Аэрография на мотоцикле хонда дрозд
Аэрография мото
Кто-то признает это, другие считают лишним – мотоцикл и так имеет формы, которые должны смотреться сами по себе, без излишеств.
Мое мнение: все зависит от вида мото техники, его предназначения. Наверное нет смысла разрисовывать технику на которой ездишь по лесам и болотам, по грязи, когда возможны частые падения и ремонты. Для серийных моделей железных коней как Honda GoldWing, BMW GT1600, Harley davidson V-Rod, Triumph, аэрография бака мотоцикла или его раскраска целиком – отличный вариант самовыражения.
В любом случае очень важно чувство стиля, гармоничность и качество – мастерство художника должно быть даже выше, чем для разрисовки автомобиля, потому что мотоцикл, как правило, рассматривают не в движении, а во время остановки, очень близко, рассматривая каждую деталь.
Учитывая это нужно очень тщательно подходить к выбору мастера, который будет работать с Вашим железным другом. Учитывать «руку» художника, манеру исполнения изображения – авторский стиль, опыт и мастерство, важно совпадение ощущения работы – не стоит настаивать на работе в стиле другого мастера, а лучше обратиться к нему напрямую, так как сложно повторить стиль другого человека, и от такого взаимодействия никто не останется довольным.
При работе над рисунком необходимо взаимодействие с художником гораздо более открытое и доверительное, для получения наилучшего результата.
Ввиду выгнутых форм элементов мотоцикла наглядный эскиз получить бывает не всегда возможным и это обстоятельство нужно понимать и художнику и заказчику. Поэтому чем лучше взаимопонимание, тем лучше результат совместного творчества.
Я с 2002 года езжу на мотоцикле и хорошо знаком с байкерской субкультурой, езжу на разные мотослеты, байкшоу и мотосаммиты и могу заверить, что очень приятно бывает, когда приезжают на «поляну», видят издали чей-то разрисованный мотоцикл – и отмечают «О, и Малыш с Беляшком здесь!».
Круто когда мотоцикл является твоим атрибутом и индивидуализирован под хозяина, Вы с ним как одно целое.
Motorcycle airbrushing.
It is quite another matter if a two-wheeled friend is made on an individual order, where each detail, each «line» is individual. In this case, drawing is an integral part of moto.
Good work can be shown at the exhibition, taking part and, if lucky, also taking the place by winning the prize and the admiring looks and sympathies of a large number of amateurs and professionals in the motorcycle racing tuning and custom-made motorcycles.
When working on a drawing, it is necessary to interact with the artist much more open and trustworthy, in order to obtain the best result.
Due to the curved shapes of the motorcycle elements, a visual sketch may not always be possible and this circumstance needs to be understood both by the artist and the customer. Therefore, the better the mutual understanding, the better the result of joint creativity.
Cool when a motorcycle is your attribute and individualized to the owner, you are with him as one.
Honda CBR1100xx История одного дрозда
Как я уже писал в «МотоЭксперте», так же хочу написать и здесь, рассказать вам про замечательный мотоцикл из линейки HONDA. А именно: HONDA CBR1100XX super blackbird! В мототеме я не новичек и водительский стаж большой, причем на мотоциклах марки HONDA, так что есть с чем сравнить, и именно эта модель на данный момент заслужила у меня больше уважения!
О моем мотоцикле:
Honda CBR1100xx
-1998год
-164 л.с (карбюратор)
-73.000 пробега
-Из достижений 4ое место в Drag Weekend Рыбинск со временем 10.2сек
Изначально из первой японской мото техники у меня появилась Honda CB400, мотоцикл прекрасен всем, готов прощать любые ошибки начинающим пилотам, удобная ровная посадка, плавный разгон, как оказалось это все не для меня! Так как уже имелся опыт в мото теме, мысли о смене кубатуры на более большую стали посещать чаще. Следующий из линейки хонд появился CBR929, к посадке быстро привыкаешь, но через 15 минут езды начинают затекать руки, маленький, шустрый мотоцикл хорош в пробках, помог быстро освоить стоппи и вилли в итоге поплатившись мотором…
Хотелось запаса мощности, надежности и комфорта, интерес начал проявляться к Honda CBR1100xx в народе «Дрозд». У друзей были такие мотоциклы, и отзывы я слышал только положительные.
И тут появился интересный вариант, после тщательного осмотра было решено «однозначно надо брать», ничего страшного что не много надо вложить…
Первые ощущения от поездки были такие: плавный и довольно таки бодрый ход, сокрушительная тяга с низов, птица поднималась на заднее колесо с ручки газа, отличная ветрозащита, похоже да, я получил что хотел! Удобную посадку, запас мощности, надежность…
Длинная база мотоцикла предотвращает расколбас руля на больших скоростях, на CBR929 без демпфера за счет короткой базы приходилось постоянно ловить руль при разгоне, проехав на дрозде первые 130км от места покупки до дома я не почувствовал ни усталости, не затекающих частей тела, в общем своей покупкой я был доволен, я нашел то что искал! Владею мотоциклом пятый сезон, и жизнь у дрозда насыщенная. За весь период эксплуатации дрозд не подвел ни разу, упорно оправдывая свой титул надежного спорт-туриста. Мотоцикл также подходит и для городской езды, первая скорость короткая, а тянет он практически на любой передачи, нету такого как у CBR1000 городские скорости первая-вторая. Не смотря на то что мотоцикл большой, в пробке на нем так же удобно как и на маленькой шестисотке, угол поворота руля позволяет без труда объезжать препятствия перегораживающие путь. Поездка в двоем не приносит никакого дискомфорта, места достаточно для двух человек.
Как-то увидив информацию о предстоящем Drag Weekende, даже не раздумывая подал заявку на участие в классе «СТРИТ1000», хотелось попробовать свои силы и силы мотоцикла с серьезными соперниками из разных городов, хотелось узнать на что способен мотоцикл, какое время покажет на дистанции в 402 метра, и есть ли еще потенциал в развитии. Все собирались в городе Рыбинск на аэродроме «Староселье».Представления об этом виде спорта конечно же имелись, опыт тоже присутствовал. В мыслях было: «для первого раза главное не победа, а участие», но сделав пару пробных заездов, пройдя квалификацию и попав в восьмерку лучших пилотов, ни я, ни мотоцикл сдаваться не собирались, лучшее время на прохождении квотера показали 10.2сек заняв четвертое место в своем классе, считаю что это хороший результат для мотоцикла 1998года! Из доработок было только занижение вилки в рамках регламента организаторов соревнований, и уменьшенное давление в задней шине для лучшего сцепления с покрытием. Уверен что можно преодолеть эту планку и постараться выйти из 10 секунд с минимальными доработками!
Приятно удивил расход топлива, от Яхромы до Рыбинска в общей сложности 300км, бака АИ-95 объемом 22 литра при крейсерской скорость 140-160, максимальной 240, хватило что бы доехать в один конец. За полный день проехали где-то 700км пути, из усталости только шум в ушах от ветра.
Сухой вес мотоцикла 236кг, снаряженный около 270, тормозная система комбинированная, процент торможения распределяется на оба колеса, на колодках не стоит экономить, рекомендую ставить оригинальный NISSIN. Понравилось как ведет себя на мокром дорожном покрытии, пользуясь только задним тормозом, птица уверенно замедляет свой ход не подавая малейшего намека на юз колеса.
Как таковых серьезных болячек у рядного мотора «Птицы» нет, если следить за техническим состоянием, и менять во время расходные материалы, прослужит долго верой и правдой, единственное с чем сталкивался я, да и любой владелец «хонды» это ГРМ, лечится путем заменой натяжителя, цепи и успокоителей, а по эллектрике у карбюраторных версий страдают так же реле регуляторы. Проблема с зарядкой легко может застать и в дороге, только не с разу можно это понять, что бы быть всегда на чику, лучше вывести измерительный прибор для более лучшего контроля системы.
Подвеска мотоцикла оснащена сорока трех миллиметровой телескопической вилкой картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины с зади.
Что касается обслуживания, перья вилки довольно таки выносливые, на расходниках тоже не стоит экономить и поставить оригинальные сальники, пыльники и направляющие. Ход вилки 120мм, при правильной работе характиристики будут очень хороши, подвеска великолепно отрабатывает неровности, мотоцикл уверенно держит дорогу, не важно один ты едешь или с пассажиром.
Что касается доработок у «Дрозда»
Производители различного тюнинга учли что это всетаки спорт- турист, и улучшить ветрозащиту в целях комфорта для пилота не составляет проблем, ветровое стекло фирмы MRA решит проблему с ветром и даже дождем. Туринговое стекло на много выше штатного+ можно поставить дополнительное регулируемое стеклышко.
Штатное сидение узкое и жесткое для поездок на дальние расстояния, для городской не долгой езды подойдет! Кто-то покупает готовое фирмы Corbin, кто-то перешивает под себя!
Карбоновый файндер на переднее крыло защитит радиатор от грязи в дальнейшем предотвратив забиваемость сот радиатора.
Армированный шланг на машинку сцепления гарантирует стабильный выжим. Из готового тюнинга по увеличению мощности встречал только Power Commander для инжекторных мотоциклов и набор для тюнинга карбюраторов (Kit Jet) для карбюраторной версии, а так же различные виды выхлопной системы.
Прикуриватель для зарядки навигатора и телефона не отъемлимая часть в поездках на дальние расстояния.
На этом я закончу свой не большой рассказ о птице, не экономьте на расходных материалах и всем ровных дорог!
Аэрография на мотоцикле
Мы предлагаем профессиональную аэрографию на мотоциклах. Аэрография может быть выполнена как в целом, так и на любой детали мотоцикла: на баке, переднем или заднем крыле мотоцикла, кофре, обтекателе, бардачке и т.д.
Самая востребованная для аэрографии деталь мотоцикла – бак. Он находится на видном месте, и имеет достаточный для хорошей картинки размер. Бак чаще всего расписывают огнем, дымом, молниями.
Популярностью пользуется оформление мотоцикла в спортивном стиле, а также «байкерская» тематика. Для последней характерно агрессивное оформление мотоцикла в черных тонах, с использованием черепов, языков пламени, оскалившихся пастей фантастических чудовищ и т.д. Наиболее уважаемыми среди байкеров считаются мотоциклы, имеющие ярко выраженную индивидуальность. Аэрография как нельзя лучше подходит для такого рода выражения.
Созданная по индивидуальным эскизами аэрография на мотоциклах смотрится оригинально и свежо. Поэтому стоит тщательно продумать тематику и идею рисунка, ведь то изображение, которое вы нанесете на поверхность вашего «чоппера» будет транслировать состояние вашего внутреннего мира окружающим. Качественно нанесенный рисунок, особенно, на сложных поверхностях смотрится не просто красиво, а завораживающе.
При отсутствии собственных идей можно обратиться к нам, мы обязательно подберем для вашего красавца подходящий рисунок.
Обращайтесь к нам, и мы превратим сложные формы мотоциклетной техники в настоящее произведение искусства!
Наши работы
Более подробно с нашими работами Вы можете ознакомится в фотогалерее.
Аэрография
Закажите аэрографию на мото в центре Proracing. Мы работаем с мотоциклами всех производителей: Honda, Kawasaki, Yamaha, Ducati и не только, независимо от модели и года выпуска.
Длительность работ зависит от сложности рисунка и необходимости подготовки поверхности. Если мототехника эксплуатировалась, то на ней могут образовываться сколы. В этом случае технику предварительно красят в базовый цвет. Затем работает художник. По нашему опыту эта работа может занимать от двух дней до нескольких месяцев. После художника опять идет работа маляра — лакировка. Далее проходит сборка мототехники.
Стоимость услуги стартует от 10000 рублей (включая лакокрасочные материалы). Цена зависит от названных выше факторов. Предварительную сумму к оплате менеджер сможет назвать только после обсуждения проекта с исполнителем.
Особенности работы
Выполним декор по вашим эскизам, имеющимся у нас шаблонам или создадим зарисовку с нуля. Поможем выбрать сюжет, если вы ещё не определились. Натолкнуть вас на мысль помогут фотографии на этой странице. Работаем по трафарету и без него.
Созданный рисунок держится до первого падения. Для лучшего сцепления краски с материалом мы тщательно готовим поверхность: моем её, обезжириваем, шлифуем. Также, используем лучшие краски с хорошими отзывами: Dupont, Debeer, RM, PPG. Также применяем candy краски с добавками и флейками.
Всё зависит от выбранной картины и общих пожеланий. Максимально востребована аэрография на баке мотоцикла: эта часть хорошо просматривается и на ней достаточно места для нанесения рисунка. Можем украсить кофры, бардачок, переднее или заднее крыло, обтекатель. Если нужно, дополнительно распишем элементы экипировки: шлем или комбинезон. В таком случае, мототехника и её водитель выглядят в одном стиле и окружающие воспринимают их почти как единое целое.
Создаем рисунки любых тематик: фэнтэзи, спорт, сюжеты из фильмов, пейзажи городов и природы, животные и птицы. Всё ограничивается лишь вашим воображением. Мы подчеркнем линии байка или, напротив, сгладим их.
Сервисный центр расположен в Москве. Если вы не можете приехать сами, закажите доставку мотоэвакуатором (столица и МО). Дополнительно, вы можете заказать ремонт любой из систем, техобслуживание, зимнее хранение. Чтобы записаться на аэрографию на мотоциклах, звоните +7 (916) 997-9882.
Хонда Дрозд, который завоевал сердца многих
Приветствую любителей харизматичных байков!
Обсудим культовый мотоцикл класса спорт-турист. Откуда взялось легендарное название Хонда Дрозд, с кем он конкурировал в конце прошлого века и за счет чего имеет преданную армию поклонников даже сегодня?
Легендарное название
Дрозд Хонда CBR 1100 XX или Super Blackbird, по-английски – черный дрозд. Выпускался он с 1996 г. по 2007 г. Разгоняется до 290 км/ч. Название произошло не от птицы, а от скоростного американского военного самолета «Локхид» SR-71 с реактивным двигателем, который в народе прозвали «Черный дрозд» из-за черного цвета и внешнего сходства с птицей. Самолет был очень быстрый, его максимальная скорость составляла около 3500 км/ч. Своим внешним видом, скоростью и набором высоты самолет в свое время у всех вызывал восхищение.
Конкуренция с Kawasaki
С 1990 г. самым быстрым спорт-турист был Kawasaki ZZR1100 (для Америки ZX-11 Ninja), его max скорость 282 км/ч.
Чтобы обойти Кавасаки фирма Хонда в 1996 г. создает конкурента — CBR 1100 XX с приставкой Super Blackbird, который ассоциируется со сверхзвуковым самолетом – «Черный дрозд». Это был удачный маркетинговый ход.
Хондовский дрозд вышел легче, аэродинамически продуманней и сильнее, у него было 153 л.с. против 147 л.с. ZX-11 Ninja, но при этом он превзошел рекорд Kawasaki всего лишь на 8 км/час.
Технические особенности
Основой мотоцикла Дрозд Хонда является легкая объемная рама повышенной жесткости из алюминия. Новый двигатель, объем 1137 куб. см, мощность 153 (164) л.с. с 6-ти ступенчатой коробкой передач. Тормоза комбинированные и гидравлическое сцепление.
Это характерный спортивно-туристический байк: увеличенная колесная база и наклон вилки делают мотоцикл устойчивым при быстрой езде. Мощный на любых оборотах двигатель дает уверенность при обгонах, а продуманная ветрозащита ограждает байкера от аэродинамических процессов, которые идут над мотоциклом.
Несмотря на то, что мотоциклу Super Blackbird более 20 лет, он может похвастать надежными технологиями, которые актуальны и сегодня.
Например, посмотрите на тормозную систему. Передний и задний тормоз всегда работают вместе, автоматически распределяя тормозные усилия на оба колеса. Торможение при большой скорости становится более безопасным и эффективным.
Хонда периодически обновляла CBR 1100 XX и первое крупное изменение было в 1999 году, когда на него поставили инжектор и систему инерционного надува, увеличив мощность с 153 до 164 л.с. Позже установили электронную приборку и в угоду экологическим нормам уменьшили мощность снова до 153 л.с.
В этом же 1999 году на базе хонда Дрозд был создан нейкед хонда х11.
Что касается комфорта
Дрозд Хонда не такой удобный как дорожник. Но в отличие от спортбайка, на нем более прямая посадка — бак сильно выпирает и когда наклоняешься к рулю, то сразу упираешься в бак, при этом спина и руки разгружаются, что позволяет проезжать большие расстояния без особого напряжения. Седло полумягкое, цельное для водителя и пассажира.
На Super Blackbird можно вешать всякие кофры, сумки и все что нужно в дальней дороге.
Два года лидерства Хонды Дрозд
В 1999 году Сузуки Хаябуса (GSX 1300R) выдал max скорость 310 км/ч и забрал мировое первенство у самого быстрого спорт – турист мотоцикла Honda Super Blackbird.
Верность на года
Honda CBR 1100 XX добротный спорт-турист, он управляется понятно и предсказуемо. Он мощный, экономичный, супернадежный, не тяжелый, хорошо сбалансирован, то есть беспроблемный байк. Поэтому у него самая преданная армия поклонников.
Хотя производство закончилось в 2007 году, но до сих пор многие, кто колесит на Дрозде, не хотят больше ни на что его менять.
Подписывайтесь на наш блог, не пропускайте новые статьи!