). Однако, при увеличении этих параметров приложение в эмуляторе будет работать быстрее, но следует помнить что вы разрабатываете приложение для реального устройства, где объем оперативной памяти жестко задан производителем устройства и поменять его невозможно.
Internal Storage — внутреннее хранилище. Тут указывается объем внутреннего устройство хранения, опять таки — указывайте значение, которое возможно на реальном устройстве (т.е. не стоит здесь указывать сотни гигабайтов, таких мобильных устройств скорее всего еще нету). Для примера возьмем 200 MiB (миллионов байт), это чуть меньше 200 мегабайтов.
SD Card — SD карта. Здесь, если требуется, можно указать параметры используемой виртуальной SD карты памяти (которые используются на реальных устройствах повсеместно, для расширения внутреннего хранилища). Оставим поле Size (размер) пустым — пока что не будем использовать SD карту. Для удобства программиста здесь же можно указать готовый образ SD карты в файле, если такая необходимость есть.
Emulation Options — опции эмулятора.
Snapshot — снимок системы — при включении этой опции эмулятор виртуального устройства будет сохранять свое состояние при рестарте, т.е. после включения (загрузки) вы получите устройство в том же состоянии как перед выключением (выгрузкой) эмулятора. Данную опцию пока трогать не будем, оставим ее в выключенном состоянии.
Use Host GPU — использование аппаратного ускорения графики при работе эмулятора. Рекомендуется включить данную опцию — так графика в эмуляторе будет работать быстрее.
Override the existing AVD with same name — Перезаписать существующее виртуальное устройство с тем же именем. Опция, которая появится, если вы попытайтесь для нового виртуального устройства использовать имя, уже присвоенное другому устройству, при включении опции — параметры старого устройства перезапишутся новыми.
Медленный запуск эмулятора
Существует два способа решения данной проблемы
Первый способ. Использование технологии виртуализации
Процессор должен быть Intel с поддержкой технологии виртуализации VT-x ( Intel Virtualization Techology for x86 VT-x ) (данные параметры устанавливаются в BIOS). В противном случае использование данного способа не возможно.
Установка
Для процессора Intel необходимо с помощью SDK Manager инсталлировать следующие пакеты:
Intel x86 Atom System Image
Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM)
Далее необходимо установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM).
Он находится здесь
\sdk\extras\intel\Hardware_Accelerated_Execution_Manager.
Установка Intel HAXM
В процессе установки вам предложат определить объем выделяемой оперативной памяти. Вы можете оставить значение, предложенное по умолчанию. Если в процессе работы вы захотите изменить это значение – запустите установку еще раз.
Если режим не включен или не поддерживается, то появится окно сообщения:
В этом случае проверьте настройки в BIOS, возможно виртуализация поддерживается вашей системой, но по умолчанию отключена.
Создание виртуального устройства
Запускаем ADV Manager
Второй способ. Использование параметра Snapshot
Snapshot –«снимок» файловой системы эмулятора. Для этого необходимо включить параметр Snapshot при создании или редактировании параметров эмулятора.
После создания эмулятора его необходимо запустить. Для этого выделяем наше устройство и нажимаем кнопку «Start» в появившемся окне необходимо включить параметры « Launch from snapshot » и « Save to snaphost » и далее нажать кнопку « Launch »(запуск, начало, старт, пуск).
Установка и настройка среды программирования ADT Bundle
Цель лабораторной работы:
Установка и настройка среды программирования ADT Bundle
Задачи лабораторной работы:
2.1 Введение
Лабораторная работа посвящена описанию работы в среде ADT Bundle ( Android IDE ). В работе рассказывается о программном обеспечении, которое необходимо скачать с официальных сайтов, установить и настроить, создании и запуске простейшего приложения на эмуляторе и мобильном устройстве. В связи с тем, что отладка на устройствах сопряжена с рядом трудностей, приводится подробная инструкция по настройке устройств и операционной системы Windows (версия не ниже 7).
2.2 Установка среды
Скачать среду можно с сайта для разработчиков Android (http://developer.android.com/sdk/index.html).
Для того, чтобы скачать среду необходимо принять условия лицензионного соглашения и выбрать вашу версию Windows (32-bit или 64-bit ).
Скачать JDK можно с сайта Oracle (http://www.oracle.com)
Чтобы скачать JDK нужно сначала принять условия лицензионного соглашения, а затем выбрать нужную версию.
После установки JDK среда должна запуститься.
Полное руководство по установке Android SDK / ADT Bundle на Ubuntu
Что нужно сделать, чтобы установить Android SDK / ADT Bundle в Ubuntu?
Каждый из шагов в ответ был найден на каком-то другом форуме, так как я столкнулся с препятствиями для начала работы с моим Android SDK и впоследствии разместил вопросы на соответствующих форумах. Поэтому я подумал, что это будет полезно, поскольку это универсальное решение на случай, если когда-нибудь понадобится переустановить Ubuntu и установить Android SDK / ADT Bundle с нуля!
6 ответов
Шаг 1
Шаг 2
(Используя центр программного обеспечения или командные строки) Если ваша Ubuntu является 32-битной ОС, установите libgl1-mesa-dev
В случае установки 64-битной ОС ia32-libs (Ubuntu 13.04 или более ранняя версия), или libgl1-mesa-dev:i386 (Ubuntu 13.10 и выше)
Шаг 3
Шаг 4
Загрузите инструменты командной строки Android SDK здесь (они расположены внизу страницы) и разархивируйте их в место, где вы можете оставить их, пока вам нужен Android SDK, /opt/ например.
Шаг 5
в терминале. В этих папках хранятся некоторые важные команды. Добавьте их в свой исполняемый путь. Добавить их в путь можно следующим образом:
Сначала выполнить gedit
Шаг 6
Тип android в терминал и, если шаг 5 был выполнен правильно, запустится пакет Android SDK Package Tool, где вы сможете завершить установку.
На самом деле, я думаю, что вы должны использовать Android Studio для разработки приложений для Android. Однако, если у вас есть причина использовать eclipse, вы можете следовать следующему руководству.
1. Установка Java Runtime (JDK) и Eclipse IDE
Поиск Software на Ubuntu и запустить Ubuntu Software Center
Поиск Eclipse на Ubuntu Software Center а затем установите его.
Если вы успешно установили eclipse и JDK, они появятся в результатах поиска на вашем компьютере.
Советы: заблокируйте значок затмения на панели запуска.
2. Скачивание SDK
Перейдите по http://developer.android.com/sdk/index.html чтобы загрузить последнюю версию SDK.
Прокрутите вниз и нажмите DOWNLOAD FROM OTHER PLATFORMS
Ждите процесса загрузки.
3. Подготовка к установке
Теперь вы можете видеть, что файл называется android-sdk-linux Похоже, что следующее.
Войдите в папку tools а затем скопируйте местоположение папки.
Нажмите клавиши CTRL + ALT + T, чтобы открыть терминал, а затем используйте следующую команду. куда /home/casper/Downloads/android-sdk-linux/tools это место, которое я скопировал ранее. Вы можете просто напечатать cd и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы пройти местоположение к терминалу.
Теперь Android SDK Manager будет работать
4. Установка пакетов
Нажмите Установить [Количество] пакетов.
Ждите процесса установки.
Наконец, это сообщение будет показано.
5. Редактирование «.bashrc»
Нажмите CTRL + ALT + T, чтобы открыть новый терминал, и введите: gedit
Теперь появится следующий текст.
Добавьте следующее в начало всего текста и сохраните его. (Не закрывайте файл)
Теперь вернитесь к файлу «.bashrc» и замените ‘
‘ на место, которое вы скопировали ранее, а затем сохраните его и закройте.
Выйдите из системы и перезапустите систему Ubuntu.
6. Настройка виртуального устройства Android
Нажмите CTRL + ALT + T и введите android avd открыть диспетчер виртуальных устройств Android.
Нажмите ваше виртуальное устройство, а затем нажмите Пуск.
Запуск вашего виртуального устройства
7. Установка плагина ADT на Eclipse
Ждите процесса установки.
Скопируйте свое собственное местоположение SDK (Расположение файла android-sdk-linux ).
Наслаждайтесь созданием любого приложения для Android с помощью Ubuntu.
Это может показаться длинным ответом, но я постарался объяснить каждый шаг как можно более подробно, чтобы ничего не пошло не так. Вы можете установить это менее чем за 5 минут, даже в качестве новичка.
Вам понадобится Java для использования Eclipse, поэтому сначала установите его:
Найдите его в Dash или нажмите CTRL + ALT + T
Выполните следующие команды:
Проверьте, нет ли ошибок на вашем экране, затем продолжите.
Теперь загрузите комплект Android ADT (это Eclipse + Android SDK):
Выберите вашу архитектуру:
Установите комплект Android ADT:
Извлеките все файлы в каталог, например:
После извлечения этот каталог должен содержать 2 других каталога:
Это не обязательно, он будет делать такие команды, как adb доступный из терминала.
Выполните следующую команду:
Добавьте следующую строку сверху:
Создайте ярлык в Dash, чтобы легко запустить ADT:
Выполните следующую команду
Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши внутри окна терминала и затем нажав Paste ,
Примечание: заменить username по вашему имени пользователя. Вы можете получить свое имя пользователя, выполнив whoami в терминале.
Выполните следующую команду, чтобы сделать ее исполняемой:
Вы также можете установить adt а также android-sdk из этого ППА.
Для завершения установки android-sdk вам нужно:
Вы также можете установить android-studio :
Теперь проверьте, что установка прошла как положено:
Следуйте этой процедуре:
sudo add-apt-repository ppa:ubuntu-desktop/ubuntu-make
Оставьте путь установки в качестве значения по умолчанию;
Нажмите ввод еще раз. Вам нужно будет согласиться с лицензией, набрав «а», после чего начнется загрузка.
Android Studio представит вам мастера, просто продолжайте нажимать и соглашайтесь с лицензией. Затем он перейдет к загрузке требований для разработки Android, таких как последняя версия Android SDK. Нажмите «Готово» после завершения установки необходимых пакетов.