Аэрография на авто субару форестер

Аэрография автомобиля Subaru Outback

Аэрография на авто субару форестер

Начну с того, что аутбек именно в таком кузове, с дверями без рамок мне очень нравится, и даже, какое-то время рассматривался как автомобиль для себя по многим параметрам. И ввиду такого вот доброго отношения к машине к созданию дизайна подошел с особым настроем. Подогревало то, что клиент тоже оказался позитивным и приятным человеком, с хорошим чувством вкуса) (по крайней мере совпадающим с моим))) и дал порный кард-бланш!
Вот таким автомобиль приехал к нам) немного покусанный собаками и с некоторым количеством терпимых, но при качественной покраске, недопустимых огрехов по всему кузову.

Аэрография на авто субару форестер

Затем последовала вполне ожидаемая процедура по косметическому и в некоторых местах чуть более глубокому ремонту, с выведением всех плоскостей и полному грунтованию кузова.

Аэрография на авто субару форестер

После чего автомобиль был заново вышкурен вручную и покрыт горящей подложкой под дальнейшую композицию.

Аэрография на авто субару форестер

Интересен факт, что само композиционное решение, было согласовано достаточно быстро, и дальнейшая работа проводилась уже с учетом дизайна линейной карты различных подложек и текстур.
В целом, грамотный эскиз существенно облегчает работу по таким декоративным покрытиям, и дает хорошее и полноценное представление о будущем результате.

Аэрография на авто субару форестер

Стоит отметить, что сама работа по реализации проекта достаточно ответственная и требует максимальной аккуратности и точности. Все линии выклеиваются контурным скотчем разных толщин, проверяются измерительными приборами для достижения максимальной симетричности и равновесия, и все это занимает достаточно приличное время. Так что при воплощении таких проектов следует запастить терпением.

Аэрография на авто субару форестер

Применение различных спецэффектов в подложках нам показалось недостаточным, и мы добавили к уже нанесенным металликам, ксиралликам, базам и перламутрам еще и текстуру на белоснежном зерне из слюды air-master.

Аэрография на авто субару форестер

Аэрография на авто субару форестер

Аэрография на авто субару форестер

На этом этапе композиционное решение уже вполне отчетливо прослеживается.
И можно оценить то, как оно влияет на форму самого кузова автомобиля.
Сама линия имеет очень большое значение, ей можно все перечеркнуть и уничтожить, а можно наоборот, подчеркнуть и видоизменить форму в более интересную и необычную сторону, Что, как мне кажется, у нас и получилось.

Теперь следующий этап работ — нанесение кенди краски!

Аэрография на авто субару форестер

Аэрография на авто субару форестер

Аэрография на авто субару форестер

Аэрография на авто субару форестер

Тут есть свои тонкости.
Во-первых цвет! Потрясающий глубокий ультрамарин air-master!
Пока что в Москве это первый автомобиль, покрашенный полностью в такой цвет.
Не думаю, что камера в состоянии передать насыщенность и глубину того эффекта, что производит автомобиль при взгляде на него вживую,
однако, некоторое представление получить можно.

Кенди очень своеобразная краска, и ее нанесение мероприятие не менее ответственное, чем сама выклейка подложек. Неправильным нанесением можно все испортить.
Если коротко, то смысл заключается в максимально равномерном и аккуратном послойном распределении материала по всей поверхности. Если рука где-то задержится или дрогнет, велик риск получить полосы или пятна.
Сама по себе краска прозрачная — это что-то вроде цветного светофильтра.
Краска пропускает свет, он затем отражается от горящей подложки и возвращается обратно, зажигая зерно и давая потрясающую глубину и насыщенность. На солнце сознается эффект, будто граска как леденец, имеет очень большую толщину.

После нанесения и сушки кенди-краски был нанесен лак в 4 слоя.
С последующим заделом на полировку в суперглянец (или в «стекло»)

Аэрография на авто субару форестер

Работы с выклейкой создают достаточно ощутимый рельеф. который, затем по лаку необходимо сточить с последующим понижением зерна абразива для достижения максимально ровной поверхности лака. и последующего его полирования.

Работа очень трудоемкая и ответственная, ибо на любом этапе есть риск проточить лак до краски, и тогда вся шарманка начинается сначала…
Но, нам почти повезло) все получилось идеально, кроме заднего крыла.
К сожалению там проточили лак до подложки, и его пришлось переделать.
Неприятность, конечно, но не смертельно), плюс три дня работы и все выглядит так, как и было.
С другой стороны, несмотря на то, что покраска кенди краской это можно сказать, трехстадийка, данный инцидент доказывает то, что покрытие вполне легко восстановимо, и в отличие от других трехстадиек, где нужно перекрашивать пол борта, тут такой проблемы не стоит)
Что лишний раз доказывает, не нужно бояться кенди, это потрясающе красиво!

От себя добавлю то, что на солнце пока еще эту машину никому увидеть не удалось, (ни нам, ни клиенту) солнца еще не было с тех пор, как мы ее сделали) Так что ждемс с нетерпением. Ибо этот цвет с такой подачей в некотором смысле первопроходец!

НО, даже в пасмурную погоду машина не оставляет окружение равнодушными)
Спасибо Владимиру, за то, что делится впечатлениями и позитивом от вождения)
В завершение несколько фотографий автомобиля под лаком в мастерской.
Других снимков пока нет, но они непременно появятся.
Всем удачи на дорогах!

Источник

Покраска кузова Subaru Forester (Форестер) в Москве

Хорошо узнаваемый облик компактного кроссовера Subaru Forester сделал его востребованным на отечественном рынке авто. Но привлекательность внешнего вида машины во многом зависит от состояния лакокрасочного покрытия, которое достаточно легко повредить. Поэтому в процессе активной эксплуатации покраска автомобиля Субару Форестер требуется неоднократно, особенно в Москве, где автодвижение очень интенсивное.

Поцарапать или сколоть краску с кузова можно, неосторожно припарковавшись, неаккуратно разгрузив или загрузив багажник. Способствует повреждению ЛКП езда по плохим дорогам, где мелкие камешки служат в роли абразива. От целостности лакокрасочного слоя зависит сохранность кузова. Покраска автомобиля Subaru Forester – процесс, который не следует откладывать, ведь его стоимость, по сравнению с расходами на кузовной ремонт, невысока.

В зависимости от характера и сложности повреждений выделяют три основных вида восстановления лакокрасочного покрытия:

Покраска автомобиля Субару Форестер срочно требуется даже при появлении незначительных повреждений. Они опасны из-за проникновения под защитное покрытие грязи, которую сложно удалить из мелкой царапины.

Результат игнорирования проблемы плачевен: металл поражает коррозия.

Где проводится покраска автомобиля Субару Форестер?

Обновление ЛКП – сложный процесс, который в условиях частного гаража качественно выполнить невозможно.

Итог самостоятельной покраски будет радовать недолго и не защитит кузов от влаги, пыли и едких химических соединений, витающих в воздухе над дорогой. Перед нанесением краски основание должно быть тщательно очищено, выровнено и покрыто грунтовочным составом. Важно правильно выбрать материалы для покрасочного процесса, которые подходят именно для этой модели кроссовера.

В центре «Токио Сервис» восстановлением лакокрасочного покрытия недорого займутся высококлассные мастера, не пренебрегающие курсами повышения квалификации. В распоряжении персонала автосервиса качественные расходные материалы и новейшее оборудование.

У нас дешево проводится:

Наши специалисты, опираясь на рекомендации производителя, подберут для вашего авто наиболее подходящие материалы, выполнят работу оперативно и эффективно. Предоставляется гарантия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *