Аэродромная комбинированная поливомоечная машина
Каталог
Разделы
На шасси Камского автомобильного завода
На шасси УРАЛ НЕКСТ 4320-73
Специальное шасси высокой проходимости с двумя ведущими мостами
Снегопогрузчик лаповый СЛП-206МУ с гидравлическим приводом
Снегоочиститель шнекороторный двухмоторный на шасси Камского автомобильного завода. Имеет преимущества в виде бескапотной модификации
Снегоочиститель шнекороторный на шасси УРАЛ двухмоторная модификация
Аэродромная комбинированная поливомоечная машина на шасси УРАЛ-43206-4151-79 или УРАЛ NEXT 43206-6151-71
Снегоочиститель шнекоротор одномоторный на базе УРАЛ
Тепловая машина ТМГ-3А:
— Дезинфекция, дезактивация, дегазации техники и прилегающей территории
— Удаление гололедных образований толщиной до 5мм на аэродромах и рельсовых (трамвайных) путях
Шасси: Урал 4320-61Е5
Двигатель шасси: ЯМЗ-65674 11.15л, Дизельный V-образный, шести цилиндровый
Экологическая норма: EURO-5
Аэродромная комбинированная поливомоечная машина АКПМ-3 (ЗиЛ-130)
Производитель: AVD Models Дата размещения: 26 мая 2020 года, 11:13 Раздел галереи: Обзоры моделей Тип обзора: Модели Тип модели: Автомобили Масштаб модели: 1:72 | |
Всем доброго времени суток Каталожный номер набора 1289 На компанию AVD моделс давно смотрю с превеликим уважением. Они фактически переоткрыли 43-ий масштаб и планомерно качественно его развивают. Деталировка заложена отличная. Прозрачные детали чистые, аккуратно отлитые. Но микрооблой есть и тут увы. Колеса из «резины». Протектор хорошо проработан, дефектов литья нет. Боковины чистые. Декаль на несколько вариантов поливалки. С номерами на СССР и Россию. Никакой схемы окраса не нашел, но думаю тут и так ясно как красить;) Аэродромная комбинированная поливомоечная машинаМашины комбинированные КО-713Н
Установка спецоборудования возможна также на шасси АМУР, HYUNDAI, IVECO, VOLVO, MAN, Mercedes-Benz. Машины комбинированные универсальные КО-806
Возможна установка спецоборудования на шасси FORD, HYUNDAI, IVECO, VOLVO, MAN, Mercedes-Benz. Многофункциональная уборочная универсальная машина КО-823
Возможна установка спецоборудования на шасси FORD, HYUNDAI, IVECO, VOLVO, MAN, Mercedes-Benz, ISUZU, Dong Fehng, Scania. Аэродромная комбинированная поливомоечная машина АКПМ-3У
Машины для перевозки воды
ЗИЛ-130 Поливомоечная машина 1:43Приветствую всех участников данного сообщества!) ЗиЛ-130 Поливомоечная машина Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 начал выпускаться с 1962 года. Базовое шасси выпускалось более 30 лет и разошлось тиражом в несколько миллионов экземпляров. Поэтому неудивительно, что многие машины на базе ЗИЛа-130 до сих пор находятся в активной эксплуатации. Благодаря универсальности конструкции шасси и мощному двигателю автомобиль послужил базой для огромного числа вариантов различной техники, в том числе и для коммунальных служб. Одним из распространенных видов коммунальной техники была и остается поливомоечная машина. Агрегаты такого типа обладают широким спектром применения – от мойки дорог и полива зеленых насаждений до тушения пожаров в случае экстренной необходимости. Шасси автомобиля ЗИЛ-130 с самого начала выпуска стало использоваться для монтажа оборудования для мойки дорог. В разные годы производилось несколько версий поливомоечных машин – КО 002, ПМ 130 (поливомоечная машина), КПМ 64 (комбинированная поливомоечная машина) и АКПМ 3. Цистерна поливомоечных агрегатов окрашивалась в оранжевый цвет, кабина могла быть любой (чаще всего цвета морской волны). На крыше кабины поздних машин устанавливался проблесковый сигнал оранжевого цвета. Поливомоечная машина на базе ЗИЛа-130 монтировалась на шасси со стандартной базой 3800 мм. Автомобили оснащались карбюраторным восьмицилиндровым двигателем. При рабочем объёме чуть меньше 6,0 литров мотор развивал 150 л. с. (с ограничителем числа оборотов). В качестве топлива использовался бензин А76. Двигатель стыковался с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на 2-5 передачах. Привод задних колес осуществлялся карданным валом. Подвеска машины крепилась на полуэллиптических рессорах, передняя балка оснащалась гидравлическими амортизаторами. Задняя рессора состояла из двух частей – основной и дополнительной. Из-за практически постоянной загрузки рессоры поливомоечных машин ЗИЛ-130 были усиленными. Система с тормозами барабанного типа имела пневматический привод. Рулевое управление оснащалось гидроусилителем. Кабина водителя была цельнометаллической с панорамным лобовым стеклом. В стандартное оснащение входили регулируемое сиденье водителя, двухместное пассажирское сиденье, отопитель с вентилятором, стеклоочиститель дворников. Дополнительная вентиляция кабины могла осуществляться через опускные стекла, форточки дверей и лючки в крыше кабины. На ранних выпусках был еще один лючок вентиляции в районе педали сцепления. Впоследствии его убрали, а через какое-то время отказались и от лючков в крыше кабины. Этот автомобиль является одной из самых распространенных моделей поливомоечной машины ЗИЛ-130. Его начали выпускать в 1965 году на заводе коммунального машиностроения в городе Мценске. Впоследствии выпуск машины освоили еще несколько предприятий СССР. Емкость цистерны для воды составляла 6000 литров. Внутри цистерны имелись волнорезы для увеличения жесткости и успокоения колебаний жидкости при резких маневрах. Подача воды в насос осуществлялась из нижней части цистерны через сетчатый фильтр с отстойником. Заполнение емкости водой производилось от водопроводной сети или насосом из любого водоема. Для контроля уровня воды в цистерне имелись специальные смотровые окна. Для прокачки воды машина оснащалась специальным центробежным насосом с приводом от коробки отбора мощности (КОМ). Насос монтировался на лонжероне рамы, а КОМ устанавливалась непосредственно на картере коробки скоростей автомобиля. Все узлы подачи воды были связаны между собой трубопроводами. Существовало вариантное исполнение машины с дополнительным прицепом-цистерной на 5000 литров воды. Кроме системы подачи воды имелась дополнительная гидравлическая система, служившая для управления щеткой и плугом (при зимней эксплуатации). Для полива и мойки использовались две поворотные насадки-сопла щелевого типа, установленные на подрамнике в передней части машины. Между мостами устанавливался подрамник с поворотной щеткой цилиндрической формы для подметания дороги. Привод щетки осуществлялся цепной передачей от коробки отбора мощности. Выпуск предыдущей версии поливомоечной машины ЗИЛ-130 продолжался около 20 лет. Только в середине 80-х годов ее сменила модернизированная версия КО-002. Выпуск машины велся на том же заводе в Мценске. Принцип работы и конструкция основных узлов и агрегатов не изменились. Основным отличием стало улучшение технических характеристик поливомоечной машины ЗИЛ-130: увеличение емкости основной цистерны на 200 литров и ширины зоны покрытия при мытье и поливе. Немного выросла и эксплуатационная скорость при выполнении работ. Эта машина стала последней узкоспециализированной моечной машиной. Все последующие модели коммунальных агрегатов оснащались сменным комплектом оборудования – на зимний период времени цистерна заменялась модулем для разброса песчано-соляной смеси. Эксплуатация поливомоечных машин в зимнее время В зимнее время на всех версиях поливомоечной машины ЗИЛ-130 вместо сопел устанавливался снегоуборочный плуг с поворотной рамой. Он оснащался гидроцилиндрами для подъема и опускания, а также пружинными амортизаторами. Щеточный узел оставался без изменений. Управление снегоуборочным оборудованием производилось с отдельного пульта из кабины Унифицированная газозарядная станция УГЗС М-АР навесное оборудованиеВнешний вид может несущественно отличаться от фотографии Автомобиль УРАЛ-4320 (УРАЛ-43206) а) при работе на жидкости ПЭФ а) при работе на масле МС-8 Рабочее давление выдаваемого газа, МПа (кгс/см 2 ) Температура выдаваемого газа при температуре окружающего воздуха +50 о С, о С, не более (азот специальный или воздух) Температура окружающего воздуха, при которой гарантируется работа станции, о С Количество баллонов на станции, штук Ёмкость одного баллона, м 3 (л) Тип компрессора, установленного на станции УГЗС От двигателя автомобиля через коробку допол-нительного отбора мощности, установленную на раздаточной коробке, и карданный вал Мощность, потребляемая компрессором, кВт, не более Рабочая жидкость компрессора: а) в кислородном исполнении б) в азотном и воздушном исполнении ПЭФ70/60 или ПЭФ70/110 масло МС-8п или МС-8РК 12. Объем рабочей жидкости в картере компрессора, м 3 (л) Запас рабочего газа в баллонах станции при температуре 20 0 С и давлении 760 мм рт. ст. при давлениях, м 3 а) 35,0 Мпа (350 кгс/см 2 ) а) 23,0 Мпа (230 кгс/см 2 ) а) 15,0 Мпа (150 кгс/см 2 ) Электропитание освещения и сигнализации От электросети шасси Габаритные размеры станции, мм, не более — высота по кабине автомобиля Полная масса заправленной станции (в кабине 3 человека), кг, не более: Расчетный расход топлива на 100 км пути, л, не более Расчетный расход топлива на 1 моточас, л, не более Время развертывания из походного положения в рабочее, мин: Время свертывания из рабочего положения в походное, мин
|