af 47415e что за машина
47415Е (шасси КАМАЗ-4308)
Технические характеристики | |
Габаритные размеры, мм | 7520×3530×2500 |
Базовое шасси: | КАМАЗ-4308 |
Модель | 47415Е |
Модель двигателя | CUMMINS B5.9 180 CIV-0 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 178 (131) |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Снаряженная масса, кг | 6250 |
Полная масса автомобиля, кг | 11500 |
распределение полной массы на переднюю ось, кг | 4300 |
распределение полной массы на задний мост | 7200 |
Автофургон 47415Е предназначен для перевозки различных народнохозяйственных грузов, в том числе скоропортящихся и товаров народного потребления.
Варианты изготовления автофургона:
— промтоварный фургон: наружная обшивка — определяет тип фургона: а)оцинкованный лист 0,8 мм (с покрытием и без); б)плакированный; в) полимерный; г) фанерный; возможна внутренняя обшивка фанерой 4 или 6 мм, пол — сталь окрашенная; платформа — стальной решетчатый каркас с настилом пола из фанеры ФСФ-27;
— изотермический фургон является доработкой промтоварного аналога, стенки и крыша прокладываются пенопластом толщиной 50 мм и обшиваются внутренней обшивкой из оцинкованного листа 0,55 мм;
— изотермический из «сэндвич»-панелей: наружная обшивка — а) оцинк. лист 0,8 мм; б) плакированный металл; в) оцинк. лист 0,8 мм+полимер; г) ламинированная фанера; д) пластик 1,2 на фанеру ФК-4; е) алюминий плакированный; ж) нержавейка 0,8 мм; внутренняя обшивка — панели из оцинков. листа 0,55 мм; пластик 1,2 на фанеру ФК-4.
По степени изотермичности фургоны изготавливаются 3-х типов:
А. Низкой изотермичности: толщина панели платформы — 80 мм; боковые стены, передняя стенка, двери и крыша — 40 мм.
Б. Средней изотермичности: толщина панели платформы — 80 мм; боковые стены — 40 мм; передняя стенка, двери и крыша — 60 мм.
В. Высокой изотермичности: толщина панели платформы — 100 мм; боковые стены — 60 мм; передняя
стенка, двери и крыша — 80 мм.
Другой КАМАЗ для Почты России
Фургон АФ-47415Н на шасси КАМАЗ-65117А4
Недавно российская государственная почтовая служба получила крупную партию фургонов на шасси КАМАЗ-65117. Этот факт позволил мне обратиться в пресс-службу Почты России с целью познакомиться с одной из этих машин.
Первое моё знакомство с аналогичным КАМАЗ-65115 состоялось в 2004 году и чуть не закончилось «неудачей». Логистическая компания, где я тогда работал, приобрела три первых оказавшихся в Москве шасси этой модели под установку почтовых фургонов. Один из них я перегонял из автосалона на нашу стоянку. Территория, где хранились машины, была довольно тесная, с узкими проездами между производственными корпусами. Лихо заложив поворот, я вижу в зеркало стремительное приближение угла здания. Стоп!
Выхожу и начинаю смотреть, как же это я так не вписываюсь? Когда раньше водил КАМАЗ-53212, таких проблем не возникало… И тут я понимаю, что у того «53212-го» задняя тележка начиналась почти сразу после бензобака, а здесь в базе можно ещё пару баков разместить… Да, это совсем другой КАМАЗ! Согласно заводским данным, шасси 65115 выпускают в трёх вариантах колёсной базы: 3190, 3690 или 4470 мм, а для модели 65117 доступно два варианта базы: 3690 или 4970 мм. Расстояние между осями задней тележки всегда 1320 мм.
Звёздная песня
Так называют иногда жизненные обстоятельства, связанные с неким повторением событий юности или просто приятными воспоминаниями. Вот я опять еду по автомагистрали М7 во Владимир, чтобы рассмотреть в деталях новый КАМАЗ-65117, а 11 лет назад на новеньком фургоне по этой самой трассе мы прокладывали новый почтовый уральский маршрут на родственном КАМАЗ-65115.
Первое, на что обратил внимание, подозрительно тихая работа двигателя на холостых оборотах, да и тональность не совсем привычная. А мотор, оказывается, здесь Cummins! Рядный, 6-цилиндровый, рабочим объёмом 6,7 литра. Следом за ним под пластиковым кожухом спряталась 9-ступенчатая КП ZF. Вот что может скрывать привычный облик давно знакомого грузовика. В общем, по традиции, начну искать отличия новой модели с рабочего места водителя.
Дом под звёздным небом
Вспомнилось, как в конце 2004-го я попал в сильный снегопад как раз на обходе Владимира. Работающий сегодня южный обход города ещё не был полностью введён в эксплуатацию, и транзитное движение проходило через село Боголюбово, известное красивым монастырём, расположенным прямо вдоль трассы. Непроглядная мгла, тьму разрезает луч головного света, снег и ветер, хлопья летят на ветровое стекло, а справа золотые купола на фоне чёрного неба отражают свет фар. Незабываемая красота!
На старой машине уже стояло цельное ветровое стекло, но поводков стеклоочистителя было только два, как на более ранней версии с ветровиком из двух половинок. Из-за этого центральная часть стекла не попадала в рабочую зону «дворников», затрудняя обзор. В синей кабине КАМАЗ-65117 2015 года выпуска всё как положено: три поводка и несколько режимов работы стеклоочистителей. Ещё добавился подогрев зеркал, да и самих зеркал теперь в избытке, справа на выносной стойке есть даже «бордюрная» сфера. Жаль только, что площадь остекления кабины по-прежнему маловата. Зато новая передняя панель из пластика серьёзно осовременила интерьер.
Продолжив изучать кнопки на центральной консоли, отметил наличие подогрева топливного бака и межколёсную блокировку. Сиденье водителя фирмы Grammer с тканевой обивкой и пружинной подвеской, а в потолочной консоли над головой водителя цифровой тахограф VDO. Рычаг переключения передач лишился привычного «флажка» – у лицензионной «девятиступки» ZF, изготовляемой в Набережных Челнах, свой алгоритм переключения. Слева на приборной панели – пульт управления жидкостной «автономкой» Webasto. Комбинация приборов теперь блочного типа, поставляемая ОАО «ЭЛАРА» из Чебоксар, имеет функцию самодиагностики. Педаль акселератора стала электронной, подвесного типа, правая нога водителя больше не попадает в «капкан». Спальное место осталось без изменений, разве что новые материалы отделки улучшили тепло- и шумоизоляцию. Не изменилось принципиально и крепление кабины: спереди жёстко, сзади на простеньких амортизаторных стойках. Но не стоит забывать о том, что сегодня в Челнах производится и новое семейство грузовиков с принципиально другой кабиной, так что выбор у покупателя КАМАЗа всё же есть.
Дизель для 24 т полной массы
Повсеместная современная тенденция – рядные шестицилиндровые дизельные моторы постепенно приходят на смену тяжёлым и маломощным V-образным «восьмёркам» устаревшей конструкции. Область применения современных V-образных двигателей сегодня сместилась в сторону более высоких полных масс транспортных средств и спецтехники. Дошло это течение и до Набережных Челнов, здесь в качестве стратегического партнёра выбрали Cummins. Впрочем, эпизодические факты сотрудничества челнинского автогиганта и корпорации Cummins известны уже пару десятков лет. Дизельные двигатели Cummins серии ISB представляют собой рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 110 до 300 л.с. и рабочим объёмом 4,5 или 6,7 л, как в нашем случае.
Моторы этой серии снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Электронный протокол передачи данных – SAE J1939 и J1587. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и снижения уровня шума. Эти моторы снабжены турбокомпрессором марки Holset, улучшающим характеристики крутящего момента на низких частотах вращения. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая, 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала выполнен со стороны маховика. Двигатели этой серии удобны в обслуживании. Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км при применении масел класса АСЕА Е5.
Трансмиссия и ходовая часть
Крутящий момент от двигателя передаётся механической 9-ступенчатой КП ZF Ecomid 9S1310TO, как уже говорилось, «домашнего» приготовления на предприятии СП «ЦФ-КАМА». Сцепление однодисковое с диафрагменной пружиной. Продолжают силовую линию задние ведущие мосты на привычной балансирной тележке, на двух десятилистовых рессорах со скользящими задними концами и реактивными тягами. Средний мост – проходной. Передаточное отношение главной пары – 5,94. Соединения карданных валов теперь с торцевыми шлицами, серьёзно снимающими нагрузку на крепёж, как у большинства современных автомобилей. Тормозные механизмы всех колёс по-прежнему остаются барабанными, но диаметром 400 мм, а ширина рабочей поверхности тормозных колодок – 140 мм, есть и антиблокировочная система. Рулевой механизм импортный – RBL, благодаря повышенному рабочему давлению позволил снизить усилие на рулевом колесе при движении с малыми скоростями. Колёса бескамерные, размерностью 11R22,5.
Специфика фургона
Специфика почтовых перевозок предполагает свои требования к грузовому отсеку («ГП» № 7, 2013 г.). В первую очередь, фургон должен быть абсолютно герметичен – протечки не допускаются даже в самый сильный ливень. Изнутри стенки обшиваются фанерой, а между наружными панелями укладывается теплоизоляционный материал. Поверхности стен, пола и потолка не должны иметь острых и выступающих частей, чтобы исключить повреждение сборных грузов самого разного и непредсказуемого характера. Предусмотрено внутреннее освещение и система сигнализации открывания дверей. Ещё государственному почтовому фургону положены специальные проблесковые маячки. С поставленной почтовиками задачей по изготовлению такого фургона успешно справилось рязанское ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ».
Автофургон общего назначения 47415Е
Цена не установлена.
Возможные причины: цены обновляются, модель была переименована, либо снята с производства.
Характеристики
Автофургон 47415Е предназначен для перевозки различных народнохозяйственных грузов, в том числе скоропортящихся и товаров народного потребления.
Варианты изготовления автофургона:
— промтоварный фургон: наружная обшивка — определяет тип фургона: а) оцинкованный лист 0,8 мм (с покрытием и без); б) плакированный; в) полимерный; г) фанерный; возможна внутренняя обшивка фанерой 4 или 6 мм, пол — сталь окрашенная; платформа — стальной решетчатый каркас с настилом пола из фанеры ФСФ-27;
— изотермический фургон является доработкой промтоварного аналога, стенки и крыша прокладываются пенопластом толщиной 50 мм и обшиваются внутренней обшивкой из оцинкованного листа 0,55 мм;
— изотермический из сэндвич-панелей: наружная обшивка: а) оцинкованный лист 0,8 мм; б) плакированный металл; в) оцинкованный лист 0,8 мм+ полимер; г) ламинированная фанера; д) пластик 1,2 мм на фанеру ФК-4; е) алюминий плакированный; ж) нержавейка 0,8 мм; внутренняя обшивка — панели из оцинкованного листа 0,55 мм; пластик 1,2 на фанеру ФК-4.
По степени изотермичности фургоны изготавливаются 3-х типов:
а) низкой изотермичности: толщина панели платформы — 80 мм; боковые стены, передняя стенка, двери и крыша — 40 мм;
б) средней изотермичности: толщина панели платформы — 80 мм; боковые стены — 40 мм; передняя стенка, двери и крыша — 60 мм;
в) высокой изотермичности: толщина панели платформы — 100 мм; боковые стены — 60 мм; передняя стенка, двери и крыша — 80 мм.
Изотермический фургон АФ-47415Е на шасси КАМАЗ-4308
Тип | Фургон |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | Cummins 4 ISBe4 185 (Е-4) |
Мощность | 177 л.с. |
Грузоподъемность | 5 т |
Габаритные размеры | 6270х2540х2350 мм |
Год выпуска | 2016 |
Изотермические фургоны предназначены для доставки грузов, с соблюдением определённой температуры.
Полные технические характеристики
Кузов-фургон изотермический (КФГ)
Габаритные размеры, мм
Изотермический из монолитных сэндвич – панелей
толщина панели пола – 67 мм;
боковые стены – 40 мм;
передняя стенка, крыша – 40 мм;
Плакированная сталь 0,8мм.
Плакированная сталь 0,5мм.
(Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры)
Шаг поперечин 800мм (9штук) Пластик
Бакелитовая сетчатая влагостойкая фанера
Плакированная сталь 0,8мм. Пенополиуретан Плакированная сталь 0,5мм.
Плакированная сталь 0,8мм. Пенополиуретан Плакированная сталь 0,5мм.
Плакированная сталь 0,8мм. Пенополиуретан, Плакированная сталь 0,5мм.
Задняя дверная рамка
Оцинкованная сталь с покрытием
Оцинкованная сталь, изготовленная по европейским стандартам
-фиксаторы двери в открытом положении;
-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная;
-кронштейны крепления брызговиков;
-кронштейны крепления фургона к шасси.
-габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари – по 2 шт. с
-внутреннее освещение – плафон освещения в панель крыши – 2 шт.
Подъемная боковая противоподкатная защита из оцинкованной стали, покрашенная автоэмалью (необходимое требование по ПДД). Светоотражающая оклейка фургона согласно требованиям ПДД