advanced sound retriever что это
Pioneer MVH-S620BT: Головное устройство с секретом
Когда в панели имеется посадочное место под головное устройство 2DIN, совсем не обязательно выбирать мультимедийное головное устройство с экраном. Тем более, что среди «традиционных» моделей в этом размере есть очень интересные ресиверы, скрывающие за внешней простотой весьма серьёзное оснащение. Pioneer MVH-S620BT, безусловно, из их числа.
Конструкция, эргономика, первое изучение
Первое, что сразу обращает на себя внимание – крупные кнопки передней панели, крупная «крутилка» громкости и крупный экран. На практике это большой плюс – не нужно приглядываться к мелким символам и надписям и целиться в кнопки, в автомобиле это преимущество обычно оценивается с первых минут пользования.
Установочная глубина корпуса – меньше 10 см, если считать от посадочной плоскости. Если планируется система с отдельными усилителями, то ещё немного места за корпусом займут разъёмы RCA, но в любом случае получается меньше, чем предусмотрено стандартом 2DIN. Это удобно, если панель имеет «проблемное» посадочное место (а таких автомобилей немало) или же когда Pioneer будет устанавливаться взамен штатного головного устройства.
Три пары линейных выходов обещают неплохие возможности для построения развитой аудиосистемы с отдельными усилителями. Рядом расположились разъёмы для внешнего микрофона и для подключения рулевых интерфейсов – при желании для управления основными функциями можно задействовать штатные кнопки на руле.
Сам микрофон идёт в комплекте.
Включаем аппарат. Подсветка кнопок достаточно равномерная и яркая. При необходимости яркость можно отрегулировать, доступно 10 градаций. Причём раздельно для кнопок и экрана. Цвет подсветки тоже можно выбирать, и тоже раздельно для кнопок и экрана. Отдельно можно задать режим мерцания панели при поступлении входящего звонка на подключенный по Bluetooth смартфон.
К слову, белый цвет подсветки в Pioneer MVH-S620BT – действительно белый, голубой оттенок не так сильно выражен, как в предыдущих моделях Pioneer.
Звуковые настройки, возможности встроенного процессора (DSP)
При первом же включении предлагается выбрать режим подключения акустики – «Стандартный» или «Сетевой».
Режим «Стандартный» предусматривает обычное подключение акустических систем – каналы головного устройства работают на фронтальные и тыловые динамики. В режиме «Сетевой» тыловых динамиков в такой системе не предусматривается, и все четыре выхода становятся фронтальными: одна пара предназначается для подключения мидбасовых динамиков, вторая пара – для подключения твитеров. Они подключаются к выходам напрямую, а не через штатный кроссовер акустических систем. Такое подключение называется поканальным. Сабвуферный выход в обоих вариантах остаётся неизменным.
Если вы пока не в курсе особенностей поканального подключения акустических систем, поясним. Задача кроссовера акустических систем – «разделять» звуковой сигнал, «отправляя» на мидбасовые динамики только нижние и средние частоты, а на твитеры – только верхние частоты. Но в поканальных системах динамики подключаются напрямую, без кроссоверов, и задача «разделения обязанностей» между твитерами и мидбасовыми динамиками возлагается на само головное устройство. Характеристики частотных фильтров при этом задаются прямо из меню: ФНЧ (фильтр нижних частот) пропускает то, что ниже указанной частоты, а ФВЧ (фильтр верхних частот) – только то, что выше выбранного в меню значения.
«Поканалку» особенно любят ценители качественного звука и громких «эстрадных» систем. Во-первых, она даёт возможность точнее согласовать звучание твитеров и мидбасовых динамиков, получив тонально более точное звучание. Во-вторых, исключение из системы кроссовера позволяет полнее раскрыть звуковой потенциал динамиков.
Фильтры в обоих режимах («Стандартный» и «Сетевой») можно выставлять с крутизной вплоть до 24 дБ/октава, а для сабвуферного канала – до 36 дБ/октава.
