Аэрограф для ремонта авто
Аэрографы
Категория
Диаметр сопла: 0,2 мм
Расход воздуха: 9 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/8F дюйм
Диаметр сопла: 0,2 мм
Расход воздуха: 9 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/8F дюйм
Диаметр сопла: 0,2 мм
Расход воздуха: 25 л/мин
Диаметр сопла: 0,8 мм
Расход воздуха: 20 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4М дюйм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 242 р.
Цена за ед. товара: 621 р. 659 р.
Диаметр сопла: 0,3 мм
Расход воздуха: 11 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 660 р.
Цена за ед. товара: 830 р. 940 р.
Диаметр сопла: 0,3 мм
Диаметр сопла: 0,4 мм
Расход воздуха: 50 л/мин
Диаметр сопла: 0,3 мм
Диаметр воздушного штуцера: 1/8M дюйм
Диаметр сопла: 0,35 мм
Расход воздуха: 20 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/8F дюйм
Диаметр сопла: 0,2 мм
Расход воздуха: 9 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4М дюйм
Диаметр сопла: 0,8 мм
Расход воздуха: 20 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/8F дюйм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 766 р.
Цена за ед. товара: 883 р. 949 р.
Диаметр сопла: 0,3 мм
Расход воздуха: 60 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 526 р.
Цена за ед. товара: 763 р. 880 р.
Диаметр сопла: 0,5 мм
Диаметр воздушного штуцера: 1/8M дюйм
Диаметр сопла: 0,35 мм
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Диаметр воздушного штуцера: 1/8M дюйм
Диаметр воздушного штуцера: 1/8M дюйм
Диаметр сопла: 0,35 мм
Расход воздуха: 10 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/8F дюйм
Диаметр воздушного штуцера: 1/8M дюйм
Диаметр сопла: 0,3 мм
Расход воздуха: 50 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 6 340 р.
Цена за ед. товара: 634 р. 720 р.
Сопутствующее оборудование
Аэрограф – это специализированный инструмент для нанесения рисунков и узоров методом тонкого распыления краски. Чаще всего его применяют для выполнения аэрографии на кузове автомобиля, также используется художниками и дизайнерами для росписи тканей, декораций и других поверхностей.
Устройство и принцип работы
Аэрограф или миникраскопульт для локального ремонта
Не всегда есть возможность иметь большой компрессор и большое покрасочное оборудование.
Иногда приходится выбирать из меньшего.
Думаю моя ситуация не такая уж и не типичная.
Основные задачи. Локальная покраска кузовных элементов авто — максимальная зона покрытия приблизительно 20*20 см (бампер, например, по низу подкрасить в месте нескольких повреждений). Возможно так же использование для окраски каких то бытовых изделий (небольших, см 30 максимум по размерам). Задачи красить кузовные элементы целиком НЕТ. Аэрография (именно рисунок) скорее всего тоже не важна, но зато сколы и царапины красить надо (это к вопросу о минимальной зоне покрытия).
Компрессор. Обычно это либо совсем простой заводской с ресивером литров на 25, либо вообще самодельный.
В моем случае это будет установка на базе компрессора от холодильника (тип «горшок»). Табличек и прочих маркировок на нем нет, но судя по информации из интернета производительность его составляет максимум литров 30 в минуту.
Вот такой
Частота использования. Использовать такое оборудование все же понадобится довольно редко: максимум часов 5-6 в месяц. Потому особая надежность (читай большой срок службы) не требуется, т. е. осознано идем на то, что со временем придут в негодность уплотнительные кольца и пр. Но к тому времени оборудование уже себя оправдает.
В свете поставленных задач и имеющихся возможностей выбор падает на следующие инструменты:
a) Аэрограф с максимально возможными бачком по объему и шириной факела. Плюсы: возможность аккуратно красить небольшие повреждения (сколы), небольшой расход воздуха. Минусы: для окраски площади 20*20 см наверное не подойдет (сколько же проходов делать. ) Еще один минус — не для всех металликов подойдет, даже с дюзой 0,8 мм сечение может быть маленьким для частичек (спасибо Mozgach за дополнение!)
Скорее всего только такой («пистолетного» типа)
b) Мини-краскопульт наоборот с минимально возможным объемом бачка. Плюсы: проще окрасить поверхность размером ок. 20*20 см, расход воздуха тоже вроде небольшой от 30 л (видимо при минимальной дюзе 0,3). Минусы: думаю невозможно окрасить локально небольшие сколы.
