Аф 474250 автомобиль фургон

Грузовик Iveco АФ 474250

Аф 474250 автомобиль фургон

МодельАФ 474250
Год выпуска2013
Пробег, км43068
Тип кабины3-х местная без спальных мест
Тип кузоваРефрижератор
ЦветБелый
Тип двигателяДизельный
Объем двигателя, см32998
Мощность, л.с.146
Экологический класс4
КППМКПП
Грузоподъемность3600
Разрешенная максимальная масса7000
Масса без нагрузки3400
Колесная формула4×2
Тип подвескиСтойки/Рессоры
Тип тормозовДисковые
Остаток резины, %80 %
Объем баков, л100
ID товара5439
Статуспродано

В наличии имеется: тахограф, инструкция по эксплуатации, техническая документация.

Первая ось CONTINENTAL/CONTINENTAL 225/75R16
Вторая ось CONTINENTAL/CONTINENTAL 225/75R16
Запасное колесо CONTINENTAL/ 225/75R16

Источник

IVECO Daily 75C15 с кузовом-фургоном ООО «ТТМ Центр» АФ474250

Производитель:IVECO SPA
Модель:IVECO Daily 75C15 type IS7OC12BA
с кузовом-фургоном ООО «ТТМ Центр»
Начало продаж в России:2017 г.

Этот полукапотный грузовик, отдалённо напоминающий «ГАЗель» с длинной базой, большой хитрюга. Почти легковая управляемость, обзорность и ездовой комфорт. Невысокая погрузочная высота и внешний габарит. Большой угол поворота управляемых колёс довольно маленького для грузовиков типоразмера 225/75 R16С позволяет легко вывернуться из навязчивых объятий городских джунглей. При этом параметры грузоподъёмности и кубатура фургона пересекаются со старшим «братом» по имени Eurocargo, водить который уже придётся как большой грузовик, а не малотоннажник…

Огонь, вода и медные трубы. Хорошие эпитеты, когда речь идёт о каких-либо испытаниях. Но не стоит сгущать краски. Просто максимально допустимая масса шасси с надстройкой – 7,5 т, из них почти две трети приходятся на полезную нагрузку. И вдруг специалисты дилерского сервиса мне рассказали, что они несколько раз сталкивались с тем, что водители IVECO Daily 75C15 ошибочно считали 7,5 т грузоподъёмностью, а не полной массой и смело навьючивали автомобиль. Пока обходилось без последствий. Самое время разобраться в тайнах выносливости IVECO Daily.

Школа жизни

Аф 474250 автомобиль фургон

Итальянские автомобили мало кого оставляют равнодушными, в первую очередь благодаря дизайну и славе легендарных предков. Не исключение и грузовики с Апеннинского полуострова. Но история эксплуатации и статистика отказов итальянской техники неоднозначна и зависит не только от марки, но и от конкретной модели и её поколения.

Аф 474250 автомобиль фургон

Аф 474250 автомобиль фургон

Аф 474250 автомобиль фургон

Я нашёл в окрестностях Москвы перевозчиков, эксплуатирующих IVECO Daily более восьми лет, машины были куплены новыми. Мне подтвердили, что пробег некоторых машин уже более 700 000 км, и пока нет острой необходимости от них избавляться. Удача конструкторов, запас прочности или «старая школа» постройки не одноразовых автомобилей, что из этих факторов было решающим?

Однако вернёмся к предмету нашего теста. Согласно свидетельству о регистрации транспортного средства, полная масса доверенного мне IVECO Daily 75C15 – 6990 кг, снаряжённая масса – 4000 кг. Обозначение модели 75C15 расшифровывается следующим образом: 75 – округлённо 7,5 т, максимальная разрешённая масса ТС (технически допустимая); С – двускатная ошиновка задней оси; 15 – индекс округлённой мощности двигателя – 150 л.с., много это или мало? В фургон загрузили мешки с цементом на паллетах массой 3000 кг.