Модель Pioneer MVH-S620BT имеет полноценный встроенный процессор (DSP), а потому фильтры для «поканалки» – не единственное достоинство этого ресивера. Функция Time Alignment (дословно – выравнивание по времени) позволяет задерживать сигнал в отдельных каналах, тем самым виртуально «отодвигая» динамики и как бы «выравнивая» расстояния до них. В автомобиле разместить динамики акустических систем оптимально, как это делается в домашней стереосистеме, физически невозможно, а с задержками можно получить правильную и равномерную звуковую сцену и избавиться от эффекта, когда звук «прилипает» к динамикам.
Эквалайзер имеет 13 полос регулирования. Усиливая или ослабляя отдельные частотные составляющие, можно гибко корректировать характер звучания и даже избавляться от характерных «косяков» салона. Например, на частотах в диапазоне 100-300 Гц часто возникают резонансы, и звук приобретает гулкость, а в области 2-4 кГц часто проявляются резонансы, вызванные отражениями от стёкол. Словом, 13 полос – это довольно мощный инструмент настройки.
Воспроизведение, поддержка форматов и носителей
Файлы могут быть записаны как на USB-флешке (правда, аппарат поддерживает только FAT32 и не поддерживает NTFS), так и на Android-смартфоне. Последний можно подключить к USB стандартным кабелем и включить в меню режим MTP (Media Transfer Protocol). Для владельцев iPhone предусмотрена возможность прямого управления воспроизведением при подключении к USB.
Модуль Bluetooth заслуживает отдельного упоминания – он поддерживает подключение двух смартфонов одновременно. В режиме hands-free заявлена поддержка технологии Wide Band Speech (профиль HFP версии 1.6), поддерживается профиль AVRCP версии 1.5 (даёт возможность навигации по медиатеке смартфона через меню головного устройства), и к тому же в режиме BT Audio задействована фирменная технология обработки звука Advanced Sound Retriever – это уже фирменная фича Pioneer, улучшающая звучание, особенно на верхних частотах. Фича нелишняя, поскольку передача аудио осуществляется через стандартный кодек.
Работа со смартфоном через приложение Pioneer Smart Sync
Поддержка фирменного приложения Pioneer Smart Sync появилась в некоторых моделях последних поколений головных устройств Pioneer. Штука довольно интересная, раскрывает головное устройство с новой стороны, так что настоятельно советуем попробовать. Приложение бесплатное, его можно установить из Google Play и App Store.
После первого запуска смартфон необходимо соединить с Pioneer MVH-S620BT. Можно использовать проводной способ, но удобнее – по Bluetooth (способ соединения указывается в меню аппарата).
Приложение имеет универсальный интерфейс – смартфон можно располагать как вертикально, так и горизонтально. Устанавливаем его в держатель и, фактически, тем самым добавляем аппарату новый экран управления и новые функции. Нам горизонтальная ориентация понравилась больше, но это дело вкуса.
Первая возможность приложения – через него можно воспроизводить музыку, записанную в памяти смартфона. Это удобнее, чем из меню самого аппарата, тем более, что поддерживается переключение треков движением пальца.
С экрана смартфона можно управлять и другими источниками – радио, воспроизведением с USB-флешки (разумеется, если вы воспользовались Bluetooth-соединением, и разъём USB остался свободным). Сюда же выведено управление Spotify, но этот сервис у нас неактуален, поэтому про него можно пропустить.
Использование навигации на смартфоне – особая тема. В приложении можно отметить приложение, которым вы пользуетесь, и его можно будет запускать параллельно с воспроизведением музыки. При этом навигационные подсказки пойдут через динамики аудиосистемы.
Больше того, обратите внимание на большую кнопку со значком навигации на панели самого аппарата. Ей можно автоматически запускать навигацию на смартфоне и при необходимости переключаться между навигацией и остальными функциями приложения Pioneer Smart Sync.
Иными словами, вы управляете головным устройством через приложение, и работой смартфона – через головное устройство. На практике быстрое переключение между «навигашкой» и прочими функциями – крайне удобная возможность.
Идём дальше, звуковые настройки. Понятно, что через приложение можно управлять настройками головного устройства, но что гораздо интереснее (и в какой-то степени даже неожиданно), что этих настроек становится больше. Например, добавляются пространственные эффекты и обработка Super Todoroki Sound, которая делает звучание более насыщенным и особенно полезна в условиях дорожного шума.
Среди прочих настроек можно отметить Dynamic Bass Enhancer – ещё одна обработка сигнала, только на этот раз делающая звучание нижних частот более плотным и насыщенным. Причём, не банальным увеличением уровня баса, а динамической обработкой, в основе которой лежит компрессия сигнала – это почти не даёт на сабвуфер или акустические системы дополнительной нагрузки.
Эквалайзер, к слову, тоже удобнее настраивать через приложение. Можно подобрать звучание по своему вкусу в буквальном смысле одним движением – просто проведя пальцем по экрану и «нарисовав» нужную АЧХ. Ну или просто выбрать один из предустановленных вариантов.
Фильтры и задержки тоже можно выставлять из приложения, причём это тоже удобнее и нагляднее, чем традиционное «копание» в меню аппарата.
И в качестве приятного дополнения ко всем этим возможностям – голосовое управление. Подсказку по командам можно подсмотреть в отдельном меню приложением.
Вернёмся к тому, с чего начали – к выбору головного устройства в размере 2DIN. На первый взгляд, какой-нибудь мультимедийный аппарат с собственным сенсорным экраном выглядит круче. Но если знать возможности Pioneer MVH-S620BT, всё становится не так однозначно. Судите сами – звуковой процессор, поддержка большого числа аудиоформатов вплоть до High Resolution Audio, и главное – абсолютно новый технологический уровень использования смартфона в автомобиле. Pioneer позволяет его в буквальном смысле интегрировать в аудиосистему, причём корректно, и не запутав управление, а сделав его более удобным. Словом, весьма рекомендуем эту модель к рассмотрению.
Advanced sound retriever что это
Компания Pioneer представляет обновленную линейку AV-ресиверов премиум-класса — SC-LX85, SC-LX75, VSX-LX55. Все три модели превосходно сконструированы, чтобы воссоздать звук наиболее близко к исходному студийному качеству. Новинки отличаются великолепным качеством и созданы с использованием новейших технологий.
Особенность | SC-LX85 | SC-LX75 | VSX-LX55 |
---|---|---|---|
Тип усилителя | Direct Energy HD, работающий в классе D | Direct Energy HD, работающий в классе D | Advanced Direct Energy Усилители на дискретных элементах |
Выходная мощность (1 кГц, КНИ 1%, 6 Ом) | 190 Вт | 180 Вт | 150 Вт |
HDMI-репитер | да | да | да |
Настройка Air Studios | да | да | — |
THX-сертификация | Ultra2 Plus | Select2 Plus | Select2 Plus |
HD Audio-декодеры | да | да | да |
Система автокалибровки MCACC | Advanced | Advanced | Advanced |
Настройка изображения Precision distance | да | — | — |
Система Phase Control | Full band Phase Control, Full Band Phase Control front align, Phase Control, Phase Control Plus | Full band Phase Control, Full Band Phase Control front align, Phase Control, Phase Control Plus | Full Band Phase Control, Phase Control,Phase Control Plus |
Наличие системы PQLS | да (Bit-stream / PCM) | да (Bit-stream / PCM) | да (Bit-stream / PCM) |
Наличие системы Advanced Sound Retriever | да (Auto) | да (Auto) | да (Auto) |
Наличие системы Sound Retriever AIR | да | да | да |
Наличие системы Stream Smoother Link | да | да | — |
Наличие системы Sound Retriever Link | да | да | — |
Deep colour (36 bit) | да | да | да |
x.v.Colour | да | да | да |
Входы HDMI | 7 (6 задних, 1 фронтальный) | 7 (6 задних, 1 фронтальный) | 7 (6 задних, 1 фронтальный) |
Выходы HDMI | 2 | 2 | 2 |
Конверсия аналогового сигнала в HDMI | да | да | да |
Скейлер (до 1080p – аналог и HDMI) | да | да | да |
DNLA потоковое аудио / интернет-радио | да / да (vTuner) | да / да (vTuner) | да / да (vTuner) |
Наличие функции AirPlay | да | да | да |
Сертификация Windows 7 | да | да | да |
Беспроводный LAN-конвертер AS-WL300 в комплекте | да | да | да |
Проигрывание потокового аудио с iPod через USB | да | да | да |
Совместимость с приложением iControlAV2 app | да | да | да |
Возможность показа обложек на дисплее iPhone, iPad and iPod | да | да | да |
Дополнительные зоны | 3 | 3 | 3 |
Компонентный видео-выход | 1 (Zone 2) | — | — |
Композитный видео-выход | 2 (Zone 2/3) | 2 (Zone 2/3) | 1 (Zone 2) |
Отделка | Черный, алюминевый корпус (Black hairline aluminium) | Черный, алюминевый корпус (Black hairline aluminium) | Черный, алюминевый корпус (Black hairline aluminium) |
IP-контроль (для заказных инсталляций) | да | да | да |
Наличие приложения AVNavigator CD-ROM | да | да | да |
Пульт управления | Радио OLED Обучающийся (RF OLED Learning) | ИК Обучающийся (RF OLED Learning) | ИК Обучающийся (RF OLED Learning) |
*Устройство, совместимое с беспроводной технологией Bluetooth, должно поддерживать профиль A2DP (Advanced Audio Distribution Profile). Чтобы управлять устройством, поддерживающим беспроводную технологию Bluetooth с пульта ДУ AV-ресивера пульт тоже должен быть совместим с профилем AVRCP.
1 Подключение iPod touch/iPhone/iPad к другим Bluetooth-устройствам может вызвать шум и прерывание работы. Это приложение разработано и проверено для среды iOS 4.2. Число подключаемых устройств и уровень совместимости могут отличаться при использовании других версии ПО.
2 Приложения Air Jam App and the iControlAV2 App требуют среды iOS 4.2 и iPhone 4, iPhone 3GS или iPhone 3G, iPad и iPod touch (2, 3 и 4 поколение).
Advanced sound retriever что это
Все новые модели AV-ресиверов Pioneer, в том числе VSX-520-K/S и VSX-820-K/S с каналом 5.1, могут работать с Bluetooth-aудиопотоками и устройствами, поддерживающими беспроводную связь и способны обеспечить 3D с новейшим HDMI версии 1.4. Потребители, которым нужен AV-центр управления с iPhone и IPod-интеграцией найдут его в новых сертифицированных ресиверах Pioneer «Работай с iPhone» VSX-820-K /S, VSX-920-K и VSX-1020-K/VSX-1025-K. Кроме того, Pioneer выпускает iControlAV приложение, которое превращает совместимые с ними iPhone и IPod устройства в функциональный пульт дистанционного управления для приемников нового поколения с 7-ю каналами.
Расширенная функциональность iPhone и приложения iControlAV
Все новые AV-ресиверы Pioneer сертифицированы для iPhone и позволяют воспроизводить контент с iPhone и Ipod Touch, в том числе данные, фотографии и видео на подключенном телевизоре. Входящий в комплектацию USB/видео кабель позволяет пользователям прослушивать музыку, просматривать фотографии и смотреть загруженное видео, даже во время зарядки своего устройства при подключении к ресиверу.
Bluetooth Audio Streaming
iPhone кнопки управления
Модели VSX-820-K/S, VSX-920-K и VSX-1020-K/VSX-1025-K оснащены кнопкой на передней панели, которая передает контроль навигацией IPod на экран монитора и пульт дистанционного управления и обратно, так что пользователи могут легко и быстро просматривать свои библиотеки мультимедийных файлов непосредственно на устройстве.
VSX-420-K/S, VSX-520-K/S, VSX-820-K/S, VSX-920-K и VSX-1020-K будут доступны в магазинах в июне 2010, VSX-1025-K в июле.
ASR, ACC, ESP — что означают сокращения в конфигураторах?
Даже самая базовая модель нового автомобиля оснащена рядом систем, обеспечивающих безопасность, обзорность и качество поездок. Выбирая салонную копию, мы столкнемся с задачей выбора бесконечного числа этих систем. Так что же такое ESR, ACC, ESP и многие другие?
АБС, вероятно, дольше всего используется водителями. Это антиблокировочная система. Прежде всего, она предотвращает потерю контроля над автомобилем при торможении. Впервые она была использована в 1966 году британцами в автомобиле Jensen FF. В настоящее время используется практически во всех предлагаемых автомобилях в стандартной комплектации. Системы ABS также бывают более продвинутыми системами, такими как ESP и ACC.
Все эти системы входят в группу усовершенствованных систем управления транспортными средствами. В первую очередь они направлены на безопасность и предотвращение ошибок водителя и максимальный контроль в экстремальных ситуациях. Это системы заботятся о нашей безопасности, поэтому на них не стоит экономить.
ESP — не более чем сложная электронная система стабилизации. В случае поворотных систем «поворачивает». Она тормозит каждое колесо независимо, благодаря чему мы можем легко отслеживать ход при недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля.
Мы часто даже не знаем об этой системе, потому что реакция у нее очень быстрая. Интересно, что в отличие от ABS, производители называют ESP собственными сокращениями. Например, система ESP официально встречается в Volkswagen, Peugeot или Citroen. В BMW эта система называется — DSC, в Honda — VSA и в Ferrari CST.
ASR — это адаптивное управление скольжением, то есть система, которая предотвращает так называемое вращение колеса при старте. Система особенно полезна на скользких поверхностях. Она включается автоматически, если одно из колес «зацепило» скользкую поверхность, благодаря чему будет поддерживаться колея.
В некоторых случаях система реагирует, уменьшая газ или отключая впрыск, чтобы предотвратить увеличение оборотов и потерю контроля над автомобилем. Система, как и ESP, по-разному называется производителями. В группе Volkswagen, Mercedes или Fiat это ASR, в Toyota это система TRC, в BMW — ASC + T.
ACC to Adaptive Cruise Control — система, задачей которой является поддержание безопасного расстояния до машины перед нами в одной полосе. Система информирует нас о звуке или торможении в случае опасного приближения к следующему транспортному средству.
Многие водители признают, что система особенно помогает в пробках. ACC хорошо работают с активными системами круиз-контроля. В самых современных системах они способны тормозить автомобиль до нуля и двигаться. Mercedes назвал системы DTR, Mazda, Nissan и Mitsubishi для ICC (интеллектуальный круиз-контроль).
Очень часто мы обнаруживаем системы безопасности в конфигураторе, также AFIL (Citroen), который сообщает о неконтролируемой смене полосы движения, или систему BLIS (световой сигнал в зеркалах) о транспортных средствах в так называемой слепой зоне.
Одной из более популярных систем, в настоящее время встречающихся практически во всех сегментах, является система AFL или ASL ( Adaptive Front Lighting System ). Когда-то предназначенная для автомобилей более высокого класса — это не что иное, как адаптивные фонари. Благодаря этой системе мы можем рассчитывать на адекватное освещение в поворотах и адаптацию освещения к трассе.
Системы AAS ( автоматическая регулировка подвески ) и ABC ( Active Body Control ) также помогают нам повысить комфорт. Система AAS улучшает устойчивость вождения на более высоких скоростях, а ABC — уменьшает вибрации и активно регулирует подвеску, например, уменьшая крен автомобиля при прохождении поворотов.
HSA ( Hill Start Assist ), также известный как держатель высоты, также является очень полезной системой. Именно благодаря ему, когда мы едем с рамп, наша машина не поворачивает задним ходом.
При выборе автомобиля мы учитываем расход топлива, цвет и базовую комплектацию. Однако стоит помнить, что нужно выбирать и оптимизировать системы безопасности, которые незаметно справляются с работой. По мере того как технология, применяемая в автомобилях, развивается, количество систем резко возрастает.
Чем выше класс, тем больше систем увеличивается пропорционально. В конце концов, некоторые из них — прихоть, за которую вы должны дорого заплатить. Тем не менее, существует ряд систем, которые необходимы для современных драйверов.