Почти как большой 🙂
В мой бюджет (около 3000 р) попадает немного инструментов.
1. Аэрограф JAS 1151 или 1156 — у второго есть функция Air Control (регулировка подачи воздуха на самом аэрографе), нужна ли которая или нет не знаю. Дюзы — от 0,3 до 0,8 мм (т.е. факел от 3 до 8 см). Бачок от 20 до 75 мл. Смущает «китай», но отзывов по фирме много и в целом считается не плохой маркой. Сомнения по возможности использования материалов — что пройдет через маленькие дюзы.
aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=680
2. Миник ASTUROMEC RE. Дюзы от 0,5 до 1,2 мм. Бачок от 75 до 250 мл. Нравится «италия». Но отзывов не много, и кто то марку хвалит, кто то ругает — темная лошадка. Зато точно не должно возникнуть проблем с использованием разных материалов: грунт, база, лак…(все же хоть и небольшой, но именно краскопульт).
artcompas.ru/kraskoraspyl…t-asturomec-re-03-mm45003
Еще один миник JETA JL887 HVLP (1,0мм). По параметрам аналогичен. Но сильно дешевле. Хотя фирма тоже на слуху. «Китай»…
pilaon.ru/12898/
Тоже история фирмы не годовая, но почему так дешево?
Причем веерные только последний … У ASTUROMEC есть похожая модель с веером, но там уже больше 4 000 р надо готовить… 🙁
Полные техданные не пишу, так как все описаны как изготовленные из отличных материалов и пр. (ну кто же про свой продукт плохо напишет…).
В процессе выбора, если буду находить какую то полезную информацию, то буду добавлять сюда (от замечаний и советов в комментариях тоже не откажусь 🙂 ).
Метки: миник, аэрограф, краскопульт, компрессор, покраска, локальная
Комментарии 50
Добрый вечер. Требуется закрасить скол, меньше 1см*1см. Рассматриваю аэрограф jas 1113. Но цвет серебристый металлик, на вид мелкие вкрапления, конечно, но всё равно меньше 0.8 смысла брать нет? И с высоты своего опыта) можете подсказать, что надо купить у аэрографу?
Доброе утро.
Мне все же кажется, что 0,3 маловато. Зерно разное бывает в металликах.
Ну что ещё? Конечно источник воздуха
Это или самому собирать из автомобильного или холодильного (в тырнете полно вариантов таких самоделок) или покупать готовое. Знаю, что некоторые красили и от автомобильного колеса, но я не пробовал.
А шланг подключения и пару бачков должно быть в комплекте с аэрографом, но надо комплектацию проверять.
Я бы посоветовал посмотреть Лавку Орка, чисто для понимания что есть.
А! Ну и конечно наждачка, растворитель, обезжириватель (но я и без него, только растворителем обходился, главное не брать совсем дешёвые, которые ничего не отмывают и содержат какую то муть).
Чуть не забыл. Регулятор давления обязательно! Выставлять нужно давление как рекомендуется у аэрографа. Или подбирать опытным путем. Иначе или будет плевать (низкое) или сухо все будет (высокое — поток воздуха все сушит в секунду).
Приветствую. Вопрос по пистолету. Какой выбрать под 10 литровый компрессор. Производительность на выходе около 70 литров. Нужен как можно меньшмй факел. Чтобы наносить грунт или метталик. Краску наношу аэрографор с дюзой 0.2 в т.ч. и царапины закрашиваю без сильного перепыла линиями
1.5 мм. На поверхность 10х10см мало уже. Какой самый маленький пхистолет с максимально узким факелом выбрать. С минимальным давлением и расходом материала.
Добрый день.
Я брал AsturoMEC ES/RV — по инструкции у него до 60 л расход с соплом 1.0. К установке с двумя компрессорами от холодильника и баллоном от фреона его уже не подключал. Но компрессора с производительностью в 190 л и баллоном на 80 л хватает с огромным запасом.
Факел у него сантиметров 10-15 от силы. Если делать больше, то форма уже будет нестабильной.
На сколько сейчас понял, то есть неплохие варианты с похожими характеристиками китайские. Для справки можно посмотреть российский магазин Всеинструменты. В наших рублях китаезы там стоят ок 1000-1500 р. Тот итальянец сейчас около 5500 в других магазинах.
Одно смущает, что ресивер всего 10 л. Возможно компрессор будет часто включаться.
Спасибо, а еще меньше бывают по потреблению? Литров 30
Я так понимаю и у тех то 30 с дюзой типа 0,5 (больше дюза — больше расход). Так что может быть и есть, но я не встречал.
Добрый вечер!
Увидел в ютубе как делают подкраску царапин аэрогрофом. Очень заинтересовался, т.к. нормальный компрессор будет в другом городе, с нормальным краскопультом, а в данный момент нужно компактное решение для заделки сколов, и борьбы с рыжиками(баллончики не предлагать).
1)По Вашему опыту, понял, что для подкраски сколов, царапин и так далее, нужно брать, что то типа таких аэрографов:
Аэрограф JAS 1146: market.yandex.ru/product-…&onstock=1&sku=1972058179
Аэрограф JAS 1156: market.yandex.ru/product-…
&onstock=1&sku=824256677
(а других с 0.8, больше и нет на маркете с верхним бачком под краску)
Они сильно отличаются, от того, что Вы используете? Лучше или хуже и чем?
2) Не нашёл информацию по расходу воздуха. Понятно, что для таких игрушек будет лучше компрессор 25-50 литров с давлением 8 бар, но всё же, какой минимум может подойти, чтобы вмещался в багажник машины, и можно было перенести самому? 10-ти литрового хватит с давлением 10 бар(дальнейшее увелечение габаритов уже не желательно:( )? Как примерно посчитать, какой расход будет у аэрографа?
Хватит ли компрессора в 6-ть литров(8 bar), чтобы покрыть 50x50cм, с интервалом 5-10 минут на слой? Такой компрессор был бы идеальным вариантом.
К примеру такой компрессор:
market.yandex.ru/product-…17/spec?lr=213&track=char
3)Какой компрессор нужен, чтобы покрыть фару лаком, это примерно 45×25см? Аэрограф нормально будет работать с 2K лаком?
PS Только сегодня увидел такой способ подкраски, загорелся. По этому даже не знаю в какую сторону копать, чтобы приобрести то, что нужно.
Добрый день!
Из аэрографов с соплом 0,8 получается, что да, такие. Хотя я тот брал гораздо дешевле.
У меня сборка из двух холодильных компрессоров и ресивера на 16 л (баллон из-под хладагента). Запуск на 2,3 АТМ, остановка на 5 Атм. Так там запас по воздуху очень большой — очень долго не включается. Так что думаю литров на 5 ресивера и одного холодильного компрессора вполне хватит. Это если самому собирать. Но сейчас эти компрессоры редко выкидывают, а если покупать, то дороговато выйдет, если посчитать ещё реле, манометр и пр. Возможно есть смысл посмотреть что то простое из готового с самым маленьким ресивером.
У миникраскопульта расход по паспорту 30-90 л (разные модели, разные дюзы). Так что у аэрографа гораздо меньше.
Посмотрел тот, что по ссылке — что то он совсем дорогой, дороже чем обычные гаражные с ресивером литров на 25… Тогда может быть, правда есть смысл собрать самому. Но! Там влагомаслоотделитель нужен обязательно, как и у обычного масляного. А тут есть шанс обойтись без него (может быть и влаги не будет…).
Вообще такую площадь аэрографом сложно покрасить. Может быть стоит посмотреть миникраскопульт? И небольшой простой компрессор к нему?
Я использовал — нормально проходило, только вязкость надо ниже делать (больше разбавлять).
Расход там мизерный. Даже у краскопульта НР хватает грамм 200 базы и около 150 лака на дверь и крыло (спец ещё меньше может израсходовать). А технология НР самая древняя — до 70 % материала улетает в воздух.
Я бы все же правда посмотрел миникраскопульт с расходом не больше 90 л. Мне кажется, что можно найти под него компрессор небольших габаратив и тыс. за 5.
Ещё советую посмотреть Лавку Орка. Там много интересного есть.
Ну, скажем так, вопрос бюджета — это в районе 10000-15000 на компрессор. Основные критерии: минимальный размер/вес/шум + чтобы можно было непрерывно поливать из 0.8 дырки аэрографа, в течении 5-7-ми минут, без подкачивания давления(либо с кратковременным), чтобы воздух внутри ресивера не успевал нагреваться. 7-мь минут достаточно же, чтобы покрыть одним слоем краски кусок 50×50 см?
Так что пока только определяюсь с объёмом ресивера, чтобы хватало 🙂
Идеально было бы 6 литров, приемлемо 10 литров, 25 уже слишком много.
Самоделки, не рассматриваю. Нет времени на это.
Вот ещё нашёл, тоже инетересный вариант:
Два поршня, 8 литров. Габариты, вес, шум, вроде как очень даже.
pokupki.market.yandex.ru/…kBIXwpNhfFAGmuNYJCe1P4%2C
Про то, на сколько хватит не могу сказать точно. 50х50 все же не маленькая площадь для аэрографа — у него факел то несколько сантиметров всего: сколько раз надо пройти с нормальной скоростью что бы соблюсти качество? Я точно не скажу. Чисто из личного опыта потому с чем работал — хватит.
Судя по отзывам неплохой вариант. Если понадобится, то можно и дома использовать — покрасить что то типа модельки или продуть комп 🙂
Ок, понял. Аэрогаф может красить сколы и площадь 15×15. Ну, в принципе достаточно, чтобы сколы подзаделать, и тут даже будет лучше, потому что широкий факел у краскопульта захватывает в этом случае поверхность больше чем требуется.
Я им красил часть крышки багажника под номерным знаком — длина 1 м, ширина ок. 12 см. Он смог)
Ну или как уже писал — миникраскопульт. Там факел см. 10-15. По расходу тоже может подойти к тому типу компрессоров.
Добрый день! Что в итоге купили?
Добрый день!
Купил в итоге JAS 1120. Он одинарного действия — только подача воздуха открывается. Прежде всего смотрел на диаметр сопла — 0,8 (металликом можно красить).
Но сейчас могу сказать, что по опыту лучше все же брать с верхним бачком, но такой же простой. Так как подобрать нужное давление, что бы и краску тянуло и не сильно пылило (краска разлетается в пустую вокруг) сложно. А с верхним все и так самотеком пойдет.
Итоги работ такие: вертикальные поверхности с перекрытием простым акрилом красил довольно большой площади и почти не видно. На горизонтальной поверхности большую площадь металликом покрасить так что бы не видно было пока не получилось…
Небольшие поверхности (размером с пачку сигарет) вообще без проблем.
Аэрограф для покраски автомобиля: как выбрать
Многие уверены, что если они содрали краску с какой-нибудь детали кузова, придется перекрашивать весь автомобиль. На самом деле в этом нет необходимости. Если повреждения не слишком существенные, достаточно будет локальной, или точечной покраски. Она позволяет окрасить даже треть детали.
Данный вид окрашивания имеет множество преимуществ.
Качество покрытия зависит от трех факторов:
Чаще всего для локальной покраски применяют аэрограф. Оказывается, им можно не только рисовать, но и проводить вот такие реставрационные работы. Чтобы понять, как выбрать аэрограф, нужно определить, для чего он в первую очередь будет использоваться.
Особенности различных типов инструмента для аэрографии
Аэрограф представляет собой компактный инструмент, распыляющий краску под давлением потока воздуха. Он позволяет наносить красящий материал практически с ювелирной точностью. Более всего данный инструмент напоминает авторучку, к которой прикреплена емкость для краски. Купить аэрограф можно в специализированных магазинах.
Рычаг устройства закрывает воздушный клапан. При нажатии на рычаг клапан открывается, воздух проходит по корпусу агрегата, засасывает красящий материал и вместе с ним вылетает через сопло-наконечник.
Чтобы выбрать аэрограф, следует знать, что по взаимодействию потоков воздуха и краски устройства делятся на два типа:
Существует два типа аэрографов по типу управления:
Если вы используете аэрограф двойного действия, то сначала откройте подачу воздуха, и только потом подачу краски.
Данный тип инструментов делится еще на два вида:
И все же стоит попробовать поработать с разными видами, чтобы понять, какой инструмент лучше выбрать.
По типу подачи краски различают аэрографы:
Не следует путать подводку материала с местом расположения красочной емкости. Она может быть установлена снизу, сверху либо сбоку.
Полезное! Лучше выбрать последний вариант – он позволяет работать даже с потолочными поверхностями, не опасаясь, что краска выльется.
На что обратить внимание при выборе мини краскопульта?
Главная характеристика аэрографа – диаметр сопла и иглы. Минимальный диаметр – 0,15 мм. Он необходим для нанесения очень тонких линий.
Интересное! Иглы диаметром 0,2 и 0,3 мм имеются на моделях практически всех производителей, считается, что они наиболее универсальны.
Однако для окраски или лакировки крупных деталей больше подойдут устройства диаметром 0,4 и 0,6.
Некоторые модели могут быть оснащены дополнительными опциями. Например, на них может быть установлен ограничитель подачи. Его использование позволяет ограничить максимальный размер линии и таким образом застраховаться от возможных клякс или неровностей.
Регулятор давления пригодится, если подсоединенный к аэрографу компрессор стоит далеко и бегать переключать его не хочется. Также в оснащение устройства могут входить дополнительные распылительные комплекты.
Какой компрессор подойдет для аэрографии?
Чтобы применять аэрограф, необходим источник воздуха или газа, то есть компрессора. Это довольно дорогой агрегат.
Важно! В первую очередь нужно обращать внимание на его производительность.
Компрессоры могут быть разными, но принцип действия у них одинаков – накачивание воздуха насосом в емкость и подача в аэрограф.
Также в компрессоре должны быть редуктор для регуляции давления воздуха, масло- и водоулавливающие фильтры. Какой агрегат лучше выбрать – решать покупателю.
Полезное! Для небольших объемов работы можно купить специализированный мини компрессор. Цена данных моделей значительно ниже чем у промышленных изделий для профессиональной покраски авто в сервисных центрах.
Любой аэрограф требует ухода. По завершении работ его следует тщательно почистить. Сначала нужно промыть внутренности устройства, используя специальный растворитель, а затем протереть бачок и весь корпус.
После этого необходимо разобрать аэрограф и промыть все детали в растворителе. Игла протирается ватой или салфеткой. После этого агрегат собирается.
Даже самый лучший инструмент придет в негодность, если его неправильно хранить. В аэрографе не должно оставаться краски, иначе она засохнет, и использовать устройство будет проблематично. Большое количество растворителя внутри также может привести к повреждению агрегата.
Полезное видео
Советуем посмотреть подробное видео как выбрать компрессор для аэрографа:
Аэрографы в Москве
По стране производства:
Диаметр сопла в аэрографе подбирается в зависимости от того, какие по ширине линии краски (материала) необходимо нанести, также нужно учитывать вязкость распыляемого состава. Для тонких линий и жидких составов рекомендуется выбирать размер дюзы от 0,15 до 0,3 мм, для окрашивания небольших и средних по размерам участков с применением крупнозернистых материалов – 0,3-0,5 мм, для покрытия больших по площади поверхностей и работе с густыми красками – 0,5-1,0 мм.
Но даже если руководствоваться этим правилом, не всегда удается достигнуть желаемого результата. Тогда подбор сопла осуществляется опытным путем.
Новичку не стоит покупать дорогой аэрограф, потому что на начальном этапе он вряд ли сможет грамотно использовать все функции и навороты, которые есть у профессионального инструмента. Для освоения азов аэрографии можно приобрести модель средней или даже бюджетной ценовой категории, важно, чтобы устройство было достаточно высокого качества.
Разумеется, многое зависит от бюджета покупателя, и если не хватает средств на покупку японского, немецкого или американского аэрографа, можно остановить свой выбор на китайских (тайваньских) моделях JAS, Аэро-Про или TNT-Air. Приобретать распылительный инструмент по подозрительно низкой стоимости и от неизвестных брендов не рекомендуется, так как качество такой продукции может оказаться очень низким.
Специализированных моделей для покрытия тортов, оформления дизайна ногтей, окрашивания моделей промышленностью не выпускается, каждый аэрограф универсален, подбирается по характеристикам в зависимости от поставленной задачи. При подборе компактного пистолета-распылителя учитывается диаметр сопла, подача материала (с верхним, нижним или боковым бачком), вид аэрографа (одинарного или двойного действия, независимого или зависимого типа).
При покупке аэрографа также нужно принимать во внимание, что к нему будет необходим компрессор. Выбирают компрессор с учетом таких характеристик как производительность и габариты, также устройство может быть без резервуара или оснащаться ресивером.
Аэрограф по расположению бачка выбирается с учетом того, насколько удобно им будет пользоваться. При работе с достаточно крупными масштабами, и где не требуется высокая точность, существенного значения местоположение емкости для краски не имеет, можно применять любой тип распылителя.
