Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Каталог

Разделы

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

На шасси Камского автомобильного завода

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

На шасси УРАЛ НЕКСТ 4320-73

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Специальное шасси высокой проходимости с двумя ведущими мостами

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Снегопогрузчик лаповый СЛП-206МУ с гидравлическим приводом

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Снегоочиститель шнекороторный двухмоторный на шасси Камского автомобильного завода. Имеет преимущества в виде бескапотной модификации

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Снегоочиститель шнекороторный на шасси УРАЛ двухмоторная модификация

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина на шасси УРАЛ-43206-4151-79 или УРАЛ NEXT 43206-6151-71

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Снегоочиститель шнекоротор одномоторный на базе УРАЛ

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Тепловая машина ТМГ-3А:
— Дезинфекция, дезактивация, дегазации техники и прилегающей территории
— Удаление гололедных образований толщиной до 5мм на аэродромах и рельсовых (трамвайных) путях
Шасси: Урал 4320-61Е5
Двигатель шасси: ЯМЗ-65674 11.15л, Дизельный V-образный, шести цилиндровый
Экологическая норма: EURO-5

Источник

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина АКПМ-3 (ЗиЛ-130)

Аэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машина

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Производитель: AVD Models Дата размещения: 26 мая 2020 года, 11:13 Раздел галереи: Обзоры моделей Тип обзора: Модели Тип модели: Автомобили Масштаб модели: 1:72
Всем доброго времени суток

Каталожный номер набора 1289

На компанию AVD моделс давно смотрю с превеликим уважением. Они фактически переоткрыли 43-ий масштаб и планомерно качественно его развивают.
Народ клеит и нахваливает.

Деталировка заложена отличная.
Пролито тоже в целом красиво. Самой жути в лице смещения пресс-форм нет.
Но облоя и микрооблоя отгрузили валом.
Приличный процент деталей придется выстругивать возвращая ровность краям.

Прозрачные детали чистые, аккуратно отлитые. Но микрооблой есть и тут увы.

Колеса из «резины». Протектор хорошо проработан, дефектов литья нет. Боковины чистые.

Декаль на несколько вариантов поливалки. С номерами на СССР и Россию.
Отдельно радует что не только Москва и Саратов, но и МЫТИЩИ!! Выбор версии становится самоочевидным;)

Никакой схемы окраса не нашел, но думаю тут и так ясно как красить;)

Источник

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Машины комбинированные КО-713Н

Аэродромная комбинированная поливомоечная машинаМашины комбинированные КО-713Н на шасси ЗИЛ и МАЗ предназначены для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием.

Установка спецоборудования возможна также на шасси АМУР, HYUNDAI, IVECO, VOLVO, MAN, Mercedes-Benz.

Машины комбинированные универсальные КО-806

Аэродромная комбинированная поливомоечная машинаМашины комбинированные (универсальные) КО-806 на шасси КАМАЗ-43253, КО-806-20 на шасси МАЗ-5337А2, КО-806-50 на шасси КАМАЗ-53605 и КО-806-30 на шасси МАЗ-534035 предназначены для круглогодичного использования по содержанию автомобильных дорог с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием.

Возможна установка спецоборудования на шасси FORD, HYUNDAI, IVECO, VOLVO, MAN, Mercedes-Benz.

Многофункциональная уборочная универсальная машина КО-823

Аэродромная комбинированная поливомоечная машинаМногофункциональная уборочная универсальная машина КО-823 на шасси КАМАЗ-65115-1071 или КАМАЗ-65115-1041 решит Ваши проблемы по круглогодичному поддержанию в чистоте автомобильных магистралей и городских дорог.

Возможна установка спецоборудования на шасси FORD, HYUNDAI, IVECO, VOLVO, MAN, Mercedes-Benz, ISUZU, Dong Fehng, Scania.

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина АКПМ-3У

Аэродромная комбинированная поливомоечная машинаАэродромная комбинированная поливомоечная машина АКПМ-3У на шасси УРАЛ-43206 предназначена для поддержания асфальтобетонных покрытий аэродромов (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок) в эксплуатационном состоянии.