Аф 474250 автомобиль фургон

Аф 474250 автомобиль фургон

Аф 474250 автомобиль фургон

Силовая линия

Аф 474250 автомобиль фургон

Для поставок в Россию выбран в качестве основного дизельный двигатель F1C, рабочим объёмом 3,0 л, имеющий 4 настройки мощности: 136, 146, 170 или 176 л.с. Максимальный крутящий момент – 350 или 400 Нм. Эти двигатели, соответствующие уже давно забытому в Европе да и в родном отечестве стандарту EEV, оснащены системой впрыска Common Rail, имеют сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) в стандартной комплектации. Обеспечение требований пятого экологического класса достигается без применения системы избирательного каталитического восстановления азота (SCR), но усовершенствована система рециркуляции отработавших газов EGR.

Четыре варианта мощностной настройки отличаются конструктивно: процесс сгорания топлива оптимизирован за счёт использования двухступенчатого турбонагнетателя Twin Turbo у двигателей мощностью 140 и 170 л.с. или применения турбины с изменяемой геометрией (VGT) на двигателе мощностью 176 л.с., на остальных вариантах классический турбонаддув без изысков.

Аф 474250 автомобиль фургон

Аф 474250 автомобиль фургон

Аф 474250 автомобиль фургон

Коробка передач может быть как классической шестиступенчатой механикой, так и современнейшим гидромеханическим восьмиступенчатым агрегатом от ZF. На протестированном автомобиле стоял мотор мощностью 146 «лошадей» в паре с механической КП. При заездах по городу и участку автомагистрали на забалластированной тремя тоннами машине выяснилось, что движок не любит низких оборотов – менее 1500 об / мин: при трогании с места не хватает крутящего момента, но и выше 3000 об / мин крутить мотор особого смысла нет, т. е. налицо не грузовой и не легковой характер двигателя. Однако при стабилизировавшихся режимах движения нет ни вибраций, ни повышенного шума и работы двигателя вне зоны оптимальных оборотов.

Аф 474250 автомобиль фургон

«Зелёные» технологии

Повышение механического КПД, снижение выбросов – главный на сегодня тренд, который постепенно от большегрузов приходит и в мир малотоннажников. Не лишён этих доработок и сегодняшний IVECO Daily. В приводе вентилятора системы охлаждения двигателя трудятся совместно вискомуфта и электропривод её блокировки.

Ещё одно нововведение – интеллектуальное управление генератором. При торможении автомобиля производится рекуперация энергии и подаётся максимальный зарядный ток. При интенсивном разгоне, наоборот, генератор кратковременно отключается, чтобы не давать дополнительную нагрузку.

Появился и водительский кондуит с выставлением оценок. Оценка эффективности водителя состоит из анализа количества торможений, интенсивности замедления, времени, сколько прошло с момента, когда убрана нога с педали подачи топлива и перенесена на педаль тормоза, а также суммарное время работы двигателя в зоне оборотов максимального крутящего момента, повышенных или пониженных оборотов.

Ремарка из моторного отсека

Аф 474250 автомобиль фургон

Как это ни удивительно, новый IVECO Daily вопреки всем сложностям компоновки поразительно удобен в обслуживании! Я открыл капот. И убедился лично в том, что заменить любые лампы в головных блок-фарах – раз плюнуть! Фильтр салона, воздушный фильтр двигателя, масляный фильтр, питательный бачок главного тормозного цилиндра, расширительный бачок радиатора – всё доступно из-под капота без дополнительных процедур подразборки и хитроумного инструмента! И это при полукапотной компоновке.

Весьма оригинально сконструирован гидропривод сцепления. Он состоит из питательного бачка, системы трубопроводов, главного и рабочего цилиндров. Вся система неразборная, меняется в сборе, а бачок герметично закрыт и замена жидкости в принципе не предусмотрена. Гигроскопичность рабочей жидкости не мешает работе привода из-за отсутствия серьёзного нагрева и не вызывает коррозию зеркала цилиндров, изготовленных из пластика.

Да, такие вот настали времена…

Аф 474250 автомобиль фургон

Ходовая современность

IVECO Daily 75C15 – классически скомпонованный автомобиль LCV. На мощной раме продольно расположенный дизельный двигатель, за ним следом механическая КП, из-за большой длины базы 4750 мм здесь трёхзвенная карданная передача с промежуточными опорами; чулок картера заднего моста разместился на продольных полуэллиптических рессорах. Спереди поперечные рычаги и амортизаторные стойки. Современность принесла в эту традиционную ходовую часть реечное рулевое управление и дисковые тормозные механизмы на всех осях (привод тормозной системы семитонного грузовика остался гидравлическим с вакуумным усилителем). В сравнении с равнотоннажными «азиатами» никаких устаревших футорок в колёсном крепеже и барабанных тормозов, требующих регулярного подвода колодок.

Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон

Аф 474250 автомобиль фургон

Аф 474250 автомобиль фургон

Взгляд изнутри

Когда попадаешь в кабину, становится ясным национальное происхождение автомобиля. Будь это даже скромный малыш Fiat Cinquecento, настоящий итальянец, сидя внутри, должен быть уверен, что этот интерьер ну разве чуть-чуть уступает Ferrari. Всё подчинено идее выглядеть богаче и солиднее: дутые, пышные формы панелей, мягкие бесшумные пластики (но иногда они всё же ненавязчиво поскрипывали), изящные рукоятки управления климатом, никаких аналогий с ручками от кухонной газовой плиты. На некоторое время можно забыть, что находишься на рабочем месте обычного фургона!

Аф 474250 автомобиль фургон

Но чтобы вспомнить, достаточно одного мгновения! Нахожу замок фиксатора рулевой колонки и пытаюсь установить этот узел так, как я привык. И на тебе сразу – регулировка возможна только по вылету, но никак не по углу наклона. Но простим это, так как мне всё равно удалось удобно сесть в отличном кресле с недвусмысленным намёком на боковую поддержку и регулируемым подлокотником.

Педальный узел расположен удобно, но опять же «по-итальянски» – акселератор и тормоза слишком близко. Это понятно, откуда «ноги растут». Дело в том, что среди массовой продукции итальянского автопрома немало автомобилей-«зажигалок», рассчитанных не только на толстосумов. Горячий характер этих машинок предполагает активную езду, и возможность работы одновременно двумя педалями на отдельных режимах или быстрого переноса ноги дарят умелому драйверу те самые миллисекунды времени круга, капли адреналина и позитивные эмоции. Зачем только это решение перекочевало на трудягу-развозной фургон? Здесь, вполне вероятно, кому-то захочется им (фургоном) управлять чуть ли не в шлёпанцах, и это будет не совсем удобно.

Аф 474250 автомобиль фургон

Площадка для отдыха левой ноги оказалась далековато от педали сцепления, и если в длительном вояже поставить на неё ногу, то левая конечность через некоторое время попросит сменить положение, какой же тут отдых? И вот ещё замечание: при переключении передач важно не ошибиться – тросовый механизм привода рычага, расположенного на центральной консоли передней панели, работает посредственно, не радует избирательностью. Впрочем, это всё придирки…

Аф 474250 автомобиль фургон

Интересная позиция по гаджетам

В новом IVECO Daily нет бесконечного количества мониторов, тачскринов, светодиодных панелей. И объяснение тому оказалось самое неожиданное. Вся необходимая электроника имеется, и совмещается при желании именно с вашим гаджетом: планшетом или смартфоном. Вот почему. Любимый мобильный телефон сегодня безнадёжно морально устаревает года за три, а вот автомобиль, тем более коммерческий, в этот период проходит только первую треть жизненного цикла, и пышное при покупке оснащение меркнет на фоне интенсивного развития цифровых технологий. Зачем же переплачивать за эти опции, когда вы всё равно возьмёте с собой в машину именно ваш планшет! Пусть он и подружится именно с вашим IVECO Daily!