Если необходимо наносить тонкие линии, красить в труднодоступных местах, стоит использовать аэрограф с нижним, а лучше с боковым расположением бачка. Еще краскораспылители с нижней подачей выгодны тем, что всегда оснащаются резервуаром увеличенной емкости, что удобно для окрашивания больших поверхностей. Но у них есть и минусы – они немного тяжелее, и на дне бачка всегда остается неизрасходованная краска.
Как и любой распыляющий механизм, аэрограф нужно регулярно чистить, если этого не делать, он будет засоряться, а детали быстрее станут изнашиваться. Устройство должно промываться как минимум после каждой смены краски, а чистка с разборкой производиться по окончанию работ на текущий день.
Больная тщательная промывка требуется при использовании яркого (красного) цвета и металликов. При прочистке аэрографа используют специальные ершики и шаберы, также подойдут ватные палочки и диски, медицинские шприцы.
HP – классическая система распыления, известная еще с прошлого века, использует большое выходное давление. Преимущества – высокая скорость нанесения краски, равномерность покрытия, подходит для новичков, недостаток – низкий процент переноса ЛКМ на окрашиваемую поверхность.
HVLP – технология, разработанная в восьмидесятых годах, с низким давлением на выходе, более экономичная и экологичная по сравнению с HP. Основные недостатки – большее потребление сжатого воздуха, необходимость установки дополнительных фильтров, требует навыков в работе.
LVLP – система, являющаяся нечто средним между HP и HVLP, практически не имеет недостатков. HTE отличается высокой эффективностью переноса краски, с низким уровнем потерь.
Лакокрасочные материалы отличается по вязкости, и подбор необходимого диаметр сопла (дюзы) необходим для более равномерное распределения окрашиваемого слоя, достижения максимальной производительности. Для более густых (вязких) составов следовать подбирать сопла больших размеров, для жидких – с меньшим диаметром.
Для маловязких материалов (базовых эмалей) обычно используют дюзы 1,2-1.4 мм, для жидких грунтов – 1,3-1,5 мм. С жидкими шпаклевками и густыми красками могут применяться сопла от 1,7 до 2,2 мм, для антигравийных покрытий необходимы специальные краскопульты (до 6 мм).
Воздушные краскопульты по креплению бачка делятся на три основных типа – с верхним, нижним и боковым расположением. В первом варианте подача краски в распылитель осуществляется самотеком, с нижним бачком – под действием разряжения. Устройство с боковым креплением чаще применяется там, где необходимо добраться до труднодоступного места.
Пистолет с верхним бачком считаются универсальными, с нижним креплением не подходят для окрашивания горизонтальных поверхностей, например, для потолка. Еще существуют воздушные пистолеты, подающие лакокрасочный материал под давлением, они обеспечивают высокую производительность, но есть большой недостаток – необходимость тщательной промывки системы при смене цвета.
Оплачивать заказ можно различными способами: наличным или безналичным расчетом, банковской картой, а также наложенным платежом. Просим обратить внимание, что у нас минимальная сумма заказа не может быть меньше чем 2400 рублей. Исключением является самовывоз, в этом случае мы просим клиента оповестить заранее о его прибытии на пункт выдачи, чтобы мы могли к этому времени подготовить товар.
На всю продукцию, которую мы реализуем, у нас действует гарантия, которая предоставляется самим производителем. Если у товара обнаруживается дефект, покупатель вправе его нам вернуть, также возможна равноценная замена. Возврат товара осуществляется в течение одной недели, если назначается экспертиза, срок увеличивается до 20 дней. Если по каким-то причинам товар не подошел, он также может быть возвращен при наличии всех соответствующих документов, и если сохранена упаковка, нет следов эксплуатации. Важно! Существует список изделий, не подлежащих обмену и возврату.
В нашем интернет магазине заказы принимаются в любое время суток, для совершения покупки нужно ее оформить на сайте. Также товар у нас можно приобрести через шоурум, который работает с 10:00 до 19:00. Задать нам свой вопрос по телефону вы можете с 9:00 до 21:00.
По Москве и области доставка у нас осуществляется курьером, ее стоимость по городу – от 300 до 350 руб., по области – от 400 до 1000 рублей. Также возможна отправка товара почтой России, для уточнения цены можно воспользоваться калькулятором доставки, который вы найдете на нашем сайте.
Компания «Арткомпас» является официальным дилером тех брендов, которые представлены на нашем сайте. Это значит, что все товары, которые мы реализуем, фирменные, и на них дается гарантия от производителя. Продажей так называемого «серого импорта» мы не занимаемся.