adtv что это такое
Средний дневной объем торгов – ADTV
Что такое Средний дневной объем торгов – ADTV?
Средний дневной объем торгов (ADTV) – это среднее количество акций, торгуемых в течение дня с данной акцией. Ежедневный объем – это количество акций, торгуемых каждый день, но его можно усреднить за несколько дней, чтобы найти средний дневной объем. Средний дневной объем торгов является важным показателем, потому что высокий или низкий объем торгов привлекает разные типы трейдеров и инвесторов. Многие трейдеры и инвесторы предпочитают более высокий средний дневной объем торгов по сравнению с низким объемом торгов, потому что с большим объемом легче входить и выходить из позиций. У активов с низким объемом продаж меньше покупателей и продавцов, и поэтому может быть сложнее войти или выйти по желаемой цене.
Ключевые моменты
Что вам говорит средний дневной объем торгов (ADTV)?
Когда средний дневной объем торгов (ADTV) резко увеличивается или уменьшается, это означает, что произошел существенный сдвиг в том, как люди оценивают или видят актив. Обычно более высокий средний дневной объем торгов означает, что ценная бумага более конкурентоспособна, имеет более узкие спреды и, как правило, менее волатильна. Акции, как правило, менее волатильны, когда они имеют более высокие средние дневные объемы торгов, потому что для того, чтобы повлиять на цену, нужно было бы совершать гораздо более крупные сделки. Это не означает, что у акций с большим объемом не будет больших дневных ценовых движений. В любой день (или в течение нескольких дней) любая акция может иметь очень большое ценовое движение, превышающее средний объем.
Когда объем намного выше среднего, это иногда указывает на кульминацию движения цены. Так много акций перешли из рук в руки в определенной ценовой области, что может оказаться некому вмешаться и продолжать толкать цену в этом направлении. Резкое движение цены в сочетании с резким увеличением объема часто может быть признаком неминуемого разворота цены.
Пример использования среднего дневного торгового объема (ADTV)
Внизу графика находится окно объема. Красные и зеленые полосы отражают дневной объем, а черная линия – средний объем за 20 дней. На среднее значение меньше влияют события одного дня, и это лучший показатель того, растет или падает общий объем.
Цена пытается двинуться выше, но объем и цена не проходят. Когда цена начинает снижаться, объем увеличивается. Это указывает на сильное давление со стороны продавцов и на то, что цена может продолжать падать.
Разница между средним дневным объемом торгов (ADTV) и открытым интересом
Ограничения использования среднего дневного торгового объема (ADTV)
Средний дневной объем торгов – это широко используемый показатель, который полезен для определения того, соответствует ли акция торговым параметрам инвестора или трейдера. А вот ADTV – средний показатель. В любой день актив может отклоняться от среднего, производя гораздо больший или меньший объем.
Среднее значение также может меняться со временем, повышаясь, понижаясь или колеблясь. Поэтому регулярно отслеживайте объем и средний объем, чтобы убедиться, что актив все еще соответствует параметрам объема, которые вы хотите для своей торговли.
Значительные изменения в объеме могут сигнализировать о том, что в активе что-то изменилось, и эти изменения могут быть неблагоприятными или благоприятными. Том не скажет вам, что это такое, но сообщит, что могут потребоваться дальнейшие исследования или действия.
Средний дневной объем торгов (ADTV)
Количество акций определенной акции, которые в среднем переходят из рук в руки в течение одного торгового дня.
Что такое средний дневной объем торгов (ADTV)?
Средний дневной объем торгов (ADTV) — это технический индикатор, используемый инвесторами, который относится к количеству акций определенной акции, которые в среднем переходят из рук в руки в течение одного торгового дня. Средний дневной объем торгов может быть рассчитан для любого периода времени — пять дней, 10 дней и т. д. — но обычно используемым показателем ADTV является средний объем торгов за период 20 или 30 дней.
Среднесуточный объем торгов можно отслеживать по одной акции, по опционам на акцию или по рыночным индексам, таким как S&P 500.
Альтернативой индикатору среднего дневного объема торгов является индикатор среднего дневного значения. Средняя дневная стоимость — это расчет средней суммы в долларах по акции, которая в среднем торгуется ежедневно.
Резюме
Формула среднего дневного торгового объема (ADTV)
Формула для расчета среднего дневного объема торгов акциями очень проста. Вы просто берете общий объем торгов за каждый день в течение промежутка времени, для которого вы хотите вычислить средний объем, и делите его на количество торговых дней в этом промежутке времени.
Общий объем акций, торгуемых в течение каждого торгового дня, представляет собой информацию, которая свободно доступна практически через любой торговый или информационный центр, например через ваш брокерский счет или у поставщиков информации о финансовых рынках, таких как Marketwatch, Google Finance или Yahoo Finance.
Чтобы упростить задачу, доступны технические индикаторы объема, которые вы можете прикрепить к биржевой диаграмме и просто установить на количество дней, в течение которых вы хотите рассчитать средний дневной объем торгов. Затем технический индикатор выполнит расчет среднего объема за вас, обновляя его каждый новый торговый день.
Почему объем торгов важен для инвесторов
1. Указывает общий уровень интереса к акции.
Инвесторы фондового рынка отслеживают средний дневной объем торгов по нескольким важным причинам. Во-первых, объем торгов является показателем общего уровня интереса к акциям, проявляемого всеми потенциальными трейдерами.
Чрезвычайно низкий средний объем торгов акциями указывает на то, что не многие инвесторы следят за акциями или заинтересованы в них, и что немногие крупные институциональные инвесторы, если таковые имеются, готовы вкладывать средства в акции. Обычно это указывает на то, что по общему мнению рыночных аналитиков, акции показывают небольшую вероятность значительного повышения цены.
И наоборот, высокий средний объем торгов свидетельствует о большем интересе к акциям и обычно интерпретируется как означающий, что многие инвесторы считают, что акции со временем будут расти в цене.
2. Указывает на торговую ликвидность акции.
Средний дневной объем торгов также является показателем ликвидности торговли акциями. Ликвидность важна для инвесторов, поскольку она влияет на спред между ценой покупки и продажи акций и, таким образом, указывает на то, насколько относительно легко или сложно может быть открытие или закрытие позиции по акции по желаемой инвестору цене.
Акции с относительно низкими объемами торгов привлекают более высокие спреды спроса и предложения, что затрудняет вход или выход из акции по желаемой цене. Напротив, акции со стабильно высоким средним объемом торгов предлагают более узкие спреды между покупателями и покупателями, что облегчает инвестору вход или выход из торговых позиций по желаемой цене.
3. Указывает ценовые уровни, которые представляют поддержку или сопротивление для акции.
Наконец, значительные изменения в объеме часто указывают трейдерам на ценовые уровни, которые представляют поддержку или сопротивление для акции.
Например, предположим, что средний дневной объем торгов по данной акции за 20 дней составляет приблизительно два миллиона акций в день, поскольку цена акции вырастет с 50 долларов за акцию до 70 долларов за акцию в течение нескольких месяцев. Затем, когда цена приближается и затем достигает 70 долларов, она впоследствии резко падает, упав до 65 долларов в течение торгового дня, когда объем торгов составляет шесть миллионов акций — в три раза больше среднего. Это будет означать, что 70 долларов представляют собой уровень значительного ценового сопротивления.
В качестве альтернативы, если акция, которая падала в цене в течение некоторого периода времени, внезапно резко растет, а также показывает большое увеличение объема торгов, это указывает на то, что крупные институциональные инвесторы, такие как паевые инвестиционные фонды или хедж-фонды, покупают акции по этой цене. уровень, что делает его уровнем поддержки цены.
Дополнительные ресурсы:
Finansistem является официальным поставщиком глобальной программы сертификации аналитиков рынков капитала и ценных бумаг (CMSA) ™, призванной помочь любому стать финансовым аналитиком мирового уровня. Чтобы продолжить карьеру, вам будут полезны следующие дополнительные ресурсы:
Средний дневной объем торгов – определение ADTV
Опубликовано 25.06.2021 · Обновлено 25.06.2021
Что такое средний дневной объем торгов (ADTV)?
Средний дневной объем торгов (ADTV) – это среднее количество акций, торгуемых в течение дня с данной акцией. Ежедневный объем – это количество акций, торгуемых каждый день, но его можно усреднить за несколько дней, чтобы найти средний дневной объем. Средний дневной объем торгов является важным показателем, поскольку высокий или низкий объем торгов привлекает разные типы трейдеров и инвесторов. Многие трейдеры и инвесторы предпочитают более высокий средний дневной объем торгов по сравнению с низким объемом торгов, потому что с большим объемом легче входить и выходить из позиций. Активы с низким объемом имеют меньше покупателей и продавцов, и поэтому может быть сложнее войти или выйти по желаемой цене.
Ключевые выводы
О чем вам говорит средний дневной объем торгов (ADTV)?
Когда средний дневной объем торгов (ADTV) резко увеличивается или уменьшается, это означает, что произошел существенный сдвиг в том, как люди оценивают или видят актив. Обычно более высокий средний дневной объем торгов означает, что ценная бумага более конкурентоспособна, имеет более узкие спреды и, как правило, менее волатильна. Акции, как правило, менее волатильны, когда у них более высокие средние дневные объемы торгов, потому что для того, чтобы повлиять на цену, придется совершать гораздо более крупные сделки. Это не означает, что у акции с большим объемом не будет больших дневных ценовых движений. В любой день (или в течение нескольких дней) любая акция может иметь очень большое движение цены при объеме, превышающем средний.
Средний дневной объем торгов – это часто упоминаемое измерение торговли ценными бумагами и прямое указание на общую ликвидность ценной бумаги. Чем выше объем торгов ценной бумагой, тем больше покупателей и продавцов на рынке, что упрощает и ускоряет выполнение сделки. Без разумного уровня рыночной ликвидности транзакционные издержки могут возрасти (из-за более высоких спредов).
Средний дневной объем торгов – полезный инструмент для анализа движения цены любого ликвидного актива. Если цена актива находится в диапазоне и происходит прорыв, увеличение объема имеет тенденцию подтверждать этот прорыв. Отсутствие объема указывает на то, что прорыв может потерпеть неудачу.
Объем также помогает подтвердить движение цены вверх или вниз. Во время сильного толчка цены вверх или вниз объем также должен расти. В противном случае может не хватить интереса, чтобы продолжать толкать цену. Если не будет достаточного интереса, цена может откатиться.
Во время тренда откаты с низким объемом, как правило, способствуют тому, что цена в конечном итоге снова движется в трендовом направлении. Например, при восходящем тренде объем часто увеличивается, когда цена сильно растет. Если акции откатываются, а объем низкий, это показывает, что интереса к продажам нет. Если цена снова начнет двигаться вверх на более высоком объеме, это может быть благоприятной точкой входа, поскольку и цена, и объем подтверждают восходящий тренд.
Когда объем намного выше среднего, это иногда указывает на кульминацию движения цены. Так много акций перешли из рук в руки в определенной ценовой области, что может оказаться некому вмешаться и продолжать толкать цену в этом направлении. Резкое движение цены в сочетании с резким увеличением объема часто может быть признаком неминуемого разворота цены.
Пример использования среднего дневного торгового объема (ADTV)
Внизу графика находится окно объема. Красные и зеленые полосы отражают дневной объем, а черная линия – средний объем за 20 дней. На среднее значение меньше влияют однодневные события, и это лучший показатель того, растет или падает общий объем.
На графике слева показана область сопротивления. Акция пробивается выше него при увеличении объема, что помогает подтвердить рост и прорыв цены. После прорыва цена консолидируется, и объем остается довольно низким, за исключением одного дня с высоким объемом. В целом, однако, средний объем снижается в течение всей консолидации / отката, показывая, что давление со стороны продавцов невелико. Цена снова прорывается вверх на сильном объеме, подтверждая еще один рост.
Цена пытается двинуться выше, но объем и цена не проходят. Когда цена начинает снижаться, объем увеличивается. Это указывает на сильное давление со стороны продавцов и на то, что цена может продолжать падать.
Разница между средним дневным объемом торгов (ADTV) и открытым интересом
Объем иногда путают с открытым интересом. Средний дневной объем торгов – это среднее количество акций (фондовый рынок) или контрактов ( рынок фьючерсов и опционов), переходящих из рук в руки за день. Открытый интерес – это термин фьючерсов и опционов, который описывает, сколько контрактов открыто, но еще не закрыто. Эти два измерения совершенно разные. Объем – это грубая сумма того, сколько контрактов переходят из рук в руки. Открытый интерес измеряет, сколько транзакций было использовано для открытия или закрытия позиций, и, таким образом, отслеживает количество контрактов, которые остаются открытыми.
Ограничения использования среднего дневного торгового объема (ADTV)
Средний дневной объем торгов – это широко используемый показатель, который полезен для определения того, соответствует ли акция торговым параметрам инвестора или трейдера. А вот ADTV – средний показатель. В любой день актив может отклоняться от среднего, производя гораздо больший или меньший объем.
Среднее значение также может меняться со временем, повышаться, понижаться или колебаться. Поэтому регулярно отслеживайте объем и средний объем, чтобы убедиться, что актив по-прежнему соответствует параметрам объема, которые вы хотите для своей торговли.
Значительные изменения в объеме могут сигнализировать о том, что в активе что-то изменилось, и эти изменения могут быть неблагоприятными или благоприятными. Том не скажет вам, что это такое, но сообщит, что могут потребоваться дальнейшие исследования или действия.
Что следует знать маркетологам о advanced TV
Какие виды Advanced TV существуют, в чем преимущества и недостатки Advanced TV рекламы для маркетологов и не только, рассказывает Ольга Меринова, генеральный директор NM Science
Согласно информации компании МТС, основанной на собственной аналитике TV-сервисов домашнего и спутникового TV и данных онлайн-кинотеатра МТС TV, среднесуточное время телепросмотра в 2020 году возросло до 4 часов 38 минут. Это говорит об увеличении спроса на услуги Advanced TV у зрителей.
Однако бренды также используют его как часть целостной стратегии цифрового маркетинга. Этот инструмент обеспечивает лучшую узнаваемость и дополняет другие тактики для повышения заинтересованности и конверсии. Исследования подтверждают, что адресная реклама привлекает зрителей в среднем на 21% больше, а внимательность при просмотре персонализированной рекламы может быть на 35% выше.
Что такое Advanced TV
ATV — это универсальный термин, используемый для обозначения различных способов потоковой передачи телевизионного контента. Существует несколько типов Advanced TV. Рассмотрим их сходства и различия.
Адресное
Адресное телевидение — любой телевизор, подключенный к интернету, который передает видео по запросу. Оно дает возможность маркетологам динамически показывать рекламу определенной аудитории на основе данных таргетинга. Например, две разные семьи смотрят одну и ту же телепередачу, но видят разную рекламу, основанную на их интересах, привычках и демографических данных.
Подключенное
Подключенный телевизор, который используется для потоковой передачи контента через интернет независимо от того, является ли эта функция встроенной (смарт-телевизор) или предоставляется через дополнительное устройство (Roku, Apple TV, игровую консоль и прочее). Например, зритель смотрит телепередачи в прямом эфире со своего устройства Amazon Fire TV и видит рекламу на протяжении всей программы, как на традиционном телевидении.
Over-the-top часто путают с подключенным телевидением, OTT — это видеоконтент, который предоставляется зрителям через интернет, в отличие от традиционных платформ кабельного или спутникового телевидения. Если подключенный телевизор является устройством, OTT — это услуга.
Например, зритель хочет посмотреть конкретное шоу на платном канале, поэтому он добавляет канал или пакет, в который он входит, в свой личный кабинет на сайте провайдера. Платформа может показывать рекламу между выборами контента или в середине.
Популярные OTT-сервисы в России: «Триколор», «Ростелеком», МТС и другие.
Video on Demand — видео по запросу, когда кто-то смотрит ранее транслировавшееся шоу в любое время по своему выбору, например серию любимого сериала. Рекламу можно показывать в приложении провайдера несколько раз на протяжении всего эпизода.
Преимущества Advanced TV
Advanced TV дает более широкий охват: все больше зрителей переходят с традиционного телевидения на современное. Кроме того, бренды получают таргетинг на целевую аудиторию, потенциально заинтересованную в рекламируемых продуктах, услугах и доступ к инвентарю премиум-класса. В том числе к объявлениям без возможности пропуска, которые гарантируют, что реклама будет замечена в интересующем пользователей контенте.
При продвижении с помощью ATV маркетологи могут применять многоканальный подход: потребители получают доступ к качественному или желаемому контенту, который сопровождается рекламными кампаниями на различных платформах и устройствах. Доступ к аналитике и настройкам в режиме реального времени дает возможность расширить охват нужной аудитории в любое время с любым гео, что позволяет влиять на эффективность кампании и оптимизировать ресурсы.
Для Advanced-телерекламы может быть установлена гибкая цена в зависимости от охвата или частоты показов. Хотя цена за лид на тактическом уровне может быть высокой, включение ATV в медиамикс снизит общий CPL или приведет к появлению дополнительных лидов.
Недостатки ATV
ATV-реклама демонстрируется потребителям, пока они наслаждаются впечатлениями, поэтому должна продуманно сочетаться с контентом. Ключевая ошибка — многократный показ рекламы одному и тому же зрителю в течение короткого периода времени, что делает ее неинтересной и раздражающей.
Еще один важный вопрос — конфиденциальность. По сравнению с большей частью онлайн-рекламы телевизионные СМИ жестко регулируются, и бренды должны обеспечивать соответствие рекламы законодательству. Регулирование электронной конфиденциальности может оказать серьезное влияние на обработку данных файлов cookie веб-сайта, потенциально ограничивая понимание рекламодателями поведения и намерений покупки.
Таргетируясь на небольшое количество домохозяйств, бренды рискуют упустить преимущества культурного импринтинга, когда потребительские настроения усиливаются осознанием того, что другие увидят ту же самую рекламу.
Когда использовать Advanced TV
ATV обеспечивает более адресную телевизионную рекламу, предоставляет возможности таргетинга, дополняющие другие маркетинговые стратегии и привлекающие аудиторию по нескольким каналам. Например, с помощью Advanced TV маркетологи могут дополнить телерекламу digital-маркетингом на мобильных устройствах, потребление которых часто совмещается с TV.
Сожаление
В России специалисты сталкиваются с проблемой измерений: медиаметрии, покупки или продажи Advanced TV по единой системе programmatic. Планировать можно, но объединить это в целостную картинку нельзя. Как говорят клиенты, включается «черный ящик», без которого данные неполные. В компании NMi специалисты считают, что это допущения, то есть когда что-то прикручивается к плану не на основе мониторинга, а благодаря логике, здравому смыслу и отрывочным данным.
Кейсы
2020 стал годом, когда многие бренды начали использовать ATV. Например, Hilton Hotels таргетировались на специально подобранную аудиторию, чтобы охватить только своих лучших потенциальных клиентов.
SodaStream создал 80 гиперлокальных кампаний, каждая из которых была сосредоточена вокруг определенного магазина.
Поведение крупных брендов, падение ставок на телевизионную рекламу из-за пандемии, точный таргетинг, доступный с помощью передовых TV-технологий — все это сделало TV-рекламу доступной для тех брендов, которые раньше не могли ее использовать.
Среди крупных российских брендов нет информации по ATV-рекламе, поскольку данная технология только развивается на отечественном рынке, и компании не спешат делиться промежуточными результатами. Однако уже в 2021 году НРА анонсировало запуск нового продукта Addressable TV (таргетированной телерекламы).
Выводы
Продвинутая телевизионная реклама (ATV) — это результат цифровой трансформации телевидения, сочетание его лучших возможностей, высокого качества, масштабируемости, безопасности бренда, полной видимости с лучшими возможностями интернета. То есть динамической индивидуальной доставки рекламы, поддерживаемой собственными данными.
Как и в случае с онлайн-рекламой, традиционные способы покупки рекламы вручную постепенно заменяются programmatic-подходами. Вещательные компании все чаще предлагают агентствам и рекламодателям возможность подключаться к своим DSP или работать с конкретными DSP, которые подключаются к SSP вещателей. С точки зрения покупки рекламы ATV стало еще одним адресным каналом.
Adtv что это такое
Смотреть что такое «ADTV» в других словарях:
ADTV — Vorlage:Infobox Verband/Logo fehlt Allgemeiner Deutscher Tanzlehrerverband Gründung 1922 Ort Halle (Saale) Präsidentin Cornelia Willius Senzer Mitglieder 2200 Tanzlehrer Website … Deutsch Wikipedia
ADTV — Advanced Definition Television (Academic & Science » Electronics) … Abbreviations dictionary
ADTV — Advanced Definition Television, vergl. ATV … Acronyms
ADTV — Advanced Definition Television, vergl. ATV … Acronyms von A bis Z
Tanzlehrer — Tanzmeister mit Pochette Tanzlehrer ist die Bezeichnung für jemanden, der Tanz unterrichtet. Heute nennt man vor allem Personen so, die in einer Tanzschule den Gesellschaftstanz lehren. Inhaltsverzeichnis … Deutsch Wikipedia
Allgemeiner Deutscher Tanzlehrerverband — Gründung 1922 … Deutsch Wikipedia
Swinging World — Vorlage:Infobox Verband/Logo fehlt Allgemeiner Deutscher Tanzlehrerverband Gründung 1922 Ort Halle (Saale) Präsidentin Cornelia Willius Senzer Mitglieder 2200 Tanzlehrer Website … Deutsch Wikipedia
Tanzkreis — Tanzstunde an einem College in Cambridge Eine Tanzschule ist eine meist privat und kommerziell betriebene Einrichtung, die dazu dient, Tanzschülern einzeln oder in Gruppen Tänze, Tanzschritte und Tanzfiguren sowie mit dem Tanzen verbundene… … Deutsch Wikipedia
Tanzkurs — Tanzstunde an einem College in Cambridge Eine Tanzschule ist eine meist privat und kommerziell betriebene Einrichtung, die dazu dient, Tanzschülern einzeln oder in Gruppen Tänze, Tanzschritte und Tanzfiguren sowie mit dem Tanzen verbundene… … Deutsch Wikipedia
Tanz — Ballett, für viele der Inbegriff vollendeter Tanzkunst Tanz (von italienisch: danza, ursprünglicher althochdeutscher Begriff: laikan/laikin) nennt man auf Musik ausgeführte Körperbewegungen. Tanzen ist ein Ritual, ein Brauchtum, eine darstellende … Deutsch Wikipedia