Источник

Изотермический фургон Iveco Daily 70C15 с гидробортом

Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон

Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон

Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон

Предлагаем изотермический фургон Ивеко Дейли с пробегом. В наличии на складе.

Автомобиль оборудован гидробортом Zepro 10-13551

В 2013 г., автомобиль готовился и отгружался с нашего дилерского центра корпоративному клиенту. На сегодняшний день проведена полная диагностика автомобиля: тест двигателя, слесарная и кузовная дефектовки. Технически полностью исправен. По запросу предоставим всю историю по гарантии и результаты диагностики.

Межсервисный интервал: 20 000 км.

Год выпуска2013, пробег 112000 км.
Двигатель, л.с.Дизель 3.0 л / 146 л.с.
Объем надстройки, м330 куб.м
Грузоподъемность3100 кг.
КППМеханическая / 6+1
Колесная база4350 мм

Предлагаем изотермический фургон Ивеко Дейли с пробегом. В наличии на складе.

Автомобиль оборудован гидробортом Zepro 10-13551

В 2013 г., автомобиль готовился и отгружался с нашего дилерского центра корпоративному клиенту. На сегодняшний день проведена полная диагностика автомобиля: тест двигателя, слесарная и кузовная дефектовки. Технически полностью исправен. По запросу предоставим всю историю по гарантии и результаты диагностики.

Межсервисный интервал: 20 000 км.

Технические характеристики

Регистрационные данные

Год выпуска (по ПТС)2013
VIN автомобиляX9H474250D9000265
Марка, модельАФ 474250
Наименование(тип ТС)Автомобиль-фургон (рефрижератор)
Категория ТСС
Дата начала фактического использования ТС30.10.2013
Количество собственников, использовавших ТС1 (Один)
Пробег31 251 км

Технические характеристики

Макс. Нагрузка на переднюю ось, кг

Колесная формула4 х 2
Колесная база, мм4 350
Полная масса автомобиля, кг7 000
2 500
Макс. Нагрузка на заднюю ось, кг5 350
Грузоподъемность шасси, кг3 100 (по ПТС)

Кабина

Шины

Двигатель F1CE3481J

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом и интеркуллером
Мощность двигателя107 кВт (146 л.с.)
Экологический стандартEuro 4
Максимальный крутящий момент350 Нм при 3000-3500 об./мин.
Расположение и число цилиндровРядное, 4
Рабочий объем, см32 998

Сцепление

Коробка передач 6S 2840

Подвеска

Рулевое управление

Тормозная система
— Дисковые тормоза на передней и задней осях

Системы

Электросистема

Топливный бак

Источник

Автомобиль-фургон (рефрижератор) АФ-474250 (IVECO DAILY 70C15), VIN: X9H474250B0000026, 2011 г.в., гос.рег.знак К082УС86.

Статус:Торги завершены
Регион:Тюменская область
Начало приёма заявок:17.07.2020 12:00
Конец приёма заявок:25.10.2020 12:00
Начало приёма заявок на периоде:26.08.2020 12:00
Конец приёма заявок на периоде:31.08.2020 12:00
Тип торгов:ОТПП Подсказка
Секция торгов:Банкротство
Площадка:ЭСП
Организатор торгов:Хохлов Николай Яковлевич
Информация о должнике:ООО «СТП»

Регион: Тюменская область

Текущая цена: 486 000,00 ₽

Начальная стоимость: 810 000,00 ₽

Размер задатка: 81000.00

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление с условиями торгов, с имуществом и иной информацией производится в рабочие дни с 10 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время местное) с 17.07.2020г. до 25.10.2020г. включительно, по адресу: Тюменская область, г.Тюмень, ул.Пермякова, д.7/1, оф.512 либо иным способом по согласованию с организатором торгов, предварительно связавшись по телефону 89044989901 или отправив запрос на адрес электронной почты: nya2011@gmail.com.