Машины для перевозки воды

Аэродромная комбинированная поливомоечная машинаМашины КТ-502 на шасси МАЗ-5337, КТ-504 на шасси МАЗ-6303, КТ-506 на вездеходном шасси МАЗ-5434 и КО-009 на шасси МАЗ-6303 предназначены для перевозки воды от источников к месту потребления.

Источник

ЗИЛ-130 Поливомоечная машина 1:43

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Приветствую всех участников данного сообщества!)
Купил новым в блистере за хорошую цену, получил посылку почтой России. Заменил шины.
Вот короткая информация об автомобиле:
Страница истории, и краткое описание из журнала:

ЗиЛ-130 Поливомоечная машина

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 начал выпускаться с 1962 года. Базовое шасси выпускалось более 30 лет и разошлось тиражом в несколько миллионов экземпляров. Поэтому неудивительно, что многие машины на базе ЗИЛа-130 до сих пор находятся в активной эксплуатации. Благодаря универсальности конструкции шасси и мощному двигателю автомобиль послужил базой для огромного числа вариантов различной техники, в том числе и для коммунальных служб.

Одним из распространенных видов коммунальной техники была и остается поливомоечная машина. Агрегаты такого типа обладают широким спектром применения – от мойки дорог и полива зеленых насаждений до тушения пожаров в случае экстренной необходимости.

Шасси автомобиля ЗИЛ-130 с самого начала выпуска стало использоваться для монтажа оборудования для мойки дорог. В разные годы производилось несколько версий поливомоечных машин – КО 002, ПМ 130 (поливомоечная машина), КПМ 64 (комбинированная поливомоечная машина) и АКПМ 3. Цистерна поливомоечных агрегатов окрашивалась в оранжевый цвет, кабина могла быть любой (чаще всего цвета морской волны). На крыше кабины поздних машин устанавливался проблесковый сигнал оранжевого цвета.

Поливомоечная машина на базе ЗИЛа-130 монтировалась на шасси со стандартной базой 3800 мм. Автомобили оснащались карбюраторным восьмицилиндровым двигателем. При рабочем объёме чуть меньше 6,0 литров мотор развивал 150 л. с. (с ограничителем числа оборотов). В качестве топлива использовался бензин А76. Двигатель стыковался с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на 2-5 передачах. Привод задних колес осуществлялся карданным валом.

Подвеска машины крепилась на полуэллиптических рессорах, передняя балка оснащалась гидравлическими амортизаторами. Задняя рессора состояла из двух частей – основной и дополнительной. Из-за практически постоянной загрузки рессоры поливомоечных машин ЗИЛ-130 были усиленными. Система с тормозами барабанного типа имела пневматический привод. Рулевое управление оснащалось гидроусилителем.

Кабина водителя была цельнометаллической с панорамным лобовым стеклом. В стандартное оснащение входили регулируемое сиденье водителя, двухместное пассажирское сиденье, отопитель с вентилятором, стеклоочиститель дворников. Дополнительная вентиляция кабины могла осуществляться через опускные стекла, форточки дверей и лючки в крыше кабины. На ранних выпусках был еще один лючок вентиляции в районе педали сцепления. Впоследствии его убрали, а через какое-то время отказались и от лючков в крыше кабины.

Этот автомобиль является одной из самых распространенных моделей поливомоечной машины ЗИЛ-130. Его начали выпускать в 1965 году на заводе коммунального машиностроения в городе Мценске. Впоследствии выпуск машины освоили еще несколько предприятий СССР.

Емкость цистерны для воды составляла 6000 литров. Внутри цистерны имелись волнорезы для увеличения жесткости и успокоения колебаний жидкости при резких маневрах. Подача воды в насос осуществлялась из нижней части цистерны через сетчатый фильтр с отстойником. Заполнение емкости водой производилось от водопроводной сети или насосом из любого водоема. Для контроля уровня воды в цистерне имелись специальные смотровые окна.

Для прокачки воды машина оснащалась специальным центробежным насосом с приводом от коробки отбора мощности (КОМ). Насос монтировался на лонжероне рамы, а КОМ устанавливалась непосредственно на картере коробки скоростей автомобиля. Все узлы подачи воды были связаны между собой трубопроводами. Существовало вариантное исполнение машины с дополнительным прицепом-цистерной на 5000 литров воды.

Кроме системы подачи воды имелась дополнительная гидравлическая система, служившая для управления щеткой и плугом (при зимней эксплуатации). Для полива и мойки использовались две поворотные насадки-сопла щелевого типа, установленные на подрамнике в передней части машины. Между мостами устанавливался подрамник с поворотной щеткой цилиндрической формы для подметания дороги. Привод щетки осуществлялся цепной передачей от коробки отбора мощности.

Выпуск предыдущей версии поливомоечной машины ЗИЛ-130 продолжался около 20 лет. Только в середине 80-х годов ее сменила модернизированная версия КО-002. Выпуск машины велся на том же заводе в Мценске. Принцип работы и конструкция основных узлов и агрегатов не изменились.

Основным отличием стало улучшение технических характеристик поливомоечной машины ЗИЛ-130: увеличение емкости основной цистерны на 200 литров и ширины зоны покрытия при мытье и поливе. Немного выросла и эксплуатационная скорость при выполнении работ. Эта машина стала последней узкоспециализированной моечной машиной. Все последующие модели коммунальных агрегатов оснащались сменным комплектом оборудования – на зимний период времени цистерна заменялась модулем для разброса песчано-соляной смеси.

Эксплуатация поливомоечных машин в зимнее время

В зимнее время на всех версиях поливомоечной машины ЗИЛ-130 вместо сопел устанавливался снегоуборочный плуг с поворотной рамой. Он оснащался гидроцилиндрами для подъема и опускания, а также пружинными амортизаторами. Щеточный узел оставался без изменений. Управление снегоуборочным оборудованием производилось с отдельного пульта из кабины

Источник

Унифицированная газозарядная станция УГЗС М-АР навесное оборудование

Внешний вид может несущественно отличаться от фотографии

Автомобиль УРАЛ-4320 (УРАЛ-43206)

а) при работе на жидкости ПЭФ

а) при работе на масле МС-8

Рабочее давление выдаваемого газа, МПа (кгс/см 2 )

Температура выдаваемого газа при температуре окружающего воздуха +50 о С, о С, не более

(азот специальный или воздух)

Температура окружающего воздуха, при которой гарантируется работа станции, о С

Количество баллонов на станции, штук

Ёмкость одного баллона, м 3 (л)

Тип компрессора, установленного на станции УГЗС

От двигателя автомобиля через коробку допол-нительного отбора мощности, установленную на раздаточной коробке, и карданный вал

Мощность, потребляемая компрессором, кВт, не более

Рабочая жидкость компрессора:

а) в кислородном исполнении

б) в азотном и воздушном исполнении

ПЭФ70/60 или ПЭФ70/110

масло МС-8п или МС-8РК

12. Объем рабочей жидкости в картере компрессора, м 3 (л)

Запас рабочего газа в баллонах станции при температуре 20 0 С и давлении 760 мм рт. ст. при давлениях, м 3

а) 35,0 Мпа (350 кгс/см 2 )

а) 23,0 Мпа (230 кгс/см 2 )

а) 15,0 Мпа (150 кгс/см 2 )

Электропитание освещения и сигнализации

От электросети шасси

Габаритные размеры станции, мм, не более

— высота по кабине автомобиля

Полная масса заправленной станции (в кабине 3 человека), кг, не более:

Расчетный расход топлива на 100 км пути, л, не более

Расчетный расход топлива на 1 моточас, л, не более

Время развертывания из походного положения в рабочее, мин:

Время свертывания из рабочего положения в походное, мин

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *