Аэрография на бензобаке мотоцикла
Аэрография на мотоцикле
Мы предлагаем профессиональную аэрографию на мотоциклах. Аэрография может быть выполнена как в целом, так и на любой детали мотоцикла: на баке, переднем или заднем крыле мотоцикла, кофре, обтекателе, бардачке и т.д.
Самая востребованная для аэрографии деталь мотоцикла – бак. Он находится на видном месте, и имеет достаточный для хорошей картинки размер. Бак чаще всего расписывают огнем, дымом, молниями.
Популярностью пользуется оформление мотоцикла в спортивном стиле, а также «байкерская» тематика. Для последней характерно агрессивное оформление мотоцикла в черных тонах, с использованием черепов, языков пламени, оскалившихся пастей фантастических чудовищ и т.д. Наиболее уважаемыми среди байкеров считаются мотоциклы, имеющие ярко выраженную индивидуальность. Аэрография как нельзя лучше подходит для такого рода выражения.
Созданная по индивидуальным эскизами аэрография на мотоциклах смотрится оригинально и свежо. Поэтому стоит тщательно продумать тематику и идею рисунка, ведь то изображение, которое вы нанесете на поверхность вашего «чоппера» будет транслировать состояние вашего внутреннего мира окружающим. Качественно нанесенный рисунок, особенно, на сложных поверхностях смотрится не просто красиво, а завораживающе.
При отсутствии собственных идей можно обратиться к нам, мы обязательно подберем для вашего красавца подходящий рисунок.
Обращайтесь к нам, и мы превратим сложные формы мотоциклетной техники в настоящее произведение искусства!
Наши работы
Более подробно с нашими работами Вы можете ознакомится в фотогалерее.
Аэрография мото
Кто-то признает это, другие считают лишним – мотоцикл и так имеет формы, которые должны смотреться сами по себе, без излишеств.
Мое мнение: все зависит от вида мото техники, его предназначения. Наверное нет смысла разрисовывать технику на которой ездишь по лесам и болотам, по грязи, когда возможны частые падения и ремонты. Для серийных моделей железных коней как Honda GoldWing, BMW GT1600, Harley davidson V-Rod, Triumph, аэрография бака мотоцикла или его раскраска целиком – отличный вариант самовыражения.
В любом случае очень важно чувство стиля, гармоничность и качество – мастерство художника должно быть даже выше, чем для разрисовки автомобиля, потому что мотоцикл, как правило, рассматривают не в движении, а во время остановки, очень близко, рассматривая каждую деталь.
Учитывая это нужно очень тщательно подходить к выбору мастера, который будет работать с Вашим железным другом. Учитывать «руку» художника, манеру исполнения изображения – авторский стиль, опыт и мастерство, важно совпадение ощущения работы – не стоит настаивать на работе в стиле другого мастера, а лучше обратиться к нему напрямую, так как сложно повторить стиль другого человека, и от такого взаимодействия никто не останется довольным.
При работе над рисунком необходимо взаимодействие с художником гораздо более открытое и доверительное, для получения наилучшего результата.
Ввиду выгнутых форм элементов мотоцикла наглядный эскиз получить бывает не всегда возможным и это обстоятельство нужно понимать и художнику и заказчику. Поэтому чем лучше взаимопонимание, тем лучше результат совместного творчества.
Я с 2002 года езжу на мотоцикле и хорошо знаком с байкерской субкультурой, езжу на разные мотослеты, байкшоу и мотосаммиты и могу заверить, что очень приятно бывает, когда приезжают на «поляну», видят издали чей-то разрисованный мотоцикл – и отмечают «О, и Малыш с Беляшком здесь!».
Круто когда мотоцикл является твоим атрибутом и индивидуализирован под хозяина, Вы с ним как одно целое.
Motorcycle airbrushing.
It is quite another matter if a two-wheeled friend is made on an individual order, where each detail, each «line» is individual. In this case, drawing is an integral part of moto.
Good work can be shown at the exhibition, taking part and, if lucky, also taking the place by winning the prize and the admiring looks and sympathies of a large number of amateurs and professionals in the motorcycle racing tuning and custom-made motorcycles.
When working on a drawing, it is necessary to interact with the artist much more open and trustworthy, in order to obtain the best result.
Due to the curved shapes of the motorcycle elements, a visual sketch may not always be possible and this circumstance needs to be understood both by the artist and the customer. Therefore, the better the mutual understanding, the better the result of joint creativity.
Cool when a motorcycle is your attribute and individualized to the owner, you are with him as one.
Простая аэрография бака мотоцикла своими руками
Обычная покраска мотоцикла, впрочем, как и любых других поверхностей, имеет ряд особенностей, немного усложняется процесс, когда вы хотите не просто нанести краску одного цвета, а создать рисунок или орнамент. Чаще всего для этих манипуляций требуются художественные навыки, но покраска мотоцикла своими руками возможна и без них. Для этого вам пригодятся только подручные материалы.
Шаг 1. Для начала необходимо полностью удалить старое покрытие. Чтобы сделать это было легче, используйте специальную жидкость для снятия краски. На руки обязательно наденьте защитные перчатки.
Шаг 2. Если на поверхности бензобака имеются неровности, лучше их на этом этапе устранить и выровнять поверхность полностью.
Шаг 3. Покройте бензобак грунтовкой. Грунтовки нанесите два слоя. После ее полного высыхания обработайте поверхность бензобака мелкозернистой наждачной бумагой. Поверхность, в итоге, должна быть гладкой.
Шаг 4. Поскольку в данном проекте было принято решение контрастно окрашивать разные участки бензобака, изолентой он был зонально разделен. Вместо изоленты вы можете использовать малярный скотч.
Шаг 5. Боковые части бензобака были окрашены в черный цвет, после высыхания краски, верхняя часть была окрашена серебристой краской. После того, как базовые слои полностью высохли, можно приступать к дальнейшей работе.
Шаг 6. Теперь слоям необходимо придать фактуру. Для этого бензобак был обтянут куском кружевной ткани. Чтобы она не скользила, обтягивайте бензобак плотно и закрепите концы ткани малярным скотчем или швейными булавками. Сверху также зонально, но в зеркальном отражении окрасьте его.
Кружево после покраски нужно аккуратно снять и дождаться, пока краска полностью высохнет.
Аэрография на мотоцикле
Аэрография на мотоцикле и шлеме – отличный способ тюнинговать технику и подчеркнуть характер владельца байка. Мотоцикл – это не просто транспортное средство, это особенный стиль жизни, и внешний вид мотоцикла и шлема могут кардинально изменить представление окружающих о байке и его хозяине.
Позвоните нам, и мы проконсультируем
Что такое аэрография
Аэрография на мото – нанесение специальной краски на некоторые части или полностью на весь байк с помощью воздушной кисти. Изначально аэрография применялась исключительно для спортивных мотоциклов, чтобы они выделялись на трассе. Но сейчас данная услуга доступна всем, и каждый может сделать свой мотоцикл уникальным.
Аэрография на мотоцикл в качестве тюнинга имеет следующие преимущества:
Использование такой услуги позволяет сделать «железного коня» уникальным и потрясающим с эстетической точки зрения за короткое время.
Последовательность нанесения рисунка
В самом начале процесса необходимо представить, как именно рисунок будет выглядеть в конечном итоге. Большое количество изгибов может сильно повлиять на внешний вид аэрографии. Если рисунок стандартный, можно использовать 3D программу. Но в конечном итоге качество и внешний вид рисунка будут зависеть от опыта и умения мастера.
Сложности могут возникнуть и при уничтожении заводских наклеек. Если они нанесены под лак, то их придется либо закрашивать, либо усложнять процесс работы: снять лак, затем снять наклейку, отшлифовать, загрунтовать. Только затем можно наносить аэрографический рисунок.
Прежде чем создавать рисунок на байке, необходимо подготовить поверхность:
Только затем можно наносить аэрографический рисунок. Та же последовательность сохраняется и при нанесении аэрографии на шлемы, а цена зависит от сложности рисунка, качества выбранной краски, площади окрашиваемой поверхности, вида аэрографии.
Аэрография на бензобаке мотоцикла
Всем доброго времени суток! Решился, наконец, написать первый пост, так что строго не судите, опыта в подобных вещах у меня очень мало! )
Блог им. Mesk911 → Небольшое обновление мота к сезону
Блог им. yourlife → Аэрография мотоцикла Honda 1300
Дизайн мотоцикла черепа. Наполняю отчет о работе.
Иногда на дорогах бывают неприятные ситуации… И любимые игрушки попадают в беду, а точнее в ремонт.
Все исправляется, восстановление самой поверхности и в последствии рисунок преображается в новый вид.
Расскажу какие происходили работы, процессы по восстановлению.
Блог им. yourlife → Как Honda CBR 954 RR превратилась в Шершня
Приехал как-то мотоцикл с желанием превратится в шершня.
Разработали дизайн, подобрали яркие цвета. И стилизовали шершня.
Первоначальный вид. (фото)
Задача стояла интересная и много подготовительной работы. Вытягивали бак, сшивали пластик. Выводили форму.
И делали аэрографию.
Блог им. yourlife → Аэрография мотоцикла Harley-Davidson
Все началось с того что просто хотели покрасить мотоцикл в новый свежий цвет. Но походу начали возникать идеи с черепами, дымом и т.д.
Остановились на черепах. Пару эскизов и стало понятно, что они нам как раз подойдут.
На фото готовый вид бака.
Блог им. nocop → Подскажите с аэрографией.
На этих выходных был замят бензобак. Если заказывать новый, то будет идти как минимум 2 недели. Думаю вытянуть вмятины и сделать аэрографию.
Кастомайзинг → Кастом-байк ZERO Engineering Type 5 Kimono
Одним из главных приемов любого кастомайзера является уникальная покраска мотоцикла. Каждый мастер пытается найти что-то новенькое и необычное. И у парней из «ZERO Engineering» свое видение этого вопроса, и воплотилось оно в аэрографии мотоцикла Type 5, который оснащается двигателем объемом 1 574 см3 и пятиступенчатой коробкой. Парни покрасили байк в стиле «Kimono Fabris», создав действительно что-то уникальное. Процесс очень трудоемкий, поэтому мотоцикл оценивается почти в 30 тысяч долларов.