Общая информация:
Автомобиль-фургон (рефрижератор) АФ-474250 (IVECO DAILY 70C15), VIN: X9H474250B0000026, 2011 г.в., гос.рег.знак К082УС86.

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «СургутТраккерПеревозки»

Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон

Фамилия, имя, отчество: Хохлов Николай Яковлевич

Фамилия, имя, отчество: Хохлов Николай Яковлевич

СРО: Ассоциация арбитражных управляющих «ГАРАНТИЯ»

Адрес электронной почты: nya2011@gmail.com

Номер телефона: 89044989901

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Участник торгов, которому принадлежит право приобретения имущества должника, определяется в соответствии с п.4 статьи 139 ФЗ от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения. С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Источник

Автомобиль-фургон (рефрижератор) АФ-474250, vin X9H474250D9000250, 2013г.

Начало приема заявокКонец приема заявокКонец периодаТекущая цена, ₽Размер задатка, ₽
Статус:Торги завершены
Регион:г. Москва
Начало приема ценовых предложений:24.12.2019 14:00
Конец приема ценовых предложений:24.12.2019 15:00
Начало приёма заявок:18.11.2019 12:00
Конец приёма заявок:23.12.2019 12:00
Тип торгов:ОАОФ Подсказка
Секция торгов:Банкротство
Площадка:МЭТС
Организатор торгов:Михайлова Марина Николаевна Подсказка
Информация о должнике:ООО «4Ф»

Начальная стоимость: 600 000,00 ₽

Шаг: 60 000,00 руб. (10.00%)

Размер задатка: Задаток в размере 10% от начальной цены лота должен быть зачислен до момента подачи заявки по реквизитам ООО «4Ф»ИНН: 7805553280 КПП 781001001 ОГРН 1117847180054 р/с 40702810400020003656 в ООО «Унифондбанк», к/с 30101810945250000488, БИК 044525488

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомиться с документами можно по адресу 129626 г. Москва, пр-т Мира, д. 104 тел: 89162773775, эл. почта fiz2016@list.ru в рабочие дни с 11:00 до 16:00 час.

Общая информация:
Является предметом залога по требованиям конкурсного кредитора ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «4Ф»

Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон Аф 474250 автомобиль фургон

Наименование: Михайлова Марина Николаевна

ФИО контактного лица: Михайлова Марина Николаевна

E-mail контактного лица: fiz2016@list.ru

Телефон контактного лица: 89162773775

Фамилия, имя, отчество: Михайлова Марина Николаевна

СРО: Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение арбитражных управляющих «Лидер» (125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 29, корп.1, оф.2, ИНН 7714402935, ОГРН 1147799010380, №0047 от 25.06.2015г.)

Адрес электронной почты: fiz2016@list.ru

Номер телефона: 8 (916) 2773775

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в торгах допускаются юр. и физ. лица, а также ИП, своевременно подавшие заявку с документами и перечислившие задаток. Для участия в торгах необходимо: 1. Подать заявку на участие на площадке ООО «МЭТС» в соответствии с требованиями ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Приказа Минэкономразвития РФ от 23 июля 2015 г. №495. Заявка должна содержать сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, адрес заявителя; ФИО, паспортные данные, номер телефона, адрес эл. почты заявителя, сведения о наличии/отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя управляющего, а также сведения о заявителе, СРО арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий, обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем торгов признается участник, предложивший наиболее высокую цену за имущество.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору производится в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи. по реквизитам ООО «4Ф»ИНН: 7805553280 КПП 781001001 ОГРН 1117847180054 р/с 40702810400020003656 в ООО «Унифондбанк», к/с 30101810945250000488, БИК 044525488.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *