aeronautica militare что за бренд
Aeronautica Militare
Aeronautica Militare (рус. Аэронавтика Милитари) — итальянская торговая марка, производитель одежды в стиле милитари. Название бренда, в переводе с итальянского, означает «военно-воздушные силы», на бренд действует лицензия государственного уровня.
Одежда Aeronautica Militare
О компании
История компании началась в 1960 году как частная швейная лаборатория по производству кожаной одежды из высококачественной овчины. Cristiano Sperotto, основатель компании, был родом из Тьене, в честь этого своей ателье так и назвал – Cristiano di Thiene.
Благодаря страсти к самолетам Cristiano стал разрабатывать кожаные куртки, специально для летчиков пилотажной группы Frecce Tricolori. Спустя несколько лет разработок моделей ему удалось разработать модель, которая подходила бы летчикам – противостояла бы влаге, не деформировалась бы на морозе, удерживала тепло и защищала от ударов. Эта модель является знаковой во всем мире, – Pilot Jacket, куртка-«пилот» из дубленой кожи, с меховым утеплителем. Модель очень быстро стала легендарной и послужила своеобразным эталоном для других компаний-производителей.
В 2004 году компания получила многолетний контракт на поставку одежды и аксессуаров под брендом Aeronautica Militare, на лицензионной основе, для ВВС Италии. С тех пор все декоративные элементы на одежде бренда, все ее логотипы и нашивки полностью идентичны тем, что используются на одежде пилотов. Эти отличительные черты являются залогом высокого качества этих изделий, символом их аутентичности.
Aeronautica Militare удалось превратить военную утилитарную одежду в демилитаризованный предмет моды. В коллекциях бренда используется оригинальная геральдика ВВС Италии, а некоторые логотипы намеренно стилизуются и адаптируются для применения в мире моды.
street_story
Street-Story.Ru
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение.
Aeronautica Militare – известный итальянский бренд, относящийся к премиальному стилю «милитари». Выделяется модными современными моделями с большим количеством элементов декора военной тематики. Предназначен тем, кто любит такой стиль и требователен к его дизайну и качеству.
История бренда началась с 1960 г., с ателье ручной работы, которое открыл в городе Тьене (Италия) Кристиан Сперотто. Специализировалось оно на изготовлении кожаной одежды высокого качества. Изделия относились к повседневной одежде и пользовались хорошим спросом на рынке.
В 1979 г. отец привлек к работе сыновей Армандо и Паоло, после чего фирма расширилась и обрела известность во всей Италии.
В начале 2000 гг. компания обратилась в Генштаб ВВС Италии за разрешением использовать в выпускаемой одежде логотип «Aeronautica Militare» (в переводе с итальянского «военно-воздушные силы») и оригинальную эмблему в виде трехцветных стрел, являющуюся символом ведущей пилотажной группы ВВС страны. В 2004 г. Генштаб дал свое согласие, и именно это время считается началом триумфа бренда «Aeronautica Militare» во всем мире.
За прошедшее время разработано много разных линий одежды, аксессуаров к ней. В их основе оливковый цвет, наличие деталей кроя, присущих военной форме, и декор (вышивки, принты) военной тематики. Изделия популярны среди людей, влюбленных в фигуры высшего пилотажа, авиацию и образ жизни итальянцев. Одевают их на модные вечеринки, носят в повседневной жизни.
Все элементы декора (знаки отличия, значки, вышивки, принты) в коллекциях Aeronautica Militare оригинальны. Делают их на основе армейских эскизов, действующих в итальянских ВВС и сегодня. Наличие на изделиях эмблемы «АМ» свидетельствует об их эксклюзивности и высоком качестве.
Среди изделий, представленных на рынке России, верхняя и обычная одежда, головные уборы, ботинки, футболки и многое другое. В продаже куртки и плащи, пальто и шубы, зимние пуховики и дубленки. Они выпущены с учетом нашего климата и будут удобны в любом регионе страны.
Высокие армейские ботинки «берцы» со шнуровкой до середины голени, имеют «тракторную» резиновую подошву. Они легки и удержат владельца на крутом склоне и на обледенелой дороге.
Сегодня логотип «АМ» (наряду с «Cockpit» и «Parajumpers») является паролем, указывающим на высокий статус владельца, на его особое отношение к жизни военных.
Поло муж. М.С. Aeronautica militare
Рубашка муж с корот. рук CA685CT1329 Aeronautica militare
Шорты муж. Aeronautica militare
Олимпийка муж. Felpa Aeronautica militare
Шорты муж. BERMUDA Aeronautica militare
Aeronautica Militare стал одним из ведущих игроков в стиле «милитари»
Кристиано Сперотто, основатель марки, был родом из Тьене (провинция Виченца). И ателье свое так и назвал – Cristiano di Thiene. Но при чем тут тогда Aeronautica Militare?
«Наша компания, Cristiano di Thiene S.p.A., выпускающая сегодня одежду под брендом Aeronautica Militare, была основана в 1960 году как швейная лаборатория по производству кожаной одежды из высококачественной овчины», – поясняет Паоло Сперотто, сын основателя, совладелец и нынешний глава Cristiano di Thiene. – Благодаря страсти отца к самолетам ну и, конечно, благодаря близости швейной мастерской к историческому аэропорту, расположенному в Тьене, между руководством компании и летчиками пилотажной группы Frecce Tricolori завязалась дружба. Она вдохновила отца на создание специально для пилотов Frecce Tricolori кожаной куртки».
Кристиано Сперотто несколько лет разрабатывал модель, которая подходила бы летчикам – противостояла бы влаге, не деформировалась бы на морозе, удерживала тепло, защищала бы от ударов.
В итоге получилась модель, которая сегодня является знаковой во всем мире, – Pilot Jacket, куртка-«пилот» из дубленой кожи, с меховым утеплителем.
«Pilot Jacket очень быстро стал легендарным, он послужил своеобразным эталоном и для других компаний-производителей и до сих пор является у нас самой популярной и продаваемой вещью», – говорит Паоло Сперотто.
Многие годы компания Cristiano di Thiene S.p.A. тесно сотрудничала с итальянскими ВВС, поставляя пилотам свою продукцию. Но в итоге был сделан новый шаг: в 2004 году Cristiano di Thiene S.p.A. договорилась с ВВС Италии, собственно, с представителями «аeronautica militare» (в переводе с итальянского – «военно-воздушные силы». – Прим. ред.), об официальной регистрации бренда Aeronautica Militare, под которым стали выпускать не только мужскую, но и женскую и детскую одежду.
«Лицензия бренда государственного уровня – это для нас, конечно, большая честь и большая удача. С одной стороны, мы вдохновляемся идеалами ВВС, а с другой – ВВС Италии видят в нашей коллекции воплощение идей мужества и отваги людей, влюбленных в небо. Так что все довольны, – говорит Паоло. – Сегодня мы проектируем одежду, в том числе и специально для спортивной группы итальянских ВВС. Кроме того, партнерские отношения позволяют нам проводить совместные мероприятия и, в частности, приглашать пилотов на фэшн-мероприятия, где мы представляем наши коллекции».
Aeronautica Militare удалось превратить военную утилитарную одежду в демилитаризованный предмет моды и сделать, например, нашивки (шевроны, отличительные знаки), которые традиционно военные всего мира прикрепляли к одежде, своей визитной карточкой, ультрамодным элементом.
От Джона Траволты до Москвы: известный итальянский бренд Aeronautica Militare вышел на российский рынок
Паоло Сперотто, CEO Cristiano di Thiene, эксклюзивного производителя бренда Aeronautica Militare:
— Считаете ли вы Москву важным стратегическим городом? Какие шаги вы предпримете дальше, после открытия корнера?
— Да, мы считаем Москву стратегически важным городом и планируем открытие новых магазинов и корнеров в 2017 году.
У нас уже есть интересные предложения от клиентов, мы изучаем и анализируем площадки, т.к. мы очень внимательно относимся к позиционированию нашего бренда. На наш взгляд, Москва обладает огромным потенциалом для развития, поскольку россияне все больше проявляют интерес к маркам, которые не похожи на другие и обладают своей особой идентичностью. Кроме того, Москва всегда была и будет коммерческим и культурным центром России, следовательно, для нас Москва является престижной площадкой на восточном рынке.
— Как привлекаете новых покупателей? На что вы делаете ставку?
— Очень важно не просто привлечь покупателя, а завоевать его доверие. При производстве одежды используются последние инновационные достижения в текстиле, качество вещей постоянно совершенствуется. Также клиентов привлекает эксклюзивность бренда, все вещи имеют смысловую нагрузку, передают потребителю эмоции, несут культурную и историческую информацию. Декоративные элементы, используемые в коллекциях, оригинальны. Именно такие знаки отличия носили и носят пилоты Военно-воздушных сил Италии.
С недавнего времени мы решили реализовать несколько направлений в мужской коллекции. Сегодня наша мужская коллекция разделена на 4 смысловые части, которые позволяют нам удовлетворить любые запросы нашего потребителя. Это направление «урбан», позволяющее носить одежду Aeronautica Militare (далее АМ — прим. ред.) в офис и на официальные мероприятия. В данном направлении используется минимум логотипов, они выполнены в цвет изделия и практически незаметны. Направление «классика» — это АМ со множеством логотипов и вышивок, очень заметная и яркая линия. Направление «селебрити» также очень яркое и стильное, в этой линии используются логотипы, нашивки и история отдельных эскадрилий итальянских ВВС.
Плюс, в данный момент мы работаем над новыми моделями и тканями для специальной капсулы — Reparto Sperimentale Volo. Выполненная в черном цвете, она посвящена подразделению, отвечающему за тестирование и испытание всех самолетов и летающих конструкций итальянских ВВС.
— Среди поклонников бренда — огромное количество звезд кино и шоу-бизнеса. Удалось ли вам уже познакомиться с российскими звездами, влюбленными в AM? Планируете ли привлекать российских звезд для рекламы?
— Одежда бренда часто появляется в голливудских блокбастерах и давно завоевала сердца всемирно известных актеров и актрис, таких как Джон Траволта, Николас Кейдж, Эдриан Броуди, Мишель Клуни. В Москве открылся мультибрендовый магазин Dress Point, в котором представлена мужская одежда AM, изделия из кожи и легендарные нашивки, повторяющие эмблемы и знаки отличия итальянских ВВС.
Российские звезды, среди которых Андрей Чадов, Артем Ткаченко, Федор Климов, Махиб Гладстон, Сергей Чирков, приехали на открытие и оценили качество и дизайн одежды. Бренд открыт к сотрудничеству, в данный момент мы находимся в поиске российского амбассадора.
— Какие планы у легендарного бренда на наступающий 2017 год? И есть ли в планах слова «Россия» и «Москва»?
— У бренда большие планы, как на итальянском, так и на зарубежных рынках. Мы продолжаем открывать монобрендовые магазины в аэропортах самых красивых и значимых городов Италии. В 2017 году планируется открытие как минимум 7 магазинов по всему миру. Безусловно, слова «Москва» и «Россия» присутствуют на стратегической карте AM в 2017 году. Повторюсь, мы уже запланировали открытие новых магазинов и корнеров в Москве и ряда корнеров в России. А в августе мы примем участие в авиасалоне МАКС-2017.
Андреа Лонги, арт-директор мужской коллекции Aeronautica Militare:
— Какая одежда представлена в открывшемся корнере?
— Часть мужской коллекции: верхняя одежда, брюки, поло, толстовки, футболки и аксессуары.
— Есть ли какие-то особенности продукции для российской аудитории?
— В данный момент нет, но мы изучаем этот вопрос и со следующего сезона точно будет что-то именно для российского рынка. Сейчас мы анализируем запросы российского покупателя, разрабатываем новые лекала, корректируем технические характеристики изделий, рассматриваем расширение ассортимента теплой зимней одежды.
— Как выглядит ваш покупатель? Нарисуйте его портрет.
— Идеальный покупатель AM — это мужчина в возрасте от 35 до 75 лет. Он молод душой, смел и отважен, любит риск и свободу, предпочитает выделяться из толпы. Он следит за своим гардеробом, любит удобную качественную и стильную одежду.
— Выпускаете ли вы женскую одежду?
— Да, конечно. Наша женская коллекция также очень интересная и яркая, она, безусловно, заслуживает внимания российских модниц!
— Есть ли у вас детская коллекция?
— Да. Наш маленький клиент — это мальчик, который в точности повторяет своего отца. Мы предлагаем толстовки, куртки, брюки, такие же как у папы. Мы берем образцы мужской одежды и уменьшаем их до размера ребенка. Но со следующего лета мы хотим расширить детскую коллекцию, дополнив ее другими образами.
— Как рождаются идеи для создания новой коллекции?
— В основном наша коллекция вдохновлена самим брендом AM, наш логотип — это логотип Военно-воздушных сил Италии. Знак «кокарда» — прицел — представлен на всех военных самолетах, а также самолетах МЧС. В каждой эскадрильи существуют свои определяющие знаки. Это могут быть символы животных: пантеры, волки, тигры. Или старые комиксы. Каждое подразделение имеет свою историю, свой символ. Мы берем за основу этот символ, делаем его графическую обработку в стиле fashion и используем в коллекции. При этом мы не только предлагаем стилизованную символику, но и рассказываем покупателям историю каждой из представленных военно-воздушных эскадрилий: даем описание символа, объясняем, почему он был использован.
— Одежда вашего бренда также представлена в онлайн-магазинах?
— Да, нашу продукцию можно купить в магазине Lamoda. Это наш ключевой клиент.
— Существуют ли подделки? И как вы их выявляете?
— Наша продукция имеет особые этикетки — это запатентованная разработка одной итальянской компании. Просвечивая эту этикетку специальной лампой, можно понять оригинальный продукт или нет — в определенном месте должен быть определенный знак.
— А как обычный покупатель может отличить подделку от оригинала?
— Наши этикетки особенные даже на обычный взгляд, их попросту нельзя подделать. Сложнее найти подделку, чем оригинал.
— Кто из звезд участвует в рекламных кампаниях бренда?
— На каждом рынке есть свои звезды. Например, в Италии очень популярен шоумен Розарио Фьорелло, он представляет лицо бренда, участвует в рекламных кампаниях. Есть свои актеры, которые представляют AM в Южной Африке, Китае. Исторически наши главные звезды — Брюс Уиллис и Джон Траволта. Это люди, которые любят небо, любят летать. Траволта изначально пришел в магазин и купил нашу куртку, ему понравился бренд. Компания подарила ему несколько вещей, и он стал рекламировать AM. Актер является поклонником нашего бренда, ему нравится наша одежда.
Aeronautica militare что за бренд
Одежда из Италии прославилась своим качеством на весь мир. Бренд Aeronautica Militare имеет эксклюзивное право использовать эмблему и логотип военно-воздушных сил Италии. Каждая коллекция включает в себя отличительные знаки в виде специальных значков, вышивок, принтов. Основой выкройки служат эскизы армейской униформы.
Благодаря использованию военных знаков этот бренд можно легко заметить среди прочих. Использование эмблем национальной армии давно уже стало своеобразной «визитной карточкой», которая делает одежду узнаваемой и популярной в мужской среде.
Изначально доставка оригинальной итальянской одежды с использованием военной символики не осуществлялась в другие страны, однако со временем бренд обрёл всемирную славу и вышел на международный рынок благодаря многочисленным магазинам и, конечно же, оригинальному стилю и качеству одежды.
Преимущества одежды от Aeronautica Militare заключаются в:
— использовании натуральных тканей
На сегодняшний день производители продолжают разрабатывать новые коллекции, в которых воплощают самые оригинальные идеи и всячески обыгрывают использование военных эмблем. Необычные дизайнерские решения обуславливают рост популярности Aeronautica Militare. Это не только оригинальная, практичная одежда, но ещё и шедевры итальянских мастеров.
Если Вы желаете приобрести одежду от Aeronautica Militare, то можете поискать брендовые магазины в своём городе, либо же заказать через интернет-магазин. Среди покупателей особой популярностью пользуется второй способ: во-первых, далеко не в каждом городе можно найти брендовый магазин, во-вторых, при покупке одежды есть риск приобрести дефектную модель, либо попасться на уловки мошенников,
В официальных интернет-магазинах шанс риска купить подделку равен нулю, кроме того, Вы можете выбрать и заказать любую понравившуюся модель, вне зависимости от места нахождения. Позвольте себе быть красивым, стильным и мужественным! Дорогая и качественная одежда из Италии увеличит Вашу популярность, обеспечит успех среди представительниц прекрасного пола, а образ мужчины-военного добавит мужественности и принесёт в Ваш образ некую изюминку. Не отказывайте себе в этом!